Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Зона поражения 2: Ответный удар


    Продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Chaizeck

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Отличный сиквел, перепрыгнувший наголову своего предшественника. Конечно, немножко сыроват, как и все моды 2008 года 🙂 
    Но довольно интересный проект получился. Графику особо не меняли, заметил только модненькие перчатки у ГГ и ГП-36 цвета голубой лагуны. Новый звук выстрела у некоторых пушек.

    Насчет сюжета, то он уже намного лучше проработан, чем в прошлой части. Чего стоят только нормально оформленные задания в КПК. Появляемся в самом центре Припяти, с пустотой в рюкзаке, а тебя окружают толпы зомби. Вот это было весело) Только по мере прохождения очень быстро приедаются все эти перестрелки. Бесконечные перестрелки. По всем локациям, нет спокойного местечка, что немного напрягало. Короче, интересно только первые 1-2 часа игры.

    К сталкеру мод не имеет никакого отношения. Геймплей изменен в шутер, причем быстро надоедающий. Благо стабильность хорошая. Оценка 3

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Эрвис

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Неоднозначный мод. Мод всё ещё направлен шутерную часть и появился какой-никакой сюжет. Однако это почти никак не отразилось на конечном варианте.
    Вместо отстрела легионов монстров приходится отстреливать О-сознанцев с плазмомётами,которые ваншотают через стены(а ты нет). Сюжет и диалоги,то же говоря ни о чём( Долг нам указ,а командиры военные нет.)

    В итоге: с горем пополам,ставлю 5.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RebornSniper

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Слишком короток.В начале пытаясь облутать мёртвых военных ты облучаешься и здыхаешь.Потом тебе придёться прорваться через целую толпу зомби с одним лишь пестиком. После этого вас встречают монолитовцы. На радаре воюют Долг и Свобода , у одного из мёртвого Долговца я забрал ГромС14 и после этого ходил с ним всю игру. На территории бара бармен даёт нам квесты , хотя был выдан приказ собраться на кордоне , я выполнил первое поручение и пошёл за вторым, на этом задании он решил нас подставить,непонятно как или почему. Я решил идти на кордон, через Тёмную долину . Там нас просят помочь Военными я помог. Но не понятно зачем пихать туда Пседвогиганта хотя мы даже не спустимся на нижний этаж. Позже уже на ЧАЭС нам дают Миниган. Под конец игры... Одни лишь перестрелки ,и кстати нам никто не объясняет что это за Такая группировка таинственная и Гаусс-пушками. Может надо было проходить квесты бармена? Но всё таки мод проходиться за один вечер , встретил я всего-лишь одного кровососа и одну химеру.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что ж, мод уже лучше чем предыдущая часть.

    В Зоне теперь осень, обновлены некоторые текстуры оружия, артефакты теперь красиво светятся. Сюжет является продолжением первой части Зоны Поражения. И если первая часть была калькой с ТЧ, то во второй нам наконец-таки подают новый сюжет. Стрелок разбился на вертолёте, эвакуируясь с военными из ЧАЭС. Он очнулся посреди аномалий в центре Припяти, на стадионе ночью среди трупов и обломков вертолёта. Нас пытаются разорвать мертвецы, у нас есть кольт, пару магазинов к нему и аптечка. Нужно добраться до бара, пробиваясь через толпы мутантов и монолита. Сюжет простенький, мы опять бегаем по локам, но уже в обратном порядке и то не во все. Появились нормально оформленные задания и тексты - теперь в моде действительно происходит сюжет. Сюжет простенький, ведь мод ориентируется на шутерный геймплей. Понравились призрачно-зелёные модельки бойцов О-сознания с которыми у военных происходит лютый замес на южных локациях. Есть также и огнемёт, который выдаёт один командир перед спуском в лабораторию. Этот огнемёт перейдёт потом в многие солянки-васянки, но сделали его создатели Зоны Поражения 2. Перестрелки мне понравились, ведь геймплейно это классический ТЧ. А вот цены на патроны у Бармена очень дорогие. Продав самый редкий артефакт у него можно купить на эти деньги только 30 патронов к АК. Но зато за 6к можно купить 1000 гаусс зарядов. А за 50к гаусс пушку. Но с ней нельзя бегать, поэтому в перестрелках сильно проседает манёвренность. У О-сознания есть гаусс-плазмомёт, который стреляет особыми гаусс-зарядами. Имеет два режима - одиночная и автоматическая стрельба. Однако эта пушка заметно уступает по скорострельности и убойности тому же ГП-37 или ВАЛ. Можно было бы сделать эту пушку для фана и убойнее, а так для фана она не подходит. В моде две концовки, одну можно получить, отказавшись выполнять последний приказ, грохнув командира и сбежав из Зоны. Вторая концовка будет после выполнения приказа - она меня удивила. И да, она идёт вразрез с каноном, как и сюжет второй, да и первой части.

    В целом хорошая пострелуха часа на 4, мне понравилось, правда на ЧАЭС немного потно было, спасибо РПГшникам и О-сознанцам с их призрачными автоматами, которые прошивают всё насквозь. И да, это не баг, а авторская задумка. Мод заслуживает 7/10. Неплохой олдовый мод)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimitres

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Цель этой модификации - создать драйвовую атмосферу (с учетом мелких недостатков и недоделок), я считаю, авторами вполне достигнута! Этапы игры проходятся на высокой скорости и концентрации внимания, как и положено в настоящем экшене...

    Очень хороший, соответствующий стилю игры саундтрек, интересный квест в лаборатории Х-18 (привет Priboi story:), нарастающая с Темной долины бойня с о-осознанцами... в принципе все прикольно.

    Но надо помнить, что Сталкер - далеко не только шутер, и с учетом этого оценивать мод. Обе Зоны Поражения выглядят как продолжительные квесты, при прохождении которых, при желании, возможно немало схалтурничать.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vityara24

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Только прошел мод, и спешу поделиться впечатлениями.
    Как уже было написано в заголовке этот мод нужно было назвать S.T.A.L.K.E.R: СИМУЛЯТОР БЕГА, так как в начале игры у нас из вооружения только пистолет и нож, и что в результате дает там спринт от Припяти до бара почти без остановок.
    Дикий баланс оружия чтоб убить снорка нужно обойму всадить в его из калаша. Я бы сказал что его тут нет.
    Дикие цены на патроны но в принципе это не критично.
    Не вырезаны квесты оригинала(в первой были почти все вырезаны, тут ни одного не вырезали).Такое ощущение что мод сделан от балды на скорую руку.
    Слишком дикое заселение зоны на данный момент про ее еще только вояки и должны знать ну и ученые, а тут еще и все группировки в первой части такого не было(если не считать бар).
    Это все минусы.
    Из плюсов это:
    Сюжет;
    Новые броня и гауска.
    Не понимаю тех людей которые этому моду 5 балов ставят если он хуже первой части раза в 3!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dimaster

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    .T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2: Ответный удар является прямым продолжением сюжета мода Зона поражения для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. События первой части заканчиваются неудачной попыткой покинуть Зону на вертолёте, после того как Стрелок добрался до ЧАЭС. Вертолёт упал на стадионе Авангард в Припяти, главный герой чудом остаётся в живых, в отличие от остальных военных. Бармен сообщает по радио, что связь с базой Кашалот-1 потеряна и выжившим необходимо добраться до Бара. В моде перевёрнут ход локаций, теперь нужно из Припяти добраться до Кордона, а дальше по обстановке.

    Плюсы:
    + Продолжение сюжета первой части, новый сюжет
    + Мод значительно прибавил в техническом плане
    + Новые текстуры, без нагрузки на железо
    + Подправлен баланс, мутантов стало меньше
    + Новая группировка, возвращены сталкеры на всех локациях
    + Непрерывный шутан
    + Два дополнительных квеста, связанных с сюжетом
    + Возможность выбора, присутствуют две концовки
    + Надеюсь, что кто-нибудь возродит проект и выпустит третью часть

    Минусы:
    - Остались хвосты от сюжета оригинальной игры
    - Не работают сохранения, загружаются только autosave между локациями
    - Шаг в сторону от сюжета означает вылет
    - Мод проходится за один вечер
    - Скорее всего, продолжения не будет

    Оценка:
    + Хорошо, 4/5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    После первой части я уже абсолютно не верил, что вторая часть выйдет хоть сколько-нибудь стоящая.

    -Геймплей.
    Сразу можно отметить, что мне понравилось, что бинт перестал лечить, а стал только останавливать кровотечение. Также вырезанные мутанты и некоторые новые оружия лишними не будут. В остальном же геймплей ужасен. Экономика и цены ужасны, кроме стрельбы ничего в моде нет, а все патроны так и вообще волшебным образом перестали иметь материальный вес. Играется очень скучно и нудно.

    - Сюжет.
    Над данным аспектом явно никто даже и не думал позаботиться. Сюжет состоит из несвязанных между собой заданиями «пойди-принеси-убей», пустыми персонажами, которые нужны только для того, чтобы давать задания главному герою. Сам главный герой является болванчиком. Кроме стрельбы и беготни ничего нет, мотивации персонажей нет, нормальных диалогов нет и логики тоже нет. Одно большое недоразумение.

    ± Графика.
    В целом графика осталась из оригинальной ТЧ. Зато изменились почти все модельки оружия, брони и предметов, что выглядит хоть как-нибудь свежо. Лучше, чем ничего.

    - Атмосфера.
    Зона здесь показана как просто место войнушки между двумя сторонами конфликта и не более. Зона выступает пустой декорацией, замени место действие в моде и абсолютно ничего не поменяется. Плюсом к этому идёт полная нереалистичность происходящего, отсутствие хоть каких-нибудь объяснений и главный герой в роли уничтожителя всего и вся.

    - Оптимизация.
    Она ужасна, что просто в голове не укладывается. Постоянные бесконечные вылеты, битые сейвы на каждой локации, постоянные баги в поведении NPC, сбои в работе скриптов и даже баги интерфейса. Сплошные мучения во время прохождения мода.

    + Звук.
    Единственное положительное, что есть в моде — это звуковое сопровождение. Оно всё равно далеко не идеально, но в моде присутствует частичная авторская озвучка; изменённые звуки инвентаря, шагов и оружия; музыка в определённые сюжетные моменты.

    Мод проходится за 1-2 часа, но даже в таком случае я никому не пожелаю в него поиграть.

    Геймплей: 1/10
    Сюжет: 0/10
    Графика: 5/10
    Атмосфера: 0/10
    Оптимизация: 2/10
    Звук: 7/10

    2.5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость McGillavry

      

    Оценку мода ставлю отталкиваясь от своей симпатии к геймплею и сеттингу СТАЛКЕРа.

    +
    Не замечено (если только не брать в расчёт поговорку "на безрыбье и рак щука".

    -
    Сталкером тут и не пахнет;
    Треш;
    Псевдо-хардкор;
    Сляпано на коленке;
    Невнимательность к мелочам;
    "Кривости" сюжета;
    Нестабильность...

    Первое впечатление от мода - школьник убитый детским шампанским на спор за пол вечера решил состряпать мод. Толпы зомби, пробиться через которых практически невозможно, НО! их можно оббежать. Оббежать в данном моде можно многое, например, весь сюжет мода. Так до бара я просто добежал за 5 минут реального времени (зачем тогда вообще весь путь добара?), по пути видя сцены войны долга со свободой из оригинального ТЧ, вырезать которые авторы поленились или просто не захотели. Сюжет довольно таки посредственный, а почти любое от него отклонение влечёт за собой вылет. В целом мод оставил крайне негативные ощущения после прохождения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Spectrum-DS

      

    Мод достаточно хорош, и на момент своего релиза был лучшим. Очень подходит для хардкорщиков, которые любят мочить орды зомби и мутантов. Единственный минус - мало боеприпасов, чаще приходится не убивать, а убегать. Как ни крути, первая часть все равно была лучше, и затягивала дольше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CoolLieDer

      

    ...во всём! Сиквел мода Зона Поражения оказался очень-очень годным. Лично у меня, начиная где-то с середины игры, мод начинает вызывать эмоции восторга. Ультра-низкий поклон автору за звук. Ооооочень много звуков из Painkiller'a, одной из моих любимых игр. В техническом плане мод гораздо выше первой части, теперь сюжет выглядит уже более полноценно, даже 2 концовки были неплохо реализованы. Мод стал очень хардкорным, этот спецназ монолит напоминается танков из ОП-2. Мод заслуживает пятерку, по-моему он самый качественный в своем жанре.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость danyas

      

    Своеобразный реверс сюжета по локациям.
    Чем-то даже забавно-тупоголовую сюжетную стрелялку типа КОД или БФ.
    Уже 2017 год, моду почти 10 лет, проходил в 2010 и 2012 году, помню - как вчера. Авось еще раз пройду 
    Уровень моддинга для 2008 года - 10\10. Да, сейчас конечно не всем по душе будет, но тем не менее - рекомендую попробовать 😄
    Проходил на одном дыхании за несколько дней, сюжет понял далеко не сразу, но к концу - ситуация прояснилась.
    Лагов с сейвами не было, всё работало идеально, кроме отхода от сюжета.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hondaer

      

    Мой первый мод! Я был в восторге от него! Всё мне там нравилось. Особенно сюжет. Но запарился в Х18. Эти гонки по этажам и пустым коридорам. Да еще и на время. Ух! Знатно я тогда вспотел! Но спас всех, с первого раза.
    И этот марш бросок из Припяти, с почти пустым рюкзаком! Думаю и сейчас его перепройти. Однозначно заслуживает внимания! Особенно советую пройти тем, кто только начал знакомство с миром сталкера.
    P.S. Может кто из модмейкеров возьмётся да подправит его.

    10 упавших вертолётов из 10!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Brink0

      

    Вышедшая вторая часть подняла неплохой ажиотаж вокруг мода. Когда я увидел ссылку на скачивание, разумеется мгновенно побежал играть в сие чудо. Да. Теперь уже сюжет стал куда эффектнее. Марш бросок от Припяти до Бара заставляет опять истреблять всю дрянь, которая нам и так привычка по сюжету ЗП1. Интрига не оставляет игрока до титров.

    3 часть была в разработке, даже была инфа по ней. Но к сожалению игроков, модмейкерства и моддинга, ей уже не суждено выйти. Все хорошее всегда заканчивается. И лучше уж заканчивается так, чем превращается в фабрику по созданию унылых модов. Я рад, что работа автора даже спустя столько лет висит в топе. 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mokolen

      

    Ознакомлен с модом ещё с 2009-ого года,и я от нового сюжета был в восторге.На тот момент приглянулись мне и текстуры оружия,худа,обновлённый сюжет и довольно мрачное начало.
    Хоть многие саундтреки были взяты из фильмов и игр(Узнал старый добрый Painkiller 2004-ого года и фильм Обитель зла),они отлично вписались в концепцию ЗП 2.

    Плюсы:
    1)Обновлённый сюжет
    2)Текстуры оружия и худа
    3)Саундтреки
    4)Некоторые побочные квесты

    Из минусов могу выделить только нестабильность мода.За время прохождения и перепрохождений было очень много вылетов(В основном из-за quicksave'ов).

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Theleha8906

      

    Мод реально крутой!Есть квесты,сюжетная линия и нормальный оружейный пак.Первая часть тоже была не плохой,но эта лучше.Понравилось задание с штурмом ЧАЭС.
    Музыка на локациях классная,как и сам мод.

    ПЛЮСЫ:
    1.Сюжет.
    2.Некоторые задания.
    3.Неплохой оружейный пак.

    МИНУСЫ:
    1.Нестабильность.
    За время прохождения вылетело 4-5 раз,ах да!У меня вылетало когда я пытался загрузить своё сохранение.
    Оценка: Твёрдая четвёрка.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kopenych

      

    Первая часть была глупым трэшовым модом, в котором взяли идею, а реализовывать её не хотели. Получился выкак, не имеющий смысла. Поэтому к этой модификации я подходил с сомнением. Однако "Ответный удар" очень приятно удивил.
    То, что зазря вырезали в первой части, вернули. Лишнее (вроде минигана) убрали. Сюжет преподносит больше интересных моментов. Чего стоят сцена в баре (я отказался выполнять приказ Долга) и спуск в X-18.
    Корявая озвучка никуда не делась, но теперь её меньше, да и использовали её в тех только случаях, которые надо постараться запороть. В остальном же диалог между игроком и игрой происходит через текст.
    Как итог: Достойная работа. Не без косяков и "следов" ванильного Сталкера, но играется бодро, приятно и интересно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ABAzZ

      

    Мод для меня оказался неплохой находкой, от него я ожидал продолжения Зоны Поражения первой части, где, как мы знаем в конце ГГ падает на вертолете где-то над Припятью.
    Начало было похоже на продолжение, т.к. мы единственные кто выжили с упавшего вертолета. Но только это и озвучка из Зоны Поражения связывают мод с первой частью. Все остальное же добавлено авторами и делают вторую часть даже не продолжением первой, а отдельным модом. В плане сложности мод стал хардкорным. Не каждому даже под силу выбраться в начале игры из Припяти имея с собой всего рожок патронов против полчищ зомби и разных мутантов. Именно это меня и порадовало, люблю когда каждый патрон на счету, а не когда их можно расстреливать направо и налево. но дойдя до Бара у меня было уже по 500 патронов к каждому калибру патронов... Наверно я такой хомяк, ну что поделать.) Ах да, забыл упомянуть, тут как и в первой части патроны, даже заряды для РПГ-7 ничего не весят, то есть не занимают места в рюкзаке, однако, еда, энергетик, гранаты (но не подствольные), медикаменты в этом моде имеют свой вес и теперь не побегать терминатором, что опять же увеличивает интерес к моду.
    Сам же сюжет сначала был непонятным, где-то в середине стал чуть яснее, а концовка опять оставила после себя много вопросов, ответы на которые мы уже наверно никогда не узнаем. Квесты, которые тут есть все рабочие, но были багованные скрипты, и если выйти пере зайти на локацию то все срабатывали. В плане пострелять тут есть в кого и придется даже немного больше под напрячься к концу игры, даже там мы не становимся не убиваемыми, за что тоже несомненный "плюс".
    Для того времени мод просто был находкой для фанатов сталкера, поэтому не смею оценивать мод с 2017-го года. Моя оценка моду 5/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    Надо признать, очень увлекательный шутер получился, проходится на одном дыхании за один вечер... Но это не тот Сталкер, который включает в себя помимо перестрелок и беготни от монстров исследовательскую составляющую, в той или иной мере (псевдо)реализм, атмосферу...
    Отдельно стоит отметить отличный нестандартный квест по спасению раненых военных в X-18 на время и, конечно, эпичность финальной битвы с О-осознанцами на ЧАЭС впечатляет!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 3mey

      

    Мод прошёл 5 лет назад.Это был хардкор!Но когда вышла 2 часть я её купил в пиратском магазине за 150 рублей и пропал на 4 дня!Но меня разачараволо то-что в темной долине пуле влетела пуля,на радаре анархисты и долгари бились между собой.Было такое осщущение что играю в оригинал с дохнелионом монстов.Мод я прошёл за 4 дня.Мод хороший,советую всем харкорщикам!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Paffik

      

    Поначалу я боялся всего и вся в Припяти но потом как убедил себя что нужно пройти ЭТО!Мод затянул меня своим сюжетом, хардкорностью (особенно в конце), и отличной концовкой. В каждом моде есть баги и к сожалению этот мод не исключение(несколько квестов из оригинала и т.д.) Жаль что не вышел мод Зона Поражения 3 я думаю он бы ответил на многие вопросы и показал бы эту историю с другой стороны. Мод очень затягивает! Советую всем!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MaximBukreev03

      

    В начале пытаясь облутать мёртвых военных ты облучаешься и здыхаешь.Потом тебе придёться прорваться через целую толпу зомби с одним лишь пестиком. После этого вас встречают монолитовцы. На радаре воюют Долг и Свобода , у одного из мёртвого Долговца я забрал ГромС14 и после этого ходил с ним всю игру. На территории бара бармен даёт нам квесты , хотя был выдан приказ собраться на кордоне , я выполнил первое поручение и пошёл за вторым, на этом задании он решил нас подставить,непонятно как или почему. Я решил идти на кордон, через Тёмную долину . Там нас просят помочь Военными я помог. Но не понятно зачем пихать туда Пседвогиганта хотя мы даже не спустимся на нижний этаж. Позже уже на ЧАЭС нам дают Миниган. Под конец игры... Одни лишь перестрелки ,и кстати нам никто не объясняет что это за Такая группировка таинственная и Гаусс-пушками. Может надо было проходить квесты бармена? Но всё таки мод проходиться за один вечер , встретил я всего-лишь одного кровососа и одну химеру.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость The_Gride

      

    Один из первых модов попавших ко мне. И сейчас данный мод может соперничать с недавно вышедшими.
    Достойное продолжение 1-ой части, где мы начинаем с Припяти в окружении зомби, вот так-так!
    Все события сплошь и рядом одно мясо. А заключительная миссия - просто божественна, столько я еще не получал эмоций от перестрелок. Совет всем ценителям хороших модов, кто еще не прошел, пройти. Кто не верит, что мод понравится, ПОВЕРЬ))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость andrey_moder

      

    Вторая часть мода «Зона поражения», вышедшая спустя полгода после первой, стала своеобразной «работой над ошибками», причем по всем фронтам. Сюжет несколько подтянули, баги поправили, квесты доработали.Жалко не выйдет зона поражения 3(((На твердую пятерку.
    Даже сейчас будет интересно проходить.Стрелять много надо будет

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Вторая часть мода «Зона поражения», вышедшая спустя полгода после первой, стала своеобразной «работой над ошибками», причем по всем фронтам. Сюжет несколько подтянули, баги поправили, квесты доработали. В итоге вышел вполне добротный мод, эдакий Call Of Duty в декорациях S.T.A.L.K.E.R. – стрелять, как и в первой части, нам придется очень много.
    Что касается сюжета, то он совершенно линеен и фактически представляет собой прохождение по всем локациям Зоны, но в обратном порядке: если в первой части мы шли с Кордона на ЧАЭС, то здесь – наоборот, начинаем играть в Припяти и движемся на Кордон. Стоит отметить, что в моде появилась нелинейность – ГГ пару раз предстоит сделать выбор, как поступить в данной ситуации. Как следствие – в моде две концовки, но вот какую из них считать «хорошей», а какую «плохой» – каждый для себя решит самостоятельно.
    Как итог, «Зона поражения 2» звезд с неба не хватает, но даже сейчас, спустя 7 лет после релиза, выглядит достойным середняком на твердую четверку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 139
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Volnyckyi
      Volnyckyi
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 25
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 233 Выберите любимый мод в июне

    1. 1. Выберите любимый мод в июне


      • Dead City Special Release
      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)