Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2025 во всех областях
-
5 балловВот говорили "Модинг умирает, пора идти в сталкер 2" А потом за осень вышло довольно много модов и не все короткометражные
-
4 баллаВышла сюжетная модификация «Город гиблых слёз: Зарождение» на 2 часа игры. Новый сюжет подается от лица бывшего сотрудника МЧС, который после очередного пожара вернулся в свой родной город к родным. У главного героя есть долг за своё спасение, который он должен выплатить. Вокруг этого и закрутится квестовая цепочка. Помимо основного сюжета в моде имеется множество дополнительных активностей. В основном, действия игры произойдут на локации Мертвый город. Разработка велась на базе Тень Чернобыля с движком OGSR и с адаптацией оружейного пака FWR Weapons Pack. Изначально модификация должна была быть более продолжительной, однако модмейкер желает переключиться на разработку модов только на платформе Зов Припяти. Как раз сейчас он разрабатывает сюжетный мод «Вестник», а ранее выпускал моды «Назад в Прошлое» и «История Трависа». Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод
-
4 баллаСборка обновлена 12.10.2025 Новая игра не обязательна, но компиляцию шейдеров дождаться все-таки надо...)
-
3 баллаВышла сюжетная модификация «Город гиблых слёз: Зарождение» на 2 часа игры. Новый сюжет подается от лица бывшего сотрудника МЧС, который после очередного пожара вернулся в свой родной город к родным. У главного героя есть долг за своё спасение, который он должен выплатить. Вокруг этого и закрутится квестовая цепочка. Помимо основного сюжета в моде имеется множество дополнительных активностей. В основном, действия игры произойдут на локации Мертвый город. Разработка велась на базе Тень Чернобыля с движком OGSR и с адаптацией оружейного пака FWR Weapons Pack. Изначально модификация должна была быть более продолжительной, однако модмейкер желает переключиться на разработку модов только на платформе Зов Припяти. Как раз сейчас он разрабатывает сюжетный мод «Вестник», а ранее выпускал моды «Назад в Прошлое» и «История Трависа». Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод Читать далее
-
3 баллалучше делать моды по 5 минут. и чтобы в браузере сразу пройти
-
3 баллаМоддинг на оригинальную трилогию считался бы "мёртвым" официально, если бы по нему вообще никаких новостей не было. А там столько новостей и столько модификаций разрабатывается: Странник, New Project, Back to the stalker, SCOPE. Вот недавно Пробуждение 2055 вышло от Жекана, пофиг, что бетка, она потом доработается. Soc Update обновляется периодически, Advanced X-Ray на ЧН допиливается. NLC Improved вышел. И это лишь малая часть того, что я перечислил. P.S. Для многих моддинг считается мёртвым, если выходят одни короткометражки. Ну это, как по мне, бред и стереотип. Большинство глобальных модов в разработке, поэтому дела так обстоят.
-
3 баллаБез лишних слов - мне понравилось. И дело даже не в том, что здесь какой-либо "цепляющий" сюжет, но вот что-то в этом моде есть такое, чем он меня затянул. По сюжету мы бывший сотрудник МЧС - Евгений, который возвращается в город, где когда-то жил со своей семьёй. Сюжет, имхо, не самая сильная сторона этого мода, хотя, в этой, так называемой первой главе всё только начиналось, поэтому, возможно, дальше бы нас ждало что-то большее. Но сама завязка в принципе неплохая. Геймплей - то, что мне больше всего понравилось в моде. Тут довольно много дополнительных квестов, которые сделаны интересно, со своей уникальностью, а не как в большинстве модов, типа "просто найти предмет и вернуть заказчику". Все квесты сделаны грамотно, интересно, не скучно. В модификации добавлены новые мутанты, модельки нпс, а также локации, которые не часто встречаются модах (например, Пещеры Веры я вижу впервые). Никаких затупов, душных моментов, и прочего я не увидел. Мод проходится очень лайтово, и играть в него приятно. Звук. В модификации есть озвучка катсцен, как вырезанная из мемов, так и от актёров специально для мода. Сделана в принципе не плохо, только вот Олега озвучил какой-то странный тип, но да ладно. Ну и по оптимизации скажу кратко - всё было нормально. Мод работает отлично, не фризит, не вылетает, багов никаких нет, придраться не к чему. А теперь обращусь к разработчику мода. Зря ты недооценивал этот мод, он получился очень интересным. Скажу честно - эта работа мне понравилась даже больше, чем "Назад в прошлое", я давно не играл с таким интересом в моды на моей нелюбимой платформе - ТЧ. Поэтому, я бы хотел, чтобы когда-нибудь этот мод был доведён до конца, потому что бросать такое плохая идея. Короче, мод неплох, честно, когда автор говорил мне, что не ожидает высокой оценки, я реально думал, что там всё плохо. Но оказалось наоборот.
-
3 баллаДля тех кто играет пара полезных правок для 4 патча. 1. Фикс диалогового окна Чтобы длинные фразы помещались в окно, а не выходили за его пределы. 2. Назначить клавишу взять всё в ТЧ на кнопку Х Тут всё понятно, стоит уточнить, что на 6 патче, в других модах, тоже будет работать. 3. Фикс бага оригинального ТЧ со скроллом инвентаря Чтобы можно было использовать предметы в нижней части окна инвентаря, когда в рюкзаке много предметов. Особенно будет полезно для тех кто правит переносимый вес. Если будете устанавливать 2 и 3 пункт, устанавливайте именно в такой последовательности. 2 потом 3, потому что обе правки используют один и тот же файл и если установить 2 поверх 3, то фикс скролла не сработает. Дополнено 0 минут спустя Ну хз... У меня не было. После установки патча. Который теперь вшит в 1.2 и отдельно уже недоступен.
-
3 баллаВообще то, это идиома речи в русском языке. Ты видишь мир Зоны с высоты своих лет, информативности и твой мод получился как говорят "детский сад, штаны на лямках", аудитория твоих сверстников может это бы и восприняла нормально. Беспричинный мат, нелогичность поступков и действий ГГ убивает как то серьёзно относиться к твой работе. Пожелаю тебе удачи, повышай свой профессиональный уровень, не стыдись консультироваться по всем аспектам своих работ.
-
2 баллаВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
2 баллаСборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
-
2 баллаВышла обновленная версия мода. Ссылка на мод внизу и на новой странице Основные изменения: Исправлен вылет при убийстве НПС на локации АТП У Бармена теперь есть диалог - ремонт оружия и брони Убраны неправильные метки на квестах - Найти фамильное ружьё и Найти документы в лаборатории на Янтаре Полностью переделал квест с сёстрами в Лиманске. Теперь доступен путь в Припять через Деревню, Госпиталь, Генераторы. Исправлено название перехода с Рыжего леса на Поляну (была метка В забытый лес, вместо На поляну) Исправлен диалог Жабы, где искать Артефакт Теперь есть возможность получить СПАС-12 за некоторые квесты Название мода: S.T.A.L.K.E.R. FUR ELISE Версия мода: 1.2 Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком Размер файла: 1,55 ГБ (4,31 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0004 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый уникальный сюжет, с более личной историей. Мод создан на базе оригинального движка, но предлагает совершенно новый опыт погружения в мир Зоны. Внимание: это моя первая работа, и я учился моддингу с нуля, и по ходу разработки. Поэтому, возможны небольшие ошибки в работе мода. Также, некоторые квесты и скриптовые сцены схожи с оригинальной игрой. Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Детальную проработку каждого элемента геймплея Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Глубокую систему диалогов с важными сюжетными подсказками Новые механики взаимодействия с миром Зоны Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенный арсенал оружия с реалистичными звуками Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации с уникальной атмосферой и дизайном Транспортные средства (только на локации Локомотив) Обновленная экономика Расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги с глубоким сюжетом Минусы мода: За основу первой половины мода взят "скелет" оригинальной ТЧ Вода на локации Болота вызывает вылет Глупый квест по поиску ящика Есть беготня по локациям Не хватает звёзд с неба, так как не похож на современные моды Отсутствие видеороликов При посещении локации Деревня, если вернуться в Лиманск и выйти -происходит краш игры! Сюжет модификации FUR ELISE Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (ПЛЮС СКРИНШОТЫ) ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаDrowBreaker, помаленьку. Адаптировал правки из "Пельменного патча" от Vandeley (кроме левелов), часть уже была у меня исправлена.
-
2 баллаХочется сказать в этой флудилке, что у меня свои счёты с модом Смерти Вопреки - В Центре Чертовщины...
-
2 баллада да.. только сами неписи то почти непричём - а вот списки хабара в их инвентаре, ещё как причём! верней количество того хабара.. это древнейшая фризилка в сталкерах - когда на локациях приближаешься на дистанцию алайфа не то что даже базы-скоплению неписей, а просто даже к засевшему где то одному единственному торгашу-бармену - ловишь фриз от загруза всего его хабара в память.. а если и неписи рядом с ним там богатые ходят, то буквально каждый шаг ГГ при приближении будет с фризом - от засечки каждого нового непися и прогруза его хабара, и так пока всех толстосумов не просканит.. почти стандартно это бывает, когда со Свалки пришёл в Бар и уже переходишь по настилу ров с кольями близ южного блокпоста.. ну а в этом моде, благодаря такому безумному алайфу в 450 - с этого почти километрового круга загружает в память разбросанные сотни всяких магнитофонов-шерстянок-изолент и пр.. но круче всего давят по фпс - динамические шейдерные выкрутасы, ночью ваще капец настаёт.. все эти "трендовые затемнения" в модах - дико раздражают уже несколько последних лет.. да даже щас тут вот, фонарь включаешь - он еле-еле что то светит - а посмотришь в бинокль при этом, и охриневаешь от как же всё ярко освещено то должно быть "в реале" - и фпс на взлёт сразу )
-
2 баллаНет. Как выше писал Пришелец , схрон Волка в обычном деревянном ящике, который можно разбить. С версии 9.1 рэндом.
-
2 баллаНайдена ошибка из-за чего происходил вылет на рабочий стол в лаборатории X5 во время сцены с заскриптованным контроллером - виноват мод на полоску здоровья мутантов. Мод уже исправлен. Сегодня обновлю сборку + будет парочка новых модов и обновленных старых.
-
2 баллаVintorezik На основной сюжет не влияет. Но без этих квестов ты не получишь ручной телепорт, крайне полезная вещь
-
2 балла"Super Awesome Prosectors Weapon Pack" Оружейный аддон I.W.P для Prosectors Prosectors 1.7 fix7 Авторы: IWP Team, Susel, STCOP Team, rusit, naretos, Teivaz, MotaRin, cip_it Добавлено: 14.06.2025 \ Обновлено: 26.10.2025 Заменяет устаревший арсенал на более модернизированное оружие от IWP и Gunslinger. Добавляет заклинивание. Добавляет анимацию предметов IWP. Заменяет детекторы из COP, на детекторы IWP. Новые анимации для ножей, болтов и гранат. --- Обновление: 01.10.2025 Исправлен звук затвора Заменен MP133 на Mossberg 590, для совместимости с оригинальным набором оружия Заменен бинокль на его аналог IWP Заменены звуки перезарядки ТОЗ-66 Замена Фамильного ружья на Browning B725 Сняты мушки ТОЗ-66 по соображениям баланса Заменен оптический прицел ТОЗ-34 "Охотник" на более качественную модель Из ствола Protecta удалены патроны для дробовика Исправление Бандитской куртки и Военного бронекостюма на DX9 Исправлена рассинхронизация звуков, издаваемых при еде хлеба и колбасы Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке холостого оружия не воспроизводился звук окончания перезарядки Исправлена ошибка ТОЗ-66 при одновременном использовании детектора Исправлена ошибка из-за которой не воспроизводились звуки стрельбы SIG-220 и USP Фикс Фамильного ружья PS. Это перевод (возможно есть небольшие неточности). Ссылки: https://www.moddb.com/mods/prosectors-project-english-translation/addons/super-awesome-prosectors-weapon-pack Альтернативная ссылка (Google Drive): https://drive.google.com/file/d/1ULcE43TtpoCxMIxZ8R50sakiv1PiRJgt/view?pli=1
-
2 баллаНеплохая короткометражка. Для начала немного вступление и общее мнение касательно автора и его работы. Разработчика модификаций "История Трависа" смело можно назвать главным поставщиком модов в этом году. С каждым разом автор прогрессировал над собой, выпуская лучше и лучше работы, пусть хоть и с некоторыми неровностями. Это 4-ая по счёту работа от автора. Короткая, ёмкая, при этом сделана неплохо, но моё мнение такое, что автор зря бросил эту работу, очень зря, да ещё и поспешил с релизом. Работа явно имела хороший потенциал, в ней видны неплохие зачатки на большее, чем на "простую короткометражку", как сейчас многие привыкли рассуждать, но по итогу что имеем, то имеем. +Геймплей Несмотря на малую продолжительность, мод радует своим контентом и при этом проходится на одном дыхании и не душит. В моде есть локации, незаезжанные до дыр, причём со своими побочными активностями. Сайд-квесты хоть и простенькие, но они в хорошем достатке: тут побегать, там пострелять, тут поискать или головой подумать. Понравилась доска объявлений с сайд-квестами. Есть также небольшой стимул для исследования локаций. Радует и взаимодействие с предметами, наличие головоломок. Приятной мелочью стало описание мыслей ГГ при наведении на окружающие предметы. Экономика тут в основном бесполезна, так как по ходу прохождения мы будем сами получать снаряжение либо же находить его и подбирать с врагов. Новые мутанты по типу пауков, лягушек, даже есть мутант по старым концептам сталкера 2, а также изменённые оригинальные мутанты. Баланс в перестрелках отличный, жирных врагов нет, да и наш ГГ не толстяк, отнюдь. ±Сюжет Основная сюжетная линия вышла посредственно, но в этом вина больше из-за продолжительности, но зачатки на нечто большее виднелись. Дополнительные активности хоть как-то вытягивают сюжет. Логика подачи местами хромает, Диалоги написаны неплохо, но в них есть ошибки. Автор не постеснялся использовать мат, да только он не в тему был использован местами. Персонажей хватает, но они не прописаны и не запоминаются, как и наш ГГ. Опять же, всё из-за продолжительности по большей степени, мод то всего на пару часов. Концовка модификации намекала на продолжение, но оно вряд ли будет, да и конец какой-то обрезанный. Имеются кат-сцены, которые помогают получше погрузиться в происходящее. +Графика OGSR Engine с наработками из других графических модификаций оказался отличным решением. Динамические лужи с отражениями, капли на стекле, реалистичные лучи с красивой погодой, качественные текстуры - всё выглядит отлично. Хороший оружейный пак в духе оригинала, кастомные модели NPC, которые смотрятся очень неплохо. Окружение на локациях приятное, местами новое, а местами слегка изменено с оригинальными задумками. Только худ с инвентарём не претерпели изменений. +Оптимизация Мод стабильный: не лагает, не вылетает, ни фризит, а также битых сейвов я не ловил, что очень радует. Играется приятно и комфортно, да только в моде есть мелкие недоработки, слегка портящие впечатление. Один раз словил баг с кат-сценой, во время которой камера была от ГГ была расположена от 1-го лица с оружием в руках. Словил баг, когда не сработал скрипт, из-за того, что я держал оружие в руках и встал не на ту точку. В моде, повторюсь, есть доска объявлений, ( о ней нам сообщат, когда мы выполним один квест) да только вот после выполнения всех квестов с неё я получал о ней сообщение второй раз, при этом квесты уже нельзя было взять с неё. Недоработки с квестами на убийство, когда нужно уничтожать скопления врагов. (если убить НПС/мутанта, на котором весит метка, квест сразу же засчитается, то есть по сути, толпу врагов необязательно убивать) Также у меня почему-то на подземной локации "Пещера Веры" не работала головоломка и скрипт, связанный с ней. Такие мелкие недоработки немного портят впечатление, но мод проходим от и до, нервы не потрепаете. +Звук Есть новая музыка, но в малом количестве. Звуки шагов, оружия звучат приятно и реалистично. Саунддизайн на локациях местами не изменён, (Мёртвый город) местами звучит достойно и в тему. (Пещера Веры) Про звук в сюжетных моментах автор не забыл, но можно было бы его сильнее разбавить. Имеется озвучка в небольшом количестве, хоть она и непрофессиональная, больше любительская, но актёры справились неплохо. ± Атмосфера. Всё, что связано с зоной, представлено, но не в полном объёме: мутанты, аномалии, мистика, а также прочие странные события. Группировки и непосредственно сами люди показаны, но крайне блекло, да и местами реалистичность происходящего хромает. Повторюсь, потенциал имелся, но не реализован полностью, что очень печально. Окружение на локациях немного помогает лучше проникнуться атмосферой. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 5/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 8/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 6/10 Количество проделанной работы - 6/10 Качество исполнения работы - 7/10 Вывод: 6.9/10 Получился всё же неплохой короткометражный мод на пару часов, но, к сожалению, с неполными раскрытыми возможностями, которые вряд ли реализуется полностью, потому что автор не будет делать моды на платформе ТЧ, да и продолжения этой истории скорее всего не будет. (очень сильно хочу ошибаться в своих словах) А зря, ведь зачатки на формирование нечто большего явно виднеются. Сыграть в такое конечно же можно. P.S. Эта работа является примером, как выгорание гробит талант.
-
2 баллаНу вот и 5/6 эпизодов перенесено в полноценный мод, скачать можно в шапке темы. Остался последний мод, и, по сути, самый сложный. Одна из сложностей заключается в том, возможно ли вообще будет перенести прыгающего паука на Advanced X-Ray. Надеюсь, что да. Но для начала нужно дождаться обновления движка, которое, по словам разработчиков, уже должно выйти скоро. Просто хотелось напоследок перенести этот мод на последнюю версию движка, а не оставлять его на старой. Поэтому финальный билд, или даже релиз этого мода выйдет неизвестно когда, и это зависит не от меня, а от @M.F.S. Team .
-
2 баллаПосле весьма пресного и обычного Возвращения в Зону этот мод по количеству контента - просто пушка! Такое завернуть нужен особый талант (и не только). Итак, начнем с главного: Сюжет и квесты: 10/10, я бы даже 12/10 бахнул, если бы можно было. Это НАСТОЛЬКО плохо, что даже хорошо. Я никогда так не смеялся с диалогов, ни один треш мод не дарит такого контента и вряд ли подарит. Сразу после пролога на нас вываливают ушат ценной инфы: про полковника Бутина, ФПВ (что-то связанное со временем), а потом и реальные FPV-дроны появляются, то есть полное разрушение ожиданий, пёс Топаз (ведь хоть кто-то реально называет животных так, да-да), республика Белогородия, злое НАТО, попаданцы и ещё десятки и десятки подобных отсылок. На меня столько машнили за текстурки на оружии, а тут весь мод одно огромное политическое заявление, и всем по кайфу. Ну раз по кайфу, продолжаем. Оптимизация: 1/10, её нет. Мод сделан на очень кРуТоЕ и мОлОдОе движок аихрей, поэтому только на топовых комплектухах выдаёт 60-100 FPS, а на игроков обычных игроков в моды на Сталкер выдает в лучшем случае 30, а у многих вообще не запускается (никакой поддержки х32 систем). И эти пчелы ещё писали за OGSR?) И это при том, что мод не перегружен ни количеством контента, ни количеством лута на локации, ни количеством NPC на ней. Локаций две, они очень большие, но на них ничего не происходит без вмешательства ГГ, а лут респавнится только раз в сутки и после доспавнов нет. И алайфа тоже, вне радиуса активности ГГ ничего не происходит. Поэтому мод ещё оптимизировать и оптимизировать. Или ставить нормальный движок. А ещё попробуйте найти что-то подобное в хвалебных отзывах выше. У всех NASA. ПК? Что-то не верится. Геймплей: 8/10. Есть множество фич, сделанных под мод, они работают как надо, подробно не буду расписывать, потому что спойлеры. Скажу только, что электричество открывается довольно долго, надо бы сделать побыстрее. В игре деньги нужны пока что только по одному мелкому квесту, вся торговля бартерная, а одна из основных целей в моде - лутать как можно больше мусора (здесь он называется "дефицит"). Мне как Тарковчанину нравится. Потом мусор у торговцев выменивается на полезные для ГГ вещи. Графика: 5/10. Ничего особенного нет, но и не ужасно. На рассветах и закатах красиво, ночью очень темно. Есть какие-то новые фичи в настройках вроде DLSS, и да, даже с ними такой FPS. Шо тут сказати? Звук: 2/10. Минус много баллов за 2 трека из 19 (если правильно помню), которые блокируют стрим полностью к просмотру на территории столь любимых автором рб и рф. С первого стрима я их даже удалить не могу, не удалив все звуки. Помимо этого, сами звуки весьма устаревшие, часто неуместные, Prodigy отличная группа, но в игре их слишком много и часто не к месту. Эмбиент тоже очень посредственный. Оружие: 1/10. Буквально уровень Нового Арсенала 2008 года. Добавлять подобное в 2025 году это неуважение к игрокам. Оружие ужасного качества, нельзя перезаряжаться на бегу, прицелы либо не ставятся вообще, либо ставится один и очень убогий (Каштан на ластохвост, Сусат на НАТОвские). Все образцы, кроме разве что Тоза и АПС нужно менять. Ошибки, баги, фиксы: 7/10. За два стрима на текущий момент и 7 часов игры был всего один вылет. Так же ломалась логика одного из торговцев, но это оперативно исправили. В принципе фиксы выходят почти каждый день, что хорошо для проекта в ОБТ. Атмосфера: 6/10. Как бюджетная версия русского Фоллаута сойдёт, но есть слишком много моментов, которые не дают серьезно относиться к миру игры. Много моделей из других игр, много откровенного васянства вроде группировки любителей Гавваха в очень странных даже для такого постапокалиптического мира костюмах, интерьеры зданий очень редко проработаны, много пустых зданий, где кроме пары объектов и лутабельного мусора на них вообще ничего нет. Итог: 5/10, есть над чем поработать, главное НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ДИАЛОГИ просто исправить орфографические ошибки и всё. Закончить сюжет, поменять звуки и оружие, пофиксить баги и будет 7 как минимум. Отзыв будет дополнятся по мере прохождения.
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллДобавлены новые модели для каждой группировки в высокой точности FP32. Совместимость гарантирована с версией Applio 3.2.9 и выше. Для некоторых моделей загружено несколько вариаций; Розин - Сталкеры; Стальчук - Сталкеры с Чистонебовцами, а так же Сталкеры с Чистонебовцами в противогазе,; Герман - Бандиты, Бандиты в противогазе, Наемники, Наемники в противогазе, Чехов; Терещук - Бандиты, Военные, Военные в противогазе, Наемники NPC-2 из ТЧ; Малуха - Новички и Экологи; (по умолчанию в противогазах) Череватенко - Монолит; (по умолчанию в противогазе) Богуш - Свобода и Свобода в противогазе; Вилков - Долг и Долг в противогазе, Чистонебовцы; Гофуров - Новички; Зорин - Флинт. Все новые модели доступны на Higging Face - https://huggingface.co/Warlock700 Внесены изменения в описание темы: - Добавлены ссылки на новые модели; - Добавлены ссылки для моделей, которые получили новые версии с момента релиза; - Внесены дополнения к обозначениям в названиях новых моделей.
-
1 баллVladyslav_V все три, которые были открыты......
-
1 балллибо в видяху,либо в мать(если проц видеочипом).питание от USB
-
1 балля сам все скрипты писал и фотошопил.можешь конечно готовые нарыть на форуме. https://aida64russia.com/база-знаний/Как-создать-полностью-настроенную-SensorPanel-в-AIDA64 Дополнено 2 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллVasya_KIm мне льстит твое предложение, но я не люблю кооп играть в принципе. Даже с родными и друзьями. У меня медленный темп игры. Так что тут ты сам по себе, пробуй. МО2 позволяет ошибаться сколько влезет
-
1 балл
-
1 баллЯ пока это задание не делал, не могу сварить Элетробусы, Шуруп на месте, а будет ли диалог не знаю. Но аккумы он больше не заряжает!
-
1 балл
-
1 баллээээ.....Старость это когда из половых органов остались одни глаза. - Но взгляд твердый! © да не сову, а ежа на лампочку. это называется - технология + ИИ в виде Алисы, ёпрст.......впихнуть невпихуемое.....эко, био, нано.... уменьшить размер, разогнать по самое небалуйся, уменьшить шину, но задрать частоту, продать в тридорого..... а! еще радиатор побольше и с водяным охладом, и самое главное...этот....как его...а! кулер ватт на 900, желательно военного образца в маскировочной шкурке с РГБподсветкой и закрепить стальным тросом, чтоб комп не уволок........
-
1 баллПлюс модифицировали мобильник - теперь выглядит красиво... Дополнено 1 минуту спустя Он очень нагляден на вашей аватарке...
-
1 баллЯ возможно, уже писал. Но поиск по сайту, не нашел. xD Простынь по укр. - простирадло, ковёр(одеяло, плед) - ковдра. Дополнено 32 минуты спустя А мир по укр. - всесвiт. Мировозрение - свiтогляд. Дополнено 19 минуты спустя Очень удобно. Когда всякой акустической аппаратуры - много.
-
1 балл
-
1 баллAHDPE9IH Уже получил награду в виде 10 ВОГ-ов и 2-ух армеек. Наградой более чем доволен при условии, что скоро спуск в Х-18. А оптика и вправду не очень и решает, ибо стычки по большей части с мутантами. И с ними лучше иметь хороший дробовик, нежели оптику.
-
1 баллВ одной из соседних избушек, как зайдешь в комнату - появится рядом, сам дойдет до зомби.
-
1 баллНазвание: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
-
1 баллПопробовать бы в этом году идею с соведущими Типо пригласить хьюга, который бы рассказал про какие то моды, ну или что то типо такого, хз Все равно каждый год шоукейс уникален
-
1 баллНа первый взгляд показалось что это фото... До чего графоний дошел
-
1 баллЯ просто не понимаю твоего недовольства и претензий, человек делает как ему хочется, хочет болото, хочет зиму, хочет зимнее болото. На Сталкер много разных модов и все делают всё по разному, в этом и прелесть модов.
-
1 баллАктуальная версия игры будет периодически публиковаться здесь, и в нашей группе Discord. Техподдержка будет осуществляться частично тут, но в приоритете Discord! Название: S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills Платформа: XRAY-OMP x64 (Форк с значительными переработками в плане сетевого кода и тд.) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: На данный момент доступна бета версия игры, с полностью проходимым сюжетом до конца и фриплеем «S.TA.L.K.E.R. Зов Припяти Coop mod by Se7kills» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями (CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4 и др.) и доработками в плане движка,производительности фич и тд. Мод представляет возможность пройти Сталкер Зов Припяти вместе со своими знакомыми или друзьями (до 4х игроков)
-
1 баллАндрей, с Днём Рождения, всех тебе благ Доставил удовольствие работой и участием.
-
1 балл
-
1 баллТебе то, рандому из интернета конечно лучше знать, как шла разработка и как шли дела на внутренней кухне проекта, не то что мне, одному из разработчиков. Артем Якушев - первый разраб, он своими силами начал пилить SCOPE в 1, потом через время подключился Who'I am став в последствии вторым основным разработчиком, отвечая за модели НПС и все в таком духе. Через год или чуть больше, мнения о концепции стали расходиться и Who'Iam ушел доделывать сначала аддон на модели НПС вместе с человеком под ником Azetrix, потом небольшую сборку дополнений для оригинального ЗП+Ганс. Якушев дальше занимался проектом самостоятельно. В конце 2022, 15 декабря было объявлено о разработке SCOPE, конкретно от Who'Iam, к этому моменту уже я подключился полноценно к разработке, до этого только немного помогал в некоторых аспектах. То есть мод буквально разрабатывается 2 года, командой из 2-3 человек. А о чем говорит периодичность постов собственно? О том что все разработчики взрослые дяди и имеют семьи, работу и личную жизнь? Верно. Никто вам ничем не обязан, проект делается в свободное время, как и любое другое хобби у людей. Что делает Якушев, нас давно не касается, понятия не имею к чему ты пытаешься его приплести все время. Шизоидов тебе подобных много, которые считают своим долгом рассказать невероятно интересные и правдивые истории о ходе разработки, при этом относясь к ней ровным счётом никак. Попутно высасывая тезисы из пустоты, потому что читать и делать факт-чекинг, не их сильная сторона - никто не говорил о том что мод почти готов, буквально в группе написано что готов сейчас Затон и скоро будет начата работа над Юпитером, а после возможно ЗБТ. Это какой то парад не обременённых умом. Сначала один не знающий базовой терминологии, теперь второй рассказывающий рандомный бред, не проверяя банальные факты из оф.гоуппы.
-
1 баллНАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
-
1 баллНазвание: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
