Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Автор глобальной оружейной модификации «Dead Air: Weapons Evolution» продолжает вести свой проект к релизу и представил несколько отчётов с процесса разработки. В этом посте собраны все подробности из первого отчёта о разработке: • Переработаны анимации и модель ручного фонарика; • Винтовки Мосина и её обрез теперь использует анимации и звуки из другого оружейного проекта «Improved Weapon Pack»; • Штурмовые винтовки М4, M4A1 и LR-300 также используют анимации из «Improved Weapon Pack»; • Обновлено положение рук для MP5 и MP5SD; • Релизная версия будет иметь анимации еды\воды\медикаментов от FDaDA и «Improwed Weapon Pack». Готовые на данный момент анимации вы можете посмотреть в соответствующем видеоролике. • АКМС и АК-74 останутся с теми же моделями из ОБТ версии, но с небольшими текстурными правками. Автором было принято решение более строго отнестись к идее замены моделей в случае, если оригинальная слишком плоха; • Небольшие демонстрации следующих образцов вооружения — СВТ-40 + обрез СВТ-40, Тип 63, а также СКС + обрез СКС; • Для ружья БМ-16 изменено положение рук; • Переделаны детекторы под анимации из «Improved Weapon Pack» в купе с наличием анимированных текстур; • Для АС-Вал изменено положение рук и убраны тритиевые вставки, а для Винтореза возвращены оригинальные модели и добавлены анимации из «Improved Weapon Pack»; • Штурмовая винтовка M4A1 обзаведётся уникальной моделью. Различные мелкие правки и нововведения: • В оружейный пак встроен аддон Community Bugfixes; • Исправлена ошибка с двумя видами МР-133, у самого дробовика убрана ненужная вторая мушка; • Добавлена смерть от первого лица с автоматической перезагрузкой игры. Среди мелких исправлений разработчик отмечает следующие пункты: • Исправлены заломы пальцев левой руки при броске болта; • Добавлен аддон Enhanced Recoil Effects, меняющий отдачу; • Аптечки больше не дают эффекта алкоголя; • Исправлен вылет при протирании маски или при использовании быстрого удара ножом.Напомним, что «Dead Air: Weapons Evolution» — крупнейший оружейный аддон на модификацию «Dead Air». Основная идея проекта в переносе оригинальных каноничных видов оружия на новые анимации из других оружейных проектов, таких как «GUNSLINGER Mod», «Boomsticks and Sharpsticks», «Improved Weapon Pack» и «Blidside Weapons Reanimation». С начала прошлого года для скачивания доступна ОБТ-версия «Dead Air: Weapons Evolution», но разработчик не советует её скачивать ввиду множества различных недочётов и проблем. Читать далее
  2. 5 баллов
    Автор глобальной оружейной модификации «Dead Air: Weapons Evolution» продолжает вести свой проект к релизу и представил несколько отчётов с процесса разработки. В этом посте собраны все подробности из первого отчёта о разработке: • Переработаны анимации и модель ручного фонарика; • Винтовки Мосина и её обрез теперь использует анимации и звуки из другого оружейного проекта «Improved Weapon Pack»; • Штурмовые винтовки М4, M4A1 и LR-300 также используют анимации из «Improved Weapon Pack»; • Обновлено положение рук для MP5 и MP5SD; • Релизная версия будет иметь анимации еды\воды\медикаментов от FDaDA и «Improwed Weapon Pack». Готовые на данный момент анимации вы можете посмотреть в соответствующем видеоролике. • АКМС и АК-74 останутся с теми же моделями из ОБТ версии, но с небольшими текстурными правками. Автором было принято решение более строго отнестись к идее замены моделей в случае, если оригинальная слишком плоха; • Небольшие демонстрации следующих образцов вооружения — СВТ-40 + обрез СВТ-40, Тип 63, а также СКС + обрез СКС; • Для ружья БМ-16 изменено положение рук; • Переделаны детекторы под анимации из «Improved Weapon Pack» в купе с наличием анимированных текстур; • Для АС-Вал изменено положение рук и убраны тритиевые вставки, а для Винтореза возвращены оригинальные модели и добавлены анимации из «Improved Weapon Pack»; • Штурмовая винтовка M4A1 обзаведётся уникальной моделью. Различные мелкие правки и нововведения: • В оружейный пак встроен аддон Community Bugfixes; • Исправлена ошибка с двумя видами МР-133, у самого дробовика убрана ненужная вторая мушка; • Добавлена смерть от первого лица с автоматической перезагрузкой игры. Среди мелких исправлений разработчик отмечает следующие пункты: • Исправлены заломы пальцев левой руки при броске болта; • Добавлен аддон Enhanced Recoil Effects, меняющий отдачу; • Аптечки больше не дают эффекта алкоголя; • Исправлен вылет при протирании маски или при использовании быстрого удара ножом.Напомним, что «Dead Air: Weapons Evolution» — крупнейший оружейный аддон на модификацию «Dead Air». Основная идея проекта в переносе оригинальных каноничных видов оружия на новые анимации из других оружейных проектов, таких как «GUNSLINGER Mod», «Boomsticks and Sharpsticks», «Improved Weapon Pack» и «Blidside Weapons Reanimation». С начала прошлого года для скачивания доступна ОБТ-версия «Dead Air: Weapons Evolution», но разработчик не советует её скачивать ввиду множества различных недочётов и проблем.
  3. 3 балла
    Давно не было новостей. Но это совсем не значит, что мы ничего не делаем! На текущий момент, в хорошем темпе, продолжается шлифовка Истории Пухтинского. Обе локации находятся на завершающих этапах разработки. Сделано огромное количество мелких рутинных правок. Более сотни различных предметов обзавелись адекватным описанием, моделями и иконками. Полностью завершена работа над моделями персонажей. Уверено движемся к релизу! Параллельно ведётся работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Разработка также в хорошем темпе приближается к завершению. А вот разработка ремейка Приключений Толика пока что временно приостановлена, чтобы не отвлекаться от вышеперечисленных проектов, так как они в большем приоритете. Но, как только один из проектов отправится на предварительное тестирование, работа над ремейком будет возобновлена. Предоставляем немного актуальных скриншотов из Истории Пухтинского.
  4. 3 балла
    Для примера разберу для всех кусочек этого "обзора", чтобы все понимали уровень понимания механик мода "обзорщиком" 1. Навык Торговля в моде влияет не только на цену ПРОДАВАЕМЫХ игроком вещей, но еще и на: 1) Цену ПОКУПАЕМЫХ игроком вещей у торговцев. 2) Цену ремонта у техников. 3) Цену апгрейдов у техников. Все это дает существенную экономию денег (вплоть до 50%) при прокачке Торговли. 2. Части мутантов и другие вещи (артефакты, обвесы для пушек, костюмы и даже оружие) стоят весьма неплохо, если продавать их не всем подряд, а ПРАВИЛЬНЫМ торговцам, которые заинтересованы в их покупке. Поэтому внимательные игроки обращают внимание на существенную разницу цен у торговцев и либо выясняют сами, кому что выгоднее продавать, и у кого что выгоднее покупать, либо спрашивают в официальном чате. Расходники действительно продавать нет смысла - их выгоднее использовать самому, на то это и расходники. 3. Игрок, который РЕАЛЬНО фармит и гриндит (как задумано концепцией мода и указано в описании), а не просто спидранит сюжет (пробегает мимо всех мутантов, не покупает детекторы, не фармит артефакты по локациям и в аномальных зонах и т.д.) будет иметь предостаточное количество трофеев и артефактов, которых хватит не только на квесты, но и на продажу. Причем некоторые игроки даже специально складируют у себя это все (настолько много получается), и продают только по мере необходимости только самому выгодному торговцу и когда прокачают Торговлю
  5. 2 балла
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  6. 2 балла
    VFX-художник S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Вероника Одинец, в своей новой публикации на Artstation продемонстрировала аномалию "Левитирующая Мозаика". Читать далее
  7. 2 балла
    Если прописываете пути сами от xrEngine, то не забываем прописывать параметр: " -no_staging"! Кстати, если вы устанавливаете игру с репака, там ничего прописывать не нужно, там уже за вас всё прописали!
  8. 2 балла
    Сейчас видео инструкцию залью, не все игроки с компьютером на "Ты":).
  9. 2 балла
    Нет, не засчитает. Обычный АК-103 бывает у высокоранговых (обычно - у капитанов) Долговцев и Военных. У Военных изредка даже у НЕ капитанов попадались. Но убитые в хлам. Много раз попадались у высокоранговых Одиночек (которые в экзачах/экзосевах). Совсем редко у Наёмников/Учёных. Нет такой возможности. Спавны - это событийные автоматы. Срабатывают по таймеру. Т.е. даже если полностью зачистить Военную базу, тогда утром след.дня она заполнится частичным спавном. А ещё через сутки заполнится полностью. А когда база будет переполнена, неписи даже будут подходить к точкам где должны быть торговец/техник, которые уже были аннигилированы ранее, и отыгрывать симуляцию торговли/покупки апгрейдов. Ну и, естественно, расползаться как вши по всей локации, особенно в утренние часы, и уходить в рейды на другие локации.
  10. 1 балл
    Название: Х-7: Пролог Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 11.07.23 (финальный релиз)
  11. 1 балл
    Здравствуйте ещё раз. Признаюсь честно, что доработка ЧКДЗ: Искра изрядно затянулась. Во-первых, после окончании конкурса мной был взят перерыв в течении месяца. Во-вторых, начавшиеся сессия тоже подпортила планы. Что мешает восстановить быстрый темп разработки модификации, который был продемонстрирован во время конкурса квестов? Ответом на данный вопрос является попытка в большую проработанность, попытка в мелкие детали. В модификации пытается ужиться концепция жестких тисков и принцип частичной свободы. Суть жестких тисков является запирания игрока. Лишний шаг влево или вправо - телепорт назад. Игрок обязан выполнять того, что требует от него игра и не более. А также важной частью такого подхода является контроль за вниманием игрока, дабы тот не посмел отвлечься. Такой подход позволяет направить все силы на проработку в одно конкретное место и не тратить силы на остальные участки игровой локации. А также это в разы уменьшает шансы игроку намеренно или нет - поломать сюжет или в игру в целом. Суть частичной свободы является по-факту уменьшение силы хвата тисков, игрок волен передвигаться по ограниченному свободному пространству. В качестве активностей выдаются ряд побочные задания и время на них выполнения. Что ещё мешает выпустить? Возросшая запланированная работа над модом. Дабы не стать короткометражкой с уже известным сюжетом - решено было добавить достаточно весомые отрезки сюжета, ради которых игрок согласиться сыграть ещё раз и даже перетерпеть начало сюжета. К тому же переписанный сценарий добавил к моду ещё одну локацию, которая будет обязательно задействована. В добавок рассматривает вопрос о добавлении озвучки. Пока вопрос спорный, поскольку специалистов по озвучиванию женских персон в моддинге нет, хотя имеются пару альтернативных вариантов.
  12. 1 балл
    Ну порадовало что Бумер за время первой части немного подкачался, может на 10 кило больше носить. В третьей части глядишь ещё прибавит. Upd. Сижу, ржу, вместо прохождения...
  13. 1 балл
    А я её и не помню. В памяти осталась только анимация от LilGabe. Казалось, что в основном она и в ходу.
  14. 1 балл
    alinsky анимация аптечки не урезанная, в посте же написано из IWP анимации были взяты в том числе, вот она именно оттуда, а FDDA анимация аптечки из серии игр Metro (В Anomaly такая и используется обычно)
  15. 1 балл
    Перезалил ссылку на патч
  16. 1 балл
    С релизом! Прекрасный Модецкий, затянул прям на ура, спасибо за модификацию и удачи в модострое! =)
  17. 1 балл
    Boomer Брал 14 дней отпуска, поехал в Тольятти к любимой женщине, было не до игр. Сегодня вернулся - и от тебя такой подарок!!! Спасибо братишка, богатого хабара!!! Мод пройден. Пашу жаль, можно было лазейку оставить для него. Жду следующую часть.
  18. 1 балл
    Выглядит очень круто, даже положение оружие на удивление хорошо выглядит. Ждем релиз, учитывая атмосферу Dead Air, это будет бомба, а то от Anomaly уже устал
  19. 1 балл
    Очень оригинально и интересно, прекрасно подходит духу аномалий из книжной ЧЗО
  20. 1 балл
    VFX-художник S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Вероника Одинец, в своей новой публикации на Artstation продемонстрировала аномалию "Левитирующая Мозаика".
  21. 1 балл
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. насчет тестирования мода запомню, это точно будет полезно! Спасибо!! Хотя на текущем этапе про это еще слишком рано думать.
  22. 1 балл
    Все верно. В подобное можно было играть лет 10 назад. Зачем сейчас делать такое - загадка. Без нормального алайфа (где зона живет, что то постоянно происходит, мутанты и неписи не привязаны к точкам спавна и тд) вся эта беготня и постоянный спавн мутантов-неписей в контрольных точках -это уже просто до тошноты.... Хотя ,я же писал, что главное- это античит
  23. 1 балл
    Просто у этого человека следующие уроки на украинском языке. А это видео я смотрел давно, и то, не на ютубе а скачивал на телефон, поэтому подзабыл))
  24. 1 балл
    @fenit Всё правильно расписал. Никаких вирусов в свои моды я не засовываю, это не в моих интересах. А вот если скачивать репаки с других сайтов (не буду тыкать пальцем с каких особенно), вполне вероятно вместе с модом может установиться что-то ещё.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Поиграй в следующие моды (особенно в последний, ну ты вроде играл), возможно, они ответят на твой вопрос. Сам я никакой конкретики по этому поводу дать не могу.
  27. 1 балл
    Тебе надо искать раздел "Доска объявлений" и писать туда. Там часто ищут людей, которые могут помочь в разработке того или иного мода.
  28. 1 балл
    tolyan366 я сначала подумал что он путь для патча или мода спрашивает )) потом когда уже уточнили что в ярлыке я сам покопался... а чтобы было красиво делаем так-создаём ярлык иксрея из папки бин (отправляем ярлык на стол) и прописываем в нём пути.
  29. 1 балл
    ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Сейчас уже не актуально, нужно:
  30. 1 балл
    Уже в который раз, пытаясь поставить палец вверх - система выбирает соседний - палец вниз. Приходится перевыбирать.
  31. 1 балл
    на ярлыке папка пользователя-правой мышей-свойства. в строке объект указываешь путь до файла xrEngine.exe в папке BIN В строке рабочая папка указываешь путь к папке с игрой.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    https://stalkerfile.ru/RHJ9BsmWTJTeoXD/file https://world79.spcs.bio/files/view/40538989/
  34. 1 балл
    Очень желательно. Вообще я с некоторого времени словил себя на мысли, что мне стали нравиться короткометражные моды. Это как новеллы в литературе, небольшие захватывающие истории. Они не обременяют временем прохождения, не надоедают своей однотипностью. Вот, к примеру, ОП 2. Все мои попытки пройти его, заканчивались провалом. Да там есть интересные квесты, но параллельно с ними хватает и всякого хлама. А самым главным минусом является постоянное возвращение на пройденные локации, бесчисленное количество раз, туда-сюда, туда-сюда. Даже всякие телепорты уже не спасают. Эти локации становятся настолько противны, что начинаешь играть на морально-волевых усилиях не для наслаждение игрой, а только для галочки , чтобы пройти мод, закончить его, вымучать. Поэтому из своего опыта скажу, что одним из критериев успешности мода является его поэтапное прохождение локаций без возвращения на пройденные территории. Простыми словами, отработал локацию, пошёл по сюжету на следующую и так далее. Это в идеале. Поэтому, не гонись за глобальностью мода, это не показатель. Главное интересная история, всё остальное уже вторично. Если будет необходимость, можешь взять меня в тестировщики, может чем и по моду помогу, кое-какие навыки имею. Так что ещё раз удачи в разработке.
  35. 1 балл
    Если не будешь новые партиклы в конфиги прописывать, то вообще все удалять, а то будет громоздкий незадействованный файл. Так-то они прикольные, на пробу прописал простому АК под 7.62 flame_particles = weapons\new_effects\aksu и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_ak и сайге-дробашу flame_particles = weapons\new_effects\shtg_pump и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_shotgun, выглядит вполне неплохо Потому что только их партиклы по названию совпали, поэтому только на них ругался. Если задействовать все остальные - будет и на них ругаться Может для совместимости с погодой, там какие-то правки и для партиклов есть (я в шейдерах не разбираюсь, но если распаковать - там есть папка particles с изменениями) Дополнено 1 минуту спустя А пробовал оставить только shaders.xr и lanims.xr, может это из-за них?
  36. 1 балл
    Израсходуешь счётчик и НПС перестанет меняться полностью. Большинство обменов конечно. У каждого НПС свой счётчик и число обменов. Не тикает счётчик только у: гранат медикаментов (включая главный - водку) ремкомплектов Это всё можешь менять сколько хочешь. Есть исключения, у которых тоже счётчик не тикает: Сепатор - патроны КРОМЕ 12 калибра. Дэн - дробь 12 калибра. Открывается после квеста на поимку светляков ("Сияние"). Дополнительный обмен Сахарова, патроны 12.7мм для Выхлопа и крупнокалиберных снайперок в обмен на артефакты. Открывается после задания Басти "тряхнуть наёмников на Юпитере". Макс - смесь для огнемёта за ящик водки. Есть НПС, у которых вообще любые обмены бесконечны: Александрыч Холод Фанат - даёт 100 дроби 12 калибра за 15 лап псевдычей, отличный обмен. Открывается после "ствола для Креста" в квестлинейке на экзу Чёрного Доктора. Много псевдычей табунами водятся на Юпитере. Аким (главный источник бесконечных патронов для пулемётов, особенно М60. Открывается после "Диска для Адреналина") Димак Хан и Пирогов в Долине Шорохов
  37. 1 балл
    + Геймплей. Минимум беготни, разные интересные игровые ситуации (например, ограниченный по времени сегмент в X-16), неплохо баланс, хотя и с недостатками в виде слишком живучих некоторых противников и ваншотов с их стороны. Экономика в моде не особо решает из-за небольшой продолжительности, но сделана и продумана экономика хорошая, цены адекватные. Играется мод приятно и на одном дыхании. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохим. Дополнительных заданий почти нет. Персонажи получают своё постепенно развитие от мода к моду, что радует. Диалоги написаны хорошо. Юмор и отсылки получились не навязчивыми и забавными. Мод по тону стал более серьёзным с перебивками на шутки, это привело к интересному и грамотному сочетанию. + Графика. Интерфейс стандартный из оригинального ЗП. Оружейный пак подобран отличный. Новые модели смотрятся неплохо. Всё остальное, вроде текстур и освещения, осталось на уровне оригинала. + Атмосфера. Зона с аномалиями, новые мутантами, лабораториями, артефактами и другими причудами показа на высоком уровне. Люди в Зоне и различные группировки тоже более-менее раскрыты и продемонстрированы. В происходящее, в целом, верится. Хоть и не все моменты выглядят реалистично и порой отдаёт атмосферой боевиков из 1990-х годов. Окружение тоже изменено в лучшую сторону для улучшения общей атмосферы. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Из багов портили впечатления только затупы поведения NPC на новых локациях. + Звук. Местами и над звуковым дизайном хорошо поработано. И озвучки немало, и она достаточно качественная. Музыка местами приятная имеется, хоть и не сказать, что её добавлено много. Короткий, но насыщенный мод на пару часов с неплохой историей и атмосферой и не раздражающим геймплеем. Геймплей: 8/10 Сюжет: 7/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 8.5/10 7.7/10
  38. 1 балл
    Продолжение в самом разгаре. Перейдём к сути: +Геймплей Играется довольно комфортно и на одном дыхании. Баланс адекватный и наш герой не терминатор, как и противники. Хоть некоторые враги немного живучие, но не столь критично. Разновидность мутантов порадовала для такой небольшой продолжительности мода. Экономика имеется и цены приемлемы. Геймплей здесь неоднотипный: и поиск предметов, и даже ребусы есть, где-то немного придётся пробежаться, а к концу прилагается экшен, который между прочим оправдан. В общем, играется динамично, а сам мод не надоедает и его хочется только проходить. +Графика Интерфейс неплохой. Отличный оружейный пак, с которым играется динамичнее. Текстуры, окружение, освещение, визуалы НПС и мутантов выглядят хорошо. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал и я не ловил битые сейвы, что не может не радовать. Прочих затупов и косяков в поведении НПС здесь нет. Играется максимально комфортно, к тому же на максималках. Единственный маленький косяк - баг с освещением моделей трупов сталкеров в Х -16. +Сюжет Сам сюжет как и в прошлых работах автора строго линеен, а дополнительных заданий нет, что немного расстроило, но сам формат проходить его меня не оттолкнул никак. Основа сюжета получилась простенькой, но опять же, не дала заскучать. Логика подачи сюжета не хромает и построена правильно. Мотивы ГГ ясны и понятны. Персонажей хватает и некоторые из них запоминаются. Диалоги читаются приятно, к тому же содержат в себе приличное количество пасхалок на какие-либо мемчики, события, а также на некоторых разработчиков. Да и вообще, часть диалогов получилась юморной, что не может не радовать. Имеются кат-сцены, которые приятно смотреть. +Звук Имеется новая музыка, но её не так много, как хотелось бы. В моде достаточно озвучки и она получилась неплохо, люди с ней справились. Сам звуковой дизайн в кат-сценах и сюжетных моментах реализован добротно. Короче говоря, работа со звуком тут на определённом уровне. +Атмосфера В моде царит своя атмосфера. Моментами показывается зона со своими непонятными явлениями в виде аномалий, лабораторий и их экспериментов, а также в моде присутствует и юмор, который грамотно сочетается с атмосферой ЧЗО. Всё в меру и главное, что адекватно сделано. Люди показаны здесь интересно и со своими принципами, особенностями и идеями. Геймплей - 7,5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9,5/10 Сюжет - 7,5/10 Звук - 8/10 Атмосфера - 8,5/10 Как итог: 8,3/10 Короткий, но хорошего качества мод, который смело можно рекомендовать любому игроку. Приятно наблюдать, как автор прогрессирует с каждым разом как над собой, так и над навыками в моддинге. 3-ий по счёту мод в 2025-ом году, который, как глоток свежего воздуха.
  39. 1 балл
    tolyan366 my bad, извиняюсь за невнимательность. По поводу вылета. Момент с подходом к прачечной/загрузкой сейва на территории/непосредственной близости у прачечной. Помнится, ох какие негативные эмоции оставил данный отрезок прохождения. Пыс. Благодарю за оперативную обратную связь:)
  40. 1 балл
    Благодарочка, от души))) Все работает. А по поводу нпс и выбросов можешь что подсказать?
  41. 1 балл
    Безусловно, проект продолжает своё существование. Мы с моим коллегой продолжаем работу над ним. Как только у меня появятся финансовые возможности, я планирую привлечь к работе над проектом других специалистов. Хочу ещё раз отметить, что все работы выполняются исключительно на добровольных началах и за счёт собственных средств. Ведь любой труд должен быть оплачен, за исключением случаев, когда желание работать исходит из личных интересов, а не из стремления получить материальную выгоду. Дополнено 38 минуты спустя Спасибо, мне правда очень приятно, что люди оценили наш проект. Будучи сильно младше, мне всегда хотелось чего-то большего в оригинальных локациях, чем то, что мы получили на релизе. Лишь к нынешнему времени я выработал привычку делать только то, что в моих силах, и прорабатывать те или иные моменты поэтапно, дабы не оставлять много недоделок, чтобы не создавалось ощущение контраста. Более того, скажу, что ранее у меня были проекты того же Затона, координально изменённого. Но везде всё было сделано в таком формате а-ля: - это я доделаю потом, а пока возьмусь за что-то другое. Сейчас же мы стараемся максимально приблизить уровень выполнения к "дефолтному". Все строения с разбивкой на сектора и порталы. Все объекты распиханы по папочкам согласно их иерархии. На всех объектах не входящих в оригинальный набор СДК ЗП, стараюсь использовать текстуры с thm и bump, если их нет, сам их компилирую.. ну и всё в таком духе. Ввиду этого я не берусь за работу, пока не смогу гарантировать того, что я доведу этот элемент локации до (по моему мнению) финального вида. Кроме того, хочу обратиться ко всем людям, которым хоть сколько то интересна данная работа. Мы открыты к вашим хотелкам и предложениям. Мне бы очень хотелось чтобы данный проект приобрёл статус "народного", как бы это потешно не звучало :) Не стесняйтесь, озвучивайте своё мнение, предложения и свои мысли! потанцевал да
  42. 1 балл
    Есть ли патч/фикс бюрера? Wimpy Burer не работает. То что вы сделали с бюрером - лютый пиздец, который не ясно вообще как убрать.
  43. 1 балл
    Vano P Ну, тут вина исключительно Ника. За что боролся на то и напоролся. У нас был работающий 2.5, нужно было дополнить новым/неповторимым/безумным/нереальным/матричным алайфом и дополнить основной сюжет и сделать допки, по факту все. А в итоге Ник ушел в такие дебри, из которых он не вышел. Совместил абсолютно противоположные к друг другу сюжеты (Дети Зоны, черновой сюжет, и ТЧшный) и мы получаем Тарантиновский мод, с чего то вдруг решил навясянить с "ко-ко-кодкором" и что даже люди, которые этим "хардкором" уже привыкли играть, банально сливались и дропали мод из за лютой духоты. В итоге...Все печально, остается только гадать что с нашим безумным безумцем. Ушел в тильт или проблемы на домашнем фронте и сейчас нет времени на мод? Думаю, что 1е, поскольку он мог бы хотя бы оповестить, что фиксов и патчей пока не будет. Жаль, очень жаль, тут Алайф такой словно я в КР играю от 1го лица. Надеюсь хотя бы абобаделы возьмут ОЛРшный алайф и что нибудь с ним сделают, потому что это absolute cinema.
  44. 1 балл
    Не надоело дрочить? Хотя, если модератор свой в доску, почему бы и не подрочить?
  45. 1 балл
    Кто-то там говорил, что моё мнение не важно. Что ему плевать. Как выясняется, этот человек врал. У автора бомбит из-за меня)
  46. 1 балл
    Хм. Хочется спросить - почему персонажи в этом моде разговаривают голосами прыщавых подростков? ГГ матерится как семиклассник, детским голосом говорит "теперь у меня есть курточка", а с бандитами беседует так, будто абсолютно уверен, что даже при таком гоноре его на ремни не порежут.
  47. 1 балл
    Если нажать на русскую Ч, во время диалога с ремонтником, то он и без инструментов всё чинит и апгрейдит.
  48. 1 балл
    Не, не понимаю, я ж тупой, куда мне до тебя!
  49. 1 балл
    Спорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.
  50. 1 балл
    AziatkaVictor Привет!) Есть ещё один фикс: https://disk.yandex.ru/d/zHc8tDbCU8DwU !) Взято с амк!)