Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Ты видимо хочешь, чтобы автор темы как начал познавать моды, так сразу и бросил!
  2. 3 балла
    Вопрошающий , цикличка восстановлена. В гулагах и смартах я почти ничего не шарю, извини. Тут бы решения по правке логики ванильных НПС сначала встроить... P.S. написан один новый квест...
  3. 2 балла
    А пара воронков их всех вмиг развеет в пух
  4. 2 балла
    RomaL23 Вы удалили последний в Интернете файл с травой для локации Бар?
  5. 2 балла
    Хммм, интерес к игре у людей явно есть, но отталкивают непонятки и неприятные сюрпризы.. Я с Автором никогда не контактировал, но по слухам и чтением форумов, он свои замыслы никому особо не объяснял: "Играйте, и у вас всё получится". Вроде как библейское "ищите и обрящете"... Ребята, а в реальной жизни у вас все указатели у дороги стоят? Может быть Эр и хотел создать что-то подобное жизни реального человека в искривленном пространстве Зоны? На самом деле подсказки в игре почти везде есть. TheNot, с трубой в МП - неудачный пример. Об этом переходе и способе его использования говорит между делом персонаж Клык при его проводке с Кордона. Я обратил внимание на стандартные диалоги с рядовыми НПС - вроде в них всё одинаково, и незачем читать. Но новости и интересные истории у них попадаются разные! Зачастую с интересной информацией по игре. По пробоям и их дублям никакой информации нигде нет. Но пробой - это же бонус! В любое место всегда можно попасть и своими ногами, даже при "усыхании переходов", а тут - раз - и у тебя пробойник под ногами (или в тайнике)! Ну да, что-то Автору не удалось реализовать. Но игра проходима, более того - она проходима "легко и непринужденно" даже на высшем уровне сложности. Заявляю это с всей ответственностью. (Я пенсионер, времени навалом). Не с первого раза. Даже не с третьего. Но с пятого и дальше - свободно! "Довести до ума" игру и пытается DDOS. Честь ему и слава! С "Наследием" у него здорово получилось. Дай Бог сил ему и возможностей. Ну а нам, простым смертным, повторюсь с цитатой: "Ищите и обрящете".
  6. 2 балла
    Дык я и не про песни то а про как личность (но эт другая история)) - а ща вспомнить из флойдов 94год https://rutube.ru/video/8557f2016c79d297c694ceb553e70eac/?r=wd
  7. 2 балла
    Вставлю свои пять копеек. Дисклеймер: все нижеперечисленное - исключительно ИМХО относительно других игр, в которые мне удалось поиграть за эту не столь продолжительную жизнь. Хоть Реборн всегда был про самостоятельное исследование и вознаграждение игрока за это, отмечу, что чем больше исследования обосновано геймплейно, тем лучше. Простым языком - форумы не вечны, обмен инфой между игроками может умирать, а вот если в игре персонаж говорит, например: "шли с братвой там-то, видели вдали арт интересный, круглый и с молнией, да вот только не подобрать никак, попробуй ты, у тебя опыта поболее нашего", то это сразу и автоматически наводка. В Доппеле, и особенно, в Истоке - мне такого не хватало, я лично кучу такого контента, как оказалось, пропустил. А в Артефактах, простите, это вообще болезнь, со всеми этими мертвыми кусками старых ссылок, поэтому Наследие я воспринял как переиздание в этом конкретном плане лучше. По такому же методу можно и указать 100+ переходов. Персонаж между делом говорит Шраму (и главное - игроку по ту сторону экрана), что знает о каком-нибудь скрытом переходе, а-ля труба в Истоке (или мертвой петле, хз не помню точно), мол "видел на новой территории странный переход в трубе, зашли с товарищем, я вот оказался тут, а от него только сообщение пролетело, что в какой-то лабе стремной оказался, так и не видел его больше после этого, жуть". Так же, не вижу ничего плохого в аналоге ТЧ-шного журнала. Сидеть ИРЛ с блокнотом и записывать - прикольно, но лично мне это дает некое отчуждение от игры. С другой стороны, когда персонаж говорит что-то такое, выдается нужный инфопоршень, появляется статья о некоем "месте интереса" - это однозначно (для меня) хорошо. Примером бы привести тот же Ведьмак 3, но чтобы "вопросики" были не с самого начала, а лишь после получения соответствующей инфы, чтобы у игрока был как повод, так и визуальная метка точки, куда можно меж делом забежать и что-то получить. Под что-то можем иметь ввиду как предметы, так и другие куски инфы, органично вписанные цепочки лута, и все в этом духе. Возвращаясь к журналу - это не обязательно должны быть метки на карте, какие-то записи а-ля ТЧ, мб на базе ОГСМ ПДА, тоже подойдут. К позиции о том, что у нас есть кучи предметов ПДА в инвентаре - беда в том, что их кучи, и запутаться в них как нечего делать. Можно попробовать их посортировать, сделать вместо одной иконки 5, с отличием в небольшой цифре в углу, где 1 - самая приоритетная инфа, 5 - просто инфа малоотносящяяся к большому сюжету, чисто для погружения в лор. И да, все вышесказанное определенно оказуалит игру в той или иной мере. Однако, одновременно с этим сделает ее чуть "добрее" к случайному игроку, желающему изучить эту интересную историю. Чем больше игра будет контактировать с человеком, играющим в нее, тем лучше. Чем больше инфы будет "возобновляемой" для игрока, тем так же лучше. Иначе, простите, мы получаем дарк солс в эстетике сталкера с большой ноткой фантастики. Своего фаната оно определенно находит, но так же и находит хейтеров.
  8. 2 балла
    ОП 2.2 рулит с мод паком ЛСК.
  9. 2 балла
    НС ОГСР это народная солянка с добавленными квестами и сюжетом , а ОП ОГСР это более расширенный мод с сюжетом и с кучей квестов на полгода затянет если ты не домосед .
  10. 2 балла
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  11. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  12. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  13. 1 балл
    Модпак для игры S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.1.3 - 1.2.1 от Exterra Project На версии 1.3+ модпак не работает! Прокрутите до конца, чтобы найти ссылку на вариант модпака для 1.6 "Restalkerized" 1.6F (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда! (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже. (!) Ни в коем случае не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится. Установка и информация: Ссылка на скачивание Для текущей версии игры (1.1.4) этот модпак завершен и более не будет изменяться до выхода новых серьезных патчей на игру. Микромодпак для версии игры 1.6 >> Скачать << Описание в архиве, если кратко - делает частично то же, что и этот модпак.
  14. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  15. 1 балл
    Да туда их можно просто не приводить, и турель всё равно с мухами и зомбями бороться не умеет нормально. Лучше её ставить в Центральную Припять, на выход в Восточную, где псевдособаки. Будешь хвосты собирать каждый раз как мимо проходишь. Или ещё куда-нибудь поставить где много мелких врагов, части которых нужны на варку или обмены, таких турелька разматывает за 1 наносекунду. Там есть прикол - на соседнем острове посреди болота есть деревцо, на него можно забраться и всё видно - хоть снайпери, хоть кидайся. Излучение контролёров туда не достаёт.
  16. 1 балл
    Да просто более суеты а сюжетно примерно одно да потому -из положительного нужного это непровал задания если зачистку сделал а не успел дойти до квестовика за наградой - это хорошо это нужно- динамика игры жаль тягучая потому более в соляры прикипел( но в энэлси тоже свой оочень интересный неповторимый сюжет )
  17. 1 балл
    @shadows72 Про этот вылет в курсе. Кривой менеджер новостей. Пофикшу только к релизу. Тот, что на предыдущей странице - то же самое.
  18. 1 балл
    @Winstdolife как и сказал Deathman, разрабы сбили координаты в xml файлах по отношению к dds текстурам с иконками. Бывает, что плохой распаковщик криво распаковывает файлы. На счёт ОП 2.2, вот тебе правленый вариант, попробуй поставить. https://disk.yandex.ru/d/D0Bn4Lu6jol9Tg
  19. 1 балл
    True Stalker, Инкубатор, Ловец снов
  20. 1 балл
    Как-обычно. Сходил на штангу. И потому - доволен, как слон. Дополнено 14 минуты спустя Если колотить грушу по тысячи ударов в день. За 3 года наберётся около миллиона ударов - а я могу больше. Но блин. Колотить её порой скучновато. Сильно рутинно. А ведь у меня еще штанга, приседания, пресс и жим от пола с 10кг рюкзаком. Всё под ряд порой и не успеваю. Но на свой рекорд кое-как иду. Сколько раз не надорвусь - спать по ночам всеравно почти всегда не охота. А я еще таскаю почти каждый день бидон 9 литров на четвертый этаж с очищенной водой, и при этом заходя по ступенькам одновременно качаю бидоном бицепс по 20-40 раз, между походами - меняя руку. Но всё это так весело, что я радуюсь выполнять эту работу, соблюдая ритм. Такая у меня - супер тренеровка. Aleksei Everlasting ты ж от спорта далёк. И видимо не знаешь что Майк Тайсон тоже обожает голубей. У него даже есть своя голубятня. Так что имхо лично я считаю что для умного человека и спортсмена - учень полезно любить голубей.
  21. 1 балл
    Ну переливать из пустого в порожнее ты несомненно мастер, а потому с тобой спорить - только время терять.
  22. 1 балл
    стрелок_2009 Значит открываете лог-файл, ищите сообщения в нем о недостающих thm, добавляете их в директорию SDK до изменения лога в лучшую сторону.
  23. 1 балл
    macron даже серджи на каждом затесался
  24. 1 балл
    Ну во-первых: графоман из нас двоих именно ты. Во-вторых: откуда тебе знать большая или маленькая у меня жопа?🤨🤨
  25. 1 балл
    Да по разному и в целом нормально- из БГ всегда более альбомы " Дети Декабря " и "День серебра" а особо песня "десять стрел " - и песня "стаканы" у него прикольная -но более именно его раннее творчество нравится - а ныне он просто поц ( https://rutube.ru/video/2885578dd2b9ee18ec1554c1dbdc17d1/?r=wd https://rutube.ru/video/19ab1be259e8f2944425a6663ae67c4f/?r=wd Слава ж завсегда многогранен типа Эдмунда Шклярского https://rutube.ru/video/392fa3fa653360356d43f8318be1f252/?r=w https://rutube.ru/video/f2cb2956f8190d37091e13f3de530d7f/?r=wd А из саундтреков скорее весь фильм "Игла" с Виктором https://rutube.ru/video/4739958fed9c2080ace07289f6a93eb3/?r=w Про сборные песни когда толпою исполняют то нравится одна композиция Кости https://youtu.be/BcRA6Yag5mI?si=ynWhPKDkkmeawpYy А так то песен легион - кстати и песня такая же офигенская есть с таким же названием https://rutube.ru/video/9b315205675d0275fcf1fabbd54f4637/?r=wd
  26. 1 балл
    @Aleksei EverlastingА как вам такое из русского рока? Ну и, наверно, лучший саундтрек к российскому фильму ;) Дополнено 10 минуты спустя По этой же теме.
  27. 1 балл
    Офигеть! Мод, я имею в виду. Вот бы еще продолжение, а?
  28. 1 балл
    В character_desc_general.xml в визуал записывается чисто модель лица/головы, а комбез/ботинки/перчатки/баллоны/рюкзаки/противогазы/капюшоны заносятся в supplies НПС, генерятся и юзаются оттуда. Как в анаболи смогли зарандомить вооружение каждому рангу группировки в файле ltx, вот и тут так же..
  29. 1 балл
    Васянства гораздо меньше в НС. ОП на васянство и васянские квесты и тайники очень богат, но именно версия на ОГСР неплохая. Из отличий - проще сказать, что ОП основан на НС с добавлением огромной кучи разного качества квестов.
  30. 1 балл
    Короче, не осилил чувак, а мы ещё просто не доросли до такого next-gen движка.
  31. 1 балл
    Замечательные люди, приятное общение
  32. 1 балл
    Да, стоит отметить мод выглядит очень качественно - без фризов на высоких настройках, без всяких сбоев , отличная графика природной атмосферы, глубокая цветопередача, интересный и качественный оружейный пак . Поумневшие враги и мутанты, оптимизированные интересные квесты. Играть одно удовольствие. Штучная работа!...
  33. 1 балл
    Shuher Тікай з села в бабській сукні. До лісу добіжиш викликай Волгу частота 149.200
  34. 1 балл
    В Лост Альфе был тайник где нужно было идти по невидимому мосту. Локация Деревня/Сельская местность (или Северные Холмы в других версиях).
  35. 1 балл
    Hakuni LR300 и FN2000 так же идеально подходят под это описание, тем не менее в оригинальной игре они есть. Ничего плохого в этом не вижу, если в Зоне будет присутствовать одна-две таких винтовки. У винтовки качественная модель и хорошие анимации, так же играть с ней никто не заставляет.
  36. 1 балл
    Дополнение к ченжлогу для патча 1.03
  37. 1 балл
    Armanmarg добрый вечер. Нет. Дополнено 0 минут спустя Gutalin добрый вечер. Любой, что понравится. Их не обносят. Дополнено 3 минуты спустя spawnofvoid добрый вечер. Ваша минута славы. Искри Ванька, искри!) Дополнено 4 минуты спустя greker добрый вечер. Графикой, прицелами и ещё многим другим, продолжаем заниматься.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Да, мы видим, что белки там давно уже есть. Задолго еще до анонса релиза.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Спасибо. Проиграл, коротенький) По ходу игры были непонятки и отрицательные всплески эмоций, но по окончанию все сглаживается)) Было интересно! Хорошо охарактеризован блатной-бандос! В реале блатные-зеки такие же клопы, это только в фильмах показывают благородных и справедливых блатных, в жизни они такие же мрази, за любую мелочь зацепятся чтобы поиметь что-то с простого чела. Для меня только один минус - картинки игральных карт. Зачем использовали какие-то недоразумения. Чтобы не происходило в мире, карты всегда будут постоянными.
  43. 1 балл
    Босс А н Яндекс или Гугл залить не судьба..
  44. 1 балл
    вот это как мёдом помазал, только оптика на грозе так странно смотрится
  45. 1 балл
    Очень круто. Для всякой около-ванильной темы прям мастхэв
  46. 1 балл
    А что толку от этих правок, если оружка всё еще левозатворная? Шёл 2024 год, модмейкеры создают различные модели для моддинга, а нормальный пак в оригинальной стилистике заменяющий ванильное оружие попытался выпустить ток 1 чел, а именно FWR пак, но и тот косячный =/