Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2025 во всех областях

  1. 14 баллов
    Название: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
  2. 5 баллов
    -Геймплей Абсолютно идентичный ванильному ТЧ. Экономики как таковой нет здесь, ведь оружие, еду и медицину можно подбирать с трупов. Баланс адекватный. Новых механик и чего-то ещё нового здесь нет. -Сюжет Примитивный и банальный. Второстепенные задания есть, но их очень мало. В диалогах хватает грамматических ошибок даже в простых словах. Диалоги написаны пресно или же вовсе наигранно. К чему в конце некоторых фраз героя поставлены скобочки ")))))" непонятно. Смотрится глупо. Имеется парочка интересных моментов, например, с боговерующими, контролёром, но и всё на этом. Беготня имеется, но для полуторачасового мода не критично. Сюжет, к сожалению, ничем не цепляет и не интригует. Графика Ванильный ТЧ, лишь несколько новых визуалов добавлено, которые смотрятся неплохо. Звук Такой же оригинальный как в ТЧ. Озвучки нет, новых эмбиентов также нет. Окружение зоны звучит стандартно. ±Оптимизация Лагов и фризов не было, но за 30 минут игры я умудрился словить 10 вылетов. Причём после каждого чиха: после сдачи квеста НПС или же просто во время передвижения по локации. После смены рендера на "Статическое освещение" вылеты пропали. Играть в 2025 году на статике...м-да. Почему-то через некоторые кусты нельзя пройти и они представляют из себя полноценный объект. В общем, типичные баги для новичка - разработчика. -Атмосфера Из-за маленькой продолжительности сложно оценить атмосферу. Группировки показаны, но вскользь и не полностью. Взаимоотношения между людьми есть, но опять же выражено слабо. Опять же упомяну момент с контролёром в руинах деревни - задумка неплохая, но реализация не очень, также и с боговерующими. Геймплей - 1/10 Сюжет - 1,5/10 Графика - 2/10 Звук - /10 Оптимизация - 5,5/10 Атмосфера - 2,5/10 Итог: 2,5/10. Как проба пера - очень слабо. Накину 1 бал сверху в качестве бонуса, так как мод делал новичок. Разработчику нужно ещё довольно много времени, чтобы выпустить более качественный мод.
  3. 4 балла
    Это, получается, первый мод, вышедший в 2025 году? Ну ладно. Поиграл я в общем. Сюжет. Некий Травис решил вернуться в зону по причине "манит она меня", и первым же делом отправился на болота, дабы навестить старого друга Гришу. Тут ГГ сразу встречают братки, права начинают качать, мол "бабла нет - придётся отрабатывать за проход дальше". Работаем, бегаем, потом сталкерам в церкви помогаем, а там уже и Гришу находим на бывшей базе Чистого Неба, который просит избавить болота от вояк, ибо "а чо они лезут". Собираемся всей толпой, убиваем вояк и эпизод заканчивается. Собственно, это и есть весь мод. Сами решайте, цепляет вас такой сюжет или нет. Как по мне, не самый лучший, но и не самый худший. Особенно во времена, когда моды вообще не выходят, побегать можно. Геймплей. Бегать, конечно, приходится много, квесты неплохие, хоть и однообразные. Единственное, мне не понравилось, что в одном из квестов, когда надо помочь группе Рафаэля отбить отряд вояк, самих военных дохренища, а сталкеров 4 калеки, которые отлетают и сразу же проваливается задание. Немножко подгорело с квеста, но засейвил все таки. Диалоги неплохие, хоть и местами не слишком логичные, а эти скобочки в них вообще не к месту))). Да, я сам иногда юзаю такое в интернете, но вот в моде это выглядит очень странно и неуместно. Про ошибки в диалогах писать не буду, хватит придираться. Звук. Ничего особенного. Озвучки нет, всё оригинальное. Оценивать нет смысла. Оптимизация. Многие пишут, что мод часто вылетал, словили 10 вылетов и т.д. Я же словил один и тот же вылет 2 раза, когда просто хотел поговорить с каким-то левым братком на южном хуторе. И то, по ошибке кликнул на него, в поисках нужного НПС. В логе был чел с id что-то типа gar_bandit_1, который якобы не найден игрой. Но больше я не пытался говорить с тем НПС и, собственно, вылетов не было. Собственно: Сюжет: 4/10 Геймплей: 4/10 Звук: - Оптимизация: 8/10 Итого: 5.3 Уж сами решайте, играть вам в этот мод или нет. Кстати да, забыл отметить, что мод от разработчика-новичка, первая работа и всё такое, поэтому не буду сильно занижать оценку. Слабовато, конечно, но всяко лучше, чем у некоторых других новичков. Желаю разработчику успехов и всё же надеюсь увидеть второй эпизод истории Трависа.
  4. 3 балла
    Название мода: История Трависа. Эпизод 1 Платформа: Shadow of chernobyl 1.0006 Разработчик: FacingSlave Дата выхода: 14.01.2025
  5. 3 балла
    Состоялась премьера двух короткометражных модификаций, ставших первыми релизами в наступившем 2025 году! Это проекты «История Трависа: Эпизод 1» и «Горизонт Событий». 14 января вышел первый эпизод сюжетной модификации «История Трависа». Это первая сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R., вышедшая в 2025 году, а её разработка велась на платформе «Тень Чернобыля 1.0006». По сюжету, Сталкер по прозвищу Травис вновь отправляется в Зону. Его влечёт туда непреодолимая сила. В самом начале он сразу же направляется на Болото, чтобы навестить своего давнего товарища Гришу. Что же ждёт нас в этой эпизоде? Это и предстоит выяснить игрокам. Общая продолжительность составляет около часа игрового процесса. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод 15 января вышла сюжетная модификация «Горизонт Событий». Разработка проекта велась на базе движка OGSR (Тень Чернобыля) с использованием оружейного проекта STSOC WP. Новая сюжетная линия займет игроков, примерно, на 1.5 часа, а история рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Для создателя мода, это первая опубликованная работа. Распространяется модификация в формате готовой игры, без необходимости установки оригинала. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод
  6. 3 балла
    Приветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
  7. 2 балла
    Помню этих разработчиков была у них игра Сурвариум , они тогда деньги просили за предзаказ с ранним доступом там цены были нереальные, мы несколько лет играли и ждали , там и шторм типа выброса обещали ввести и нормальное пве , а они только автоматам характеристики меняли с каждым обновлением , в общем впечатление осталось от разрабов отвратительное , проект они тогда закрыли так ничего толком и не добившись , а потом они анонсировали игру как то она называлась по дебильному то ли WAKE folowokes или Fear the Wolves короче там тоже, они пукнули в тазик и ничего толком не сделали годного , это компания дна так что не ждите чуда !!!!
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Paracetamol ну ещё в некоторых играх того времени были отражения и в воде и в зеркалах. Например в Дюк Нюкем Правда в то время мало кто морочился с этим. Ибо процесс был муторный и сложный. Если я правильно поняла то что рассказывала малая, то этот эффект делался добавлением отдельной комнаты, только отзеркаленной и спонился дубликат гг который повторял движения в инверсии. В воде примерно делали так же, только перевернутой в низ комнатой. А второй гг ходил по потолку. Там где гг не мог приблизиться, но видел объект с водой, например море в далеке или бассейн, как то хитро миксовали изображения и запекали создавая иллюзию. Вообще, есть стойкое впечатление что чем меньше возможности движка, тем гениальнее были решения разрабов, например блин не помню игру, двигло совсем не тянуло транспорт, не было предусмотрено такое. Разрабы сделали финт ушами и в момент когда гг садился в вагон трамвая, запускали катсцену. После её окончания гг получал управление вагоном. Но фишка была в том что за катсцену происходила подмена гг. На модель с кабиной трамвая на башке и по рельсам гудя, пыхтя изображая трамвай, бегало вот такое вот чудовище имитируя езду х) И хрен кто заметил подлога. В другой не поддерживался 2х колесный транспорт, придумали тупо сделать очень плоскую машину, технически мотоцикл имел 4 колеса, но в впритык к друг другу. З. Ы А так отражения на воде были ещё в играх на Денди, а на Сега они ещё и двигались)))
  10. 2 балла
    Paracetamol помоему в 2003 отражения были например в Принс Персии пески времении: Так же на мраморной полированном полу были отражения нпс и гг
  11. 2 балла
    Творческих узьбеков !(А я просто по кривой ща на болотах оббегаю песиков (они там сделаны как из "обитель зла")) ибо если начинаешь толпу валить (а их там под сотню!!!) то происходит вылет по стеку и их количество как бы увеличивается - на водяных это приметил у сгоревшего хуторка - их валишь валишь а они из воздуха новые нарисовываются на манер как в оп два гуся наймы на дикой)) -да -Дежавю мод интэрэсный но и не без багов тем паче он на четвере ж - Надеюсь перенос на огср улучшит ситуевину -Удачи и долготерпения
  12. 2 балла
    да вроде как Оутфатер получился более багованый, потому что смотрел летсплей на ютубе и там летсплеер жаловался, что его задолбали вылеты, но он говорил про забытый Лес, возможно и Болота, но это же летсплеи, а не стримы, все технические проблемы на видео не попали, а были вырезаны при монтаже. оригинальный Дежавю я играл на по нынешним меркам старом компе, никаких проблем не было. В любом случае у Ремейка другой движок, да и скрипты или там приколы, которые Оуфатер правил в конфигах, типа квестовые броню и арты нельзя надевать, а потом там происходили вылеты и ошибки из-за этого, это конечно в Ремейке не будет. Чтоб понятнее было, технически я делаю ремейк не мода Оутфаттер + Дежавю, а Ремейк оригинального Дежавю, добавив к нему все ветки Оуфатера, кроме "хомячьих" квестов, потому и процесс довольно долгий, по сути я один мод переношу в другой, ещё и квесты правлю и свои около 10 добавил, не считая правок ошибок обоих модов, и это только квесты , сюжет, и сколько уже работы проделано над графикой, оружейкой.
  13. 2 балла
    Hicks Можно взять качественную иконку "NO DATA" (ui_npc_unique.dds) из Snowy's Restoration Addon... Там как раз она есть среди всех возможных иконок. В идеале сделать аддон типо Customization Pack. Ибо в Snowy's Restoration Addon уйма иконок ТЧ-шноподобных и моделей персонажей в том числе... Ну и там ещё есть супер-каноничная иконка Меченого из внутриигровых роликов в стиле оригинала. buka Есть недоделка, что в на Армейских складах, в Деревне Кровососов второй свободовец в закрытом костюме говорит без эффекта газ.маски... Это я в OGSR Engine версии заметил... P.S. И желательно бы восстановленную фразу Толика Волку после спасения переозвучить бы нейронкой weights.gg: https://www.weights.gg/ru/models/cls1zpfie000rjj78f8xns1cy
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    А азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.
  16. 2 балла
    Если ты устанавливал последний репак там ничего прописывать не надо, там уже всё прописано.
  17. 1 балл
    Название: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
  18. 1 балл
    Автор: Artistpavel Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005-1.0006 Актуальная версия: 1.5.2.89 Дата: 2009, обновлен: 2025
  19. 1 балл
    С релизом тебя! Поглядим что это такое)
  20. 1 балл
    Приветствую. Помню ещё на релизе говорилось об секретных концовках в LA, но почему-то мало кто о них говорил. Поэтому решил немного рассказать об их существовании.
  21. 1 балл
    С релизом тебя! Сколько по времени сюжет?
  22. 1 балл
    Nomad™ LIVE Ты обучаешь свою нейронку моими воображением и криптоязом? :)
  23. 1 балл
    Вообще ничего не будет, всякий мусор на быдло движке, от криворуких Лепреконов из Массачусетса
  24. 1 балл
    Босс Приветствую, с прошедшими праздниками. Тестирую твой труд. Полёт нормальный, пока без вылетов. Сделал всё по инструкции с заменой UE4SS на последнюю версию, если верно понял, то качал отсюда. Также настроил графику с этого поста с учётом твоих замечаний в этой теме, использую твой Engine.ini, но не понял, что даёт твоя версия Game.ini Пока без дополнительных манипуляций с правкой каких либо параметров в файлах конфигурации, потому как ранее не использовал моды и мало что понимаю в переменных, что за что отвечает и что можно настраивать. Единственное, что мне не хватило, это более подробного описания технической части мода, а именно файлов, что за что отвечает, видео посмотрел, но там техническая часть по естественным соображениям не описывается, ибо долго. По большей части интересует папка Mods, которая в Stalker2\Binaries\Win64, что это вообще такое UE4SS.dll и что это такое reshade-shaders, если я правильно понял, то reshade-shaders - это типа какого-то плагина, расширяющего графические возможности... В общем, хотелось бы просто понимания для себя на самом деле. Я не собираюсь заниматься модами и тому подобным, просто в дальнейшем, чтобы ориентироваться хорошо в файлах и главное понимать, что я делаю и зачем, вот, собственно. Ну и так в общем, что планируется к изменениям в следующей версии, есть ли уже то, что запланировал исправлять, я кстати не проходил игру ещё, купил только вчера, заведомо понимая, что в стоковую версию играть не буду, сразу полез на ap-pro, собирать моды отдельно пытался и вчера и сегодня, но что-то всё не то, с твоим решением конечно проще, по крайней мере пока что, ну а я в свою очередь пока бегаю, тестирую играбильность в принципе, стабильность игры, чтобы с комфортом проходить её в дальнейшем. Ещё раз, большое спасибо за труды. Донатом на бусти поддержал
  25. 1 балл
    Наверное лучше Сурвариума уже не будет)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    UFOLOG-VRU Привет. Нормально ставьте скриншоты.
  29. 1 балл
    cryptopterius вот так и выходит, что игра 2008 года лучше во всех сравнениях
  30. 1 балл
    Skala Ну ладно, улыбнул с утра. Отчасти согласен, но вот художники про худырку говорят именно так как я сказал. А Пхуйсекс все еще смешон в 2025, даже очень. Почему я так часто говорю о голландском движке ФК2 как оригинальном движке физики? Ибо игроиндустрия пошла по пути максимум графики, минимум физики и логики. p.s. Таковы реалии современного азиатско-хуторянского бракодела.
  31. 1 балл
    wzyddg Добрый день! Вот мои исходники движка, используемые в этом моде: https://github.com/Mawrak/ixray-1.6-stcop-mawrak/tree/reddawn Это старый fork от IX-ray. Полностью обновлять движок на самый новый я боюсь, там много изменений. Но вы можете попробовать точечно портировать fix по шрифтам и пересобрать движок. Либо прислать мне ссылку на нужный commit, чтобы я мог пересобрать. Если удастся сделать перевод, я готов закрепить его в теме и залить на moddb как "патч", если хотите (или можете сами залить как "аддон"). И что вы делаете насчет озвучки? Просто у меня есть и русская, и английская, и я не уверен, какую лучше оставлять на китайский перевод (английскую наверное?). Вообще была мысль добавить "артефакт", который при использовании переключает язык озвучки вне зависимости от текста. Для этого нужно будет править скрипты, и у меня не очень много времени на это. Но раз такое дело, то можно попробовать. Дополнено 9 минуты спустя wzyddg я связался с разработчиками движка, вроже бы они прислали мне то, что нужно: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/b4208bad3e415600190be63f1615e02947130e62 https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/b7a5daf33ec16fac7ae26a6ea2fb714973ec23d4
  32. 1 балл
    Азиаты в бандитских куртках из скандинавского крокодила, умело манипулируют сознанием масс, жонглируя броскими терминами, подобно Куклачёву на манеже с котами-танцорами
  33. 1 балл
    Ты настолько прекрасно выразился, что смысловой ряд твоего сообщений для меня выглядит, как "ШшшшШШШшШш Ш шШШш ШШШш ШшШш шШШш ШШШ"
  34. 1 балл
    ForserX Тоже верно, но как-то грустно, что на рынке движков монополия. Только у GTA 6 свой движок, может ещё у пары-тройки проектов
  35. 1 балл
    wasd Да уж, запудрили мозги игрокам разрабы этой механикой... Но нет, вероятности так и работают. Так ты диалог читай, он тебе плетёт про то что обыскивать надо на пару с "Ловкачом". Ты выбираешь какая лока достанется тебе - либо Юпитер, либо Затон, подразумевается что вторую он чистит.
  36. 1 балл
    Сначала посчитай суммарную сумму денег, которая должна уйти на содержание целого огромного штата профессионалов и лицензирование огромной кучи внешних SDK вроде SpeedTree и прочего, а потом мнение свое изливай. Такой маня мир конечно - захотели, написали соответствующий актуальным стандартам и тенденциям движок здесь и сейчас. Нет, не работает это так. Может это и было актуально году в 2005, но сейчас уже нет
  37. 1 балл
    О новая поделка от Овносток Гейс. Видать все же сумели ясеня с крыши снять. Дякую за спробу, але йдіть ви зі своїми кущами лісом. З. Ы Они бы ещё Ариал 2 анонсировали черти тугорогие 😂
  38. 1 балл
    С графическими движками как с пекарными лопатами в плавильном цеху с азиатами, видим стагнацию и Унылое Говно 5 с конвейеров. На планете не должен быть всего один монополист без бинокля и пнв.
  39. 1 балл
    Нет, но боец в дер.сосычей лишним не будет.
  40. 1 балл
    homex96 Перед взломом сейфа надо было из инвентаря выкинуть все ломы. Тогда при попытке взлома появится задание найти лом на первом этаже прачечной. Там же вместе с ломом заспавнится и канистра с бензином, которая понадобится для запуска лифта в КБО "Юбилейный". После их нахождения можно взламывать сейф.
  41. 1 балл
    Пожалуйста, всегда внимательно читайте, что вам говорит Шустрый, когда выдает задание
  42. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  43. 1 балл
    Сталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
  44. 1 балл
    У нас здесь так не принято.
  45. 1 балл
    Где-то 2-2,5 часа, но мод реально стоит того, чтобы скачать и пройти самостоятельно.
  46. 1 балл
    vasyan54636 твой мод получился настолько хорошим, что даже закралась мысль, а не купил ли ты у какого-то ветерана мододела этот проект? Нам ждать ещё от тебя модов или нет? При любом раскладе спасибо тебе!
  47. 1 балл
    Игра предназначается для людей со стальными нервами. Сюжет Сразу говорю,быстро пройти невозможно Прохождение минимум на полгода,Беготни очень много,Персонаж медленный,Сохранения только у костров Вот и Комбо +460 Часов Переигровок,Сюжет интересный на пути встретяться сложные пути которые нужно пройти,Головоломки,Ситуации,Задания Геймплейные Особенности Модификации У игры очень много механник,Бартеры у других персонажей,Новая Консоль со своими командами,сохранения только у костров,Новая система инвентаря И другие механники по типу,Не просто разнеси базу военных,А возьми и договорись по человечески,обменяй,найди и получи свою награду, Баланс Тот, к которому нужно стремиться всем хардкорным модам,Иногда Сидорович отдыхает,Где то нужно обменяться где то выгоднее продать,где то выгоднее купить,где то чего то нету нужно найти.Игра находиться на золотой середине Баги Их нужно исправлять, Сейчас будет самый критический баг в начале игры Конечно баги есть в любом модификации и в игре впринципе но их нужно исправлять Графика Я не понял одного,для чего вырезать статичное освещение кто то хочет и на своем старом компьютере поиграть,можно было и оптимизировать но это не критично,сама графика отличная Оружие Хорошее,Проработанное,Играбельное свой Пак. Вывод Если вы хотите занять себя чем-то на год, а то и больше,скачивайте Эта модификация проработанная,играбельная,хорошая со своими задумками авторы их воплотили.Мод доработан интересен не скучен,придеться не каждому по душе бегать нужно много.Различные перестрелки,решения задач,фарм чего либо.Спасибо авторам за Мод
  48. 1 балл
    Ну что сказать про это "творение".. Не хорошо, но и не ужасно. Среди плюсов - конечно же локации(огромное их количество), наличие разных квестовых предметов и оружек. Огромный плюс - выбор одной из 4 группировок.... и на этом плюсы закончились. Еще понравилось возможность выбирать ник ГГ и иконку, но это скорее просто приятная плюшка чем плюс Минусы - баги, баги и еще раз баги. Пустые локации, (не)"логика" квестов и еще куча мелкой неприятной мелочевки, которую и перечислять не хочется. В итоге я мод удалил после прохождения половины сюжета за сталкера. Итог - поиграть стоит, но мод на ОГРОМНОГО любителя, и если вы фанат сталкерской классики(как и я) - лучше поберегите нервы..
  49. 1 балл
    Иди к электрам, только в пролом не заходи, а по лестнице поднимись. Рюкзак не спрятан, а просто лежит.
  50. 1 балл
    "Носорог" ИГГ-шников, так будет точнее.