Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Очень жаль, что труды людей, работающих над движками, остаются незамеченными. И в ТЧ, и в ЗП есть множество интересных и перспективных разработок. Из того, что я могу вспомнить, это IX-Ray Platform, OpenXRay, NSPX и OGSR. Во всех этих проектах разработчики создали все необходимые, полезные и, что самое главное, гибкие инструменты для разработки модов. Я недавно начал пользоваться IX-Ray и был приятно удивлён, насколько быстро и без проблем он работает. Прочитав changelog, я понял, что на этом движке можно создавать модификации любой направленности. Всё максимально гибко и удобно. Кроме того, разработчики предоставляют собственный SDK для этой платформы. Если вам удобнее модить на ТЧ, но с модельными худами из ЗП, то обратите внимание на OGSR. Я не так много работал с OGSR, поэтому не могу выделить что-то конкретное, но это интересный проект. Если придерживаться такого архаизма в разработке модификаций, то мне как мапперу стоило бы : * взять ванильный СДК который бы просто не смог загрузить мою локацию * генерировать аи-сетку кусками по 500 метров - чтобы не вылетать * пытаться компилировать геометрию локации площадью 9км² на протяжении 2-ух недель и молиться на то, что к концу компиляции не выскочит ошибка по thm'кам или invalid-face'ам. * снижать настройки графики в игре, дабы получить более менее стабильный фрейм-рейт !и всё это на топовом\около-топовом железе! Если ещё не поздно встать на современные рельсы то воспользуйся этим. Пора бы уходить от старых сборок. Однозначно желаю успехов и главное сил довести проект до релиза!
  2. 4 балла
    Студия Реплика, которая занимается русским дубляжем «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выпустила новый видеоролик, посвящённый Фаусту в озвучке Aron Danmer. Напомним, что недавно Реплика выпустила свежую демоверсию русской озвучки, с которой вы можете ознакомиться здесь. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
  3. 3 балла
    Авторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось. Читать далее
  4. 3 балла
    Всем детекторам аномалий и их апгрейдам прописана скриптовая основа обнаружения аномалий и свои худы с анимациями, в т.ч. "Гилке". Апгрейды детекторов артефактов на очереди.
  5. 3 балла
    Это можно пока пропустить, прожав "Продолжить".
  6. 2 балла
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  7. 2 балла
    Они уже лучше не сделают. Хоть платно ,хоть бесплатно... Это их "предел" которого они уже достигли
  8. 2 балла
    Несмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
  9. 2 балла
    Эм, вообще-то игра называется «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Васяна» «stalker 2 the heart of vasyan». Не перепутайте.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Я вообще просто так сюда зашел, из чистого любопытства... в итоге мне охота набить еб*ло хоть кому нибудь... Не зря я не заходил на ApPro, ой не зря🤣
  12. 2 балла
    Наводку даёт Дезертир в Баре. Он стоит в тупичке рядом с Мариной. Если, конечно, Вы не завалили его напоследок на Агропроме. )
  13. 2 балла
    Вот про фотки серого фотографа и записьки пейсателя эт вааще для меня и с оутфатера всегда некий сюрприз был ибо никогда нихера нечетко и неясно когда где что нарисуется и разве что иной кон ИИ мода цинкует мол "там вот квестовая байдаа!!!" и тогда роем тщательнее и находим (или не находим)) я ж говорю в моде этом краайне не хватает что б в разделах журнала бы собиралась инфа за наводки на разные фрагменты что фоток что записок - ибо вот не поиграл я дней несколько гоняя в соляры другие - зашел и пес его знает где там какие записьки лежат иль прочее -то что в кпк отмечается как четкие задания с описанием подробностей то без проблем найти - а вот энти байдовины эт завсегда неопределенность некая и сюрприз (ну хоть ИИ мода подсказывает иногда и то хлеб)) Удачи всем на просторах(там надоть постоооянно всех кекусов обходить и прожмякивать прочитывать диалоги внимательно ибо вдруг кто чего скажет и в меню покупки заходить ибо вдруг у ког чего на кармане лежит!??- на манер как в опешке за карты Кузи ))
  14. 2 балла
    SashkaxSashka Обращайтесь. Чем смогу, помогу...
  15. 2 балла
    SashkaxSashka Сделай как тебе надо: gamedata\scripts\m_cleaner.script --// CUSTOMIZABLE local critical_value = 62000 local npc_corpse_time = 28 *60*60 --// Karlan: сколько труп человека будет валятся local mob_corpse_time = 35 *60*60 --// Karlan: сколько труп монстра будет валятся local children_time_min = 4 *60*60 --// сколько будут вещи лежать в трупе local children_time_max = 24 *60*60 --// сколько будут вещи лежать в трупе local sid_corpse_multiply = 2.5
  16. 2 балла
    Не нужен тебе М-16 , достаточно аномального ВАЛА и маскировочного ИЗОСКЕЛЕТА Дополнено 12 минуты спустя Всё норм !!! Переиграл и всё сработало можно играть дальше
  17. 2 балла
    покупай не топовые типа Техно.
  18. 2 балла
    STALKER_U3_3OHbI этот Адвансед все больше и больше меня бесит.
  19. 2 балла
    Загрузить исходники оригинальных локаций с ФО: Yandex Disk [14,2 ГБ] Платформа: SDK 0.4, SDK 0.7 Разработчики: GSC Game World Исходники оригинальных локаций, некогда слитые на форуме gameru. Так как нынче тот форум мёртвый, а торренты постоянно лежат, было решено перезалить исходники на Яндекс Диск (ссылка).
  20. 2 балла
    Всех с праздником !
  21. 2 балла
    Делай то, что считаешь нужным. Ты никогда не угодишь всем. Даже если ты придумаешь супер-крутое название, всегда найдётся человек, который его засрёт. Пусть будет хоть "утерянное распутье", хоть "цветы над черепами". Повторюсь, не иди на поводу у публики. Прислушиваться к советам можно, но не всегда.
  22. 2 балла
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  23. 2 балла
    Утерянное Распутье в городе гиблых слёз. Удачи в разработке.
  24. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  25. 1 балл
    Тут можно потолковать, об общих индустриальных мелочах. Как к примеру старые iphonы. Топовые Самсунги. Перспективы игр на андроид. OpenCL. Провал Nvidia Tegra. Vulkan. И тому-подобное. Вот что меня огорчает в современных топовых мобилок - отсутствие порта 3.5 и гнезда для sd карточки. У меня под рукой Galaxy s3 и s6. На старенький s3 смог установить миниоперу. У обоих слабо держит батарея. Note 4 продал за косарь. Были же раньше аппараты. А сейчас всё как-то уныло.
  26. 1 балл
    Создатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме Читать далее
  27. 1 балл
    Лучшие скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества! Anomaly Custom [DEV-WIP] Проект «Отступник» Загрузить скриншоты Читать далее
  28. 1 балл
    Традиция однако! Модострой С отмечает юбилей уже 10-15 лет и более. Страницу С2 уже можно сказать перевернули опять, игроки сами взялись за исправления и дополнения к игре пока разрабы белочек рисовали.
  29. 1 балл
    Скачать и запустить я успел, к счастью. Графика на оригинальном ЗП хуже, как и оптимизация. Тут ваши плоды сразу видны, особенно с DLSS, нету этих вырвиглазных лесенок у растительности и т.д. Даже с учетом что сырая адаптация, глаза радуются. Теперь буду ждать официального заявления или просто сигнала, что адаптация готова)
  30. 1 балл
    Андрюх, правда, без негатива. Но темы клепаешь без смысла пачками. Было бы мое отношение к тебе безразличным - не писал бы. Добра тебе.
  31. 1 балл
    Если видяхе лет 5/7 уже то точно нужна, если 2/3 от ещё ОК!
  32. 1 балл
    Андрей, что с тобой? Без негатива, но ты стал создавать какие-то темы бессмысленные. Я к тебе хорошо отношусь и потому у меня рука не поднимается поставить "палец вниз" или "клоуна". Ну правда! Уже фигня какая-то. Это же даже на тему не тянет. Я еще увивляюсь как Окта Кор так лоялен. П.С. Боусета напомнило. (Bowsette). Боусет - так же без негатива.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Даже сон намекает тебе что пора уже новую карту взять..)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Enframed у меня второй год служит Samsung a14. Обращаюсь бережно. Радует хорошая камера. Батарея работает как новая.
  37. 1 балл
    Вы поклоны принимаете? Если да, то низкий вам поклон! Пойду поковыряю, спасибо вам еще раз! Фэири, пемолюкс, все дела! ) Начнем уборку)
  38. 1 балл
    Это долго, и утомительно, а еще и опасно...) Я этих аномалий никогда ранее не видела, я привыкла к НЛС...Видимо тут это будет проблемой, и костры то ни там уже и все не так.. Все дороги усыпаны ни пойми чем, и крутит тебя и несет куда-то...жесть. Загрузки меня уже достали, я в нлс столько не перегружалась...Авторы мода молодцы, очень хардкорный мод! Одна порча артов чего стоит, вы переплюнули в этом аспекте нлс!
  39. 1 балл
    @idogaa После спасения долговцев поговорить с Петренко (если проходишь штурмом) или оживить Монгола (если проходишь мирно).
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи игроки! С небольшим запозданием поздравляем вас с 9 мая и публикуем небольшую подборку WIP-материалов с процесса разработки. За помощь в создании моделей кастома для АК благодарим Igniz.
  42. 1 балл
    Вопрос возник, товарищи камрады! Итак, нагладился я оленей, которые больше похожи на лося, перестрелял кровососов... Тут приходит СМС-ка от Захара- охотники у него пропали. В заданиях- ничего, телепортируюсь к Захару- он молчит. Что делать-то?!!!
  43. 1 балл
    Онимаций не забудь навалить кучу. И тянок анимешных в бронестрингах. А то не зайдёт.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Aleksei Everlasting Будут тебе и скриншоты и слова Скриншоты - красота, пейзажи, не иначе Ух, как же ты, леха, зажег то в комментах Будут не только скриншоты, но и аплодисменты! Делаю над модом разные эксперименты абитуриенты скажут: Cool а у меня же мало Tool но это не проблема а совсем отдельная же тема! так что по ступеньке по ступеньке, и к оценке на релизе обязательно, там маки в каске заростут зачем нам маки? ведь голгофа обросла кустами роз! возьмём мы розы, и засунем в каску! и в ответ, на мой стишок, задудит алешка-паровоз хочешь колбаску? и не каких кибербубликов не надо от роботы то моей будет опыта большое чадо я это к чему? а к тому, что, если мод будет сырой то на помощь, к нему придут обновления порой как секира Тора прилетят! Так что не трясись, Алёшка, не время для драконов. Как же меня заколебали эти стихи. еклмн Дополнено 0 минут спустя S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ну пролог напишу тогда. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Everlasting Можно без стихов теперь? Дополнено 5 минуты спустя Я просто не знаю, что постить в следующих темах, вот и хернёй маюсь. Хоть идеек подкиньте, ато быть неактивным тоже не очень круто.
  46. 1 балл
    -Дык поживешь подольше увидишь и побольше- - а чтение и труд помогут будешь крут - -расширишь кругозор и море интеллекта - -поймешь что в этой жизни важны не все аспекты - а юмор и сарказм зайдут тогда на раз -" Цветы над черепами торчали из под каски - - не думай что ты в зоне словно в прекрасной сказке! - -кругом одни мутатосы и прочи упыри - -таблом не надо щелкать ! -Там нет Экзюпери !- -но Аполлон недаром и сам как будто Бог - -преодолеть проблемы конечно же он смог!- -стоит он на распутье - и думает - "куды!??" - -куды бы мне податься - как избежать судьбы!? - - что б было море фарту - и в масть что б все дела!? - - и что б из черепушки да не росла б ботва!??- -пущай растут хотя бы какие то цветы - - желательно что б маки - но что б не кактусы! - - а то ведь ежли кактусы - да прорастут под шлемом - - то будет неуютненько бродить там под прицелом ! "- -Так думал Аполоша гуляя под радаром - - и хвост он свой и лапы сберег тогда не даром ! - - и про него создали весьма зачетный мод - - И аффтор на апрошке его отдал в народ!
  47. 1 балл
    Ник сам виноват, нечего было так глубоко залазить, 1666 не щадит никого. Теперь пусть пожинает то что наворошил, он это заслужил. Лучше не играйте вообще в ОЛР 3.0, ни в оригинал, ни в соп в будущем, это поставит на вас метку. Все эти хрусты, векторы, не более чем запуганные жертвы. Если вы уже поиграли, то они рано или поздно найдут вас, как нашли их. Прятаться негде.
  48. 1 балл
    -Сайт буквально посвящён модам на сталкер -вульф: "а ещё вы можете скачать моды прямо из нашего телеграм канала, проходите по ссылке" - все посетители AP-PRO "am i a joke to you?"
  49. 1 балл
    Да, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.
  50. 1 балл
    Распаковщик для удобства: Ссылка (Mega.NZ)