Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    slavik1974 TyrobGerostrat спасибо, будем думать! Не могу больше оценки проставить, закончились лайки!
  2. 3 балла
    Архивы обновил. Чтобы правки заработали, перекачайте патч. Несколько исправлений: - Из-за некорректного отключения квеста с колодцем происходил вылет. Теперь, по идее, его нет. Но надо протестировать. - Поправил ошибку со скриптом выброса, если нет доп.правки на редкие выбросы. - Пересобран спавн бара. Теперь сценка с гоп-стопом должна работать корректно. - Награда за все мучения на Янтаре теперь действительно весомая.
  3. 3 балла
    К моду вчера вышел хотфикс, который исправляет модель химеры (необходимо перекачать файлы gamedata.*** и закинуть в папку с игрой), а правки были адаптированы на патч 13 числа, поэтому сегодня будет обновление правки на увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Дополнено 11 минуты спустя Правка на увеличенный шанс выпадения частей мутантов обновлена.
  4. 2 балла
    Взял пистолет USP - текстура куда-то влево смотрит (кривой в общем) Дополнено 2 минуты спустя Спавнер ломает весь кайф-лучше уж не играть тогда
  5. 2 балла
    Чистая игра со спавнером? И вы удивляетесь, почему вылеты?
  6. 2 балла
    Оружейный мод в сборке только один - ОХА. Удачи там найти смену боеприпасов...
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Красава ! Так держать ! Дополнено 1 минуту спустя я справляюсь - но это только башка и духота-либо снайперка тогда легко -главное подловить и в морду - в висок не всегда почему то убивает)) Дополнено 2 минуты спустя всё верно ! Дополнено 3 минуты спустя Башку , грудь и живот (жизненно-важные органы я думаю у них должны присутствовать по логике вещей) сделайте уязвимыми к определённым боеприпасам (если это конечно в ваших силах)- это будет логично я считаю ! И реально ли что-то сделать с ногами главного героя (а то их нет)???)
  9. 2 балла
    Tyrob я ходил в СКАТ-10 в Х-16, на АС, ДТ, удар держит нормально, маска долго не пачкается, для меня самый большой минус в нем не побегаешь, без арта, даже пешком идёшь, и то устаёт. А вообще-то его хорошо порезали! Дополнено 2 минуты спустя Ясно, тогда не знаю как ещё помочь.
  10. 2 балла
    главное радиацией не обдолбится Дополнено 1 минуту спустя Но чисто в рамках фантазии вокруг аномальной ЧЗО можно выдумать особые аномальные растения и всякую дичь. Но это уже больше в сторону Ведьмака 3 Поиграйте в Ведьмака и успакойтесь
  11. 2 балла
    Prut у тебя вылет связан с Долговязым и экзоскелетом(скорее всего ремонт от него), вспоминай может что то правил.
  12. 2 балла
    Почти донастроен дробовик "Джекхаммер". Нет по сути только бампа.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Доброго времени суток! Обновил модификацию и шапку поста. Ссылки на скачивание и список изменений под спойлером "Глобальное обновление от 14.09.2025".
  15. 2 балла
    Для тех у кого не робит ютуб - https://vkvideo.ru/video-232194252_456239056 АС обо всех позаботился, мои хорошие! Я вас так всех люблю!
  16. 1 балл
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  17. 1 балл
    Здравствуйте. Классический, как выяснилось, баг. Когда в самом начале игры побаловался со спавнером. Ну просто интересно что же там есть секретного, редкого и т.п? При спавне артов "Живая вода" или "Чёрная метка" срабатывает поршень по ветке id = "shah_ten_monolita_talk" , это про реальную ликвидацию этого "Кощея" и получение арта "Живая вода". В результате, когда прохождение игры приводит вас к этому персонажу "Тень Монолита", то он уже готов к собственной ликвидации. А именно, залез на верхний этаж бункера, в окружении танков монолита с пулемётами (в кол-ве четырёх человек). При попытки поговорить с ним, доступна всего лишь одна реплика ГГ и далее сброс диалога. Если, заспавнить в рюкзак арт "Чёрная метка", то откроется ветка ликвидации этого упыря. Ну то есть, затык и стоп прохождение сюжета. Один из очевиднейших вариантов решения проблемы, это качать спавнер который может не только в "объекты", но и в "поршни". Далее, долгое скитание по просторам и-нета в поисках необходимых нам поршней, для их отработки. Ну чтоб миновать затык с "Кощеем". Я же покажу иной путь решения, не требующий поиска большого количества строк. И так: Нам по сути понадобится всего один файл dialogs_oksana579.xml, который находится по пути gamedata\config\gameplay *Примечание для чайников: если у вас нет паки gamedata или любой другой, в папке с игрой, значит надо её распаковать из игровых архивов. Ищите как это делается сами, этой инфы на просторах, как **вна за баней... Далее, открываем файл(желательно в Notepad++) и ищем строку <dialog id="shah_ten_monolita_talk"> у меня этот блок в самом конце файла, строка за номером 4171. Далее, в блоке <dialog id="shah_ten_monolita_talk"> *** внутренняя часть блока *** </dialog> удаляем все кишочки... Должно получится так: <dialog id="shah_ten_monolita_talk"> </dialog> В результате, в игре, когда вы скакнёте через стену к Кощею, то после реплики ГГ диалог не закроется, а продолжится в штатном порядке, с отщёлкиванием всех нужных поршней. Внимание! Я специально показываю что и как менять, для вариантов с изменениями версий и составов дополнений. Ибо целевой файл у вас, может радикально отличатся от моего варианта. По этому лучше, менять всё ручками, а не тупо копировать готовый файл. Прилагаю 3 варианта целевого файла, чисто для сравнения как было, как стало и отдельно файл с целевым блоком. Кому интересно, тот может сличая разницу, глубже понять смысл правок. Так же хочется уточнить! Данные изменения следует делать только тем у кого возникла данная проблема. Ибо по сути, я просто реактивировал цепочку Тени монолита, по средством вживления ключевых диалогов в финальную ветку персонажа. А значит, когда и если вы дойдёте до этого задания штатно, то возможно что при попытке его взять или исполнить, огребёте стабильный вылет! Ну или, у вас появится возможность снова пройти, данную ветку Тени, перед тем как его грохнуть... Орегинальный файл - dialogs_oksana579.xml Изменённый файл - dialogs_oksana579.xml Редактированый блок - dialogs_oksana579.xml
  18. 1 балл
    Порция скриншотов с Армейских Складов из Чистого Неба на Advanced X-Ray и G.S.W.R. с пятым обновлением.
  19. 1 балл
    VINT_THE_STALKER, сам не пью и вам не советую)
  20. 1 балл
    Где на Свалке искать тайник Рашпиля на болотце за бетонными блоками .
  21. 1 балл
    Запусти НИ поговори с Доктором выйди с подвала и сохранись и выйди из игры . Потом поставь последний патч , в папке апдате удали Юсер , закинь свои сохранения и пробуй .
  22. 1 балл
    С зомбированием справился так: на ночь снял с пояса "медузу", которая по характеристикам понижает пси. Больше проблем с пси-здоровьем не было. И вообще, без неё пси-здоровье не падает так быстро от всяких действий, как с ней. За неделю, не выходя с трёх южных лок, наскирдовал уже 905 000 рублей. Ещё немного и лимончик! Может хоть тогда в продаже появятся всякие ништяки... Кстати, жесткача большого нет, уже привык и спокойно гуляю. Экзу и тяж.бронекостюм мне "подарили" военные, а также кучу всякого нужного барахла. Продолжаем продолжать, хе-хе...
  23. 1 балл
    Зашел к сидору обменять Абсолют на патроны для СВ-98 своей любимой-и опять подзавис))) видите ли Абсолют давай прям щас а патроны заберёшь на болотах и то завтра)) нафиг !!! Я к тому что такой обмен к чёртовой бабушке не нужен , может Уважаемые разработчики сделают как раньше - пришёл отдал-забрал? Дополнено 15 минуты спустя По поводу Снежка ! Арт отображается когда слот оружия открываешь а в слоте артов его нет ! Ещё баг - солдаты с болот на вышке - в упор не видят Тушняк !!!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    уже в теме обсуждалось это - дерево видно из окна где Чирок стоит и высоко на том дереве рюкзачок.
  26. 1 балл
    А что же ты тогда советуешь СКАТ- 10 если сам в других костюмах ходил .
  27. 1 балл
    Дык ясень красен жеж что мухоморы и марьивановна там основные "ингредиенты" для конкретного "погружения " в тему
  28. 1 балл
    Bowsette это что за ужасный хостинг для картинок такой, открываю и мне порно в лицо, я на работе открыл блин!!
  29. 1 балл
    Я тоже понял в логе слово "Долговязый", но, я ж говорю, не спец по вылетам.
  30. 1 балл
    Понятно. Спасибо за ответ.
  31. 1 балл
    Ну до Х6 уже горел Дополнено 8 минуты Дополнено 8 минуты спустя Я так понял, после Х6 выходишь на Теслу? Кто подскажет, где выход c локации, куда бежать, А то дохну от электры. И ПДА здох.
  32. 1 балл
    Вот вы ржёте, а ситуация следующая - мне в шутку скинули мод, где можно срать! Вот так же как и вы хотели просто пошутить, а я узнав что такое реализовано хочу воткнуть этот мод в бету! Но есть одно но... Это очень опасно на самом деле реализовывать такие геймплейные фишки не в какой-то сборке, а именно в моей глобальной модификации ибо это может вырасти в политический скандал и уголовное преследование (не обязательно России, а например Украины) ибо если я например убью солдата ВСУ, затем его сожру, а потом обосру его труп, то я абсолютно уверен, что такому запредельному экшену будет противодействие со стороны общества! Дополнено 13 минуты спустя Кстати если разжились такой мощной снайперкой, то необязательно стрелять в голову, можно шмальнуть пару раз в тело, а далее он кровью сам истечёт, надо лишь немножко подождать. Но вообще да вы молодцы, что такой навык имеете и в голову целитесь ибо когда будет ситуацию, что их будет штук 5 (у меня несколько раз такое было ибо респ и вся движуха в модификации абсолютно рандомны - бывает очень пусто, а иногда бывает очень густо, да так что отбиваться не успеваешь), то этот навык очень и очень пригодится!
  33. 1 балл
    Octa Core небось колбасой, и 100грамм водки. Вот и весь артефакт.
  34. 1 балл
    Там даже не народ, один индивидум ныл, что кровы - лёгкие и разрабы его услышали(народ они обычно не слышат), сделали кровов пизнец какими прочными, теперь ходи и мучайся Меченый, а тот, который ныл, мол кровососы слабые, может у него правки стояли на это дело?
  35. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Работа идет!
  36. 1 балл
    Капец кайфовая модификация, много новых и приятных фич, атмосфера приближена к задумкам разработчиков (ну это и так понятно, оно же билдовское). Играть приятно.
  37. 1 балл
    V11C 1. Скачать отсюда три архива: https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke и разархивировать в пустую папку желательно где-нибудь на диске d: и т.д. 2. Скачать последний фикс: https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9/ и разархивировать туда же. 3. Запустить configurator.cmd и полностью его пройти.
  38. 1 балл
    Лживая история о сталкере по прозвищу Ной. +Геймплей Неплохой. Есть срезание частей с мутантов, (хоть и не у всех) что очень порадовало. Добавлен один вырезанный мутант - карлик. Много контента по типу еды, брони, оружия, медицины. Перестрелки приятные, так как враги слетают наповал сразу же, как и ГГ. (вот только даже в хорошей броне его могут убить очень быстро) Цены на предметы неплохие, хоть и большие при покупке, но и ГГ продаёт по довольно высокой цене предметы торгашам. Экономика сбалансирована. Не очень порадовало наличие большого количества беготни, да и само поведение НПС, поскольку они не могут сразу увидеть игрока. (иногда с этим они частили) -Сюжет Попытка рассказать о сталкере Ное, как о странном и чудаковатом персонаже не увенчалась успехом. Сама лишь завязка на это есть и всё. Сюжет не связный, не логичный и вовсе ничем не запоминается. Описание заданий и сами диалоги содержат довольно много грамматических ошибок, причём тупых и в банальных местах. Сами диалоги написаны коряво и не в стилистике сталкера. Персонажи болванчики, как и сам ГГ. Сайд-квесты завязаны лишь на поисках и беготне, и то, чтобы активировать диалоги с некоторыми квестовыми НПС надо побегать по локации и что-нибудь да найти определённое. Однотипно и нудно. Концовка получилась бессмысленной, обрезанной и недосказанной. ±Графика Неплохой интерфейс. Оружейная составляющая средненькая, инвентарь слегка изменён. Есть новые модели и какие-то из них получились неплохо, какие-то не очень качественно и с плохими полигонами. Окружение на локациях стандартное, лишь растительность немного изменена и погода. Иконки предметов получились неплохо. ±Оптимизация В целом, средне, да и с косяками. В моде хватает багов с тенями, описание большинства предметов вообще на английском языке, а не русском. Почему-то при каждом выходе в главное меню игра фризила на 1-2 секунды, также и при сохранениях. В Припяти вообще быстрые сохранения лучше не использовать, а делать именные сейвы. Словил лишь 3 вылета за игру. Ну и баги с НПС, их ИИ оставляет желать лучшего. Просадок FPS и битых сейвов хоть не было. +Звук Фоновое окружение немного изменено и звучит неплохо, но местами стоило бы поработать над громкостью. Есть частичная озвучка, которой мало, но звучит она приятно. У некоторых мутантов изменён звук. (химера и кабан) Музыка на радио в сталкерских базах получилась, опять же, неплохой. -Атмосфера Вот тут всё плохо. Практически. Местами есть мистика и какая-то загадочность, но есть и моменты, которые рушат атмосферу. Например, то, что мы работаем на Монолит, и ещё то, один из монолитовцев просит нас достать фотку с полуголой женщиной. (Бред, не иначе, чем авторы думали? Непонятно) Нереалистичные диалоги с глупыми савпедовскими шутками также всё портят. ГГ в лице Ноя никак не раскрыт, как и в принципе остальные персонажи и группировки. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 6/10 Оптимизация - 6,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 3/10 Итог: 5.1/10 Проходняк, не более. В целом, если нечем заняться, то можно пройти данный мод, но я бы не рекомендовал это делать.
  39. 1 балл
    Дополнение "Tracks Lustmord Addon" - ссылка
  40. 1 балл
    Мне всегда нравится твой стиль общения Такой чудоковатый и особенный...
  41. 1 балл
    санитары быстрее увозите этого Асю стоседьмого болезного пока он там лошара микантаре ишшо кого нибудь не сожрал !!!- Уже все поняли что фишка в моде это каннибализм и что аффтор "страдает" каким то дибилизмом ибо тут на всех брызгая слюною кидается за то что его кулинарные предпочтения тут никто на "ура" не принимает!Пациент Ася крайне опасный ибо давеча загрыз Маргулиса и перемахнув аки павиян через забор с электричеством бегает и жрет по округе гастеров и представителей группы "бомжови"!!! - Был Ася знаатным каннибалом! Он славы Лектора искал ! - - а потому он "мод" забацав весь на аппро его столкал - - там Ася жрал солдат несчастных - их с солью перцем уплетал - - и всем кричал - "такого нету! один я мод такоой создал!" - - а санитары позабыли ему под ночь укол поставить - - и вот такие вот тут "шманцы" он всем устроил мудодел!
  42. 1 балл
    ну как тут "устоять " когда ноосфэра так и насыпает всякого на тему из темы -" Водку пить весьма полезно ! - если в меру и чуть чуть ! - - но когда не удержаться - то циррозу не минуть! - -говорил всем Розенбаум - " водка яд - пей лимонад!" - - но его никто не слушал - лишь Андрюшка барду рад! - - месит грушу наш Андрюша - и тягает феррумсплав ! - - потому что доков слушал! - и здоровьем он богат! - - Мы ж конечно не спортсмэны - как бы боле ходоки - - нам бы дэвушке подножку - и в кроватку на деньки ! - -ибо там дзю до и после - и при этом отдохнул! - - вот така бы вот "охота"! - там никто бы не уснул!"
  43. 1 балл
    Поздравьте меня) Сегодня я наконец подписал документы все, купил дом, речка рядом, лес рядом, радиации, тварей и сволочей не обнаружено)
  44. 1 балл
    Название: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Дата выхода: 9 мая 2015 Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок. Doppelganger. Переплетения сюжетных линий: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Видео: Захват Кордона. Читать всем новичкам.
  45. 1 балл
    Патч №14 для FGM v1.7.4 от 23.07.2025 Если установлен 13-й патч Новая игра не обязательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://disk.yandex.ru/d/EuE2ytWL3gWisw
  46. 1 балл
    Сильно отвлёкся с ВПК-стартапом и разработкой сборок на Unreal Tournament от мод-мейкерства на сталкер. Но возвращение возможно. Серия сборок на базе модов и локационных паков на базе UT2004/UT3/Quake III Arena называется REINCARNATION, скрины есть ВК и на плейграунде. Есть рабочая бета-сборка для UT2004, но там х32 рабочий, а х64 не все режимы, на Q3A/TA есть полусырая, но рабочая сборка (мало пока карт) и сейчас делаю на UT3 на Black Edition-версии. https://pix.playground.ru/4815330/111175/ Скрины и темы есть ВК https://vk.com/id307374614 Что касается UT3 REINCARNATION - такого красивого сборника ещё не было ни на modDb, ни на Playground - решено в базу сборки добавить кроме собранного мною самодельного мап-пака из карт от французкого левел-диза SCORN (Samuel Cruz) ещё и зелёные и зимние карты с очень активным геймплеем - от шведского левел-диза Jonatan Czapnik https://czapnikdesign.com/unreal.html Ура, товарищи! Многим фанатам старой олдскульной компьютерной игры Unreal Tournament 3 (у меня версия UT3 Black Edition с последним патчем) известно, что в сети потерялось со временем много мап-паков, в частности исчезла версия такой интересной карты как Kremlin In The Sky от Jake Miller с оригинального сайта jakemakesgames.com/ (время всё-таки уходит). Я вытащил из Yard MapPack (там много карт без ini-файлов, по сути специальная программа по типу Map Rotator должна их менять, а у меня на UT3 BE без ini-файлов вообще не подключаются локации) в специальную общую папку весь распакованный Yard Mappack и приступил к отбору лучших карт из него. Физически очень сложно сделать ini-файлы ОТДЕЛЬНО ВСЕМ картам Yard Mappack, это геморройно даже для такого терпеливого человека как я, но я решил выборочно сделать сокращённый список из нескольких карт, которые необычны или же ближе к самому UT3, и по образцу сделать ini-файл для DM-Miller_Kremlin, DM-BLESSEY_DM17_play и других качественных карт от мод-мейкеров. Теперь они вставятся в любую версию UT3 (CE/GOG/BE и пр.). Но, эти карты сначала войдут в мою сборку UT3 REINCARNATION ! Извиняюсь хотел взять образец кода спойлера из шапки мода, но что-то пошло не так.. Кстати, параллельно со сборками делаю бонус-пак из видео с ремиксами музыки Unreal Gold/UT99/UT2003/UT2004/UT3/UT4 PreAlpha и различными треками или видео оттуда, достаточно глобальный бонус-пак, хотя и "немного" пиратский) Правда там пока разрешение 720 HD, в очень редких случаях 1028HD, нет там 2-4K, так как моё железо не тянет и интернет такие скачки. Но любителям ремиксов на Razorback-подобные треки будет вкусно. Там даже есть ремиксы на треки из UT3/4, но больше всего на старые добрые Unreal 1 (Unreal Gold), UT99, UT2003/2004. Жаль, что не было музыки из Unreal 2 у меня. А так бы вообще полная коллекция был бы всех времён и народов))
  47. 1 балл
    Я вообще в "восторге" от наметок на тайники, прямо как у прораба таджиков - метров 50 с допуском +- 100 Тайник с мазью - от экскаватора 100 метров на север, потом 50 метров юго-восток ! По факту 60 метров почти точно на север. Координаты у тебя в ПДА. За такие "точные" координаты ГГ должен яйки персу отстрелить. Говорил бы сразу - тайник где-то в ЧЗО.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: @StalkerFM_BHE Дата выхода: 16 июля, 2024 г. «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. Другие работы автора: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй