Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Автор глобальной оружейной модификации «Dead Air: Weapons Evolution» продолжает вести свой проект к релизу и представил несколько отчётов с процесса разработки. В этом посте собраны все подробности из первого отчёта о разработке: • Переработаны анимации и модель ручного фонарика; • Винтовки Мосина и её обрез теперь использует анимации и звуки из другого оружейного проекта «Improved Weapon Pack»; • Штурмовые винтовки М4, M4A1 и LR-300 также используют анимации из «Improved Weapon Pack»; • Обновлено положение рук для MP5 и MP5SD; • Релизная версия будет иметь анимации еды\воды\медикаментов от FDaDA и «Improwed Weapon Pack». Готовые на данный момент анимации вы можете посмотреть в соответствующем видеоролике. • АКМС и АК-74 останутся с теми же моделями из ОБТ версии, но с небольшими текстурными правками. Автором было принято решение более строго отнестись к идее замены моделей в случае, если оригинальная слишком плоха; • Небольшие демонстрации следующих образцов вооружения — СВТ-40 + обрез СВТ-40, Тип 63, а также СКС + обрез СКС; • Для ружья БМ-16 изменено положение рук; • Переделаны детекторы под анимации из «Improved Weapon Pack» в купе с наличием анимированных текстур; • Для АС-Вал изменено положение рук и убраны тритиевые вставки, а для Винтореза возвращены оригинальные модели и добавлены анимации из «Improved Weapon Pack»; • Штурмовая винтовка M4A1 обзаведётся уникальной моделью. Различные мелкие правки и нововведения: • В оружейный пак встроен аддон Community Bugfixes; • Исправлена ошибка с двумя видами МР-133, у самого дробовика убрана ненужная вторая мушка; • Добавлена смерть от первого лица с автоматической перезагрузкой игры. Среди мелких исправлений разработчик отмечает следующие пункты: • Исправлены заломы пальцев левой руки при броске болта; • Добавлен аддон Enhanced Recoil Effects, меняющий отдачу; • Аптечки больше не дают эффекта алкоголя; • Исправлен вылет при протирании маски или при использовании быстрого удара ножом.Напомним, что «Dead Air: Weapons Evolution» — крупнейший оружейный аддон на модификацию «Dead Air». Основная идея проекта в переносе оригинальных каноничных видов оружия на новые анимации из других оружейных проектов, таких как «GUNSLINGER Mod», «Boomsticks and Sharpsticks», «Improved Weapon Pack» и «Blidside Weapons Reanimation». С начала прошлого года для скачивания доступна ОБТ-версия «Dead Air: Weapons Evolution», но разработчик не советует её скачивать ввиду множества различных недочётов и проблем. Читать далее
  2. 5 баллов
    Автор глобальной оружейной модификации «Dead Air: Weapons Evolution» продолжает вести свой проект к релизу и представил несколько отчётов с процесса разработки. В этом посте собраны все подробности из первого отчёта о разработке: • Переработаны анимации и модель ручного фонарика; • Винтовки Мосина и её обрез теперь использует анимации и звуки из другого оружейного проекта «Improved Weapon Pack»; • Штурмовые винтовки М4, M4A1 и LR-300 также используют анимации из «Improved Weapon Pack»; • Обновлено положение рук для MP5 и MP5SD; • Релизная версия будет иметь анимации еды\воды\медикаментов от FDaDA и «Improwed Weapon Pack». Готовые на данный момент анимации вы можете посмотреть в соответствующем видеоролике. • АКМС и АК-74 останутся с теми же моделями из ОБТ версии, но с небольшими текстурными правками. Автором было принято решение более строго отнестись к идее замены моделей в случае, если оригинальная слишком плоха; • Небольшие демонстрации следующих образцов вооружения — СВТ-40 + обрез СВТ-40, Тип 63, а также СКС + обрез СКС; • Для ружья БМ-16 изменено положение рук; • Переделаны детекторы под анимации из «Improved Weapon Pack» в купе с наличием анимированных текстур; • Для АС-Вал изменено положение рук и убраны тритиевые вставки, а для Винтореза возвращены оригинальные модели и добавлены анимации из «Improved Weapon Pack»; • Штурмовая винтовка M4A1 обзаведётся уникальной моделью. Различные мелкие правки и нововведения: • В оружейный пак встроен аддон Community Bugfixes; • Исправлена ошибка с двумя видами МР-133, у самого дробовика убрана ненужная вторая мушка; • Добавлена смерть от первого лица с автоматической перезагрузкой игры. Среди мелких исправлений разработчик отмечает следующие пункты: • Исправлены заломы пальцев левой руки при броске болта; • Добавлен аддон Enhanced Recoil Effects, меняющий отдачу; • Аптечки больше не дают эффекта алкоголя; • Исправлен вылет при протирании маски или при использовании быстрого удара ножом.Напомним, что «Dead Air: Weapons Evolution» — крупнейший оружейный аддон на модификацию «Dead Air». Основная идея проекта в переносе оригинальных каноничных видов оружия на новые анимации из других оружейных проектов, таких как «GUNSLINGER Mod», «Boomsticks and Sharpsticks», «Improved Weapon Pack» и «Blidside Weapons Reanimation». С начала прошлого года для скачивания доступна ОБТ-версия «Dead Air: Weapons Evolution», но разработчик не советует её скачивать ввиду множества различных недочётов и проблем.
  3. 3 балла
    Давно не было новостей. Но это совсем не значит, что мы ничего не делаем! На текущий момент, в хорошем темпе, продолжается шлифовка Истории Пухтинского. Обе локации находятся на завершающих этапах разработки. Сделано огромное количество мелких рутинных правок. Более сотни различных предметов обзавелись адекватным описанием, моделями и иконками. Полностью завершена работа над моделями персонажей. Уверено движемся к релизу! Параллельно ведётся работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Разработка также в хорошем темпе приближается к завершению. А вот разработка ремейка Приключений Толика пока что временно приостановлена, чтобы не отвлекаться от вышеперечисленных проектов, так как они в большем приоритете. Но, как только один из проектов отправится на предварительное тестирование, работа над ремейком будет возобновлена. Предоставляем немного актуальных скриншотов из Истории Пухтинского.
  4. 3 балла
    Для примера разберу для всех кусочек этого "обзора", чтобы все понимали уровень понимания механик мода "обзорщиком" 1. Навык Торговля в моде влияет не только на цену ПРОДАВАЕМЫХ игроком вещей, но еще и на: 1) Цену ПОКУПАЕМЫХ игроком вещей у торговцев. 2) Цену ремонта у техников. 3) Цену апгрейдов у техников. Все это дает существенную экономию денег (вплоть до 50%) при прокачке Торговли. 2. Части мутантов и другие вещи (артефакты, обвесы для пушек, костюмы и даже оружие) стоят весьма неплохо, если продавать их не всем подряд, а ПРАВИЛЬНЫМ торговцам, которые заинтересованы в их покупке. Поэтому внимательные игроки обращают внимание на существенную разницу цен у торговцев и либо выясняют сами, кому что выгоднее продавать, и у кого что выгоднее покупать, либо спрашивают в официальном чате. Расходники действительно продавать нет смысла - их выгоднее использовать самому, на то это и расходники. 3. Игрок, который РЕАЛЬНО фармит и гриндит (как задумано концепцией мода и указано в описании), а не просто спидранит сюжет (пробегает мимо всех мутантов, не покупает детекторы, не фармит артефакты по локациям и в аномальных зонах и т.д.) будет иметь предостаточное количество трофеев и артефактов, которых хватит не только на квесты, но и на продажу. Причем некоторые игроки даже специально складируют у себя это все (настолько много получается), и продают только по мере необходимости только самому выгодному торговцу и когда прокачают Торговлю
  5. 2 балла
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  6. 2 балла
    VFX-художник S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Вероника Одинец, в своей новой публикации на Artstation продемонстрировала аномалию "Левитирующая Мозаика". Читать далее
  7. 2 балла
    Если прописываете пути сами от xrEngine, то не забываем прописывать параметр: " -no_staging"! Кстати, если вы устанавливаете игру с репака, там ничего прописывать не нужно, там уже за вас всё прописали!
  8. 2 балла
    Сейчас видео инструкцию залью, не все игроки с компьютером на "Ты":).
  9. 2 балла
    Нет, не засчитает. Обычный АК-103 бывает у высокоранговых (обычно - у капитанов) Долговцев и Военных. У Военных изредка даже у НЕ капитанов попадались. Но убитые в хлам. Много раз попадались у высокоранговых Одиночек (которые в экзачах/экзосевах). Совсем редко у Наёмников/Учёных. Нет такой возможности. Спавны - это событийные автоматы. Срабатывают по таймеру. Т.е. даже если полностью зачистить Военную базу, тогда утром след.дня она заполнится частичным спавном. А ещё через сутки заполнится полностью. А когда база будет переполнена, неписи даже будут подходить к точкам где должны быть торговец/техник, которые уже были аннигилированы ранее, и отыгрывать симуляцию торговли/покупки апгрейдов. Ну и, естественно, расползаться как вши по всей локации, особенно в утренние часы, и уходить в рейды на другие локации.
  10. 1 балл
    это с точки зрение логики,по фактам на деле с точностью да наоборот,это работает повсюду тока не с играми, тока владельцы своего движка могут выдать на нем норм оптимизацию , если не согласен, опровергни теме же фактами, в особенности интересует тока движок UE5 так как на нем 90% игр,а пока люди с чужим движком достигнут в нем дзена я не знаю скока времени пройдет, по сути сейчас в ключе данного тезиса профессионалами являются только эпики с UE5, никто не научился норм работать на UE5 и вообще скоро не нужны будут проф, ии рвет и мечет его пихают повсюду.скоро любой школьник сможет слепить игру указав ии что нарисовать . по файлам зашитых в архиве на пг читал , в любой теме с аля оптимизаторами это пишет, а как еще это может работь если все конфиги находятся в зашитых архивах.
  11. 1 балл
    Vint_the_stalker_ сложно сказать, я даже не играл в этот мод (и не знаю, стану ли. Мне С2 и так уже хватает, словно Солянки). Но если есть лог вылета, то кинь его сюда, возможно там есть что-то часто-встречаемое.
  12. 1 балл
    А я её и не помню. В памяти осталась только анимация от LilGabe. Казалось, что в основном она и в ходу.
  13. 1 балл
    -"Художника обидеть может каждый - кто никогда и ничего не создавая !- - он на халяву лишь чужое потреблял - лишь после гнал волну из хейта и злословия - - не понимая ничего и сквернословя - хотя ни разу ничего не создавал! -так и расходятся все творческие люди - устав нести добро и творчество свое - - а те кто хаял лишь опять объект меняют - что б позабавить тем злословие свое!- -Не нужно тратить время и эмоции напрасно - на тех кто в жизни ничего не смог создать - - А лучше творчеством здесь Бумеру заняться - и время даром на дурных тут не терять!- -Надеюсь ишшо будет продолжение - где Паша жив и то что с Сидором общение - -то трюк был ловкий что б продолжить приключения !? -мы подождем в том нет конечно и сомнения - -Когда Лихач придет из бара и с похмелия - - А там и Бумер подойдет для продолжения "-
  14. 1 балл
    fenit Я который придумал Вечных-Спецназ Монолита которые вооружены и экипированы лучше всех в Зоне у них даже есть эксперементальный Гаусс-Автомат 15выстрелов чтобы не перегрелось и обычные винтовки у которых 30 выстрелов без перезарядки,но ждать как у обычной гаусски;Базы у них под отдельными Пси-Установками,а именно Цитадель и Западная Припять.Вечные:Вот он достойный соперник (Архитекторы) наше сражание станет легендарным Дополнено 1 минуту спустя fenit А и да я только в этот мод играл и всё остальные смотрел у Фладара
  15. 1 балл
    Окей, мы поняли что ты хочешь присоединиться, а умеешь то ты что?
  16. 1 балл
    Очень оригинально и интересно, прекрасно подходит духу аномалий из книжной ЧЗО
  17. 1 балл
    Народ, не смейтесь, но я сегодня с 9.00 утра и до 20.45 вечера пытаюсь создать один обычный квест - найти и принести. И ничего не выходит. КАК СОЗДАВАТЬ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ КВЕСТЫ???!!! Я уже готов полностью отказаться от модинга и снести все нафиг, но пока удерживает меня то, что довольно таки долго делал локацию, и она неплохо получилась. Жалко))) Я ведь никогда не занимался квестостроением, только 3Д. Но вот эти квесты... Едва клаву не разбил) Все, блин делаю по урокам, и ничего, диалоги разветвленные я делать умею, но вот скриптовые функции, типа отбирания у актера предмета, денег, давания актеру денег, предметов, проверки на наличие того или иного... да и вообще, сам квест не выдается. Прописал что нужно в tm_локация, создал файл локация.script, прописал там по урокам, и фигушки... Решил написать сюда, потому что терпение уже на исходе - чувствую, либо клаву с моником расшибу, либо все же снесу все нафиг и буду играть в сталкер 2))) Но жалко...))
  18. 1 балл
    Что за бред? Это просто пиксели взбунтовались из за вк видео в 360ПЕ
  19. 1 балл
    (смотреть во ВКонтакте) АКТ I: "Залесье" Представлена первая демоверсия русской озвучки для игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Проект создан командой энтузиастов, возглавляемой Shimon, с использованием гибридного подхода, который сочетает традиционный дубляж и нейросетевые технологии. Скачать версию 0.2 от 28.12.2024 Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  20. 1 балл
    Все верно. В подобное можно было играть лет 10 назад. Зачем сейчас делать такое - загадка. Без нормального алайфа (где зона живет, что то постоянно происходит, мутанты и неписи не привязаны к точкам спавна и тд) вся эта беготня и постоянный спавн мутантов-неписей в контрольных точках -это уже просто до тошноты.... Хотя ,я же писал, что главное- это античит
  21. 1 балл
    Просто у этого человека следующие уроки на украинском языке. А это видео я смотрел давно, и то, не на ютубе а скачивал на телефон, поэтому подзабыл))
  22. 1 балл
    @fenit Всё правильно расписал. Никаких вирусов в свои моды я не засовываю, это не в моих интересах. А вот если скачивать репаки с других сайтов (не буду тыкать пальцем с каких особенно), вполне вероятно вместе с модом может установиться что-то ещё.
  23. 1 балл
    Внимание остальным - спойлеры. Но всё же, думаю, тебе стоит поиграть в ЧСЧ3 и ТСК:Пролог для полноты картины)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    ragnaser через дебаг меню, F7 - Сделать другом
  26. 1 балл
    так видеоинструкция по ярлыкам это самое главное в моде ))
  27. 1 балл
    tolyan366 я сначала подумал что он путь для патча или мода спрашивает )) потом когда уже уточнили что в ярлыке я сам покопался... а чтобы было красиво делаем так-создаём ярлык иксрея из папки бин (отправляем ярлык на стол) и прописываем в нём пути.
  28. 1 балл
    ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Сейчас уже не актуально, нужно:
  29. 1 балл
    Уже в который раз, пытаясь поставить палец вверх - система выбирает соседний - палец вниз. Приходится перевыбирать.
  30. 1 балл
    на ярлыке папка пользователя-правой мышей-свойства. в строке объект указываешь путь до файла xrEngine.exe в папке BIN В строке рабочая папка указываешь путь к папке с игрой.
  31. 1 балл
    finalist планирую что-то типа SoC Style Addon'а, ага - худ тчшный, но инвентарь черновой ЧНовский по ранним концептам (а что там за анимки перемещения в OLR, типа раскачка? тут она есть) Дополнено 12 минуты спустя MonTuBay а остался сейв? было бы полезно
  32. 1 балл
    - "Уж на дворе ужо шестнадцать - через неделю двадцать третье - -летят все дни года недели - и пролетает наше время - - и пролетает незаметно - кругом заботы хлопоты - - и в понедельник на работу - опять сплошные опыты - - вновь копим опыт мы по жизни - в надежде что он пригодится - - - А жизнь все ставит опыты - кому к чему и как стремиться - -Ай не пойду ка на работу !- пусть кони те работают !- - -А лучше поброжу по зоне - пока все это торкает - - а как "соскучюсь" поработать - то это и успеется - - ну а пока что воскресенье! - и время есть и стелется - - и стелется тропиночка - да мимо аномалиев - - и болтики да гильзочки все брякают в карманчиках- - Покуда глазки видят все - и есть кураж - рука тверда - - пойдем ка в зону скоренько - есть там у нас ишшо дела! - -Горит костер но пусто так - видать ушли все по делам - - Пойду и я покуда ток ишшо течет по проводам ! "
  33. 1 балл
    вот русскими буквами написано по чёрному-Распаковать архив с папками "gamedata" и "bin" на жёсткий диск компьютера, оригинальная игра не нужна. не можешь прописать путь до ярлыка-запускай из папки с игрой...
  34. 1 балл
    Итак обзор: Локации лощина и milrad k03 разрабы делали для транспорта, а не для того чтобы ходить по ним пешком,они для этого не предназначены. И в ориг ла там транспорт есть. Здесь же ты бежишь 50 минут до цементного завода,вместо того чтобы проехать на тачке минут за 5. И на локации всего пара тройка точек интереса. Причем alife тут даже хуже тч,тут по мути монстры спавнятся только на своих точках,а не ходят по всей карте. Из-за чего бегать туда сюда 30ткм адски скучно,а если убили,то сейвы ток 25 км назад. И даже остальные локации слишком большие, почему нельзя было сделать проводников как зп чтобы водили по всем точкам интереса, а не только на одну точку. И то проводники не на всех локациях проводят " на этой локации" ,на многих локах такой возможности нет. Энергетик по времени 40 сек в отличии от 60 в зп,хотя даже в зп этого было мало,а тут тем более. Вообщем очень скучная беготня сверхвсякой меры Квесты. Интересно сделаны изменения сюжета ориг ла,тут действительно зачет. Но побочки это стыд. Сплошное подай принеси. Некоторые побочки прямо как в оп 2. Принести 15 фонарей бесу,господи зачем ему столько,10 рук зомби,10 пда и т.д. Неужели нельзя это было уменьшить до адекватных значений,а сами предметы сделать реже выпадающими. И побочки даже хуже тч,скучно. Причем они не на один раз,а повторяются что еще скучнее. Самые интересные у шустрого,у всех остальных скука. А если учесть какие большие локи,то ты с ума сойдешь возвращаться к шульге в лесу, когда убил всех мутов. Минут 15 бежишь назад,переодически стоя чтобы стамина регенилась, и ничего не происходит ибо ты всех убил. Торговля. Тут такой навык есть,но зачем он нужен если части мутантов стоят жалкие копейки,и ты их продавать и так не будешь, ибо они нужны по квестам. Оружие в 100% состоянии стоит 100 рублей максимум. Что мешало сделать чтобы как в зп торговцы покупали только до 90% сст,баланс бы это не сломало,ибо ремонт очень дорогой. Продавать любые предметы нет никакого смысла вообще. Ну разве что глушители ,но и то там рублей по 300,что не хватит даже на еду Баланс кривой донельзя. В 70% стволов нет смысла,ибо конфиги почти индентичны зп. Бронник проще доносит до конца тира,чем чинить ибо цена на ремонт такая,что проще добавить и купить новый. Причем даже изменить самому низя,распаковщик геймдаты не берет. Ну это классика сталкерского модостроя добавить всратый античит в свое творчество,чтобы люди у которых есть хоть какие-то знания в модострое,не смогли поправить что им надо Оружейка. Микс всего и вся, автоматы ак серии почему-то имеют разные анимации. Хотя это по сути одно и тоже оружие,но нет мы добавим каждому калашу разные по всратости. У акм из ганслингера,у акс74 из бумстика,у 101 от блинсайд и т.д. Оружейка это обрезаный ганс без своих фишек типо видоизменяемых апгрейдов со стволами из сткопа. Мод искусствено растянут как старые игры на денди. Где их специально сделали очень сложными,потому что на норм сложности они проходятся минут за 15. Так и ориг лост альфу можно пройти без проблем за пару вечеров. А здесь будет гринд ради нового снаряжения, ну и транспорта нет,бег урезан по сравнению с ла. С пси шлема где надо апгрейд за 30к делать чтобы его на каску надеть проорал,это ж надо так игру затягивать. Собственно тут пытались поменять жанр с штуер с элементами рпг,на ммо рпг. И непонятно зачем если тот же ведьмак 3 на столько не расчитан,на сколько пишут авторы что мод расчитан на 600 часов. Ну и баги и странности с ориг ла. Типо всратых квестов например где нужно сопровождать чела в лесу,а он еле еле ходит. Или где с надо доки с проф пироженко искать. И непонятно почему гг сам не может их найти,когда напарники даже по зомби не стреляют и бессмертны. Ну и все квесты с доками скучные,так и еще важные секретные документы лежат не на полке, а прямо на полу лол Беготня 999/10 Сюжет и квесты 2/10 Баланс 4/10 Графика 10/10
  35. 1 балл
    https://stalkerfile.ru/RHJ9BsmWTJTeoXD/file https://world79.spcs.bio/files/view/40538989/
  36. 1 балл
    Очень желательно. Вообще я с некоторого времени словил себя на мысли, что мне стали нравиться короткометражные моды. Это как новеллы в литературе, небольшие захватывающие истории. Они не обременяют временем прохождения, не надоедают своей однотипностью. Вот, к примеру, ОП 2. Все мои попытки пройти его, заканчивались провалом. Да там есть интересные квесты, но параллельно с ними хватает и всякого хлама. А самым главным минусом является постоянное возвращение на пройденные локации, бесчисленное количество раз, туда-сюда, туда-сюда. Даже всякие телепорты уже не спасают. Эти локации становятся настолько противны, что начинаешь играть на морально-волевых усилиях не для наслаждение игрой, а только для галочки , чтобы пройти мод, закончить его, вымучать. Поэтому из своего опыта скажу, что одним из критериев успешности мода является его поэтапное прохождение локаций без возвращения на пройденные территории. Простыми словами, отработал локацию, пошёл по сюжету на следующую и так далее. Это в идеале. Поэтому, не гонись за глобальностью мода, это не показатель. Главное интересная история, всё остальное уже вторично. Если будет необходимость, можешь взять меня в тестировщики, может чем и по моду помогу, кое-какие навыки имею. Так что ещё раз удачи в разработке.
  37. 1 балл
    Если не будешь новые партиклы в конфиги прописывать, то вообще все удалять, а то будет громоздкий незадействованный файл. Так-то они прикольные, на пробу прописал простому АК под 7.62 flame_particles = weapons\new_effects\aksu и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_ak и сайге-дробашу flame_particles = weapons\new_effects\shtg_pump и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_shotgun, выглядит вполне неплохо Потому что только их партиклы по названию совпали, поэтому только на них ругался. Если задействовать все остальные - будет и на них ругаться Может для совместимости с погодой, там какие-то правки и для партиклов есть (я в шейдерах не разбираюсь, но если распаковать - там есть папка particles с изменениями) Дополнено 1 минуту спустя А пробовал оставить только shaders.xr и lanims.xr, может это из-за них?
  38. 1 балл
    UPD: По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ! (для работы обязательна крайняя версия патча 1)
  39. 1 балл
    Израсходуешь счётчик и НПС перестанет меняться полностью. Большинство обменов конечно. У каждого НПС свой счётчик и число обменов. Не тикает счётчик только у: гранат медикаментов (включая главный - водку) ремкомплектов Это всё можешь менять сколько хочешь. Есть исключения, у которых тоже счётчик не тикает: Сепатор - патроны КРОМЕ 12 калибра. Дэн - дробь 12 калибра. Открывается после квеста на поимку светляков ("Сияние"). Дополнительный обмен Сахарова, патроны 12.7мм для Выхлопа и крупнокалиберных снайперок в обмен на артефакты. Открывается после задания Басти "тряхнуть наёмников на Юпитере". Макс - смесь для огнемёта за ящик водки. Есть НПС, у которых вообще любые обмены бесконечны: Александрыч Холод Фанат - даёт 100 дроби 12 калибра за 15 лап псевдычей, отличный обмен. Открывается после "ствола для Креста" в квестлинейке на экзу Чёрного Доктора. Много псевдычей табунами водятся на Юпитере. Аким (главный источник бесконечных патронов для пулемётов, особенно М60. Открывается после "Диска для Адреналина") Димак Хан и Пирогов в Долине Шорохов
  40. 1 балл
    Короче, восстановил я эту сценку. С соответствующей статьёй в КПК. Подслушанный разговор монолитовцев о попытке прорыва к центру неверных. Не знаю, что ещё такого восстановить из билдоты. Уже всё вроде сделано. Для атмосферности можно сообщения звуковые (из ЗП) от застрявших в пузыре долговцев добавить, как это реализовано например в Legend Returns.
  41. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  42. 1 балл
    У тебя то ли комплексы, то ли психическое отклонение. Сходи проверься к психологу. Я бы ещё понял такое поведение от финансиста, вложившего в GSC +20 млрд долларов и десять лет своей жизни, и за десять лет убедившегося, то все эти годы он пытался, пытался, пытался, а эти оказались неспособны, неспособны, неспособны. Хотя нет, серьёзные финансисты тем более себя так не ведут. Ты же не только не вложил в студию деньги, но я сомневаюсь, что хотя бы саму игру купил. И тем не менее, пост за постом продолжаешь изливать свою никому не упавшую желчь - "пыс, хуторяне, плохо, плохо, плохо" Пойди и напиши им электронное письмо с конкретными предложениями. Запиши видео. Заведи себе женщину. Сделай что-нибудь, не знаю. Но от твоего "полезного" "контента" на форуме уже блевать тянет.
  43. 1 балл
    В этот раз шел в туннель где обитают бюреры с гаусс-пушкой. Два выстрела — два трупа. Они тупо не успели ничего сделать, у меня всегда простая тактика охоты — пока они не видят, выглянуть из-за дверного косяка и бахнуть чем нибудь серьёзным пока в защиту не ушли. Лучше всего конечно для этого гаусс-пушка. Бюрерам надо сделать так чтоб они не могли кидать предметы в игрока пока стоят в щите (не помню, может так и есть в игре) или были ослаблены когда пытаются взять на себя много, в общем они должны уставать от своих способностей. Я не против что бы мутанты были смертельно опасны и это очень круто что бюреры серьёзные мутанты в этом моде. Иначе будет просто скучно. Не ужели интересно щёлкать их на раз-два? Пусть на мастере они будут сложные, а для новичков или любителей быть терминаторами, есть и другие уровни сложности.
  44. 1 балл
    Все нормально, я проверил. Вот на другом ресурсе на всякий случай https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.playground.ru%2Fstalker_2%2Ffile%2Fs_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_alternativnoe_glavnoe_menyu-1743691&utf=1 Дополнено 0 минут спустя Ребят, не знаю что за проблема у вас, у других все работает Вот еще отсюда можете качнуть https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.playground.ru%2Fstalker_2%2Ffile%2Fs_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_alternativnoe_glavnoe_menyu-1743691&utf=1
  45. 1 балл
    ЧКДЗ: Снова пси-излучение. Платформа: ЗП
  46. 1 балл
    Модификация: Омут Автор: VAMP SOLDIER Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 30.06.2023 Краткое описание: Главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Модификация на минут 10.
  47. 1 балл
    Кто-то там говорил, что моё мнение не важно. Что ему плевать. Как выясняется, этот человек врал. У автора бомбит из-за меня)
  48. 1 балл
    Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 30.06.2023 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  49. 1 балл
    Не, не понимаю, я ж тупой, куда мне до тебя!
  50. 1 балл
    Лучший атмосферный мод. Топ-1 в топе обеспечен, когда выйдет.