Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2025 во всех областях

  1. 14 баллов
    Название: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
  2. 5 баллов
    -Геймплей Абсолютно идентичный ванильному ТЧ. Экономики как таковой нет здесь, ведь оружие, еду и медицину можно подбирать с трупов. Баланс адекватный. Новых механик и чего-то ещё нового здесь нет. -Сюжет Примитивный и банальный. Второстепенные задания есть, но их очень мало. В диалогах хватает грамматических ошибок даже в простых словах. Диалоги написаны пресно или же вовсе наигранно. К чему в конце некоторых фраз героя поставлены скобочки ")))))" непонятно. Смотрится глупо. Имеется парочка интересных моментов, например, с боговерующими, контролёром, но и всё на этом. Беготня имеется, но для полуторачасового мода не критично. Сюжет, к сожалению, ничем не цепляет и не интригует. Графика Ванильный ТЧ, лишь несколько новых визуалов добавлено, которые смотрятся неплохо. Звук Такой же оригинальный как в ТЧ. Озвучки нет, новых эмбиентов также нет. Окружение зоны звучит стандартно. ±Оптимизация Лагов и фризов не было, но за 30 минут игры я умудрился словить 10 вылетов. Причём после каждого чиха: после сдачи квеста НПС или же просто во время передвижения по локации. После смены рендера на "Статическое освещение" вылеты пропали. Играть в 2025 году на статике...м-да. Почему-то через некоторые кусты нельзя пройти и они представляют из себя полноценный объект. В общем, типичные баги для новичка - разработчика. -Атмосфера Из-за маленькой продолжительности сложно оценить атмосферу. Группировки показаны, но вскользь и не полностью. Взаимоотношения между людьми есть, но опять же выражено слабо. Опять же упомяну момент с контролёром в руинах деревни - задумка неплохая, но реализация не очень, также и с боговерующими. Геймплей - 1/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 2/10 Звук - /10 Оптимизация - 5,5/10 Атмосфера - 2,5/10 Итог: 2,5/10. Как проба пера - очень слабо. Накину 1 бал сверху в качестве бонуса, так как мод делал новичок. Разработчику нужно ещё довольно много времени, чтобы выпустить более качественный мод.
  3. 4 балла
    Это, получается, первый мод, вышедший в 2025 году? Ну ладно. Поиграл я в общем. Сюжет. Некий Травис решил вернуться в зону по причине "манит она меня", и первым же делом отправился на болота, дабы навестить старого друга Гришу. Тут ГГ сразу встречают братки, права начинают качать, мол "бабла нет - придётся отрабатывать за проход дальше". Работаем, бегаем, потом сталкерам в церкви помогаем, а там уже и Гришу находим на бывшей базе Чистого Неба, который просит избавить болота от вояк, ибо "а чо они лезут". Собираемся всей толпой, убиваем вояк и эпизод заканчивается. Собственно, это и есть весь мод. Сами решайте, цепляет вас такой сюжет или нет. Как по мне, не самый лучший, но и не самый худший. Особенно во времена, когда моды вообще не выходят, побегать можно. Геймплей. Бегать, конечно, приходится много, квесты неплохие, хоть и однообразные. Единственное, мне не понравилось, что в одном из квестов, когда надо помочь группе Рафаэля отбить отряд вояк, самих военных дохренища, а сталкеров 4 калеки, которые отлетают и сразу же проваливается задание. Немножко подгорело с квеста, но засейвил все таки. Диалоги неплохие, хоть и местами не слишком логичные, а эти скобочки в них вообще не к месту))). Да, я сам иногда юзаю такое в интернете, но вот в моде это выглядит очень странно и неуместно. Про ошибки в диалогах писать не буду, хватит придираться. Звук. Ничего особенного. Озвучки нет, всё оригинальное. Оценивать нет смысла. Оптимизация. Многие пишут, что мод часто вылетал, словили 10 вылетов и т.д. Я же словил один и тот же вылет 2 раза, когда просто хотел поговорить с каким-то левым братком на южном хуторе. И то, по ошибке кликнул на него, в поисках нужного НПС. В логе был чел с id что-то типа gar_bandit_1, который якобы не найден игрой. Но больше я не пытался говорить с тем НПС и, собственно, вылетов не было. Собственно: Сюжет: 4/10 Геймплей: 4/10 Звук: - Оптимизация: 8/10 Итого: 5.3 Уж сами решайте, играть вам в этот мод или нет. Кстати да, забыл отметить, что мод от разработчика-новичка, первая работа и всё такое, поэтому не буду сильно занижать оценку. Слабовато, конечно, но всяко лучше, чем у некоторых других новичков. Желаю разработчику успехов и всё же надеюсь увидеть второй эпизод истории Трависа.
  4. 3 балла
    Название мода: История Трависа. Эпизод 1 Платформа: Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 14.01.2025
  5. 3 балла
    Состоялась премьера двух короткометражных модификаций, ставших первыми релизами в наступившем 2025 году! Это проекты «История Трависа: Эпизод 1» и «Горизонт Событий». 14 января вышел первый эпизод сюжетной модификации «История Трависа». Это первая сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R., вышедшая в 2025 году, а её разработка велась на платформе «Тень Чернобыля 1.0006». По сюжету, Сталкер по прозвищу Травис вновь отправляется в Зону. Его влечёт туда непреодолимая сила. В самом начале он сразу же направляется на Болото, чтобы навестить своего давнего товарища Гришу. Что же ждёт нас в этой эпизоде? Это и предстоит выяснить игрокам. Общая продолжительность составляет около часа игрового процесса. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод 15 января вышла сюжетная модификация «Горизонт Событий». Разработка проекта велась на базе движка OGSR (Тень Чернобыля) с использованием оружейного проекта STSOC WP. Новая сюжетная линия займет игроков, примерно, на 1.5 часа, а история рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Для создателя мода, это первая опубликованная работа. Распространяется модификация в формате готовой игры, без необходимости установки оригинала. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод
  6. 3 балла
    Приветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
  7. 2 балла
    Помню этих разработчиков была у них игра Сурвариум , они тогда деньги просили за предзаказ с ранним доступом там цены были нереальные, мы несколько лет играли и ждали , там и шторм типа выброса обещали ввести и нормальное пве , а они только автоматам характеристики меняли с каждым обновлением , в общем впечатление осталось от разрабов отвратительное , проект они тогда закрыли так ничего толком и не добившись , а потом они анонсировали игру как то она называлась по дебильному то ли WAKE folowokes или Fear the Wolves короче там тоже, они пукнули в тазик и ничего толком не сделали годного , это компания дна так что не ждите чуда !!!!
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Paracetamol ну ещё в некоторых играх того времени были отражения и в воде и в зеркалах. Например в Дюк Нюкем Правда в то время мало кто морочился с этим. Ибо процесс был муторный и сложный. Если я правильно поняла то что рассказывала малая, то этот эффект делался добавлением отдельной комнаты, только отзеркаленной и спонился дубликат гг который повторял движения в инверсии. В воде примерно делали так же, только перевернутой в низ комнатой. А второй гг ходил по потолку. Там где гг не мог приблизиться, но видел объект с водой, например море в далеке или бассейн, как то хитро миксовали изображения и запекали создавая иллюзию. Вообще, есть стойкое впечатление что чем меньше возможности движка, тем гениальнее были решения разрабов, например блин не помню игру, двигло совсем не тянуло транспорт, не было предусмотрено такое. Разрабы сделали финт ушами и в момент когда гг садился в вагон трамвая, запускали катсцену. После её окончания гг получал управление вагоном. Но фишка была в том что за катсцену происходила подмена гг. На модель с кабиной трамвая на башке и по рельсам гудя, пыхтя изображая трамвай, бегало вот такое вот чудовище имитируя езду х) И хрен кто заметил подлога. В другой не поддерживался 2х колесный транспорт, придумали тупо сделать очень плоскую машину, технически мотоцикл имел 4 колеса, но в впритык к друг другу. З. Ы А так отражения на воде были ещё в играх на Денди, а на Сега они ещё и двигались)))
  10. 2 балла
    Paracetamol помоему в 2003 отражения были например в Принс Персии пески времении: Так же на мраморной полированном полу были отражения нпс и гг
  11. 2 балла
    Творческих узьбеков !(А я просто по кривой ща на болотах оббегаю песиков (они там сделаны как из "обитель зла")) ибо если начинаешь толпу валить (а их там под сотню!!!) то происходит вылет по стеку и их количество как бы увеличивается - на водяных это приметил у сгоревшего хуторка - их валишь валишь а они из воздуха новые нарисовываются на манер как в оп два гуся наймы на дикой)) -да -Дежавю мод интэрэсный но и не без багов тем паче он на четвере ж - Надеюсь перенос на огср улучшит ситуевину -Удачи и долготерпения
  12. 2 балла
    Hicks Можно взять качественную иконку "NO DATA" (ui_npc_unique.dds) из Snowy's Restoration Addon... Там как раз она есть среди всех возможных иконок. В идеале сделать аддон типо Customization Pack. Ибо в Snowy's Restoration Addon уйма иконок ТЧ-шноподобных и моделей персонажей в том числе... Ну и там ещё есть супер-каноничная иконка Меченого из внутриигровых роликов в стиле оригинала. buka Есть недоделка, что в на Армейских складах, в Деревне Кровососов второй свободовец в закрытом костюме говорит без эффекта газ.маски... Это я в OGSR Engine версии заметил... P.S. И желательно бы восстановленную фразу Толика Волку после спасения переозвучить бы нейронкой weights.gg: https://www.weights.gg/ru/models/cls1zpfie000rjj78f8xns1cy P.P.S. В личку кинул лог на вылет в связи з убийством торгового представителя на OGSR Engine версии... Насколько я помню, что подобное было в OGSR Engine без фикса на количество взятия заданий. В Неоф.патче от lvg_brest для OGSR Engine это вроде-бы фиксили: https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw P.P.P.S. И можна ограничитель заданий ОГСМовский взять из ранних версий порта OGSM на OGSR Engine... 0.1 - 0.7 версии откуда можно фичи выдернуть типо AI Additions: https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/ogsm_2_4_3_ogsr_engine_x64/5-1-0-6095 0.8 версия: https://modsbase.com/hhku62td3fyg/OGSM_SHOC_ver._0.8.zip.html Extended 0.50 до порта Gunslinger SoC с локациями: https://www.mediafire.com/file/ch0bsh5u2nlmtll/EXT_0.50-stalker-mods.clan.su.7z/file P.P.P.P.S. Сон можно для OGSR Engine версии реализованный подсмотреть в RMA+FWR+OGSR Engine: xray_finalist_22-01-25_02-27-01.log
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    А азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.
  15. 2 балла
    Если ты устанавливал последний репак там ничего прописывать не надо, там уже всё прописано.
  16. 1 балл
    Название: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.52 Скачать: moddb.com Авторское переиздание проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — новый художественный взгляд на визуальное и звуковое оформление «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в сотрудничестве с моддерами и художниками из разных стран. Модернизация обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя оригинальный сюжет и предлагая свежее восприятие игрового мира для нового поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления из ZRP и других источников, поддержку 4K, форматов 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновлённые модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения ИИ, а также усовершенствованную систему погоды, предлагая цельную и современную интерпретацию классической игры.
  17. 1 балл
    Название: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
  18. 1 балл
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 01.01.2025 Версия: 1.3 (НЕАКТУАЛЬНО. Новая версия тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/11897-metro-on-one-way/) Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей авторская озвучка, интерактивная смена дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. ГРУППА ВК
  19. 1 балл
    Приветствую. Помню ещё на релизе говорилось об секретных концовках в LA, но почему-то мало кто о них говорил. Поэтому решил немного рассказать об их существовании.
  20. 1 балл
    Название: [Clear Sky addon] Разработчик: [UFOLOG-VRU] Платформа: [Call of Chernobyl] Дата выхода: В разработке
  21. 1 балл
    где группа сталкеров была, рядом с ними деревня, и там на север есть скопление электр – там артефакт искать как отходишь от центра локации – звуки не пропадают?
  22. 1 балл
    С релизом тебя! Поглядим что это такое)
  23. 1 балл
    К слову о физике в новомодных играх, работе физического движка, что хочет показать останавливающий эффект дробовика и другие аномальные явления
  24. 1 балл
    С релизом тебя! Сколько по времени сюжет?
  25. 1 балл
    Nomad™ LIVE Ты обучаешь свою нейронку моими воображением и криптоязом? :)
  26. 1 балл
    Вообще ничего не будет, всякий мусор на быдло движке, от криворуких Лепреконов из Массачусетса
  27. 1 балл
    Наверное лучше Сурвариума уже не будет)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Вот он...
  30. 1 балл
    UFOLOG-VRU Привет. Нормально ставьте скриншоты.
  31. 1 балл
    Подскажите, где найти лесника в Рыжем лесу.
  32. 1 балл
    @Mawrak приветствую, вчера я передал проблему команде ixray, и они внесли эти исправления. но нужно больше тестов, прежде чем вы объедините изменения в свой репозиторий, так что не торопитесь и ждите результата. что касается голоса, я бы предпочел английский, он более приемлем для большинства китайских игроков. спасибо.
  33. 1 балл
    Им бы не вешать на себя клеймо разработчиков, которые выдержали в растворе мочевины и выбросили в канаву Выживариум, предварительно запретив в него играть не только лишь всем. На их контент только новички и хомячки клюнут. Чтоб их Зона сожрала.
  34. 1 балл
    cryptopterius вот так и выходит, что игра 2008 года лучше во всех сравнениях
  35. 1 балл
    wzyddg Добрый день! Вот мои исходники движка, используемые в этом моде: https://github.com/Mawrak/ixray-1.6-stcop-mawrak/tree/reddawn Это старый fork от IX-ray. Полностью обновлять движок на самый новый я боюсь, там много изменений. Но вы можете попробовать точечно портировать fix по шрифтам и пересобрать движок. Либо прислать мне ссылку на нужный commit, чтобы я мог пересобрать. Если удастся сделать перевод, я готов закрепить его в теме и залить на moddb как "патч", если хотите (или можете сами залить как "аддон"). И что вы делаете насчет озвучки? Просто у меня есть и русская, и английская, и я не уверен, какую лучше оставлять на китайский перевод (английскую наверное?). Вообще была мысль добавить "артефакт", который при использовании переключает язык озвучки вне зависимости от текста. Для этого нужно будет править скрипты, и у меня не очень много времени на это. Но раз такое дело, то можно попробовать. Дополнено 9 минуты спустя wzyddg я связался с разработчиками движка, вроже бы они прислали мне то, что нужно: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/b4208bad3e415600190be63f1615e02947130e62 https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/b7a5daf33ec16fac7ae26a6ea2fb714973ec23d4
  36. 1 балл
    cryptopterius Сглаживание нужно чтобы у тебя пикселей на пол экрана не было. 4х вполне хватает и не лагает ничего. Physx всё таки прикольная тема, т.к. физика лучше. Hdr это не выкрученная яркость и контрастность. С ним моник больше цветов передаёт
  37. 1 балл
    Азиаты в бандитских куртках из скандинавского крокодила, умело манипулируют сознанием масс, жонглируя броскими терминами, подобно Куклачёву на манеже с котами-танцорами
  38. 1 балл
    Ты настолько прекрасно выразился, что смысловой ряд твоего сообщений для меня выглядит, как "ШшшшШШШшШш Ш шШШш ШШШш ШшШш шШШш ШШШ"
  39. 1 балл
    wasd Да уж, запудрили мозги игрокам разрабы этой механикой... Но нет, вероятности так и работают. Так ты диалог читай, он тебе плетёт про то что обыскивать надо на пару с "Ловкачом". Ты выбираешь какая лока достанется тебе - либо Юпитер, либо Затон, подразумевается что вторую он чистит.
  40. 1 балл
    Сначала посчитай суммарную сумму денег, которая должна уйти на содержание целого огромного штата профессионалов и лицензирование огромной кучи внешних SDK вроде SpeedTree и прочего, а потом мнение свое изливай. Такой маня мир конечно - захотели, написали соответствующий актуальным стандартам и тенденциям движок здесь и сейчас. Нет, не работает это так. Может это и было актуально году в 2005, но сейчас уже нет
  41. 1 балл
    Нет, но боец в дер.сосычей лишним не будет.
  42. 1 балл
    homex96 Перед взломом сейфа надо было из инвентаря выкинуть все ломы. Тогда при попытке взлома появится задание найти лом на первом этаже прачечной. Там же вместе с ломом заспавнится и канистра с бензином, которая понадобится для запуска лифта в КБО "Юбилейный". После их нахождения можно взламывать сейф.
  43. 1 балл
    ragnaser для сборки уже сделан одним умельцем безлаговый рюкзак, будет в следующей глобальной версии.
  44. 1 балл
    Пожалуйста, всегда внимательно читайте, что вам говорит Шустрый, когда выдает задание
  45. 1 балл
    Сталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
  46. 1 балл
    всё заработало спасибо
  47. 1 балл
    У нас здесь так не принято.
  48. 1 балл
    Ну что сказать про это "творение".. Не хорошо, но и не ужасно. Среди плюсов - конечно же локации(огромное их количество), наличие разных квестовых предметов и оружек. Огромный плюс - выбор одной из 4 группировок.... и на этом плюсы закончились. Еще понравилось возможность выбирать ник ГГ и иконку, но это скорее просто приятная плюшка чем плюс Минусы - баги, баги и еще раз баги. Пустые локации, (не)"логика" квестов и еще куча мелкой неприятной мелочевки, которую и перечислять не хочется. В итоге я мод удалил после прохождения половины сюжета за сталкера. Итог - поиграть стоит, но мод на ОГРОМНОГО любителя, и если вы фанат сталкерской классики(как и я) - лучше поберегите нервы..
  49. 1 балл
    Иди к электрам, только в пролом не заходи, а по лестнице поднимись. Рюкзак не спрятан, а просто лежит.
  50. 1 балл
    "Носорог" ИГГ-шников, так будет точнее.