Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2025 во всех областях
-
11 балловну да... удаляем русскАй. меняем рубли на хривни. шейдер SSR из аномали добавляем, апскейлерные текстуры стенок в 2к с моддб вставляем. но оставляем кривую оружейку с паломанами запястьями.
-
8 баллов
-
6 баллов
-
5 балловS.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone — Enhanced Edition выйдет 20 мая! Переиздание классической трилогии с некоторыми техническими улучшениями выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Причем сообщается, что это будет бесплатное обновление для тех, кто уже является обладателем оригинала. - S.T.A.L.K.E.R.: Расширенное издание трилогии Legends of the Zone — путешествия, с которых все началось, в расширенном масштабе для нового поколения. Испытайте определяющую серию шутеров на выживание с улучшенными визуальными эффектами. Примите во внимание одиночество и навязчивую пустыню этих радиоактивных и аномальных земель, поскольку они — ваши единственные надежные спутники в ваших экспедициях, которые сейчас более захватывающи, чем когда-либо прежде. В трех главах возьмите на себя роли легендарных сталкеров, чей выбор определяет судьбу Зоны. Перенесите ее ужасы. Станьте свидетелем ее странных чудес. И прежде всего — продержитесь достаточно долго, чтобы стать легендой - сообщается в пресс-релизе. Посмотреть на VK видео Системные требования и основные факты о S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition: - Появятся достижения на всех платформах; - Расширенное издание S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy будет доступно 20 мая 2025 года на Xbox, PlayStation и ПК на GOG, Epic Games Store и Steam. Все владельцы игры получат отдельное издание S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition в своих библиотеках Steam и GOG, которое будет доступно для скачивания немедленно. Если у вас нет полной коллекции, вы получите обновленную версию только для тех игр, которые есть в вашей библиотеке. Если в вашей библиотеке нет классических игр S.T.A.L.K.E.R., но вы хотите купить игры или коллекцию, вы получите три классические игры бесплатно при покупке расширенного издания трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone. - Имеются визуальные улучшения включающие в себя обновленные скайбоксы, улучшения объемных лучшей и общей системе освещения, а также улучшенные отражения от поверхности, включая эффекты намокания.Улучшены 3D-модели для NPC и оружия. Кроме того, текстуры были масштабированы и улучшены для большей детализации. Были обновлены некоторые элементы пользовательского интерфейса, чтобы улучшить удобство использования как на ПК, так и на консолях. - Есть небольшие улучшения по звуку и управлению; - Мультиплеера не будет; - Русской озвучки не будет, но есть локализация текста; - Улучшенное издание будет доступно в тех же регионах, что и S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля; - Физического издания не будет. Только цифровое; - Обновлённое издание будет поддерживать 4K на ПК и консолях текущего поколения, а также ультра-широкие мониторы; - Версия для ПК будет поддерживать только технологию масштабирования FSR; - Для каждой отдельной игры в коллекции требуется примерно 10 ГБ места на диске. - Никакого дополнительного контента не будет; - Игры оптимизированы под Steam Deck. Также опубликованы отдельные трейлеры к каждой части трилогии: Тень Чернобыля - Перенеситесь в Зону, где все началось. Ремастер S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в рамках трилогии Legends of the Zone, открывающей новую эру культового шутера на выживание. Благодаря улучшенным визуальным эффектам мрачный, атмосферный мир игры теперь выглядит более четким и завораживающим, чем когда-либо. Следуйте за историей Меченого через запутанный мир радиации, аномалий и соперничающих сталкеров — место, где каждый шаг может стать для вас последним. Посмотреть на VK видео Чистое небо S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — приквел истории, в котором в роли закаленного в боях Шрама вы будете пробиваться через Зону, где бушует война. Влияйте на войны фракций и формируйте хрупкие союзы и соперничество, которые определяют, кто выживет в постоянно меняющихся битвах на этих аномальных землях. Теперь он преобразился благодаря улучшенному освещению, божественным лучам, отражениям и глобальной иллюминации, которые усиливают легендарную атмосферу Зоны. Посмотреть на VK видео Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти подводит трилогию "Легенды зоны" к впечатляющему завершению. Встаньте на место майора Дегтярева, агента специальной службы, посланного глубоко в Зону, чтобы раскрыть правду о пропавшей военной операции. Теперь Зов Припяти возвращается более атмосферным, чем когда-либо, с улучшенным освещением, глобальной иллюминацией и отражениями, которые придают новую глубину каждой локации. Путешествуйте по захватывающим, только что исследованным ландшафтам, переживите новые смертельные опасности и станьте свидетелем еще невиданных чудес. Посмотреть на VK видео
-
5 балловУ меня вопрос: а откуда взялись такие системки? Моды на графику меньше требуют.
-
4 балларусскоязычное комьюнити захватило оригинальную трилогию практически без боя, за счёт экспансии, нам её практически сдали в принципе нам достаточно, С2 могут оставить себе)
-
3 баллаМое мнение, ремастер бы имел право на жизнь, если все игры трилогии привели к ЗП варианту. Что я имею ввиду? Это худ рук у оружия для ТЧ и ЧН как в ЗП (что бы костюмы визуально отображались, в ЧН это есть но вариантов рук меньше чем в ЗП) система апгрейдов для ТЧ из ЗП (да и для ЧН тоже, а не та херня с флешками) и тд. и тп. Вообще мододелы уже давно смогли весь ТЧ функционал перенести на ЗП платформу. Поляки могли бы взять любой готовый форк и переделать его под себя, никакую лицензию они бы этим не нарушили, насколько я могу знать (могу и ошибаться). Но поскольку наши братья западные славяне, руководствуются принципом "как заплачено, так и нахуячено" то кроме рендера из ЗП мы нихрена и не получили.
-
3 баллаУдалил я, значит, сохранения случайно при переносе игры на другой диск, начал новую игру. Какая, думаете, кружка Вергаса попалась мне на этот раз? Всё верно, пудовая, мать её гиря... Радует, что в этот раз выпала хорошая награда. Это прошлая: Дополнено 1 минуту спустя Это нынешняя: Дополнено 3 минуты спустя Оба разв кружку признал:
-
3 баллаМне вот интересно что: Ремастеры выпускают в 2025. Графика не чем не отличается от 2007-2009. Ну, да, подкрутили графику в тч, но я что-то даже не вижу изменений. Особенно в моделях, какие были - такие и остались. Могли бы, там не знаю, новый движок протестировать X-Ray 2.0. С того же 2011 года. Оружейка из 2007, вырезать русский. это конечно, какую наглость нужно иметь! Могли бы сделать для тч там реанимацию с моделями, от того же ванильного зова припяти, но нет же. Мы оставим то же что и было, но напишем, что изменили! Ремастеры не ждём. (заранее извеняюсь за большое количество запятых.)
-
3 балла
-
3 баллаБггг ... Ну , когда ограничения в полигонах и холстах по сути - нет , можно что угодно отмоделить и щёки на этом надувать . Толку то ... Как дети , чес слово .
-
3 баллаНу, конечно, не с нексусом же и не с моддб, где куча модов на игры франшизы, сотрудничать, а с порталом, где нет ни одного мода на сталкер. Удалять гланды - только через анус. И всё у них так.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone — Enhanced Edition выйдет 20 мая! Переиздание классической трилогии с некоторыми техническими улучшениями выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Причем сообщается, что это будет бесплатное обновление для тех, кто уже является обладателем оригинала. - S.T.A.L.K.E.R.: Расширенное издание трилогии Legends of the Zone — путешествия, с которых все началось, в расширенном масштабе для нового поколения. Испытайте определяющую серию шутеров на выживание с улучшенными визуальными эффектами. Примите во внимание одиночество и навязчивую пустыню этих радиоактивных и аномальных земель, поскольку они — ваши единственные надежные спутники в ваших экспедициях, которые сейчас более захватывающи, чем когда-либо прежде. В трех главах возьмите на себя роли легендарных сталкеров, чей выбор определяет судьбу Зоны. Перенесите ее ужасы. Станьте свидетелем ее странных чудес. И прежде всего — продержитесь достаточно долго, чтобы стать легендой - сообщается в пресс-релизе. Посмотреть на VK видео Системные требования и основные факты о S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition: - Появятся достижения на всех платформах; - Расширенное издание S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy будет доступно 20 мая 2025 года на Xbox, PlayStation и ПК на GOG, Epic Games Store и Steam. Все владельцы игры получат отдельное издание S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition в своих библиотеках Steam и GOG, которое будет доступно для скачивания немедленно. Если у вас нет полной коллекции, вы получите обновленную версию только для тех игр, которые есть в вашей библиотеке. Если в вашей библиотеке нет классических игр S.T.A.L.K.E.R., но вы хотите купить игры или коллекцию, вы получите три классические игры бесплатно при покупке расширенного издания трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone. - Имеются визуальные улучшения включающие в себя обновленные скайбоксы, улучшения объемных лучшей и общей системе освещения, а также улучшенные отражения от поверхности, включая эффекты намокания.Улучшены 3D-модели для NPC и оружия. Кроме того, текстуры были масштабированы и улучшены для большей детализации. Были обновлены некоторые элементы пользовательского интерфейса, чтобы улучшить удобство использования как на ПК, так и на консолях. - Есть небольшие улучшения по звуку и управлению; - Мультиплеера не будет; - Русской озвучки не будет, но есть локализация текста; - Улучшенное издание будет доступно в тех же регионах, что и S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля; - Физического издания не будет. Только цифровое; - Обновлённое издание будет поддерживать 4K на ПК и консолях текущего поколения, а также ультра-широкие мониторы; - Версия для ПК будет поддерживать только технологию масштабирования FSR; - Для каждой отдельной игры в коллекции требуется примерно 10 ГБ места на диске. - Никакого дополнительного контента не будет; - Игры оптимизированы под Steam Deck. Также опубликованы отдельные трейлеры к каждой части трилогии: Тень Чернобыля - Перенеситесь в Зону, где все началось. Ремастер S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в рамках трилогии Legends of the Zone, открывающей новую эру культового шутера на выживание. Благодаря улучшенным визуальным эффектам мрачный, атмосферный мир игры теперь выглядит более четким и завораживающим, чем когда-либо. Следуйте за историей Меченого через запутанный мир радиации, аномалий и соперничающих сталкеров — место, где каждый шаг может стать для вас последним. Посмотреть на VK видео Чистое небо S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — приквел истории, в котором в роли закаленного в боях Шрама вы будете пробиваться через Зону, где бушует война. Влияйте на войны фракций и формируйте хрупкие союзы и соперничество, которые определяют, кто выживет в постоянно меняющихся битвах на этих аномальных землях. Теперь он преобразился благодаря улучшенному освещению, божественным лучам, отражениям и глобальной иллюминации, которые усиливают легендарную атмосферу Зоны. Посмотреть на VK видео Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти подводит трилогию "Легенды зоны" к впечатляющему завершению. Встаньте на место майора Дегтярева, агента специальной службы, посланного глубоко в Зону, чтобы раскрыть правду о пропавшей военной операции. Теперь Зов Припяти возвращается более атмосферным, чем когда-либо, с улучшенным освещением, глобальной иллюминацией и отражениями, которые придают новую глубину каждой локации. Путешествуйте по захватывающим, только что исследованным ландшафтам, переживите новые смертельные опасности и станьте свидетелем еще невиданных чудес. Посмотреть на VK видео Читать далее
-
2 баллаНемного новых скриншотов с моей визуальной новеллы по S.T.A.L.K.E.R. Потихоньку-полегоньку работаем
-
2 баллаНа выходе 5-дановая медуза... Дополнено 1 минуту спустя Два раза делал циклички у него. Плотей на свиноферме убил и кабанов напротив деревни. Патронами на калаш отсыпает. Просто таймер у цикличек маленький и не всегда в окошко в часов 6 попадаешь, как я понимаю
-
2 баллаПонятно, гляну по мере прохождения, если чё - черкану, если кто раньше не успеет Дополнено 8 минуты спустя NLC изначально создавался как мод, где надо думать своей головой, без оглядки на чужие прохождения - именно поэтому здесь так много рандома и вариативности решения тех или иных ситуаций. Я в НЛС гоняю с самых ранних версий и только в версии 3.9.1 я узнал о некоторых квестах которые ранее пропускал по тем или иным причинам. Я не опирался на прохождения других игроков, не читал мануалы (из-за этого, кстати в ранних версиях запарывал сюжет), я просто проходил и делал выбор, который мне ближе. В этом и заключалась задумка Сяка. Разумеется форумы и почемучки разрушают эту задумку, но казуальщики играют и наслаждаются. Я 3.0 4 раза проходил - всегда по разному получалось (сужу по воспоминаниям: дважды сотрудник правоохранительных органов, киллер и учёный)
-
2 балла
-
2 баллаЯ что увидел приметное, это радиус травы теперь не 49 метров, а на достаточном уровне. Сколько ФПС она сжирает интересно)
-
2 балла
-
2 баллаПравда, как показало время, сталкер, по большому счёту, за рубежом - на хрен не нужон.
-
2 баллаЕсли GSC читает - могу бесплатно внедрить исправление прицелов (как минимум в ТЧ движок, при желании можно размножить и на ЧН/ЗП). - Работает на всех разрешениях и экранах - Не требует каких-то дополнительных параметров в конфигах, флажков, консольных команд и прочего - Не используются (как в ЧН/ЗП) xml-затычки по бокам - Полная обратная совместимость - поддерживаются оригинальные (квадратные) текстуры и текстуры с правильными пропорциями прицельной сетки (то есть можно накатить всякие Арсенал моды и там оно тоже подцепится сразу) - Протестированы всякие моменты, вроде одно-пиксельных полосок при стыковке двух граф. элементов (при округлении float-значений такое может быть), странных разрешений по типу 800х600 и другие неочевидные вещи - Тестеры могут прогнать фичу за 15 минут и забыть про нее навсегда - Код не стремный (в отличии от оригинала)
-
2 баллаВам интересно почему почему А мне интересно в чём отличие. Как на видео посмотрел, вижу моды поставили и новое издание готово
-
2 баллаТак делает польская студия на аутсорсе (в режиме - моя твоя не понимать и леня делать нацальника)...
-
2 баллаТак там же ещё всякую символику убрали... А ещё что то исправили из оригинальной трилогии, но поломали то, что работало нормально
-
2 баллаВот у меня тоже этот вопрос волнует. С какого перепуга на максималках нужно 2080ti. Это вообще жестоко так то
-
2 балла
-
2 баллаПод лозунгом "мы хотим как лучше" встраивают конкретного паразита . И цензора . Как же без этого ... Не взлетит . Как и моддинг на С2 .
-
2 балла"Увидимся в зоне!" - не увидимся, на киче только с пыс и роялем
-
2 баллаОпубликована большая порция атмосферных скриншотов с локации Затон в разрабатываемой модификации «Тихое место». Главной задачей проекта является формирование особой атмосферы игрового мира Зоны отчуждения, представляющей собой собственную авторскую интерпретацию и видение. Разработчик провел работу над наполнением игровых уровней новыми моделями и ассетами, где внимание уделялось как природе, так и внутренним помещениям, реализовал новую погоду и поработал над звуком. Разработан новый пак растительности. Также было пересмотрено заселение локаций симуляционной живностью. В настоящее время этот момент находится на этапе тестирования. Ведется разработка на платформе IX-Ray engine, с помощью которой появилось много новых возможностей, как, например, добавление в игру детализированных ассетов. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 балл
-
1 баллАгропром и Болота - это пару важнейших лок, во-первых, Шерстюк, Пахом, Демьян и Степаныч, во-вторых, куча самых разнообразных частей монстров. Чего ещё сталкеру надо?
-
1 баллСкажу лишь одно: это переиздание существует в первую очередь для консольщиков, которые сидят на PS5\Xbox Series. ПКшникам чисто так, на сдачу скинули, авось кто схавает. Поэтому сильно удивляться качеству переиздания не стоит.
-
1 баллWill this get a physical media release for PS4? I know someone that would like to buy this for their PS4.
-
1 баллШухер У тебя стоит 1.2.1 версия игры. Скачай фикс отсюда : Fix_TD Распаковать и закинуть файлы в папку mods Еще вариант накатить патч: Patch_1.2.1→1.2.2 Но я бы перекачал репак полностью во избежание каких-либо проблем... Хотя некст обнова возможно тоже не за горами
-
1 баллВыпадают не без случайности. Один-два могут встретиться у приблудных мстителей где угодно. Штуки четыре есть шанс подобрать при первом прорыве на Радар. И последние два- добирал уже на Неразведанной Земле. Не скидывайте повреждённые- пожалеете!!! P.S. Ничего особо выдающегося за них не дают. Внимательно обследуйте КАМАЗы, стоящие между перекрёстками на Х-8 и на Припять. В кузове одного из них- мешок, в нём- экзоскелет. Но фонит там, что ПЦ!- это как раз приметой будет. Дополнено 3 минуты спустя Только с Мстителей. К военным попадают только если подобраны.
-
1 баллЭкза нейтралов есть на Радаре,КамАЗ не далеко от поворота на Х-8,в нем рюкзак.Аномальные Бизоны выподают с вояк вроде.
-
1 баллЭта новость только укрепила во мне мысль, что моддинг на С2 будет как на консольном порту. Надеюсь, SDK для С2 будет иметь возможность экспортировать нормально игровые модели (в частности статику), чтобы хотя бы в виде набора ассетов эта часть была б полезна для модостроя.
-
1 баллЕсли эти моды распростараняются через какой-то лаунчер а не как скачиваемые файлы в архивах, то это С2 можно считать dead of arrival платформой... Мало того что 100% будут ограничения на контент, еще придется дико страдать с совместимостью, и нельзя будет подогнать конфиги под себя. Дополнено 0 минут спустя Надеюсь что я не прав
-
1 баллС бинтом такая лажа если использовать когда в руках болт, с остальным вроде нет проблем. Еще есть проблема с анимками если взять бинокль с блокпоста военного командира на ЧАЭС в инвентарь. Пффффф ну тут уж что называется не без этого. Эхо билда на чистый ТЧ. asgaroth Это проблема родного скрипта на анимки предметов. тут уж не обессудь. Изначально вопрос стоял "Или. ИЛИ" нужно было или в двигло лезть, или отделаться малой кровью и обойтись скриптами. Да согласна, в нынешнем тех состоянии сие безобразие править нужно всенепременно. Обязательно подумаю над этим вопросом, но чуть позже. Мдамс не было у бабки хлопот, купила порося. ))) Но не сей час. Сейчас для меня критически необходимо решить проблему со звуками в моде: - отсутствие рандомных реплик у НПС - Беззвучная Гитара - Боевые реплики монолита. Они есть в ресурсах, но отчего то не производятся в игре. На чистом ТЧ работает на огср версии нет. А как с этим бороться пока у меня решения нет. Gendel Считай что он тебе приснился )))
-
1 баллЗагадка от FATAL1ST по последней флешке: На "Янтаре", где гул в ушах, Где разум меркнет в тормозах, Среди цехов и ржавых стен — Лабораторий мёртвый плен. Цистерна спит у края дня, Как будто просто хлам — фигня. Но если прыгнешь у торца — То мир изменится, и дверь пуста. Шагни — и станешь ты богат, Лишь не забудь: назад — не факт...
-
1 баллЧо там делает синяя изолента на рукоятке? Это ж совершенно не эргономична! И почему на стволе со встроенным глушителем просто тряпка болтающаяся? Глушаки сильно греются, очень я бы сказал и держать цепко не получится, еще и крутится кусок монолитовских штанов. И зачем режим камеры в причиндале, встроенном в приклад? Бабочек снимать? Мдааа, дай хуторяну Винтарез и он сделает из него Гавнарез.
-
1 баллСейчас СДК не занимаюсь, да и вряд ли буду его пилить дальше - т.к. сам сейчас занимаюсь одним проектом - и я сам переехал на СДК от разработчиков IXRay, потому что они очень далеко ушли по СДК. Так что смысла нет мой СДК пилить, я если свой продолжу - буду тупо перетаскивать из IXRay - ну и зачем пилить клон одного и того же? Сейчас в IXRay есть всё, что меня устраивает, много фич новых сделали, включая динамический свет в PIE, вода, партиклы, много чего сделали, в отдельной ветке вовсе пилят СДК на dx11, про производительность молчу уже. В дальнейшем планируется и поддержка ТЧ/ЧН, как только сделают поддержку ТЧ в самом движке - я перенесу поддержку ТЧ в СДК. Как-то так. Вот здесь можно почитать по изменениям в IXRay СДК. По своему СДК пока не делал никаких заявлений/объявлений, т.к. пока не определился с формулировкой, да и вообще "как завернуть" проект, не хочу пока об этом думать, т.к. занят другим.
-
1 баллВсем детекторам аномалий и их апгрейдам прописана скриптовая основа обнаружения аномалий и свои худы с анимациями, в т.ч. "Гилке". Апгрейды детекторов артефактов на очереди.
-
1 баллБля, даже говно бандита нашёл, а "Ловца теней" того никак... Зольд, ты б его подсветил, он же сиял, как старый рубль около верта, чё погас-то? Весь юг и юго-восток обшарил, нету нигде его. Кстати, на компасах всех систем север синим обозначен.
-
1 баллmacron , понимаю, но твой вкус к Музыке мне по вкусу, давно выевляю людей по Соли) , Архаровец Ты macron . Жду Тебя в Теме. Дополнено 16 минуты спустя
-
1 баллГруппа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
-
1 баллПлюсы: ------------- Артефакты: Буквально краеугольный камень мода. Гемплейно до нахождения Сварога, и после - это две разные игры, вот настолько круто тут сделаны артефакты. Такого разнообразия нет вообще ни в каком моде, разве что в той же ОПе. Есть как обычные арты на защитные характеристики, так и арты на высоту прыжка, скорость передвижения, уменьшения потребности в еде/сне/воде, и даже такая экзотика, как артефакт позволяющий пережить выброс в чистом поле, и арт являющийся своеобразным биорадаром. Количество слотов под арты было расширено до 10, и теперь Вы можете сделать сборку артов абсолютно под любые потребности, а не как в модах на ЗП - арт на стамину + арт на вывод радиации + что-то на сдачу. Если Вы не фанатеете от такого, УВЫ мод может Вас разочаровать. Интерфейс: Во-первых был расширен сам ПДА. Были добавлены: полноценная энциклопедия, статистика, переработано меню задач на манер ТЧ. Во-вторых наконец-то нормальный инвентарь с подробнейшими характеристиками всего и вся, и главное с ЧИСЛАМИ вместо ||||||||||||| как в ЗП. Конечно тут есть ещё что допиливать, и можно было бы придраться к излишней цветастости интерфейса, но по сравнению с ЗПшным убожеством интерфейс мода - это вообще шедевр. Локации: Разумеется сами локации - это заслуга авторов отменённого СВ3, а вот заслуга автора The Exception в том, что он первый решил использовать данные локации в моде, а чтобы был ещё больший стимул исследовать их в игру было добавлено 160 тайников, которые доступны с самого начала игры. Не понравился мне только Лесхоз. Совершенно безликий Франкенштейн слепленный из всего и вся. Ну как говорится - в семье не без урода. Главный герой: В то время как большинство разработчиков делают из ГГ бесхребетного имбецила, которого никто за человека не считает, автор полностью ломает этот шаблон. В моде ГГ всегда жёстко и незамедлительно реагирует на любую грубость или излишнее любопытство в свой адрес, не пускает слюни при виде бабы (погодите, это реально?), но при всём этом не лишён человечности. И вот за это отдельное спасибо, после ОПы 2.2, где на ГГ (а по сути игрока) льются постоянные издёвки, а порой откровенное хамство, игра за Тома - это как глоток свежего воздуха. ------------- Минусы: Баланс: К сожалению вместо того, чтобы забалансить артефакты автор не придумал ничего лучше, чем "забалансить" самого ГГ. Из-за этого в начале ГГ имеет низкий переносимый вес, посредственную скорость бега и высоту прыжка. Но самое главное ГГ настолько хилый, что до приобретения экзоскелета, и набора уникальных артов отлетает от 1-2 укусов тушканчика (это не шутка). Признаюсь честно, ставил правки чтобы хоть немного убрать духоту в начале игры. Справедливости ради стоит заметить, что враги так же не отличаются особой живучестью, терминаторов с выкрученным до небес ХП тут нет. Стабильность и оптимизация: Имеются как просадки ФПС, так и рандомные вылеты (чаще всего при открытии ПДА). Вероятно это связанно с огромным количеством аномалий и объектов на локациях. На DX11 пришлось резать дальность видимости и ещё пару параметров. Беготня: При чем игра начинает душить с самого начала буквально с первого же квеста где предстоит пробежка в разные части огромной карты. Во второй половине игры ситуация резко меняется с приобретением артов на стамину и скорость бега/высоту прыжка. И при должном наборе артов ГГ будет бегать как ужаленный, но до этих артов ещё доиграть нужно. Ситуацию могли бы исправить побочные квесты, но их УВЫ нет от слова совсем. ------------- Итог: Внезапно мод очень напомнил мне ОПу 2.2 только раз в 20 меньше, и без фирменного маразма типа тайников за картой. Даже многие артефакты и холодное оружие перекочевало именно оттуда. Да что говорить, тут даже славянский зажим наёмниками присутствует прямиком из ОПы, только в адекватных количествах и без турелей. -1 балл за огрехи в балансе. -1 балл за беготню. -1 балл за беды с оптимизацией/стабильностью. Очень оригинальный проект на ЗП, не без минусов, и безусловно тут есть ещё куда расти, но именно за оригинальность, за разнообразие всего и вся, за то, что игра не пытается выставить ГГ умственно отсталым в каждом втором диалоге я накину 1 балл, и как итог: 8 уникальных артефактов из 10. Спасибо за мод, надеюсь если не на продолжение, то на новый проект в такой же стилистике.
-
1 баллДревняя модификация, которая валялась ещё у меня на диске антологии сталкерских модов, во времена когда ещё пользовался модемом МТС с ограниченным трафиком где-то 50-100 мб и подневной оплате. Мод сделал школьник, это вы поймёте по заставке с его фоткой в противогазе из кабинета ОБЖ, меню такое же. Сам мод - 85% оригинального ТЧ, только сюжет переделан. Играем за Призрака и гоняемся за злодеем Стрелком. Есть второстепенные квесты и персы, но они походу только на Агропроме. Озвучка кринжовая, очень неудачная. Озвучивал один чел на протяжении всего мода. Сам геймплей оригинальный - мы опять лезем в лаборатории, штурмуем Янтарь, Радар, Припять, но немного под другим соусом. Сюжет мода уже после ТЧ, но события на локациях такие же как в ТЧ. Концовка вообще незавершена. Там нет диалога, просто пустое диалоговое окно. Выйти из игры можно только через диспетчер задач. Также в моде куча мелких изменений и правок, перечислять которые я не вижу смысла. Хорошо что автор увлекался моддингом, а не бухлом и сигаретами, к примеру. Ещё бы русский не прогуливал и получились бы диалоги без ошибок. Мод всратенький и кринжеватый, ничем не выдающийся почти копипаст ТЧ.
-
1 балл
-
1 баллПрохождение "Путь во мгле" Прохождение: Гид по прохождению: Автор: Hardtmuth