Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
    Название: Мёртвая Лощина (Dead Hollow) | Версия: 1.0 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 | Infernis Engine Разработчик: Infernis' Team, Vadik Stalker Дата выхода: 10 сентября 2024 г. Локализация: Русская (перевод от Cort3zZz ft. it's boomer - от 07.04.2025), украинская (оригинальная) "Мёртвая Лощина" - модификация, которая расскажет историю возвращения сталкера Шторма после долгой разлуки с Зоной. Вернувшись, он становится одним из ключевых героев в борьбе сталкеров с бандитами за Темную Лощину, и, терпя поражение, он вынужден вместе с выжившими одиночками придумывать стратегию возвращения Лощины под контроль свободных сталкеров. Однако этот путь, как это часто бывает, полон неожиданных событий.
  3. 3 балла
    О, васня от настоящих модмейкеров, одобряем. Ждём 200 постов от главной угрозы всех инферниса какие негодяи украли мод на злобный ап-про.
  4. 3 балла
    Да, теперь в ящикаж. Я находил пять, кто-то меньше. Причём ясно будет только при встречи с Сахаром, доволен он или нет! Короче рандом, от двух до пяти.
  5. 3 балла
    - Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)
  6. 3 балла
    Бумер да, я в Сталкере давно, с 2010 года, проходил сотни модов, так что.. Жалко модераторы не все мои комментарии пропустили, поэтому попробую еще раз написать, в этот раз не так...эмоционально) 1) Подсказок/гайдов в инете уже тысячи? А какой смысл в них, если это убивает интерес прохождения той или иной игры/модификации/dlc? Ну т е вы просто запускаете игру, сворачиваете и открываете браузер и гуглите где что искать и бежите туда. Это же скучно. В этом нет смысла. Вы скажете - ну не всё же подряд гуглить? А вот и нет, конкретно относительно этой "модификации" - всё. Ну о чем речь вообще? Я бы понял, если бы авторы перемудрили в описании пары предметов в игре и ок, никак самому не получается их найти, не вопрос, так уж и быть, можно загуглить, но когда это касается ВСЕГО, это перебор. Невнятные и непонятные описания схронов/рюкзаков и просто расположения тех или иных предметов, само расположение этих вещей за текстурами, за границами карты, либо же маршрут до них по текстурам, где вы за ГГ должны нащупать в пространстве единственный пиксель, на который персонаж запрыгнет и продвинется ближе к точке схрона.... Не верите мне? Я посмотрел несколько видео прохождений от разных ютуберов, все они АБСОЛЮТНО ВСЕ вещи искали по гайдам. Ну например Hug TV... И вот эти истории Зоны, и старые советские вещи для Анатоля, которые он обменивает на артефакты (о них чуть позже, кстати, среди таких старых вещей почему то вдруг CD-диски...хотя я может что-то не понял тут, хз) И я понимаю, что вот этот момент с поиском тайников в текстурах по непонятным описаниям, вот этот вот текстурхантинг - это субъективно, кому то нравится, кто то тащиться от тайников в стиле ОП, не вопрос, но тем не менее, отвечая на ваш вопрос и подытоживая к общему - если авторы в порыве творчества перемудрили с парой тайников, это ок, нет ничего зазорного, чтобы подсмотреть в гайдах, а как же все таки их найти/достать. Но если в гайды нужно залазить каждый раз при поиске каждой вещи - это ну очевидно что перебор, какой смысл играть в это? Гайдинг полностью убивает интерес к прохождению. Только поиск ножа в начале мода и поиск гитары для одиночек - адекватные, в меру сложные моменты - всё остальное перебор и перегиб. Ну а насчет аргумента о том, что всю Припять чистить и не нужно - может быть оно так, но если играть честно, без гайда, то ты об этом не будешь знать и в итоге будешь пылесосить всю Припять, каждый сантиметр, каждый пиксель, каждую текстуру, вдруг авторы сюда что то да запихали. Но как я выше описал - без гайда искать невозможно, потому что описания не понятны от слова совсем (тут даже Энштейн бы не все описания понял), предметы запрятаны так, что даже пылесося конкретную зону, без гайда ты не найдешь их. Если вы школьник, у которого по 5 уроков в день по 40 минут, а потом все свободное время ваше - ну попытайтесь поиграть в этот мод без гайдов, если вы уже взрослый человек, с работой, учебой, семьей и тд - даже не суйтесь, без гайдов никак, а гайды - а в чем тогда смысл и интерес играть?... 2) Неадекватный спавн врагов. Авторы спавнят прямо из воздуха перед ГГ врагов. Я шутил, что, авторы, вы каждый в каждом квесте будете спавнить врагов перед нпс что ли? Я когда в видео прохождении смотрел, они и правда так сделали, я ржал как конь....И проблема не в том, что они спавнят врагами прямо из возхдуха рядом с ГГ без какой либо логики, просто "потому что", а в неадекватной и поломанной механике спавна, а именно: - в самом начале у тебя нет патронов, с врагов они не выпадают (3-4 патрона не в счет), а уже в первых квестах на тебя спавнят 4 группы врагов. И вот убивай ты их как хочешь. Казалось бы, ну ок, но (дальше) - характеристики врагов неадекватные. Если брать НПС, они супер пупер меткие, супер пупер жирные, с 2-ух патронов убивают тебя, в то время как ты в упор в голову не можешь их убить, закидывают гранатами тебя, в то время, как ты врагов даже не видишь, просто прут на тебя как танки и давят числом. Хорошо, ты кое как справился с первой стычкой с отрядом монолитовцев, по честному, спустя там часа два реального времент через сейвскам (сохранить/загрузить), остался без аптечек, бинтов и боеприпасов, на тебя тут же спамят стадо тушканов, которые тоже жирные (как и все враги в игре, и НПС и мутанты) и загрызают тебя за несколько секунд...Потом отряд зомби...Затем отряд военных...Напомню, все это время с врагов не выпадает патронов, у тебя нет аптеек и бинтов, что делать? - казалось бы, ну обойди..но как я и писал, авторы закрыли пути обходов, аномалиями и радиацией, ты не можешь обойти врагов, ты по задумке авторов ДОЛЖЕН воевать с этими супер убер НПС, как хочешь, е"ись как хотИсь. Попробовал как то мимо на спринте пробежать, растрачивая припасы? Думаешь самый умный? А вот тебе сразу следующий квест, где на этом участке надо что то искать, и этот отряд врагов никуда не пропадет, мало того, мы тебе ЕЩЕ ЗАСПАВНИМ врагов (дальше) - думаете вы неверно прочитали? что значит ЕЩЕ ЗАСПАВНИМ? То и значит, буквально, в прямом смысле. Решил я значит, все таки попробовать как то что то с отрядом военных сделать, ну думаю, вдруг просто "порог вхождения" высокий, сейчас с этими разберусь, а дальше уже все ок будет....Мало того, что отряд из военных никак не заканчивался, новые военные спавнились прямо передо мной, мне еще и заспавнились вот эти непонятные наемники с эстонско-немецким говором, а еще прибежали слепые псы и откуда то взялись кровососы...И ЗНАЕТЕ ЧТО?)) Они все нейтральны друг к другу, нацелены только на ГГ!))) Ну т е наемники не начинают стреляться с военными, НПС в целом не начинают стреляться с мутантами, они просто всей биомассой прут на ГГ без патронов, аптечек и бинтов. Начало игры. Один из первых квестов, где Мистер Икс просит 5000Р и чего нибудь вкуного пожевать и мы, взяв это у Анатоля несем Мистеру Икс....Я не знаю, это техническая ошибка спавна, или авторами так задумано, что нету никаких межгрупповых репутаций между НПС и мутантами, но вот так, они все нейтральны друг к другу, враг у них один, я. Враг моего врага, мой друг? - еще одна техническая ошибка спавна (либо же задуманная авторами специально) - когда НПС перед ГГ в воздухе спавнится, ты начинаешь стрелять по нему (в моем случае в упор), а он исчезает. Не умирает, а исчезает и переспавнивается чуть поотдаль. Только вот патроны у ГГ не переспавниваются...Т е ты потратил патроны, не убил НПС, а он переспавнивается чуть поотдаль и убивает тебя. ВТФ??? 3) Убитая экономика и непонятные артефакты. Тут чисто субъективно, но не могу не отметить. - Артефакты: речь веду об артах, выдаваемых Анатолем за поиски старых советских вещей.. Что за арты, непонятно. Ну в плане того, что, например в "ФОТОГРАФе" - не было привычных ванильных нам артов, были осколки с аномальными свойствами, которые мы кобинировали и получали всякие интересные талисманы и обереги. В "Тайных Тропах 2" уже были привычные нам ванильные арты, образованные естественным путем в условиях Зоны, но мы могли проводить трансмутацию - смешивать арты, улучшать их по рецептам и тд. А тут что за арты? Нашел какого то плюшевого медведя, получи взамен арт с непонятным названием, непонятными статами, непонятной иконкой и внешним видом..Ок, видение авторов, не могу в полной мере докапываться, но как по мне, бьет по атмосфере, лучше бы прикрутили систему варки артефактов, проверенная и лорная система геймплея...Но ок, ок, это максимально СУБЪЕКТИВНО, у авторов вот такое видение на арты, что вроде бы продолжаем историю ТЧ, а как следствие нужно следовать атмосфере и лору игры, но тут вдруг откуда то, без объяснений и лорных описаний появляются артефакты, называние которых в ванилле не фигурировало , никак не упоминалось, но и сейчас мне, как игроку никто ничего не скажет и не объяснит. На тебе новый артефакт, с непонятным названием, но что за арт, мы не скажем, смотри, вон у него какие характеристики крутые, тебе мало что ли? Но да, мы РАСШИРЯЕМ лор оригинальной ТЧ, продолжая её историю. Но что за арты, откуда, почему - не скажем) -Экономика: если с артами и правда субъективно, я даже спорить не стану, то насчет экономики - тоже не понял. Давайте выстроим цепочку : с врагов не выпадают патроны, значит их надо покупать - но пачка из 30 патронов стоит 3000р (в среднем)- но деньги мы за квесты не получаем, мы получаем припасы, которые нам лучше не продавать, т к они нам самим пригодятся - но с врагов выпадают автоматы, может быть стоит продавать их - а нет, один автомат стоит 4000 р (в среднем), из за системы телепортов к Бармену (Сан Санычу) много ты их не перетаскаешь/не продашь, т е это явное ограничение от авторов мода - а еще Мистер Икс просит у нас по квестам различные суммы денег, т е нам еще не то, что покупать что то, нам копить надо... Ну и тд и тд. Для этого были сделаны новые непонятные артефакты? Чтобы их продавать? Ну допустим, но выше я уже описал, почему они мне не понравились, а еще ты же не будешь со старта мода сначала все эти вещи для Анатоля искать, чтобы выменять на все эти арты, и скопом потом их продать, это должно быть естественным ходом геймплея и сюжета, поэтапным. Только вот между находками может получиться большой интервал, в котором ты без патронов и тд, а тебе капают квесты на уничтожение НПС или монстров + постоянный спавн врагов прямо перед тобой, с которых ничего не падает...И как играть? Только если прописывать ГГ бессмертие... ОБЩИЙ ИТОГ: Получается, в совокупности, учитывая всё выше изложенное, чтобы мне поиграть в данный "мод" и пройти сюжет надо как минимум: - открыть гайды и искать всё по гайдам - прописать ГГ бессмертие Вопрос - а какой смысл вообще такой игры? Где чтобы понять куда идти и что и где искать, мне надо тупо гайды читать, а чтобы меня при этом еще и не убили - дополнительно прописать бессмертие? В игре поломаны базовые вещи - спавн врагов и их неадекватные характеристики, экономика и лут. Пытаясь играть честно, как в обычный нормальный хороший мод, я не могу: -убить врагов -купить/залутать с врагов патроны -найти тайники за текстурами и прочими элементами по описаниям в пда - отыграть в стиле "не прем напролом, включаем голову", т е обойти те или иные участки карты, потому что авторы перекрыли проходыи постоянно спамят врагами с неадекватными характеристиками, спавня их прямо перед ГГ И все это в совокупности мне дает то, о чем я и писал - из за палок в колеса от самих авторов и их технических недоработок (наверное, а может и не технических, а может это все тоже специально) - я не могу пройти по сюжету. Ну т е я читаю описание мода -новый СЮЖЕТНЫЙ мод. Не фриплейный, с элементами хардкора, не симулятивный с реализмом, сюжетный. Но авторы сами своими ограничениями не дают мне по сюжету пройти. Я писал, что я не против тех или иных усложнений геймплея, в угоду интересности прохождения, чтобы весь сюжет не превратился от бегания с точки А в точку В с пролистыванием диалогов, но если в игре не работают базовые моменты, а мне пишут _ в интернете уже тысячи гайдов по прохождению - какой смысл в игре в этот мод? Типа пропиши бессмертие ГГ и открой гайды - и будет тебе счастье - ну тогда просто пропадает сама суть того, чтобы сесть и поиграть, я лучше симулятор дальнобойщика скачаю, смысл такой же будет что и тут с гайдами и бессмертием.... И кстати, те же ютуберы прошли мод в среднем за 15-18 часов. О каких 50-ти часах идет речь? Да, вы можете написать, что "ты же сам написал что они по гайдам". Всё верно, они искали предметы по гайдам, поэтому НАСТОЛЬКО сократили время прохождения. Только вот ведь указанно что тут 50 часов сюжета (если я правильно понял)... Давно ли поиск тайников в виде лазания по текстурам или попытка разобраться с отрядом врага (с которым тебя ЗАСТАВЛЯЮТ разобраться) 2 часа реального времени, сейвскамя "сохранить/загрузить" - это сюжет, а не элемент геймплея в рамках того или иного квеста? Дополнено 1 минуту спустя Riplika с аимом у меня все ок, уж поверьте
  7. 2 балла
    Что это? Это S.T.A.L.K.E.R - Тайна Зоны Remaster Модификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги. Описание мода: История и сюжет мода всё та же! Это лишь небольшое графическое обновление, ну как сказать, на дворе 2025 год а мод выглядел как из 2014. Ну вообщем-то красотища одним словом. Поэтому вот вам реместер тайны зоны :) Основные изменения в моде: 1) Всё тот же сюжет 2) НОВЕЙШИЙ оружейный пак 3) Персонажи те же 4) НОВЕЙШИЕ текстуры 5) Новые звуки и музыка 6) Новые шейдеры (dx11) 7) Переработанное главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (это уже как база :) 9) Вырезан JSGME_mods (мне стало лень его адаптировать под ремастер) 10) Добавлены ЕЩЁ более новые прикольные видеоролики 11) Добавлено куча новых и уникальных тачек 12) Небольшие правки в сюжете (так надо) 13) Также добавлены новые элементы фансервиса :( 14) И ещё очень много разных нововведений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны by FladmiX как основа! моды: по типу AA 2.1, Vivid Weather, New Shaders SHOC, OWR3. Благодарности: Самому себе)))) Установка: просто скопируй файлы bin и gamedata и помести в оригинальный сталкер тч версии 1.0006. Далее открыть папку bin запустить XR_3DA и играть! (На всякий случай, сначала сделай копию своей папки bin, ну или потом не жалуйся!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/18KCsaQjgJXCBfBppQ5W6hYZChXxaenDV/view?usp=sharing - гугл диск Ссылка на трейлер ремастера: https://youtu.be/qXDV5WhroOY !!! Важное примечание !!! Чтобы увидеть всю красоту мода, необходимо играть на динамике! На статике картинка по-прежнему не очень. Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Системные требования для комфортной игры: - Операционная система: Windows 10, и выше - Процессор: Intel Core i5-10400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super совместимая с DirectX 12 и выше Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 - Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 9.0c P.s люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  8. 2 балла
    Очередной негатив от комментаторов которые лучше знают, что делать, мда уж. "НЕДОДЕЛОННОЕ ГАВНО, ПОПОЛНИЛИСЬ СОТРУДНИКИ - МОЖНО И ИГРУ СДЕЛАТЬ, МГАГАГА" Забавно читать такое. Ваша вонь тут точно учитывается. Нет бы пройти сюжетную линию и подождать ещё время дабы пройти заново с наполнением которое вы так просите, оптимизацией, и т.д. Но не, лучше навонять на сайте с модами что разрабы в очередной раз опозорились. Что не тема по GSC или сталкеру 2-ому = повод залить дерьмом разрабов. В очередной раз убеждаюсь, что ЧАСТЬ комьюнити сталкера - хуже нежели в какой-то доте, и раскрылись вы во всю)
  9. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  10. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  11. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  12. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  13. 1 балл
    Сталкерович проще и быстрее пролистать все аддоны в МСМ и всё настроить под себя. Когда-то я найду время и сделаю часовой гайд на все аддоны в МСМ. Гоша Пельмень/ ты должен включить профиль, один из. Тогда никакого вылета при запуске не будет. Сталкерович 1) вроде особо ни на что не влияет; 2) Новый мод именно на пинок ногой, прям с анимацией, да. Лучше назначить клавишу без конфликтов.
  14. 1 балл
    Босс Спасибо, помогло!
  15. 1 балл
    а ещё более ядерное солнце нельзя было сделать?
  16. 1 балл
    PK_demon Параметр Р может быть, как у точек walk, так и у точек look. В первом случае он определяет вероятность выбора следующей точки пути (если точек несколько), во втором случае вероятность выбора точки look (если таковых несколько). Это потому, что это не проценты, а весовые коэффициенты. По флагу, у точки walk и соответствующего набора точек look одинаковый флаг.
  17. 1 балл
    Тебе именно битые нужны? Вроде никто не просит их битые. AEK-972 никто не носит, можно только найти в рандомных тайниках ранга Ветеран, купить у Крома на МЗ, и как награду за квест Тихая охота. АЕК-973 носят только два соратника Хико в квестлинейке Интерпол в Зоне, участвующие в штурме базы в Чернобыле-1 - Саня Романов и Лёва Игрок. Теоретически убить канистрой их можно (не навредив репутации), но у них накручена броня как у квестовиков, так что в реальности нет. Иным образом его можно достать через цикличку Петренко (принести модернизированную экзу наймов) и ещё когда будешь красный мозг для Калмыка доставать по квестлинейке экзоскелета ЧД, в тайнике с этим мозгом в X-8, после ТВ для Димака. Безоары из желудка контролёров достаются, как ты их варить собрался-то. Из каждого существа с аурой они падают, кроме биомасс, но шанс всего 5%. Есть контролёры с дополнительным шансом 50% на безоар, иногда попадаются на АС, ТЛ, ЗЛ, ЦП, ЧАЭС-1, Затоне, Юпитере, Путепроводе. Дополнено 1 минуту спустя Там минируется сама будка, на крыше которой лежит СКАТ, и кусты дальше (и вроде ещё что-то). Наёмники и мутанты, если остались, свободно подрываются на них.
  18. 1 балл
    Ура новый мод вышел)
  19. 1 балл
    Название: The project Medeiros Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 16 января, 2015 г. События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
  20. 1 балл
    AHDPE9IH А при чем тут везде? Надо только "local block_robbery_communities", остальное к воровству не относится.
  21. 1 балл
    Да конешно можно точное местоположения я в этом не разбираяюсь может нужно лог из appdata?
  22. 1 балл
    asgaroth Во-первых у всех разные вкусы, а во-вторых да стоило. Потому что мне так захотелось! Моддинг как говорили, дело добровольное.
  23. 1 балл
    05.02.2003, 02:35 - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) Возможно вы всё пропустили, но когда-то давно еще до релиза 1-го сталкера существовал игровой сайт с форумом Гейминатор (gameru.net), на сайте в разное время тусили разработчики первого сталкера, например, я обнаруживал профиль Андрея Прохорова и ряда людей в последствии работавших в 4a games, с некоторыми из них общался в период ожидания Metro last light. Сайт начиная где-то с 2009 стал заметной площадкой для слития билдов по сталкеру, даже знаменитый Dezodor весь период разработки LA постил новости и вступал в диалоги с пользователями, но не часто, там же на gameru вербовались кадры для Lost Alpha, у команды LA был доступ к исходникам движка и это раздражало многих на фоне затянувшейся разработки, именно на гамеру в 2014 г. слили билд Lost Alpha 1-го апреля, во что сперва никто не поверил. S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) / GAMEINATOR forums https://web.archive.org/web/20220505102609/https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74873 Из примечательных личностей вспоминается чел специализирующийся на звуке, под ником Dargalo: Gameru da! #2 (ч.1) / Как создать вкусный звук. METRO, Survarium, Arktika.1. Владимир Dargalon Савин / (часть 2) Хотя запоминающихся билдоманов было куда больше, один круче другого. Во всю работали билдо-излучатели!!!! GAMERU был площадкой, где тусило много людей ковырявшихся в билдах и ресурсах серии Сталкер, на этой почве возникло не мало мододелов, которые в дальнейшем мигрировали на ap-pro, увлечение билдами парой выглядело крипово, люди настолько с головой уходили в ковыряние дилдов, питали надежды что-то из этого сообразить, что в итоге вбухивали тонну времени в какие-то надуманные авантюры и само-обманки на этой почве появились шутки про "антибилдомин" шуточный мемасный препарат от билдомании. (Возможно это была действительно уникальное пси-расстройство завязанное на трепете перед билдами ) Форум всегда пытался удержаться на 2-х стульях загашивая политсрачи и провокации. Продержавшись более 10 лет сайт с форумом были заморожены в 2022 г. по причине тех самых событий, затем сайт более года был доступен в read only, а чуть позже все просто отрубилось, в том числе хостинг изображений, например, долгострой Phantoms Zone лишился всех своих скриншотов разработки, я в свою очередь потерял паки скринов сделанных в эмуляторах игр, пропало множество билдо-исторически ценных материалов. Внушительный архив сталкерских видео материалов собранный комьюнити gameru StalkerVideoArchive - The largest video collection of the S.T.A.L.K.E.R. games series. The channel was created with the support of gameru.net community. Был также проект от комьюнити Stalker Inside Сайт, посвященный вскрытию и модифицированию игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. На сайте вы найдёте последнии версии модов , базу знаний , работающую по технологии "вики", в которой каждый сможет: найти для себя что-то полезное или сам поделится своими знаниями со всеми. https://web.archive.org/web/20240808071052/http://stalkerin.gameru.net/ Официальный канал игрового портала Gameru.net «Gameru.net: Веселье, билды и сталкерские приключения» На просторах интернета, где сходятся любители игр, мемов и азартных баталий, существовал портал Gameru.net — легендарное место, где царил дух веселья, творчества и бесконечных игровых экспериментов. Оазис для геймеров Gameru.net был не просто сайтом, а настоящим клубом по интересам. Здесь собирались фанаты S.T.A.L.K.E.R., чтобы обсуждать любимую вселенную, делиться модами и, конечно же, играть в невероятные билды, которые выходили далеко за рамки оригинальной игры. S.T.A.L.K.E.R.: The Begining / S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) / GAMEINATOR forums Билды — как отдельная вселенная Особой любовью пользовались игровые сборки (билды) S.T.A.L.K.E.R., которые выкладывал Лохотрон. Каждый новый билд — это новый вызов: —BUILD 1935 жутковатый хардкорный режим, где ВЫЛЕТАЛО КАЖДЫЕ 5 МИНУТ. «Тайные Тропы» — почти новая игра с уникальной картой и сюжетом. Игроки с азартом тестировали каждую сборку, а потом устраивали ожесточённые споры на форуме: «Этот билд — тотсамый» «А вот в старой версии аномалии были страшнее!» Сетевые баталии и мемы Помимо одиночных приключений, на Gameru.net кипели мультиплеерные сражения. Игроки устраивали рейды на ЧАЭС, кооп-прохождения или просто дурачились в свободном режиме, проверяя, кто дольше продержится против полчищ мутантов. А ещё здесь рождались легендарные мемы про сталкеров: ЛОХОТРОН СЛЕЙ БИЛД! Лично моя история: До того как у меня появился нормальный безлимитный интернет я почитывал форум через мобильный gprs интернет(на Sony Ericsson W880i) или захаживал в интернет-клуб с флэшкой параллельно выкачивая PDF журнальчики про игры, был это 2008 г. собирал по крупицам инфу по ЧН и мониторил инфу на Gameru, также следил за слитием билда с болотами на DX10, а потом после релиза ЧН, следил за обсуждением релизного проекта, сверяя впечатления от игры и выжидая отзывы о работоспособности нового патча. Сейчас трудно сориентироваться, событий было много, после ЧН был момент когда началась шумиха по слитию билда 1935. S.T.A.L.K.E.R. Build 1935. GSC сделали это. 16 лет назад / 26 февраля 2009 03:10 С того момента билды сливались регулярно и в самый неожиданный момент, припоминаю как в одном из билдов обнаружил спящего кровососа в такой манере в какой кровососы спали с постановочной стелс миссии из ЗП. Время летело быстро, вот вышла сырая ЧН, вот за 2-3 месяца её чинят аж до 10 патча, а зимой я несколько раз по кругу наяриваю пропечённую версию игры, затем уже тыркаю билд 1935 в конце зимы, весной начинается раскалбас по ЗП, параллельно я читаю какие-то интервью о Lost Alpha. Запомнился случай как один из пользователей проспойлерил роторный экскаватор посреди поля в эксклюзивной нарезке геймплея для gameru: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Геймплей (stalker.gameru.net) - ролик был опубликован до релиза ЗП и тем самым меня крайне обескуражил. (этот ролик я качал еще во времена клубного сычевания файлом с сайта ) Период новостей до релиза Зове Припяти был переломным т.к тогда уже я подрубил безлимитный интернет дома, с того момента чаще читал Gameru, именно читал т.е чтобы туда зарегится нужен был инвайт. В период когда отключают инвайты я просачиваюсь на сайт и начинаю там что-то где-то писать. Регистрация: 21.03.2013 Просмотров профиля: 14509* Последнее посещение: 22.04.2022, 10:24 Что было дальше можно описать примерно так, после того как отменили С2 жили мыслью о lost Alpha и билдо наследие, параллельно делали ставку на OLR, при этом ждали и обсуждали игры серии Метро т.е жили от проекта к проекту надеждами на какае-то игровое откровение, так докатились до анонса С2 в преддверии выхода Metro Exodus. Вспоминается момент как внезапно кто-то выкатывал эксклюзивную инфу по Metro last Light, а затем её быстренько подтирали т.е Gameru был форумом, где внезапно мелькал какой-то эксклюзив вводящий тебя в ступор, типа что это было. Ах как мы всем gameru угорали над ковидлой: Чё там по Коронавирусу? Фигня или пора очковать? В последние годы обитания на gameru я от билдов отошел в сторону набравших обороты эмуляторов, в конце концов гамеру был игровым форумом, а прогрессу в эмуляции способствовал "Вулкан" рендер, который поддержал Габен в рамках борьбы с PC гегемонией Майкрасофт, "Вулкан" был нужен вмеcто корпоративного DirectX, который не поддерживал Linuх (в последствии оказалось, что это важная OS для Стимдека и будущих планов Valve) Vulkan, современный графический API, был разработан консорциумом Khronos Group, Valve, компания, основанная Ньюэллом, сыграла важную роль в продвижении Vulkan, особенно через поддержку в своих играх, таких как Half-Life: Alyx. Vulkan стал важным инструментом для разработчиков благодаря своей кроссплатформенности и высокой производительности. Корочек Вулкан сильно бустанул развитие эмуляторов и большая часть пропущенного консольного наследия стала доступна, на глазах начал расти RPCS3, эмуляторы Свича расширяя ПК библиотеку новыми неведанными играми для простого билдо зависимого сектанта сталкерства. На фоне ковид пси-террора я создал тему про Зельду и начал постить туда впечатления и опыт пердолинга с эмулятором Cemu, в итоге игра заработала просто великолепно и я погрузился в причудливый выживач с готовкой на костре и полной свободой перемещения. На эмуляторе: The Legend of Zelda: Breath of the Wild с более сочным графоном, разрешением и высоким FPS чем на оригинальной консоле! Никогда не забуду как я запустил эмуль 2ой плойки и создал по этому поводу тему на gameru, короче квест про анимешную девочку которую похитили и заперли в алхимическом замке. ( Играю на эмуляторе игры PS2. ) Моей точкой выхода из билдомании стала мысль, мол хватит тыркать билды, пора поиграть в недоступные на PC игры. Лично я считаю эмуляцию неплохим выход из билдомании, ты тыркаешься в билдах, но исчерпывающего удовлетворения не находишь и тебе словно зацикливает, ты увязаешь в версиях сборок и вылетах, в то время как в эмуляции ты получаешь полноценную игру в конце пути отладки и ковыряний. Ведь еще каких-то пару лет назад ПКшники грезили о Bloodborn, а теперь его эмулируют со свистом с модами и разлоченым fps! ( Главный позор Sony / Bloodborne вышел на ПК ) Кто-нибудь объяснит что такой мифический тот самый S.T.A.L.K.E.R.? Основной идеей массового сознания GAMERU было желание на основе слитых материалов вернуть ТоТ САМЫЙ СТАЛКЕР, по итогу всей той билдо движухи мы имеем минимум два внушительных аддона: Lost Alpha и OLR ( 1 / 2 ) По теме именно билдов и адаптации их в единый аддон, лучше чем OLR 3.0 уже ничего не будет. (А Судя по реакции, обычным фанатом сталкера как-то не очень зашло, начиная с того, что некоторые не выкупили дословный перенос предыстории зоны в слайд вступление, другие что-то слышали про эти ваши билды, но не поняли, третьи все забыли, заканчивая тем что при всей своей сырости OLR 3.0 даёт опыт взаимодействия с A-life, но многие этому не придают значения, ибо не видят дальше своего носа и по этому в томже С2 в упор не видят проблем с пропадающими в никуда сталкерами за рамками видимости, людям и так абы как сойдет, если бы им не показали влогеры ( 2:16 ) как работает фейко-алайф, то они никогда бы не подумали проверить прослеживается ли перемещение сталкеров по зоне как это было в ТЧ) лично я считаю, то окно возможностей каким был gameru с мотивирующим на билдо-свершения сообществом схлопнулось, и не появится больше достаточно заряженный билдоман, который готов героически потратить эпичные 10 лет на проект мечты ЕЩЕ РАЗ, больше такого уже никогда не будет, хотя я бы мог назвать ряд перспективных проектов, но вряд ли они протянут необходимые 7-10 лет без билдо копиума. Lost Alpha на мой взгляд это build 1935 REDUX похожий на ТЧ мечты, чем на Oblivion lost мечты, но с большим гемйплейным потенциалом(хотя есть те, кто утверждает, что там надо много ходить или скучно, видимо так и не разобрались с механикой транспорта и не способны ставить себе задачи в опенворлд играх, если их не ведут за ручку, например, играй сам: поставь метку на карте PDA найденной аномалии, потом приедь на машине, собери артефакты отстреливая зомбей, положи в багажник хабар, отвези Сидору, не разбей машину иначе пойдешь пешком с перевесом, многие так не могут сообразить или не хотят, им подавай заскриптованные перестрелки с монолитом в финале, которые в случае С2 стали каким-то фарсом в 2024 г.) Со временем активность на портале была заморожена по известным причинам 2022г как уже упоминалось ранее, но остались тёплые воспоминания о тех временах, когда Gameru.net был местом, где фанаты S.T.A.L.K.E.R. находили друзей, смеялись над багами и верили, что в Зоне ещё есть что-то неизведанное, один не слитый важный билд. И кто знает, может, где-то на просторах ap-pro до сих пор бродит дух старого Gameru.net, готовый снова собрать сталкеров у костра под звуки 2000$ за БИЛД! «2000 баксов за Билд И даже полжизни не жалко за это Чуть-чуть поиграть до рассвета будем архивы вскрывать Чтобы снова в модинг ресурсов отдать 2000 баксов за Билд! Чуть-чуть поиграть до рассвета будем архивы вскрывать Чтобы снова в модинг ресурсов отдать И даже полжизни не жалко за это! 2000 баксов!». Gameru.net был не просто сайтом — это была эпоха, где царили билдо-угар, творчество и бесконечное веселье. И пусть его уже нет, легенды о нём живут в сердцах сталкеров.
  24. 1 балл
    Вот с тайниками тут проблема,это да.Я вначале пытался за ними бегать.но потом просто перестал собирать.всё-равно там в основном фигня всякая,очень редко что интересное бывает.,правда на болоте был один,там пистоль хороший был.его ещё Сидорович по кв просит,я не успел забрать.но пекаль у бандосика отнял.они там рядом тусили.
  25. 1 балл
    AHDPE9IH штатным виндосовским блокнотом открывается. Или бесплатным Notepad++ (предпочтительнее, он все символы отображает).
  26. 1 балл
    Велерджан эт ты иль не ты!??("не он это.."))
  27. 1 балл
    Maxwell17 Мимо проходил, начитался) А ютуберы как проходили за 15 часов если там неубиваемые мобы и гг без патронов? Как они мобов убивали? Нестыковка какая то. Тут пишут что есть спавнер встроенный на эф1, тогда конечно сотни пройдут а то и тысячи). Надо проходить мимо и не тратить нервные клетки. После прочитанного играть точно не буду, такой хоккей нам не нужен.
  28. 1 балл
    Кекс ну что ты как душнанбэ тут таакая тебе пиаракция развернули люди а ты в обиженку - ты лучшее прими к сведению ибо люди тебе тему глаголят ибо твое "кексу нуужно отрабоотать доолг.." это такое унылое заезженное что уже навряд ли найдет бОльший отклик в черствых душах засталкерелых сталков и не принимай близко к перцу ибо то просто беззлобный стеб чисто поугорать в аккурат вчерась нахлынуло и воткнул древнейшшие DooM 1 ,2 ,3 - ой вэй маммамийя санта лючия это оочень весело ибо особо на первых уровни отлетали за шесть сек а третий уже такой вполне коридорник со своим кпк(!!!) и прочим но есснно это совсем не то и ни разу не сталкер -(но расчлененки таам ой вэй успевай отмывай но есснно слабее первой халфы -халфа первая воот четкий прообраз сталка)) Всем удачи на просторах! вселенной Дополнено 10 минуты спустя - "Воот энто -идея! Воот где б развернуться ! Воот где отдыхают Ловцы всяких снов !- -про "гиблые слезы"! -родятся что в мууках - или под "мукою" - неважно уж то - -Воот тема от Сталка какой мод забацать !да там нервно курит и сам Стивен Кинг!- -я ж сам каак представил - седой стал почти что ! - такой бы вот надоть тут мод намутить!
  29. 1 балл
    И так. Специально аккаунт сделал для этого отзыва. Сборка по моему мнению очень хорошая. Ничего особо лишнего нет, около ванильная аномали с возможностью закастомить под себя накатив доп моды, в целом я так и сделал, я докинул мод на квесты с RF ресивером, Доп меню для пда, и оружейный мод бумстик. Играл 5 дней по 5-6 часов, ни одного вылета не поймал, что очень приятно. Так что опционально если захотеть, можно накатить графических модов. Вообщем автору спасибо за хороший продукт
  30. 1 балл
    Всем благодарен за подсказки сейчас буду проверять. Дополнено 25 минуты спустя @Босс @Riplika @Cromanjonez07 @AngelOfEcstasy ❉ @Serafim13X Всем благодарен за помощь!!!!! это был мод Lost World Troops of Doom
  31. 1 балл
    Такое ощущение, что ты знаешь все про ОП! Снова выражаю тебе огромную благодарность! Все расписал, и все по делу.
  32. 1 балл
    Это дело вкуса. Атаса в иконках может и не быть, но за накладку диалогов и инфопоршней не ручаюсь.
  33. 1 балл
    А вот и нет, получится новый мод. Я как-то накатил на ЗП - SGM 2.0, а потом ещё Geonezis Addon и атаса не было.
  34. 1 балл
    Прикручена мелочь (спасибо Kirgudu с АМК) - при забирании всего из ящика окно обыска автоматом закрывается.
  35. 1 балл
    Лучшие кадры от наших подписчиков за минувшую неделю! Загружать свои скриншоты вы можете в нашем сообществе ВКонтакте.
  36. 1 балл
    shadows72 Нет, смерть Сыча по сюжету, он умирает по скрипту, поэтому забей Нужно будет найти его тайник в х10 и передать записку Призраку
  37. 1 балл
    Finee На самом деле есть такой момент, увы когда я добавлял эти локации не знал, что эта ноша окажется непосильной для меня, что бы их грамотно реализовать, нужно уметь работать со смартами и гулагами, сам я увы такими познаниями в должной мере не владею и человека который бы мог этим заняться, так же не нашлось. Плюс с самого начала нужно было работать с исходниками через СДК (которых у меня на тот момент не было) а не ковырять ACDC. Отпиливать их сейчас проблематично (много чего на них завязано) поэтому скорее всего они так и будут висеть мертвым грузом.
  38. 1 балл
    Тот самый случай когда тебя никто не просил, но ты никого и не спрашивал чтобы подарить аудитории опыт нового уровня погружения. Погружения на дно.... Этот трейлер... Он заставляет задуматься о многом в жизни, но самый главный вопрос из всех это... Что я только что посмотрел... Дополнено 6 минуты спустя - Мама, давай посмотрим трейлер с красивой презентацией персонажей - Сын, у меня есть один на примете Трейлер с красивой презентацией персонажей на примете: *Трейлер сабжа*
  39. 1 балл
    Очень крутой мод, как любитель пылесосить локации, я потратил на него очень много времени. В OGSE не играл и не буду, поэтому оцениваю этот мод как его финальную версию. При игре создаётся впечатление, что было проделано ооочень много работы. +++ Тролль, я ржал когда он появился и не удержался чтобы ему не помочь ++ Новые задания и забавные варианты диалогов + Графика, капли дождя (жаль нельзя их вытереть как в аномальке) + Высокий ТТК в начале игры, но к Янтарю всё равно приходится стрелять с крупнокалиберного оружия чтобы эффективно убивать + Экран смерти в ПДА во время выброса xD + Голубые химические аномалии, особенно в подземке Агропрома выглядят прекрасно, так же впечатлили растения-ловушки. - Часто квесты невозможно пройти без гайдов, нелогичные и непредсказуемые - - Очень много багов, часть решается сейв-лоадом, часть другой последовательностью действий, часть решить просто невозможно и они остаются навсегда. Собственно из-за багов я сейчас не выдержал и снёс его. - - - Недобитые НПС из отрядов сталкеров, которых заказывают торговцы, приходят в бар и остаются там сидеть. Просто в наглую подходят к тебе и начинают решетить из своей пукалки, а ты им ничего сделать не сможешь или против тебя настроится вся локация, стелс там тоже не работает. Обязательно советую ознакомиться с данной модификацией вообще всем, плюсов там целая бочка, может и с багами вам больше повезет.
  40. 1 балл
    ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ КОММЕНТАРИЙ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОПРОБОВАТЬ СКАЧАТЬ ДАННЫЙ МОД! Итак. Насмотрелся я на отзывы на данный мод, что мол это а-ля мод, как легендарные "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.", "Тайные Тропы 2" и прочие шедевры олдскульного сталкерского моддинга. Да еще и сюжет хороший, да еще и на +/- 50 часов, хоть и на одной локации...Скачал, запустил...Ну в общем по порядку (общий вердикт в конце): 1) Появился я значит в Припяти, дошел до Анатоля/Толяна, взял квест на нож, нашел (тут особых проблем не возникло), поговорил, забрал хабар, в общем дошел до момента, когда нужно идти до следующего НПС (Мистер Икс, он же Осведомитель/Информатор из бара). Идти до него недалеко, одну короткую улочку, но тут вдруг появляется отряд монолитовцев. И ЕГО НИКАК НЕ ОБОЙТИ!! А в чем загвоздка? А в том что ты в упор им в голову выпускаешь целый рожок патронов и хоть бы что, но они тебя с другого конца улицы парой патронов убивают или закидывают гранатами. причем как бы ты не прятался, половина отряда прет на тебя напролом, как танки, половина стреляет издалека и закидывает гранатами. А у тебя обычная кожаная куртёха да укороченный АКу с сотней патронов. В общем, вы поняли, типичная проблема многих модов, о которой вы слышали - мега жирные на здоровье и при этом мега супер пупер меткие и с рентгеновским зрением нпс. А ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ОБОЙТИ? А вот рассказываю - мучался я с этим отрядом полтора часа реального времени, менял ложности с мастера до новичка в настройках, ну никак, дай думаю, обойду их и дойду до метки на карте с другой стороны... Зашел в какой то правый закуток с электрой и переграждающим эту маленькую улочку грузовиком...Пытаюсь обойти грузовик сзади - невидимая аномалия (не реагирующая на болты), которая сразу тебя разрывает. Пытаюсь спереди пропрыгать между кузовом и подьездом, в который этот кузов упирается - высочайший уровень радиации, который набирается за секунду и за секунду же тебя убивает....Парочка антирадов в инвентаре не спасают, банально то ли не успевают сработать, то ли ты тупо не успеваешь выйти из зоны высокой радиации и пока сработал один, радиация уже снова набралась за секунду и убила тебя....А других варинтов обогнуть нет, т е либо этот закуток, который очевидно специально закрыт аномалией и высокой неадекватной радиацией, либо пытаться перебить отряд неубиваемых нпс.... 2) Короче плюнул я, накатил ГГ бессмертие и просто пошел мимо этих монолитовцев (напомню, что расстояние между Анатолем и Мистером Иксом - одна короткая улочка, которую я не мог пройти, учитывая попытки пробиться в обход - часа два или два с половиной реального времени . Добрался я до этого Мистера Икс, поговорил с ним, надо вернуться обратно к Анатолю, конечно же через отряд Монолита. И вроде бы пофиг, я же накатил бессмертие, но при приближении к Анатолю прямо под ногами спавнится стадо тушканов. И если монолитовцы, потеряв тебя из виду просто орут там "ищем врага", но перестают тебя преследовать, то тушканчики бегают за тобой, "мимо" них никак не пробежать, они за тобой побегут. Попасть в них трудно, поэтому ту сотню патронов, выданную Анатолем, я на них растратил. И тут появилась мысль, а что если бы я без бессмертия ГГ по честному стрелялся бы с монолитовцами, у меня бы сейчас не было патронов на тушканов, ведь я бы потратил все патроны на нпс, а выпадает с них по 4-5 натовских патрончиков, а от тушканов не убежать, ножом их ковырять что ли? Решил посмотреть, а если все же отключить бессмертие, как оно? Да. Тушканчиков кое как можно расстрелять из калаша, из пистолета даже не пытайтесь, они в плане здоровья тоже мега жирные. А ножом - ну они быстрее тебя загрызут, нежели ты успеешь хотя бы двоих убить...Гранаты кидать не вариант, ведь ты же начинаешь отбегать, чтобы не взорвать сам себя, но тушканчики бегут за тобой. И да, уделать монолитовцев ножом, аки самурай, чтобы не тратить патроны - тоже невозможно, тоже попробовал... 3) Ок...кое как разобрался с тушканами. Анатолю кстати было пофиг, сидел смотрел на все это, играя на своей беззвучной гитаре ((кстати знаете как авторы объяснили, что гитара беззвучная? Анатоль типа повесил на нее звукосниматель, а звук идет к нему в наушник...Авторы вообще в муз.инструментах не разбираются? Если на струнных есть звукосниматель, то да, звук будет идти туда, куда его звукосниматель направляет, будь то колонки, наушники и тд и тп, но сами струны при этом не перестанут звучать в пространстве, просто если звук выходит из колонок или в наушниках человека, то тогда он не слышит звук самих струн, но это не значит, что они становятся беззвучными.... Ладно, извините, нужно было отвлечься от p@Z#*a с геймплеем мода, продолжим)). Говорю я значит с Анатолем, он говорит, мол нужен арт мне, найди его, он где то на той улице, где этот проклятый отряд монолитовцев...Т е понимаете да? Вам ПРИДЕТСЯ как то перестрелять неубиваемых нпс, растратив все патроны (видимо, чтобы затем умереть от тушканов, ведь вы будете уже без патронов). Я напомню, что за полтора часа реального времени с постоянными сохранениями/загрузками я так и не справился... Ладно ок, нашел я значит нычку с артом..ТОЛЬКО ВОТ ЗНАЕТЕ ЧТО??? ПРИГОТОВТЕСЬ! В общем - путь к рюкзаку закрыт аномалией. Да не абы какой, а невидимой, щупаю пространство болтами, ага в метре слева этой аномалии уже нет, болт пролетает, но нет, она все равно каким то макаром цепляет и разрывает тебя.....Пол часа и так, и эдак, не пройти. Чуть чуть чуть назад вернулся, увидел, что есть у стенки справа небольшой деревянный помост, по которому надо пройти...НО ЗНАЕТЕ ЧТО??? ОН ЗАМИНИРОВАН!!!! Да, вы все верно прочитали - единственный путь до квестовой точки заминирован!...Авторы мода, вы чё курили?? Думаете на этом все?? АХАХАХ) Если все таки пробраться до рюкзака и залутать содержимое вместе с квестовым артом - внимание, вдох - ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ СПАВНИТСЯ ТОЛПА ЗОМБИ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ПРОСТО РАССТРЕЛИВАЮТ НА МЕСТЕ, КАК ТЫ НЕ УБЕГАЙ, КАК ТЫ НИ ПЫТАЙСЯ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ И ТД И ТП.... НУ Т Е ВЫ ПОНЯЛИ? Я ПЕРВЫЕ ТРИ-ЧЕТЫРЕ КВЕСТА ПЫТАЛСЯ ПРОЙТИ ЧАСОВ 5, А ТО МОЖЕТ И БОЛЬШЕ, И ТО ПРИШЛОСЬ В ИТОГЕ ГГ ПРОПИСЫВАТЬ БЕССМЕРТИЕ, а с бессмертием играть нету никакого интереса.... ОБЩИЙ ВЕРДИКТ (НУ И ОБРАЩЕНИЕ К АВТОРАМ МОДА): Сначала я думал, что дело в выбранной в настройках сложности. Но нет. Между мастером и новичком отличий 0. Это задумка авторов. Уж не знаю, что они и правда там курили, но это бред. Когда мне дают квест добраться от одного нпс до другого (на расстояние меньше, чем от лагеря новичков до АТП в Тенях Чернобыля), но тут же делают все, чтобы я не добрался - закрывают аномалиями и радиацией обходы, спавнят врагов, которых никак не убить, но делай что хочешь. Когда мне вроде бы как в лучших традициях старых модов дают не точную наводку на предмет, а лишь условное обозначение, но опять же спавнят кучу неубиваемых врагов..Ну это палки в колеса. Вы (читающие) теперь понимаете, откуда там 50 часов на одной локе? Вы банально один квест будете делать два часа, пытаясь пройти мимо врагов, которые почти бессмертные, мега пупер супер меткие и убивают с 2-ух выстрелов, которых нельзя обойти (ну точнее, если брать ванильную Припять из ТЧ, то чисто географически можно, но авторы закрывают все обходы и пролазы, заставляя тебя идти напролом...зачем? Авторы, ок, но вы хотя бы адекватных врагов делайте. Целый рожок у упор в голову и хоть бы хны, зато тебя с 2-ух пуль убивают где то с другого конца улицы, ты даже не видишь врага... Говорят, что сюжет хороший? А че толку, если авторы сами мне не дают по сюжету идти? ЕСли авторы сами мне палки в колеса вставляют? Кое как выжил при стычке с отрядом монолита, кое как их положил, оставшись без патронов, бинтов и аптечек? На тебе стадо тушканов... е@ись как хотИсь...И тебе НАДО это сделать, ведь дальше по сюжету тебе еще на этой же улице искать рюкзак с хабаром. А потом два часа пытаться его достать, потому что мы авторы такие "умные" что закроем хабар аномалией, которую тебе никак не обойти, она в любом случае разорвет тебя, даже если ты в 2-ух метрах от нее, а единственный проход по доскам ЗАМИНИРУЕМ. ЗАМИНИРУЕМ Б@ЯТЬ!! Тебе все еще мало, игрок? Давай заспавним прямо перед толпой толпу зомбей. Ну и тд и тд. Я посмотрел немного дальше прохождение разных челов.... Авторы, зачем вы делали мод вообще? ЗАчем вы придумывали какой то сюжет, если вы тупо не даете по нему пройти??? И речь не о том, что я должен побегать от точки А до точки В, затем в точку С и вернуться на точку А, попутно почитав пару диалогов. Я не против геймплейных усложнений, чтобы играть было интересней, а не слишком легко, но тут у вас не просто перебор, это уже бред по накурке какой то...Ок, вам в течении сюжета надо показать, что ГГ напарывается на отряд монолитовцев и у них стычка, поэтому вы перекрыли обходы...Дак дайте тогда возможность этих нпс убить, зачем вы накручиваете им неадекватную меткость и количество здоровья? Хотели усложнить - вот идея - рядом был второй отряд, услышал стрельбу и пошел на помощь, и теперь ГГ сражается с 2-мя отрядами а не одним...Но с адекватными показателями... Или наоборот, ок, вы усложнили НПС, но откройте проходы. Человек пару раз пострелялся, понял что на старте игры при нынешней экипировке не вывозит и включил мозг и начал играть тактически - "ага, значит пока обойду, буду шкериться"...Вы заставляете идти искать квестовый хабар, но закрываете ВСЕ проходы к нему, основной широкий аномалией с увеличенным радиусом срабатывания, но не увеличенным радиусом анимации (как я это понимаю), а узкий проход вы минируете...А затем еще прямо перед ГГ из воздуха спавните врагов....Ну и так далее и так далее..Зачем? Вы или дайте сюжет проходить или не пишите что у вас тут 50 часов сюжета...не сюжета, геймплея у вас 50 часов. 50 часов "сохранить"/"загрузить" каждый шажок ГГ..Еще раз повторюсь и спрошу - толку от хорошего сюжета, если мне не дают по нему идти? И не технические сбои и ошибки, как например в Золотом Шаре, а сами авторы? Толку мне пытаться пройти ваш мод, если мне 2 часа сейвскамить надо, чтобы пройти мимо 7-и нпс, если мне еще полтора часа надо просто какую то щель размером с пиксель нащупывать в пространстве, чтобы продвинуться к квестовому предмету? И ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО САМЫЙ САМЫЙ СТАРТ ИГРЫ!! БУКВАЛЬНО ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО КВЕСТОВ!! Если бы я ставил оценку по 10-ти бальной шкале - ну вот за все вышеизложенное - минус 50!! Мод в плане баланса геймплея недоделан! Авторы с самого старта пытаются растянуть геймплей неадекватными усложнениями. Не небольшими сложностями в угоду интереса к прохождению (ведь будь слишком легко, было бы не интересно), а именно неадекватными усложнениями. Чтобы проходить квесты нужно тупо прописывать ГГ бессмертие, что так же убивает интерес, но без этого фактически не возможно играть в данный мод. АВТОРЫ, ХВАТИТ КУРИТЬ!! Надеюсь вы переделайте баланс данного мода и учтете это все на будущее. Ну а если нет - не пытайтесь больше делать моды, не ваше...
  41. 1 балл
    Со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля GSC Game World увеличила штат сотрудников на 50 человек. Согласно данным СМИ, сейчас в студии работает 270 разработчиков, причём новобранцы поступили именно в технический отдел компании. Ранее сообщалось, что авторы намерены и дальше поддерживать игру обновлениями, а затраты на разработку текущей версии уже давно окупились.
  42. 1 балл
    Обновил третью версию. Подправил Духа и Змея из "Искры" и Стрелка. В опционально добавил версию плащей с рюкзаками для адаптации динамических шлемов.
  43. 1 балл
    Вышел новый дневник от Survarium Fan Version
  44. 1 балл
    ★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
  45. 1 балл
    Мне 34 года, наигрался в конвеерные говноигры. Ты просто перечислил свои любимые игры, они даже не похожи на Сюрву. Сюрвариум был единственной игрой такого типа, чтобы сказать что он говно, надо сравнить его с другими, а сравнивать не с чем. Ты бы ещё сталкер с контрой сравнил. Это же надо Сюрвариум сравнить с игрой где играешь за роботов. Последний мой робот был у меня в 90-е. С тех пор мне они не интересны.
  46. 1 балл
    useRUS2010 ну так игр тысячи, а играю я в три. Может потому что большинство игр скучные? Сюрва была необычной игрой, с картами из СНГ + картами из мира вне СНГ, с интересным оружием, аномалиями, своей атмосферой, более менее сложной физикой, не Тарков, но и не КСГО. Есть альтернатива? Нету. Уж не знаю чем была Сюрва в конце (в то время не было компа), а вот в середине вполне себе крутая игра, ночами залипал. Вечером приходили те кто мочил меня, утром я мочил всех, а днём более мнее средне играл, в разное время разные игроки были. Это я хорошо запомнил)) Весело было и бесплатно, потом и кровью качался. Так уж вышло что цветные пушки мне не нравились и я не платил ничего, просто наполнял игру. Не знаю уж чем там в конце всех разогнали, при мне онлайн был, но в основном в светлое время суток, рано утром конечно по 15 минут игроки набирались. Дополнено 5 минуты спустя Аха ха, сколько раз меня и моего друга обвиняли в читерстве за хороший скилл, даже банили, после отправления демо записи боя, разбанивали правда
  47. 1 балл
    мужики, вы какие-то странные вещи толкаете, человек конкретно сказал - я играл в оригинальную трилогию + читал книги, то что он не лазил в XRay - да это минус, но не критичный, игра-то на другом движке и потом он сам ставил перед руководством вопрос - почему мы не делаем узнаваемые локации, а ему открыто сказали - "у нас другая игра", ну те перевожу с языка разработчиков на общепонятный - у нас НЕ тот самый сталкер - все, Сталкер2 - это другая игра на другом движке, ну и последнее после того как он ушел локации переделывались(я так понял упрощались, сколько там вобще от его работы осталось не понятно) - после этого всего вопросы к нему как левел-дизайнеру просто сняты, одно замечание - разработчики Сталкер2 сами открыто признались что это другая игра - заметьте никто из нас с вами из них это силком не тянул.
  48. 1 балл
    В плане сюжета, глобально, точно ничего не будет правиться, сразу скажу. Будут изменены некоторые катсцены, порядок выдачи некоторых квестов, добавятся новые катсцены, уберутся два момента где после катсцены нас могли сразу убить (оба на свалке), заменится способ отнять у гг управление ("удары по голове"). По локациям добавится еще больше визуальных деталей, добавятся места с аномалиями (в т.ч. исправятся забагованные), добавятся места сна. По балансу, переработаны торговцы, цены, доступность товаров, выпадение лута и все в таком роде. Ну и много других правок минорных и исправление багов
  49. 1 балл
    Лучше вы не найдёте! Согласен, заголовок весьма вызывающий, однако я постараюсь доходчиво донести свою убежденность в нём. Поехали! Если вкратце, то это ЛУЧШИЙ мод из всех сыгранных мной по вселенной сталкер. Почему? Попрошу опуститься ниже. По сути это тот ТЧ, только в расширенном и обновленном виде. Не без огрехов, кои я буду указывать в ходе своего повествования, но, поверьте, недочёты мода просто меркнут на фоне ярко выраженных достоинств. Не буду лукавить и скажу, что первые 2-3 часа геймплея мне пришлось, скрепя зубами, именно что терпеть, всеми силами воздерживаясь от желания ливнуть, ведь игра бросала мне серьезный вызов в виде ботов, которые были способны укокошить с весьма большой дистанции с пары попаданий, при этом разумеется, как и заведено, кусты и всякая прочая растительность не помеха для их "рентгеновского" зрения, а гранаты они метают не хуже, чем Майкл Джордан - мяч в кольцо, причем ввиду отсутствия марки падающей рядом гранаты, об оной ты узнаешь уже только тогда, когда твой трупак отправляется в непродолжительный полет. Не раз при переходе на другую локацию, я появлялся среди неблагосклонных к моей персоне НПС, за что получал закономерно дозу свинца. Транспортное средство не редко подводило и могло либо с бухты Барахты замутить сальто все при том же переходе, либо вовсе завестись, но отказаться трогаться с места. Короче говоря, задражающих факторов хватало, но как же я рад, что моей выдержки хватило осилить все эти невзгоды, и, приблизив себя к статусу более опытного бойца с более крутой снарягой и вооружением, я сумел разглядеть те плюсы, за которые мод мне так полюбился. С самого начала игра заваливает нас просто кучей разнообразных и, без балды сказать, по-своему интересных квестов, некоторые из которых являются толчком целой череды событий и настоящих приключений. Сама только история о поиске Клондайка артефактов чего стоит. Бывали квесты, разбавленные вариативностью, а то и головоломками, бывали квесты, завязанные на простой интерактивности по типу: возьми вот этот предмет и перетащи сюда, дабы посмотреть что из этого выйдет, или же заставь убегающий от тебя артефакт, закатиться в оставленный тобой же контейнер и так далее. И вроде,казалось бы, ты выполняешь столь простые действия, которые однако позволяют тебе действительно проникнуться ситуацией, словно ты сам своими же руками берешь и делаешь. Игра в такие моменты превращается из обычного шутана, где тебя воспринимают не более чем за курьера или тупоголового киллера, в симулятор, в котором твои действия не ограничиваются нажатием одной кнопки или спуска курка, а требует твоего прямого и более углубленного вмешательства. Правда случались ошибки в скриптах, но те были весьма редкие и не столь критические, а с их починкой выручал обычный fast load. Если не брать в счёт сверхъестественные способности НПС видеть сквозь заросли и обладать исключительной меткостью, то сама по себе стрельба получилась приятной и сбалансированной. И не знаю, может среди опробовавших мод нашлись мастаки, сумевшие сходу без проблем овладеть мастерством сокращения наронаселения зоны, то в моем случае это удалось только при пониженной сложности и с хорошим ассортиментом. Что насчёт машин, да, косяки с ними бывали, но, хотите верьте, хотите нет, я наверное за своей реальной машиной так не заботился, как о столь дорогой старушке- развалюшке Запорожце. В список забот о машинке входили необходимость починки, заправки, осторожность не наткнуться на ней на очередных врагов или же парковаться в таких местах, где ее не зацепит вражеская пуля. Ведь её наличие, как и любого транспортного средства в моде, знатно облегчает тебе жизнь в плане передвижения (благо, что разработчики переделали некоторые места на локациях так, чтобы не было особых препятствий для автомобиля), плюсом позволяет возить гораздо большое количество хабара по зоне, как для торговли, так и для собственных нужд, ведь перед каждой следующей вылозкой ты знать не знаешь какими оружием будет лучше воспользоваться, а чудо багажник позволит тебе прихватить все "аргументы" в споре с силами зоны и на месте уже разобраться с выбором. Говорить много о сюжете не приходится, ведь он остался прежним, лишь был растянут за счёт новых вполне себе вписывающихся в рамки логики и Лора оригинального сталкера квестов. Единственное, что мне не понравилось, так это концовка. Вот ею было явно показано, что мододел словно выдохся и уже не мог сочинить чего-то по-увлекательнее. Если в штурме ЧАЭС чувствовался масштаб и важность сие события, то в штурме базы О-сознания на генератарах квест смотрится как простой набег одной шайки сталкеров на другую. По сути сравнимо с атакой на АТП с бандитами на кордоне, только с пушками покруче. Но а появление сталкера после уничтожения О-сознания, втирающий нам о необходимости брать ноги в руки и сваливать с территории генераторов, а не то в противном случае мы ощутим на себе последствия ядерного взрыва, вообще ввел меня в ступор, ибо эта сцена казалось мне завязкой для новых событий в рамках сюжетной ветки, но по итогу таким макаром нас просто возвращают в зону добивать незаконченные дела. Аж обидненько стало :,( Также хочу отметить, что один из тех модов, в котором у меня не возникало желания беспробудно скипать диалоги, ибо помимо изменений в самом сюжете метаморфозам подвергся и характер Меченого, который в этом моде зачастую так и наровит забавно с кем-то огрызнуться или сострить, причем мне его замечания, адресованные персонажам, не показались надуманными или неуместными, а шутки - из разряда сортирного юмора. Да, главный герой все также и остался мальчиком на побегушках, но по крайней мере с этим учётом он выстраивает из себя в глазах других персонажей личность, способную давать вразумительную и взвешенную оценку своим поступкам, а также вынужденности мотаться по всей зоне по поручениям, что как минимум не создаёт в нем образ законченного терпилы. В принципе я указал все элементы, которые сумели однозначно меня подкупить и завлечь в мод настолько, что единственным незавершенным квестом в игре у меня остался "вопрос бессмертия". На сие ноте я заканчиваю, параллельно заверяя, что о потраченных на данный мод часов, а речь может идти, на минуточку, о 40 часах и больше, вы точно не пожалеете. Всем удачи и пока!
  50. 1 балл