Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Ааа, я то подумал неладное. Вы уж поспешите, неуютно стало без АМК,,, как будто что то потерял.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
  4. 3 балла
    Где меньше народу тем лучше, некоторые в Кишке сидят возле заправки, живет ЧМ примерно трое суток. Арт Л.Мяса в помощь, еда, можно делать дела и с ней.
  5. 3 балла
    В разработке находится игра «CHERNOBYL» — хардкорный одиночный шутер от первого лица в открытом мире. Игра базируется на актуальной версии движка Unreal Engine 5.6, а действия истории, вдохновлённой Астралом и сериалом Чернобыль: Зона Отчуждения, развернутся в околосталкерском сеттинге на территории ЧЗО, но со своим лором и событиями. При создании элементов игры черпаются идеи из разных источников — серия METRO вдохновила постановочными сценами, Ведьмак 3 своей нелинейностью, а RDR 2 техническим исполнением. Отдельно автор поглядывает на Escape From Tarkov в вопросе проработки анимаций и оружия, а также общего хардкора. Следует отметить, что работа над проектом ведётся силами одного человека, который готов принять компетентных разработчиков в команду, чтобы ускорить релиз игры.
  6. 2 балла
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  7. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 20.07.2025
  8. 2 балла
    Ссылка на обновление
  9. 2 балла
    Ели тупо сидеть на одном месте в далеке от лагерей, то меньше полутора суток. Я её всегда так пережидаю, возле лёжки Сида. Если что, то можно и за едой по быстрому сбегать...))
  10. 2 балла
    Помня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
  11. 2 балла
    Кароч, вот видос про Арену: Ну и ещё несколько вопросов уже от себя: 1. Я так по итогу и не понял, есть ли ачивы, связанные со Сном в Пещере? 2. У Шустрого есть разговорный диалог про его куртку, которую он якобы, купил у Сидора, но этот диалог пропадает, как только мы подбираем Кольчужную куртку, по его квесту, как это вообще связано? 3. На АС есть блокпост наймитов и там должна лежать LR-300ML "Sniper", так вот...Будет ли она там, до начала квеста на Пропавшую Экспедицию или нет? И будет ли там Джокер, если квест не начат?
  12. 2 балла
    Она не поможет если к примеру дисплей 120-ХХХ Гц) Дополнено 0 минут спустя Неплохо, потихоньку обрастает мясом) Дополнено 5 минуты спустя Леха гуляет в симуляции, ищет себе мод на стримчанский
  13. 2 балла
    в РМА таки МГ прикрутили В Альфе, ОЛР вариации МГ были, мечта давно исполнена
  14. 2 балла
    Нормальный ствол подгонит(вроде под 9х19, не помню) а так выдаст самопал. А в схроне денег мелочь, немного медецины, что то ещё.
  15. 2 балла
    Разработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля». В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия. Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме. Скачать
  16. 2 балла
    Почему ж нельзя? Всё можно. Только делаете это на свой страх и риск, без последующих претензий.
  17. 2 балла
    dumidum Первые проблемы начинаются со слов : Ну хоть не пластинчатую обойму. Юзал бы хотя-бы штатный отъёмный коробчатый магазин как все, может и жизнь бы наладилась. А потом: то враги не такие, то гранаты не той системы. То броник 2го класса подкалиберный снаряд из танка не держит.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Дабы уберечь толпы сталкеров, от интереса к Зоне. Был придуман некий "исполнитель желаний". Дабы сталкеры не попадали под опасность, Тайн материй и вселенной, которые на деле и должны там быть. Возможно. Где-то на Зоне есть целые кротовые норы. Ведущие к отдаленным уголкам вселенной. Артефакт - красный песок. С планет, вокруг Проксимы Центавры. И "синяя пыль". Из крабовидной туманности. Тайны. Не приходящие на ум - ни Сидоровичу ни Сахарову. Тут бы пригодился фотоаппарат. Ведь те снимки что из глубин Зоны, Будут по ценности - не дешевле чем артефакты.
  20. 1 балл
    Молодцы, ребята. Большое дело делаете. Удачи!
  21. 1 балл
    Обновление игровых библиотек для соверменных видеокарт умеющих в трассировку лучей. Дело в том, что GSC упорно застряли в декабре 2024 года, а между тем библиотеки DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS уже пару раз обновлялись в других играх. Вот умельцы вытягивают эти файлы из новых играх и переделывают для Сталкера 2. В результате изображение становится лучше, меньше фризов, артефактов, выше ФПС (немного выше). Нет. Работают одновременно. Скачай инсталлятор - там все понятно.
  22. 1 балл
    Hardtmuth https://modsfire.com/MKn7X55vHU6j7a3
  23. 1 балл
    Всегда пожалуйста) У меня ещё там по Скайриму видос 2018-ого года, тоже с лютым багом, который я сам придумал, так как гуглил в тот момент и ничего подобного не находил, но спустя время нашёл всё-таки, но на англоязычном форуме и немного иначе сделанный, странно что это никто не освещал в РУ сегменте.
  24. 1 балл
    chernoloh, c точки зрения объёма работы, её не так много. Однако ключевым фактором является количество времени, затрачиваемое на проект. В некоторых случаях за один час можно выполнить значительный объём задач. В то же время, при увеличении времени работы до шести часов, результат может оказаться минимальным. Тем не менее стараюсь уделять проекту всё свободное время независимо от "ресурсности" моего состояния.
  25. 1 балл
    Попробуйте отключить защитника на время игры. Если скачивали с гугла что под спойлером в шапке темы, то бояться не стоит, вирусов нет. У меня тоже защитник вкл, но он подобного не выдавал.
  26. 1 балл
    Ошибка 498 это вылет по памяти, попробуй почистить сохранки, да и в теме поищи, не раз писали как бороться с этим. Набери в поиске 498, эта тема.
  27. 1 балл
    sedoi Тебя даже вчерашний шторм не разбудил... Вот ссылка. https://www.youtube.com/watch?v=VmmbdMtknKY Неплохо! Замороченный эксплоит, хотя если подумать вполне в духе того что делают в спидранах. Ачив самих по себе нет, но сон необходимо пройти рано или поздно потом, если хочешь STALKER. Главное лекарство пей на Кордоне, на любой другой локе вынесет игру. Хорошее время чтобы его пройти это тайник "Красавица и Чудовище" в ветке Снайпер, когда у тебя в инвентаре появляется невыкидываемый мешок плана на 5кг. Он просто дропнется туда и можешь его там и оставить. Главное следи чтобы какие-нибудь нужные квестовые предметы не потерялись по дороге, мало ли чего. хз LR-300 снайперская на автобусной остановке исчезает как только попадаешь в засаду Сивого на Дикой Территории. Аналогично Джокер тоже не придёт после этого, и ты пропустишь переход ДТ-АС. Так что подерись на блокпосту и забери винтовку до Сивого. Сивый появляется как только ты убьёшь Ару (квест Лукаша, Павлик-стукач) и Джеймса (кейс Фримена) и зайдёшь на ДТ, на дорогу на Янтарь. И винтовка и Джокер будут даже если квест не начат.
  28. 1 балл
    Всем привет! BlackInferno, отличная работа. По функционалу моды могут совпадать и какой использовался в сборке непонятно. В списке модов можешь указывать более расширенное описание, оригинальное название мода и автора? Модульная установка - главная фишка сборки, но количество модов большое и будет расти. Обновление установленной сборки удалением будет всегда приводить к началу новой игры, но не все моды и обновления требуют начала новой игры. Апдейт сборки без удаления был бы неплох. Да, кстати, разъясните, пожалуйста, "55. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)".
  29. 1 балл
    Спасибо за оценку, насчёт новых проектов, да они будут но не скоро. А вдохновлялся лишь модом Золотой Шар, и историями с канала WorldBegemotKot.
  30. 1 балл
    Оригиналу это не мешало потому что все по базам сидели) А в ЧН вообще исчезали при тревоге. Дополнено 1 минуту спустя Я на выходных видел как работает система на кордоне, мне понравилось. На элеватор пришли бандиты, двое сидят, один патрулирует. К ним пришли рандомные одиночки и началась стычка) Это из примеров.
  31. 1 балл
    ROCM - вроде просто враппер на уровне драйвера Было в планах
  32. 1 балл
    Андрей, с Днём Рождения, всех тебе благ Доставил удовольствие работой и участием.
  33. 1 балл
    Шикарный мод с небольшой оригинальной историей, в ближайшее время думаю распишу отзыв в оценках к моду. Немного напомнило относительно недавно вышедшую модификацию ''билет в один конец'', допускаю что автор мог чем-то оттуда вдохновиться. Хотелось бы узнать у разработчика, стоит ли в будущем ожидать новых проектов ? Первая сольная работа вышла достойной.
  34. 1 балл
    @BozSu75, переезжаем не спеша. Архивы здесь.
  35. 1 балл
    Кстати да, мобильной версии форума оооочень не хватает, сидеть тут с телефона просто пытка.
  36. 1 балл
    Её испольщует три с половиной человека, один из которых я. Когда я репорчу - да, удаляют, хотя не всегда оперативно. Когда нет - да всем пофиг вообще, висит срач или флудяк и висит)) Странный подход. Ответственный модератор читает новые темы и проверяет сообщения, хотя бы на базовую адекватность и соответсвие разделу. Такой стандарт всегда и везде был. Да, это добровольная работа. Поэтому берут туда людей, которым не безразличен сайт и его содержание и жизнедеятельность. И которые достаточно часто могут выходить онлайн. Добровольная работа - тоже работа, называется волонтёрство. Модераторов тут точно не хватает, сайт то и дело превращается в помойку, и это задача администрации поддерживать чистоту и адекватность взаимодействий. Но тут дело не только в том что модераторы редко смотрят темы, тут у админов просто другая позиция - не бить по уху, пока прям совсем все правила не перенарушают. А так максимум коммент удалят, да и то не всегда. В итоге имеем что имеем - свобода слова очень высокая (и отчасти я это ценю), но иногда тут прям жестко срут. Срут так что больно смотреть и у молодняка порой вообще отбивает мотивацию.
  37. 1 балл
    А что, так можно было)) Как там патч поживает?)
  38. 1 балл
    @RayTwitty, делал апгрейды для брони, натолкнулся на вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\sa_upgrade.script:332: attempt to index a nil value stack trace: Строка: function CUIUpgradeDialog:unlock_upgrades(unlock_upgrades_table) for k, v in pairs(unlock_upgrades_table) do self:GetButton(v):Enable(true) end end Это где-то не так последовательность апгрейдов прописана что ли? Но всё вроде правильно... Отбой. Разобрался. Будет вам ещё один костюм для апгрейда.
  39. 1 балл
    hi_flyer собрал правки для 3.0 воедино. Достаточно разархивировать папку в место, где лежит ОЛР и через менеджер модов подключить нужные правки. Особенно выделю правку на ограничение А-Лайфа. Включать ее надо только на тех локациях, где у вас стабильно вылетает игра. Автор рекомендовал включать ее именно на Медприборе. Думаю для многих это будет актуально. Возможно кто-то еще делал правки, которые работают на 19 патче. Если такие люди есть, ответьте. Скачать правки вот тут можно - https://cloud.mail.ru/public/k4z5/JEDNUjQ7q Дополнено 16 минуты спустя isaak попробуй поставить правку на отключение алайфа на Медприборе. Быть может благодаря ей удастся без проблем пройти локацию?
  40. 1 балл
    Ar0x87 Работаю потихоньку. Постараюсь на днях закинуть какой нибудь отчёт о проделанном. Разработка не в самом активном периоде, но идёт. Дополнено 3 минуты спустя Не хочу загадывать. Мне бы это довести до какого то +- релизного состояния. Но, развивая тему, я не люблю платформу разработки для ТЧ.
  41. 1 балл
    Привет, нужно включить мод в МО body dots on minimap
  42. 1 балл
    Vition Попробуй через кладбище техники, оттуда и выйдешь на склады
  43. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
  44. 1 балл
    Ждёмс. Да хрен с ними с квестами, потом допилятся. Локи-локи давайте, особенно оновлённый Затон интересует.
  45. 1 балл
    IMAGINE меняли скрипт, исходный имел сохранение инвентаря при распад трупа. То есть в состоянии скелет, выпадало все содержимое нпс. А в моде только оружие. Вот и спросила, мне с таймером распада тел разобраться надо. А да, блин опять который раз забыла, спросить : модели снорка стрелка (на скелет сталкера) переносились с ЗП или есть модель отдельно? (на АМК нашла похожее описание, но ссыль мертвая и на модель и на скрины).
  46. 1 балл
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  47. 1 балл
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  48. 1 балл
    За прохождение словил 1 вылет при накручивании глушака на уникальный АПС(АПБ) плюс несколько раз попадались арты в текстурах(1 под землёй, 1 под водой). Версия мода была 1.4. Раздражали постоянные спавны зверья в одном и том же месте - около деревни новичков у дороги собаки постоянно спавнились, севернее от фермы около дороги тушканы, на свалке кабаны где ещё их по квесту надо завалить и тушканы в тунеле и тд. Так же помучался в квесте на свалке когда надо было помочь сталкеру с бандитами. После диалога появился между двумя бандитами которые стоят и целятся в меня, а мне ещё и оружее надо достать. Раза с 10го смог в укрытие ускакать.
  49. 1 балл
    Почему одного? С тобой шестеро. ? И правильно сделал, а то бы на одного проголосовавшего было бы меньше. Я себя имею ввиду. ? Тут такое дело. Я хоть и подписан на Андрея в ВК, но заглядываю туда крайне редко. Не нравится мне ВК, не понимаю я его и думаю, что я в этом не одинок. И это, возможно одна из причин малого процента проголосовавших. Вторая и пожалуй главная - это неизвестность. С2, UE5 - это неизвестность в квадрате. Какой он будет С2? Что из себя представляет UE5? Отсутствие доступной (рускоязычной) документации, уроков применимых к сталкер. Как правило все уроки не очень подходят под привычный сталкер (вид от третьего лица) и несут только ограниченные, начальные понятия о редакторе на UE5. Кого-то это пугает, кто-то ждет релиза, кто-то просто не хочет быть первопроходцем, а кто-то еще не знает, что будет увлекаться модингом на сталкер UE5 и что это станет его хобби. Благодаря урокам Андрея на Сталкер X-Ray, модинг на него, стал более популярным и доступным. Так почеу бы ему (модингу), не получить такую же популярность и доступность и на Сталкер UE5 благодаря новым урокам Андрея Непряхина?
  50. 1 балл