Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
  3. 2 балла
    Название: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
  4. 2 балла
    Я вообще не понимаю некоторых "уникумов", которые осуждают Парацетамола за его моды. Здесь перед нами автор изобразил то, чего возможно, в других модификациях больше не увидишь. Да, сумбур порой бывал, некоторые моменты из ряда вон выходящие, или некоторые моменты, которые нуждались в небольшой отшлифловке, но черт возьми, моды поистине уникальны, но в то же время недооценены. Печалит то, что большая часть аудитории сталкера только и думает, что Сталкер - это только собирание артефакточков, где у костра сидишь с другалёчками-пикничечками и травишь байки. Зонушка братушка, все дела. НЕТ! Это уже избитый в корень шаблон, который тянется годами. Моддинг уникальная вещь, где каждый может творить то, что хочет. Я рассуждаю так - не нравится, так не играй и обойди стороной. Зачем негатив в теме мода выливать? Не понимаю таких людей.
  5. 2 балла
    luxuryocean@mail.ru Перечитай мой пост ещё раз! Ну точно аномалия, даже пересказ диалога вводит людей в ступор. (- Доктор, меня все игнорируют! - Следующий. )
  6. 2 балла
    И бмв х5й. В моды лет 12 не играю. Пека fx4100 и радеон hd6770. Мне главное с людьми пообщаться.
  7. 2 балла
    Прохожу как положено, все задания беру, всех спасаю, всем помогаю, получаю за всё это сущие гроши, и тут прихожу к механику Лису и чутка ох***ваю, ремонт ВЕЛЕСА 128К! Иду к Сидоровичу, дабы продать излишки накопить на необходимый ремонт, смотрю, а у детектора заряд 62%, заряжаю, продал все излишки Сидоровичу, иду к Лису дабы отдать кровно заработанное, опаньки а ремонт велесу уже не нужен. Этот олень Лис батареечки меняет за 128К, хороший такой гешефт скажу я вам.., Автор, а Лис у тебя не евреем предполагался случаем?
  8. 2 балла
    Vint_the_stalker_ к сожалению будет.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Дожили,теперь по аномали уже и фильмы снимают. Ждем когда и их будут клепать конвейером)
  11. 2 балла
    Было бы неплохо под спойлер положить ссылки на другие моды по датам выхода на самом деле, потому что вроде занятно всё выглядит и интересно ознакомится, но с таким количеством модов трудно разобраться
  12. 2 балла
    Карты локаций Путепровод и Лаборатория Х-16 //что под Янтарём// выведены на глобальную карту для обозначения переходов и улучшения ориентировки игрока . Дополнено 0 минут спустя Этот момент я ещё не смотрел.
  13. 2 балла
    Изучайте опыт патриархов моддинга. на DX10 без ключа -no_staging локация Брошенный институт в памяти 2060220 Кб тот же сейв c ключем -no_staging все текстуры грузятся в оперативку видеокарты, а сама игра в памяти занимает 655308 Кб START_REBORN_ДЛЯ_4х-яд.проц_для DX10.1.cmd содержимое батника распределяет на 4 ядра, но одно ядро всегда будет загружено больше других @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter -no_staging ... файл PsExec.exe скачаете //или он есть в архиве REBORN ИСТОК
  14. 2 балла
    Итак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
  15. 2 балла
    Для играющих вышло обновление хотфикса, которое добавляет ещё немного исправлений мелких ошибок. Hotfix 25.02
  16. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  17. 1 балл
    Я, тоже, каждый день их жду
  18. 1 балл
    Да оно ж как выходит, если ноутбучное то понятное дело что ноут явно далеко не для современных игр, была бы это какая-то компуктерная комплектующая, то была бы за глаза. в ноутах и частота занижена шоп не перегорело ничего от перегрева. И хотеть от ноута нормальной производительности ОП на движке ОГСР дело знакомое Банально гуглится сиё дельце и осознаётся. Дополнено 7 минуты спустя Ну инфа выше, а мир - сплошной обман (это я о повышеных требованиях ноута, то есть того что реально он может потянуть ) ... Но ССД спасает и порой очень даже сильно, рекомендую воткнуть,очень удивишся. Дополнено 15 минуты спустя Ноут на то он и ноут, шоп только тянуть виндовс 11 там или 12-тую (что людям больше нравится) и сидеть сёрфить инет, который к слову даже уже мой не тянет. Как варик, можно ещё сменить систему на 8,1 я выше писал, и вот почему(и никакие LTSC или LTSB её в тестах не переплюнут) : https://dzen.ru/a/YOvaVW38f1Jqs8pR Для ноутов 8,1 ембеддед идеально (опять же гуглим тесты,бенчмарки,прочую подобную инфу) Дополнено 30 минуты спустя И да, SGM 2.2 + Gunslinger Mod тот ещё шлак в плане оптимизации. Да и вообще всё что касается Gunslinger в связке с модами на З.П. лютий треш и явно не для наших калькуляторов, Gunslinger имеет высшую оптимизацию только тут : OGSR_Gunslinger Да и то на динамике + на минималках + с выключеными всякими тяжеленными решейдами ... Ужас во что моддинг превратился,как будто бы у всех минимум ай 5-тий ...
  19. 1 балл
    я же написал выше что : Ладно,видимо я уставший старый дед и в этом современном мире не понимающим нихрена Ну и прицепится можно к любому за орфографию, да и не только ... мы не на контрольной ...
  20. 1 балл
    Magnymlord@ может всё таки эскейп, а не эскейт?
  21. 1 балл
    Вы бы хоть зашли в мод, поиграли в него полноценно, разобрались бы во всем в полной мере, интерфейс, модели, различные локации и погоду посмотрели - может и вопросы тогда такие не задавали бы в этой теме Дополнено 3 минуты спустя Не все люди играют в игры только ради графики. Вон вышла новая Цива или новый Dragon Age, а фанаты многие все равно продолжают играть в моддированную Циву 5 или в прошлые части Dragon Age. Более того, сейчас все больше и больше выходит римейков старых игр: Эпохи Имерий 1 и 2, Baldur's Gate 1 и 2, Невервинтер 1 и 2, Герои Old Era и так далее.
  22. 1 балл
    Лоликонщик Попробуй в : scripts\m_repair.script self.min_cond_0 = 0.65 --// skill = 0 self.min_cond_1 = 0.40 --// skill = 100 Меньше значение - более убитое состояние.
  23. 1 балл
    Лучше поздно чем никогда, но я надеюсь что администрация сайта сделает отдел доя вашей серии модов или вы когда-нибудь сделаете мод, в котором все ваши работы объединены (например как у Жекана Возвращение в Зону). Поздравляю с релизом.
  24. 1 балл
    Спасибо. Проиграл. Интересно!
  25. 1 балл
    Стал доступен для просмотра фанатский фильм S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Last Contract. Это первая работа автора, вдохновленная модификацией и сборками на Anomaly. При создании использовались звуки из Anomaly Custom и старых билдов, а создатель старался передать максимальную атмосферу и игровой опыт, насколько это было возможно в формате фильма. При съемке проекта было задействовано всего 4 человека. 60% сцен были записаны в одиночку при помощи штатива. Съемки продлись ровно неделю, а вот монтаж длился около года. Также, при создании фильма было использовано СХП и страйкбольное оружие с имитацией отдачи. Локации подбирались максимально правдоподобные. Смотреть на ВК Видео: Смотреть на Youtube:
  26. 1 балл
    никто не жаловался тогда, потому что на тот момент выше 30-40 фепесов уже считалось вполне играбельным, как уже многие писали движок сталкача довольно кривой и разрабатывался с расчётом на 1,( максимум 2 потока на момент выхода ЗП), т.к. стартовала разработка движка ещё аж в 2000-м на 8-м директе, когда про многопоток даже в офисах АМД ничего не слышали, и вот мы имеем кривоватый, даже по меркам даты выхода движок, на который любители ещё накручивают свои скрипты и прочие изменения и по итогу имеем ситуацию, что только в последние лет 5-7 стало нормой ожидать от сталкерских модов 50-60 фепесов, потому что только в последнее время люди стали активно заморачиваться с оптимизацией движка в модах. Будь у тебя какой-нибудь современный рузен с большим кэшем и частотой под 5ГГц, тогда он ещё чистой производительностью мог бы тебе обеспечить больший фепес, но твой 8300H, может и показывает себя лучше во всяких оптимизированных CPU бенчмарках, но в случае с неоптимизированным кодом, ему буквально надо быть в 2 раза больше по цифрам чем железо, доступное на момент выхода, т.е. если на момент выхода свякие Core2Duo на 2.5-2.8Ггц обеспечивали около 30-40 фепесов, значит тебе нужен проц с большим кэшем, более производительными ядрами, и ещё и с частотой под 5Ггц, либо играть в оптимизированные моды, в которых часть скриптов обрезана/распараллелена/переработана
  27. 1 балл
    Добрый день, а зачем в установочнике засунут BitRock installer "Bitrock Blockchain" - для фарма .. этериума????))) это шутка ???))))
  28. 1 балл
    Спасибо за мод. Очень свежо играется. Атмосфера великолепная, особенно саунд-дизайн. Хотел бы узнать, как называется первая песня в меню?
  29. 1 балл
    ARTER23 какие именно опции графики отключал? Есть такое дело, выполни что ТУТ есть в рекомендациях, в большинстве случаев это помогает
  30. 1 балл
    Rockerboy Он же качает с MODDB, там свои ограничения по скорости
  31. 1 балл
    kakoyto muzhik Патчи тебе не нужны, они были нужны для переходной версии 1.5.2-1.5.3, а для релизной 1.5.3 они не нужны, торрент возьми в закрепеAnomaly-1.5.3-Full.2.7z.torrent
  32. 1 балл
    Тут не в компе дело. Все знают, что движки сталкера не могут в многопоток, с ним было бы намного лучше.
  33. 1 балл
    Да здесь и проца за глаза хватает. Что там наковыряли в этом моде, что он так лагает?
  34. 1 балл
    Fly2 ну, всё-таки у локаций свой собственный эмбиент жалко убирать, да и это нужно с умом подойти, какой взять на замену (впрочем, у припяти эмбиент тчшный) Hicks а у меня в целом character_info не показывается, если непись уже орюкзачился (стоит проверка что-то вроде use_simplified_visual, точно не помню)
  35. 1 балл
    Укр. Вместе - разом. Пример - i ось ми знову всi разом зiбрались.
  36. 1 балл
    Этот мод является квинтэссенцией всего, что делает серию "Судьбы Монолита" настолько запоминающейся и необычной. Сюжет тут достаточно продолжительный и проведет игрока по многим известным локациям, но эти локации были сильно переработаны, и играется это свежо. Главный герой имеет свою предысторию, и своих демонов, как и принято в данной серии модов. Но помимо прочего мод отвечает на огромное количество вопросов, которые оставались с предыдущих частей. Проясняется очень много в лоре этого мира и в историях многих значимых персонажей, при этом все еще остается загадочность, создающая ощущения страха неизведанности. Также добавляются новые загадки. Отдельно отмечу мутантов - они тут очень быстрые и верткие, если подходить к сражению аккуратно, то проблем с ними не должно быть, но из-за особенностей их поведения они все время застают тебя врасплох, все время нужно оборачиваться и следить, чтобы они не окружили сзади (играл на максимальной сложности, которая не прощает ошибки). Я не думал, что мутантов в сталкере можно сделать настолько страшными, но они созданию атмосферу истинной, опасной, смертельной Зоны. Также отмечу уникальные эмбиенты, сделанные с душой и вселяющие в душу отчаяние. Музыкальное сопровождение в моде просто великолепно. Из минусов отмечу, что есть очень много мелких косяков - есть дыры в тексутрах, просто странные ошибки в геометрии, другие моменты, например смертность одного из сюжетных НПС, возможность сломать скрипты. Один раз все так сломалось, что пришлось переигрывать кусок. И еще, довольно много ошибок в тексте, к сожалению иногда всего этого достаточно, чтобы помешать погружению в сюжет. Но, за исключением этих моментов, мод является одним из лучших, и самых уникальных.
  37. 1 балл
    лока классно вышла доведи до ума сюжет - будет классный мод
  38. 1 балл
    Сюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы. Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов. Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10).
  39. 1 балл
    idk Такое возможно технически. Вроде бы есть даже сборка с более ранним FU под обновлённый двиг. Но я б обновил бы под 2.1.394, т.к. там открывается фича связанная с погодой из ЧН/ЗП. Лучше в 2.1.394 перенести полезные правки из финальных версий движка, ибо поломали очень этот форк создатели... И шейдеры там странноватые... А планируется ли для OGSR Engine версии восстановление туториала Сидоровича по установке отметок? Просто эта фича реализована уже в движке/форке и есть аудио Сидоровича trader_tutorial_pda_8.ogg. И в файле game_tutorials.xml прописан вот такой вот код: buka P.S. Всё. Разобрался. Пофиксил. Теперь оно просто прокручивает аудио в разделе "Карта" без анимированого указания/акцентирования на том месте КПК, где нет маркеров из билдов 2006-го года... game_tutorials.xml Также в external.ltx есть интересная штука: И на его основе в map_spots.ltx можно создать т.н. yellow_location и заменить там нужное на ui_icons_newPDA_markPersonal_t и на ui_icons_newPDA_SmallYell... И остальное с red на yellow... И потом гигинсткую жёлтую иконку передвинуть, создать ui_icons_newPDA_markPersonal_n в ui_common.ltx например, чтобы анимация иконки не подхватывала нижние иконки во время создания/установки оной на карте...
  40. 1 балл
    Босс, чел, меня например тошнит от твоих читерских правок, можешь не лезть туда, куда тебя не звали?
  41. 1 балл
    Лишь бы прохождение сюжета понятнее сделали. Проблема оригинала в том, что игроку приходится играть в экстрасенса и угадывать, что задумал автор.
  42. 1 балл
    Это тянет на отдельную игру! Сталкер нового поколения: визуальное пиршество и детализация, заставляющая забыть о времени выхода оригинальной игры. Обзор графики и интерфейса часто затушевывается общими впечатлениями от игры, но в случае с Трушным Ждалкером, визуальная составляющая заслуживает отдельного, пристального внимания. Являясь модом на основе оригинального «Сталкера», игра умело переосмысливает знакомые элементы, создавая уникальный и, что немаловажно, приятный глазу мир. У нее есть эта самобытная штука с названием «Стиль», этого не отнять! Кнопки, иконки, заставки – всё продумано до мелочей, обеспечивая беспрепятственное погружение в игровой процесс. Отсутствие «сталкерской» мрачности в пользу яркой, сочной палитры – смелое решение, которое полностью себя оправдывает. Наконец-то новый и свежий взгляд на Зону, который умело исполнен! Игра не стремится к фотореализму, а выбирает художественное выражение. Детализация света и тени добавляет глубины, подчеркивая объемность и реалистичность окружения. Даже мелочи, как звук шагов по грязи под дождем, усиливают иммерсивность. Разработчики проявили щепетильное внимание к деталям: многообразие растительности, продуманные локации, наполненные множеством интерактивных элементов. В этот мир просто погружаешься с головой, исследуя каждый уголок, наслаждаясь плотностью и жизнеспособностью окружения. Это настоящий визуальный праздник для любителей исследовать мир игры, потратив часами на разглядывание мелочей. В заключение, можно сказать, что графика и интерфейс представляют собой удачный эксперимент с визуальным стилем. Игра смело отходит от традиционных канонов жанра, предлагая свежий, яркий и приятный глазу мир, не лишенный при этом определенной глубины и детализации. Не понимаю, почему многие негативно отзываются о сюжете. Лично меня он вполне устраивает. Это классическая история о сталкере, который отправляется в зону в поисках приключений. Нам в самом начале говорят, что «Топор – обычный сталкер», вот и получилась у него обычная история, которая наполнена интересными приключениями, самобытными персонажами, очень интересными побочками. Всё представлено максимально просто, а значит, это и жизненно. Цели предельно ясны, мотивация очевидна, события органично вписываются в атмосферу. Сюжет не создает никаких преград для исследования зоны, наоборот, он поддерживает этот процесс. Музыка просто приятная, звезд с неба не хватает, да она и не претендовала на это. Просто приятно знать, что люди запарились и написали свои дорожки, да, где-то это ремиксы старых треков, но хуже их это не делает. Приятно бегать под самобытную музыку, ведь бывает, что рассекать по зоне приходится под музыку, например, из «Киберпанка», ну, это происходит в других модах. А Тру Ждалкер – это отдельная игра во всех аспектах, даже по длительности, привет, 27 часов. Твердая 10/10, считаю это потолком модостроя на данный момент. Спасибо разработчикам за этот подарок!
  43. 1 балл
    В Fallout 4 хиленькая женщина после 200-летней заморозки таскает с собой целый арсенал. Какие вообще претензии? За реализмом, хардкором, ваншотающими мутантами, грязными тряпками и винтиками в инвентаре, а также за требованиями пожрать раз в 5 минут и поспать раз в 15 - не сюда.
  44. 1 балл
    Автор YouTube-канала «Movie Hopper» продемонстрировал концепт-трейлер Live-action фильма 1980-х годов по «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», созданный при помощи нейросетей.
  45. 1 балл
    Добрый день! Вопрос к создателям - вся ли живность преследует ГГ невзирая на непреодолимые для неё преграды, я успел проверить только кабанов и псевдо собак , которые преследуя меня полезли за мной по вертикальному трапу(лестнице) на агропроме, создатели, я понимаю что "...это брат, Зона..." , но не кажется ли Вам что это уже перебор?
  46. 1 балл
    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
  47. 1 балл
    Сам попробуй - реально человека притомили левыми подколами типа "ой а что опяаать да потому опяать докиии искаать..." - блин блинский все соляры любые уже более десятка лет перевыпускаются и ни у кого там не вознмкает бзыков "а что опяаать Толика да Шустрого спасааать!?..сколько можноооо." - нет же такого все играют и еще просят - Тут человек в одного забацал нехилый мод но хейтеры ведь не в сталкера играют им бы лишь в сарказме поупражнятся.
  48. 1 балл
    Спасибо Севену, подсказал, r2_ls_bloom_fast on в консоле убирает засветы эти
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    я извиняюсь за вопрос но как скачать ? я не вижу ссылки Дополнено 1 минуту спустя всё нашёл