Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2025 во всех областях
-
4 баллаfaust777 Я старше тебя лет на 10 и у меня до сих пор лежит релизный диск, кстати он не называется "Тень Чернобыля", он наз. просто "S.T.A.L.K.E.R.", ТЧ добавили позже. Тебе не нужно так нервничать, а то ты как те мыши, что плакали, но ели кактус. Выше, ты сам себе ответил на все вопросы. Сталкер такая игра, где все, что не нравится, можно поменять на то, что нравится. Зачем поливать "грязью" человека, который старается что-то сделать для других, абсолютно бесплатно, чисто из фанатских побуждений. Нужно сказать ему спасибо, а что не нравится, всегда можно сделать под себя. Ведь ты все равно ешь это кактус, хоть он и колется, значит в нем что-то есть, что тебя зацепило. Так что будь легче и не злись. @prophet(а) надо поблагодарить, он старается что-то сделать и тратит на это свое время.
-
3 балла
-
2 баллаНеслабо лечит шизу, такая софтина на телефон - как детектор лжи. Да и посмеяться можно.
-
2 баллаПеремножаем ттх оружия и боеприпаса, получаем реальный результат....)) FN F2000 1.25 х 1 = 1.25 урон обыч. патроном 1.25 х 1.2 = 1.5 урон брон. патроном. Пулемёт ПКП 1.2 х2.5 = 3 урон пул. ленты FN SCAR-H 1.1 х 2.6 = 2.86 урон обыч. патроном 1.1 х 3.2 = 3.52 урон брон. патроном.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОй. И правда не вылетает, надо было нажать "Продолжить" и развернуть игру. Тупанул, не додумался😂. Спасибо!!
-
2 баллаCiberZold Что в короткометражки не хотите играть?А почему?😁 Дополнено 6 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma fetiso2020 Ну как раз женская фантазия здесь в этом моде и нужна,ведь в жизни ничего от вас не спрячешь💖💖💖
-
2 баллаТеперь можно стать барыгой, типо Сидоровича или Бармена.
-
2 баллаЗакинуть он не мог, убрали эту возможность бюрерам! Может она вообще не заспавнилась, Вергас тебе об этом скажет, после 3-4-х посещений Санатория.
-
2 балла
-
2 баллаСамое забавное здесь - это ты) Хз, попробуй. Тебе, скорее всего, будет лучше в закон играть
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВышел патч 1.5.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Список изменений: — Исправлена ошибка, из-за которой мутанты телепортировались во время атаки. — Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться в воздухе. — Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли появляться большими группами и слишком часто. — Исправлена ошибка, из-за которой дверь в центр Скадовска могла быть постоянно закрыта. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в зонах выполнения заданий. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в поле излучения на Свалке. — Исправлена ошибка, из-за которой субтитры во вступительном ролике не синхронизировались. — Исправлены ошибки в титрах. — Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых предметов могли отсутствовать точки взаимодействия. — Исправлена ошибка, из-за которой звук мог искажаться во время титров на Xbox. — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC могли появляться в неожиданных местах. — Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла быть вывернута, когда он держал только пистолет. — Исправлена ошибка, из-за которой виджеты HUDа могли отображаться на сверхшироких мониторах, когда КПК открыт. — Исправлено 4 вылета.
-
2 баллаСтали известны подробности грядущих обновлений S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые были раскрыты в ответах на вопросы игроков: - В игре будет не один, а сразу несколько разновидностей биноклей; - Патч 1.5.3 выйдет на следующей неделе и будет содержать правки НПС и мутантов. Патч 1.6 в августе еще не будет готов; - Перенос игры на Unreal Engine 5.5.4 сейчас в приоритете. Но если версия 5.6 в ходе тестов будет достаточно стабильна, то переход на нее очень даже возможен; - Одна из главных причин, почему игру будут переносить на новую версию движка Unreal Engine - это повышение оптимизации; - Разработчики хотят сделать тайники более «захватывающими» для поиска. Есть разные идеи. В целом открытие найденного тайника должно стать для игрока более интересным игровым событием; - Пункты дорожной карты будут выполняться не по порядку; - Предстоящие обновления и DLC привнесут в игру много нового контента. Игрокам определенно будет что исследовать и чем заняться; - Не исключено добавление в игру нового оружия;
-
1 балл
-
1 баллАвторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
-
1 баллНазвание: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
-
1 балл14 авг. 2025 г. SoC: Update 2.0 — Новости, Локации, ЗБТ Кажется, когда данный проект стартовал, то речь шла о графической доработке «ТЧ» и визуальном обновлении без каких-то сильных преобразований истории или лора. Но чем больше и смелее автор добавляет объекты, тем больше придётся залезать в лор и дописывать или редактировать как тексты игры, так и сюжет. Например, каким боком и почему надо идти на зимние болота? Но то, как сейчас начинает выглядеть проект, уже смахивает чуть ли не на основу для самобытного проекта — будто бы отменённого «С2» 2011 г. или свой закос под True Stalker. Стены на Кордоне + какие-то внезапные объекты посреди привычных локаций выглядят как-то в сторону «С2». С одной стороны, дефолтная «ТЧ» надоела, и ей действительно не хватало местами антуражных суперзаброшек с тонной обломков и проводов. С другой стороны, теперь это уже не воспринимается как «ТЧ». Возможно, путь улучшения существующего наполнения и объектов был бы предпочтительнее, чем внедрение и перегрузка чем-то из совсем другой оперы. Например, когда расширяют Припять — это хорошо, но как это влияет на сюжет и лор оригинальной «ТЧ»? Смесь классического кордонского моста с ЧН-шной билдотой в стиле припятского моста вызывает противоречивые ощущения. С одной стороны - это странноватое васянство, выбивающееся из канона, с другой - приятная новизна в изъезженной вдоль и поперёк локации. Та же херня, что и с внезапными "тарелочными" монструозными антеннами на Радаре в этом моде. Идея зимних болот хороша для самостоятельных историй вроде True Stalker, но сюжет с Меченым не занимает столько времени, чтобы охватить смену сезонов. Значит, нужны либо переработка сюжета, либо флешбеки (например, про встречу группы Стрелка за несколько месяцев до событий игры). Все эти внезапные постройки-"вау, а это тут откуда" среди узнаваемых локаций в изобилии есть в С2 ("бегай и разгадывай"). Но даже несмотря на то, что теперь они доступны здесь и сейчас, желание ковыряться в нагромождении объектов... ну, как-то пропадает. Игровой мир перестаёт быть убедительным, когда каждые несколько метров встречается "специальный" объект – та же внезапная обсерватория. Недоступность манит: пока ждёшь релиза, всё кажется загадочным и манящим, но после выхода сакральность этих архитектурных "сюрпризов" быстро улетучивается. True Stalker повезло – он вышел до С2 и стал неплохим разогревом. А вот SOC UPD 2.0 в финальной версии явно появится не скоро (явно не ближайшие месяцы, похоже займет годы). И на фоне перегруженного объектами С2 он рискует выглядеть скромным "закосом" под него. Но зачем этот "закос", если есть готовый опенворлд-полигон С2? Все в SOC UPD 2.0 очень привлекательно и вкусно, но это уже не воспринимается как ТЧ или в духе ТЧ, и даже наверно у сюжета "Легенды зоны" в рамках Аномли больше общего с ТЧ, чем в SOC UPD 2.0 Отношусь к upd 2.0 больше как к проекту видео дневников, чем проекту мода, который скоро выйдет, ибо тут легко можно подсесть на очень долгие ожидания и питать какие-то свои иллюзии, а ждать типа полигончик из объектов с расширенным сюжетом ТЧ, при наличие С2 который по вайбу тоже самое, но сильно больше нууууу.... скажем так, SOC UPD 2.0 станет не плохой добавкой к С2 если кто-то все еще будет почему-то голоден и испытывать ощущение обделённости архитектурными загагулинами на каждой отдельной локации.
-
1 баллРаботы на форуме. Запланированные и предварительно озвученные. Не паникуем. Ждём.
-
1 баллПонедельник: - Отключение кражи автомобилей - Вернуть оригинальный голод (до этого увеличивал скорость наступления голода) - Откат правки на лаги фонариков (для тех, кто его ставил в тот день, ибо он ломал игру) - Три типа алайфа: 100, 150 и 250 метров. В принципе эти значения спокойно можно править и самостоятельно в файле alife.ltx Спасибо за оценку! Рад, что патч позволяет людям наслаждаться OLR 3.0. Дополнено 10 минуты спустя Архивы обновил. Сделал еще две правки: - Редкие выбросы. Часто слышал жалобы на их частоту, поэтому сделал их реже. Теперь выброс происходит каждые 72 часа. - Бесконечный бензин и аккумулятор для машины. Теперь расходники не нужны: купил - сел в машину - поехал. Кроме того, при низком здоровье автомобиля он не будет глохнуть. Не обращайте внимание на то, что в машине написано, будто она заправлена на 1 литр. Также не обращайте внимание на процент заряженности аккумулятора (он больше не меняется). Если машина без ведомой причины теряет обороты, просто отпустите W и нажмите на кнопку снова. К сожалению, вероятность создания бессмертного автомобиля околонулевая, - насколько я понял, его состояние (равно как и состояние фонарика и брони) реализовано через движок. Дополнено 3 минуты спустя Архивы обновлены. Вроде бы как удалось сделать приемлемый 2К шрифт. В качестве основы использовал правку от Hrust'a. Однако поскольку у меня не 2К монитор, необходимы тесты. Если поймете, что старый шрифт был лучше, то перекиньте соответствующий архив. Правка 2К шрифта - ссылка. Вернуться к старому 2К шрифту - ссылка. 21. Редкие выбросы (72 часа).7z 22. Бесконечный бензин и аккумулятор в машине.7z
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДаю 90%, что до Нового года обновлений ждать не стоит. В данный момент занимаюсь адаптацией на OGSM.
-
1 баллА есть возможность поменять где-то параметр зума при прицеливании, ибо он ну слишком сильно приблежает на механических прицелах? Использую Fov 75, Fov HUD 0.9 - 1 Upd: Я тут потестил, при fov 50-55, приближение становится адекватным, но играть с таким значением, это трындец, ходишь стены обнюхиваешь натурально. Разобрался короче. Если не устраивает приближение при прицеливании, заходите в gamedata\configs\weapons, открывайте блокнотом оружие, например w_ak74.ltx, а далее находите scope_zoom_factor и меняйте его значение (по умолчанию стоит 50, если выставить 100, то приближения не будет)
-
1 балл
-
1 баллО, спасибо большое! Век живи-век учись Сделал. В моём мире стало меньше желчи
-
1 баллRaygun я с третьего раза только подобрал. Первый заход вообще , по итогу пришлось переобуваться идти, иначе прямо габелла (я СКАТ-15 в принципе не носил). luxuryocean@mail.ru Витька Ворон. Вот ПП да, я туда 3 раза ходил, циклички огонь выполнять.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллтут согласен, почти все топ-мододелы ушли из модинга, остались новички с короткими метражками да и зачастую баговаными. авторов мода как минимум 3, если говорить про квесты, тайники это Хемуль, Аутфатер и я, поэтому даже между нами "фантазия" не совпадает, что уж говорить про остальных игроков.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллsedoi Аксакал+Засоня самые душные, чтобы их как-то адекватно закрыть нужно минимум по 8 часов эвридэй спать, я весь мод вдоль и поперёк излазил спав по 5-6 часов, а мне ещё до первого 100 дней
-
1 балл
-
1 баллМалютки накатывают сборочки с решейдами, модельками из таркова\колды, 4к текстурами и стараются себя убедить, что играют в некий целостный сталкер мечты. Отсутствие хотя бы основ геймдизайна, баланса и прогрессии (которые вроде как маст хэв для чего-то околофриплейного), или же какого-бы то ни было контента в плане активностей тут не играет вообще никакой роли, ибо главная цель - осознанно самообмануться красивой картинкой и позаливать скриншоты с эдитами под постпунк.
-
1 балл
-
1 баллСпециально зарегистрировлася, чтобы навалить базы по данному моду. Прежде чем читать дальше запомните факт: я восхищен проделанной работой и качеством сборки. Но все же нам надо поговорить. 1) Жаль тех, кто писал квесты, куча хороших находок и идей будет не увидена никем кроме 10 игроков, прущихся от духоты в сталкере. 2) Мне никогда не понять почему автор навязывает свое виденье сталкера другим. Убежден, что так правда лучше? ЧТо принести в сталкер механику здоровья из другой игры это прям хорошо? Голодает, дрищет, замерзает, трясет камерой, хуже стреляет от перелома рук только игрок, что в общем всегда выбивает из погружения. Это как минимум спорно. Но нам заявляют: играйте так, будет лучше, поверьте мне, ведь я делал мод. Возможно, сейчас я сокрушительно стукну по ЧСВ автора, но есть факт - если ты лучший модмейкер это не значит, что у тебя был лучший игровой опыт. Каким образом автора ущемляет факт, что кто-то поиграет иначе? Вот тебе правда важно, чтобы твое виденье признавали правиьным и верным незнакомые люди? Нуждаешься в одобрении? Поймаешь хейт, увы. 3) Хардкор в сталкере трудно реализовать, ведь в базе он примитивный треш-шутан из нулевых. Ты либо нагоняешь духоты либо делаешь совсем шуточную сложность. аномали дал нам возможность пилить баланс духоты и фана под себя. Ты его вырезал. 4) Твой труд не оценит очень много тех, кто хотел бы. Потому, что задушатся. Да, у всего есть любители и поток каловых механик с удовольствием проглотит тот минимальный процент хардкорщиков-калоевдов, и громко похвалят, но у модификации реально был потенциал стать топ 1 сборкой на многие годы. Стать базой для других модов и т.д. Настолько крутой проект мог автора вписать в историю модинга. А теперь мы его запомним как чсв душнилу, еще и грубияна. Я себе тут позволяю некие грубости только потому что на вежливые вопросы в дс я получил ответы в духе ПАШЕЛ НЙУХ ЛОШАРА НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ!!! Я ТАК ВИЖУ ИГРАЙ ТАК!! Так что это взаимно. И несмотря на незрелось и ограниченность ума автора я уважаю его за проделанный труд и надеюсь, что это пройдет и он поделится в итоге продуктом со всеми. Иначе ты нахерна его делал то? Поиграть самом с друзьями? А времени не жалко? Себе ответь мне не надо.
-
1 баллВсем привет, всем у кого проблемы разного рода в сборке есть пару штучек которые можно сделать чтобы вернуть сборке играбельный вид! Если не хоцца читать, то внизу распишу. Но сначала хотелось бы выразить благодарность и пару мыслей тому кто собрал данную сборочку, в принципе очень круто. Это ещё early версия и оно видно, но так же видно талант и желание пакера.. однако, есть и плохие стороны, начиная от заблокированных настроек большинства модов, заканчивая максимально душным геймплеем. В целом я понимаю для чего это - так задумывался модпак, для такой игры и расчитан, так видит автор. Однако, если бы каждый мод (а у вас модпак а не мод) блокировал доступ к своим настройкам, вы бы никогда в жизни не сделали того что сделали тут. Пускай люди играют так как они хотят, и настраивают вещи под то как им комфортно играть. Не у всех есть время 2 часа реального времени идти с Кордона до Бара только потому что вы решили сломать ноги в 3ёх местах ГГ, но многие хотят попробовать вашу поделку. Эта тенденция gatekeeping-а во многих больших сборках сегодня, не здоровая, на мой взгляд. Однако, все же сборка крутая и в неё весело играть. Атмосферно, и квестов много. Очень понравилась разнообразность мутантов, ностальгические занозы ^^ Немного хотелось бы больше организации в квестах но это еще early версия и ничего страшного :3 Теперь к тому что можно сделать людям хотящим играца, а не рвать на крест одно место.. Система болезней и холода, за это отвечает мод под названием "cuckold system" ыыыы... можно спокойно вырубать. Скорость ГГ, за это отвечает мод Actor_rework2, можно отключать. Fatal_error_1724 отвечает за поломку ПДА, отключить его нельзя но можно зайти в папку с модом, и удалить(делайте бэкап) файлы в папке gamedata\scripts. Не знаю если это что либо поломает но я поиграла вроде все хорошо. по идее можно починить с помощью наборов для починки ПДА но я таких не видела. Ну и включить дебаг режим чтобы можно было чуть что из какой нибудь западни вылезть будь то если застряли или кромешный п*здец в задании Мертвая Ночь, в MO2 если в списке нажать "Изменить" (где вы выставляли пути к игре) в строке аргументов добавить -dbg, игра запустится в дебаг режиме. Мой корявый фикс на возможность добавлять Хип в напарники, с заменой в папку мода "Less infuriating Hip" (попросите полечить) В целом, хочу к окончанию сказать что пусть люди играют так как они хотят, точно так же как мододелы дают вам (репакерам(понятным и чаще всего чистым не спагетти кодом) настраивать все как хотите вы. Спасибо за сборочку, надеюсь увидеть новые наработки в будущем. Для ещё пущей атмосферности, могу посоветовать эту сборку в VR шлеме и программой VorpX (правда так и не поняла как мыло с углов экрана убрать, очень по глазам бьет) и мод TALKER недавно вышедший который добавляет подключение OpenAI к неписям для открытого диалога с любым с помощью микрофона (есть fork с OpenRouter чтобы бесплатно!)
-
1 баллНе помню, сколько лет мне было когда я впервые увидел этот мод на ютубе, но что-то в нём меня зацепило. Тогда мне было страшно играть потому что я боялся мир сталкера. Сейчас мне 20 лет, недавно перенесли сталкер 2 и я внезапно вспомнил про этот мод. Ну что, свежий взгляд в 2024-м году: Начнём с того, что Тайные Тропы 2 занимают топ лучших модов на этом сайте. С этим я категорически не согласен по ряду причин. Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля? Нет, ребятушки, это не предыстория, это альтернативная вселенная, которая не имеет почти ничего общего с оригинальной историей и к этому я ещё вернусь. "Новая сюжетная линия, которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне." Ничего она не раскрывает. Главный герой просто внезапно появился в зоне, ничего не помня, ни кто он, ни откуда он, только что у него есть брат и ему надо его найти. И как-бы, это хороший знак, обычно сюжеты с поиском кого-то или чего-то можно очень хорошо развернуть и сделать кучу интересных квестов, ведьмак, киберпанк, привет. Но данный мод это исключение потому что вся игра проходит по одному и тому же шаблону: Стрелок приходит к кому-то и спрашивает про брата. Персонаж с радостью всё расскажет, но за услугу. И все эти услуги одинаковые, а именно, сходи в точку А, минутку поговори с персонажем, потом 40 минут иди в точку Б, там минутку поговори с другим персонажем, а потом снова иди 40 минут обратно. Я понимаю, что беготня в сталкерских модах это классика и вообще традиция, но НЕТ. Здесь беготни СЛИШКОМ много. Настолько много что к середине игры начинает тошнить и прокрадываются мысли поставить читы на полёт и телепортацию. Про баланс все давным давно всё сказали, "умирать с одной пули это реалистично", но сталкер это не игра про реализм, здесь учёные в ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ ЛЕЗУТ, КАКОЙ РЕАЛИЗМ. Я так почитал отзывы, говорят, атмосфера в моде хорошая, ну не знаю, если для вас 5 химер и 10 кровососов на кордоне это хорошая атмосфера, наверное, вам следует пересмотреть свой взгляд на вселенную сталкера. Отдельный "комплимент" квесту в подземельях Агропрома, а так же линии квестов Графа, где надо вылезать за локацию. Простите, но край карты, где тебя ждут 37 снорков и просвечивающиеся здания никак не назовёшь хорошей атмосферой. Сюда же относится сборка ручного минигана и огнемёта. И тем не менее, не смотря на весь этот ужас, мне было интересно, найдёт ли Стрелок брата. Но к превеликому сожалению, мне не удалось добраться до этого момента потому что мод банально сломался. Важный сюжетный диалог не появился, в результате чего переход на другую локацию не открыт и всё, конец, ничего сделать нельзя. Стиснув зубы я досмотрел концовку на ютубе и тут я возвращаюсь к началу: Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля, да? Автор либо не слышал про Чистое Небо и предыдущие походы Стрелка к центру зоны, либо хотел сделать что-то своё. Концовка неплохая, не спорю, как для 2011-го года - очень даже. Но концовка мода - это авторский сюжет, никак не приводящий к началу ни Теней Чернобыля, ни Чистого Неба. История Стрелка придуманная и никак не пересекается с тем, что можно узнать в оригинальных играх. Это главное моё разочарование в этом моде, ибо обещали предысторию, а получили безумно раздутый сюжет с поисками брата через квесты "принеси-подай".
-
1 баллПоздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
-
1 балл@prophet Доброго времени суток, такой вопрос - нельзя ли опционально добавить возможность либо выключить музыку на базах (свободы, долга и в самом баре у бармена), либо дать возможность через диалоги у лидеров (Воронина, Бармена и Лукаша) оставить ТОЛЬКО агитацию из Чистого Неба + что-то фоновое (как вся музыка на базах Чистого Неба, она прекрасно сделана и не раздражает) У меня скоро от Люблицкой улицы (ничего не имею против Утёсова и военных песен) мозги поплавятся, это абсурдно звучит, раз за разом, стандартная музыка Чистого Неба и Теней Чернобыля лучше подходит к базам. Представьте себе ситуацию, при которой бойцы долга сутками стоят и слушают эту песню UPD: а ещё очень необходимы паузы у этих радиоэфиров, несколько внутриигровых часов затишья, это тоже вполне логично
-
1 баллСпорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.
-
1 балл@Hardtmuth, поработайте с темой. ? Дополнено 29 минуты спустя Собрал игру и мод с фиксами вместе.
-
1 баллГосподи, ну где я версию 1.004 возьму? Написано "известные откатчики не подходят". Понимаю, что найду оригинал, найду патч, noCD, но столько возни на ровном месте. Ну уж сделали бы самодостаточный архив.
-
1 баллЕдинственная правка, которую прям сразу хочется сделать - это удаление всех женских персонажей из игры. Максимум пару квестовых оставить и не более.
