Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2025 во всех областях
-
5 балловZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
-
4 баллаРазочаровывающе. Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор. Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить. Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны) новые механики артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии жажда активные навыки, зависящие от лута ограниченные сохранения платное воскрешение гг лутбоксы выбор "озвучки" эффектов ачивки коллектблсы система кармы Что разочаровало. 1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно Использование каркаса оригинального тч бессмысленные рескины вторичный и протухший юмор нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева. 3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными прям плохо 4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025. 5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется 6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. ца обозначена маняфантазии до знакомства с продуктом изложены имитация критики озвучена социальная проблематика раскрыта В принципе рецуха топ я считаю
-
3 балла
-
3 баллаты standalone клеишь на ванильный ТЧ. standalone - это моды, которые работают без оригинальной игры. appdata/user.ltx rs_fullscreen on ?
-
2 баллаОпубликовано два новых скриншота разрабатываемой сюжетной модификации «Странник». По словам создателя, татуировки на руках главного героя имеют в игре свое сюжетное обоснование. Впрочем, игроки, испытывающие категорическую неприязнь к тату, смогут поставить специальный патч, возвращающий чистые руки. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаНу, три места спавна сделали ещё в АМК - ОЧЕНЬ давно, с 3.8 накинули ещё столько же, но добавили метку в ПДА на этот контейнер, что такого военного в поиске контейнера? Сломаться там ни чего не могло, просто плохо искал...))
-
2 баллаАрхивы с portable-версиями, а также основной установочный архив обновил. Добавил в мод возможность поиграть во фриплее. Выйдя на концовку с учеными на генераторах, выбираем второй вариант в диалоге и идем на все четыре стороны. Особенно интересно будет поиграть с ним на старом спавне, поскольку алайф будет работать на всех локациях. В то время как на новом это скорее подойдет для тех, кто хочет просто погулять по локациями и сделать скриншоты. Хотя мир и не откатится к старому состоянию, это лучше, чем ничего. Это опциональная правка. Как сделать фриплей для своей версии? 1) Скачиваем прикрепленный архив и перекидываем в папку с модом 2) Переходим в папку с модом > gamedata > scripts > nick.script. Ищем строку, которая изображена на скрине. Делаем так, чтобы между function и end был return, как показано на скрине. Сохраняем файл. Фриплей.7z Дополнено 38 минуты спустя UltraViolet [04.11.25 19:15:13.858] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [04.11.25 19:15:13.858] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Это вылет по видеопамяти, не связанный с Народным патчем. Можно снизить графику
-
2 баллаСверху слева всё понятно, сверху справа - возможно сильно измененная правая часть газеты с фото P5282188.JPG, похоже на то, что поверх всех читаемых надписей написали от руки (внизу мне кажется "где ключи") и приделали деформированную надпись "деловые премьеры клуба". Снизу слева - второй лист со стенда "УГОЛОК ОТ и ТБ" с P5282362.JPG, снизу справа - тетрадь с P5282046.JPG prop_zurnal_up.dds
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПошлость. Звенящая пошлость. Ты ещё в самом моде не видел, что происходит. ;)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаluxuryocean@mail.ru Оба продаются у Скряги. FNP-45 бесплатно дают за Сектор обстрела (миномётные расчёты в ТЛ) и они ещё валятся с некоторых бандитов после открытия Стройплощадки.
-
2 баллаОпубликовано несколько скриншотов локации "Тихая Заводь" из модификации «Another Side» за период 2023-2024 года. Напомним, что события истории развернутся в Белорусской части Чернобыльской Аномальной Зоны и детально раскроют её лор. Работа над модификацией продолжается, поэтому не исключено участие разработчиков в грядущем мероприятии «AP-PRO Showcase 2025».
-
2 баллаОтзыв к модификации "Последний отряд": 1. Задумка. Парацетамол сделал хорошую задумку для "Чистого неба", и в целом сделал хорошее ответвление от Судьбы Монолита. А также мне понравились хоррор-моменты и бензопилу. Автору оригинальности не занимать. 2. Длина. Мод коротенький, проходиться за 30 или даже меньше минут. Только нужно еще думать, когда занимаешься поисками. 3. Оптимизация. Разочаровала слегка. У меня игра умудрилась вылететь аж 4 раза. И финальный вылет в конце игры. 4 раза вылететь под конец, это да.. 4. Из графики, движка - ничего нового. Все стандартно, только изменен оружейный пак. Из данного отзыва могу сказать лишь то что, мод мне понравился. Только будьте готовы столкнуться с грамматическими ошибками, некоторой нелогичностью и вылетами. Но не забываем что это мод 2023 года, и качество у Парацетамола было не очень на это время. В 2025 если захотите вспомнить сюжет линейки СМ или просто поиграть, посмотреть как оно. Дерзайте!
-
1 балл
-
1 баллЧестно не подскажу, просто я уже сколько версий прошёл всегда стараюсь квесты Серафима делать сразу, не откладывая .
-
1 балл
-
1 баллЯ на нью гейм плюс спидране выбил ее. Вертушка хорошо падает от холи хэнд гранаты, хватает всего двух штук. Вообще за спидран получилось собрать: Ассасина, Сокращение бюджета, Закон моды, Десперадо, Великую депрессию, и собственно Апокалипсис уикэнд, ради которого и спидранилось.
-
1 баллгранаты довольно мощные, да и абьюзами всякими его можно и кувалдой забить.
-
1 баллВидел еще с месяц назад в предложке вк пост с тестовым геймплеем. Палил и думал опять трешак завозят на ап-про, а как увидел чела в маске далласа сразу закрыл. Вчера в реках ютуба увидел, посмотрел 5 минут и решил сам скачать, ну и прошел я эту шляпу. Гриндил конечно не всю игру, но как по мне достаточную часть. По беготне - терпимо, мистер райан выручает, да и по деньгам не бьёт. Порадовали уникальные сайдквесты. Количество ржаки на м^2 - достаточное, больше всего понравились отсылки на другие художественные произведения. Подгорало только в конце, на опасных локациях. Поначалу люто горел с прочности, а потом выкупил прикол что не спроста оружие стоит копьё. Ждем ч2 раз уж в конце сделали клифф хенгер. 8/10. Неиронично лучше фотографа и всей пенталогии зауруса p.s. в пдфнике достижения p.s.2 до 10/10 не хватило рофлинок и не понравился перк (а конкретнее название) на оружии который даёт больше прочности. S.T.A.L.K.E.R._2025.11.04-18.27_6.pdf
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллоп 2 по определению РУШИТ саму атмосферу сталкера, к тому же ты в своем предложении уже ответил на свой вопрос про фичи, т.к. используется сам движок огср. если ты хочешь фичи в оп 2 из огср-огсе то тебе прямая дорога в dsh mod и не нужен тут этот контент оттуда, оп 2.1 и оп 2.2 это феерия идиотизма, из одного из самых неиграбельных модов сделали еще более неиграбельное говно с еще большими усложнениями. а про оружие вообще молчу, там столько бесполезных стволов, что за целое прохождение ты не сможешь побегать со всеми ими, какой смысл тогда добавлять столько? вот этого я не знал если ты имеешь ввиду доберманов и зеленых собак, то на их уничтожение уходит не так много патронов на огнемет или шрапнели, но все же я старался их не тратить. учитывая, то что все прохождение я копил патроны на миниган, шрапнель, горючую смесь мне их хватило +- впритык на волне мутантов, в перерывах приходилось бегать и менять. вообще в оп 2 есть аномальные петарды, которых сыпят как из рога изобилия, так что этих непробиваемых собак можно ими и убивать.
-
1 баллПогонял в модецкий, очень зашёл! С гражданским зомби интересное решение... Не увидел "патруль военных" на ЖД насыпи кордона, фича с АМК, у меня есть все исходники в чистом виде, адаптация займёт 5 мин, если интересно то в ЛС Погоняю ещё, может ещё чего нибудь найду
-
1 балл
-
1 балл#ЛЮБОВЬ# #ЛЕ*БИЯНКИ# #АНИМЕ# ...поздний капитализм Впервые за долго время, моя игровая импотенция внезапно отступила - ещё при старте новой игры, я слышу из радио саундтрек известной в очень узких кругах визуальной новеллы Песнь Саи - и почему именно в этот момент я понял, что моё аутистическое мышление резонирует такт в такт мышлению автора, и что мод мне понравится. Очень хотел написать отзыв в первые часы игры, в середине прохождения, но всё же сдюжил до конца - буквально только что завершил игру полностью и теперь сел излагать своё субъективное мнение... Подчеркну! Отношу себя к поколению Z - хотя в саму оригинальную трилогию и многие известные и не очень модификации я проходил годами ещё будучи шкилой (В целом считаю феномен сталкера одним из моих любимых явлений в медиа, не считая вахи xD) - и это значит, что я с пониманием и юмором отношусь к общей концепции мода и мышлению автора - для многих, это разногласие действительно стало камнем преткновения, и я вполне себе их понимаю - я тоже до сих пор не осилил О.П. 2.2 (если брать сухой авторский концепт, а не технические, логические, мыслительные и прочие СУЩЕСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ упомянутого мода). К автору мода отдельная просьба и одновременно вопрос - столько сил(?) и ресурсов(?) было затрачено на этот шедевр - мне страшно представить. Что было бы, если он создал отдельное от сталкерского движка произведение искусства - я бы окончательно смирился с идеей того, что это дело не во мне, а в большинстве современных игр, которые я просто перестал понимать - это действительно увлекательно, интересно, смешно, по философски грустно, глупо и мудро одновременно - как если бы у слова пост-ирония было физическое воплощение. ПЛЮСЫ СЮЖЕТ - да, он собран на базе дефолтных Теней Чернобыля, и местами действительно это бросается в глаза - однако, эта проблема разбавляется списком новых локаций, совершенно переиначенных и нововведенных, разнообразных квестов - большинство сайдов я выполнил чисто из интереса к тому, что же ещё выкинет автор. Ну и вишенкой на торте стало моё полное виденье повествовательной картины - собственно, ради чего и двигался сюжет - но об этом предпочту умолчать, дав каждому возможность ознакомиться самостоятельно... ГЕЙМПЛЕЙ и ЭКОНОМИКА - совершенно новое, мною невиданное явление - дешевое оружие которое ломается после убийства нескольких врагов, практически постоянный надзор над ресурсами по типу пищи, жидкости, расходников от *токсичности*, "дурацкая какая-то" экономика, которая просто освобождает тебя от хомячества и создании запасов на зиму, весну, лето, осень и ещё одну зиму (к сожалению, ужасно этим страдаю) при этом, проходя игру на предпоследнем уровне сложности не испытывал жестких затруднений в прохождении "сложных" моментов - достаточно было того оружия и боеприпасов что можешь подобрать с убитых врагов (не считая самых поздних этапов, когда можно в целом бегать с одним и тем же стволом). Отдельным плюсом отнесу КАСТОМИЗАЦИЮ билда персонажа - в зависимости от вашего стиля и желания прохождения, можно строить кучу различных комбинаций артефактов на ГГ, применение каждого в итоге начинает существенно менять восприятие игры - лишь бы в радость... КОНЦЕПТ - повторюсь, он действительно не для всех - какой-нибудь стереотипный мужик сорока лет, который играет в ограниченный список игр, в который входит сталкер - может просто счесть мод Тенью Вонючки на максималках и написать "треш мод" - похвалим его за честность. НО по МОЕМУ мнению - автор гений, этакий Райан Гослинг, который смог совместить вместе красивейшую и крутую музыку, составить гениальнейшее повествование сюжета, приплести огромное количество мемов, отсылок, явлений в медиа и собрать это всё в одну кучу у которой великолепная ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - представьте себе, даже при специальных попытках поймать сюжетный софтлок, я обнаруживал что автор снова меня обхитрил - вместо софтлока получал лазейку в сюжете, позволяя сам того не ведая открывать себе новый контент (самое яркое воспоминание - в казино, когда я вспылил и решил порешать весь его персонал - персонаж, которому я должен был принести выигрышные тикеты, вынужден был выслушивать объяснения от ГГ - что он вспылил и что казино больше нет - вы бы видели мою упавшую челюсть). Ну и вишенкой на торте стало ПОЛНЕЙШЕЕ отсутствие вылетов за ВСЁ прохождение игры - практически все моды, которые я проходил, так или иначе страдали одним - двумя вылетами (либо время захода в игру и загрузки превышало время прохождения самого мода - ввиду тех же вылетов)... Но не этот! ИТОГ - МОД ГОДА 2025 - и это не интернет-прикол, а полноценно заслуженная оценка отличной работе. Небольшим эпилогом хочу отметить, что мод отдаленно напомнил мне трилогию Андрюхи Святого - исключительно моментами... Автору желаю успехов в разработке собственных проектов, возможно - отдельно от модостроя - здесь действительно наблюдается потенциал как в написании сценария, так и в постановке сюжетного повествования, которая просто добивает прямыми руками разработчика - профи - с нетерпением жду новых релизов! (Текст не редактировать, информацию в скобках удалить, оплата назначается через 15 минут после публикации)
-
1 баллХорошая история! Я думал, что всё плохо закончится. А почему другие песни не добавляются на этом сайте?
-
1 баллHif_Art13 1) в настройках Experience после открытия его собственного меню, HUD цели; 2) самому. Ремкомплектом специальным. Продается тоже у техников. Посмотрю. По логу тоже непонятно в чем проблема.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИронично, что доводить до финала такой гигантский мод взялись авторы короткометражек. Сомнительно, но окей. Ставлю жопу Ахмеда, что сольются по итогу, как и ветераны-основатели, но если чудом справятся, то респект и уважуха, как говорится.
-
1 баллКруто. Рад, что нашлись смельчаки. Если могу чем-то помочь в плане дизайн-доков и сюжета - пишите в личку. Просто я тот чел, который конкретно ЛОРом и сюжетом СВ3 занимался.)) Толку от меня сейчас немного, но и мешаться не буду. Просто могу какие-то моменты разъяснить, потому что процентов 70 так и осталось в голове и в разрозненных файлах, а не нашло отражения в диздоках. Честно, пытался всё это дело еще в 2018м нормально дописать, но ни мотивации, ни времени уже не было. Собственно, до выхода Стк2 её и не было. Просто последние полгода нет-нет, да бегаю в Стк2, Аномали и НьюПроджект. Плюс средний сын плотно подсел на Сталкер, всколыхнул воспоминания бурной молодости, так сказать. :D Восемь лет, а уже трилогия вдоль и поперек пройдена, Стк2 тоже, сейчас ЛА ДС и Аномали параллельно играет. Так что поколение не пропащее. ЗЫ. Перечитал и подумалось - "едрить колотить я уже пенсия)))".
-
1 баллЭТОТ САЙТ ЗАХВАЧЕН ФАНАТАМИ ШЛЯПКИ эх как же хочется шляпочку, худую бледную нецелованную. Прошу уважать мои права шляпкофага и опубликовать отзыв. Пусть он и может содержать ненормативную флексику. Грамотное исполнение решает все. И здесь оно есть. Все остальное вкусовщина. Столько концентрации мемов мало где есть и есть ли вообще. Олды должны помнить видос criminal porusqhue, вот это из этой серии. Далее куча текста где я хвалю каждую составляющую мода. Этой кучи нет, но вы представьте, что она есть. И если ты читаешь этот отзыв, только чтобы удостовериться что в мире остались здравомыслящие люди разделяющие развлекалово от серьезных вещей, то ты должен быть удовлетворен. А если ты читаешь пытаясь понять стоит ли тебе играть в мод, то качай немедля, алло. Сами вы трэш. Трэш это мусор(garbage(свалка)). А это не мусор. Па
-
1 балл10/10 абсолютно по все пунктам Геймплей - бодрый, драйвовый Сюжет - крайне оригинальная концепция, ничего подобного просто не было Графика - absolute cinema, тут говорить нечего, это надо видеть Звук - оргазм для ушей, начиная от звука попадания заканчивая музыкой Скопируй этот текст, отправь в отзыв и получишь свои 200 рублей. Не забудь стереть эту надпись.
-
1 баллРазработка модификации «Пространственная Аномалия 2» перешла на дорелизную версию движка IX-Ray 1.3 с адаптацией «Gunslinger Mod». Вместе с этой информацией было показано обновлённое диалоговое окно. Демонстрация проводилась в рамках завязки нового квеста, в котором сталкер по кличке Везунчик просит Зверя освободить охотника Ловчего от воздействия контроллёра. Сопровождается диалог нейросетевой озвучкой, которую к релизу заменят реальными голосами. Также сообщается, что окно не является финальным вариантом и в дальнейшем может измениться. Позже были показаны кадры, демонстрирующие актуальное наполнение игровой локации. На одном из скриншотов, рядом с аркой, отсылающей к официальной обложке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», разместили столик с бутербродом, созданный путём фотограмметрии.
-
1 баллЭто можно узнать только копнув поглубже. Но глядя на скриншоты, желание копать отпадает. Одно очевидно - идёт слом традиций нашего старого доброго Сталкера. А слом традиций никогда к добру не приводит. Это как в кинематографе - есть масса нормальных тем для съёмок новых фильмов, но преобладают полу-дурацкая мистика и обилие трупов. Видимо и тут автор поставил такую же цель - сломать традицию, а там как пойдёт. Ну или больная фантазия, что тоже не айс. P.S. По-любому лично я даже качать такое творение не буду.
-
1 баллВот и сбылась мечта для тех игроков, кто хотел, чтобы все короткометражки, связанные между собой, были объединены в один мод. Чужой среди чужих: DELUXE - по сути, это некий ремейк всех модов от Boomer'a, который призван улучшить восприятие от игры в графическом и техническом планах во время её прохождения, но также он соединяет в себе все эпизоды данной вселенной. Честно скажу, это был хороший повод вновь перепройти все моды от Boomer'a, вспомнить былое так сказать, но, к небольшому сожалению, какие-то моменты подпортили немного прохождение. Также в отзыве я выскажу общее мнение по поводу всех модов от автора. Мод был пройден ещё 25.10.2025, но в связи с проблемами на сайте, обзор написан только сегодня. Обо всём по порядку. Я не буду уделять внимание к описанию геймплея, сюжета, озвучки, графики и прочего. Могу лишь охарактеризовать один аспект - оптимизация. Честно говоря, она получилась посредственной. Хуже оригинальных модов. Если в оригинальных модах от Бумера игралось довольно комфортно и мне не приходилось ругаться на оптимизацию, то здесь с ней обстоят какие-то непонятные вещи. Во-первых, это вылеты. Они периодически напоминали о себе. Вылеты могли быть либо при переходе на локацию, либо после срабатывания какого-то скрипта. Благо лечилось перезагрузкой. Но о каких-то вылетах автор предупреждал и приходилось качать фиксы, потом игра запускалась стабильно. Следующее - игра стала грузиться при запуске значительно дольше. Возможно это из-за платформы Advanced X-Ray. Были замечены и мелкие баги по типу затупов мутантов. Также баги с диалогами, когда камера захватывала окно и в результате ей можно было двигать. В некоторых местах удалось случайно найти баги с текстурами. При переходе в Х-18 вся локация просто пестрила зелёными-красными цветами, но перезаход в игру решал проблему. Вообще, моё мнение такое - автор зря выбрал платформу Advanced X-Ray. (нет, я не говорю, что она плоха, но это не первый мод, у которого возникают проблемы именно с оптимизацией, при его адаптировании) О наболевшем я высказался, а теперь о том, что получилось хорошо, а что можно было бы улучшить, доработать или же приукрасить. Во-первых, скажу сразу - мод любительский, некий фанфик, как тут уже ранее сказали. Его не делала какая-то профессиональная студия разработчиков, а один человек на чистом энтузиазме, который спустя пару лет породил целую вселенную со своей атмосферой, лором, спецификой, а также прочими мелочами. Это нестандартно, странно, кто-то вообще называл эти моды "как зумеры пришли в зону", тем более у 80% игроков игра сталкер ассоциируется лишь с поиском артефактов, дороги на север и исследованием зоны. Но в то же время вся серия модов получилась уникальной, самобытной, со своим стилем. А самая главная фишка - это юмор, который не позволял скучать во время прохождения. Да вот только здесь кроется уже вторая сторона модов. В модах очень много отсылок на модмейкеров, блогеров и других известных людей по сталкеру, а также на другие модификации и на мемчики с интернета. Это всё смешно, но это просто бьёт таким переизбытком, что оригинальность на фоне всего этого теряется. Моды буквально перенасыщены этими отсылками. Я не ругаю автора за это, а лишь предлагаю разнообразить с чем-то другим. (Например, делать отсылки дозированно, уместно, а также неплохим было бы наличие пасхалок на какие-то реальные события, художественные произведения и.т.д) Следующее, сюжет. Он, повторюсь в сотый раз, линеен. Да, так захотел автор. Но неплохо было бы делать какие-то разветвления, минисюжеты, вариативность тем более. Добавлять побочные квесты, которые каким-то образом повлияют на что-то. Упор также можно было бы делать на персонажей. Пускай их будет немного, но они по-настоящему запомнятся, поскольку в серии модов от автора персонажей много, но они второстепенные, а из главных я запомнил только лишь самого ГГ, Бармена, Сидоровича и Артура. Да и вообще, строгая линейность порой может ожидать за собой уж слишком предсказуемые события. (не в обиду автору, опять же) Звук. Вообще с озвучкой, да и в принципе со звуком в сюжетных моментах проблем нет. Но, опять таки но. Либо мало музыки, либо она вообще стандартная. Хорошо было бы разнообразить оригинальные эмбиенты на локациях какими-нибудь новыми музыкальными композициями, добавить динамической музыки в кат-сцены, да даже во время какой-нибудь перестрелки. Игра даже от такого заиграется другими красками. И последнее - геймплей. Да, в серии модов имеются разнообразные задания: пострелять, побегать, почитать диалоги, подумать над загадкой. Отличным решением было бы добавление интерактива, то есть взаимодействия с окружающими предметами, да и в принципе с самим миром. Разнообразить действия на локациях, а то они, правда говоря, почти что пустые. Погружение бы улучшилось в разы. Сделать экономику более продуманной, чтобы денег не было в недостатке, но и в избытке не было, да и тратились бы они с умом. А какой общий итог? Итог таков: автор спустя время стал узнаваем благодаря своим модам, нашёл свою аудиторию да и вообще вырос как модмейкер в целом. Честно, мне моды от автора понравились, имеется явный потенциал. А выше сказанное мной, это лишь пожелания Владу, чтобы прогрессировал дальше и не останавливался, а не колкая критика с попыткой захейтить творчество. Спасибо за серию модов. Ждём новых идей. A DELUXE версия была хорошим поводом вновь вспомнить всё.
-
1 баллЗаинтересовался модом после видео вульвасталкера. Прошёл, щас вставлю свои пять копеек. У мода очень ощутимые проблемы с кат сценами, да и скриптами в целом. Вернуться с квеста на пустую базу бандитов это норма. Но вот всратые катсцены явно портят всякие драматичные моменты. Катсцена с предательством кента у меня не заработала как надо даже после пинков сейвлоудами. Я так и не увидел на экране как оно должно было быть. Или например преследование свободовцев. У меня во время катсцены вообще никто не засвавнился и камера летала по пустым полянам. Сейвлоуд привёл к тому, что гг заспавнило сзади двух свободовцев, которых он должен был убить в катсцене. Убил ручками, скрипт не сработал, последний сейв в тюрьме, переигрывай. И так всю тёмную долину. Что характерно, на свалке таких проблем не было вообще. Вспоминая историю с Кентом, есть ощущение, что реальным злодеем там был Бодян, которого пол игры стравливали с гг, а потом бесславно слили за кадром, так и не дав удовольствия отомстить за каждую отжатую пятихатку. На его месте на заправке должен быть Флюгер(который вообще больше не появлялся после сцены допроса), а ему уготовить какую-то особую экзекуцию, может сделать его замом Шерстня или типо того. Я был заранее предупрежден, но все равно был в культурном шоке от изящности развязки квеста с депо. "Сейчас меня перенесёт в Депо" - а чё так можно было что ли? Вот этот момент точно надо как-то доделать по-человечески, сделать над собой самое финальное усилие и доделать. Хотя бы банально 30 тысяч проводнику отнести, который расскажет, что можно эти заколдованные ворота тупо динамитом взорвать. Потому что в текущем виде это прям КЕК. Ещё и сам квест с разборкой дигеров у меня нормально не сработал. Из шести нпс только один пошёл в атаку, остальные стояли как истуканы в одном месте и ждали пока их всех расстреляют. Всё, надушнил от души. Теперь скажу спасибо за труд, прошёл мод не без удовольствия. Будешь ты вносить какие-то правки или нет, дело твоё. В любом случае желаю творческих успехов.
-
1 балл
-
1 баллгосподи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
-
1 балл
-
1 баллsadmann спасибо за ответ, но по первой ссылке дважды всё проверял, нужной правки там нет. Вторую ссылку целиком не осматривал подробно, но поиск через сам ВК по "элитный детектор" или "аномалии на карте/миникарте" ничего не дал. Посмотрю сам сейчас вручную ещё, может где-то затесалось, но сомневаюсь если честно upd. проверил все обсуждения из второй ссылки, нужная правка не найдена. Увы. Если она и существует, то была на той битой ссылке на я.диск. Моя просьба о помощи остаётся актуальной
-
1 баллЛовите скриншоты. "Почему кордон, а не мёртвый город?" - я решил, что первый час игры будет проходить на кордоне. Кстати, сюжет примерно будет на 2,5 часа. Пока, что реализовано 15 минут геймплея(парочка сюжетных квестов)
-
1 балл(08.09.22) Новости. Скриншотов и отчётов о разработке сейчас практически не будет. Причина довольно проста. В данный момент я учусь работать с файлами сталкера, а также работе с сдк. Понятно, что в данный момент нет ощутимого результата. Как только он будет, будут появляться новости и скриншоты. К тому же, я работаю один над модом. Сюжет, квесты, всё делаю я сам, поэтому не удивительно, что отчёты о разработке будут редко. Думаю, стоит адаптировать ганслингер. Он не будет идти в самом моде, а будет как дополнительная адаптация. Пока это лишь планы, но буду надеяться, что всё получится. Выложил новые скриншоты. Если кому-то интересно, можете посмотреть под спойлером.
-
1 балл
