Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Очень жаль, что труды людей, работающих над движками, остаются незамеченными. И в ТЧ, и в ЗП есть множество интересных и перспективных разработок. Из того, что я могу вспомнить, это IX-Ray Platform, OpenXRay, NSPX и OGSR. Во всех этих проектах разработчики создали все необходимые, полезные и, что самое главное, гибкие инструменты для разработки модов. Я недавно начал пользоваться IX-Ray и был приятно удивлён, насколько быстро и без проблем он работает. Прочитав changelog, я понял, что на этом движке можно создавать модификации любой направленности. Всё максимально гибко и удобно. Кроме того, разработчики предоставляют собственный SDK для этой платформы. Если вам удобнее модить на ТЧ, но с модельными худами из ЗП, то обратите внимание на OGSR. Я не так много работал с OGSR, поэтому не могу выделить что-то конкретное, но это интересный проект. Если придерживаться такого архаизма в разработке модификаций, то мне как мапперу стоило бы : * взять ванильный СДК который бы просто не смог загрузить мою локацию * генерировать аи-сетку кусками по 500 метров - чтобы не вылетать * пытаться компилировать геометрию локации площадью 9км² на протяжении 2-ух недель и молиться на то, что к концу компиляции не выскочит ошибка по thm'кам или invalid-face'ам. * снижать настройки графики в игре, дабы получить более менее стабильный фрейм-рейт !и всё это на топовом\около-топовом железе! Если ещё не поздно встать на современные рельсы то воспользуйся этим. Пора бы уходить от старых сборок. Однозначно желаю успехов и главное сил довести проект до релиза!
  2. 4 балла
    Студия Реплика, которая занимается русским дубляжем «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выпустила новый видеоролик, посвящённый Фаусту в озвучке Aron Danmer. Напомним, что недавно Реплика выпустила свежую демоверсию русской озвучки, с которой вы можете ознакомиться здесь. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
  3. 3 балла
    Авторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось. Читать далее
  4. 3 балла
    Всем детекторам аномалий и их апгрейдам прописана скриптовая основа обнаружения аномалий и свои худы с анимациями, в т.ч. "Гилке". Апгрейды детекторов артефактов на очереди.
  5. 3 балла
    Это можно пока пропустить, прожав "Продолжить".
  6. 2 балла
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  7. 2 балла
    Они уже лучше не сделают. Хоть платно ,хоть бесплатно... Это их "предел" которого они уже достигли
  8. 2 балла
    Несмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
  9. 2 балла
    Эм, вообще-то игра называется «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Васяна» «stalker 2 the heart of vasyan». Не перепутайте.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Я вообще просто так сюда зашел, из чистого любопытства... в итоге мне охота набить еб*ло хоть кому нибудь... Не зря я не заходил на ApPro, ой не зря🤣
  12. 2 балла
    Наводку даёт Дезертир в Баре. Он стоит в тупичке рядом с Мариной. Если, конечно, Вы не завалили его напоследок на Агропроме. )
  13. 2 балла
    Вот про фотки серого фотографа и записьки пейсателя эт вааще для меня и с оутфатера всегда некий сюрприз был ибо никогда нихера нечетко и неясно когда где что нарисуется и разве что иной кон ИИ мода цинкует мол "там вот квестовая байдаа!!!" и тогда роем тщательнее и находим (или не находим)) я ж говорю в моде этом краайне не хватает что б в разделах журнала бы собиралась инфа за наводки на разные фрагменты что фоток что записок - ибо вот не поиграл я дней несколько гоняя в соляры другие - зашел и пес его знает где там какие записьки лежат иль прочее -то что в кпк отмечается как четкие задания с описанием подробностей то без проблем найти - а вот энти байдовины эт завсегда неопределенность некая и сюрприз (ну хоть ИИ мода подсказывает иногда и то хлеб)) Удачи всем на просторах(там надоть постоооянно всех кекусов обходить и прожмякивать прочитывать диалоги внимательно ибо вдруг кто чего скажет и в меню покупки заходить ибо вдруг у ког чего на кармане лежит!??- на манер как в опешке за карты Кузи ))
  14. 2 балла
    SashkaxSashka Обращайтесь. Чем смогу, помогу...
  15. 2 балла
    SashkaxSashka Сделай как тебе надо: gamedata\scripts\m_cleaner.script --// CUSTOMIZABLE local critical_value = 62000 local npc_corpse_time = 28 *60*60 --// Karlan: сколько труп человека будет валятся local mob_corpse_time = 35 *60*60 --// Karlan: сколько труп монстра будет валятся local children_time_min = 4 *60*60 --// сколько будут вещи лежать в трупе local children_time_max = 24 *60*60 --// сколько будут вещи лежать в трупе local sid_corpse_multiply = 2.5
  16. 2 балла
    Не нужен тебе М-16 , достаточно аномального ВАЛА и маскировочного ИЗОСКЕЛЕТА Дополнено 12 минуты спустя Всё норм !!! Переиграл и всё сработало можно играть дальше
  17. 2 балла
    покупай не топовые типа Техно.
  18. 2 балла
    STALKER_U3_3OHbI этот Адвансед все больше и больше меня бесит.
  19. 2 балла
    Загрузить исходники оригинальных локаций с ФО: Yandex Disk [14,2 ГБ] Платформа: SDK 0.4, SDK 0.7 Разработчики: GSC Game World Исходники оригинальных локаций, некогда слитые на форуме gameru. Так как нынче тот форум мёртвый, а торренты постоянно лежат, было решено перезалить исходники на Яндекс Диск (ссылка).
  20. 2 балла
    Всех с праздником !
  21. 2 балла
    Делай то, что считаешь нужным. Ты никогда не угодишь всем. Даже если ты придумаешь супер-крутое название, всегда найдётся человек, который его засрёт. Пусть будет хоть "утерянное распутье", хоть "цветы над черепами". Повторюсь, не иди на поводу у публики. Прислушиваться к советам можно, но не всегда.
  22. 2 балла
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  23. 2 балла
    Утерянное Распутье в городе гиблых слёз. Удачи в разработке.
  24. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  25. 1 балл
    Создатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме Читать далее
  26. 1 балл
    Лучшие скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества! Anomaly Custom [DEV-WIP] Проект «Отступник» Загрузить скриншоты Читать далее
  27. 1 балл
    Традиция однако! Модострой С отмечает юбилей уже 10-15 лет и более. Страницу С2 уже можно сказать перевернули опять, игроки сами взялись за исправления и дополнения к игре пока разрабы белочек рисовали.
  28. 1 балл
    Скачать и запустить я успел, к счастью. Графика на оригинальном ЗП хуже, как и оптимизация. Тут ваши плоды сразу видны, особенно с DLSS, нету этих вырвиглазных лесенок у растительности и т.д. Даже с учетом что сырая адаптация, глаза радуются. Теперь буду ждать официального заявления или просто сигнала, что адаптация готова)
  29. 1 балл
    Cyrax хорошо. Как будет что сказать, так и сделаю.
  30. 1 балл
    Если видяхе лет 5/7 уже то точно нужна, если 2/3 от ещё ОК!
  31. 1 балл
    Даже сон намекает тебе что пора уже новую карту взять..)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Авторы кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь» представили свежие материалы с процесса разработки грядущего обновления, среди которых можно наблюдать модели креплений и насадок для оружия, составные части автомата АС «Вал», модель штанов и рендер аппликатора CELOX-A. Читать далее
  34. 1 балл
    ну, как я и думал пройдя примерно половину сюжетки на релизе, по нормальному играть надо будет спустя год-полтора после релиза, там уже и патчи многие проблемы пофиксят и моддеры с народными правками подтянуться
  35. 1 балл
    Не задумывался, что вылеты вообще-то нужно фиксить, а не просто уходить от них?
  36. 1 балл
    Enframed у меня второй год служит Samsung a14. Обращаюсь бережно. Радует хорошая камера. Батарея работает как новая.
  37. 1 балл
    Вы поклоны принимаете? Если да, то низкий вам поклон! Пойду поковыряю, спасибо вам еще раз! Фэири, пемолюкс, все дела! ) Начнем уборку)
  38. 1 балл
    Это долго, и утомительно, а еще и опасно...) Я этих аномалий никогда ранее не видела, я привыкла к НЛС...Видимо тут это будет проблемой, и костры то ни там уже и все не так.. Все дороги усыпаны ни пойми чем, и крутит тебя и несет куда-то...жесть. Загрузки меня уже достали, я в нлс столько не перегружалась...Авторы мода молодцы, очень хардкорный мод! Одна порча артов чего стоит, вы переплюнули в этом аспекте нлс!
  39. 1 балл
    @idogaa После спасения долговцев поговорить с Петренко (если проходишь штурмом) или оживить Монгола (если проходишь мирно).
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи игроки! С небольшим запозданием поздравляем вас с 9 мая и публикуем небольшую подборку WIP-материалов с процесса разработки. За помощь в создании моделей кастома для АК благодарим Igniz.
  42. 1 балл
    Онимаций не забудь навалить кучу. И тянок анимешных в бронестрингах. А то не зайдёт.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    -Дык поживешь подольше увидишь и побольше- - а чтение и труд помогут будешь крут - -расширишь кругозор и море интеллекта - -поймешь что в этой жизни важны не все аспекты - а юмор и сарказм зайдут тогда на раз -" Цветы над черепами торчали из под каски - - не думай что ты в зоне словно в прекрасной сказке! - -кругом одни мутатосы и прочи упыри - -таблом не надо щелкать ! -Там нет Экзюпери !- -но Аполлон недаром и сам как будто Бог - -преодолеть проблемы конечно же он смог!- -стоит он на распутье - и думает - "куды!??" - -куды бы мне податься - как избежать судьбы!? - - что б было море фарту - и в масть что б все дела!? - - и что б из черепушки да не росла б ботва!??- -пущай растут хотя бы какие то цветы - - желательно что б маки - но что б не кактусы! - - а то ведь ежли кактусы - да прорастут под шлемом - - то будет неуютненько бродить там под прицелом ! "- -Так думал Аполоша гуляя под радаром - - и хвост он свой и лапы сберег тогда не даром ! - - и про него создали весьма зачетный мод - - И аффтор на апрошке его отдал в народ!
  45. 1 балл
    Патчами в игре свинство в жизни не поправишь) Ну че, давай - продолжай усугублять. Теперь ещё и сторонних людей оскорбляешь. Ты в курсе, что иногда лучше промолчать? Если уж на извинения мужества не хватает Истина Уже пошло что-то адекватное, крутяк! Присоединяюсь) Увы, очень частое явление. Поменьше бы таких явлений в инете. Хотя бы в нашем большом, пусть и не всегда дружном, комуниксе
  46. 1 балл
    Заниматься травлей человека это хреновая штука. Мод хейтить можно, но авторов трогать нельзя. Тем более целенаправленно травить человека. Автор правильно сделал что перерыв взял. Теперь может с новыми силами ворваться.
  47. 1 балл
    я думал в игре за фулл-прайс всё это должно было сразу идти "из коробки"
  48. 1 балл
    Да, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.
  49. 1 балл
    Dodon11 создай пустую папку типа d:\games\olr25 Разархивируй туда архивы отсюда: https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke и отсюда: https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Запусти и пройди configurator. Потом запусти stalker_OLR.cmd
  50. 1 балл
    Распаковщик для удобства: Ссылка (Mega.NZ)