Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2025 во всех областях
-
4 баллаТы видимо хочешь, чтобы автор темы как начал познавать моды, так сразу и бросил!
-
3 баллаВопрошающий , цикличка восстановлена. В гулагах и смартах я почти ничего не шарю, извини. Тут бы решения по правке логики ванильных НПС сначала встроить... P.S. написан один новый квест...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХммм, интерес к игре у людей явно есть, но отталкивают непонятки и неприятные сюрпризы.. Я с Автором никогда не контактировал, но по слухам и чтением форумов, он свои замыслы никому особо не объяснял: "Играйте, и у вас всё получится". Вроде как библейское "ищите и обрящете"... Ребята, а в реальной жизни у вас все указатели у дороги стоят? Может быть Эр и хотел создать что-то подобное жизни реального человека в искривленном пространстве Зоны? На самом деле подсказки в игре почти везде есть. TheNot, с трубой в МП - неудачный пример. Об этом переходе и способе его использования говорит между делом персонаж Клык при его проводке с Кордона. Я обратил внимание на стандартные диалоги с рядовыми НПС - вроде в них всё одинаково, и незачем читать. Но новости и интересные истории у них попадаются разные! Зачастую с интересной информацией по игре. По пробоям и их дублям никакой информации нигде нет. Но пробой - это же бонус! В любое место всегда можно попасть и своими ногами, даже при "усыхании переходов", а тут - раз - и у тебя пробойник под ногами (или в тайнике)! Ну да, что-то Автору не удалось реализовать. Но игра проходима, более того - она проходима "легко и непринужденно" даже на высшем уровне сложности. Заявляю это с всей ответственностью. (Я пенсионер, времени навалом). Не с первого раза. Даже не с третьего. Но с пятого и дальше - свободно! "Довести до ума" игру и пытается DDOS. Честь ему и слава! С "Наследием" у него здорово получилось. Дай Бог сил ему и возможностей. Ну а нам, простым смертным, повторюсь с цитатой: "Ищите и обрящете".
-
2 баллаДык я и не про песни то а про как личность (но эт другая история)) - а ща вспомнить из флойдов 94год https://rutube.ru/video/8557f2016c79d297c694ceb553e70eac/?r=wd
-
2 баллаВставлю свои пять копеек. Дисклеймер: все нижеперечисленное - исключительно ИМХО относительно других игр, в которые мне удалось поиграть за эту не столь продолжительную жизнь. Хоть Реборн всегда был про самостоятельное исследование и вознаграждение игрока за это, отмечу, что чем больше исследования обосновано геймплейно, тем лучше. Простым языком - форумы не вечны, обмен инфой между игроками может умирать, а вот если в игре персонаж говорит, например: "шли с братвой там-то, видели вдали арт интересный, круглый и с молнией, да вот только не подобрать никак, попробуй ты, у тебя опыта поболее нашего", то это сразу и автоматически наводка. В Доппеле, и особенно, в Истоке - мне такого не хватало, я лично кучу такого контента, как оказалось, пропустил. А в Артефактах, простите, это вообще болезнь, со всеми этими мертвыми кусками старых ссылок, поэтому Наследие я воспринял как переиздание в этом конкретном плане лучше. По такому же методу можно и указать 100+ переходов. Персонаж между делом говорит Шраму (и главное - игроку по ту сторону экрана), что знает о каком-нибудь скрытом переходе, а-ля труба в Истоке (или мертвой петле, хз не помню точно), мол "видел на новой территории странный переход в трубе, зашли с товарищем, я вот оказался тут, а от него только сообщение пролетело, что в какой-то лабе стремной оказался, так и не видел его больше после этого, жуть". Так же, не вижу ничего плохого в аналоге ТЧ-шного журнала. Сидеть ИРЛ с блокнотом и записывать - прикольно, но лично мне это дает некое отчуждение от игры. С другой стороны, когда персонаж говорит что-то такое, выдается нужный инфопоршень, появляется статья о некоем "месте интереса" - это однозначно (для меня) хорошо. Примером бы привести тот же Ведьмак 3, но чтобы "вопросики" были не с самого начала, а лишь после получения соответствующей инфы, чтобы у игрока был как повод, так и визуальная метка точки, куда можно меж делом забежать и что-то получить. Под что-то можем иметь ввиду как предметы, так и другие куски инфы, органично вписанные цепочки лута, и все в этом духе. Возвращаясь к журналу - это не обязательно должны быть метки на карте, какие-то записи а-ля ТЧ, мб на базе ОГСМ ПДА, тоже подойдут. К позиции о том, что у нас есть кучи предметов ПДА в инвентаре - беда в том, что их кучи, и запутаться в них как нечего делать. Можно попробовать их посортировать, сделать вместо одной иконки 5, с отличием в небольшой цифре в углу, где 1 - самая приоритетная инфа, 5 - просто инфа малоотносящяяся к большому сюжету, чисто для погружения в лор. И да, все вышесказанное определенно оказуалит игру в той или иной мере. Однако, одновременно с этим сделает ее чуть "добрее" к случайному игроку, желающему изучить эту интересную историю. Чем больше игра будет контактировать с человеком, играющим в нее, тем лучше. Чем больше инфы будет "возобновляемой" для игрока, тем так же лучше. Иначе, простите, мы получаем дарк солс в эстетике сталкера с большой ноткой фантастики. Своего фаната оно определенно находит, но так же и находит хейтеров.
-
2 балла
-
2 баллаНС ОГСР это народная солянка с добавленными квестами и сюжетом , а ОП ОГСР это более расширенный мод с сюжетом и с кучей квестов на полгода затянет если ты не домосед .
-
2 баллаОбновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
-
1 баллА помните был такой билдо базированный сайт с форумом Gameru.NET? Какие билдо телеги вы помните с Gameru.Net? Неужели наследие билдо-бесед просто исчезнет вместе с сайтом??? Была у меня мысля собрать в pdf подшивку самые горячие билдо дисскусии, но gameru net слишком жирный талмуд билдо историй чтобы легко вычленить самое-самое, всегда есть риск упустить что-то. Мы же просто не можем вот так взять и забыть все проповеди о смолскаях от Сергея! Или заповеди по рагдолу и физике? Дополнено 2 минуты спустя Короче на gameru был чел который люто доканал толи админов то ли обитающих на форуме девелоперов 4a games на тему рагдола и физики, мол в метро рагдола фигна, а зато в билде с агропромом и бородатый мужиком просто 10 из 10
-
1 баллЯ как обычный пользователь windows 7 и любитель поставить моды сталкиваются с проблемой и ето иконки либо не видно либо они сломанные(например вместо аптечки кусок автомата) и столкнулся я с этими тремя ситуациями 1.Скачал я сталкер CoC(Call of Chernobyl) с официального сайта иконки были сломанные как и в некоторых модах я подумал переустановить мод из другого источника в итоге сработало и у меня иконки были нормальные. 2.Скачал я Gunslinger mod на CoP иконки были сломанные но только я скачал переделку Gunslinger mod BETA иконки были нормальные. 3.Буквально сегодня скачал с официального сайта ОП2.2(обеденный пак) иконки были поломаные вроде все как обычно но там где у остальных файл gamedata с иконками у меня не было нечего с ними связанного решил скачать пак иконок может помочь ви итоге не чего результат привел к неудаче Искал до этого в гугле нашел только одно обсуждение на одном старом форуме где у человека была такая же проблема там говорили што видео карта не та но я в ето не верю ведь видюха норм на прошлые моды+работали они на максимальной графике нормально как по маслу.Один из пользователей говорил што делает фиксы этого но он уже давно забросил ето(скорее всего) Извиняюсь если не нашел подходящий форум для етого вопроса Если у кого-то есть ответ на данный вопрос либо фикс иконок на ОП 2.2 буду благодарен PS: извиняюсь за грамматику если што то с ней не так
-
1 баллОтписал выше, что правка на свободный сейв от версии 3.8 актуальна для 3.9, ещё раз большое спасибо!
-
1 баллТакую сборку ты не найдёшь, как вариант скачать открытаю версию с оф. сайта и ручками покопаться или найти файл к старым сборкам(сохранять везде) в инете, и закинуть в gamedata.
-
1 баллДык то же самое наверное просто порядок букв по другому перемешан чем в первом примере а будет тот же сяковер
-
1 балл
-
1 баллЧувствуется ответ профи модостроя. Чел играет на встройке, качает несколько разных модов с одной проблемой. Очевидно, что не хватает видеопамяти и/или других ресурсов ВК. Конкретно с иконками, древний баян, потому что там размер текстуры лепят не думая. Ответ: чуваки массово рехнулись и перепутали циферы координат в конфиге
-
1 баллБосс после установки последнего фикса и копирования новых профилей (которые в архиве вместе с фиксом идут) в мо2 все запустилось. Спасибо. Обновы огонь просто.
-
1 баллПацаны налажали с координатами предметов в текстурном атласе, тем временем вопросы от профи модостроя: А какое качество текстур А какая модель видеокарты. Сабжу же просто пожелаю забить, потому что проблема не твоя, а разрабов, что хреново тестят свои проекты. Играй как есть
-
1 баллРеквестирую тему "Вспоминаем kamrad.ru", вот это тру олды, а не позеры от мира билдодебилизма. Вам тут кстати для фулл сета Модеры с его тараканами в кружках нехватает.
-
1 баллЛибо это разрешение экрана неподходящее, либо ползунок "Качество текстур" стоит не на максимум.
-
1 баллДык ясень красен в прожарушку прозекторушку куда ж ишшо !- где Леченый почти рахит а кажный баендос с пмом офигенский шнайпер с рождения - Но когда и кого это останавливало!? Все полягуть все одно ибо Леченого недолечили и он там и есть самый неуяпимый ибо у него есть волшебные клавиши f5 f9 а у вражин их нету!!
-
1 балл
-
1 баллДык игра интересна по своему нет желания ее хейтить вовсе а желается понять ее но она как игра оочень этому сопротивляется))- но непонятны несостыковки именно в которых нету пояснений "а почему тут так вот а там так !?" - да - если б бы да кабы были б какие то напоминайки в разделах но уже что есть то и есть Вспомнился моментик - типа с бара не пускает на дикую типа " неоснащен ты ишшо " -Но в легкую игра швырнула в какое то место где фонарик не работает пнв не работает и фиг знает чего там делать и как свалить и монстров куча - но блин на дикую низзя а сюда можно !? (место типа как под аэсами что ли- там в игре конечно нагромождение локаций мама не горюй Вроде и интересно но нифига непонятны причинно следственные связи - на болотах в церкви перевалил всех мостров дошел до рыбачьего или какой другой хуторок да полез в подвал избушки и игра без спросу хееракс и куда то закинула не помню уж куда но вот заачеем!?(короче отгружаться запоминать устанешь что и почему - где б хоть четкие какие инструкции как и что там где кого можно валить кого не нужно трогать - этого не хватает.
-
1 баллНикогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
-
1 баллДык это просто диалектика -ибо даже те кто говорит что понимает эту игру потом говорят (когда просишь их пояснить что почем зачем) сами не могут пояснить деталей и сути туманно говоря что типа "один лишь Эр всемогущий мог до конца понять свой заамысел..." -Вот и вся "парадигма" ! Дополнено 10 минуты спустя Дык в том и прикол что я везде все нахожу коли оочень надо -но для этого есть хотя бы в играх либо какая то инфа за это либо говорится про условия получения каких либо вещей -НО этого не бывает в реборнах что б было четкое указание куды копать а лишь туманные диалоги в стиле "поторопиись там другие могут найти то что тебе нужно!" -Эт конечно утрированное упрощение но именно так часть диалогов воспринимается и это вновь и вновь вызывает диссонанс ибо хочется разобраться но по сути это мало того что сложновато дык ишшо и кажный сам себе поясняет что к чему и нет общего решения задачи - НО фаны скажут -"Дык это ж мод не для всеех!" - А для кого!? Кто понял структуру и суть игры !? В чем цель!??-В попытках разобраться в запутанности петель и уничтожении тотальном вытолкнутых сущностей из усыхающих петель !?? !? Каков финал!?? (он оочень неясен -типа как кто себе придумает так и есть)))
-
1 балл
-
1 баллhemul1983 спасибо, чекну. 3131у починить у механика. Stalker-Serj поставь фикс. BOCTOK28 ХИС ломала старая версия моддвижка. Сигареты еще не смотрел. Дубликаты неписей это баг ZCP. Стелса в Сталкере нет, там более и аддонов на него я не ставил. alden29 ты включил аддон рейды. BOCTOK28 попробуй запускать с DX11 без AVX.
-
1 баллДак в чём проблема Лёш? Играй в то что тебе доставляет удовольствие и немешай своим негативом играть тем, кому интересно здесь. Вот и вся недолга. Не пытайся понять то, что не понимаешь. Это не говорит о какой-то ограниченности. Просто есть вещи которые одни понимают, а другие нет(в силу склада их ума) и наоборот - те другие могут не понимать то, что понимают те самые "одни". Дополнено 5 минуты спустя Max64 А ещё один есть на Скрытой дороге(там где первый чёрт). Рядом с переходом в М.Бар(кажется). Только взять его я никак не смог. как ни подкрадывайся срабатывает переход. Если нажимаешь "нет", отбрасывает на другой конец локации. Отстреливать далеко надо. Тоже не получилось. Но если заморочиться, может и получится. А ещё один мне рандомно попадался в ТД, рядом с Холл заводом. Просто на дороге валялся. Но рандом. Было всего один раз.
-
1 баллЭтот мод - не просто достоверная мега-локация или новация. Он ломает преграды, демонстрируя глобальное направление в строительстве карт и возможный вектор развития. Это настоящий символ усидчивости и целеустремлённости в моддинге на десятилетия вперёд, а также отчасти и дань памяти городу с непринуждённым заострением внимания к событиям 1986 года.
-
1 баллЭто дело только в ЧН и ЗП завезли, здесь же броня чинится в аномалии при наличии 4-5 артефактов на защиту, а убитые стволы нужно скидывать сталкерам, вооруженным пистолетами, чтобы после смерти брать почти целенький...
-
1 баллВ Лост Альфе был тайник где нужно было идти по невидимому мосту. Локация Деревня/Сельская местность (или Северные Холмы в других версиях).
-
1 баллОP OGSR: Beginning of Autumn - Текстурный пак Начало Осени: Скачать Скриншоты: Смотреть Установка: перенести xdb файлы в папку mods. Если нет папки, создать самостоятельно. Собирал как то для себя, решил поделиться, прошёл полностью OP OGSR с этим сборником текстур, проблем не заметил, главной целью было приглушить цвета, добавить ржавчины и разрухи не ломая оригинальную атмосферу, замене подверглись практически все текстуры, за исключением текстур NPC и оружия. Все текстуры имеют отличное качество и прилично поднимают планку графики, на слабых устройствах может происходить небольшое падение производительности.
-
1 балл
-
1 баллА скока весит уже в итоге весь этот бракодел в папке С2? Архивом наверно вообще не ужать, епта, как азиатско-индуский аутсорс Винды кодит на гигабайты стабильные заплатки, апдейты. Дополнено 19 минуты спустя И темы интересные, даже не моргающих барб в зону С завезли, чего так не хватало в С2 в пентхаузе Института, где директор в смокинге празднует свой день рожденья среди фонящих артов в музее, толпой мужиков в белых халатах, в радужной военной форме за страшной пси-установкой, без какой либо защиты.
-
1 балля лично в следующих патчах ожидаю увидеть кентавра или минотавра, им самое место в зоне; а белки — это как-то скучно.
-
1 баллsabakka По традиции будем считать патчи как ворон, а теперь еще и белок.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую Парацетамола! Во-первых: Спасибо тебе за поистене уникальные моды, без них не было бы, то, на чем я и строю свой проект. Во-вторых: Как бы отреагировал бы на того, кто сделает твой мод в стиле мультфильма "Дроны-убийцы"?. В-третьих: Почему прозвал себя Парацетамол? Еще раз тебе спасибо за артхаусные, уникальные и оригинальные моды и идеи, а также за вдохновение!
-
1 баллАнекдоты, реакции на них и многое другое, на мой взгляд, просто необходимо брать из Теней Чернобыля, да и из двух других игр тоже.
-
1 баллПривет! Мне понравился мод)) как любитель сталкера с детства, я очень довольна. Но нашла один баг, прям лютый. Когда проходишь задания у бандитов, все эти задания можно перескочить, что я и сделала чисто случайно. Изначально думала, что сталкер не может уснуть из-за звука электричества и он это слышит, потому что я обыскала каждый уголок и до меня не дошло, что надо взять транквилизатор у нашего анонима)) не найдя ничего, пошла искать источник коротящего электричества, когда нашла и решила это задание, сразу же нужно было пойти к барыге за ключом, чтобы освободить нашего охотника. Вот таким способом я и перескочила задания с барыгой. Если есть возможность как-то исправить этот баг, было бы славно, чтобы никто ненаткнулся так же как и я. Upd: вспомнила еще один баг с артефактом, когда лезешь в это ущелье то ты не горишь, но как поднимаешь его - сгораешь мгновенно (но я решила это задание, не знаю, стоит ли говорить о том, как достать его, или же только я столкнулась с этой проблемой) Песни у бандитов отдельный вид искусства :>
-
1 баллМаленький юморной боевичок, разработанный специально для конкурса квестов 2024 года, от новичка-модмейкера с никнеймом Skala под названием «Один день из жизни Павлика». Честно, данная работа показалась максимально короткой как по мне, но не без положительных моментов. Оригинальность: 10/10 Модов про группировку «Свобода» практически нет, а этот как глоток свежего воздуха. К тому же, зная то, как любят шутить над Свободой, автор в этой модификации наглядно показал, в хорошем смысле, разумеется. Также можно заметить, что работа является шуточной и развлекательной, так что её стоит воспринимать как повод смеяться. Плюс в карму за юморную подачу и за свежий мод про свободовца. Игровой процесс: 5/10 Из-за очень короткой продолжительности мне сложно оценить здесь игровой процесс, поскольку тут присутствует несколько диалогов и перестрелок, но постараюсь как смогу. В игре нас сначала встречают пара простеньких квестов по типу «сбегай туда и вернись обратно», но затем появляется даже какая-то небольшая интрига, а-ля суета. В конце так вообще наступает экшоновый боевичок в виде отражения атаки долговцев на свободовцев. Слишком мало. Автор мог бы увеличить продолжительность и добавить какие-нибудь шуточные задания по типу «найти заначку» или же «раскумариться и забыться» Потенциал имеется, но он реализован не полностью. Качество диалогов и персонажей: 6,5/10 Диалогов тут несколько, опять же, они почти все в шуточной манере. Видно, что чувство юмора у автора с его подачей прогрессируют, н неполностью изображены. Сам персонаж Павлик тут показан как весельчак, герой из мемов с фразой «Валера, настало твоё время» и как человек, который любит «побаловаться» кое-какими вещами. Из других персонажей тут показан ещё Чехов, но и то максимально блекло. На этом всё. Внимание к деталям: 5/10 Деталей тут не особо много, разве что озвучка Чехова и самого главного героя, который разговаривает практически как реальный Павлик. Сделано довольно артистично, я с этого всю игру смеялся. Стабильность: 8/10 Игралось довольно комфортно: лаги, вылеты меня не настигли, но в течение первых минут игры словил баг с моделью нпс, когда её просто растянуло на всю карту. В результате этого несколько минут проседали кадры fps. Заметил баг с текстурой воды в Тёмной Долине и то, что у других игроков не обновлялись задания или же бились сейвы. (играл сразу с фиксом, поэтому полностью положительно не могу оценить данный аспект) Количество проделанной работы: 7/10 Работы проделано мало. Из нового только озвучка, улучшенный движок, новые квесты. Главная боль автора – это продолжительность. Поэтому советую поработать больше над ней. Больше продолжительности – больше контента. Целостность модификации: 10/10 Модификация выглядит как отрывок из какой-нибудь маленькой предыстории или воспоминания. Неплохо подойдёт для начала какого-то пролога, чтобы в дальнейшем можно было развить историю Павлика. С такой же шуточной подачей, естественно. (если автор будет переосмысливать свою работу) Скажу, что для конкурса такая продолжительность вполне себе нормальная, но как отдельный мод – очень мало. Итог: оценка работе 7,3/10 = 7 баллов. На самом деле автор молодец и работа получилась неплохой на первый раз как для конкурса квестов 2024 года. Есть к чему стремиться дальше. Поздравляю с дебютом и пожелаю дальнейших познаний и улучшений навыков в моддинге. Спасибо за работу, Skala. P.S. Данный мод оценивался исключительно как мод для конкурса квестов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ не вижу. Нужно исправлять по-людски! Установить ЗП 1.6.02 Удалите папки bin и gamedata Переместите ВСЁ содержимое архива в папку игры Скачать: Google Drive
-
1 балл
-
1 баллПравки под последний патч 15.03.23. (Ставим игру, потом патч кумулятивный, и потом уже мои правки, fsgame.ltx везде true проставить). Для облегчения игры, для более быстрого и комфортного прохождения. Ставить тем, кто хочет без читов играть и получать кайф от геймплея. Основа - база правок на 95%. Читаем внимательно! Правки делал под себя, поэтому все недовольства оставляем при себе, ибо я могу вкатить и заставить играть оригинал. Что сделано: Скачать
-
1 баллДобавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64