Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2025 во всех областях
-
5 балловВсем привет. Пол января позади, за это время я трудился над новой локацией, и она должно быть практически готова. Повезло найти десятки объектов в интернетике, которые позволили разнообразить внутренности поселений, а то использовал лишь ПЫС-овские материалы + некоторые новые сделанные для мода. Скриншоты с локации которую я решил назвать Протокой (хотя раньше было название Топи) к вашему вниманию.
-
4 баллаНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 1.02 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Благодарности:
-
4 баллаЕсли на оригинал - да пожалуйста, спокойно сидим и васяним движок как хотим. Но в двух словах тут уже не объяснить, особенно новичкам, кто никогда до этого не делал чего-то подобного. Если на С2, то на данный момент это невозможно (разве что если как-то с помощью ассемблерных вставок свой код добавлять в игру). И в целом у меня большие сомнения, что это вообще будет доступно т.к. для разработчиков это будет означать полностью открыть исходный код своей игры, что они вряд-ли будут делать (либо я чего-то не понимаю в моддинге на анрил).
-
3 баллаЭтой смекалочке столько же сколько ЗП. В Припяти, когда вы спускаетесь в лабу Х8 над замком от двери в лабу висит лампочка красного цвета. Проводите карточкой по замку и лампа меняет цвет на зеленый, вроде как открыто. Гермодверь открывается. Внимательнее нужно быть при прохождении оригинала, тогда будет меньше вопросов.
-
3 баллаА я вот и спросил, чтобы ты не напрягался. А то лопнешь ещё. Чувак создал тему, лишь бы создать, А ты тут харахоришься, как тот индюк. Который всё знал, но один фиг в суп попал.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of The Zone думаю в представлении для многих не нуждается, но вкратце - это продолжение идей DoctorX только на версии 1.5 r4. Автор так и не успел в свое время сделать перевод на данный мод, но мне всегда хотелось его попробовать. В итоге я сделал свой перевод данного мода. С помощью нескольких переводчиков и своих многочисленных правок я добился результата. Перевод немного сырой, но в целом получилось не плохо. После я озадачился тем, что было бы неплохо улучшить некоторые аспекты этой игры. В конечном итоге получаем следующее : Переведен весь текст, в будущем буду потихоньку его дорабатывать. Вшита полная русская озвучка. Изменен весь интерфейс, множество собственных корректировок, заменены все иконки костюмов, патронов, артефактов. Заменено множество текстур окружения, текстуры всего и всех модов были оптимизированы, на выбор 3 вида растительности: летняя, осенняя, и поздняя осень. Количество травы и дальность ее прорисовки улучшены. Многие текстуры правились или рисовались самостоятельно. Под каждую растительность свой вид меню. Добавлены улучшенные модели почти всех нпс. На выбор было адаптировано 2 оружейных пака: 1- ванильное, но право затворное оружие с улучшенными анимациями и улучшенными текстурами (свои правки) 2 - набор детализированных моделей оружия из разных паков. Также эти моды были переведены. Опционально добавил мод меняющий весь эмбиент на локациях. Большинство треков были подобраны самостоятельно. Опционально на выбор 2 решейда. Решейды правились также вручную. Установка: 1. Распаковать архив. 2. Запустить Mod_Manager и выбрать нужные моды, текстуры и пак оружия 3. Запустить игру и выбрать в меню настроек Language - rus Ссылка для скачивания: https://disk.yandex.ru/d/2j1Qz5IANFcnog v1.6 Ссылка для скачивания патча для тех, кто скачал ранние версии 1 - 1.6 https://disk.yandex.ru/d/aXrhSS56oG9zAg Исправил отображение некоторых иконок у нпс. Еще немного подправлен перевод. Перевод правлю по мере возможности и выявления ошибок
-
2 баллаЭто уникальный костюм, который, во-первых, можно получить полностью бесплатно, если не отдавать Шустрому первый костюм в обмен на денежную награду. А во-вторых уникальность ССП-10 в том, что это единственный костюм, который дает 30% прибавку к скорости бега. Да-да, обратите внимание на характеристику скорости бега данного костюма И этот костюм необходимый элемнт сборки на скорость бега вместе с артефактом Пурпурные Бусы, с которой появится возможность убегать фактически от любых мутантов и очень быстро перемещаться по локациям и между ними, что особенно ценно на Мастере с тяжелой экономикой, где очень много фарма, гринда и перемещений.
-
2 баллаКрим а если добавить ещё одну ламочку с нужной анимацией и включить когда надо а старую выключить?
-
2 баллаКрим как я понимаю, функция хочет Spawn Story ID (не Story ID как может показаться), если они не заданы у предмета, то скрипт ничего и не сделает. Дополнено 8 минуты спустя Крим Если нужно именно по Story ID сделать, то можно попробовать поменять level_object_by_sid(sid) на get_story_object_id(sid) (вернет id объекта по Story ID) Но тогда нужно указать актуальные Story ID в списке, и плюс Story ID вроде не должен быть числом, а должен быть текстом (у меня бывали баги из-за этого лично), и проверку на type тоже нужно будет вырезать. Но легче проставить Spawn Story ID просто
-
2 баллаAlekseiMods Смотря для чего этот инвентарь нужен. Если только для того, чтобы хранить там трофеи, которые можно срезать с монстров (как это сделано в ТЧ), то можно взять готовую реализацию из Мизери. Если нужен полноценный инвентарь, то тут можно обратится к реализации багажников в ОЛР: спавнится фейковый inventory_box , его id сохраняется в pstor объекта и при лутании тушки монстра открывается инвентарь этого inventory_box.
-
2 баллаTorrent S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Lost World Trops of Doom. Скачать образ S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля v1.0006 + Lost World Trops of Doom. Lost World Troops of Doom v3.6 + Спавнер + Менеджер модов.
-
2 баллаРазработчики из «VIVIENT Team», являющиеся авторами таких модов как «Ловец Снов, «Атрибут, «Контракт на хорошую жизнь» и многих других, приступили к разработке нового, пока что безымянного проекта. История повествует о матёром сталкере, который волей случая оказался заперт с другими выжившими глубо под землёй. После взрыва установки, которую запустил Пророк в "Коллайдере" — Зона снова изменилась. На поверхности стало ещё опаснее, поговаривают, что Зона расширилась за свои пределы, но что правда, а что ложь — неизвестно, ведь связь с Большой землёй пропала. Почти год главный герой обитал в подземном комплексе, время от времени поднимаясь с экспедициями на поверхность, за припасами и поисками других выживших, но наступил "карантин" и все гермодвери к комплексу были заблокированы ради всеобщей безопасности. Шли месяца, а припасов становилось всё меньше, вентиляции в подземном бункере начали выходить из строя, начались проблемы с медикаментами, провизией и окружающей средой. В связи с этим глава бункера, профессор Бернада, принимает решение снарядить главного героя и его напарника для новой вылазки на поверхность. Авторы подчёркивают, что сюжет будет происходить не только в рамках подземных, но и наземных локаций. Разработка временно ведётся на платформе «Зов Припяти» и оригинальным оружейным паком с возможностью перейти на свежую версию движка «IX-Ray». Первый трейлер: Пси-аномалия (своего рода петля времени, где герой видит фрагменты истории того или иного объекта): Некоторые скриншоты подземных локаций мода. Наземные уровни тоже планируются. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошёл мод летом прошлого года, тогда был прямо совсем новичком, так что буду говорить от лица новичка соответственно. Сюжет: 10/10. Вполне логичный, интересный сюжет, с ответвлениями. Мне очень понравилось. Геймплей: 8/10. Играть было нескучно, но присутствовало немало заданий по типу "подай - принеси". Не было такого, что забрасывал мод даже на день. Оптимизация: 10/10. Багов/вылетов не было, ничего не чинил, поэтому и сказать ничего не могу. Атмосфера: 9/10. Мод по атмосфере очень напоминает оригинал, но обстановка все также нагнетающая. Локация: 10/10. Большая локация, есть где побегать, на что посмотреть. Вывод: Мне, как новичку, мод очень зашёл. Прошёл буквально на одном дыхании. Прохождение у меня заняло +- 20 часов, при том что я проходил все доп. квесты. Моя общая оценка: 10/10
-
1 балл
-
1 баллПоставил всем группировкам 4 тир бойцов и оказалось это сплошные экзоскелетчики, даже у чн, у свободы еще почему-то спавнятся бойцы в нелепых бериллах с противогазами и свд, релизный визуал свободовского берилла намного лучше этого (билдовского?). Привык после огсм что там большое разнообразие скинов, а в оригинале его совсем нет
-
1 баллДля самых ленивых сразу – мне этот мод вельми и вельми понравился, он действительно хороший, интересный и по праву имеет все свои целые и десятые рейтинга. Ставьте, играйте, получайте удовольствие. Для более любопытных – у этого мода есть цель. Простая и понятная. Она достижима и не находится за моментом, когда все мутанты перестреляны, все группировки в одиночку героически отпинаны, все артефакты собраны и ты в неприлично раскаченном обвесе сидишь на своём троне из кирпича и ободранного матраса в недостроенном пятиэтажном пентхаусе. Мне вот для достижения потолка возможностей тысяч так 100-150 не хватило. И судя по концовке, я ещё и многого не нашёл. И это всё идёт в плюс – потому как лучше не испытать всего заложенного и уйти довольным, чем найти всё и подвывать от скуки в ожидании затянувшейся развязки. У этого мода приятно подправлены локации – они узнаваемы, но в них есть некоторые исправления, которые к месту и вообще разнообразят впечатления. В этом моде есть объективные трудности, и они интересно преодолимы. Как и небольшие, но интересные нововведения, которые сначала мешают, но по прошествию времени оказываются очень даже к месту. А ещё (это важно!) здесь можно случайно выполнить квест ещё до того, как тебе его дали – остаётся только сразу сдать и получить денежку. Кто за дешифровщиком на Агропром с Выжигателя бегал, меня поймёт. Но проблемка - через весь мод красной линией проходит… я бы сказал, наивность исполнения: начиная от постановки сюжета и диалогов до формулировок квестов и методов их выполнения. Хотелось бы большего изыска и подгиба фраз и обстоятельств под реализм, но ждать от одного человека, что он заменит собой целую команду – неразумно. Да и за такое уже хорошо доплачивать нужно. И вообще, лучше уж наивно, но крепко, чем с претензией, но с лагающим пшиком на выходе. Ещё местами страдает орфография, но по мелочам – если не присматриваться, то и не заметишь. Ну а для совсем любопытных пойдёт набор мелких подробностей и насквозь спойлерный. Вес. Точнее, его наглое смещение максимального и предельного порога вправо. Да, это нереализм, но наконец-то хоть где-то позаботились о барахольщиках и их желании таскать на горбу ассортимент хабара «дневная выручка торговца». Скупердяи, жадюги и просто прижимистые личности в моём лице одобряют. Потому что… Цены. Сначала, глянув на них, хочется громко крякнуть и высказаться – такого ценового беспредела не было даже у отсутствующего ныне по делам Сидоровича. ИМХО, это попытка подогнуть цены под реализм. И тогда цены на снаряжение и оружие очень даже умеренные. Хотя если добавить торговцам пару реплик про «круговорот снаряги в природе, а вот жрятеньки каждый раз новое завозить надо», тогда всё на место и встанет. Да это и хорошо – наконец-то перестаёшь полагаться на запас аптечек, гору патронов и батарею бутылок и начинаешь действовать осмотрительно и вдумчиво. Регулярно сверяясь с ПЗИ и другими способами замеров показателей жизненности. Кстати, насчёт Сидоровича – по поводу его отсутствия можно было бы и реплики вставить, а то в байках сталкеров он всё ещё упоминается. Да и Кордон без Сидоровича, как и кабаны в деревне новичков… несколько необычно. Хотя мне нравится. Ассортимент. Очень удобно, когда ты приходишь к торговцу и точно знаешь, что у него будет, а не ловишь конкретный экземпляр по рандому сутки через сутки. И очень приятно, что на витрине висят могучие выставочные образцы. Да, тебе они не по карману, но помечтать-то можно? О такой лёгкой, воздушной Вальтеровской оптике, что Феррари в мире снайперских винтовок… три пачки дроби и гранату, пожалуйста. Так оно интереснее и есть к чему стремиться. А заодно есть что обдумать на забеге – на что и как именно с толком потратить будущие кровно заработанные. Пока заработаешь, как раз правильное и выберешь. Объекты для выгодной продажи. И их тут есть для меня. Много и разнообразно. Нужно только внимательно вчитываться и смотреть, кому что пытаешься загнать. А то, что побитый ствол с глушителем и прицелом и побитый ствол и глушитель с прицелом отдельно – это две разные цены, так это даже интереснее. Будешь хоть смотреть, что из вещмешка торговцу на стол вываливаешь. Хорошо ещё, что они берут всё, что не совсем убитое вдребезги пополам. А то в оригинале такие капризули и эстеты, что хоть верблюдом на них плюйся. Правда, когда отдаёшь технику автомат с прицелом и он такой «я тебя не знаю, но я тебя починю», остаётся только пожать плечами, улыбнуться, отцепить прицел и отдать автомат на апгрейд ещё раз. И что для меня некритично, но приятно – наконец-то в магазине есть патроны для ПКМ. Да, это не самый удобный для применения и лёгкий для таскания девайц, зато это мощь! И тут можно наконец не экономить и дать длинную очередь по всем врагам коммунизма, не давясь при этом вечной жабой… что-то меня унесло. Артефакты и их трансмутатор. Где были мощные артефакты? В Тени Чернобыля! Где их было много? В Тени Чернобыля! А не на что этот мод? На Тень Чернобыля… и я опять отвлёкся. А, да – здесь артефакты есть, их существенно и цены на них сопоставимые с твоими потребностями. Правда, им не поправили исходное описание и попереставили возможности, да и слово «селекция» не самое подходящее для предлагаемого процесса. Но за возможность носить на поясе действительно полезные вещи, позволяющие сначала просто залезать в аномалии, а после и внаглую переть через некоторые напролом – лингвистические мелочи можно и потерпеть. Да и есть чем заняться ночью и в другие периоды ожидания новостей. И да, здесь наконец-то подогнули аномалии так, что пользу от костюмов и артефактов начинаешь ощущать вполне конкретно на своей же шкуре. А то, что артефакты можно ещё и усилить и или продать подороже, или надеть на пояс с существенно лучшими показателями – вообще великолепно. Два предельно раскаченных нижнеранговых отобьют затраты на документацию, три позволят получить столько же, сколько и без этих заморочек, а с четвёртого пойдёт чистая прибыль – автор явно читал учебники по экономике. И я его за это уважаю. Кстати, отдельное спасибо за соблюдение поведения артефактов в аномалии в связи с его физической формой, как и за сами формы расположения скоплений крупных аномалий. Здесь это действительно не абы как, а по удобным для пролезания закономерностям. Как это? А поставь и сам узнаешь. И да, пока не забыл – отдельное спасибо за туманы, особенно кровавые. А за химеру в этом тумане не спасибо, но она там тоже к месту. А есть всё-таки то, за что хочется пнуть мододела? Есть, а как же. Что нужно искать? Комплекты инструментов. Сколько их? Три. Сколько я нашёл? Два. Как я их нашёл? Один так, что не найти его было невозможно, а второй – пока искал тайник, из-за пригорка хлобыстнул контролёр, из-за чего пришлось рыбкой прыгать за первый попавшийся ящик - а там чего-то, оказывается, лежит. Конечно, находка удачная, но можно мне инструменты с обычной логикой лежания в укромных местах? А то игры с логикой от абсурда заканчиваются плохо. Ладно хоть инструменты на возможности раскачки оружия не влияют, только на кошелёк и то не слишком. А ещё поругать за что-нибудь можно? Можно - за респаун отдельных групп мутантов и отсутствие специалиста по уборке за неряшливыми сталкерами. Нет, когда тебе не хватает трёх-пяти тысяч на что-то там, это очень удобно – отскочил от базы на сто метров, излишек патронов слил, трофеи отпилил, к торговцу обратно прыг и нормально. Но когда ползёшь, попискивая и прихрамывая под добрым центнером честно намародёренного, а у самой базы на тебя опять прут желающие комиссарского тела, а у тебя дробь в ноль и тела предыдущих желателей обозначают границу срабатывания нюха на твою вонючую немытость… как-то это не так должно быть. Впрочем, это с лихвой компенсируется правильным появлением отравляторов жизни – с оттяжкой и из засады, а не просто телепортом пачкой из-за угла в чистом поле. И появляются они по причине, а не просто потому что потому. На этом всё, автору ещё раз больше спасибо за очень крепко сделанную работу.
-
1 баллOwen_Azurra 在我的消息下面有关于作者的回复,里面有个链接,覆盖掉对应的文件就可以了(Под моим сообщением есть ответ автора. В нем есть ссылка. Просто перезапишите соответствующий файл.)
-
1 баллParad1s я бы рекомендовал отказаться от использования репака и использовать например gog версию
-
1 баллParad1s попробуй заменить: fsgame.ltx https://piratbit.top/t/398319/ это ссылка на рабочий репак, я на нем играю, только замени файл который я дал.
-
1 балл
-
1 баллЯ сейчас прохожу ловец снов, до этого был Атрибут - однозначно жду :)
-
1 баллHolly_Holly Какая-то ошибка с адаптацией нано-худа. Будут вылеты с жалобами типа XML node not found : cs_enemy_health. Держи исправленный файл https://transfiles.ru/v6vhx Закинуть по пути gamedata\configs\ui\
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... Ребят, что делать и первой загрузке игры сразу вылетает. Логи сверху
-
1 баллШеф Тут дело то не в том, что он с безумный, а как автор его показал и рассказал Начну с простого к сложному: Графика: Никогда не придирался особо к ней и в моде ввиду движка на котором сидит мод выглядит нормально, правда в тех же психоделических моментах можно было и лучше сделать Баланс: А его нету, буквально в самом начале можно получить экзоскелет + Винторез/Сайгу(Которым накрутили урон колосально) из-за чего весь оставшийся момент игры ты только бегаешь с этими стволами Экономика также не блещет, игрок обмазывается деньгами за 5-10 часов геймплея с ног до головы - Игра не держит в тонусе каком либо(Под конец прохождения на счету лежало 3 млн + всяким барахлом) Сюжет: Тут же и затрону квесты, ничего против шизы как говорится против не имею(Если автор умеет грамотно распоряжаться ей) Проблемы начинаются с распределния этого сюжета на локации(ОГРОМНЕЙЩАЯ база локаций ТЧ-ЧН-ЗП-НС)Для такого сюжета в моде, кой написан в моде хватит стандартных локаций ТЧ, но с учетом того, что автор не умеет/не хочет умещать свой сюжет в свои небольшие камерные локации, мы видим как пытается забить(в очередной раз) их сюжетом оригинала/побочками Допустим даже тот момент, что человек оставил сюжет оригинала, но ведь мы будем посещать эти же локации по несколько раз(В том же ТЧ мы могли максимум посетить Кордон 3 раза за весь сюжет), тут же мы видим постоянные побегушки из одного конца зоны в другой за строчкой диалога Опустим все моменты с побегушками и попытками автора с ними бороться(Телепорты и прочие васянские прибомбасы) сами диалоги и персонажи написаны неинтересно, даже можно сказать нарочито картонными, из-за чего за сюжетом наблюдать и следить неинтересно ближе уже к середине (Примечание: Я как игрок, люблю забуриться в сюжеты, которые пишут авторы модификаций, следить за повествованием, но если сюжет ужасно написан и неинтересен, то и мод будет проходиться как можно быстрее и невнимательнее или в худшем случае заброшен) Дополнено 1 минуту спустя Сюжеты за Военных и Экологов уже на самом старте успели задушнить своими походами с нпс через всю локацию
-
1 балл
-
1 баллвзял у кардана квест на гаусс пистолет. после всех действий в конечном итоге он молчит и не отдает его. что делать???
-
1 баллействие происходит в вымышленном постапокалиптическом мире, вдохновленном вселенной STALKER. После ядерной войны мир оказался на грани уничтожения. Города лежат в руинах, а оставшиеся в живых люди борются за выживание в опасных зонах, полных аномалий и мутировавших существ. (P.S качество рисовки да ужасное, местами помогала ИИ, по раскодировкам ужасно, с текстом так же ужасно, но хоть - что то) не бейте пожалуйста)
-
1 баллТоже часто думаю об этом, когда вижу горы оружейных свалок, что таскают игроки. Личные схроны напоминают мобилизационные склады элитных дивизий. Но пользуются всего 2 стволами, а пистолет просто в кобуре ржавеет. Такая же херня и с костюмами, у баб нет столько тряпок сколько шмоток у комнатных сталкеров. Скуфы очень жадные до всего и очень-очень непрактичные, делают много дурной работы в играх как аутисты-пылесосы.
-
1 балл
-
1 баллТак понимаю, "Атрибут" до ума доводить не будут, а зря. Не думаю , что там такие уж сложные и неразрешимые технические проблемы помешали довести его до полноценного релиза, скорее разрабы просто устали, перегорели, и в итоге забили на их устранение. Опасаюсь, как бы с грядущей работой не случилось тоже самое.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллРекламируйте только лицензионные копии игры из Steam или дисков. Мы не занимаемся распространением пиратских версий.
-
1 баллВон. В новых темах она висит. Никому не нужная. А он тут тупит. Про много Сидоровичей мод ищет. нет про другую тему, а не про эту
-
1 балл
-
1 баллЯ например дискордом не пользуюсь после блокировки, поэтому не в курсе что за юзер года. Я как увидел твой пост про с2 так и думаю, что ты до сих пор в него играешь.
-
1 баллБосс, ты чего? Какой юзер года, о чем вообще речь? Ты тут ничего не писал, если что в дискорде объявлял, то я думаю у большинства он и не работает. Твою работу уважаем.
-
1 балл
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
-
1 балл
-
1 баллАвторы: DIFferent Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0003 Дата: осень 2007 года От автора: Изменения: Патч 1.0003: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 01.11.2022
-
1 балл
-
1 баллИмеющиеся на данный момент: Dark_Ukraine_1.0 Build_29(for_1.0003 original) by DIFferent Dark_Ukraine_1.0.1(for_soc1.0004(5,6) by ARayKo60 Dark_Ukraine_1.0.1.1_fixed(for_soc1.0004(5,6) by ARayKo60 Dark_Ukraine_1.0.2(for_soc1.0006) by alex5773 Dark_Ukraine_1.0.3 by alex5773 Dark_Ukraine_1.0.4 by alex5773 Все в одной папке на яд-диске https://disk.yandex.ru/d/kWYqkf2MICQ48g
-
1 балл
-
1 балл«S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» - два новых in-game скриншота от 04.06.21 Два новых in-game скриншота из модификации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept», который разрабатывается на движке X-Ray 2.0. На кадрах можно заметить работающую функцию смены худа рук при надевании разных костюмов.