Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2025 во всех областях
-
6 балловАнонсирована сюжетная модификация Метеор. Действия игры произойдут в альтернативной вселенной, через 90 лет после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Сюжет закручивается вокруг аномального сокровища саркофага — Монолита, который образовался в результате реакции Зоны на эксперименты учёных, а его стоимость оценивают в 100 миллиардов долларов. Это и стало причиной того, что в Зоне увеличилось количество нелегалов, бандформирований и ЧВК. Военные полностью теряют своё влияние, и какие-либо масштабные операции становятся невозможными. Как раз в это время в Зоне происходит научный эксперимент по синтезу артефакта «Метеор», который, по мнению учёных, может уничтожить всех живых существ и аномальных активностей Зоны. Одну из ведущих ролей во всей этой истории сыграет лавный герой игры, наёмник из ЧВК «Алмаз». Игроки сами смогут выбрать одну из трех возможных предысторий героя, каждая из которых имеет свои диалоги, варианты прохождения и квесты. Разработчик обещает квестовую цепочку на 10 часов игры, и 20 часов потребуется на доскональное прохождение. Упор в моде сделан на захватывающий сюжет, проработку персонажей, а также шутерную составляющую. Поиски и исследования заготовлены уже среди дополнительных заданий. Среди прочих заявленных особенностей: - Глубокая система достижений; - Быстрые перемещения по игровому миру; - Проработанная экономика и система циклических квестов; - Система жажды и голода; - Новые мутанты, оружие, костюмы и прочее; Ранее автор проекта работал над короткометражными модами Выстрел в Упор, Позывной «Тень» и Опасный Район 1-2, но теперь решил попробовать создать что-то более глобальное. Обсуждение мода на форуме
-
5 балловЧем заслужил,тем что он модификацию делает?Какой то бред,братан.Мод еще в стадии ОБТ,и поощрять негатив к человеку из за пикселей максимально низко.
-
5 балловКак я рад, что тут сразу подтвердили мой тезис: Живите дальше в своем проклятом мире, который сами себе выдумали. Кто меня знает (в интернете, ведь я конечно же только в интернете крутой) - те знают, что я сам по себе не злой и вполне добряк, просто без крепкого, нашего, русского, советского, простого, как пять копеек, мата, не обойдусь нигде. И иногда и послать могу ближнего своего и пригрозить дать в морду при встрече. Но это мои личные вайбы с моими знакомыми, а то ещё подумаете, что я это флаеру писал. Что-либо писать здесь я больше смысла не вижу, так что я пошел, а вы можете бултыхаться и верить в свои доводы хоть до своей смерти.
-
5 балловКомменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
-
4 баллаНазвание: Метеор Платформа: ЗП 1.6.02 Разработчик: NightLiss Время прохождения: от 10 часов Дата выхода: КТТС Забудьте всё, что Вы знали о Зоне. Здесь Вам придётся познакомиться с ней заново. Здесь нет добра и зла, лишь серая мораль.
-
4 балла
-
3 баллаАнонсирована сюжетная модификация Метеор. Действия игры произойдут в альтернативной вселенной, через 90 лет после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Сюжет закручивается вокруг аномального сокровища саркофага — Монолита, который образовался в результате реакции Зоны на эксперименты учёных, а его стоимость оценивают в 100 миллиардов долларов. Это и стало причиной того, что в Зоне увеличилось количество нелегалов, бандформирований и ЧВК. Военные полностью теряют своё влияние, и какие-либо масштабные операции становятся невозможными. Как раз в это время в Зоне происходит научный эксперимент по синтезу артефакта «Метеор», который, по мнению учёных, может уничтожить всех живых существ и аномальных активностей Зоны. Одну из ведущих ролей во всей этой истории сыграет лавный герой игры, наёмник из ЧВК «Алмаз». Игроки сами смогут выбрать одну из трех возможных предысторий героя, каждая из которых имеет свои диалоги, варианты прохождения и квесты. Разработчик обещает квестовую цепочку на 10 часов игры, и 20 часов потребуется на доскональное прохождение. Упор в моде сделан на захватывающий сюжет, проработку персонажей, а также шутерную составляющую. Поиски и исследования заготовлены уже среди дополнительных заданий. Среди прочих заявленных особенностей: - Глубокая система достижений; - Быстрые перемещения по игровому миру; - Проработанная экономика и система циклических квестов; - Система жажды и голода; - Новые мутанты, оружие, костюмы и прочее; Ранее автор проекта работал над короткометражными модами Выстрел в Упор, Позывной «Тень» и Опасный Район 1-2, но теперь решил попробовать создать что-то более глобальное. Обсуждение мода на форуме Читать далее
-
3 балла
-
3 баллая так понимаю администрацию подобное устраивает? Мне за оффтоп выписывают мут на сутки и такой же мут на сутки получает персонаж с матом в каждом сообщении. Не будет вменяемой реакции я тоже в выражениях не буду стесняться. Дополнено 40 минуты спустя Дополнено 19 минуты спустя мда.... что здесь еще комментировать?
-
3 баллаУ вас явно странное тут понимание значения слова "травля". Что было действительно нашим общим делом - это то, что мы сидели у себя на сервере и поминали флаера нехорошими словами во время расковыряния его мэдскиллзов в геймдате и нет, не 24/7 эвридей в течении года. Если вообще корелляцию провести, то проехались больше по ПЫСам, а не по флаеру. И тоже не потому что они нам не нравятся как личности, а сколько от уставания от этого процесса исправления их ошибок. Следующим, травили флаера в каком смысле? Мы не настраивали никого против него, не рейдили, не призывали что-то совершать в его адрес другим и не совершали сами. Так, о диалогах в личке. Когда я работал с ним вместе над версиями с 2.0 по 3.0, ну, у нас было нормальное общение, а после уже наши пути разошлись и мы друг друга не вспоминали. Это я говорю за себя. Говоря о Хрусте, который сперва помогал Флаеру патчить 3.0, потом начал собирать нас для работы с правками, держал с ним сам контакт и уже вел с ним разговор, иногда путая берега (не знаю какую он от этого хотел эффект получить конечно). Я и остальная команда разговоров с ним не вела по банальному отсутствию надобности например. Хруст у нас мальчик взрослый и за свои слова отвечать должен сам, я ему не родитель и не законный представитель. Далее по обвинениям были угрозы. Угроз не было, ни от кого из нас. То, что в посте про это было указано, ну ... а с чего вообще все взяли, что это он именно нас имел ввиду, на секундочку? Он никого из нас не упоминал прямым текстом. Может там кто-то другой ему писал действительно нелицеприятные сообщения с угрозами расправы и всего остального, с попытками деанона и всего остального (что легко делается со всеми слитыми базами при наличии желания). Мы его конечно "любим" за состояние 3.0, но камон, это точно не про нас, одно дело пинать между делом, другое действительно угрожать за... что? Да, когда на нас начали спускать собак, вместо опровержения, каких либо попыток высказаться объективно не было предпринято. Почему? Банальный мой опыт всех этих конфликтов. Я таким козлом отпущения уже не первый раз становился и прекрасно знаю, что когда у кучи людей уже сформирована своя правда и лор добра и зла в конфликте, то все аргументы просто будут пролетать мимо, какой бы голос разума не включал. Поэтому просто сидел и угорал со всех этих доводов и попыток демонизировать нас всех. В общем, говоря про нас, я уже ответил, что перестать писать ф-слово не сложно, поскольку вся эта дальнейшая тягомотина ничего не даст, хоть и объективно мы ни в чем не виноваты. Пора бы этот фарс уже заканчивать. Если в том посте Флаер действительно имел ввиду свой опыт общения в ЛС с Хрустом, тогда действительно Хрусту нужно будет с ним обсудить многое и побольше думать о том, что писать тому, с кем вообще ведешь дела.
-
3 баллаrusder вылет по несуществующей секции, значит похерены нет-пакеты Дополнено 38 минуты спустя Давненько не было новостей, патч все еще в разработке. Выкладываю текущий список изменений.
-
2 баллаОпция инфляции на сложности "мировой кризис" создана для тех, кто проходит мод не в первый раз и хочет дополнительного вызова и сложностей. Для новичков категорически такое не рекомендуется включать, поэтому такие вопросы просто не имеют смысла. Те, кто играет не впервые, прекрасно справляются с такими ценами и не "выживают", а вполне хорошо играют. Денег в игре много даже с такой инфляцией для некоторых.
-
2 баллаорден на дикой территории НА ДЕРЕВЕ Дополнено 3 минуты спустя на дикой территории возле вертолета желтый вагончик под ним ищи записку
-
2 баллаДымовухи не причиняют вреда, но НПС считают что это боевые и начинают бегать в панике и орать. Так что в квестах с переодеванием очень удобно кидать их в бывших друзей, чтобы они бегали и в тебя не стреляли. Квест Пантеры на диск становится в разы проще, если ты закидаешь деревню дураков дымовыми. Ещё можно юзать их когда сталкеры блокируют вход в бункер учёных, например. Импульсные гранаты аналогично работают, кстати, но ещё и расталкивают НПС. Но их мало и они квестовые все. А светошумовые дают микроскопический, но не нулевой урон. Поэтому их для этого использовать не получится. Вообще, гранаты очень удобны в плотных драках с наймами, если не убьёт то хотя бы распугает если тебя зажимают.
-
2 баллаMawrak , а еще такое бывает когда луа в рендере неправильно включено. Это косяк движка возможно. Текстура однако виртуальная. На 10 рендере не должно вылетать изза текстур. Такое возможно лишь когда текстура привязана к шейдеру. Ну да вылет возможен изза детальных текстур.
-
2 баллаИм следовало бы использовать Тунгусское событие в качестве базового сюжета для своего мода. Комета прорвала ткань времени и врезалась в Чернобыльскую АЭС.
-
2 баллаHunter такое вообще обычно бывает когда не хвататет текстур террейна (включая маску и вот это все), либо thm файлов к ним.
-
2 баллаВсем привет. Долгое время занимаюсь модификацией OGSR движка, вернул статику, поддержку 32-битных систем, в общем приблизил к оригиналу. За основу брал версию 2.1.386 и вносил последующие правки - консоль из Аномали, 3Д кпк и т.д. Ввиду того, что команда разработчиков OGSR отказалась от статического рендера - 3Д кпк и 3Д прицелы не работают на статике, моего опыта, к сожалению, не хватает чтоб исправить это самостоятельно, поэтому я ищу человека\людей готовых мне помочь. Если проблему сможем решить - я выложу свои наработки в общий доступ. Мне не жалко, просто я не хочу выкладывать незавершенную версию.
-
2 баллаCiberZold 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Перейдите в ЛС. Думаю ваша взаимная ругня тут мало кому нужна. Прекращайте.
-
2 балланадо сто раз кнопку нажать,чтобы была реакция? Дополнено 0 минут спустя не пора ли в бан отправлять неадекватных? Дополнено 17 минуты спустя
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллА ты денюжки в свои базы вложи если они у тебя есть,потратятся эти два ляма и не почувствуются
-
1 баллВсем добра. Разобрался. Кто же знал что нужно светить фонариком именно с трупа.
-
1 баллМыслант мысли... Ты зачем новичкам в уши гадишь? @Revoalex Желательно да, по сюжету больше 300к надо накопить будет. 5.45, 9.39, 7.62 тащи Петренко, 5.56 Скряге, части монстров Сахаровичу.
-
1 баллkomrad1706 есть но появятся тайники после диалогов.
-
1 балл
-
1 баллэто атмосфернее чем в Сталкер 2... ещё бы Эффект зернистости убрать...
-
1 баллПитерский-Ромыч Сегодня так и сделал! Переустановил игру, все последние старые сохранения на кордоне (я туда пришел из темной долины из Х-18) вылетают с ошибкой "ас", пришлось откатится на старые сохранения, которые были сделаны еще в темной долине, и опять придти на кордон , в итоге пару часов игры на кордоне и сделанные там новые сохранения, пока ведут себя нормально...все грузится, играется и вылетов пока нет!
-
1 баллВ гта ещё не играл, в с2 играл, так что не могу сказать что более шляпней
-
1 баллКтонибудь выкатил на ютаб разбор ситуации??? Хочу фоном послушать.
-
1 баллNomad™ LIVE я думаю, что после выхода S2, никакая gta уже совсем не нужна.
-
1 балл
-
1 баллmadcap ну 3 тогда на лестнице иногда эти документы типа как проваливаются немного в текстуры, и их не видно, а если потоптаться по ним то могут вылезти.
-
1 баллВ процессе реализации. Пока что скрещиваю Advanced X-Ray и OGSM 1.8.
-
1 баллАмбиции это хорошо, а вот древний Предбанник в 2025 — плохо. При том, что куча классных локаций лежат в доступе, чего только стоят уровни из закрытых СВ3 и Отступника.
-
1 баллПобегал по Болотам. Смешанные чувства. С одной стороны качественные анимации, модели, текстуры, а с другой весьма слабый ганплей (оружие слабовато, большой разброс) и оригинальный баланс и оригинальные баги делают игру не очень. Я бы конечно хотел увидеть адаптацию на OGSM или хотя бы SRP и полный ребаланс характеристик оружия. Но автору безмерная благодарность за новый качественный оружейный пак.
-
1 балл
-
1 баллну вернулся и вернулся, че бубнеть то
-
1 балл
-
1 баллОчень добрый человек. Добрейший.
-
1 балл
-
1 баллДеньги нужны всегда! Больше того! Еще и смотреть, к какому торговцу нести: по разной цене принимают. Петренко больше даёт за стволы Варшавского договора, а Скряга- за НАТОвские. Расстрелянные стволы берут: Сидорович и Ворон.
-
1 баллhi_flyer Не хочу ковырять паскудную ситуацию, которая произошла, забей на данную мерзость, только критика по делу, в отношение мода имеет место быть, остальное шелуха. Я с большим удовольствием прошел твой мод Oblivion Lost Remake 2.5 от корки до корки! Очень надеюсь, что не забросишь версию 3.0 и снова обрадуешь всех поклонников "билдо модов" полноценным, завершенным релизом!
-
1 баллСамое главное, почему то никто так и не спросил ФЛАЙЕРА прямо - он будет продолжать работу над модом или нет?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНазвание модификации: Позывной «Тень» Разработчик: NightLiss Платформа: ЗП 1.6.02 Время прохождения: 2 часа