Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2025 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Костюмы хорошо берет, стволы в топку. Я поменял долговкий с маской, на набор стёкол, хватило ещё на медецину. В наборе пять стекол, причём на разные костюмы, то есть два раза стекло не поменяешь на одном костюме, надо покупать новый набор.
  3. 2 балла
    Tsatrik я в этой версии и не пользуюсь его услугами, больно сильно его задушили.
  4. 2 балла
    Откат до состояния 2.5. Там артефакты не разряжались. Основная цель патча - оказуалить геймплей. Проблема в том, что "тупо" не получится. Сюжет Вектора в 2.5 раза короче сюжета 3.0, следовательно количество квестов тоже в 2.5 раза там меньше. Портируя тексты, неизбежно придется вырезать квесты, чтобы все было логично. Вырезая квесты, надо править спавн. Исправляя спавн, надо лезть в движок. Короче говоря, это и технически нереализуемо, учитывая мои околонулевые способности кодинга, и очень опасно, так как может поломать 3.0 окончательно. После какого момента? Вроде по сюжету в какой-то момент он ломается и надо новый покупать. У флаера и стак, и состояния реализованы через движок. Я не умею его править. Дополнено 41 минуты спустя Архивы обновил. Несколько интересных правок: - Фикс консервной банки. Важнейшая правка, но теперь вокруг иконки консервы нет белых аутлайнов. По ощущениям она стала более кривой, так что возможно откачу эту правку. - Фикс квеста с замерами. Во избежание затупов при подходе к любой из аномальных точек, квест не обновляется. Чтобы он обновился, надо подойти к нужной аномалии, взять в руки прибор и запустить анимацию. Совершать это придется в задуманном порядке, иначе прибор для замеров просто не будет браться в руки. Таким образом, теперь квест нельзя сломать ни при каких условиях, а условия выполнения стали понятнее. Посмотреть демонстрацию квеста можно (тут) - Фикс квеста с Кабаном. Если игрок забирает Жабий Глаз и не идет на блокпост, то игрок может сдать квест Жабе; при этом для запуска квеста с Хорьком Жаба все равно отсылает вас на блокпост. Однако теперь, если Вы пришли позднее задуманного, Кабан на блокпосте не появляется, а игрок не узнает информацию о Ярославе. Квест чисто технически сдается при разговоре со Сторожевым Псом. Посмотреть демонстрацию квеста можно (тут) Чтобы правки заработали, надо переустановить патч. На патче без болезней все правки точно работают. На патче с болезнями требуются тесты, но по идее все тоже в порядке. Дополнено 5 минуты спустя Архивы обновил. Небольшой фикс бинокля. Забыл при приближении отключить прицел-кружок. Теперь это исправлено и бинокль работает так, как задумывалось. Фикс бинокля.7z
  5. 2 балла
    @Serega1972спасибо за помощь с квестом. Пушка секс
  6. 2 балла
    Шедевр. Плюсы: 1) Сюжет, пусть он и второстепенный, но сюжет двигает. 2) Сайд.квесты - главная часть мода. 3) Куча отсылок. Какие я помню после прохождения мода - дота 2, папич, золотой шар, пространка, вульф, олр 3.0, звездочет, джон). 4) Концовка, которая отображает все наши действия по мере прохождения игры. Минусы: 1) Количество неписей в баре, половину из которых можно убрать, чтобы фпс в баре не был в 2 раза меньше, чем на остальных локациях 2) Квесты на поиск чего-то. Особенно забавит квест на поиск друга Звездочета, потому что мы все с вами знаем, что трупы на пда видно вне зависимости от этажа, то есть если труп на втором этаже, то мы видим его на пда, даже если мы на 10 этаже, так вот друга звездочета почему-то видно только на его этаже. Это не было бы проблемой, если бы мервтый город не был бы абсолютно пустым, а именно там нет никого лута, поэтому у меня под конец локации не было никакой мотивации лазить по домам, а в купе с тем, что написано про труп друга звездочета, этот квест неоправданно глупый. Ну мы ведь не ключ от машины ищем, а человека, так почему его было найти сложнее, чем тот самый ключ на кладбище техники. И кста, квест на поиск ружья уникального тоже странный, ведь нам говорят, что оно рядом с деревне, а оно вот вообще не рядом с ней. Вывод: эти недостатки не сильно значительные, поэтому 10/10 и ждём ещё моды, похожие на этот.
  7. 2 балла
    "жопы" вы все вместе со Скаем. Тырь не тырь, а вы все не авторы. Вы авторы в говне личины откладывать.
  8. 2 балла
    а тут не духасерпно указывать авторов вобще тут любят просто тырить и себя авторами выдавать Дополнено 4 минуты спустя там еще пачками просто натырено с опенхрея коммитов и лужи с огср украли просто код переделали и типо сами авторы плюс куча всяких камитов с аномали и других проектов но конечно "мы все делаем сами и крутые вобще ребята"
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    — Вы обвиняетесь в нарушении правил русского языка по статье незаконные обороты. — Я к этому недеепричастен.
  11. 2 балла
    Основной массив апгрейдов брони обработан. Осталось потестить в игре, отполировать мировые модели и добавить иконок в развёрнутом виде (да, они по необходимости меняются).
  12. 2 балла
    Понимаю, что понятие "причинно-следственная связь" для некоторых людей довольно сложное, но ты никогда не задумывался, почему последняя игра называется S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4?
  13. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  14. 1 балл
    В разработке находится проект по переносу «S.T.A.L.K.E.R.» в виртуальную реальность через платформу VRChat. С помощью соответствующего шлема, будь это Oculus Quest, Pico и другие игрок попадёт в полностью или частично смоделенный мир. Взаимодействовать с окружением необходимо через специальные контроллеры — например, можно взять автомат в руки, осмотреть его, вытащить магазин и выстрелить, а работает подобное со всеми динамическими предметами. Также с помощью контроллеров открывается меню для общения с НПС, как было в оригинальной трилогии. Все локации, квесты, персонажи и многие другие элементы автор импортирует из модификации «Anomaly», вследствие чего проект также именуется «Anomaly VRChat». На данный момент игроки могут присоединиться к альфа-версии, в которой присутствует 8 локаций — Тёмная Долина, Заброшенный госпиталь, Подземелья Агропрома, Болота, Бар «100 Рентген» и Дикая Территория. В список входит две версии Кордона — старый вариант и ремейк, наполненный НПС и возможностью выполнения нескольких квестов. К сожалению, пока что все уровни кроме ремейка Кордона пустые и используются только для ролевого отыгрыша между игроками. Также разработчик выпустил статью о разработке аватаров для проекта: • Аватар в VRChat представляет собой графическое воплощение пользователя с разным набором функций и скинами — через него игрок может взять на себя роль сталкера, монолитовца или же гуманоидных мутантов на подобие кровососа; • В начале разработки аватара автор осваивал доступный SDK, поэтому первые попытки имели при себе только скин, но по мере набора опыта удалось добавить оружие и доработать анимации. На момент 2024 года появилась тестовая возможность модификации оружия на ходу и ручная смена магазина, а руки от первого лица стали полностью соответствовать игровой модели, что открыло возможность для будущего внедрения функций ручного компьютера из «Gunslinger Mod», встроенного в экзоскелет; • В 2025 году был выпущен первый удачный аватар, сочетающий в себе почти всё оружие и броню из оригинальной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.», в том числе вырезанное оружие P90 и билдовские костюмы с вариантами из других модификаций. Однако, анимации перезарядки всё ещё не идеальны и производятся только жестами пальцев. Также в аватар были встроены анимации из модификации «AREA» с возможностью смены лиц и рюкзаков; • В данный момент разработчик трудится над новым аватаром, заточенным под «Gunslinger Mod» с возможностью вышеупомянутой модификации оружия на ходу, рабочим компьютером экзоскелета, улучшенными моделями рук из «Gunslinger Mod», а также рандомным клином оружия. Ознакомиться с оригинальной статьёй вы можете здесь. Отдельно стоит отметить, что автор берёт ресурсы для «S.T.A.L.K.E.R.: VRСhat» не только из Anomaly, но и из других модификаций — например, ранее была попытка интеграции Мёртвого города из первой части «Alone In Windstorm», но была отложена на неопределённый срок ввиду общих размеров на доработку. Читать далее
  15. 1 балл
    На Янтаре труп вояки у блоков возле здания где переход в х 18 , если конечно ты его уже не нашёл и Лукашу не отдал .
  16. 1 балл
    Причинно-следственная связь заключается в том, что S.T.A.L.K.E.R. - это трилогия игр., выпущенная под единой аббревиатурой S.T.A.L.K.E.R. Вся серия ТЧ, ЧН и ЗП - это полноценные отдельные игры, имеющие собственный уникальный сюжет, новых персонажей, локации и концовки. Разработчики GSC Game World создали их, как полноценные игры, а не как дополнение к одной из существующих частей. Прискорбно, что технический продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2 Евгений Кулик, понятия не имеет, что такое DLC и что такое полноценная игра, тем самым вводит в заблуждение поклонников игры. Ну, я и не удивлён в принципе...
  17. 1 балл
    Тут главное эти dlc дождаться. Если они будут выходить столько же сколько игра... Дополнено 8 минуты спустя В то время о таком названии "dlc" не слышали) Вот и не назвали) Дополнено 20 минуты спустя Пнв и бинокль уже есть? Или только добавят?
  18. 1 балл
    Дополнено 56 минуты спустя Название папки сам пропиши BIN и запускай свободно что ты ноешь тут , програмист стимовский
  19. 1 балл
    собрал все, что можно обменять у ворона, остался только берилл. как его получить и что из списка можно отдать а что лучше не надо. думаю как минимум отдать плащ, огнемет, гравикостюм Дополнено 49 минуты спустя три новичка появились на агропроме и штурмуют базу вояк, это как вообще? надеюсь ничего не сломалось
  20. 1 балл
    Мод пройден и сам он интересный, но мод своим сюжетом довольно странный (хотя к чему придраться то что за основу мода был взят его литературный сюжет), были ещё баги к примеру я встретил баг из-за которого псевдособаки прыгали в стратосферу. Теперь про графику, она красивая довольно мне очень зашла. Теперь настало чем мне мод немного не понравился и это облучение оружия (про облучения еды я молчу то что чтобы её съесть желательно иметь антирад или водку) было бы хорошо что от неё можно было избавиться у ремонтника в баре, но и ещё из-за быстро ломающегося оружия это где-то 1000 выстрелов или меньше и оно всё теперь ищи новое оружие, поиски тайников ещё то что я понял как их искать только к концу игры, но ещё бывает что место тайника пустое и в нём ничего нет (возможно он пустой или его облутали), живучие некоторые мутанты к примеру кровосос он умирает за дофига выстрелов и он умирает легко либо от гаусса или вовсе от гранат подствола, гранатомёта или от гранаты. Свойства артефактов и они потерпели изменения с 2.5 версии Грави-артефакты были нёрфануты и теперь дают веса в 2 раза меньше Слабый даёт +2 веса, средний/обычный 4 веса, а сильный 6, магнит даёт 5 веса но и даёт защиту от порезов, Дезинтегратор даёт +4 веса и может также даёт некоторые ещё свойства (но я незнаю то что в гидах пишут что он не имеет никаких свойств) и как я посчитал как проходил это один из лучших артефактов то что он разряжается медленнее чем остальные артефакты, но и были добавлены новые артефакты личинка (это один из самый хилых артов по заряду), Студень, жгучая вата (она и была в 2.5 но была изменена), Линза, стержень, ручка, стекловидные объекты и т.д . Но мне полностью не понравилась фича с объёмом рюкзака то что он душит по настоящему я бы сделал чтобы артефакты дающие вес могли увеличивать объём самого рюкзака хотя бы половину от веса, хотя ладно мод пройден (возможно когда-нибудь перепройду но не точно, я устал от него что-то хоть и играл на 19 патче но вылетов к концу стало больше)
  21. 1 балл
    Кто нибудь знает, планируется ли снова ребаланс цен у Санька Менялы? Потому что на данный момент это просто ужас. Нужны были арты 2 уровня, так я за душу 2 дана могу максимум только один взять второго взять и то самый плохой. Даже 1 уровень за 5тысяч не докинуть.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Решейды https://www.moddb.com/mods/true-stalker/addons/true-realism-ver1 https://www.moddb.com/mods/true-stalker/addons/redline-reshade осенние текстуры https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads/addonpack-by-kamtek-blyat-edition-v15 Дополнено 0 минут спустя Прост не оч понимаю почему люди сами себе не могут найти) Все в разделе аддонов на моддб
  24. 1 балл
    палач все еще лучше
  25. 1 балл
    не знаю, я не ставил. не, там сюжет типа есть, но он банальный и в 3 раза короче, чем в Дежавю, беготня там тоже на месте, озвучка Меченого только там топовая, иногда ловил себя на мысли, что беру или прохожу квест только ради того, чтоб послушать какой коммент Меченый выдаст по этому поводу) всё остальное, имхо хуже чем в Ремейке Дежавю, сюжетка с Монахом и Исполнителем, которую уже я доработал с тем же Шмелем и Шершнем история подвязана, тоже мне кажется интересней, чем Возвращение, где банальщина - опять ищем артефакт для лечения. да разные игры которые нравились, типа Халфы, Фар-Края, Фоллаутов, Метро, Арма, Операция Флешпоинт, но Сталкер самая любимая серия понятно, сейчас кроме Сталкера в большие игры как то не играю, иногда в моды на Амнезию или миссии Даркмода (это такой стэлс на движке Дума 3 в средневековом сеттинге типа Вора).
  26. 1 балл
    Ты кстати посмотри там с цветком еще другие ингридиенты надо были,2 щупалца кровососа 2 ноги занозы и 1 гриб . может этого нет у тебя в инвентаре поэтому доктор и молчит? Если не вылечишь грома не будет тайнка с оружием в х-18 , а с ним не откроется ветка Временное Перемирие у Долга где можно потом надыбать хорошую винтовку Лукаша по чертежам.Плюс там вроде арт лежит нужный(но это не точно)
  27. 1 балл
    Вот совсем не понял! Что репак, что архив, просто распаковываешь и играешь! Даже сама игра S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat не нужна! P.S.) Не забываем установить последний фикс, в ридми всё расписано. У меня настройки как на скринах, твой комп вполне себе нормальный, должен игру тянуть на максималках!
  28. 1 балл
    ну это и есть 1 вариант из 5, когда Исполнитель как бы даёт Меченому "второй шанс", уйти живым, этот вариант у тебя выпал, потому что ты все основные квесты выполнил, но при этом не убил Воронина и Лукаша и у тебя меньше 300 тыс. р. на счету, значит вторую концовку ты вообще не увидишь) ну да это истинный финал, Меченый уходит на покой, и вернётся в ПЧ Возвращении. напротив Чирка дерево, с листвой там высоко в кроне рюкзак.
  29. 1 балл
    😄 архив с модом собран из репака
  30. 1 балл
    Названия на латинице не напрягают, больше вызывает недоумение, по какому принципу, авторы модов выбирают названия. Обычно это что-то пафосное, которое потом складывается в аббревиатуру, а она обрастает еще простыней названия. Конечно же герои с пафосными прозвищами, проще нельзя ни в коем случае. Тема для разбавки тухлых будней, что на автора так набросились некоторые на серьезных щах. Я думаю он просто прикололся. Может создать тему про дибильные "тактикульные" перезарядки и такие же у двухстволок, которые пихают везде? А моделлеры писаясь кипятком, продолжают их переносить в свои проекты.
  31. 1 балл
    Обновил архивы. Поправил прицелы у FN-2000 и G-36. Плюсом к этому, обновил текстуру бинокля. Теперь он приближен к версии ТЧ. Правки прикрепляю. Фикс бинокля и прицелов.7z Дополнено 0 минут спустя Они и так пропадают же. Я не понял, о чем ты.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Трилогия не вышла единым продуктом. Основа - ТЧ, а ЧН и ЗП - аддоны. Как верно уже подметили выше "раньше аддоны - теперь DLC". А если ты просто руководствуешься тем, что у первой части не было нигде упомянута аббревеатура "DLC". тогда ты провёл плохой анализ... так, разбор.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Залил рабочие версии OLR 1.0 и OLR 1.1. Дополнено 12 минуты спустя Спасибо за подробное объяснение. Теперь каждая концовка имеет свой гайд, так что каждый игрок может выйти на тот финал, который он желает.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ну да пропустил. Типа ЧН и ЗП это и есть дополнения. У меня к примеру диск с ЗП требовал установленную ТЧ
  38. 1 балл
    "Путь" является существительным мужского рода, а "незаконна" — прилагательное женского рода. Правильный вариант будет "путь незаконен", где прилагательное согласуется с существительным по роду и числу. Забавное название получилось.
  39. 1 балл
    Хм ... Если такие траблы просто с названием , боюсь даже предположить , что же будет в самом моде . Сдаётся мне , что это будет гарантированный вывих мозга ...
  40. 1 балл
    Скрипты на проигрывание звука так точно в файлах лежат. Самое банальное, на то чтоб проиграть в голове: local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("путь к звуку") snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 0.8) И db.actor:kill(db.actor) Из нейронок можно использовать claude, если нужно написать какой-то серьёзный скрипт, или разобраться в онном. А всякой степени банальщина давно и на AMK, и на Ап про лежит.
  41. 1 балл
    E1nher1 вряд ли из-за правки, потому что иначе была бы ссылка на какой-то конкретный скрипт. Но насчет стабильности согласен. Я каждый критический вылет подсчитываю и в целом доволен результатом. Хуже, чем хотелось, но лучше, чем могло быть.
  42. 1 балл
    Бывало что десятки раз на демо приходилось к нему летать что бы в итоге спасти. Сам не знаю критично ли общение с ним, но однажды прочитал что поговорить все таки нужно и старался это выполнить. Когда решил при прохождении не использовать никаких консольных команд нашел следующий выход. Когда приходит сообщение от Жабы не стоит сразу идти на Свалку. Проще подождать на территории пока он переместится на медприбор. Потом есть два варианта - подойти к переходу на медприбор и через карту следить за ним - когда он окажется ближе к переходам (одному или второму) нужно самому быстро переходить, это минимизирует его встречу с военными или монстрами. Второй вариант так же имеется - он с медприбора переходит на Кордон. В таком случае тоже перед переходом на Кордон лучше подождать пока он пересечет все горячие точки, и только потом последовать за ним. Честно говоря шансов что его не убьют на Свалке возле Долга очень малы, из условных 50 раз моих попыток он выжил лишь единожды. Метод который я использую требует времени и терпения, но результат стабилен.
  43. 1 балл
    У меня кстати не работает йадулин, как и у других ребят в этой теме. использую и ничего. просто 0 эффектов. чисто для продажи сидоровичу, остальные его не покупают, пришлось править торговцев фракций, как и их нежелание покупать оружие, которые на секунду использует их группировка. и спальный мешок прописывать, так как он нигде не продается, а я свой где то оставил из за перегруза.
  44. 1 балл
    я сказал ващето а камиты сам ищи я человек занятый и поэтому мое время дораго стоит чтобы эти заниматся
  45. 1 балл
    ZebraBoy так и не сказал ни разу что украли, какой коммит)) Дополнено 38 минуты спустя Я не эксперт, но мне кажется если докинуть нужные шрифты и перевести вручную все в папке configs/text и положить куда надо, то должно работать на любом языке, просто это нужно самому адаптировать
  46. 1 балл
    Автор: zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2011 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  47. 1 балл
    Кому необходимо - A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1 торрент
  48. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [08.07.25 15:27:11.440] [LUA] ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:191: attempt to index local 'obj' (a nil value) [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] FATAL ERROR [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] [error]Expression : fatal error [08.07.25 15:27:11.440] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [08.07.25 15:27:11.440] [error]File : script_engine.cpp [08.07.25 15:27:11.440] [error]Line : 79 [08.07.25 15:27:11.440] [error]Description : <no expression> [08.07.25 15:27:11.440] [error]Arguments : LUA error: ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:191: attempt to index local 'obj' (a nil value) [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] stack traceback: [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] stack trace: Дополнено 1 минуту спустя кто подскажет, как исправить
  49. 1 балл
    Не помню, сколько лет мне было когда я впервые увидел этот мод на ютубе, но что-то в нём меня зацепило. Тогда мне было страшно играть потому что я боялся мир сталкера. Сейчас мне 20 лет, недавно перенесли сталкер 2 и я внезапно вспомнил про этот мод. Ну что, свежий взгляд в 2024-м году: Начнём с того, что Тайные Тропы 2 занимают топ лучших модов на этом сайте. С этим я категорически не согласен по ряду причин. Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля? Нет, ребятушки, это не предыстория, это альтернативная вселенная, которая не имеет почти ничего общего с оригинальной историей и к этому я ещё вернусь. "Новая сюжетная линия, которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне." Ничего она не раскрывает. Главный герой просто внезапно появился в зоне, ничего не помня, ни кто он, ни откуда он, только что у него есть брат и ему надо его найти. И как-бы, это хороший знак, обычно сюжеты с поиском кого-то или чего-то можно очень хорошо развернуть и сделать кучу интересных квестов, ведьмак, киберпанк, привет. Но данный мод это исключение потому что вся игра проходит по одному и тому же шаблону: Стрелок приходит к кому-то и спрашивает про брата. Персонаж с радостью всё расскажет, но за услугу. И все эти услуги одинаковые, а именно, сходи в точку А, минутку поговори с персонажем, потом 40 минут иди в точку Б, там минутку поговори с другим персонажем, а потом снова иди 40 минут обратно. Я понимаю, что беготня в сталкерских модах это классика и вообще традиция, но НЕТ. Здесь беготни СЛИШКОМ много. Настолько много что к середине игры начинает тошнить и прокрадываются мысли поставить читы на полёт и телепортацию. Про баланс все давным давно всё сказали, "умирать с одной пули это реалистично", но сталкер это не игра про реализм, здесь учёные в ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ ЛЕЗУТ, КАКОЙ РЕАЛИЗМ. Я так почитал отзывы, говорят, атмосфера в моде хорошая, ну не знаю, если для вас 5 химер и 10 кровососов на кордоне это хорошая атмосфера, наверное, вам следует пересмотреть свой взгляд на вселенную сталкера. Отдельный "комплимент" квесту в подземельях Агропрома, а так же линии квестов Графа, где надо вылезать за локацию. Простите, но край карты, где тебя ждут 37 снорков и просвечивающиеся здания никак не назовёшь хорошей атмосферой. Сюда же относится сборка ручного минигана и огнемёта. И тем не менее, не смотря на весь этот ужас, мне было интересно, найдёт ли Стрелок брата. Но к превеликому сожалению, мне не удалось добраться до этого момента потому что мод банально сломался. Важный сюжетный диалог не появился, в результате чего переход на другую локацию не открыт и всё, конец, ничего сделать нельзя. Стиснув зубы я досмотрел концовку на ютубе и тут я возвращаюсь к началу: Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля, да? Автор либо не слышал про Чистое Небо и предыдущие походы Стрелка к центру зоны, либо хотел сделать что-то своё. Концовка неплохая, не спорю, как для 2011-го года - очень даже. Но концовка мода - это авторский сюжет, никак не приводящий к началу ни Теней Чернобыля, ни Чистого Неба. История Стрелка придуманная и никак не пересекается с тем, что можно узнать в оригинальных играх. Это главное моё разочарование в этом моде, ибо обещали предысторию, а получили безумно раздутый сюжет с поисками брата через квесты "принеси-подай".
  50. 1 балл
    Скорее всего приостановлен в разработке. Ведь Болотов Николай с Харькова. И до тех пор пока в реале всё не стабилизируется, то мод пока разрабатыватся Николаем более всего что не будет(не до мода сейчас).