Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2025 во всех областях
-
3 баллаБудут все баги оригинала + еще новые
-
2 баллаКостюмы хорошо берет, стволы в топку. Я поменял долговкий с маской, на набор стёкол, хватило ещё на медецину. В наборе пять стекол, причём на разные костюмы, то есть два раза стекло не поменяешь на одном костюме, надо покупать новый набор.
-
2 балла
-
2 баллаОткат до состояния 2.5. Там артефакты не разряжались. Основная цель патча - оказуалить геймплей. Проблема в том, что "тупо" не получится. Сюжет Вектора в 2.5 раза короче сюжета 3.0, следовательно количество квестов тоже в 2.5 раза там меньше. Портируя тексты, неизбежно придется вырезать квесты, чтобы все было логично. Вырезая квесты, надо править спавн. Исправляя спавн, надо лезть в движок. Короче говоря, это и технически нереализуемо, учитывая мои околонулевые способности кодинга, и очень опасно, так как может поломать 3.0 окончательно. После какого момента? Вроде по сюжету в какой-то момент он ломается и надо новый покупать. У флаера и стак, и состояния реализованы через движок. Я не умею его править. Дополнено 41 минуты спустя Архивы обновил. Несколько интересных правок: - Фикс консервной банки. Важнейшая правка, но теперь вокруг иконки консервы нет белых аутлайнов. По ощущениям она стала более кривой, так что возможно откачу эту правку. - Фикс квеста с замерами. Во избежание затупов при подходе к любой из аномальных точек, квест не обновляется. Чтобы он обновился, надо подойти к нужной аномалии, взять в руки прибор и запустить анимацию. Совершать это придется в задуманном порядке, иначе прибор для замеров просто не будет браться в руки. Таким образом, теперь квест нельзя сломать ни при каких условиях, а условия выполнения стали понятнее. Посмотреть демонстрацию квеста можно (тут) - Фикс квеста с Кабаном. Если игрок забирает Жабий Глаз и не идет на блокпост, то игрок может сдать квест Жабе; при этом для запуска квеста с Хорьком Жаба все равно отсылает вас на блокпост. Однако теперь, если Вы пришли позднее задуманного, Кабан на блокпосте не появляется, а игрок не узнает информацию о Ярославе. Квест чисто технически сдается при разговоре со Сторожевым Псом. Посмотреть демонстрацию квеста можно (тут) Чтобы правки заработали, надо переустановить патч. На патче без болезней все правки точно работают. На патче с болезнями требуются тесты, но по идее все тоже в порядке. Дополнено 5 минуты спустя Архивы обновил. Небольшой фикс бинокля. Забыл при приближении отключить прицел-кружок. Теперь это исправлено и бинокль работает так, как задумывалось. Фикс бинокля.7z
-
2 балла
-
2 баллаШедевр. Плюсы: 1) Сюжет, пусть он и второстепенный, но сюжет двигает. 2) Сайд.квесты - главная часть мода. 3) Куча отсылок. Какие я помню после прохождения мода - дота 2, папич, золотой шар, пространка, вульф, олр 3.0, звездочет, джон). 4) Концовка, которая отображает все наши действия по мере прохождения игры. Минусы: 1) Количество неписей в баре, половину из которых можно убрать, чтобы фпс в баре не был в 2 раза меньше, чем на остальных локациях 2) Квесты на поиск чего-то. Особенно забавит квест на поиск друга Звездочета, потому что мы все с вами знаем, что трупы на пда видно вне зависимости от этажа, то есть если труп на втором этаже, то мы видим его на пда, даже если мы на 10 этаже, так вот друга звездочета почему-то видно только на его этаже. Это не было бы проблемой, если бы мервтый город не был бы абсолютно пустым, а именно там нет никого лута, поэтому у меня под конец локации не было никакой мотивации лазить по домам, а в купе с тем, что написано про труп друга звездочета, этот квест неоправданно глупый. Ну мы ведь не ключ от машины ищем, а человека, так почему его было найти сложнее, чем тот самый ключ на кладбище техники. И кста, квест на поиск ружья уникального тоже странный, ведь нам говорят, что оно рядом с деревне, а оно вот вообще не рядом с ней. Вывод: эти недостатки не сильно значительные, поэтому 10/10 и ждём ещё моды, похожие на этот.
-
2 балла"жопы" вы все вместе со Скаем. Тырь не тырь, а вы все не авторы. Вы авторы в говне личины откладывать.
-
2 баллаа тут не духасерпно указывать авторов вобще тут любят просто тырить и себя авторами выдавать Дополнено 4 минуты спустя там еще пачками просто натырено с опенхрея коммитов и лужи с огср украли просто код переделали и типо сами авторы плюс куча всяких камитов с аномали и других проектов но конечно "мы все делаем сами и крутые вобще ребята"
-
2 балла
-
2 балла— Вы обвиняетесь в нарушении правил русского языка по статье незаконные обороты. — Я к этому недеепричастен.
-
2 баллаОсновной массив апгрейдов брони обработан. Осталось потестить в игре, отполировать мировые модели и добавить иконок в развёрнутом виде (да, они по необходимости меняются).
-
2 баллаПонимаю, что понятие "причинно-следственная связь" для некоторых людей довольно сложное, но ты никогда не задумывался, почему последняя игра называется S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4?
-
1 баллВ разработке находится проект по переносу «S.T.A.L.K.E.R.» в виртуальную реальность через платформу VRChat. С помощью соответствующего шлема, будь это Oculus Quest, Pico и другие игрок попадёт в полностью или частично смоделенный мир. Взаимодействовать с окружением необходимо через специальные контроллеры — например, можно взять автомат в руки, осмотреть его, вытащить магазин и выстрелить, а работает подобное со всеми динамическими предметами. Также с помощью контроллеров открывается меню для общения с НПС, как было в оригинальной трилогии. Все локации, квесты, персонажи и многие другие элементы автор импортирует из модификации «Anomaly», вследствие чего проект также именуется «Anomaly VRChat». На данный момент игроки могут присоединиться к альфа-версии, в которой присутствует 8 локаций — Тёмная Долина, Заброшенный госпиталь, Подземелья Агропрома, Болота, Бар «100 Рентген» и Дикая Территория. В список входит две версии Кордона — старый вариант и ремейк, наполненный НПС и возможностью выполнения нескольких квестов. К сожалению, пока что все уровни кроме ремейка Кордона пустые и используются только для ролевого отыгрыша между игроками. Также разработчик выпустил статью о разработке аватаров для проекта: • Аватар в VRChat представляет собой графическое воплощение пользователя с разным набором функций и скинами — через него игрок может взять на себя роль сталкера, монолитовца или же гуманоидных мутантов на подобие кровососа; • В начале разработки аватара автор осваивал доступный SDK, поэтому первые попытки имели при себе только скин, но по мере набора опыта удалось добавить оружие и доработать анимации. На момент 2024 года появилась тестовая возможность модификации оружия на ходу и ручная смена магазина, а руки от первого лица стали полностью соответствовать игровой модели, что открыло возможность для будущего внедрения функций ручного компьютера из «Gunslinger Mod», встроенного в экзоскелет; • В 2025 году был выпущен первый удачный аватар, сочетающий в себе почти всё оружие и броню из оригинальной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.», в том числе вырезанное оружие P90 и билдовские костюмы с вариантами из других модификаций. Однако, анимации перезарядки всё ещё не идеальны и производятся только жестами пальцев. Также в аватар были встроены анимации из модификации «AREA» с возможностью смены лиц и рюкзаков; • В данный момент разработчик трудится над новым аватаром, заточенным под «Gunslinger Mod» с возможностью вышеупомянутой модификации оружия на ходу, рабочим компьютером экзоскелета, улучшенными моделями рук из «Gunslinger Mod», а также рандомным клином оружия. Ознакомиться с оригинальной статьёй вы можете здесь. Отдельно стоит отметить, что автор берёт ресурсы для «S.T.A.L.K.E.R.: VRСhat» не только из Anomaly, но и из других модификаций — например, ранее была попытка интеграции Мёртвого города из первой части «Alone In Windstorm», но была отложена на неопределённый срок ввиду общих размеров на доработку. Читать далее
-
1 баллНа Янтаре труп вояки у блоков возле здания где переход в х 18 , если конечно ты его уже не нашёл и Лукашу не отдал .
-
1 баллТут главное эти dlc дождаться. Если они будут выходить столько же сколько игра... Дополнено 8 минуты спустя В то время о таком названии "dlc" не слышали) Вот и не назвали) Дополнено 20 минуты спустя Пнв и бинокль уже есть? Или только добавят?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНикогда бы не подумал, что после многолетнего просмотра ап-про без регистрации и смс, зарегистрируюсь чтобы описать восторг от возвращение легендарного Андрюхи Святого! Но этот день настал, мы не зря верили, мы не зря надеялись! Жги напалмом маэстро.
-
1 баллсобрал все, что можно обменять у ворона, остался только берилл. как его получить и что из списка можно отдать а что лучше не надо. думаю как минимум отдать плащ, огнемет, гравикостюм Дополнено 49 минуты спустя три новичка появились на агропроме и штурмуют базу вояк, это как вообще? надеюсь ничего не сломалось
-
1 баллМод пройден и сам он интересный, но мод своим сюжетом довольно странный (хотя к чему придраться то что за основу мода был взят его литературный сюжет), были ещё баги к примеру я встретил баг из-за которого псевдособаки прыгали в стратосферу. Теперь про графику, она красивая довольно мне очень зашла. Теперь настало чем мне мод немного не понравился и это облучение оружия (про облучения еды я молчу то что чтобы её съесть желательно иметь антирад или водку) было бы хорошо что от неё можно было избавиться у ремонтника в баре, но и ещё из-за быстро ломающегося оружия это где-то 1000 выстрелов или меньше и оно всё теперь ищи новое оружие, поиски тайников ещё то что я понял как их искать только к концу игры, но ещё бывает что место тайника пустое и в нём ничего нет (возможно он пустой или его облутали), живучие некоторые мутанты к примеру кровосос он умирает за дофига выстрелов и он умирает легко либо от гаусса или вовсе от гранат подствола, гранатомёта или от гранаты. Свойства артефактов и они потерпели изменения с 2.5 версии Грави-артефакты были нёрфануты и теперь дают веса в 2 раза меньше Слабый даёт +2 веса, средний/обычный 4 веса, а сильный 6, магнит даёт 5 веса но и даёт защиту от порезов, Дезинтегратор даёт +4 веса и может также даёт некоторые ещё свойства (но я незнаю то что в гидах пишут что он не имеет никаких свойств) и как я посчитал как проходил это один из лучших артефактов то что он разряжается медленнее чем остальные артефакты, но и были добавлены новые артефакты личинка (это один из самый хилых артов по заряду), Студень, жгучая вата (она и была в 2.5 но была изменена), Линза, стержень, ручка, стекловидные объекты и т.д . Но мне полностью не понравилась фича с объёмом рюкзака то что он душит по настоящему я бы сделал чтобы артефакты дающие вес могли увеличивать объём самого рюкзака хотя бы половину от веса, хотя ладно мод пройден (возможно когда-нибудь перепройду но не точно, я устал от него что-то хоть и играл на 19 патче но вылетов к концу стало больше)
-
1 баллchriotmao , ммм. Хотел написать посмотрим, а т 9 написал посмотри))) только внимание обратил Извиняюсь.))
-
1 балл
-
1 баллВот совсем не понял! Что репак, что архив, просто распаковываешь и играешь! Даже сама игра S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat не нужна! P.S.) Не забываем установить последний фикс, в ридми всё расписано. У меня настройки как на скринах, твой комп вполне себе нормальный, должен игру тянуть на максималках!
-
1 баллну это и есть 1 вариант из 5, когда Исполнитель как бы даёт Меченому "второй шанс", уйти живым, этот вариант у тебя выпал, потому что ты все основные квесты выполнил, но при этом не убил Воронина и Лукаша и у тебя меньше 300 тыс. р. на счету, значит вторую концовку ты вообще не увидишь) ну да это истинный финал, Меченый уходит на покой, и вернётся в ПЧ Возвращении. напротив Чирка дерево, с листвой там высоко в кроне рюкзак.
-
1 баллДойти до долговцев на севере Свалки. Эти два квеста взаимосвязаны.
-
1 баллЧто-то не понял про 6 пушек... Хочешь играть в стабильную сборку, не ставь ничего лишнего! Всё что нужно было установить, автор уже установил! У меня вообще без лога происходит вылет, но редко.
-
1 баллспециально зарегистрировался, чтобы выразить свое восхищение этим модом. аддоны интересно подобраны и хорошо сочетаются друг с другом, боевка стала намного интереснее, Alife не порезали, как в гамме, что, наверно, привлекло больше всего. система, благо, хорошая, так что с визуалами справляется; хотя, конечно, при большом количестве спавнов нпс фпс все равно просаживается, но на Хray это уже никогда не исправится)) а в остальном, ощущение, что играю в третий сталкер, чесслово. отдельное спасибо товарищу @Train Vanta за то что обосрал этот мод в другой теме. скачал его, благодаря ему
-
1 баллНазвания на латинице не напрягают, больше вызывает недоумение, по какому принципу, авторы модов выбирают названия. Обычно это что-то пафосное, которое потом складывается в аббревиатуру, а она обрастает еще простыней названия. Конечно же герои с пафосными прозвищами, проще нельзя ни в коем случае. Тема для разбавки тухлых будней, что на автора так набросились некоторые на серьезных щах. Я думаю он просто прикололся. Может создать тему про дибильные "тактикульные" перезарядки и такие же у двухстволок, которые пихают везде? А моделлеры писаясь кипятком, продолжают их переносить в свои проекты.
-
1 баллAleksei Everlasting Ну в оффлайн они не должны дохнуть, когда ты на другой локе, да и реально, я задумался, в шестой это не такое массовое явление, проблемы у меня были с Серафимом, Оксаной, Владом, Пулей и Любером, в тёмной долине в принципе всякая дичь всегда. Ну а сам я тоже не против спавнера и толкания инфопоршней. Дополнено 2 минуты спустя Pickleman Ну квесты охото все выполнить, весь контент хочется узреть. Я вот каждое прохождение стараюсь собрать все рецептики и переходы.
-
1 баллОбновил архивы. Поправил прицелы у FN-2000 и G-36. Плюсом к этому, обновил текстуру бинокля. Теперь он приближен к версии ТЧ. Правки прикрепляю. Фикс бинокля и прицелов.7z Дополнено 0 минут спустя Они и так пропадают же. Я не понял, о чем ты.
-
1 баллИ это тоже, так и делаю, хотя бэкапов не сильно меньше, чем скринов) Дополнено 12 минуты спустя А зачем? Ищи длинноруких друзей- изломов (Радар, Тесла, Ив. Райцентр), грохай их, глядишь- в одном из стаи будет булыжник, но не всегда, НЛС же)
-
1 балл
-
1 баллВот и я об этом. Сначала прочитай, что говорят разрабы. Потом узнай лексическое значение двух новых для себя слов: "сиквел" и "приквел". Потом ответь на мой вопрос о номерной части. Потом сложи один плюс один. Я верю, ты справишься.
-
1 баллРаньше это называлось аддоном а не длс,и чн и зп это и есть аддоны
-
1 баллThunderbolt Ты текст новости прочитай. Глазами, а не тем, чем обычно. И покажи, где в интернетах можно прочитать про вышедшие дополнения к "оригинальной трилогии" от ПЫС.
-
1 баллЗалил рабочие версии OLR 1.0 и OLR 1.1. Дополнено 12 минуты спустя Спасибо за подробное объяснение. Теперь каждая концовка имеет свой гайд, так что каждый игрок может выйти на тот финал, который он желает.
-
1 баллПосле "Путь незаконна" склоняюсь к мысли, что лучше бы было на английском.
-
1 балл
-
1 балл"Путь" является существительным мужского рода, а "незаконна" — прилагательное женского рода. Правильный вариант будет "путь незаконен", где прилагательное согласуется с существительным по роду и числу. Забавное название получилось.
-
1 баллХм ... Если такие траблы просто с названием , боюсь даже предположить , что же будет в самом моде . Сдаётся мне , что это будет гарантированный вывих мозга ...
-
1 баллСкрипты на проигрывание звука так точно в файлах лежат. Самое банальное, на то чтоб проиграть в голове: local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object("путь к звуку") snd_obj:play_no_feedback(actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 0.8) И db.actor:kill(db.actor) Из нейронок можно использовать claude, если нужно написать какой-то серьёзный скрипт, или разобраться в онном. А всякой степени банальщина давно и на AMK, и на Ап про лежит.
-
1 баллАнонсирована новая модификация от Андрюхи Святого под названием «Расплата» / «Payback». История развернётся вокруг искателя приключений Мастера, который попадает в круговорот событий во время выполнения очередного заказа. Для демонстрации доступен небольшой динамичный трейлер, а выйдет модификация уже 11 сентября на нашем сайте. Модмейкер Андрюха Святой известен в сталкерском комьюнити выпуском четырёх комедийных проектов — «Подстава», «Капкан», «Приход» и «Жадность», которые отличались оригинальным юмором и подачей, за что были тепло встречены игроками. Ознакомиться с вышеупомянутыми модами по порядку перед релизом «Расплаты» вы можете на форуме AP-PRO. Тема на форуме со всеми модами серии Трейлер:
-
1 баллКвест доцента - Найти пропавших ученых - стоит дописать в прохождение. Один лежит в центральном комплексе, главное здание, небольшая комнатка на первом этаже. Остальные разбросаны по катакомбам. На карте они отмечены значками с черепами. Квест несложный, но бегать придется по всем катакомбам. В них очень много артефактов, а запомнить ходы, чтобы ориентироваться на местности, достаточно только в первой их части, где карта становится слишком неразборчивой из-за наложения одних путей на другие. Вторая половина катакомб - это линейные коридоры, в которых единственной развилкой может быть два варианта пути, второй чаще всего либо тупиковый, либо с переходом на локацию. Катакомбы можно полюбить, если попробовать разобраться в них. Дополнено 26 минуты спустя Нарисовал карту крысиных катакомб. На скорую руку (потратил около 3х часов) , но все основные пути описаны, все обозначено. Какие-то очень простые места - северные локации, я не рисовал, там коридоры без наслоений. Также с кордона до начальной путевой точки каждый сможет прийти. В заданиях задействована вся карта крысиных катакомб, она вам пригодится для различных поручений под землей. Дополнено 47 минуты спустя Позже, возможно (вполне), я ее более аккуратно нарисую с использованием фотошопа. А так, катакомбы - это не сложно, их сложность - это миф, достаточно просто вникнуть, чтобы быстро ориентироваться. Тут стоит понять, что на развилке из четырех путей, никуда не ведет только один. Буквально в любую точку, кроме тупиковых исключений можно попасть двумя маршрутами. Быть может, когда буду перерисовывать карту, сделаю отдельно упрощенную версию - только один путь, и версию со всеми путями - я поработаю над этой идеей.
-
1 баллПриветствую. Прошел модификацию. Многое слышал о том, что автор фанат сталкрафта и фурри. Убедился в этом. Начиная от кличек бойцов свободы, заканчивая фурри достижением. Лучший мод. 10 из 10. Подробнее о фурри в моде можете узнать из этого видеоролика:
-
1 баллЕсли это действительно правда, то разберись как минимум с действиями Форсера. Ранее я скептически относился к заявлениям от мимокрокодилов про неуказание авторства, но после очередного раза решил ради интереса сам посмотреть и обнаружил также различные свои правки без авторства. Один из последних найденных примеров, который описывает суть: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/0769b708bbf672dd6e7b66a84157d7552cd40d8e Оригинал: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/673ce46f3f26b0eafd7396389d6ae060076e6ba8 Основная цель коммита: исправление отображения объемного дыма на ДХ11 из-за отсутствия экспорта нужных шейдерных переменных. Помимо отсутствия со/авторства также в самом коммите был переименован добавленный мной метод PrepareCBuffer в Prepare, и само описание коммита было завуалировано под некий "фикс пустой текстуры". Может быть чтобы через историю коммитов нельзя было наткнуться на знакомое описание. Или можно чекнуть недавно добавленный формат АИ-сетки с 26-битной линковкой нод и удаленными рудиментными данными light, структуру и версию которого я передавал Султану, который в свою очередь добавил в Опенхрей. Описание коммита которого, кстати, тоже завуалировано под "разделение сетки" без упоминания о добавленном формате 26-битной сетки (хотя ранее до этого был коммит с описанием про 25-битную сетку и проблем не было). Искренне не понимаю, неужели если потратить пятнадцать долбанных секунд на указание авторства или ссылки на коммит, то отвалится жопа? У Сталкерка почему-то не отвалилась, когда он добавил мой коммит по ЗП худу рук в ТЧ ветке, указав при этом соавторство. Подытоживая, надеюсь, меры будут приняты, потому что подобные недобросовестные мувы отдельных личностей нифига не красят проект, и без контроля всё только усугубится
-
1 баллZebraBoy так и не сказал ни разу что украли, какой коммит)) Дополнено 38 минуты спустя Я не эксперт, но мне кажется если докинуть нужные шрифты и перевести вручную все в папке configs/text и положить куда надо, то должно работать на любом языке, просто это нужно самому адаптировать
-
1 баллАвтор: zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2011 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR [08.07.25 15:27:11.440] [LUA] ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:191: attempt to index local 'obj' (a nil value) [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] FATAL ERROR [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] [error]Expression : fatal error [08.07.25 15:27:11.440] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [08.07.25 15:27:11.440] [error]File : script_engine.cpp [08.07.25 15:27:11.440] [error]Line : 79 [08.07.25 15:27:11.440] [error]Description : <no expression> [08.07.25 15:27:11.440] [error]Arguments : LUA error: ...:\games\op-2.2\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:191: attempt to index local 'obj' (a nil value) [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] stack traceback: [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] [08.07.25 15:27:11.440] stack trace: Дополнено 1 минуту спустя кто подскажет, как исправить
-
1 баллSGM 3.0: In Spite Of The Death Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP) Дата выхода: 2018 год или позже. Страницы: Sigerous.ru, Moddb Команда разработки: О сюжете: Список локаций: Уже реализованные геймплейные особенности: Оружейный пак: Скриншоты локаций: Видео: Архив обновлений: Апдейт 27.02.2016 от GeJorge Внимание! Продемонстрированные изменения не отражают финального качества!
-
1 баллНазвание: Sins of the past. Пролог Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 26.01.2019 Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров.
