Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.02.2025 во всех областях
-
5 балловВсем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
-
5 баллов
-
2 баллаЕсли проблема до сих пор актуальна - скинь сейв. Посмотрю в чем затык. Дополнено 3 минуты спустя Не обязательно "хапнуть" сразу всю минералку, которую ты нашел в подсказках на просторах интернета. Всё необходимое количество минералки (и даже на одну больше) найдешь в ходе прохождения - сама придет в руки. А если уж сильно хочется попасть на стадион, то... пока не обзаведешься комбезом "СЕВА" - ничего не выйдет. Причину этому объясняет Саныч в одном из диалогов (после защиты гостиницы от монолитовцев). Дополнено 6 минуты спустя Телепорты на буханках пришлось расположить несколько высоковато и уменьшить в размерах, иначе в ходе тестов нарывались на безлоговые вылеты когда какая-нибудь живность умудрялась в них залезть.
-
2 баллаТак и будем считать - уже четвёртый мод в этом году. На этот раз работа от небезызвестного Парацетамола, которая практически не похожа не Сталкер. Здесь у нас снова нетипичный, уникальный сюжет, на который способен только данный модмейкер. События модификации перенесут нас в "лихие 90-е". Наш главный герой Дамир решает навестить своего старого друга в колонии. Там его встречает неизвестный и предлагает выполнить "простое задание", за которое обещает заплатить деньги, на что Дамир соглашается. Сюжет безумно интересный, интересные диалоги, грамотная подача информации, никакой воды. Звучат имена персонажей из прошлых частей "судьбы монолита", было интересно узнать кто кем был в те времена. Геймплей - диалоги, беготня, поиски, перестрелки. Вроде всё, как обычно, ничего такого, только поиски иногда душили. По пол часа искал нужных персонажей, с которыми надо поговорить, когда проводишь допрос насчёт дел на заводе. Бутылки для бомжа ещё ладно, их, на самом деле намного больше, чем мне казалось на первый взгляд, но вот поиск нпс меня чуть подушил. Баланс нормальный, "жирных" врагов, нпс, мутантов нет. К этому претензий нет. Звук. Новые эмбиенты, нагнетающие жуть, имеется озвучка некоторых персонажей. Не очень понравилась озвучка бота. Неестественно звучит. Оптимизация. Вылетов, багов, фризов нет, по крайней мере я не заметил, у меня всё было хорошо. Поэтому претензий не имею. Собственно: Сюжет: 9/10 Геймплей: 7/10 Звук: 8/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 8.5 В целом, мод мне понравился. Отличная короткометражка на 1.5-2 часа. Безусловно, могу всем посоветовать этот мод для прохождения. Автору удачи, и ждём новых работ в дальнейшем.
-
2 баллаНууу... Первая твоя просьба - скорее аддон, а не мод и оно чаще всего не совместима с модами на ЗП. Так что тут Аномали или Лост Альфа или НС ОГСР А второе - https://ap-pro.ru/forums/topic/3347-ganslinger-izvestnye-mody/page/72/#comments там глянь, вроде ганс + ПА там есть
-
2 баллаДа. Немного тупая система, не спорю. Но тогда проблемы решали, как могли. Щас я уже чуть другую систему написал, где лишь надо название предмета ввести, а не его секцию. Вдобавок подсказывает точное название, если оно написано как-то не полностью.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллРЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
-
1 баллВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025
-
1 баллСередина 90-х годов. Начало эпохи "смутного времени" для умершей империи. Наш герой — лишь один из многочисленных маргиналов, пытающихся выжить в столь непростое время. Однажды Дамир решил навестить своего старого товарища, недавно попавшего в колонию. Тогда он ещё не понимал, чем всё это закончится… Мод очень сильно отходит от обычной сталкерской концепции (действия происходят на Большой земле).
-
1 баллГеймплей - в целом геймплей неплохой, хороший оружейный пак, хороший баланс, приятные локации. В сюжете перестрелок достаточно, также иногда придётся подумать головой (особенно при поиске лаборатории в мёртвом городе) автор мода - явный фанат кодов и сейфов, в моде их безумное количество (20 штук точно будет) Сюжет - повествует историю фаната, который отправился на поиски подземного прохода в Припять. Сначала мы бегаем по кордону, а дальше по куче лабораторий. Само название говорит за этот мод, тк лаборатории и подземные локации безумно запутаны. Финал мода не особо то и зашёл, все труды фаната на смарку, в отмазку было "это всё приснилось" буквально обесценивание действий игрока. Также есть альтернативная концовка, с главарём наёмников (который в здании) мы можем не разговаривать, а просто убить его (это больше рофл-концовка) финал испортил буквально всё, просто обесценил все часы, потраченные на этот мод, все нервы и старания напрасны. Графика - самая обычная, ничем не примечательная графика. Да, лучше, чем в оригинальной трилогии, но не прям выдающаяся. Атмосфера - в лабораториях сохранена атмосфера тч (что является жирным плюсом) В мёртвом городе атмосфера прекрасная, она нагнетает. Оптимизация - вылетов не было, но зато часто проседал фпс, например: в финальной лаборатории смотря в одну стенку будет 60 фпс, а смотря в другую в районе 20-25 (дело не в железе, у того же Фладара была такая же проблема, так что это - проблема мода.) Также были несколько багов, но они лечились банальной загрузкой сейва (например: враждебно настроенные бандиты в мёртвом городе, огонь не открывают, но и поговорить с ними нельзя) Звук - Работа со звуком проведена на новых подземных локациях. Вот там получилось атмосферно и жутко. Музыка в моде стандартная, ничего нового или интересного. Озвучка имеется, но её очень мало. Геймплей: 6/10 Сюжет: 5/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 4/10 Звук: 7/10 Итак, в мод сыграть я вам советую, всё же он заслуживает внимания. Но концовка мода портит ощущения, берите это на заметку, скачивая мод.
-
1 балл
-
1 баллdenis2000 Да, потому что script_combat включается если есть данжер или враг, а так они в свободном состоянии могут юзать любую анимку с movement = move.stand и bodystate = move.standing. Да и вроде бы на лесопилке в оригинале они юзали patrol, Но к примеру в кроуче у меня была ошибка error in error или так совпало
-
1 баллБывает если хоть одну цикличку провалил то потом квестовики жабу давят и типа "не доверяя" не дают какое то время квестиков - но там все циклички это душнанбэ голимое в основном типа "возьми отнеси отдай найди принеси" и там интереснее пространство исследовать, а циклички имеют малый срок исполнения и наводят много суеты что аж поспать некогда если их много хапнуть- бегай по своим делам а квестовиков походу опрашивай может опять начнут выдавать квестики
-
1 балл
-
1 баллAfterGlow В момент написания столкнулся с проблемой, что углом обзора камеры отсекается сам по себе худ рук и его не видно. Напрасно подумал, что должны быть какие-то специфические настройки камеры, на деле же помогло просто увеличить Viewport Clipping.
-
1 баллЕсть временный интервал в заданиях, опять же, смотря у кого хочешь взять задание, по сюжету может ещё рано.
-
1 балл
-
1 баллКрасота твоих ляжек - Стих Твои ляжки — словно мраморные колонны, Стройные, изящные, как у Афродиты. Они украшают тебя, словно иконы, И дарят уверенность, словно молитвы. Они нежны, как лепестки розы алой, И упруги, как мяч на футбольном поле. Они — твоё богатство, моя награда, Которой я горжусь, как никто на всей земле. Я буду беречь их, холить и лелеять, Следить за тобой и за ними. Пусть будут всегда безупречны и гладки, Как небо в ясную погоду над морем летним. Они — твоя гордость, моё вдохновенье, Они — твоё всё, и я это знаю точно. И в радости, и в печали, в любом настроении Они — моё счастье, они — моё лично. От Минора — Иголке.
-
1 баллСталкер - это прежде всего охотник за артефактами. Нет артов - нет сталкера. Вырежут и не посмотрят ни на что. Объяснят это своим видением мода.
-
1 баллПривет всем! Кто может подсказать в чем проблема, прошло 10 суток а циклические задания ни у кого не появляются! Стандартные отмазки по типу, забегай через день-другой...
-
1 балл
-
1 баллИгра пройдена оценить не могу из-за того что суть игры не понял , старый в таки игры играть это для молодых извините что не так описал
-
1 балл
-
1 баллvolk2442 , вот ваш сейв. все подобрано. Только на улицу выйти если вам нужно autosave.sav
-
1 баллKzhkoNA с каким патчем играешь и под какой патч правки? Дополнено 19 минуты спустя Попробуй откатись до взятия мыла и убери не всю геймдату, а только файл scripts/arhara_dialog.script
-
1 баллМодкит выпускайте, без вас разберутся и с патчами, и с длс.
-
1 баллНе знаю как у всех, но вот я считаю что подобный батник, люто повышающий фпс раза так в 2, должен быть для каждого мода: start_SOCGA.cmd Кидать в корень игры, это рядом где папки геймдата и бин Не знаю, отключает ли он что либо лишнего по графе ( это черновой вариант ) но с ним реально лучше, даже в том же Баре . Просьба пересобрать, или переопределить ключ-команды тому кто шарит в движке.Спасибо.З.Ы. всё это делалось для слабых ПК. Дополнено 26 минуты спустя Кстате ! Ещё один метод оптимизации по фпс : !!!! Убрать дождь в игре ( у меня он снижает фпс в 2 раза) : Вводим в консоль ( клавиша Ё ) : set_weather далее жмём пробел, выскакивает полотно, перемещаемся стрелочками вниз, и выбираем любой интересующий нас пресет из подсказок ( мне понравился вроде бы самый последний , он светлый и тихий в отличии от пресета ОГСР ). Если собьётся при перезагрузке, переходе локации ,или когда снова пойдёт дождь, то в консоли стрелочкой вверх возобновляем данную команду без прописывания. Очень жаль что вырезана простая динамика разрабами ОГСР ( не данного мода) Но я на своей шарманке выжал 120 фпс в деревне новичков в начале Н.И. Со временем игра забивается инными данными и фпс падает, лечение - переход на другую локу.
-
1 балл
-
1 баллЯ уже там был. Меня обосрали, что я постоянно указывал на большое количество багов и я отключил канал. Больше как-то не хочется. Дополнено 31 минуты спустя Помогло
-
1 баллне отключив радар , ты даже в рыжий лес не зайдешь Дополнено 4 минуты спустя Чтобы исправить пропажу прицельной сетки при включенном 3DSS, выполните следующие действия: Зайдите в Настройки -> Modded Exes, убедитесь, что 3DSS включен. Зайдите в Настройки -> Видео -> Расширенные, убедитесь, что Сглаживание и SMAA выключены. Перезапустите игру
-
1 баллбилдовская химера подбегает в упор и бьёт лапой, как кабан там или кошка, а ЗП-шная химера прыгает вокруг, пока не выцелит игрока, потом прыгает в гг нанося урон, если у тебя движок ОГСР там вроде меняли что-то с поведением мутантов, чтобы в ТЧ-модах, можно было использовать модели и анимки из ЗП, и тут могут быть косяки, потому что ИИ поменяли на похожий с ЗП, а конфиг остался от билдовской, вот химеры могут тупить от этого, как вариант.
-
1 балл
-
1 балл"Фиксом" контролеров является подходящее пси-снаряжение и грамотная тактика Вы используете таблетки-расходник "пси-блокада"? Красные такие. Они сразу же дают 50% резиста к пси-урону, уменьшя весь пси-урон вдвое. Вы используете костюм или шлем с пси-защитой, в том числе добавленной посредством апгрейдов у техников? Вы используете артефакты на пси-резист или пси-реген? Если вы не успеваете добежать до контролера, то значит у вас недостаточно подходящее снаряжение именно против контролеров и вы недостаточно хорошо провели разведку местоположения контролера, поэтому слишком долго его ищете, попав в радиус его ауры. Контролер на заводе не долбит на всю локацию - у него такой же радиус ауры, как и у других контролеров на других локациях. И находится о сам во вполне конкретном месте - рядом с ЖД станцией в северо-западной части локации. Причем вместо контролера там может рандомно заспавниться бюрер или химера. То есть там не всегда именно контролер спавнится. А вы ожидали, что на Мастере контролеры будут сами выбегать к вам с поднятыми руками и сдаваться? Так контролер и бьет мощным пси-ударом прямой наводкой только, когда видит игрока. А пока контролер не видит игрока, то действует исключительно его аура, которая гораздо слабее пси-удара и достаточно легко подавляется подходящим пси-снаряжением у игрока: пси-блокада, шлем/костюм и пси-артефакты. Техники могут делать апгрейд шлемов и костюмов для подключения пси-шлема.
-
1 баллВот это я понимаю камни. Держутся и причем как! Очень ждём и желаем удачи!
-
1 баллК торговцу пока не попал и спать еще не разрешают, но долгие ночи приятно коротать читая главы из романа о Меченном и слушая анекдоты у м-ра Икса. Мод не вызывает отторжения, пока только удовольствие и немного ностальгия... Приятно также, что видеокартой даже на высоких настройках нельзя обогревать комнату. Дополнено 41 минуты спустя Аналогично, три круга намотал по городу Дополнено 26 минуты спустя Лайк для LAKI! После третьего круга по Припяти нашел на сайте его пояснения и на первом же авто сработал телепорт! "Буханка" на автовокзале - ГГ на ней уже трижды прыгал! Это первая для меня проблема в игре.
-
1 баллЗатканись. Дополнено 1 минуту спустя Кое-кто тут ванговал, что С2 вообще не выйдет в срок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДаже если Шерстюк не на базе (днем), то военных тревожить нельзя - Шерстюк станет врагом. Я сейчас не говорю о том, что это испортит игру в плане отношений с военными. Я имею ввиду проверку себя и желание осмотреть базу с прилегающей территорией. Начиная если не ошибаюсь уже с версии 3.8 кейса на базе нет, и квеста связанного с кейсом тоже соответственно нет. Знаете ли вы, что при проникновении на базу включается сирена (которую оказывается можно отключить), и примерно через пол минуты (если при этом были потери среди военных) появляется вертолет, который удивительно метко атакует гг и будет выслеживать его, пока не устранит как угрозу мирному существованию военных. Дополнено 9 минуты спустя Предлагаю бросить вызов самому себе, и вынести вертолет. Все что нужно для этого, в игре есть. Интересны ваши результаты, а я в свою очередь готов поделиться своими
-
1 баллМожет на то и расчёт? Что раз работодатели не знакомы со сталкером, то и подумают что мод - это великое достижение? Пока всё сходится, сообщество эксплуатируют жадные хитрецы. Запрет на короткометражки не уменьшит количество контента, и лишь сгруппирует его в несколько полноенных модов. С другой стороны, если не остановить паразитов, то сталкермодинг окончательно сдохнет. Раньше в моды играли сотни тысяч людей, а сейчас просто сотни. Скоро будут десятки, а потом единицы.
-
1 баллГоворили мне люди, не делай добро не ходи на аппро) Нет, попёрся я дурак Тут я новенький, считай чужак В чате срам, в голове бардак Слава Алексу, друг, чей-то сын! Объяснил он мне, какого должен быть я уровня и дисциплин! Рад я всем кому помог Но похоже это эпилог! Спасибо, но люди и правда относятся к добру, как к оплаченному товару. Вы где сталкер идеальный видели?) Просижу ещё сколько смогу на этой площадке, но, думаю, меня надолго не хватит) Поднадоело всем объяснять, что они могут не качать, неугодную им вещь.
-
1 баллСтранно, почему все на этом сайте относятся к модам, как к товару, который заказали месяц назад, оплатили по двойной и кое - как дождались. Я сборкой просто поделился, не на оценку, не на продажу, не на конкурс. Кому зайдёт - дай бог, кому нет - ну и тоже слава богу мимо. Дополнено 1 минуту спустя Теймуроглы спасибо за отзыв! А то жути наводят некоторые.
-
1 баллЕсть ли патч/фикс бюрера? Wimpy Burer не работает. То что вы сделали с бюрером - лютый пиздец, который не ясно вообще как убрать.
-
1 баллА где тут сюжет? Механики игры, какие-то БТРы, тягачи и болота! Бред и тягомотина. Сюжет это - Отправная точка + Цель. Поросшая всякими допсложностями. Тебе не сюжеты писать, а в носу ковыряться, в сортире. И чтобы не видел нихто. Ни выдумки, ни познаний. Бредятину написал из хотелок.
-
1 баллне надо забивать вот ссылка на фикс https://discord.com/channels/365204127762087946/1227609181742305372/1329441905460903947 и дискорд мода. Печально что автор темы не следит за дискордом там есть ссылки по нескольким вылетам и доработкам в т.ч. артов. Выкладываю отдельную ссылку сразу со всем как альтернативу. https://disk.yandex.ru/d/plr_mm34fFm4ZA
-
1 балл«Судьба Монолита. REBUILD: Вопрос веры» получилась как всегда атмосферной работой от Paracetamol’a и при этом не потеряла свою эстетику, которая была в прошлых работах Paracetamol’a. Это 10-ая по счёту работа от него из серии модов «Судьба Монолита», которая запомнилась мне в первую очередь своей атмосферой, самобытностью, а также фишками с хоррор-элементами. Перейдём к сути: Оригинальность: 10/10 Подобных модов с такой тематикой и атмосферой хоррора практически нет, кроме самих модов от Paracetamol’a. (не считая Catalyst: Complementation или же Hibernation evil) Автор знает, как нагнать атмосферу жути, как преподнести мистику, или же вовсе ввести в чувство страха и неожиданности. Конечно, здесь не так много пугающих или настораживающих моментов, лишь в начале и в конце, но за то, что автор не изменяет сам себе и держит свою планку респект. Игровой процесс: 7,5/10 Вполне себе неплохой. Противники умирают спокойно, как и сам главный герой. Экономики здесь нет, но она и без надобности, так как достаточное количество лута можно найти как у противников, так и на локации, будь то комбинезон в сейфе или же оружие с артами в шкафу. Стимул изучить локацию имеется, что не может не радовать. Перестрелок в модификации достаточно. Недостатки, как по мне, это крайне имбовые аномалии на локации, которые убивают вас с одного удара, а также противники в финале в лаборатории – они просто бессмертные. Других замечаний и каких-либо косяков я не обнаружил. Качество диалогов и персонажей: 8/10 Персонажи тут вышли более проработанными. Показана истинная сущность главного героя, его цель, мотивы. Показано то, что ему прежде всего важна цель, а напарники для него это лишь второсортность. Да и диалоги тут показывают некую жёсткость со стороны главного героя. Остальные же персонажи раскрыты менее подробно, но получились не такими блеклыми на фоне ГГ. Новая группировка «Сектанты» показана со своими особенностями, хоть и вскользь. Атмосферность в диалогах сохранена, но что я заметил: грамматические ошибки и пунктуационные ошибки в диалогах. Вечная проблема в модах Paracetamol’a (ни в коем случае не в обиду автору) Даже вступительные заставки имеют грамматические ошибки. Сами диалоги показались интересными и их количество выглядит вполне достаточным. Внимание к деталям: 9/10 Стоит обратить внимание на то, что зона здесь практически безлюдная. Кого-то из сталкеров здесь не встретить, а если оглянуться и побродить по локации, можно обнаружить большое количество скелетов и трупов сталкеров, что только наводит мысль о том, что зона довольно опасное место. Ещё один ключевой момент в деталях, который мне понравился – это записки, разбросанные на локации. Подняв их, можно прочитать в своём ПДА. Некоторые из этих записок описаны довольно жутко. Это только улучшает погружение в игру. Ещё стоит заметить, (я это сразу заметил) что данный мод является сиквелом мода «Судьба Монолита: Множество», поскольку в диалогах упоминается само «Множество». Для более понятной хронологической картины советую сыграть во все моды по порядку. Стабильность: 9,5/10 В этом плане всё практически идеально. Единственный косяк, который я заметил – это нерабочие лестницы на локации: что в зданиях, что на вышках ни одна лестница не работает. В остальном же лаги, фризы, просадки FPS, вылеты отсутствовали. Игралось очень комфортно. Количество проделанной работы: 10/10 Работа проделана очень даже хорошо, особенно если учитывать такую продолжительность: обустройство локации, графика, оружие, звуки с новыми эмбиентами и.т.д – оправдывает труд. Хотелось бы более подробно увидеть игровых моментов с группировкой «Сектанты», но автор, к сожалению, не будет дополнять версию мода. А жаль, что руки опустил, ведь всё началось достаточно динамично. Единственный нюанс – непонятен сюжет. Но поскольку здесь конкурс квестов, работа показала себя очень сильно, но если бы она вышла как отдельный и полноценный мод, была бы послабее. Целостность модификации: 10/10 Как полноценную готовую работу её можно засчитать, ещё как. Логическое вступление, продвижение событий во время прохождения, интрига и сам финал. Всё подано и завершено без логических грехов, как по мне. Итог: 9,1/10 = оценка 9 баллов. Paracetamol, как всегда, недооценил свой труд, а в это же время его хвалят другие игроки. Пожелаю автору в первую очередь не терять энтузиазм и всегда доводить работу до конца и не опускать руки. Он способен создать атмосферный мистический хоррор и удивить игрока. Такие моды, наоборот, должны цениться. Благодарю разработчика за работу. Сама же работа как для конкурса квестов 2024 года получилась мощной, но как для отдельного полноценного мода нужно ещё работать и работать.
-
1 балл_nightstalker_ погода из 3120, в основных настройках выбран SSAO, в настройках мода - контрастность текстур UPD (11.10.24): мелкие правки текстов, дополнение с реальными названиями оружия UPD (12.10.24): поведение перекрестия прицела и атаки контролёра из ТЧ, новые опции UPD (15.10.24): мелкие правки текстов, опций и атак зомби и изломов, дополнение с долларами как в билдах UPD (16.10.24): мелкая правка текстов апгрейдов UPD: меню опций графики теперь работает как в ЧН - с показом неактивных пунктов UPD (18.10.2024): немного увеличены настройки в пресетах графики UPD (19.10.2024): фикс отображения валюты, солнечные лучи из 3120
-
1 баллВидимо, я буду первым, кто оставит отзыв к данному моду. Могу сказать, что создатель вырос конкретно, когда создавал моды из антологии Судьбы Монолита. В этот мод мне было играть по-настоящему стрёмно, даже захватывающе играть, как бы не хотелось льстить. Сюжет здесь сделан серьёзно довольно таки, концепция была подобрана чётко. Порадовала вариативность, сами квесты, атмосфера, что самое главное, была сохранена и приукрашена в хмурую, мрачную, опасную безысходность. Понравилось в моде всё, кроме грамматических ошибок. Хоть это и не слишком критично, но радует, что создатель проделал конкретную работу. В окончание хочу сказать, что эта работа, как по мне, переплюнула все главы Монолита. Мод является одной из лучших короткометражек и самой лучшей частью из антологии Судьбы Монолита. Желаю автору дальнейшего успеха и саморазвития. Ставлю 9 маньяков из 10. C нетерпением жду продолжения от Paracetamol'a.
-
1 баллАтмосфера билда 3120. Нововведения: Текстуры билда 3120 Некоторые звуки из 3120 Текстуры листвы и деревьев из чистого неба Шейдеры 3120 Погода 3120 Интро из 3120 Меню загрузки сохранения из 3120 исправлено. Аномалии генерируют артефакты Сталкеры рассказывают истории (Спасибо Bonfire) Новые анимации у гадюки и аксу (спасибо a_r_m aka drunkmaaan и rnm_016) Гадюка более полезная, ибо так как это пистолет пулемет была перенесена в слот для пистолета, и может быть полезна в паре с любым оружием. На гром можно поставить прицел и глушитель. Мод комплектуется улучшенным ядром от Maks0, с замененным битмапом и иконкой. О всех вылетах сообщать - https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/ZAIPn8uHtkbrVw Скрины в посте группы - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_38