Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2025 во всех областях
-
7 балловСостоялся анонс модификации «Проект Icarus». Полнометражный сюжет мода будет закручен вокруг девушки, которая отправляется в Зону, чтобы найти похищенную сестру. В ходе сюжета предстоит тесно работать с Синдикатом Наемников и противостоять таинственной группировке Красный Рассвет. Мод является продолжением короткометражек «Грехи Легенды» (2023) и «Грехи Академика» (2024). Квестовая линия затронет 11 подземных и 9 наземных локаций: Список подземных локаций: - Арена (СВ3) - Collector 22 (2010) (Klik-Nik) - Д6 (ScaarjScout) - Подземье (Реборн Двойники Разлом Времени) - Локация sza_hol_1 (SZA Team) - Лаборатория из мода Волей случая (Eugenium) - Коллайдер (СВ3) - Tunnel Lab (SZA Team) - Катакомбы (LA) - Две лаборатории из СВ3 Список надземных локаций: - Черта (grez/SZA Team) - АТП (Новый Сюжет 5) - Мост через реку (MOnC9lTuHA) - Предбанник (АМК Team) - Поселок Южный (СВ3) - Касьяны (СВ3) - Окрестности (СВ3) - Завод (LA) - Сельская Местность (LA) Помимо нового сюжета и локаций адаптированы погодные паки Atmosfear 3, Paradox Weather Unit и CGIM 2. Мод базируется по платформе Call of Misery с 64-битным движком, однако в будущем не исключен переезд на платформу IX-Ray. В настоящий момент проект находится на достаточно ранней стадии разработки, поэтому дата выхода неизвестна, а любые детали о проекте могут поменяться в ходе разработки. Для предварительного ознакомления доступно несколько скриншотов и дебютный тизер. Посмотреть на VK видео
-
6 балловСостоялся анонс модификации «Проект Icarus». Полнометражный сюжет мода будет закручен вокруг девушки, которая отправляется в Зону, чтобы найти похищенную сестру. В ходе сюжета предстоит тесно работать с Синдикатом Наемников и противостоять таинственной группировке Красный Рассвет. Мод является продолжением короткометражек «Грехи Легенды» (2023) и «Грехи Академика» (2024). Квестовая линия затронет 11 подземных и 9 наземных локаций: Список подземных локаций: - Арена (СВ3) - Collector 22 (2010) (Klik-Nik) - Д6 (ScaarjScout) - Подземье (Реборн Двойники Разлом Времени) - Локация sza_hol_1 (SZA Team) - Лаборатория из мода Волей случая (Eugenium) - Коллайдер (СВ3) - Tunnel Lab (SZA Team) - Катакомбы (LA) - Две лаборатории из СВ3 Список надземных локаций: - Черта (grez/SZA Team) - АТП (Новый Сюжет 5) - Мост через реку (MOnC9lTuHA) - Предбанник (АМК Team) - Поселок Южный (СВ3) - Касьяны (СВ3) - Окрестности (СВ3) - Завод (LA) - Сельская Местность (LA) Помимо нового сюжета и локаций адаптированы погодные паки Atmosfear 3, Paradox Weather Unit и CGIM 2. Мод базируется по платформе Call of Misery с 64-битным движком, однако в будущем не исключен переезд на платформу IX-Ray. В настоящий момент проект находится на достаточно ранней стадии разработки, поэтому дата выхода неизвестна, а любые детали о проекте могут поменяться в ходе разработки. Для предварительного ознакомления доступно несколько скриншотов и дебютный тизер. Посмотреть на VK видео Читать далее
-
4 баллаНу вот все понятно. А то напишешь какую то дичь, что хоть стой хоть падай. Оказывается и нормально писать можешь).
-
4 баллаИка́р (др.-греч. Ἴκαρος) — в древнегреческой мифологии[1] сын Дедала и рабыни Навкраты, известный своей необычной смертью. По сюжету легенды о Дедале и Икаре создано множество произведений
-
4 баллаНе верно,(устаревшая инфа) в этой версии, пока нос в тайник не засунешь, ничего не пропадет.
-
3 баллаПланировал много раз если честно, но мне кажется не хватит устойчивого голоса для прям записи монолога с выдержкой. Но опять же, я попробую, спасибо что напоминаешь о таких вещах) Значит все-таки это кому-то нужно кроме моих внутренних порывов поделиться мыслями. Так как тут скрины приходится заливать отдельно, я новость в вк группе выложу, а сюда уже постараюсь продублировать
-
3 баллаЗакончил тесты, один из лучших модов, в которые я играл, но лучше подождать релиза. Первоклассная хай-левельная работа.
-
3 баллаДосмотрел стрим Вульфа по этому моду. Это абсолютное кино. Мод прям на уровне ААА-игр каких-то. Шероховатости есть, но они тонут на фоне плюсов. Во-первых, пропорционально развитая и великолепная графика и оружейка. Есть такой принцип так называемой гармоничности. Он в этом моде на высшем уровне. Левел-дизайн уровня впечатляет. Уважение. Всегда мечтал, чтобы ту дверь на АТП убрали. А за подземки высокий поклон, идея не новая разумеется, но они смоделированы, как я понимаю, с нуля. + Карма вам. Есть претензия к уходу от серьезности. Некоторые моменты перетасованы таким образом, чтобы воззвать к чувству юмора игрока. В принципе можно предположить, что более глубокое прохождение по сюжету в моде будет сводиться к заострению серьёзности и хоррорности происходящего. По крайней мере, это было бы логичное решение. В любом случае отлично вышло. Желаю успешной дальнейшей разработки.
-
3 баллаПолнометражка в одно лицо? Да уж, буду кулаки держать за чувака, у которого ночи будут бессонные. Я уж знаю, сам делаю мод полнометражный, вот и не создал тему и не даю подробности, потому что дата выхода неизвестна даже самому Люцеферу.
-
3 балла
-
2 баллаНе выдержав напора негативных отзывов к новому переизданию трилогии, разработчики вернули в новом патче стелу вырезанную к моменту релиза. Что вернут следующими патчами, пока не известно, глядишь оригинальный русский дубляж.)
-
2 баллаСейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА там три баллона нужны будут Шурупу на Складах по квесту от Долговязого, но это уже после Х18. А в Х18 вроде и одного баллона хватит что бы полтеров почистить, но я гранаты или подствольники взял бы.
-
2 баллаС патчем вернули стеллу ЧАЭС, походу это и была "проблема с геометрией" про которую они говорили. Ну слушайте, глядишь через пол годика и поправят основные проблемы. Есть надежда.
-
2 балла
-
2 баллаDX12 не украл фпс. Если в енхансе выставить все параметры графики такими же (дальность травы, тени, вырубленные новые SS шейдеры), как в ванильных частях на максималках, то фпс в переизданиях будет на 50% выше с идентичной картинкой. Да и многопоток уменьшил фризы и статтеры значительно. Лучик света в этом недоразумении всё же имеется.
-
2 балла
-
2 баллаПодствольник решает вопросы, что бы особо не мучаться с выцеливанием контролеров под пси аурой и водкой, без него такие места тяжело проходить:( Ну и само собой таблетки, арты на резист. Единоразовое сохранение есть внутри лабы, при подборе шлема с ученого.
-
2 балла
-
2 баллаГлаза Меченного после ремастера с обновленными прицелами: О__________О
-
2 баллаДавайте разберемся. Почему 5/10. ! ДИСКЛЕЙМЕР ! ВСЕ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА. Все достижения получены. Весь сюжет пройден. Эмоции - неоднозначные. Что произошло? КАК И ПОЧЕМУ? + ПЛЮСЫ 1. ГРАФИКА - поистине красивая картинка, погода CGIM прям то, что надо. 2. АНИМАЦИИ - GUNSLINGER многим надоел, но я всегда рад его видеть в СЮЖЕТНЫХ модификациях из-за качества проработки. Ганс есть и это всегда + для меня. 3. НАСТРОЙКА ГРАФИЧЕСКИХ ФИЛЬТРОВ - прекрасное дополнение, настроил для себя идеальную картинку, автору большое уважение за такое дополнение. 4. ЗВУКИ, ЗВУКИ и еще раз ЗВУКИ - все, что касается получения заданий, сдачи заданий, КПК, уведомлений и так далее - просто шикарно! Прекрасное ЗВУКОВОЕ сопровождение, не саундтрек (до него дойдем). 5. ПЕРСОНАЖИ - все просто, они запоминаются. Не хочу гнать на автора, талантливый слов нет, хочу просто впервые выразить свое честное мнение о моде, потому что SFZ Project - это наверное самый ожидаемый для меня проект, но послевкусие от игры осталось такое, что автор поступил так: сделал прекрасный оригинальный мод, затем на протяжении долгого времени накачивал дополнительными материалами, локациями, пасхалками и прочими не совсем нужными вещами. Точка "ИДЕАЛА" в разработке мода, как будто была пройдена, а дальше уже добавления были лишними. Что именно повлияло на мое мнение - я не знаю, я не понял в какой момент мне стало скучно и реально не интересно, в отличие от оригинала. Какое отличное начало, туман, мистика, тишина, звуки окружения и скрипа пола иногда заставляют думать, что в заброшенном доме ты не один. Страшно и интересно! ВОТ, вот за что мы обожаем эту модификацию. А дальше ты доходишь до АТП и на этом все. Дополнительные задания по пути, некоторые и пасхалОчки, лично мне, все сломали. А вот когда я дошел до концовки, ожидал всего, вот прям всего, кроме того, что в итоге получил. - МИНУСЫ 1. СЮЖЕТ - это самый главный минус. Все можно принять, но не то ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, что я встретил здесь. Сложно это объяснить без СПОЙЛЕРОВ, понимайте, как хотите. Я правда, очень-очень расстроен тем, что увидел. 2. САУНДТРЕК - как при таком прекрасном подборе звукового сопровождения и саунд-дизайна, можно было выбрать подобные композиции. Для меня загадка Жака Фреско. 3. ПАСХАЛКИ и некоторые АЧИВКИ - они здесь на уровне "появления стаканчика с кофе из Старбакса в Вестеросе из сериала Игра Престолов". Сломали всю картину восприятия и ощущений, почти после каждой пасхалки сразу возвращаешься в реальность и понимаешь "да это ж всего лишь игра на пару часов". 4. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ - да, даже выделю отдельно еще раз, это один большой, лично для МЕНЯ, минус. Ну зачем... просто один вопрос, зачем? Да, это сугубо личное дело каждого, кому-то может зайдет на 11/10, но отзыв мой, поэтому не мне. Вроде пару мелочей, но как сильно они повлияли на меня и повествование... ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не так важно, но все же). Перевод озвучки на другой язык и прочие вещи внимания обращать не надо, хотя акцент на это прям прямой, захотел автор так сделать, ну так захотел, может ему тяжело было. GSC в "новом ремастере" вообще убрали всю советскую символику и назвали это цензурой, наверное дышать им стало легче от этого, уж не знаю. ИТОГ. Интересно, но бессмысленно. Жалко, что слово REMAKE - в данном случае относится не только к графике. Наверное лучше было бы просто подтянуть ее, поставить GUNSLINGER и накатить CGIM - получился бы идеальный вариант. Автор все равно молодец. Жду полный проект, но надеюсь, что он сделает еще одно ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и проект честно будет в топе на очень-очень долгое время. P.S. Скачал оригинальную версию, только из-за сюжета хочется снова ее пройти.
-
2 баллаРемаке то, ремаке сё, ремаке вам с кисточкой... Делухе епизоде зеро... Едишин какой-то! Запутаться уже можно в этих ремаках с делухами!
-
1 баллSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
1 баллГид по модификации Oblivion Lost Remake 3.0 В этом гайде будет много информации по модификации Oblivion Lost Remake 3.0. Мод довольно хардкорный, и я думаю понадобится не одна, и даже не 10 подсказок/туториалов по данному моду. Я решил написать эту тему, потому-что хочу, что-бы другие люди поняли замысел мода, и всю его философию. А не "забросили" из-за недоразумения в прохождении. Мод основан на контенте, который мы ожидали, но не получили. Авторы мода создали этот мод, чтобы мы почувствовали ту самую атмосферу, ту самую другую игру, в которую мы не играли. Гайд составляет в себе детали мода и информационную (в плане сюжетных подробностей) комплектующую. И ориентирован на "глубокий показ мода". Также хотел указать, что существует гайд по прохождению, который написал пользователь Furrikon, может помочь вам с выполнением сюжетных квестов и поиском предметов. Советую с ним ознакомится, прикрепляю ссылку: Гайд будет обновлятся со временем. Пишите что исправить или добавить! Будет интересно обсудить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтандартные тайники, плюс под корытом в сарае, броня в мал.сарае, щель в двери и. т. д. Проще наверно видос глянуть на ютубе.
-
1 балл
-
1 баллВсе упомянутые локации уже перенесены и подключены. А оригинальные локации КОК вырезаны. Мод в первую очередь сюжетный, платформа используется из-за удобства в плане скриптов и наличия готовых фич.
-
1 баллКруто, будет интересно реализовать для нынешнего поколения, я сам сталкер все части прошёл в 2015-2016 годах, вот сейчас решил снова пройти но по новому, и тут наткнулся на вас, считайте вы сделали свежую новинку, ведь реализовать такое на движке это просто класс, я только за буду если вы сделаете! Наверное даже можно и по заимствовать из переизданной трилогии, но там увы все по обрезали, но текстуры там отличные. И еще хотел сказать что анимация рюкзака есть, хоть делал все по инструкции. Дополнено 0 минут спустя Извините за качество, я просто сжал фото.
-
1 балл
-
1 баллЕсли создали новое дополнения - пишите в ЛС, добавлю в шапку. p.s: Только bredik не создавайте. Спавнеры и прочие дополнения, ломающие смысл модификации, добавлять не буду.
-
1 баллУ многотомных архивов распаковывать нужно всегда ТОЛЬКО ПЕРВУЮ часть - все остальные части подхватываются и распаковываются автоматически. Это ЕДИНЫЙ архив, просто разбитый на 5 частей для удобства скачивания и из-за ограничений Яндекса. Поэтому распаковывать нужно только ПЕРВУЮ часть, которая сама подхватывает все остальные, лежащие рядом с ней в одной папке.
-
1 баллПлохо искал, в рюкзачке он, по метке!
-
1 баллСтолкнулся с проблемой, что по квесту Маковецкого не могу найти артефакт. Ставил мод на лицензию. Бегал и на болоте и возле Лесничества, и с обычным детектером и Омегой из тайника, но ничего найти не смог
-
1 баллsumrak6835 звучит как мрачный ужас, тыкать одной мышкой по всем кнопкам и по итогу пока делал записку - утро прошло.
-
1 балл**Графика и оптимизация** Графика впечатляет мягкостью, яркостью и детализацией. Тени, освещение, луна, солнце и отражения в лужах выполнены на высоком уровне. Деревья и трава реалистично колышутся, графодрочер доволен. Оптимизация на высоте. На RTX 2060 и AMD Ryzen 5 3600 игра стабильно выдаёт около 80 FPS на максимальных настройках. Просадки и зависания исключены. В игре также есть цветовой фильтр, позволяющий настроить цветовую гамму под свой вкус. Атмосфера мистики и мрака создаёт ощущение тревоги. Во время прохождения всегда присутствует страх, что кто-то или что-то выпрыгнет и напугает. **Сюжет** Сюжет остался захватывающим и таинственным, хотя и не претерпел значительных изменений. Особенно выделяются середина и финал, которые держат в напряжении и вызывают желание продолжить игру. **Звуковое сопровождение** Музыка подобрана идеально. Она не надоедает и не содержит раздражающих или слишком громких треков, что редкость для модов. Для меня это уникальный звуковой дизайн. **Геймплей** Геймплей прост и интуитивно понятен. Ограниченные сохранения не вызывают проблем, так как умереть практически невозможно, а количество сохранений и автосохранений достаточно. Боссы понравились, особенно первый. Хотя они и были слишком простыми, это не испортило впечатления. Дополнительные квесты и точки интереса придают Кордону особый шарм и интерес для исследования. Квесты очень хорошо реализованы и прописаны, мне выполнять их понравилось. Изменения в локации также были приятными — знакомая, но улучшенная территория радует глаз. Квесты очень хорошо реализованы и прописаны Оружейный пак Gunslinger не требует комментариев. **Баги и стабильность** Игра работает стабильно, вылеты не тревожили, лагов/просадок/фризов не было. Создатели ремейка проделали огромную работу, заслуживающую уважения Для меня это 10 из 10 и один из лучших модов(хоть и это ремейк) за последний год. Сразу летит в самые любимые модификации.
-
1 балл
-
1 баллSFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.
-
1 баллP.A.R.A.S.H.A.: Vilkoy Chisti Edition
-
1 баллАдаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
-
1 баллОбнова планируется и ведется активная работа, даже закрытое тестирование, но конкретные сроки публичного релиза пока озвучивать рановато
-
1 баллhi_flyer вернулся. Уж не знаю, надолго ли или зашел лишь объясниться. Тем не менее, я рад, что удалось разыскать его. Будем помогать ему и, конечно, надеяться на патчи и проведение дальнейшего бета-тестирования.
-
1 баллЯ гайд начал писать месяц назад. Да и тем более у меня он совсем другой. Я не пытаюсь у кого то что то украсть!
-
1 баллНовый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллМод просто прекрасен, жаль только, что заброшен. Несмотря на то, что он недоделан, техническое состояние очень порадовало. Да, с вылетами сталкивался часто, но будто бы не правильно судить недоделанный мод, который и в таком состоянии хорош со всех остальных сторон. Сюжет, сразу видно, наш ответ far cry 5, даже про ядерное оружие сказали. Однако Пророк, в отличии от Иосифа Сида, проработан куда лучше, а его голос хочется переслушивать из раза в раз. Я серьезно, если я находил кассету с записями, то включал сразу, невзирая на факт, что прослушал все записи еще на первой локации. Прошу, скажите, кто озвучивал, если в соц сетях есть буду следить за творчеством автора. Очень нравится, как подается история, куда бы не пошел, везде дадут какой-то доп квест, чтобы скучно играть не было, много бегать не приходится без дела. (да-да, я сначала выполнил все доп квесты, а потом бегал со скукой по сюжетке с пониманием, что сам отнял веселье у себя. Гайс, проходите игру по мере поступления истории, не забивайте на нее) Геймплей также обновился, появились аванпосты, быстрые перемещения по локации на машине, что погружает в игру лучше проводников. Игра щедро награждает игрока за исследования, а именно это мне нравятся больше всего. Жаль, что не ганслингер в оружейном паке, но это личные предпочтения. Еще было бы клево, если бы на локации встречались кто-то помимо мутантов и зомбированных. Но больше всего не хватало системы обнаружения на оружиях с прицелом, а то я сосчитать не могу, сколько раз отъезжал от стреляющих кустов - единственный объективный минус, который не списать на недоделку. Про графику нечего выдающегося сказать, норм. Вообщем и целом мод точно стоит вашего внимания. Играется лучше некоторых доделанных модов (да-да, жекан, учись, у демо версии игра на ровном месте не вылетает). Разработчикам хочется пожелать только лучшего, справиться со всем, что в жизни навалилось. Может лет через 5 мы увидим доделанный "Атрибут" своими глазами. Мир, если бы модмейкерам платили за работу:
-
1 баллВ 6 раз прохожу и не надоедает же.Атмосфера, левел дизайн локаций, точки интереса - всё на высшем уровне.Каждый раз начиная - что то новое для себя нахожу. Зачем нужен Сталкер 2, когда есть ОЛР 2.5 который превосходит его во всём =)
-
1 баллAbmarak Знающие люди говорят что 43 и 49 строчку в бинд_рестрикторе нужно закомментировать.