Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Выкатили новый ролик о прогрессе воссоздания игры SURVARIUM на движке Unity. Работа идёт силами фанатов уже на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь, авторы объявили о смене названия на Naturerage, что поможет им избежать некоторых правовых вопросов и укрепит статус самостоятельности проекта. Посмотреть на ВК видео Также из отчёта стало известно: - Переработаны локации РЛС Восток, Рудня и Тир, включая добавление разнообразной погоды; - Планируется собственная авторская локация; - Улучшены звуковые зоны на локациях. Соответствующая демонстрация геймплея имеется в дневнике разработки; Напомним, что команда энтузиастов поставила себе цель перенести весь игровой опыт, локации и вооружение из оригинальной игры, чтобы дать этой игровой вселенной второе дыхание. На данный момент реализованы все основные механики и базовые анимации стрельбы и перемещения персонажа, но работа в этом направлении ещё не закончена. В планах энтузиастов проработать игровой сервер и сайт проекта, а также рассмотреть концепции авторских локаций и реализовать уровни, не вошедшие в оригинальный «Survarium» и оставшиеся в виде концепт-артов. Точная дата выхода у проекта отсутствует ввиду небольшой команды, ограниченного времени на разработку и возможных обстоятельств.
  2. 5 баллов
    ZOleg73 Забей, локация такая, в след обнове вместо нее будет рыжий лес
  3. 4 балла
    Не большой пак растительности из метро исход Были портированы для разработки локаций для аномали кастом, и при поддержке сообщества ixray Сервер Кастома, для тех кому интересно следить за переработкой локаций, текстур, и оружия на нашем проекте; https://discord.gg/GuftHqEY8t Наш вк для тех у кого не работает дискорд https://vk.com/anomaly_custom Дискорд сервер IXray кому будет интересно следить за развитием лучшего движка и модов на нем по ка что только для зова припяти:https://discord.gg/NReXrWq7Su Вк аихрея https://vk.com/ixray_platform ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/px9HvSKj6AT8DQ
  4. 3 балла
    Лучшие скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. от наших подписчиков за прошлую неделю! Читать далее
  5. 3 балла
    Авторы «NS OGSR» выпустили свежий дневник разработчиков, посвящённый оружейной составляющей в грядущем обновлении модификации. Всего в игре насчитывается около сотни единиц различного вооружения — часть старых экземпляров была безвозвратно вырезана из игры, но взамен авторы добавили новые образцы вооружения. Подчёркивается, что на момент записи видеоролика движок не до конца готов под новые прицельные сетки и систему апгрейдов, а иконки для оружия находятся в состоянии доработки. Выпустить крупное обновление разработчики планируют уже в этом году. AP-PRO.RU, 2025 г.
  6. 3 балла
    Дай бох до лета. Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок. Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем. Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие.
  7. 2 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  8. 2 балла
    Vint_the_stalker_ Ну в силу моего возраста (мне нет 18) глупо начинать какие-то отношения, потому что через месяц два один фиг по какой-то тупой фигне расстанемся. А так я не против Дополнено 1 минуту спустя Ну и засматриваюсь бывает, что скрывать)
  9. 2 балла
    @Octa Coreя помню видосы у Мануэля смотрел по сурвариуму, как-то он лучше был, играли же как-то. Потом да, сплошной фарс и абсурд стал происходить.
  10. 2 балла
    Не, ну а чё они?) Лучше бы сборку на Эбобали запили, как это делает фанбаза
  11. 2 балла
    Ежик Уже обнову закинул Там новая инструкцая по установке
  12. 2 балла
    Во время разработки этого мода, я желал расширить сюжет за счет сторонних рассказов, дополняющие основную историю. Разумеется, что в подобном, желательно привлекать других авторов. Вот так вот я обратился к Чудику. Этот добрый человек написал мне достаточно короткий рассказ, который я закинул в черновики. Сейчас я открыл архив с рассказами, на самом деле все мои в зачатке, однако рассказ Чудика оказался полностью готовым. Выкладываю его сюда, может кому будет интересно.
  13. 2 балла
    Как был безыдейной скучной донатной дрочильней, тем и останется. Никакие ремейки не возродят мертворождённый концепт
  14. 2 балла
    так он и должен удаляться. ты в мертвом городе без него оказываешься. А как выйдешь из МГ потом пешочком опять к этому месту где вещи выкладывал за ним и за вещами топать надо. Дополнено 4 минуты спустя Судя по всему у тебя есть папка GAMEDATA в игре.А желтым по черному написано в шапке игры ,что поддержка не ведется при наличии этой папки в игре.
  15. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  16. 2 балла
    Максимально плюсую!!! Всосалхер 2 не канон, а изображеный в низко художественной форме, жёсткий героиновый приход.
  17. 2 балла
    thegodofmyopia я траву ни разу ни курил и тебе не совету. Лучше отожмись от пола с рюкзаком 10кг как это я делаю. Мне за тебя стыдно. Я лично считаю что трава и спайсы самые вредные наркотики. Как-то был случай я на пляже нашел пакет с конопляными брикетами и решил рассправиться с ними утопив в море. Я потом решил всего лишь понюхать руку вторую в которой держал мобильник, когда открывал эту гадость над водой. И на неё немного попало пыли этого дерьма на сахую руку, когда второй топил в море этот порошок. И решил мол понюхать. Мне стало ттак плохо. Я скорее прополоскал нос водой, протер телефон солфеткой со спиртом. Мне хотелось взять в руку нож и всех крамсать. Но я сопротивлялся изо всех сил и через 15 минут меня отпустило. А осадок этого дерьма остался. Еще был случай мы с Батей собирали пластиковые бутылки на сдачу в Шермании. Я их наполнил водой чтоб сделать огромную гантелю с чемодана. Потом я откручивал эти бутылки чтоб развести кофе. И так получилось что какую-то бутылку использовал какойто мудак чтоб хапнуть мокрого. И мне опять стало суперплохо. Бутылку я эту скоропостижно отправил на мусорник. А кружку с под кофе дезенфецировал на инфрокрасной плите. Такая вот история. Жесть конечно. Дополнено 48 минуты спустя Octa Core кажись меня отпустило. Чувствовал очень маленькую тревогу. Мозг мне говорит что ему лучше с обычным кофе чем с этим концентратом. Но было весело. Бодрит. Больше употреблять не хочется. Оставлю на крайний случай. Если будет сильно грустно.
  18. 2 балла
    Судя по пачноуту они, скоро уже полгода как, до сих пор пытаются убрать баги в квестах, не позволяющие многим игорькам пройти основную сюжетку. Молодцы, чо.
  19. 2 балла
    Если про фпс и стабильность вопрос - да, все четко. Если ждешь фулл A-life - лучше подождать ещё
  20. 2 балла
    Всем привет. Обновил фикс - несколько небольших, но важных исправлений. Более подробно об изменениях: читайте на GitHub.
  21. 1 балл
    Название: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
  22. 1 балл
    Ну эт типа "зарывают зарывают - а оно каак откопаеться и по новооой!" эт по разному - где то есть необходимость и обоснованность дополнительной инфы для лучшего восприятия сюжета - а вот про метки и беготня по точкам эт напротив минус ибо из исследования пространства превращается в нудный марафон - лучше просто ореол задачи обозначить нежели как в модах на ЗеПу "беги из точки а в точку бе и кады блямкнет беги в точку це .." -это убивает чутка "жизненность" игры ибо менее интересно
  23. 1 балл
    Aleksei Everlasting вопрос в первую очередь в том что платформа крайне не стабильная и не дружелюбная для изменений. Любой чих ломает её наглушняк, так что вылеты ТЧ за счастье покажутся. В сё из за того что ЧН по сути промежуточная платформа, уже не ТЧ, но ещё не ЗП. Да в ней отшили и вынесли некоторые функции из движка в нутро, что должно было облегчить работу для мододелов, но как всегда получился ужас. Более мегие устаканилось и отработалась в ЗП. По этому в первую очередь интересно оценить именно технические решения мода. Как было реализовано то или иное действие автором. Да нет, уж избавьте.
  24. 1 балл
    Да нет, просто для начало игры большое подспорье, я продаю т.к. бабло очень нужно.
  25. 1 балл
    Ему ФОРТ-201 подойдет, иногда в баре у перехода на свалку бандос с ним появляется, и в кишке сталкер от псевд севернее перехода в госпиталь от псевд помирает с таким же стволом
  26. 1 балл
    @Manly ты прям повелитель голубей)
  27. 1 балл
    Manly Да, как по мне специально не надо никого искать
  28. 1 балл
    Добрый вечер. В группе в ВК у нас работает техническая поддержка. Зачастую, даже оперативнее чем в дискорде. К сожалению у нас нет лишних людей, которые могут мониторить форум на Ap-Pro, довольно часто, и обычно игроки обращаются туда, куда им удобнее. Ссылка на группу в ВК - Группа в ВК Ссылка на техническую поддержку - Техническая поддержка С уважением, команда Project Cataclysm.
  29. 1 балл
    У о-сознания передовые технологии Дополнено 2 минуты спустя Каждый видит своё
  30. 1 балл
    Klever294 мессия и дифференциал
  31. 1 балл
    borbos Да вы правы, дал неверную инфу, нужен ещё хотя бы один попутчик, а вот кто из этой троицы не важно.
  32. 1 балл
    Как будто из С2. Хотя, могу ошибаться 🤔🤔
  33. 1 балл
    Типичный срач на ГМ: 1) стартует провокационный тред, приходят местные и начинают траллировать новичка 2) подтягиваются ветераны, ситуация выходит из под контроля 3) к вечеру появляется админ, чистит тему, раздает подарки и откисает Лично я помню из всех срачей - это, разумеется Хлебный Спас Веги и "диды vs дебилбуль". А какие знаковые срачи помните вы?
  34. 1 балл
    Так что у нас тут? Ох епт... Не буду мешать развлекайтесь. Да куда ж я запихала эти долбанные патроны от ружья..
  35. 1 балл
    Добавил адаптацию Dynamic helmets mod. Изменять шлем "заслон" на ЧНовский не стал и оставил как есть. Некоторые комбезы с "залоном" выглядят не очень, но я сделал всё что мог
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    ещё патчат Дополнено 8 минуты спустя Максим Крипа! Первое имя в титрах, ёптить! Забудь своих Григоровичей и очнись в 2025 г. Раз ты склонился, то оприходуем твой очкан всем ap-pro.. Пацаны налётай, он склонился!
  38. 1 балл
    Если видишь в небе глюк - не пугайся, это люк )
  39. 1 балл
    Ситуация следующая. В архивах один из сжатых файлов текстур был калечным, это textures.dbg. На выходе он весит в районе 300 мегабайт, хотя должен около гигабайта весить. Сейчас я его закинул в папку с последним апдейтом и загружу в скором времени на гугл диск. Потом надо будет просто скачать этот апдейт и закинуть все файлы в корневую директорию с заменой и слиянием файлов/папок. До этого этот момент не обнаружили, потому что у людей, которые уже играли в сборку, этот файл был целым. Короче говоря, косяк исправлен, сделаю какие нужно тесты и загружу на гугл диск. Человека, у которого сборка залита на яндекс.дикс, тоже попрошу обновить архив. P.S. / на верификацию файлов обращать внимание не стоит, это родная функция из лаунчера, которая в данном случае не несёт никакого смысла, ибо все ресурсы игры (.db) перепакованы заново. А лаунчер их сверяет с оригинальным списком от разработчиков Anomaly, вот и ругается. Это абсолютно ни на что не влияет.
  40. 1 балл
    Ага и я тоже, с года так с 2008. Что затяжные роды бывают я слышала. А вот затяжные похороны это что то новое х)
  41. 1 балл
    Мне больше понравился вопрос - Зачем вы нам это показывайте? тут я че та проорал.
  42. 1 балл
    по степени легендарности прогрева РоХ может уже соперничать со скайвиндом, 11 лет обещать, а по итогу всё так же только донаты с людей собирают, и проблема даже не столько в том, что им донатят, а в том, что команда, судя по всему и сама не знает что делать, за это время можно было давно уже запустить проект на Х-рей и выдавать уже готовый контент раз в месяц-два понемногу тестируя и оттачивая функционал и геймплей, а уже после того как разобрались что как работает, и где есть подводные камни - пилить свой проект на анриале, отвязанный от франшизы с частичным реюзом ассетов, где это возможно и ассетами из мегасканов, опять же из тех, которые можно брать без особых проблем и уже выходить с полноценным коммерческим предложением и спокойно зарабатывать в фри ту плей варианте или же за плату, а так только 11 лет из пустого в порожнее
  43. 1 балл
    Обучают молодое поколение инди-разработчиков, как 10 лет рассказывать и показывать, но не выпускать?
  44. 1 балл
    Еще вот такое почему-то.. Все-таки бару нехватает этих деревьев, а то он отличается, жаль, что вы не стали так же трогать МГ и Генераторы.. Билдоуровням как раз кроме геометрии ровной и фиксов - нехватает нормальных деревьев.. И еще по поводу бара - непонятно почему эта версии и в РМА тоже, все-таки 1935 или какой там билд, где бар единой локой - лучше - там и рельса на дикой территории нормального цвета хотябы, не выделяются так. Еще было бы круто увидеть объекты накиданные, мусор разный, как в бетке старой Paradise Lost.. Посмотрите, кордон тот же, что недалеко от деревни новичков. Там и локи перекопиливать ненадо, все через спавн. ) Дополнено 0 минут спустя Траву потемнее надо кое-где и на свалке она какая-то несуразная, как капуста! ) Дополнено 1 минуту спустя Агропроп - красота, при облачно-ясной погоде на Р1 - будто тот самый, почти! )) но трава там тоже выделяется по цвету, надо более по гамме ближе к террейну! ) Дополнено 41 минуты спустя Еще почему-то на билдобаре переходы смещенны, т.е очень близко. Можно и пробежаться, все-таки там не резко обрывается лока.. А то переходишь со складов в бар, например, загружается игра и тебя плоть какая-нибудь уже бьет. Не понятно зачем сметили переходы. Еще на свалке в начале, где стоянка техники странный переход на агропром, тупо тыкался минуту наверное.. Все же релизные локи конечно такое себе, деревьяви и кустами не исправишь все.)
  45. 1 балл
    Дополнено 50 минуты спустя @Neardam эта штуковина поможет тебе сделать откат на 1.0004
  46. 1 балл
    Все норм работает, у меня стояла билдовская текстура травы и из-за этого рябило на расстоянии. )) Дополнено 1 минуту спустя Кстати, невидимые стены убранны? ) за подвалом Сидора смог легко через колючку пробраться и вылез за край карты.)) Еще вопрос, края локаций где видно, на переходах, типа Радара, где смещенно все-криво косо - пофикшенно? ) Ну интересуют косяки геометрии, прям явные, которые были в оригинале.. Заметил еще с оригинала звуковое сообщение что фабрику зачистили (АТП) )) Дополнено 18 минуты спустя Автор, не мог бы отключить бесячий звук PDA "контакт, контакт" из сетевой игры, отключить тень от игрока от первого лица и добавить коллизию мертвых тел и прицеливание по нажатию, а не удерживанию клавиши (типа wpn_aim_toggle 1) опциональное сохранение в безопасных зонах - ибо больше хочется упор на исследовании, а герой летает как угарелый, ф5-ф9 и то все быстро и легко.) было бы здорово увидеть это в отдельном патче или дополнении. ) Дополнено 58 минуты спустя Ну кстати, билдовские типа Генераторов и МГ прикольно было бы видеть с твоими улучшениями (норм заросли и деревья эти, а то билдовские с билдодеревьями кривыми и довольно скудны на растительность.. ) Дополнено 10 минуты спустя Ну кстати, билдовские типа Генераторов и МГ прикольно было бы видеть с твоими улучшениями (норм заросли и деревья эти, а то билдовские с билдодеревьями кривыми и довольно скудны на растительность.. ) З.Ы. Хотелось бы еще очень аддон на траву на свалке, уж очень она выбивается из общей гаммы, потемнее ее и другую чтоле.. Дополнено 36 минуты спустя А вообще сборка очень понравилась, атмосферная! Вот что выше писал бы добавить дополнениями отдельными или еще как, чтобы не расковыривать ресурсы, ибо все настроено автором и что-то не получается сделать. (коллизию мертвых тел я сделал, остальное - вылетало! )) Стиль нравится, деревья, зелень вся эта облагораживает худо-бедные локи релизные, вот поправить кое-где траву как на свалке, типа и вообще супер будет. Ну немного фпс ссадит и фризит чутка, даже на статике (8гб оперативы, старый ноут, 2гб видео i5.) Но знаешь, что, мне вот идея пришла, что очень было бы залипательно и атмосферно именно в этой сборке побегать по вырезанным локам, только с правленной геометрией и без билдодеревьев вырвиглазных! ) Типа пофикшенные, с твоей растительностью и без явных косяков старых и треугольного террейна и п.р )) Может из Лост Альфы Тёмную Лощину, Завод Росток, еще что-нибудь, был бы интересно исследовать! Сделать упор на исследование, не мудрить с квестами, а просто какие-то записочки искать, принеси-подай, тайнички порыскать! ) И сохранение в безопасных зонах! (или лампадки/лампы/костры?) Такое дополнение-отвлетвение в сторону созерцания, исследования, медитативности чтоли, хах) Дополнено 20 минуты спустя Еще немного напрягают такие моменты: за одни игровые сутки (тайм фактор в консоле 1) вроде дефолт 1 тоже, вообщем за одни сутки я бегал на свалку с кордона и обратно, на агро за в подземку и обратно и на кордон (побочки сидору выполнял) вообщем кучками ресаются бандосы, выкашивая новичков, на свалке у депо после агро, я уже устал их валить, потом Лиса собаки гасят (бедолага с обрезом одним) группу Петрухи вынесли на зачищенном АТП. Вообщем бесячий спавн какой-то, можно ли это убрать и сделать более пустынную и атмосферную зону? Я понимаю а-лайф, все дела, но все-же устаёшь очень сражаться, тупо пробегаешь уже, а других выкашивают на раз-два, причём все это за сутки и как-то очень плотно получается.. Больше упор на исследование, и чтобы стычки были реже и жесче, а такой частый спавн группами - устаешь уже и надоедает бегать..
  47. 1 балл
    Излеченный рил? Дополнено 1 минуту спустя 0bzh0ra Он не критичный прост в игру перезайди
  48. 1 балл
    Это тянет на отдельную игру! Сталкер нового поколения: визуальное пиршество и детализация, заставляющая забыть о времени выхода оригинальной игры. Обзор графики и интерфейса часто затушевывается общими впечатлениями от игры, но в случае с Трушным Ждалкером, визуальная составляющая заслуживает отдельного, пристального внимания. Являясь модом на основе оригинального «Сталкера», игра умело переосмысливает знакомые элементы, создавая уникальный и, что немаловажно, приятный глазу мир. У нее есть эта самобытная штука с названием «Стиль», этого не отнять! Кнопки, иконки, заставки – всё продумано до мелочей, обеспечивая беспрепятственное погружение в игровой процесс. Отсутствие «сталкерской» мрачности в пользу яркой, сочной палитры – смелое решение, которое полностью себя оправдывает. Наконец-то новый и свежий взгляд на Зону, который умело исполнен! Игра не стремится к фотореализму, а выбирает художественное выражение. Детализация света и тени добавляет глубины, подчеркивая объемность и реалистичность окружения. Даже мелочи, как звук шагов по грязи под дождем, усиливают иммерсивность. Разработчики проявили щепетильное внимание к деталям: многообразие растительности, продуманные локации, наполненные множеством интерактивных элементов. В этот мир просто погружаешься с головой, исследуя каждый уголок, наслаждаясь плотностью и жизнеспособностью окружения. Это настоящий визуальный праздник для любителей исследовать мир игры, потратив часами на разглядывание мелочей. В заключение, можно сказать, что графика и интерфейс представляют собой удачный эксперимент с визуальным стилем. Игра смело отходит от традиционных канонов жанра, предлагая свежий, яркий и приятный глазу мир, не лишенный при этом определенной глубины и детализации. Не понимаю, почему многие негативно отзываются о сюжете. Лично меня он вполне устраивает. Это классическая история о сталкере, который отправляется в зону в поисках приключений. Нам в самом начале говорят, что «Топор – обычный сталкер», вот и получилась у него обычная история, которая наполнена интересными приключениями, самобытными персонажами, очень интересными побочками. Всё представлено максимально просто, а значит, это и жизненно. Цели предельно ясны, мотивация очевидна, события органично вписываются в атмосферу. Сюжет не создает никаких преград для исследования зоны, наоборот, он поддерживает этот процесс. Музыка просто приятная, звезд с неба не хватает, да она и не претендовала на это. Просто приятно знать, что люди запарились и написали свои дорожки, да, где-то это ремиксы старых треков, но хуже их это не делает. Приятно бегать под самобытную музыку, ведь бывает, что рассекать по зоне приходится под музыку, например, из «Киберпанка», ну, это происходит в других модах. А Тру Ждалкер – это отдельная игра во всех аспектах, даже по длительности, привет, 27 часов. Твердая 10/10, считаю это потолком модостроя на данный момент. Спасибо разработчикам за этот подарок!
  49. 1 балл
    Обновление: TP_0.28.993 (24.12.24) Доброго времени суток, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на страницах нашего сообщества. И готовы предоставить очередное глобальное обновление, на сотню шагов приближающее нашу игру к релизу. Без лишних слов, вот что вас ждёт внутри: • Скелетные анимации. • Система Ragdoll-физики. • 3D Артефакты. • Разнообразные графические улучшения. • Новая локация с обновлённым игровым процессом. И многое другое... На этом, список нововведений в этом, глобальном обновлении подошёл к своему завершению. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Дальше - больше. Мы искренне благодарны за вашу поддержку. Только она даёт нам силы двигаться вперёд. Надеемся что это обновление вас не разочарует, а только подстегнёт веру в нас и наш проект. Ждём с нетерпением ваших отзывов. И увидимся на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения игры Project Cataclysm.
  50. 1 балл
    Да, решил....Удалил мод.