Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2025 во всех областях
-
5 балловВыкатили новый ролик о прогрессе воссоздания игры SURVARIUM на движке Unity. Работа идёт силами фанатов уже на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь, авторы объявили о смене названия на Naturerage, что поможет им избежать некоторых правовых вопросов и укрепит статус самостоятельности проекта. Посмотреть на ВК видео Также из отчёта стало известно: - Переработаны локации РЛС Восток, Рудня и Тир, включая добавление разнообразной погоды; - Планируется собственная авторская локация; - Улучшены звуковые зоны на локациях. Соответствующая демонстрация геймплея имеется в дневнике разработки; Напомним, что команда энтузиастов поставила себе цель перенести весь игровой опыт, локации и вооружение из оригинальной игры, чтобы дать этой игровой вселенной второе дыхание. На данный момент реализованы все основные механики и базовые анимации стрельбы и перемещения персонажа, но работа в этом направлении ещё не закончена. В планах энтузиастов проработать игровой сервер и сайт проекта, а также рассмотреть концепции авторских локаций и реализовать уровни, не вошедшие в оригинальный «Survarium» и оставшиеся в виде концепт-артов. Точная дата выхода у проекта отсутствует ввиду небольшой команды, ограниченного времени на разработку и возможных обстоятельств.
-
5 баллов
-
4 баллаНе большой пак растительности из метро исход Были портированы для разработки локаций для аномали кастом, и при поддержке сообщества ixray Сервер Кастома, для тех кому интересно следить за переработкой локаций, текстур, и оружия на нашем проекте; https://discord.gg/GuftHqEY8t Наш вк для тех у кого не работает дискорд https://vk.com/anomaly_custom Дискорд сервер IXray кому будет интересно следить за развитием лучшего движка и модов на нем по ка что только для зова припяти:https://discord.gg/NReXrWq7Su Вк аихрея https://vk.com/ixray_platform ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/px9HvSKj6AT8DQ
-
3 баллаЛучшие скриншоты из S.T.A.L.K.E.R. от наших подписчиков за прошлую неделю! Читать далее
-
3 баллаАвторы «NS OGSR» выпустили свежий дневник разработчиков, посвящённый оружейной составляющей в грядущем обновлении модификации. Всего в игре насчитывается около сотни единиц различного вооружения — часть старых экземпляров была безвозвратно вырезана из игры, но взамен авторы добавили новые образцы вооружения. Подчёркивается, что на момент записи видеоролика движок не до конца готов под новые прицельные сетки и систему апгрейдов, а иконки для оружия находятся в состоянии доработки. Выпустить крупное обновление разработчики планируют уже в этом году. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
3 баллаДай бох до лета. Останутся ровно на уровне поддержания работоспособности прохождения сюжета и их оригинального облика из сборок. Крысиные подземелья переделаны полностью и теперь это не полный кринж а вообще топ локация, такая классная, что мы её не показываем. Крысиные подземелья - это deprecated, присутствие которого в стандалоне остается только по причине того, что на них завязаны сюжетные квесты. Локация имеет фундаментальные проблемы как в наполнении, так и в планировке, и, собственно, в техническом исполнении. Заниматься ими здесь в здравом уме никто не будет, так что выводы можно делать соответствующие.
-
2 баллаОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
2 баллаVint_the_stalker_ Ну в силу моего возраста (мне нет 18) глупо начинать какие-то отношения, потому что через месяц два один фиг по какой-то тупой фигне расстанемся. А так я не против Дополнено 1 минуту спустя Ну и засматриваюсь бывает, что скрывать)
-
2 балла@Octa Coreя помню видосы у Мануэля смотрел по сурвариуму, как-то он лучше был, играли же как-то. Потом да, сплошной фарс и абсурд стал происходить.
-
2 баллаНе, ну а чё они?) Лучше бы сборку на Эбобали запили, как это делает фанбаза
-
2 балла
-
2 баллаВо время разработки этого мода, я желал расширить сюжет за счет сторонних рассказов, дополняющие основную историю. Разумеется, что в подобном, желательно привлекать других авторов. Вот так вот я обратился к Чудику. Этот добрый человек написал мне достаточно короткий рассказ, который я закинул в черновики. Сейчас я открыл архив с рассказами, на самом деле все мои в зачатке, однако рассказ Чудика оказался полностью готовым. Выкладываю его сюда, может кому будет интересно.
-
2 баллаКак был безыдейной скучной донатной дрочильней, тем и останется. Никакие ремейки не возродят мертворождённый концепт
-
2 баллатак он и должен удаляться. ты в мертвом городе без него оказываешься. А как выйдешь из МГ потом пешочком опять к этому месту где вещи выкладывал за ним и за вещами топать надо. Дополнено 4 минуты спустя Судя по всему у тебя есть папка GAMEDATA в игре.А желтым по черному написано в шапке игры ,что поддержка не ведется при наличии этой папки в игре.
-
2 балла
-
2 баллаМаксимально плюсую!!! Всосалхер 2 не канон, а изображеный в низко художественной форме, жёсткий героиновый приход.
-
2 баллаthegodofmyopia я траву ни разу ни курил и тебе не совету. Лучше отожмись от пола с рюкзаком 10кг как это я делаю. Мне за тебя стыдно. Я лично считаю что трава и спайсы самые вредные наркотики. Как-то был случай я на пляже нашел пакет с конопляными брикетами и решил рассправиться с ними утопив в море. Я потом решил всего лишь понюхать руку вторую в которой держал мобильник, когда открывал эту гадость над водой. И на неё немного попало пыли этого дерьма на сахую руку, когда второй топил в море этот порошок. И решил мол понюхать. Мне стало ттак плохо. Я скорее прополоскал нос водой, протер телефон солфеткой со спиртом. Мне хотелось взять в руку нож и всех крамсать. Но я сопротивлялся изо всех сил и через 15 минут меня отпустило. А осадок этого дерьма остался. Еще был случай мы с Батей собирали пластиковые бутылки на сдачу в Шермании. Я их наполнил водой чтоб сделать огромную гантелю с чемодана. Потом я откручивал эти бутылки чтоб развести кофе. И так получилось что какую-то бутылку использовал какойто мудак чтоб хапнуть мокрого. И мне опять стало суперплохо. Бутылку я эту скоропостижно отправил на мусорник. А кружку с под кофе дезенфецировал на инфрокрасной плите. Такая вот история. Жесть конечно. Дополнено 48 минуты спустя Octa Core кажись меня отпустило. Чувствовал очень маленькую тревогу. Мозг мне говорит что ему лучше с обычным кофе чем с этим концентратом. Но было весело. Бодрит. Больше употреблять не хочется. Оставлю на крайний случай. Если будет сильно грустно.
-
2 баллаСудя по пачноуту они, скоро уже полгода как, до сих пор пытаются убрать баги в квестах, не позволяющие многим игорькам пройти основную сюжетку. Молодцы, чо.
-
2 баллаЕсли про фпс и стабильность вопрос - да, все четко. Если ждешь фулл A-life - лучше подождать ещё
-
2 баллаВсем привет. Обновил фикс - несколько небольших, но важных исправлений. Более подробно об изменениях: читайте на GitHub.
-
1 баллВыкатили новый ролик о прогрессе воссоздания игры SURVARIUM на движке Unity. Работа идёт силами фанатов уже на протяжении нескольких месяцев. В первую очередь, авторы объявили о смене названия на Naturerage, что поможет им избежать некоторых правовых вопросов и укрепит статус самостоятельности проекта. Посмотреть на ВК видео Также из отчёта стало известно: - Переработаны локации РЛС Восток, Рудня и Тир, включая добавление разнообразной погоды; - Планируется собственная авторская локация; - Улучшены звуковые зоны на локациях. Соответствующая демонстрация геймплея имеется в дневнике разработки; Напомним, что команда энтузиастов поставила себе цель перенести весь игровой опыт, локации и вооружение из оригинальной игры, чтобы дать этой игровой вселенной второе дыхание. На данный момент реализованы все основные механики и базовые анимации стрельбы и перемещения персонажа, но работа в этом направлении ещё не закончена. В планах энтузиастов проработать игровой сервер и сайт проекта, а также рассмотреть концепции авторских локаций и реализовать уровни, не вошедшие в оригинальный «Survarium» и оставшиеся в виде концепт-артов. Точная дата выхода у проекта отсутствует ввиду небольшой команды, ограниченного времени на разработку и возможных обстоятельств. Читать далее
-
1 баллда нет после НЛС какая тягость когда патронов уйма щас вон из я щика целый брониу упал. просто в целом. есть моменты. хотя я даже ещё до бара не дошёл. Я как бы за честную игру. сколько потерянно аков ВТ лол)))
-
1 балл
-
1 баллЯ родился в Украине, в Киеве - в 1994 году. Собственно никаких СССР я не застал. Родители много всякого рассказывали, но по факту рос и не замечал, что произошло что то плохое. Школу заканчивал украинскую, колледж украинский, университет украинский. В принципе есть плохие ньюансы, есть и хорошие. Я бы сказал что мое детство, школьные и студенческие годы прошли нормально. По факту у меня полный комплект бумажек от учебных заведений что я все закончил. Да, не прошел эти этапы на отлично. Но все же прошел. Сказать что меня в этих учебных заведениях научили зарабатывать или программировать - явно, нет. Научили неким азам, базой, много уже забыто. Но так получается что страна больная с времен Майдана (2014) и кажется бесконечный конфликт с Россией. Этим всем постоянно грузят через радио, телевизор, интернет. А на улице вылавливают людей для мобилизации. Во что превращается государство - не понятно. Это явно не самые счастливые времена. Я бы не очень хотел эти времена потом вспоминать как хорошие. Времена явно плохие, а когда начнутся хорошие - никто не может ответить. Продолжают грузить и грузить по всем каналам что РФ плохая и все. Продолжают мобилизировать, все продолжается, нескончаемый процесс. Хотелось бы что они там "на верху", все таки очнулись и одумались сколько это все уже продолжается и хоть чуть чуть напрягли память, что даже Вторая Мировая не длилась долго. Ну не может просто это так продолжатся десятилетиями. Не может быть вечно плохо. Люди просто поуезжают отсюда, все кто только сможет.
-
1 баллДобрый вечер. В группе в ВК у нас работает техническая поддержка. Зачастую, даже оперативнее чем в дискорде. К сожалению у нас нет лишних людей, которые могут мониторить форум на Ap-Pro, довольно часто, и обычно игроки обращаются туда, куда им удобнее. Ссылка на группу в ВК - Группа в ВК Ссылка на техническую поддержку - Техническая поддержка С уважением, команда Project Cataclysm.
-
1 баллВ любой онлайн-игре: как только донатера кто-то нагибает, сразу раздается вой про читеров.
-
1 баллСуть та же) Дополнено 0 минут спустя Да ладно, не скромничай, здесь без прикола)
-
1 баллТебе на ПДА придёт сообщение от него о прибытии каравана. У тебя будет плюс минус 24 часа чтобы сбегать к нему и сделать/забрать заказ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCommandor Vint_the_stalker_, в начале еще играл. Но потом игра просто превратилась в пылесос который высасывает деньги из кармана игроков... Если нет возможности вкладывать средства, то там делать не чего. а еще эти читеры... очень наглые и админы ни чего не делают...Удивительно что еще жива...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопробуй прогу WeMod очень удобная. Там можно самому выставлять силу прыжка, силу гравитации, бесконечные патроны, отсутствие веса, ускорение бега, выключать стамину, делать себя бессмертным и многое другое. У проги есть бесплатная пробная версия на какое-то время после чего её надо оплатить. Помоему $5 в месяц, что для меня например приемлемо и не надо трахаться с модами. Моё время блин стоит дороже, чем сутки потратить на танцы с бубном мода и потом быть разочарованным, что он не работает с новым апдейтом игры. Прогу обновляют буквально в течении пары дней после выхода нового патча и там множество игр включая новый Ассасин последний. Очень удобно.
-
1 баллВышел финальный трейлер сериала S.T.A.L.K.E.R.: Muddy Waters (Мутные воды). Первая серия выходит в раннем доступе уже 26 апреля, а в открытом формате для всех - 18 мая. Напомним, что сериал основан на произведении Алексея Калугина «Дом на болоте», адаптированного под 6 эпизодов по 15-20 минут. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 баллДобавил адаптацию Dynamic helmets mod. Изменять шлем "заслон" на ЧНовский не стал и оставил как есть. Некоторые комбезы с "залоном" выглядят не очень, но я сделал всё что мог
-
1 баллНашел вырезанную ветку на поиск "сирени", то есть имбовой экипировки, для выполнения главной миссии, о которой ("сирени") говорит Стрелок в самом начале, когда уходит с Бара. Надо восстанавливать в игру. Из этого контента в Истоке остались вопросы Бармена и доцента Барабанова на проверку экипировки. В Рыжем лесу восстановил контент по паучьим кладкам. На глобальную карту выведены локации "Стеклянный туннель" с переходами внутри и Лаборатория X-6 // последняя перед "Мясной" на глобальной карте. Оказалось, что при смерти персонажа Шапочка, восточная Припять должна была выпадать из веера миров и закукливаться. Из нее стало невозможно выбраться. Даже Пробойники не работают. Диалог с ним, варианты и последствия восстановлены. Продлена ветка по поиску женских аватаров Зоны.
-
1 баллГоспода пользователи, рад видеть, что вы продолжаете интересоваться модпаком. К сожалению, по личным причинам, у меня сейчас нет времени ни сталкер обновить, ни играть в него, ни тем более обновить модпак. На 1.3 работать он не будет, как я уже понял из сообщений. Поскольку ориентировочно без понятия, когда удастся проапдейтить модпак для нового патча, считайте что он устарел и более не будет работать. Шапку обновил, чтобы не вводить в заблуждение.
-
1 балл
-
1 баллАй молодца! помню приколюху выдали типа пэрчатки и "иди набей морду винипуху на болотах" - дык пришел а там сперва толь излом толь зомбет заблудший попалси и его то и отфигачил перчатами А потом только и винипух подтянулси - но зато ужо разхмялси тому тож прилятело вааще игра веселая если б иногда не бешеный спавн и хомячидзе неуемные - но эт уже известные минусы этой прекрасной сборки
-
1 баллЕсли ничего неожиданного не произойдет - в районе выходных +/-
-
1 балл
-
1 баллArmanmarg добрый вечер. Нет. Дополнено 0 минут спустя Gutalin добрый вечер. Любой, что понравится. Их не обносят. Дополнено 3 минуты спустя spawnofvoid добрый вечер. Ваша минута славы. Искри Ванька, искри!) Дополнено 4 минуты спустя greker добрый вечер. Графикой, прицелами и ещё многим другим, продолжаем заниматься.
-
1 баллcryptopterius я орал с момента, когда он кондиционер скинул на тачку черного чела))))
-
1 баллШапка темы обновлена Переработано оформление, добавлены ссылки на 2.2 версию, на адаптацию dead zone, чутка новых скринов. Чуть позже переработаю тему ганса на тч до актуального и удобоваримого состояния.
-
1 балл
-
1 баллhttps://disk.yandex.ru/d/AIPrO5fgQ0Qn1A собрал когда-то все доступные ревизии исходников трилогии. Дополнено 2 минуты спустя За пару часов завёл 07rc1 на 13 студии, все проекты со всеми фильтрами перенеслись нормально. Под 19 студию нужно слегка с кодом повозиться.
-
1 баллГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
1 балл
-
1 балл