Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2025 во всех областях
-
12 балловнеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
4 баллаКоманда разработчиков Lost Alpha Enhanced Edition поделилась планами на грядущее обновление модификации под номером 1.3: - Идет работа над движком, включающая оптимизацию кода, с целью повышения стабильности, производительности и плавности игры. Также программисты перешли на современные версии Visual Studio, готовится внедрение новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что обязано сделать визуальную составляющую более реалистичной; - NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Благодаря переработке спавна и AI-сетки игроку теперь будет сложнее спрятаться и абузить врагов; - Добавлены новые квесты и персонажи с новыми диалогами. Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; - Появились новые аномальные зоны, введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов; - Улучшаются анимации оружия, мутантов и NPC. В частности, движения ног теперь выглядят естественнее; - Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою, переработаны тайники и ассортимент у торговцев, улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов, исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов, а также внедрены дополнительные правки по интерфейсу и иконкам, улучшены HUD и UI-элементы. Тема мода на форуме Читать далее
-
4 баллаОни на полном серьезе каждый раз рассказывают эту историю, но из всего, что хоть как-то было заметно - это всратые сохранки и мега-снайперы боты?
-
4 баллаКоманда разработчиков Lost Alpha Enhanced Edition поделилась планами на грядущее обновление модификации под номером 1.3: - Идет работа над движком, включающая оптимизацию кода, с целью повышения стабильности, производительности и плавности игры. Также программисты перешли на современные версии Visual Studio, готовится внедрение новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что обязано сделать визуальную составляющую более реалистичной; - NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Благодаря переработке спавна и AI-сетки игроку теперь будет сложнее спрятаться и абузить врагов; - Добавлены новые квесты и персонажи с новыми диалогами. Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; - Появились новые аномальные зоны, введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов; - Улучшаются анимации оружия, мутантов и NPC. В частности, движения ног теперь выглядят естественнее; - Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою, переработаны тайники и ассортимент у торговцев, улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов, исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов, а также внедрены дополнительные правки по интерфейсу и иконкам, улучшены HUD и UI-элементы. Тема мода на форуме
-
4 баллаСписок изменений для патча 1.04 Что бы исправить отображение характеристик решил переделать полностью отображения статов и перейти на полоски вместо цифр, теперь они корректно плюсуются друг с другом. В принципе можно было сделать и цифрами как раньше (цифрами я тоже сделал, но закомментировал и остановился на полосках, кто шарит в скриптах сможет себе и цифры сделать). Но нужно решать проблему с округлением значений что бы не лезли дроби, если костюм или шлем получили дамаг и тд. в общем не буду душить технической частью, кароче у нас теперь полоски и все тут! P.S. К сожалению следующий патч не будет отдельным архивом, а будет перезалив всего мода, так как удалялись мусорные ресурсы, новая игра по прежнему не будет нужна!
-
3 баллаИдет работа над движком, включающая еще больше попыток помешать мне сделать правки, что бы в это было приятно играть, а не терпеть всякую идиократию.
-
3 баллаВсем привет! Работа над проектом движется полным ходом, и мы готовы поделиться ключевыми изменениями, которые ждут вас в грядущем патче 1.3. Команда сосредоточилась на улучшении игрового процесса, исправлении ошибок и добавлении новых механик, чтобы сделать игровой опыт ещё более увлекательным. Вот основные направления, над которыми мы работаем, и самые интересные нововведения: 1. Движок Мы активно дорабатываем движок, чтобы обеспечить стабильность и плавность игры. Ведётся оптимизация кода, исправляются баги, а также осуществляется переход на новые версии Visual Studio для повышения производительности. Кроме того, мы готовим движок к внедрению новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что сделает визуальную составляющую ещё более реалистичной. 2. Спавн и новая AI-сетка Радостная новость: в версии 1.3 появится новая AI-сетка! Теперь NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Мы устранили множество "абузных" мест, так что спрятаться от условного кабана под условным кустом больше не получится. Также мы основательно переработали спавн на локациях: • Добавлены новые квесты и квестовые персонажи с увлекательными диалогами. • Появились новые аномальные зоны с изменённым расположением аномалий. • Введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов, которых сильно не хватало на некоторых локациях. • Много внимания уделено доработке существующих квестов: устранены недочёты, улучшены условия прохождения, чтобы всё было логично и комфортно. 3. Оружейная система и анимации Мы активно работаем над улучшением анимаций оружия: исправляем баги, добавляем недостающие анимации и полностью перерабатываем существующие. Не обошли стороной и анимации мутантов и NPC — в частности, движения ног теперь выглядят естественнее. Это добавляет игре больше динамики и погружения. 4. Исправление багов и новые фичи Мы продолжаем улучшать игровой процесс, устраняя ошибки и внедряя новые механики: • Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою. • Переработаны тайники и ассортимент у торговцев. Исправлен баг с несвоевременным обновлением товаров при переходе между локациями. • Улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов. • Исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов. • Внедрение дополнительных правок по интерфейсу и иконкам, улучшение HUD элементов, доработка и исправление "забытых" диалоговых UI окон. На этом всё, спасибо за внимание
-
2 баллаМного внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока; О каком комфорте может идти речь изначально если основа состоит из хардкора в моде?
-
2 баллаНу тут я с тобой не согласен, кстати. Таак...7 лет спустя. Это получается с 2018 года. Так, поехали: 2018 год - Последний сталкер, Оставшийся умирать, Prosectors Project, Dead Air, Legend Returns, ОП 2.1, Road to the North. 2019 год - Anomaly, OGSR mod, Обновление мода Альтернатива на версию 1.3.2, выход мода Реборн: Двойники - Исток. 2020 год - XRay Multiplayer Extension, Gunslinger mod, A.R.E.A, Dollchan 8: Infinity, Хроники Кайдана 2 серии, Судьба Зоны, Контракт на новую жизнь, Dark Path. 2021 год - Возвращение Шрама 2, Плохая компания 2: Масон, Хроники Кайдана 3 серия, 2022 год - Лабиринт, Dead City: Special Release, Alone In windstorm, SoC Update 1.4, ОП 2.2, Альтернатива 1.4, Dead Air: Survival, Возвращение в зону. 2023 год - Беларусь, Падший Бог, Ловец снов, Инкубатор, TRUE Stalker. 2024 год - The Exception, OLR 3.0, Dead City Epilogue, Атрибут, Припятский котёл. Если брать по продолжительности и количеству контента, это самые масштабные и глобальные моды за 7 лет. Так что не надо тут, ай ай))
-
2 баллаВыкладываю улучшенный вариант коллиматорных марок (хорошо смотрятся в игре) и изменённый вариант сеток для 3D прицелов, может кого заинтересует - вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/aooFCyKbbcvY0A
-
2 баллаИз снайперского понравилась СВ-98, только она болтовка, а по урону среди калибра 7.62х54 и 7.62х51 у неё самый высокий. Снайперская винтовка СВ-98 хит = 1.5 ОП = 4.2 СН = 4.8 БП = 5.4 В первый слот, как ввели, беру ВСК-94 Винтовка ВСК-94 хит = 1.2 СП-5 = 1.92 ПАБ-9 = 2.16 БП = 2.4 Второй слот АК-103 Автомат АК-103 хит = 1.25 ОП = 1.625 БП = 1.875 В четвёртый - слот бинокля Глок-18 от Бармена, Пистолет Glock 18 хит = 1.1 ОП = 0.66 БП = 0.88 У беретты 93r урон чуть выше, чем у глока.
-
2 баллаАрты на выносливость, все решают! В начале их конечно нет, приходится плестись. Но потом, думаю проблем не будет.
-
2 баллаTihodroid_3005 , с намазкой любой броник имеет более высокий коф. накопления усталости. Я уже вроде показывал кофы.? Плащ Крысюка 0.5 - самый низкий в игре, такой же у куртки новиса. Тяж. ЧН 1.1, скат - 10 1.3, самый высокий в игре, это касаемо только версии 9.1. Соответственно после намазки у ЧН будет 1.3, а у ската 1.5. Чем выше коф., тем быстрее накапливается усталость.
-
2 баллаОчевидно заслуженные 10/10 моду. Переиграв в большое количество модов, ещё не встречал такого качественного и немного юмористического мода. Отдельный лайк за пасхалки, которые в основном забавные. Но мне лично не понравилась концовка, слишком она простоя, (дальше идут спойлеры) Мастер убил всех друзей, потом пытается убить Сокола, ему это не удаётся мы идём в "трещину" и зависит от того собрали ты все достижения концовки. Если собрал все, то ломание 4-ой стены, о том что всё это некая программа и запуск второй программы (Это концовка более менее интереснее). А если не собрал то просто запрыгивание в трещину и конец. Всё же надо концовку было чем-нибудь дополнить. Без негатива, а так мод 10/10 (Но это лично моё мнение, пж не надо бить меня ногами может я просто тупой и плюс если увидите ошибку в пунктуации, то это просто я безграмотное чмо;3).
-
2 баллаПрогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллСталкер - Новое Время (OGSR Update) ВК Судьба наёмника Научный подход Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время Донат: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk Патч обновлен: 13.08.2025
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 + Gunslinger Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Адаптация Gunslinger для Misery 2.2.1.
-
1 балл★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
1 баллПолезные функции для скриптов сталкера. Автор темы: liner Данная тема предназначена для модмейкеров. Рядовым пользователям здесь делать нечего. В этой теме я составил много полезных на мой взгляд функций (для Lua), которые уже написаны другими людьми и за которыми вы собственно сюда и зашли. Напоминаю, что версия Lua в сталкере - 5.1. Так что все функции писались именно под эту версию. Если вы используете материал из этой темы, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллНу а пока я чищу конфиги от мусора, пытаясь найти причину вылета, добавлена зомби моделька бандита в коричневом комбезе. Мелочь, но.
-
1 балл
-
1 баллПрошел эту замечательную модификацию. Хотел сказать большое спасибо разработчикам. Проект действительно выдался интересным, наверное одна из лучший модификаций, которую я когда либо проходил. Очень порадовала графика, отличный интерфейс, система тиров, простенькая прокачка персонажа, качество оружия и экипировки, огромное количество, пусть и однотипных, но все таки квестов, которые всегда дают мотивацию чем-то заняться. Даже сохранения только в безопасных местах, что по началу меня очень смущало, по итогу действительно оказалось рабочей геймплейной задумкой и тот факт что их, как и аномальные зоны, нужно искать самостоятельно. Хотел бы поддержать разработчиков не только словом, но и делом, но к сожалению не имею возможности сделать прямой перевод на российскую карту. В группе ВК есть ссылка на Boosty, но страница пустая, как будто бы сам разработчик там не бывает. Если это действительно рабочий способ поддержать проект, пожалуйста отпишитесь, т.к. глядя на некоторые другие проекты (например SoC:Update) развитие такого сервиса кажется вполне не плохой моделью монетизировать проект. Даже если он делается сугубо на добровольных началах:) P.S. в модификации есть безусловно странные и непонятные для меня моменты, не хочу выливать это всё в этом посте, так как не уверен, что это интересно. Но если авторы хотят услышать и конструктивную критику буду рад дать полный фидбек в этой теме или же в ЛС:)
-
1 баллУгу, есть такое дело. Просто, когда этот форум переехал на новые рельсы, не пускали по старому аккаунту сюда, трижды писал в админку, тишина. Завёл другой аккаунт иоф, дел то..)) После Сника, ты второй, кто меня узнал..)) Хит оружия, а хит окончательного урона дальше прописан для каждого вида патронов. Хит оружия, умножается на хит патрона и получается конечный результат. Только у мобов, ещё есть кости и куча разного разноблудия при попадании по ним, где это всё просчитывается. Писать и рассказывать очень долго и нудно. Не нравится мне гладкоствол..))
-
1 баллЭто не озабоченный школьник - это горячий немецкий парнишка. Шнеля-шнеля. Дастиш фантастиш... А смысл данного творения - это самая крутая модификация на SGM из когда-либо существовавших. Это не шутка.
-
1 баллВсе с ним нормально было до определенных версий. Потом они ввели поплавленные системы сохранений на манер дарк соулс, так что даже какие-то рядовые вещи стали тупо задрачивать.
-
1 балл
-
1 баллkotupet@gmail.com Да, кстати, мне это очень понравилось! Сталкеры живут своей жизнью, куда-то ходят(в Бар выпить, например), что-то делают, меняются на постах, просто бродят "болтая ручонками" и т.д. Немало анимаций добавлено, я таких даже не видела нигде раньше! Очень подкупает, разработчикам--поклон! Aleksei Everlasting Да, я так же делаю и ничего с собой поделать не могу..Жалко мне их, несчастных таких)) В этой игре, Фаната военные убили, те что с ТД пришли, после х18, хотела же их там всех убить, ан нет--отношение портить, а как теперь выяснилось, отношению этому грош цена! Эх..не уберегся от гранатки..Да-да, ГГ альтруист еще тот! ) Я так понимаю, что мод еще в разработке и финал еще только предстоит сделать? Хороший мод, мне очень понравился, особенно стабильностью!!!!!!!!!!! Я не видела ни одного вылета! Не знаю мода на ТЧ, который может этим похвастаться! Ну а снайперов с ПМ в кроссовках, я никогда не забуду!)) Хотела бы посмотреть прохождение этого мода на легенде, особенно локаций: Припять, ЧАЭС1 и ЧАЭС2! Может кто подскажет? Хорошо бы, если это играл бы кто-то из разработчиков этого мода! Ну это явно перебор.. 150+ загрузок, ну навертели, это просто жесть...Снайпера стреляют на пол карты, если это гаусс, то это ваншот, да и свд с сву тоже не легче от этого..Бетон-- насквозь...не, не знаю такого..., как только в инвентарь лезешь, так обязательно кто-то появится..Самонаводящиеся гранаты, такие же воги...Вы просто не представляете, как у меня пригорело!!!! )))
-
1 балл
-
1 баллНовичок походу первый увидел ворон и решил не иди. Вот только почему сталкеры так быстро погибли? Может потому, что вороны наносят удары в голову сталкерам, а может просто надо настроить хит на нпс. Дополнено 0 минут спустя Шортс с Вороном. Дополнено 3 минуты спустя Так же добавил в список ещё одно существо с названием Змееволк. Ждем видео.
-
1 баллСкачал его, стало лучше. Спасибо. З.Ы. У Круглова баг с флешкой так и тянется с оригинала. Можно надюпать кучу флех, и сдать Бармену по 5к. Дошёл до Радара - вечные трупы и не думают исчезать, тогда как обычные - да. З.Ы. Было бы неплохо взять у Буки фишку с вертолётом на ДТ, который со временем перестаёт гореть. Или из его темы дополнение с выживающими учёными. Квест у Шустрого с бронёй на Болотах кривовато прописан. Текстовку улучшить бы. А вообще, не хватает причин ходить на новые локации.
-
1 балла зачем все углы обшаривать, если Борис говорил про автомат с газированной водой?
-
1 балл
-
1 баллЗачем мне читать и вникать, если я вижу картинку своими глазаньками и меня все устраивает. А искать это удел тру фанатов видимо, до чего до*****ся с лупой рассматривать. Тут надо поговорку переделыать, в оригинале бревна в глазу не замечаем а в ремастере соринки мешают, ну каждому свое конечно. И интересно что заложено в термин "зевака без базы знаний" тут все геймдизайнеры видимо собрались и тимлиды с базой
-
1 баллнет не надо, в шапке же написано если в корневой папке игры есть папки user, bin_x64, gamedata то их надо удалить, убрать в другую папку, переименовать, такие папки могут быть только как остатки от других модов, которые конечно будут конфликтовать с данным, в чистом ТЧ без модов этих папок изначально нет. Дополнено 11 минуты спустя только оригинальный ТЧ-шный файл fsgame.ltx надо будет заменить, сделав на всякий случай его копию, но по сути я там менял только местоположение папки с профилем пользователя, как раз вместо Общих документов и stalker-shoc на папку user в корне игры. ну и про обязательный фикс не забываем, его нужно ставить после установки gamedata из основного архива
-
1 балл
-
1 балл@Богдан Болт плохой троллинг. Любой новобранец из долины абсурда знает постулат, что нельзя ставить на диск С несистемные программы, из-за несовершенства обсчёта разрешений на запуск этих приложений самим виндовс, особенно пиратских сборок. Это относиться к практически любому приложению, хоть и бывают исключения. Поставь на другой диск, через свойства выставь полные права на запуск. Следуй инструкции по установке и будет тебе счастье.
-
1 баллСпасибо за мод. Пройдено. З.Ы. У меня НПС не тупили. Вылетов значительно меньше. Видимо потому что паучки не орали. Наконецто прыгающий паучок улыбнул :)
-
1 баллtbondarenko491@gmail так в пресете и идут мои настройки. Все настройки кнопок в МСМ там.
-
1 баллСпасибо за мод. З.Ы. Болванчики, в финале, дейсвительно сильно тупят. Каждый первый крик паучка - вылет :) Лечится перезагрузкой. + еще был вылет по какомуто звуку 1 раз код к двери действительно хотелось, первый раз в модах, угадать а неподсмотреть на стримах :) Ушел качать последнюю часть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллесть еще более громкие выстрелы в дополнениях, тише их никто не делал, увы
-
1 баллЭто гавно даже на торрентах решили не размещать.
-
1 баллБосс если вас, что-то не устраивает, есть гамма, кастом и ещё куча других сборок. Эта сборка не конструктор, это воедино собранная игра, где не нужно думать про установку или допы. Идеалогия изначально на этом и относится к MЕDIUM стоит, как к отдельной модификации. Странный вы человек, вы в магазине товары, что вам не нравятся, тоже покупаете, ворчите что они плохие для вас, но берёте да? Дополнено 44 минуты спустя Босс у нашей MEDIUM 98% отзывов положительные. Людям нравится именно её простота, при этом достойная картинка и A-life. А о мелких недочётах мы знаем, нам пишут в личку группы, с начала её работы. Некоторые текстуры, прицелы и ещё по мелочи будем исправлять, доглаживать в 2.0 Мы не делаем идеальный продукт на продажу, мы делаем простую, народную сборку, с интересным живым миром и от первоначального формата не откажемся. Быть как все, умеет каждый, MEDIUM по своему уникальна за простату установки и интересный A-life.
-
1 баллОтвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
-
1 баллЛОЛ, эта не длякого не секрет. но знаешь? когда у тебя есть сайт и ты развиваешь его' то логично было бы подойти к этому так что бы люди тянулись к нему и что бы у них не было дискомфорта в использовании его.. а так мне получаеца даже не обязательно быть на этом сайте что бы получить то что он предлагает. я так же магу найти это где угодно, но' даже если забить на меня и на то что я пишу' всё ещё останеца проблема в не комфортности с точки зрения не удобства, и сколько бы не прятались бы другие от этого за чем угодно включая логическими доводами' эта не изменит того что это.. существует. другое дело если всем пофиг и им главное лить воду и на этом всё.
