Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Состоялся анонс модификации «Проект Icarus». Полнометражный сюжет мода будет закручен вокруг девушки, которая отправляется в Зону, чтобы найти похищенную сестру. В ходе сюжета предстоит тесно работать с Синдикатом Наемников и противостоять таинственной группировке Красный Рассвет. Мод является продолжением короткометражек «Грехи Легенды» (2023) и «Грехи Академика» (2024). Квестовая линия затронет 11 подземных и 9 наземных локаций: Список подземных локаций: - Арена (СВ3) - Collector 22 (2010) (Klik-Nik) - Д6 (ScaarjScout) - Подземье (Реборн Двойники Разлом Времени) - Локация sza_hol_1 (SZA Team) - Лаборатория из мода Волей случая (Eugenium) - Коллайдер (СВ3) - Tunnel Lab (SZA Team) - Катакомбы (LA) - Две лаборатории из СВ3 Список надземных локаций: - Черта (grez/SZA Team) - АТП (Новый Сюжет 5) - Мост через реку (MOnC9lTuHA) - Предбанник (АМК Team) - Поселок Южный (СВ3) - Касьяны (СВ3) - Окрестности (СВ3) - Завод (LA) - Сельская Местность (LA) Помимо нового сюжета и локаций адаптированы погодные паки Atmosfear 3, Paradox Weather Unit и CGIM 2. Мод базируется по платформе Call of Misery с 64-битным движком, однако в будущем не исключен переезд на платформу IX-Ray. В настоящий момент проект находится на достаточно ранней стадии разработки, поэтому дата выхода неизвестна, а любые детали о проекте могут поменяться в ходе разработки. Для предварительного ознакомления доступно несколько скриншотов и дебютный тизер. Посмотреть на VK видео
  2. 6 баллов
    Состоялся анонс модификации «Проект Icarus». Полнометражный сюжет мода будет закручен вокруг девушки, которая отправляется в Зону, чтобы найти похищенную сестру. В ходе сюжета предстоит тесно работать с Синдикатом Наемников и противостоять таинственной группировке Красный Рассвет. Мод является продолжением короткометражек «Грехи Легенды» (2023) и «Грехи Академика» (2024). Квестовая линия затронет 11 подземных и 9 наземных локаций: Список подземных локаций: - Арена (СВ3) - Collector 22 (2010) (Klik-Nik) - Д6 (ScaarjScout) - Подземье (Реборн Двойники Разлом Времени) - Локация sza_hol_1 (SZA Team) - Лаборатория из мода Волей случая (Eugenium) - Коллайдер (СВ3) - Tunnel Lab (SZA Team) - Катакомбы (LA) - Две лаборатории из СВ3 Список надземных локаций: - Черта (grez/SZA Team) - АТП (Новый Сюжет 5) - Мост через реку (MOnC9lTuHA) - Предбанник (АМК Team) - Поселок Южный (СВ3) - Касьяны (СВ3) - Окрестности (СВ3) - Завод (LA) - Сельская Местность (LA) Помимо нового сюжета и локаций адаптированы погодные паки Atmosfear 3, Paradox Weather Unit и CGIM 2. Мод базируется по платформе Call of Misery с 64-битным движком, однако в будущем не исключен переезд на платформу IX-Ray. В настоящий момент проект находится на достаточно ранней стадии разработки, поэтому дата выхода неизвестна, а любые детали о проекте могут поменяться в ходе разработки. Для предварительного ознакомления доступно несколько скриншотов и дебютный тизер. Посмотреть на VK видео Читать далее
  3. 4 балла
    Ну вот все понятно. А то напишешь какую то дичь, что хоть стой хоть падай. Оказывается и нормально писать можешь).
  4. 4 балла
    Ика́р (др.-греч. Ἴκαρος) — в древнегреческой мифологии[1] сын Дедала и рабыни Навкраты, известный своей необычной смертью. По сюжету легенды о Дедале и Икаре создано множество произведений
  5. 4 балла
    Не верно,(устаревшая инфа) в этой версии, пока нос в тайник не засунешь, ничего не пропадет.
  6. 3 балла
    Планировал много раз если честно, но мне кажется не хватит устойчивого голоса для прям записи монолога с выдержкой. Но опять же, я попробую, спасибо что напоминаешь о таких вещах) Значит все-таки это кому-то нужно кроме моих внутренних порывов поделиться мыслями. Так как тут скрины приходится заливать отдельно, я новость в вк группе выложу, а сюда уже постараюсь продублировать
  7. 3 балла
    Закончил тесты, один из лучших модов, в которые я играл, но лучше подождать релиза. Первоклассная хай-левельная работа.
  8. 3 балла
    Досмотрел стрим Вульфа по этому моду. Это абсолютное кино. Мод прям на уровне ААА-игр каких-то. Шероховатости есть, но они тонут на фоне плюсов. Во-первых, пропорционально развитая и великолепная графика и оружейка. Есть такой принцип так называемой гармоничности. Он в этом моде на высшем уровне. Левел-дизайн уровня впечатляет. Уважение. Всегда мечтал, чтобы ту дверь на АТП убрали. А за подземки высокий поклон, идея не новая разумеется, но они смоделированы, как я понимаю, с нуля. + Карма вам. Есть претензия к уходу от серьезности. Некоторые моменты перетасованы таким образом, чтобы воззвать к чувству юмора игрока. В принципе можно предположить, что более глубокое прохождение по сюжету в моде будет сводиться к заострению серьёзности и хоррорности происходящего. По крайней мере, это было бы логичное решение. В любом случае отлично вышло. Желаю успешной дальнейшей разработки.
  9. 3 балла
    Полнометражка в одно лицо? Да уж, буду кулаки держать за чувака, у которого ночи будут бессонные. Я уж знаю, сам делаю мод полнометражный, вот и не создал тему и не даю подробности, потому что дата выхода неизвестна даже самому Люцеферу.
  10. 3 балла
  11. 2 балла
    Не выдержав напора негативных отзывов к новому переизданию трилогии, разработчики вернули в новом патче стелу вырезанную к моменту релиза. Что вернут следующими патчами, пока не известно, глядишь оригинальный русский дубляж.)
  12. 2 балла
    Сейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял
  13. 2 балла
    Прощу прощения, что ввёл в заблуждение Спасибо что поправил
  14. 2 балла
    спасибо, 3 эфки взял как раз
  15. 2 балла
    А там три баллона нужны будут Шурупу на Складах по квесту от Долговязого, но это уже после Х18. А в Х18 вроде и одного баллона хватит что бы полтеров почистить, но я гранаты или подствольники взял бы.
  16. 2 балла
    С патчем вернули стеллу ЧАЭС, походу это и была "проблема с геометрией" про которую они говорили. Ну слушайте, глядишь через пол годика и поправят основные проблемы. Есть надежда.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    DX12 не украл фпс. Если в енхансе выставить все параметры графики такими же (дальность травы, тени, вырубленные новые SS шейдеры), как в ванильных частях на максималках, то фпс в переизданиях будет на 50% выше с идентичной картинкой. Да и многопоток уменьшил фризы и статтеры значительно. Лучик света в этом недоразумении всё же имеется.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Подствольник решает вопросы, что бы особо не мучаться с выцеливанием контролеров под пси аурой и водкой, без него такие места тяжело проходить:( Ну и само собой таблетки, арты на резист. Единоразовое сохранение есть внутри лабы, при подборе шлема с ученого.
  21. 2 балла
    Я ни к кому тебя не приравниваю, это принцип.
  22. 2 балла
    Глаза Меченного после ремастера с обновленными прицелами: О__________О
  23. 2 балла
    Давайте разберемся. Почему 5/10. ! ДИСКЛЕЙМЕР ! ВСЕ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА. Все достижения получены. Весь сюжет пройден. Эмоции - неоднозначные. Что произошло? КАК И ПОЧЕМУ? + ПЛЮСЫ 1. ГРАФИКА - поистине красивая картинка, погода CGIM прям то, что надо. 2. АНИМАЦИИ - GUNSLINGER многим надоел, но я всегда рад его видеть в СЮЖЕТНЫХ модификациях из-за качества проработки. Ганс есть и это всегда + для меня. 3. НАСТРОЙКА ГРАФИЧЕСКИХ ФИЛЬТРОВ - прекрасное дополнение, настроил для себя идеальную картинку, автору большое уважение за такое дополнение. 4. ЗВУКИ, ЗВУКИ и еще раз ЗВУКИ - все, что касается получения заданий, сдачи заданий, КПК, уведомлений и так далее - просто шикарно! Прекрасное ЗВУКОВОЕ сопровождение, не саундтрек (до него дойдем). 5. ПЕРСОНАЖИ - все просто, они запоминаются. Не хочу гнать на автора, талантливый слов нет, хочу просто впервые выразить свое честное мнение о моде, потому что SFZ Project - это наверное самый ожидаемый для меня проект, но послевкусие от игры осталось такое, что автор поступил так: сделал прекрасный оригинальный мод, затем на протяжении долгого времени накачивал дополнительными материалами, локациями, пасхалками и прочими не совсем нужными вещами. Точка "ИДЕАЛА" в разработке мода, как будто была пройдена, а дальше уже добавления были лишними. Что именно повлияло на мое мнение - я не знаю, я не понял в какой момент мне стало скучно и реально не интересно, в отличие от оригинала. Какое отличное начало, туман, мистика, тишина, звуки окружения и скрипа пола иногда заставляют думать, что в заброшенном доме ты не один. Страшно и интересно! ВОТ, вот за что мы обожаем эту модификацию. А дальше ты доходишь до АТП и на этом все. Дополнительные задания по пути, некоторые и пасхалОчки, лично мне, все сломали. А вот когда я дошел до концовки, ожидал всего, вот прям всего, кроме того, что в итоге получил. - МИНУСЫ 1. СЮЖЕТ - это самый главный минус. Все можно принять, но не то ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, что я встретил здесь. Сложно это объяснить без СПОЙЛЕРОВ, понимайте, как хотите. Я правда, очень-очень расстроен тем, что увидел. 2. САУНДТРЕК - как при таком прекрасном подборе звукового сопровождения и саунд-дизайна, можно было выбрать подобные композиции. Для меня загадка Жака Фреско. 3. ПАСХАЛКИ и некоторые АЧИВКИ - они здесь на уровне "появления стаканчика с кофе из Старбакса в Вестеросе из сериала Игра Престолов". Сломали всю картину восприятия и ощущений, почти после каждой пасхалки сразу возвращаешься в реальность и понимаешь "да это ж всего лишь игра на пару часов". 4. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ - да, даже выделю отдельно еще раз, это один большой, лично для МЕНЯ, минус. Ну зачем... просто один вопрос, зачем? Да, это сугубо личное дело каждого, кому-то может зайдет на 11/10, но отзыв мой, поэтому не мне. Вроде пару мелочей, но как сильно они повлияли на меня и повествование... ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не так важно, но все же). Перевод озвучки на другой язык и прочие вещи внимания обращать не надо, хотя акцент на это прям прямой, захотел автор так сделать, ну так захотел, может ему тяжело было. GSC в "новом ремастере" вообще убрали всю советскую символику и назвали это цензурой, наверное дышать им стало легче от этого, уж не знаю. ИТОГ. Интересно, но бессмысленно. Жалко, что слово REMAKE - в данном случае относится не только к графике. Наверное лучше было бы просто подтянуть ее, поставить GUNSLINGER и накатить CGIM - получился бы идеальный вариант. Автор все равно молодец. Жду полный проект, но надеюсь, что он сделает еще одно ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и проект честно будет в топе на очень-очень долгое время. P.S. Скачал оригинальную версию, только из-за сюжета хочется снова ее пройти.
  24. 2 балла
    Ремаке то, ремаке сё, ремаке вам с кисточкой... Делухе епизоде зеро... Едишин какой-то! Запутаться уже можно в этих ремаках с делухами!
  25. 1 балл
    Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Здесь представлен гайд или прохождение OLR 3.0. Он проверен на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы данный гайд постарается ответить. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от рандома, желания игрока фармить и его готовности исследовать открытый мир. Учитывайте и то, что в данном гайде я предоставляю наводки лишь на ключевые для сюжета документы. Тем не менее, при подробном изучении локаций и в особенности лабораторий, Вы найдете куда больше лорной информации, чем при строгом следовании гайду.
  26. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ пробежал по локам, пострелял и тд, интересовало меня, да только руки не доходили.
  27. 1 балл
    Предыдущий мод «Грехи Академика» очень играбельно выглядел. Локация была новая, со вкусом и фантазией оформлена. Графика отличная. Несколько интересных авторских новинок. Квестовая линия была правда статична, но думаю, что у талантливого автора есть все возможности развернуть свою фантазию в новом большом моде. Тем более, что заявлен такой интригующий и разнообразный набор локаций. Ждём интересного и необычного мода ! Если пожелание - то просьба не поддаваться " антисталкерской" моде и не заниматься возгонкой графики до "небес". Пусть играют все!
  28. 1 балл
    Согласен, лет пять уже антивирусники не ставлю, Обычного стандартного защитника виндоус хватает за гланды. Чисто для успокоения души раз в пол года прогоняю комп бесплатным сканерам каспера или доктор веб. Ну, пару подозрительных троянчиков чекнут и всё. Ни каких проблем со сталкером никогда не было. Не пихайте в комп всякую хрень, у вас что там засекреченные архивы хранятся? Жёсткое личное порно? Или что? Кому вы нахрен нужны в этой жизни? Как дети малые ейбогу.
  29. 1 балл
    Кто знает, а правда что они вырезали информацию по логам? Вчера смотрел стрим у Ванделея и у того случился вылет. Он хотел посмотреть в чем дело, но так нигде и не нашел лог файл. Может спустя час и нашел, но я так долго не смотрел. Дополнено 0 минут спустя Hicks Одно из самых важных, да. Дополнено 1 минуту спустя Кстати, почему написано "повернули" на скрине. Гребаный т9 и отсутствие глаз?
  30. 1 балл
    Надо чаще пинать их, без поблажек, глядишь и русский вернут, еще и сверху чего нибудь добавят. А хваленые отзывы будут только демотивировать их что-то делать и улучшать. Тем более издания вышли ну из рук вон плохими, из хорошего там совсем маловато. Критика более чем оправдана. Плакаты кстати так и не исправили. Будем ждать следующие патчи. Вообще удивительно что они собираются что-то дорабатывать, думал болт забьют. Интересно теперь до чего они дойдут с этими патчами если на постоянной основе планируют выпускать. Дополнено 4 минуты спустя Модель Стеллы ЧАЭС они криво вставили, так к слову, она не имеет коллизии и простреливается. Интересно сколько понадобится патчей чтобы исправить теперь это.
  31. 1 балл
    Может даже озвучку вернут) Дополнено 0 минут спустя Да уж)
  32. 1 балл
    уже два дня, как весь ютуб обсосал тему про вырезаную стелу. а тут опа! патч - missing geometry return. Вернули стелу... У меня матрешки с полки от смеха , попадали.
  33. 1 балл
    Уточните, пожалуйста, правки локацией по сравнению с какой версией? С квестом должно быть все нормально. По квесту пообщаться нужно не только с Лисом и Иванцовым Инструкция как распаковать многотомный архив
  34. 1 балл
    К сожалению, не совсем понятно, в чем у вас трудности... В папке со звуковым модом есть два текстовых файла с информацией об установке: https://disk.yandex.ru/d/6-fxuTdmS2wKTA/Mods/Sounds_6.7_(Version_1.2.2_Only) Вы ознакомились с ними?
  35. 1 балл
    Как только так сразу.Игра проходимая сам прошёл два раза и всё нравится. Стабильно выходят патчи которые исправляют что-то и так далее
  36. 1 балл
    Благодарю,просто раньше был диалог с Китом и он советовал применить капсулу с Холодцом.
  37. 1 балл
    Друзья, нам нужна помощь моделера для мелкой но необходимой работы по улучшению качества отдельных моделей зданий. Пока все зависло на исправлении этих мелких деталей и улучшении качества. Также нам нужен человек, умеющий заселять уровни, чтобы нпс грамотно себя вели в лагерях, не тупили в симуляции. Автоквесты наконец реализованы благодаря пришедшему на помощь Mawrak. Без него бы вообще хрен что получилось кроме уровней. Для заинтересованных я могу в дискорде запустить стрим и показать нынешний объем работ а также актуальный вид локаций для заселятора. Мапперы, желающие помочь в наполнении приветствуются, так как объем работ все ещё большой, а у меня глаз замыливается время от времени.
  38. 1 балл
    В посте с патчем же написано: Дополнено 2 минуты спустя Да, улучшайзинг некоторых старых, некоторые моменты могут переехать в другие подлокации к примеру. Новых прям глобальных пока не планируем, но т.н. автоквесты торговцев а ля тч будут. Вначале пофиксим все что имеется и накопилось в бэклоге, а там видно будет.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Дополнения Option Pack от 22.05.2025 для The Long Road (CoP).
  41. 1 балл
    baraholschik на опыте. Содержимое оригинального esc_smart_terrain_6_8: Еще советую глянуть скрипт simulation_objects. Я вот эти параметры: Заменил на эти: Есть подозрения, что параметр ["surge"] = 3, как раз и заставлял сталкеров ходить только по определенным местам, пока остальным не выставлен значительно более высокий приоритет.
  42. 1 балл
    Автомат Стрелка АК-12 ремонт хит = 1.25 ОП = 1.125 БП = 1.375 Автомат АК-103 хит = 1.25 ОП = 1.625 БП = 1.875 ОП - обычный патрон, БП - бронебойный. Дополнено 3 минуты спустя В лабах не воруют, зуб даю..)) Дополнено 9 минуты спустя Удачи друже, но воровство чутка ни так просчитывается, может и проскочит..)) Я про вход в ТД, если что, а в самой лабе, норм. Только сколько БК придётся тратить, что бы туда пройти. Сосыч, тушканы, снорки и на этот весь кипишь приносятся все окружные мобы....)) Дополнено 23 минуты спустя Belyash , без обид, а платными пользоваться вера не позволяет? Я проверял, всё, что у тебя есть, спокойно можно разместить у патронного и Воронина, да и по большому счёту, у тебя в схронах много лишнего, на мой взгляд.
  43. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  44. 1 балл
    Небольшое видео о моих весенних поездках на рыбалку весной 2025 года!
  45. 1 балл
    Привет, хотел выразить тебе благодарность за отличный проект, который ты создал для нас Сталкеров!) Желаю тебе сил и вдохновения в продолжении работы с проектом. Спасибо тебе от души огромное. Ты нашел отклик у многих, кто ищет более глубокую идею сталкера
  46. 1 балл
    Нормальный модмейкер, 2.5 версию играли все в удовольствие, вдохновился человек, потратил кучу времени, окунулся в амбиции, получился неудачный во многих решениях мод, ну и что теперь травить его за это? Можно вообще приехать и хлеборезку разбить, что засрал святое коммьюнити сталкера своим олром Реакция на травлю и хейт тоже у всех разная, кто-то дает ответ кроткий и без эмоций, кто-то уходит в годовой запой, вот он так и ушел тихо в свое отчуждение. Тем не менее, наверняка олр 3.0 кому то нравится, по этой причине он наверняка и вернулся, даже зная что коммьюнити сталкера не очень творчески ориентированное. Тут все должно быть на высшем уровне в духе Тру Сталкера как минимум, а петросянка Сталкер 2 даже в учет не идет, вот так то Успехов автору, здорово было бы, если бы он починил мод хотя бы до такого состояния, чтобы не приходилось ломать голову, как завершить игру.
  47. 1 балл
    IX-Ray Platform 1.2 - Релиз Доброго времени суток! Мы рады представить вам новую версию IX-Ray Platform 1.2. С момента выпуска версии 1.1.1 было внесено порядка 550 изменений, включая множество исправлений и улучшений Одним из ключевых нововведений стала базовая многопоточность движка, что позволило повысить производительность и эффективность работы. Было улучшено освещение, тени и эффекты. Также была проведена переработка gamedata, что значительно упростило процесс адаптации модов и интеграции новых функций. Кроме того, были устранены проблемы, связанные с новыми обновлениями Windows и драйверов видеокарт. В этой версии также реализована поддержка профилировщика Optick, что позволит разработчикам более точно анализировать производительность и оптимизировать свои проекты. Система аддонов также получила значительные улучшения, что упрощает их установку и использование. Кроме того, была улучшена система логирования ошибок, что позволяет быстрее выявлять и устранять возможные проблемы. Мы надеемся, что новая версия IX-Ray Platform 1.2 станет для вас полезным инструментом и вдохновит на создание новых проектов. Благодарим за вашу поддержку и интерес к нашей платформе! Если Вам необходима помощь с переносом или обновлением, то обращайтесь в личные сообщения. Более подробно о новых возможностях вы можете ознакомиться в статье: https://vk.com/@ixray_platform-ix-ray-platform-12-reliz
  48. 1 балл
    А почему здесь не писать, нужно мне ещё на эту говнопомойку идти. Дополнено 1 минуту спустя Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь!
  49. 1 балл
    Если стабильность мода позволяет, если нет - лучше не пробовать
  50. 1 балл
    Первый эпизод глобальной модификации от Bearing Games на платформе S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля Build 2947 Singleplayer. Мод обладает одной новой большой локацией, которая сделана с нуля и тщательно проработана, и небольшого нового сюжета, который состоит из пары квестов и повествует историю одного сталкера из группировки "Долг", знакомого нам по сюжету первой части трилогии "Сталкера".