Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2025 во всех областях

  1. 13 баллов
    У разрабов белка, теперь еще и буквально.
  2. 7 баллов
  3. 5 баллов
    karavan150 знал бы ты кто еще игру разрабатывал тебя ваще старого инфаркт хватит, ну да ладно
  4. 5 баллов
    Мы внесём достойное новшество, а именно добавим белок. Ну... Кхм.. Как бы, да... Угу.. Эх, а больше ничего нового мы не смогли придумать. © Разработчики сталкер 2.
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
    В грядущем патче 1.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появятся Белки. Для игрока они не будут представлять опасности, а призваны дополнить природную фауну. Судя по небольшому ролику, Белки будут представлены в игре в нескольких разновидностях. AP-PRO.RU, 2025 г.
  7. 3 балла
    Ну еше бы, после двух новогодних месяцев выйти в онлайн и: тааак, а какую дорожную карту нам бы придумать? Ик, о белки подойдут! Ик! Дополнено 2 минуты спустя Грибочки, грибочки, гриииббыыыЫЫЫ!
  8. 3 балла
    Кузнечиков бы добавили. Всяких акрид.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Так вот какая она, свiтла зона...
  11. 2 балла
    Paradox27kms По пути gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\ нужно закинуть файл озвучки и дать ему название именно того диалога, которого он озвучивает. Игра автоматически его подхватит и проиграет в этом диалоге.
  12. 2 балла
    Зверьки взбудоражили воображение общественности. Да, почему именно белки? Выносим вопрос на голосование!
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Супер, за идею пять, над реализацией нуна поработать.
  15. 2 балла
    Ну, извини. Я и не думал делать из мода комикс. Просто понравилась картинка. Фикс обновлён. Изменения: - Убраны загрузочные экраны. Желающие могут установить их отдельно. - Исправлен вылет, если поставить в ячейку быстрого использования съедобный предмет, занимающий больше одной клетки, например "Шоколад". Все иконки таких предметов сделаны в одной клетке Ссылка прежняя.
  16. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  17. 1 балл
    Сюжетно-геймплейный аддон для Call of misery Трейлер аддона на ютубе: https://youtu.be/zCh7xdctcEw Трейлер аддона в ВК: https://vkvideo.ru/video106096879_456239291 Трейлер аддона на Рутубе: https://rutube.ru/video/3d19ff3cfb464e62e1b87c92bcb22886/ Идёт плотная работа над новой версией сборки. Предварительно, она будет выложена сюда в октябре-ноябре 2025 года. Скриншоты: https://ibb.co/album/m9XB1X Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание. Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило. Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён. Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще, квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее. Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией): 1. мутанты - 2 2. люди - 0.25 3. спавн вертолёта отключен 4. длительный ремонт отключен 5. дневная радиация отключена 6. сюжетный режим Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню. По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет: 1. N42 (M31) 2. AftergGlow (invincible) 3. CiberZold 4. WolfHeart 5. BarmaGlot 6. Mawrak 7. XRay 8. macron 9. denis2000 Установка: 1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus) 2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно) 3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin 4. скачиваем архив с аддоном "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб) 5. распаковываем архив 6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов 7. приятной игры! UPD!!!! Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем в корневую папку игры "Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов! Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему
  18. 1 балл
    Название: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
  19. 1 балл
    Название: Связной Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но... На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
  20. 1 балл
    Название: Путь в Припять | Версия 1.0.0.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: razor_md Дата выхода: 26.06.12 Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
  21. 1 балл
    Вырубить шатание камеры (ходьба и бег) полностью : Путь к файлу : D:\OLR_3.0\gamedata\config\misc Файл : effectors.ltx Изменить : run_amplitude = 0.0075 walk_amplitude = 0.005 limp_amplitude = 0.011 На: run_amplitude = 0.00 walk_amplitude = 0.00 limp_amplitude = 0.0 Даже если будет cam_inert 0.7 .То при беге камеру шатать вообще не будет ! Но к стате можно и значение 0.8 поставить, инерция камеры сглаживает микрофризы при перепаде количества фпс и других неприятных глазу рвущихся кадрах и подёргиваниях. В этоге получаем мягкую и плавную картинку, но не стоит перебарщивать, так как будет кувырок камеры при резком развороте на 180 градусов ,и слишком плавающая камера тоже не нужна для скорости реакции на угрозу. Дополнено 34 минуты спустя lapa1969 ну тогда извините,а не поделитесь готовыми правками,адаптированными под 19-тый патч ? Интересует адаптация нижеупомянутых правок что по ссылке ниже под 19-тый патч : https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_komplekt_pravok_dlya_oblivion_lost_remake_3_0_patch_11-1679112 А именно : Пояс без патронов, отключение болезней, Полёты на V + выносливость (выносливость не нужно,я нашел где сиё дело правится,могу так же подсказать) Батарейки и арты не разряжаются, худ с часами. Взамен могу подсказать как изменить прыжок. Хотя наверняка уже в принципе давным давно можно было догадаться как по аналогии себе адаптировать под 19-тый патч данную вышеупомянутую требуемую правку на прыжок, отталкиваясь от сравнения по изменениям при сопоставлении файлов отвечающих за данное изменение в нужных и требуемых строках в текстовике из правок что выше по ссылке . Ну вот,считай что уже собственно и подсказал.) З.Ы. Хотя вы то здесь причём ? Моё предыдущее обращение было адресовано комраду с ником El Diablo. Но то уже такое,все мы тут за общее дело топим )
  22. 1 балл
    ...вставляют новые стекла и тщательно отмывают все окна 🤣 ЗЫ. Напишите ктонить пысам, что белки (те, что живые, а не глюки) на деревьях живут, а не тротуарах, как голуби.
  23. 1 балл
    Ты там выживать собрался в одном из пищевого звена? Пси-зона эт не фар краевский зоопарк с джунглями. Там выбросами и аномалиями накрывает все: технику, инфраструктуру и ландшафт корежит, стирает, меняет свойства и вид. У разрабов реально белка после зимы, напрочь забыли, что такое Сталкер! Дополнено 4 минуты спустя А может они вдохновились научно-фантастическим романом Артура Конана Дойла "Затерянный мир" и мы увидим птеродактиля! Пси-вороны еще не атаковали ни разу сталкеров.
  24. 1 балл
    Или мне приснилось или нет ,но вроде по квестам Свободовцев Лукаш скажет что есть группа и ей надо помочь,либо выполнить квесты свободы возможные,Либо саму ветвь по поиску флешек по клондайку......Вроде с Бтром квест надо выполнить
  25. 1 балл
    Сталкеры такие пьют водку-хоба белки! Манал я эту Зону)))
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Карасики, лещи, карпы, тарануха.
  28. 1 балл
    Miron_Svoboda Забирай ТУТ
  29. 1 балл
    Ну раз так пошло, переименованием STALKER2 в Русская охота 2025, и все каноны соблюдены, а то глядишь сейчас белки, потом олени, медведи, зайцы, а если еще рыбу добавить так вообще Русская Рыбалка 2025
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Дда - я тож напоролси на сюрпрайзы - из сохранок первых пару остались перед квестом помочь вытащить арт из пространственной ловушки для Илвера (где куча жарок)а после этого сохранки хекнулись словно их не было - да как так то - в игре ж там были моменты на крыше перезагружался и перед этим делом возле челов с канистрой полагая что квест багнулси - а он и багнулси и сохранки ухнули в ноосфэру и при загрузке работающей сохранки арт беру но не юзается рюкзак с подсказкой и что это значит!? А это значит гикнулась логика и там только по новой начинать и наверное не набирать сходу кучу заданий а по одному квестику пыркаться (а такое ужо нэинтэрэсно ибо начинает напоминать нудятную"Историю Журналиста" чем то ))-наверное в другой раз - люди пока походють поищуть мож чего нароется а там и видно будет , пойду ка пока что в соляру на радейны процедурки прогуляюсь перед сномВсем удачи на просторах
  32. 1 балл
    lyubastt Модификация несомненно имеет подводные камни в виде описанных вами недочетов. Это оправдано тем, что мод делался для конкурса, на скорую руку, буквально за интервал чуть меньше одного месяца. К сожалению, не углядел все возможные обходные дыры сюжета. Благодарю за прохождение и обратную связь!
  33. 1 балл
    Это на третьем пеньке создавали!? это уууровень...
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    миха111 , Фраер просто свалил в первый подвернувшийся лагерь бандитов. Загрузил обновление, которое это испрааляет - Фраер будет всегда только в Темной Долине. Также там добавлен переход на Кордон из ТД, и обратно - надо поговорить с Сидоровичем. И ещё несколько мелких испраалений и изменений. Скачать : тут или здесь. Установка : в папку с игрой с заменой.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Жаль... Мод очень зашел. Сталкер два нервно курит в сторонке по сравнению с твоим модом! Найди в себе силы доделать, это будет шедевр!
  38. 1 балл
    Довольно интересная сборка получилась, есть повод перепройти СГМ
  39. 1 балл
    Ich empfehle den Übersetzer https://www.deepl.com/ Viel bessere Übersetzung als Google und Yandex Рекомендую переводчик https://www.deepl.com/ Гораздо лучше переводит, чем Гугл и Яндекс
  40. 1 балл
    игра до сих пор не готова, а они уже ДЛЦ намылились делать
  41. 1 балл
    Автор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Опоздал с релизом, лет на десять.
  44. 1 балл
    Во-первых, саббат, спасибе тебе за мод! Специально зарегистрировался на сайте, чтобы оставить тебе фидбек, потому что увидел правда очень много потенциала в твоем творении, ты молодец. Установку победил без проблем(спасибо за гайд!) и теперь хочу зайти с некоторой долей критики и предложений, вдруг будет полезно или вдохновит на перспективу. Во-первых, кмк, для мода с таким уровнем "оплачиваемой цены" за провал(вайп снаряжения, минус репа у квестодателей) на локах пока очень мало возобновляемого джанк-лута. Такого, низкоуровневого, типа запчастей для стволов\костюмов, аптеки, инструментов и тд. Как я вижу - для игр подобного рогалик-типа очень важен факт возможности нагриндить себе в нору такого рода мусора, чтобы в случае провала и вайпа всей снаряги(а еще понижение ранга и репы, что само по себе нехило мотивирует!) можно было наколхозить изолентой из имеющегося плюс-минус прикид и дальше идти пытать удачу, а не оставаться в свитере с обрезом, и в этом парадном одеянии ходить на уже облутанное болото, чтобы в очередной раз ренегат Васёк Дохлый тебя ваншотнул из своего дедовского ПМа 11% за полкарты. Это получается такой пассивный вклад в свою потенциальную мощь, мол хоть в этот раз рейд не осилил, но хоть успел лута набрать и теперь бы хоть свалить как-то. Знаю, что есть страховка у информатора, но я бы предложил сделать потерю не 100% лута, а к примеру 80%, с приоритетом потери сначала расходников, потом стволов, потом и комбеза, а страховка пусть увеличивает процент спасаемого, получилось бы достаточно честно. Сюда же кстати могу предложить уменьшение доли заданий выдающих деньги напрямую, в пользу тех, что выдают тебе запчасти\техруководства для крафта\инструментарий. Это и уменьшит склонность игроков покупать и ходить с единственно любимым дробовиком, и привнесет некую реиграбельность. Во-вторых - думаю многие об этом писали, и скорее всего ты и сам планируешь это реализовать, но не могу не отметить - здорово бы выглядели линейки полу-уникальных заданий от торговцев, где следующие задания открывались бы с повышением репы. Это бы одновременно разнообразило игровой процесс и дало игре некую конечную цель, допустим финальное задание(во Мраке, разумеется!) каждого торговца бы немного отличалось, в зависимости от его наклонностей, и влияло бы на конец игры по своему. По сути - несколько экранов с подписями, а уже есть окончательная цель и желание ее увидеть, да и набивать репу тоже сподвигнет. В-третьих - скалирование апгрейдов убежища, возможность не только купить какое-либо улучшение, но и развить его, для более вкусных бонусов. Процент модификатора пусть остается небольшим, но это перманентный баф, уже будет приятно - налицо вклад в прогресс. Ну и в четвертых - это уже прямо совсем мое личное впечатление - что-то бы сделать со всевидящими нпс-ворошиловскими стрелками(Ваську Дохлому привет), притом что я прошел очень много модов на макс сложности и вовсе не боюсь хардкора, в 70% случаев когда меня убивали люди - я так до самой смерти не мог вычислить хотя бы одного из стрелявших, для геймлейного лупа заключающегося в потере всего со смертью - выглядит чрезвычайно жестко, хотя бронепластины иногда спасают, вешайте, глупцы. На этом всё, еще раз благодарю за мод - он меня прямо сподвиг поиграть в сталкер еще раз, надеюсь помог свежим взглядом со стороны, а что до обширного списка жалоб - я профессиональный тестировщик, прошу извинить за профдеформацию)
  45. 1 балл
    Ну что могу сказать... Начну с того что не особо понравилось. С самого начала игры в глаза бросились текстуры, окружение. Ну не выглядит это как зона, на санаторий какой то похоже честно говоря. Бегаешь и только звуковые эффекты дают понять, что в сталкер играешь. По сюжету скучновато, туда сюда бегаешь, тянется потихоньку всё, не затягивает, нет ощущения какого то предвкушения чего то интересного чтоли. Квест где нужно к наемникам попасть- подошёл к двери у базы, нажал, пишет что дверь закрыта и всё, ну я и перегпрыгнул через забор, залез в аномалию и минут 20 бегал по тоннелям, потом получилось конечно, но первый раз почему не сработало не знаю. Вход в катакомбы, карточку искал тоже минут 15, для меня сложно было :D Из плюсов. Локация новая. Озвучка хорошая. Оружие. В целом мне не понравилось, скучно, не затягивает. Перестал проходить с момента когда сказали искать схрон без метки в деревне. Просто уже сил не было опять с лупой бегать и что то искать. За старание конечно спасибо.
  46. 1 балл
    Hunter да там нечего скринить - всë, что нужно именно видеть, есть в трейлере. Мутанты, пушки, партиклы, текстуры и набеги монстров там показаны; всë остальное показывать в отрыве от геймплея бессмысленно
  47. 1 балл
    Элементарно же фиксится st_dialog_manager.xml закинь в gamedata\configs\text\rus
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    karavan150 порядок установки ограничится одним пунктом : "распаковать содержимое архива в папку с игрой с заменой". Это действительно необходимо? Дополнено 2 минуты спустя Petrovic Во первых - раз вам не нравиться ганслингер - вы все темы модов в которых он есть приходите свое недовольство выражать? Не лучше просто игнорировать то, что вам не нравится? Или у вас жизненная цель - сообщить как можно большему количеству людей о совсем недовольстве? Всегда интересовала мотивация таких людей, ибо много таких встречал. Если есть конструктивная критика касательно адаптации - слушаю. Если нет - попрошу не офтопить.
  50. 1 балл
    Бандит-вышибала, вдохновленный одним сталкерским артом Скачать