Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.07.2025 во всех областях
-
7 балловАаа, я то подумал неладное. Вы уж поспешите, неуютно стало без АМК,,, как будто что то потерял.
-
5 баллов
-
4 баллаВышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
-
3 баллаГде меньше народу тем лучше, некоторые в Кишке сидят возле заправки, живет ЧМ примерно трое суток. Арт Л.Мяса в помощь, еда, можно делать дела и с ней.
-
3 баллаВ разработке находится игра «CHERNOBYL» — хардкорный одиночный шутер от первого лица в открытом мире. Игра базируется на актуальной версии движка Unreal Engine 5.6, а действия истории, вдохновлённой Астралом и сериалом Чернобыль: Зона Отчуждения, развернутся в околосталкерском сеттинге на территории ЧЗО, но со своим лором и событиями. При создании элементов игры черпаются идеи из разных источников — серия METRO вдохновила постановочными сценами, Ведьмак 3 своей нелинейностью, а RDR 2 техническим исполнением. Отдельно автор поглядывает на Escape From Tarkov в вопросе проработки анимаций и оружия, а также общего хардкора. Следует отметить, что работа над проектом ведётся силами одного человека, который готов принять компетентных разработчиков в команду, чтобы ускорить релиз игры.
-
2 балла
-
2 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
-
2 балла
-
2 баллаЕли тупо сидеть на одном месте в далеке от лагерей, то меньше полутора суток. Я её всегда так пережидаю, возле лёжки Сида. Если что, то можно и за едой по быстрому сбегать...))
-
2 баллаПомня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
-
2 баллаКароч, вот видос про Арену: Ну и ещё несколько вопросов уже от себя: 1. Я так по итогу и не понял, есть ли ачивы, связанные со Сном в Пещере? 2. У Шустрого есть разговорный диалог про его куртку, которую он якобы, купил у Сидора, но этот диалог пропадает, как только мы подбираем Кольчужную куртку, по его квесту, как это вообще связано? 3. На АС есть блокпост наймитов и там должна лежать LR-300ML "Sniper", так вот...Будет ли она там, до начала квеста на Пропавшую Экспедицию или нет? И будет ли там Джокер, если квест не начат?
-
2 баллаОна не поможет если к примеру дисплей 120-ХХХ Гц) Дополнено 0 минут спустя Неплохо, потихоньку обрастает мясом) Дополнено 5 минуты спустя Леха гуляет в симуляции, ищет себе мод на стримчанский
-
2 баллав РМА таки МГ прикрутили В Альфе, ОЛР вариации МГ были, мечта давно исполнена
-
2 баллаНормальный ствол подгонит(вроде под 9х19, не помню) а так выдаст самопал. А в схроне денег мелочь, немного медецины, что то ещё.
-
2 баллаРазработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля». В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия. Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме. Скачать
-
2 баллаПочему ж нельзя? Всё можно. Только делаете это на свой страх и риск, без последующих претензий.
-
2 баллаdumidum Первые проблемы начинаются со слов : Ну хоть не пластинчатую обойму. Юзал бы хотя-бы штатный отъёмный коробчатый магазин как все, может и жизнь бы наладилась. А потом: то враги не такие, то гранаты не той системы. То броник 2го класса подкалиберный снаряд из танка не держит.
-
1 баллНазвание: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
-
1 баллАвтор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
-
1 балл
-
1 баллВсё просто проходится, грамотно ставьте, да, мод приключенческо-поисковой от части, не забываем о сталкерской смекалке - она тут нужна часто, да правильные и все приложения на игре и будет Вам счастье, благодарю автора что решился закончить мод и собирал нас тогда всех в команду в честь друга /Корпус/, благодарю /IMAGINE/ ещё раз что долгострой ожил а не умер. Может быть и "Проект Отступник" тоже закончим пока ещё живы, тоже трудились не с год, обождём пока одного из разработчиков, (тут без деталей, все мы не боги а просто люди).
-
1 баллСборка обновлена 29.07.2025 Дополнено 7 минуты спустя Так игра же самодостаточная и модов не требует А если серьезно, то в моей сборке модов уже есть мод отключаючий весь дроп еды, медикаментов и патронов из соответствующих разбиваемых ящиков. Если играть на сложности Ветеран, то становится гораздо интереснее, но расходников все-равно многовато... Толковых модов меняющий спавн мутантов/врагов пока нет и пока туда лучше не лезть, т.к. это все завязано на великой убогой системе А-лайф, которая ломается с каждым новым патчем GSC
-
1 баллchernoloh, c точки зрения объёма работы, её не так много. Однако ключевым фактором является количество времени, затрачиваемое на проект. В некоторых случаях за один час можно выполнить значительный объём задач. В то же время, при увеличении времени работы до шести часов, результат может оказаться минимальным. Тем не менее стараюсь уделять проекту всё свободное время независимо от "ресурсности" моего состояния.
-
1 баллПопробуйте отключить защитника на время игры. Если скачивали с гугла что под спойлером в шапке темы, то бояться не стоит, вирусов нет. У меня тоже защитник вкл, но он подобного не выдавал.
-
1 баллЗдоровяк, ну правда! Когда мы уже увидим новый ТС? Я жду с момента релиза. Даже некоторые детали обновил в кудахтере. Я вас не тороплю. Играть хочется.
-
1 баллСпасибо за оценку, насчёт новых проектов, да они будут но не скоро. А вдохновлялся лишь модом Золотой Шар, и историями с канала WorldBegemotKot.
-
1 баллДа, но жаловались. Дополнено 1 минуту спустя Работаем над симуляцией а ля ЗП, уже сейчас НПС гуляют по локациям и участвуют в случайных стычках\посиделках НПС убить можно, как раз сейчас продумываем систему лагерей чтобы поднималась тревога а ля зп Дополнено 4 минуты спустя Там много чего надо учитывать при разработке и включении симуляции, да)
-
1 баллШикарный мод с небольшой оригинальной историей, в ближайшее время думаю распишу отзыв в оценках к моду. Немного напомнило относительно недавно вышедшую модификацию ''билет в один конец'', допускаю что автор мог чем-то оттуда вдохновиться. Хотелось бы узнать у разработчика, стоит ли в будущем ожидать новых проектов ? Первая сольная работа вышла достойной.
-
1 баллПрошу прощения: вы на полном серьезе ведете речь о "медленном геймплее", "опасении каждого шороха" и "случае смерти" на НОВИЧКЕ?... Вы же в курсе, что на НОВИЧКЕ фактически невозможно умереть? То есть урон по Меченому НАСТОЛЬКО снижен, что обычно костюм помирает быстрее, чем Меченый Поэтому костры на Новичке могут понадобиться только особенно упорным игрокам, которые специально и целенаправленно попытаются угробить Меченого Надеюсь, выше вы уже и так поняли, почему не стали делать сохранения на Новичке: потому что умереть на Новичке фактически НЕВОЗМОЖНО. Поэтому легче и так уже некуда Во-вторых, если сделать сохранения на Новичке, то 100% игроки сразу же начнут массово абузить переключение сложности на Новичка для сохранения и обратно. Это уже проходили, знаем, на те же грабли не наступаем В-третьих, обычно ключевые механики в любой игре сохраняются на любой сложности. Меняется только СЛОЖНОСТЬ, но не сами механики. Новые игроки достаточно часто бегают вначале на Новичке и Сталкере, привыкают к новой системе сохранений, тиров, прокачки и только потом уже переключаются на более высокие сложности в этом же или в новом прохождении. Да, планируем и дальше балансить, особенно эндгейм
-
1 балл
-
1 баллКстати да, мобильной версии форума оооочень не хватает, сидеть тут с телефона просто пытка.
-
1 баллЕё испольщует три с половиной человека, один из которых я. Когда я репорчу - да, удаляют, хотя не всегда оперативно. Когда нет - да всем пофиг вообще, висит срач или флудяк и висит)) Странный подход. Ответственный модератор читает новые темы и проверяет сообщения, хотя бы на базовую адекватность и соответсвие разделу. Такой стандарт всегда и везде был. Да, это добровольная работа. Поэтому берут туда людей, которым не безразличен сайт и его содержание и жизнедеятельность. И которые достаточно часто могут выходить онлайн. Добровольная работа - тоже работа, называется волонтёрство. Модераторов тут точно не хватает, сайт то и дело превращается в помойку, и это задача администрации поддерживать чистоту и адекватность взаимодействий. Но тут дело не только в том что модераторы редко смотрят темы, тут у админов просто другая позиция - не бить по уху, пока прям совсем все правила не перенарушают. А так максимум коммент удалят, да и то не всегда. В итоге имеем что имеем - свобода слова очень высокая (и отчасти я это ценю), но иногда тут прям жестко срут. Срут так что больно смотреть и у молодняка порой вообще отбивает мотивацию.
-
1 балл@Bdfy04 Не должно. По крайней мере если по диалогам судить, нужно будет деньги выплатить за тайник.
-
1 баллНу да. Ползунки настроек изображения для этого и придуманы. Изначально файлы текстур выглядят так, что при выкрученных настройках яркости они максимально совпадают друг с другом. От этого и надо плясать, а не от того, что все привыкли играть на средних значениях, которые выставляются при первом запуске сталкера. Но я думаю, было бы справедливо выдать ГГ фонарь при старте. Потом сделаю в следующих версиях. И... что? Тушканы, от которых можно отбиться ногами. Клавишей F еще не подходе от них отбиваемся, ничего страшного не вижу в этом, как и смысла в самом пункте. Их там три штуки, третий убегает, когда убиваешь двух. У вас предвзятое отношение к этому моменту, поскольку в большинстве сборок и модификаций скорость бега с нуля занебесная, как у машины или по меньшей мере мотоцикла. Люди так не бегают, тем более, если по лору это новичок, который ещё ничего не умеет. Я даже больше скажу: после двух недель в Зоне и на ранге опытный персонаж уже бегает с привычной оригиналу скоростью. Развитие навыков и способностей идёт пропорционально с прогрессом. И не вносите смуту насчёт actor.ltx, принципиальное значение имеет то, что это множитель, а не самостоятельное значение. Он может быть каким угодно, ведь умножается он на совсем другие коэффициенты, которые сбалансированы под постепенную прокачку. Короче говоря, ГГ не станет бегать спринтом медленнее, чем он бежит трусцой, даже если там множители меньше, не смешите мои трусы, пожалуйста. Военные докучают ренегатам по сюжету, игрока просят с ними разобраться, чтобы такого не было. А к моменту, когда ГГ приносит вязанку Барту, последний уже выдаёт ему ружьё с двумя пачками дроби. И вы не поверите, этим ружьём вполне реально отбиться от вояк, потому что баллистика и система повреждений в сборке работает как положено и любой дробовик - смертоносное оружие против чего угодно. Тупо прячемся за стену, отстреливаемся от солдат и собираем с трупов ништяки. Тем более, этих военных там не так уж и много. Такие дела. Вы отчасти правы насчёт освещения, но по всем остальным пунктами я с вами категорически не согласен. Привыкли играть в однообразные песочницы с примитивным началом и самосвалом стартовой снаряги - ради бога. Эта сборка не про это. Всего наилучшего! Неправильная установка и/или изменение доп. настроек. Ещё аддоны левые сверху не нужно устанавливать, львиная доля несовместима со сборкой. А ещё проблема в записи данных на жёсткий диск может быть, или неправильно распакован архив... Вообще, такого вылета не встречал ни я, ни кто либо другой из игроков.
-
1 баллhi_flyer собрал правки для 3.0 воедино. Достаточно разархивировать папку в место, где лежит ОЛР и через менеджер модов подключить нужные правки. Особенно выделю правку на ограничение А-Лайфа. Включать ее надо только на тех локациях, где у вас стабильно вылетает игра. Автор рекомендовал включать ее именно на Медприборе. Думаю для многих это будет актуально. Возможно кто-то еще делал правки, которые работают на 19 патче. Если такие люди есть, ответьте. Скачать правки вот тут можно - https://cloud.mail.ru/public/k4z5/JEDNUjQ7q Дополнено 16 минуты спустя isaak попробуй поставить правку на отключение алайфа на Медприборе. Быть может благодаря ей удастся без проблем пройти локацию?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллF7... Дополнено 11 минуты спустя вот єто я считаю самым универсальным ответом, почти на все вопросы, которые возникнут в жизни, не только у вас...
-
1 баллЯ владелец Nikon D3200, при этом я зумер, ценитель только качественной цифровой фотографии и красивых эффектов, и сужу о качестве точно не через призму настольгии по пленочной фотографии, и у меня на руках два таких объектива - индустар 50-2 и гелиос 44-2. Индустаровский у меня не юстированный под Nikon F и висит просто на переходнике, что позволяет использовать набор советских макро колец, а Гелиос юстированный и переделанный под Nikon F. Это не первые объективы в моей практике и могу сказать что на кропнутой матрице Гелиос подходит под макро и портреты, а для остального и в общем и целом мне больше нравится использовать штатный объектив Nikon AF-S 18-55. Он намного более универсальный и функциональный для меня, а легендарное закрученное боке, ради которого я покупал гелиос, я смог получить только в нескольких случаях за практику использования, вот один из таких кадров: Что правда, так это то что эти объективы копеечные - на авито я покупал их за гроши. Индустар я купил с набором макро колец всего за 1к рублей, а юстированный под Nikon F гелиос я купил всего за 2.5к рублей. Их можно брать с собой на самые рискованные съемки, не боясь залить или разбить, потому что купить новый стоит совсем ничего. Вот мои фото с Гелиоса за это лето и зиму, сделанные на эту камеру А вот фото с Индустара, с макро кольцами:
-
1 баллНазвание: Долина Шорохов: Новая озвучка Разработчик: Den-Stash (Озвучка от ZoneDub) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 17.07.2025 В аддоне представлена новая озвучка от ZoneDub абсолютно всех персонажей Долины Шорохов, улучшенное качество звука, новые звуковые эффекты во время реплик и переосмысление озвучки Долины Шорохов с новой стороны. Чтобы поучаствовать пишите на ТГ - AlexSnusmumrik. ВНИМАНИЕ! - Патч 2.0 уже вышел и является финальной версией, более работа над озвучкой этого мода не ведется. Поддержать автора: Tinkoff - 5536 9177 2216 2994 ПОСЛУШАТЬ.mp3
-
1 балл
-
1 баллОбычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
-
1 балл
-
1 баллДополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
-
1 баллIMAGINE меняли скрипт, исходный имел сохранение инвентаря при распад трупа. То есть в состоянии скелет, выпадало все содержимое нпс. А в моде только оружие. Вот и спросила, мне с таймером распада тел разобраться надо. А да, блин опять который раз забыла, спросить : модели снорка стрелка (на скелет сталкера) переносились с ЗП или есть модель отдельно? (на АМК нашла похожее описание, но ссыль мертвая и на модель и на скрины).
-
1 баллНет, не моих рук дело))) Я не скриптер в команде. Не могу с полной уверенностью сказать кто его курочил. Привинчивал к моду Саня Корпус, а вот корректировал ли его Миша Лаки не могу сказать с полной уверенностью.
-
1 баллПфффф вишенка, скорее так урюк сушоный х) Ооооо адепт секты пресвятого жеклера, перепроходить терпя? Этот шидэур с х18 снесла в корзину не раздумывая. Собственно дальнейший ход мысли автора вообще отдельная тема для Канадчиковой Дачи. Хотите что то? Делайте! С нетерпением пощупаем, оценим. Или слабо, а знаток хлора? И да че ты по аку шаришься как призрак коммунизма ты и твоё второе я Максик ? "Я согласен с Максвел" сам себе говорит, сам себе отвечает, уж кто бы Билли поминал то явно не ты🤣 З. Ы IMAGINE подскажи ты правил скрипт гниегия трупам или кто то другой?
-
1 баллЖизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
-
1 баллЗа прохождение словил 1 вылет при накручивании глушака на уникальный АПС(АПБ) плюс несколько раз попадались арты в текстурах(1 под землёй, 1 под водой). Версия мода была 1.4. Раздражали постоянные спавны зверья в одном и том же месте - около деревни новичков у дороги собаки постоянно спавнились, севернее от фермы около дороги тушканы, на свалке кабаны где ещё их по квесту надо завалить и тушканы в тунеле и тд. Так же помучался в квесте на свалке когда надо было помочь сталкеру с бандитами. После диалога появился между двумя бандитами которые стоят и целятся в меня, а мне ещё и оружее надо достать. Раза с 10го смог в укрытие ускакать.
-
1 баллПочему одного? С тобой шестеро. ? И правильно сделал, а то бы на одного проголосовавшего было бы меньше. Я себя имею ввиду. ? Тут такое дело. Я хоть и подписан на Андрея в ВК, но заглядываю туда крайне редко. Не нравится мне ВК, не понимаю я его и думаю, что я в этом не одинок. И это, возможно одна из причин малого процента проголосовавших. Вторая и пожалуй главная - это неизвестность. С2, UE5 - это неизвестность в квадрате. Какой он будет С2? Что из себя представляет UE5? Отсутствие доступной (рускоязычной) документации, уроков применимых к сталкер. Как правило все уроки не очень подходят под привычный сталкер (вид от третьего лица) и несут только ограниченные, начальные понятия о редакторе на UE5. Кого-то это пугает, кто-то ждет релиза, кто-то просто не хочет быть первопроходцем, а кто-то еще не знает, что будет увлекаться модингом на сталкер UE5 и что это станет его хобби. Благодаря урокам Андрея на Сталкер X-Ray, модинг на него, стал более популярным и доступным. Так почеу бы ему (модингу), не получить такую же популярность и доступность и на Сталкер UE5 благодаря новым урокам Андрея Непряхина?
