Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2025 в Сообщения
-
5 балловОчень жаль, что труды людей, работающих над движками, остаются незамеченными. И в ТЧ, и в ЗП есть множество интересных и перспективных разработок. Из того, что я могу вспомнить, это IX-Ray Platform, OpenXRay, NSPX и OGSR. Во всех этих проектах разработчики создали все необходимые, полезные и, что самое главное, гибкие инструменты для разработки модов. Я недавно начал пользоваться IX-Ray и был приятно удивлён, насколько быстро и без проблем он работает. Прочитав changelog, я понял, что на этом движке можно создавать модификации любой направленности. Всё максимально гибко и удобно. Кроме того, разработчики предоставляют собственный SDK для этой платформы. Если вам удобнее модить на ТЧ, но с модельными худами из ЗП, то обратите внимание на OGSR. Я не так много работал с OGSR, поэтому не могу выделить что-то конкретное, но это интересный проект. Если придерживаться такого архаизма в разработке модификаций, то мне как мапперу стоило бы : * взять ванильный СДК который бы просто не смог загрузить мою локацию * генерировать аи-сетку кусками по 500 метров - чтобы не вылетать * пытаться компилировать геометрию локации площадью 9км² на протяжении 2-ух недель и молиться на то, что к концу компиляции не выскочит ошибка по thm'кам или invalid-face'ам. * снижать настройки графики в игре, дабы получить более менее стабильный фрейм-рейт !и всё это на топовом\около-топовом железе! Если ещё не поздно встать на современные рельсы то воспользуйся этим. Пора бы уходить от старых сборок. Однозначно желаю успехов и главное сил довести проект до релиза!
-
4 баллаСтудия Реплика, которая занимается русским дубляжем «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выпустила новый видеоролик, посвящённый Фаусту в озвучке Aron Danmer. Напомним, что недавно Реплика выпустила свежую демоверсию русской озвучки, с которой вы можете ознакомиться здесь. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
3 баллаАвторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось. Читать далее
-
3 баллаВсем детекторам аномалий и их апгрейдам прописана скриптовая основа обнаружения аномалий и свои худы с анимациями, в т.ч. "Гилке". Апгрейды детекторов артефактов на очереди.
-
3 балла
-
2 баллаEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
2 баллаОни уже лучше не сделают. Хоть платно ,хоть бесплатно... Это их "предел" которого они уже достигли
-
2 баллаНесмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
-
2 баллаЭм, вообще-то игра называется «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Васяна» «stalker 2 the heart of vasyan». Не перепутайте.
-
2 балла
-
2 баллаЯ вообще просто так сюда зашел, из чистого любопытства... в итоге мне охота набить еб*ло хоть кому нибудь... Не зря я не заходил на ApPro, ой не зря🤣
-
2 баллаНаводку даёт Дезертир в Баре. Он стоит в тупичке рядом с Мариной. Если, конечно, Вы не завалили его напоследок на Агропроме. )
-
2 баллаВот про фотки серого фотографа и записьки пейсателя эт вааще для меня и с оутфатера всегда некий сюрприз был ибо никогда нихера нечетко и неясно когда где что нарисуется и разве что иной кон ИИ мода цинкует мол "там вот квестовая байдаа!!!" и тогда роем тщательнее и находим (или не находим)) я ж говорю в моде этом краайне не хватает что б в разделах журнала бы собиралась инфа за наводки на разные фрагменты что фоток что записок - ибо вот не поиграл я дней несколько гоняя в соляры другие - зашел и пес его знает где там какие записьки лежат иль прочее -то что в кпк отмечается как четкие задания с описанием подробностей то без проблем найти - а вот энти байдовины эт завсегда неопределенность некая и сюрприз (ну хоть ИИ мода подсказывает иногда и то хлеб)) Удачи всем на просторах(там надоть постоооянно всех кекусов обходить и прожмякивать прочитывать диалоги внимательно ибо вдруг кто чего скажет и в меню покупки заходить ибо вдруг у ког чего на кармане лежит!??- на манер как в опешке за карты Кузи ))
-
2 балла
-
2 баллаSashkaxSashka Сделай как тебе надо: gamedata\scripts\m_cleaner.script --// CUSTOMIZABLE local critical_value = 62000 local npc_corpse_time = 28 *60*60 --// Karlan: сколько труп человека будет валятся local mob_corpse_time = 35 *60*60 --// Karlan: сколько труп монстра будет валятся local children_time_min = 4 *60*60 --// сколько будут вещи лежать в трупе local children_time_max = 24 *60*60 --// сколько будут вещи лежать в трупе local sid_corpse_multiply = 2.5
-
2 баллаНе нужен тебе М-16 , достаточно аномального ВАЛА и маскировочного ИЗОСКЕЛЕТА Дополнено 12 минуты спустя Всё норм !!! Переиграл и всё сработало можно играть дальше
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗагрузить исходники оригинальных локаций с ФО: Yandex Disk [14,2 ГБ] Платформа: SDK 0.4, SDK 0.7 Разработчики: GSC Game World Исходники оригинальных локаций, некогда слитые на форуме gameru. Так как нынче тот форум мёртвый, а торренты постоянно лежат, было решено перезалить исходники на Яндекс Диск (ссылка).
-
2 балла
-
2 баллаДелай то, что считаешь нужным. Ты никогда не угодишь всем. Даже если ты придумаешь супер-крутое название, всегда найдётся человек, который его засрёт. Пусть будет хоть "утерянное распутье", хоть "цветы над черепами". Повторюсь, не иди на поводу у публики. Прислушиваться к советам можно, но не всегда.
-
2 баллаКомменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллТут можно потолковать, об общих индустриальных мелочах. Как к примеру старые iphonы. Топовые Самсунги. Перспективы игр на андроид. OpenCL. Провал Nvidia Tegra. Vulkan. И тому-подобное. Вот что меня огорчает в современных топовых мобилок - отсутствие порта 3.5 и гнезда для sd карточки. У меня под рукой Galaxy s3 и s6. На старенький s3 смог установить миниоперу. У обоих слабо держит батарея. Note 4 продал за косарь. Были же раньше аппараты. А сейчас всё как-то уныло.
-
1 баллСоздатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме Читать далее
-
1 баллЛучшие скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества! Anomaly Custom [DEV-WIP] Проект «Отступник» Загрузить скриншоты Читать далее
-
1 баллТрадиция однако! Модострой С отмечает юбилей уже 10-15 лет и более. Страницу С2 уже можно сказать перевернули опять, игроки сами взялись за исправления и дополнения к игре пока разрабы белочек рисовали.
-
1 баллСкачать и запустить я успел, к счастью. Графика на оригинальном ЗП хуже, как и оптимизация. Тут ваши плоды сразу видны, особенно с DLSS, нету этих вырвиглазных лесенок у растительности и т.д. Даже с учетом что сырая адаптация, глаза радуются. Теперь буду ждать официального заявления или просто сигнала, что адаптация готова)
-
1 баллАндрюх, правда, без негатива. Но темы клепаешь без смысла пачками. Было бы мое отношение к тебе безразличным - не писал бы. Добра тебе.
-
1 балл
-
1 баллАндрей, что с тобой? Без негатива, но ты стал создавать какие-то темы бессмысленные. Я к тебе хорошо отношусь и потому у меня рука не поднимается поставить "палец вниз" или "клоуна". Ну правда! Уже фигня какая-то. Это же даже на тему не тянет. Я еще увивляюсь как Окта Кор так лоялен. П.С. Боусета напомнило. (Bowsette). Боусет - так же без негатива.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллEnframed у меня второй год служит Samsung a14. Обращаюсь бережно. Радует хорошая камера. Батарея работает как новая.
-
1 баллВы поклоны принимаете? Если да, то низкий вам поклон! Пойду поковыряю, спасибо вам еще раз! Фэири, пемолюкс, все дела! ) Начнем уборку)
-
1 баллЭто долго, и утомительно, а еще и опасно...) Я этих аномалий никогда ранее не видела, я привыкла к НЛС...Видимо тут это будет проблемой, и костры то ни там уже и все не так.. Все дороги усыпаны ни пойми чем, и крутит тебя и несет куда-то...жесть. Загрузки меня уже достали, я в нлс столько не перегружалась...Авторы мода молодцы, очень хардкорный мод! Одна порча артов чего стоит, вы переплюнули в этом аспекте нлс!
-
1 балл@idogaa После спасения долговцев поговорить с Петренко (если проходишь штурмом) или оживить Монгола (если проходишь мирно).
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте, товарищи игроки! С небольшим запозданием поздравляем вас с 9 мая и публикуем небольшую подборку WIP-материалов с процесса разработки. За помощь в создании моделей кастома для АК благодарим Igniz.
-
1 баллВопрос возник, товарищи камрады! Итак, нагладился я оленей, которые больше похожи на лося, перестрелял кровососов... Тут приходит СМС-ка от Захара- охотники у него пропали. В заданиях- ничего, телепортируюсь к Захару- он молчит. Что делать-то?!!!
-
1 баллОнимаций не забудь навалить кучу. И тянок анимешных в бронестрингах. А то не зайдёт.
-
1 балл
-
1 баллAleksei Everlasting Будут тебе и скриншоты и слова Скриншоты - красота, пейзажи, не иначе Ух, как же ты, леха, зажег то в комментах Будут не только скриншоты, но и аплодисменты! Делаю над модом разные эксперименты абитуриенты скажут: Cool а у меня же мало Tool но это не проблема а совсем отдельная же тема! так что по ступеньке по ступеньке, и к оценке на релизе обязательно, там маки в каске заростут зачем нам маки? ведь голгофа обросла кустами роз! возьмём мы розы, и засунем в каску! и в ответ, на мой стишок, задудит алешка-паровоз хочешь колбаску? и не каких кибербубликов не надо от роботы то моей будет опыта большое чадо я это к чему? а к тому, что, если мод будет сырой то на помощь, к нему придут обновления порой как секира Тора прилетят! Так что не трясись, Алёшка, не время для драконов. Как же меня заколебали эти стихи. еклмн Дополнено 0 минут спустя S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ну пролог напишу тогда. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Everlasting Можно без стихов теперь? Дополнено 5 минуты спустя Я просто не знаю, что постить в следующих темах, вот и хернёй маюсь. Хоть идеек подкиньте, ато быть неактивным тоже не очень круто.
-
1 балл-Дык поживешь подольше увидишь и побольше- - а чтение и труд помогут будешь крут - -расширишь кругозор и море интеллекта - -поймешь что в этой жизни важны не все аспекты - а юмор и сарказм зайдут тогда на раз -" Цветы над черепами торчали из под каски - - не думай что ты в зоне словно в прекрасной сказке! - -кругом одни мутатосы и прочи упыри - -таблом не надо щелкать ! -Там нет Экзюпери !- -но Аполлон недаром и сам как будто Бог - -преодолеть проблемы конечно же он смог!- -стоит он на распутье - и думает - "куды!??" - -куды бы мне податься - как избежать судьбы!? - - что б было море фарту - и в масть что б все дела!? - - и что б из черепушки да не росла б ботва!??- -пущай растут хотя бы какие то цветы - - желательно что б маки - но что б не кактусы! - - а то ведь ежли кактусы - да прорастут под шлемом - - то будет неуютненько бродить там под прицелом ! "- -Так думал Аполоша гуляя под радаром - - и хвост он свой и лапы сберег тогда не даром ! - - и про него создали весьма зачетный мод - - И аффтор на апрошке его отдал в народ!
-
1 баллНик сам виноват, нечего было так глубоко залазить, 1666 не щадит никого. Теперь пусть пожинает то что наворошил, он это заслужил. Лучше не играйте вообще в ОЛР 3.0, ни в оригинал, ни в соп в будущем, это поставит на вас метку. Все эти хрусты, векторы, не более чем запуганные жертвы. Если вы уже поиграли, то они рано или поздно найдут вас, как нашли их. Прятаться негде.
-
1 балл-Сайт буквально посвящён модам на сталкер -вульф: "а ещё вы можете скачать моды прямо из нашего телеграм канала, проходите по ссылке" - все посетители AP-PRO "am i a joke to you?"
-
1 баллДа, к счастью он готов к продакшену. В сравнении с флаеровским потреблением ресурсов, на локации уходит всего 42-48 МБ видеопамяти + 24 МБ лайтмапы = ~70 МБ + 18 МБ партиклы/декали/спецкарты + 20 МБ кубмапы (погода) = ~110 МБ + 16-24 МБ интерфейс + 60-100 МБ на персонажей и динамику = 200-210 МБ видеопамяти и 40 МБ резерв, примерно в 256 МБ для статики на максималках получается укладываться. Осталось дособирать ресурсы, чтобы получить точные цифры и смотреть, что нужно резать. Дополнено 5 минуты спустя Стандалон выйдет относительно скоро, но вычищать и переделывать остается все ещё очень много после его релиза. Какие-либо сроки ставить, сколько делаться будет, влияющих на продуктивность факторов очень много, особенно для мода, который делают оболтусы без каких-либо внятных сроков и менеджмента (бич 99.9% всех проектов здесь на самом деле), поэтому прогнозировать что-либо смысла нет. Собственно, СОП не повторит ошибок OLR 3.0 - он не выйдет.
-
1 балл