Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2025 во всех областях
-
6 балловТип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
-
3 баллаТогда холи вары не утихали из-за смешного превосходства голубых на пару секунд в тестах и в попугаях. Но ценовую политику реально вели как голубые и ими остались на заднем дворе. Сегодня красные доминируют и проводят разумную ценовую политику. Люблю здоровую конкуренцию без грязных корпоративных игр голубых против красных :) Пидарасы проиграли по полной и сейчас голубые - банкрот, поддерживаются гос- и частными дотациями на плаву, реструктурируют долги. Всю жизнь сидел на красных камнях и верил. В приполярном бантустане лучше сидеть на горячих камнях, обогревая хаты.
-
2 балламод: Lapserdak History ОПИСАНИЕ МОДА: Короче, по сути, это продолжение «Тайны Зоны», но не совсем то, которое должно быть. Это небольшая модификация расскажет историю бандита по кличке Лапсердак. События этого мода разворачиваются после сюжета мода «Тайна Зоны» by FladmiX, но не доходят до сюжета второго мода, который как раз продолжает сюжет и историю «Тайны Зоны». Сразу кину спойлер! Второй мод в трилогии, продолжающий сюжет «Тайны Зоны», называется «Контракт». Почему? Узнаете, когда мод выйдет. А пока что вот вам небольшой кусочек сюжета! (P. S. Можете считать, что это DLC к моду «Тайна Зоны» :) Основные изменения в моде: 1) Новый небольшой сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Возвращение старых персонажей + новые персонажи 4) Новые текстуры всего и вся 5) Добавлено более 45 новых треков в радио 6) Полная переработка звука + добавлена реверберация 7) Новые тачки + NFS pack (тачки со скинами) 8) Новое главное меню 9) Улучшенная графика 10) Добавлен OGSR движок 11) Добавлены элементы фансервиса 12) Добавлен спавнер и кое-какие читы (не злоупотребляйте!) 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — главный разработчик, создатель всего мода в целом Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов и продюссер Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Маэстро - ещё тестер Vahue! - дизайнер мода Zordik - работа со скриптами ZXCP - автор крутых диалогов в моде( P.s челу 15 лет, все вопросы по поводу тупости в диалогах, к нему!) Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK Omega - разработка и подключение пака новых локаций _Alinochka4_ - автор идеи добавления тянок + нпс женщин AcuraCX - автор идеи добавить NFS элементы в мод VampirusB2 - автор новый уникальной пушки Вампир Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX Установка: просто скопируй все файлы в любую папку, далее, в папке (куда кинули мод) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода:https://drive.google.com/file/d/1koVsSPh2Lm-6iBckuctypPn6RITgJ31A/view?usp=sharing - гугл диск Трейлер мода: Ошибки\баги и пути их решения: 1) 1-ый "БАГ" заключается в том, что у гг перестаёт возобновляться выносливость. Я не знаю когда это именно и в какой момент происходит, но если это случилось то фикс тут один! Купите побольше энергетиков! 2) 2-ой не сказал бы что баг, но не приятно это словить. Короче, когда будете проходить сюжет нпс с которыми вы будите идти вместе могут заагриться на что-то, фикс очень прост! Сохраняете игру и потом загружаете её, если не помогло, то юзаем спавнер и спавним перед нпс какого-нибудь врага, чтобы нпс убил его, после этого он пойдет куда надо. 3) 3-ий баг, я хз как он появляется, но может случиться такое, что после перехода со Свалки в Бар, могут пропасть все звуки в игре, фикс лёгкий! Просто перезайдите в игру! !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Рекомендуемые системные требования для игры: - Операционная система: Windows 10, 10 pro, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и выше - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7,8,10 поддерживающая 64 бит - Процессор: Ryzen 5 5600X \ Intel Core i5-4570 - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 11 - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Ну вроде всё. Я всё ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
-
2 баллаcryptopterius у моего деда напротив огорода речка болотистая бежит - подпаливаешь плоды камыша(не знаю как назвать), и гоняешь комаров. Я там рыбку ровил. А жабы устраивают серенады.
-
2 баллаА у меня, наоборот, Череповцы перебили свободовцев. Пришлось переиграть и самому поучаствовать, чтобы Черепа загасить, причём долговцы на меня не обращали внимание, когда я их ножиком чикал. Но всё это было уже после того, как выполнил квест Черепа на динамит. В общем, Вы мало что потеряли. Вон Старый в стриме, не долго думая, вальнул вояк под мостом на Кордоне, по барабану ему были квесты майора. ) Дополнено 5 минуты спустя Что значит перекинуло? Я просто в ссылке показал место рюкзака. Сам же его нашёл до Крота на Агропроме.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОпять снова эти нелепые спортивные тачки в зоне отчуждения. Лепил бы уже тогда моды на какие энфээски или гташки, раз оно так нравится. Зачем в старый добрый Сталкер эту дичь тянуть?! Хотя... можешь ещё боевых роботов с лазерганами попробовать, хуже уже не станет. )
-
2 баллаForaCam Зачем требовать от маппера сюжет? Если у разраба первостепенная цель - создать качественную интересную локацию, то смысл ему из-под палки вымучивать из себя какие-то квесты, чем он мб не хочет заниматься. В чем тогда ценность такого сюжета будет? Это выразится только в затягивании разработки, тогда как эти локации уже могли бы задействовать в своих модах люди, которые имеют опыт в сюжетках и хотели бы использовать там эти локи.
-
2 баллаНу, во-первых, бандитом была сказана фраза "Я тте щас жопу порву на фашисткие знаки", а не фашистким знаком, "гений". Во-вторых, за дизинфу полагается БАНя, и да, достал уже тупые темы клепать. Занялся бы полезным делом каким-нибудь. И за прочую туфту, например, что ты щас про политоту, высираешь, я бы тебе зубы набил. Зармута на тебя нет! Умник хренов.
-
2 баллаForaCam Локация может существовать без сюжета, а вот сюжет без локации невозможен. Это два взаимосвязанных элемента, которые следуют друг за другом и дополняют друг друга.
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа в модах тоже чудачество наметилось фрилансерское с белками под белкой: тачки из гта тащат, хентайское порноанимэ, сильных и независимых фемок-лезбух, депутатов в костюмах, нацистов и лгбт.
-
1 баллДа вали всех контриков каких встретишь они все читатели и почти все с журналами!(На болотах там лодочная станция )) Дополнено 10 минуты спустя а я там не дошел ишшо но тож помню что Автомир был но на дикой из контры -и принял что возможно название потом поменялиТак то вааще непонятки нафига журналы когда в кпк все в пдф закачать можно на миллионы журналов
-
1 баллДык я понял что потерять то их никак низзя - ибо они залетают в рюкзак и их вроде не убрать уже(иначе я б продал их что б не мешались в инвентаре)) короче ждет их там потом легкий тыракт мин подкоплю и усе -что б не шмалять а так что б разом Дополнено 1 минуту спустя Гена ты ж сам спросил "как журнала название" и тебе сказали название -"рыбацкое подворье"
-
1 баллВсем гаражным кооперативом: у одного прицеп, у другого мотор, у третьего - лодка, у четвертого - тачка. С пятого водка и траспортные накладные и связь с берегом и уха.
-
1 баллazza Все может быть . Рыбацкий хутор или Лодочная уточни , а то рыбацкого подворья вроде как нет на болотах. Да и контрик там появляется наверно то же после определенного квеста . Дело в том что на болота я еще не заходил после переигровки. поэтому и ветка еще не открылась
-
1 балл
-
1 баллахаха, ты меня засмущал) Дополнено 0 минут спустя Отзыв в загашнике уже лежит)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКто на что учился Дополнено 5 минуты спустя На днях Дум выходит на прокаченном движке Джонса, и там картина будет примерно такая
-
1 баллVongmaer и не устанавливай игры в папки с ру названием, у тебя же винда написана не на ру программ языке. Все папки должны быть на англ языке что б не было лишних проблем. Дополнено 1 минуту спустя Paracetamol а где ты там карту у него увидел? это? NVIDIA GeForce 8600 GT из мезазоя) я ток увидел, что там проц из 2001 года Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 6400+ и чел пытается запустить мод на ОГСР.
-
1 балл
-
1 баллOverf1rstГрешник скачал заново, переустановил с удалением старой и все заработало Спасибо большое за помощь
-
1 баллСтарый genius sw 1250 Новый genius sw 3000 Дополнено 1 минуту спустя Валит капец, для комнаты очень избыточен, для большого дома самое то
-
1 баллManly да я не помню уже, 10 лет назад было. Ну комп то был из бюджетной организации, отданный бесплатно как малоимущим))) Сам понимаешь какое железо могло быть в таком списанном компе в начале десятых
-
1 баллManly ровно наоборот, всего пару недель сидел на ноуте с рязанью. Всё остальное время - синие и только синие. Но вот в будущем планирую собирать на актуальных процах красных, синие чёт разочаровали с 13 и 14 поколением, и с тем что пошло дальше. Но вот карточки, всю жизнь как-то чередовал(либо встройка селерона хехехе). Кроме пня, на компе с пентиумом у меня БП не вывозил доставшуюся бесплатно ati x1950 pro от сапфиров на AGP Поэтому сидел на встроенной в материнку видюхе... Лагать умудрялась иногда даже кс 1.6
-
1 баллМожет подобрал и не заметил? Такое у меня было как-то раз). Если нет то смотри лучше. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=qNVd4aGHGRI
-
1 баллТень Монолита55 Не, друже))) Давай без меня. Этот проект сфокусирован на геометрии и спавне. Сюжетные элементы и другие аспекты появятся позже и вероятнее всего не будут моей зоной ответственности. Дополнено 8 минуты спустя я тут экспериментировал, и слепил терейн затона по площади равным 4-ём оригинальным затоновским. Всё максимально драфтово, материалы назначил на скорую руку. Но тем не менее оно скомпилировалось менее чем за 30 минут, и спокойно запустилось на около-ванильном движке. Дальше буду пробовать нагружать геометрией. В заготовках базовая геометрия (строения, аномалии) новых территорий. Далее попробую озеленить - посмотрим что получиться. Ещё раз напомню, что это лишь тестовая компиляция. Цель - просто интересно попробовать. Посмотрим что из этого получиться.
-
1 баллНе, ну этот чел шарит, я вообще удивлен что таки есть вдумчивые западные фанаты, которые по фактам разбирают, что было и что вышло, и признают то что мы имеем по фактам, а не закрывают глаза выступая адвокатами, авансом в надежде что все потом поправят. Обычно на хайпе среднистатистические Восторженные Игорьки залетают в С2 с визгом - А! Бэ! Новая игра! АААА!!!! БУУУ весело!!!! Ой БАгиии!!!! Ладно, сойдет, О!!!!!!!!!!! кИНДЕНКОМ 2 ВЫШЕЛ!!!! аааа!!! о!!!!! ОБЛИВИОН СВИТКОВ НА ue5 ПОГНАЛИ!!!!! Типа вечно такой мимоходом, с коробля на бал, с бала на светский ужин...а потом на праздник города, у них нет проблем с качеством игр т.к им вдумчиво их вдумчива играть некогда. Редко вижу контент, взыскательного игрока, который задает правильные вопросы. Из западников мне еще контент вот этого внимательного парня понравился... Годно, приятно видеть вдымчивый анализ С2, без эмоций. Оба на мой взгляд знаковых видоса, добавил с свою личную летопись эпохи ожидания и релиза С2 Тут или GSC проглатывают или пытаются исправлять когда игроки предьявляют и могут сформировать четкие притензии, в свою очередь наши Белки-адвокаты (белки потому что полезные дурочки, белки как ироничное издевательство над починкой игры, там у игры много серьезных проблем, а их белками перекрывают в патчах, ну и одновременно эти добряки адвокаты потому, что защищают GSC, но во вред своим геймерским интересам, одобряя прециденты игр в состояние бэтатеста или раннего доступа на релизе, по цене готового законченного продукта) Услвоно вчера Киберпук продлали сыроежку, но под давлением совета директаров требующего вернуть акции в номру были вынуждены исправлять имидж компании. Условно в наши дни это уже С2, и кто сказал что его дочинят и там есть какое-то давление акционеров? GSC это не Ведьмачая компания! А значит ожидать аналогичной починки и доведение до ума не стоит. Ну а что дальше?
-
1 баллРазработка сюжетной модификации «Странник» продолжается! Недавно мод переехал на платформу IX-RAY, что, по словам автора, даёт гораздо больше возможностей, чем очень радует в процессе разработки. Переход на новый движок заставил также поработать над оптимизацией локаций, на что сейчас и брошены основные силы. Выход мода по-прежнему запланирован на 2025 год. Для полного понимания сюжета разработчик рекомендует сыграть в предыдущий мод автора, «Атрибут». Также можно почитать предварительную аннотацию сюжета, которая была опубликована недавно в официальной группе проекта: - На территориях Чернобыльской Зоны Отчуждения - была выявлена группа сектантов, известная всем как: "Атрибут". Во главе этой секты, стояла весьма мрачная личность, которая и прозвала себя всем: "Пророком". Он и его люди всячески кошмарили сталкеров и проворачивали свой тёмный бизнес по поставке оружия, боеприпасов, наркотических средств и аномальных образований - на большую землю. Так же, особенно хорошо у них процветала продажа человеческих органов на чёрном рынке.... По добытой информации о "Пророке", было известно что он был настоящим психом и отличался особой жесткостью в своих пытках над людьми. Его особенный подчерк, был в том что после убийств он обязательно оставлял свои диктофоны с записями пыток возле убитых им жертв. Однако узнать о его прошлом ничего так и не удалось. Установить биографию и личность этого человека не представлялось возможным, потому что никто и никогда не возвращался живым, если хотя бы раз встречался у него на пути. Среди сталкеров было множество слухов и историй о нём. Одни говорили что он испанец, из-за его частого употребления испанских слов в лексиконе, а кто-то твердил что он вовсе не человек, а сам дьявол во плоти, прибывший на землю для того чтобы наказать всё человечество. По разведданным, была добыта информация о том, что "Пророк" планировал запустить коллайдерную установку, которая якобы была предназначена для корректировки и сдерживания территорий аномальной Зоны Отчуждения. Данная установка, схематично была основана на таком же строении как экспериментальные генераторы, установленные на территориях ЧАЭС, из-за которых 12 апреля 2006 года на территории Чернобыльской атомной электростанции произошёл второй по счёту взрыв: открывший ноосферу и запустивший поток огромной неконтролируемой аномальной энергии наружу. Однако позже выяснилось что установка коллайдера была построена ещё до первой катастрофы в 1986 году... Это и означало, что именно оттуда, с секретного экспериментального комплекса "Коллайдер" всё и начиналось... С помощью коллайдера, сектанты хотели добиться того чтобы ноосфера вновь открыла "врата" и покрыла собой всю планету. Ведь каким-то образом к ним в руки попала секретная документация о данной установке. Однако в планы фанатиков вмешался один человек... Насколько известно, это был Военный, по кличке: "Воланд", который по стечению обстоятельств приследовал тогда свои цели в Зоне. Он то и пытался остановить лидера сектантов, по воле судьбы которого в плену был его младший брат, за которым "Воланд" в Зону и прибыл. Но как узналось позже: предотвратить запуск коллайдера у него не вышло. Прогремел взрыв, а через мгновение, лишь на несколько секунд наступила жуткая тишина... Небо окрасилось в багровые тона, а из эпицентра взрыва доносился тяжёлый и громкий гул мощных приводов из остатков корпуса коллайдера. Связь с большой землёй пропала. В итоге, в тот день пропало абсолютно всё... Территории аномальной Зоны Отчуждения как опухоль - покрыла весь земной шар. Позже, это явление назовут "Забвением". Теперь нет никакой цивилизации, люди даже не успели понять что произошло. Огромный поток аномальной энергии, смертельный фон радиации, неожиданно быстрые изменения в климате, а так же резкие мутации всех живых организмов, разрушения, катаклизмы и землетрясения: сравняли мир за несколько дней... Те немногие выжившие, что смогли справиться с крахом планеты, укрылись в во всевозможных подземных сооружениях, глубоко под землёй. Одним из таких был и я. Я не помню своего прошлого, меня нашли в бессознательном состоянии в тот самый день взрыва, рядом с гермодверями ведущими в какой-то подземный комплекс. На мою удачу, несколько доброжелательных сталкеров, спасавшихся от случившейся трагедии - не прошли мимо меня и забрали с собой, под землю. Прошло несколько месяцев, выжившие под землёй люди укрепились и с горем пополам встали на ноги. Я же в это время валялся в бреду, в местном госпитале, который располагался в подземном комплексе. Мне довелось познакомиться там со своим будущим товарищем, по кличке: "Дуб". Он то мне и рассказал что сейчас происходит в мире... "Дуб", попал в госпиталь после последней вылазки на поверхность. Оказывается, что именно благодаря таким людям как он - уцелевшие под землёй всё ещё живы. Эти люди называют себя: "Странниками". Странники, это те отважные сталкеры, что поднимаются на поверхность с целью добычи припасов, информации и, возможно, других выживших. Выйдя из госпиталя, я сразу же вступил в их ряды. Прошло ещё полгода и я оказался весьма полезным и преуспевшем в сталкерском деле. Я с ходу научился стрелять, а навыки выживания - будто бы были отточены и заложены в меня с самого моего рождения, о котором я даже не помню, как и о всём своём прошлом. За эти полгода, мы довольно часто бывали на поверхности и много чего там нашли... Для меня этот мир, был таким всегда, но в тех книгах и старых фильмах с дисков и кассет, что уцелели на поверхности - я видел другую реальность. Как говорит "Дуб": — Это та реальность, которой больше нет. Но он её хотя бы помнит... Мне часто снятся кошмары, где я вижу какого-то человека в плаще, с уродливой маской на лице. Всякий раз когда я сплю, он приходит в мой сон... Он как-то связан со мной, и я чертовски хочу узнать как... Я хочу знать кто я такой, а так же что означают все выбитые в мою кожу татуировки на моём теле: с большими готическими рисунками, символами и зашифрованными надписями на непонятном языке, смешанные с огромными шрамами, которые явно со мной уже очень много лет... И пока я ничего о себе не узнаю, я просто не имею право погибнуть. Так и начнётся моя история, мой путь и моя будущая судьба.
-
1 баллНасколько я помню - это параметры position, orientation в конфиге предмета. Redix Это параметр bound_rect в секции level_map из файла level.ltx в директории локации. Файл формируется в SDK автоматом. Mawrak Не забудьте если меняете параметры движения моба в его конфиге, возможно придется корректировать и скорость проигрывания анимации перемещения из-за возникающего диссонанса.
-
1 баллМдааа, дожили. Игроки сами делают за разрабов игры, квесты восстанавливают. А в конторе заняты черт знает чем, под белкой подорожными картами любуются месяцами и "планы" какие-то рисуются. Детсад хуторянский во фрилансе рисует белочек и мозаику аномальную, лол.
-
1 баллнет, не хватит, нужно акцентировать внимание на состояние проекта раз за разом так ты и не варись в этом всем, иди лучше книги читай Стивен Кинг "Темная Башня" Дополнено 6 минуты спустя
-
1 баллИгроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.: Читать далее
-
1 баллВ дежавю было так: Находишь записку, идёшь вроде к прапору докладываешь о трупике этом и идёшь в бар к механику, он даст квест квест выполнишь и даст кое что вкусное
-
1 баллLast Fallout Overhaul — глобальная модификация, разработанная на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитера, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей. Сюжет игры остался оригинальным, но был дополнен простыми побочными квестами.
-
1 баллПолучается пока можно конфиги ковырять, скрипты логики игровых объектов не возможно изменять. Моддинг в С1 уникален тем, что можно создавать не просто новые объекты, но и объекты с новой логикой с наследованием от какого-то конечного движкового класса. Такого в С2 как я понял нет. Либо может потом появится, когда будет инструмент к доступу блюпринтам и скриптам С++. Прикольно было в STALKER2UE сделано, где просто портировали скриптовую систему из XRay, и у меня мой гравиган заработал без проблем, ну почти. Ну ладно, ничего другого я и ни ожидал, моддинг на С2 сильно хуже чем в С1. Только остаётся конфиги ковырять, ну хоть это, а то могли и это не дать.
-
1 баллДА когда ты уже обновишь "Все моды в хронологическом порядке" ?!!!
-
1 баллТак, подожди я сейчас проверю, у тебя подобные вылеты уже были?
-
1 баллЭто ты братец чего-то наковырял, игра ругается на отсутствующую текстуру в игре к прицелу винтовки арисака, wpn_crosshair_arisaka, текстура в игре изначально точно присутствует! P.S.) Параметр -no_staging -noprefetch ярлыку к игре прописал?
-
1 баллЕсли все время слушать мнение других - полжизни пройдет мимо тебя. Попробуй сам.
-
1 баллПривет! Разработчик новые исправления приготовил, если кому интересно ссыка на сайт.