Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем здравствуйте! С релиза нашей модификации прошла ровно неделя, и хотелось бы поблагодарить тех, кто оставляет как хорошие, так и плохие отзывы к нашей модификации! Модификация стала нашим первым хорошим опытом в разработке модификаций, и мы, через некоторое время начнем разработку новой модификации (хотите ли вы этого или нет) во вселенной "Catalyst", но которая не будет продолжением Catalyst: Complementation. Хотелось бы ещё донести некоторым людям, что модификацию я делал не самостоятельно, даже сценарий принадлежит не мне. Модификацию делала команда NewValveCom Tech, которая состоит из четырёх человек, опыт в разработке модификаций был лишь у одного человека. Также хотелось бы принести извинения за некоторые поломки, баги и затупы, а особенно за вылет в конце - там я не углядел за рестриктор, а именно за его расположением, т.к. сам момент на тестах очень часто руинил продолжение сюжета (точнее его концовку). К сожалению, глобального патча на модификацию ожидать не стоит, но стоит следить за новостями на форуме) Спасибо за поддержку от лица главного разработчика команды NewValveCom Tech.
  2. 5 баллов
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  3. 4 балла
    Калеченный , а ты какие-нибудь дополнения из шапки устанавливал? Патч для 2.1: ссылка (если кто скачал до 8:35 по МСК, перекачайте) нужна новая игра - фикс схемы ухода в укрытие нпс, теперь некоторые принудительно раненые не стоят в полный рост и работает схема лечения товарищей xrs_medic - фикс отсутствия в продаже элитного детектора у Сахарова после X-16 - фикс удаления флешки сумасшедшего во фриплее - добавлены опции отключения скрытия оружия при открывании инвентаря и у торговцев - отключен "поцелуй" кровососа - добавлены звуки передергивания затвора при доставании некоторого оружия и убраны фантомные звуки
  4. 3 балла
    Модификация Кривая Дорога 1.0 предлагает игрокам множество новых квестов, дополняющих сюжет оригинального Тень Чернобыля. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленные лаборатории X-14 и X17, наземные локации Болота, Мертвый город, Тёмная лощина, Рыжый Лес, Генераторы, Фабрику и Неразведанные земли. Все новые локации получили полноценное заселение. Также были реализованы многочисленные визуальные фишки: отражения на воде, новые текстуры и адаптированный графический аддон. Добавлен оружейный пак, являющийся ремейком вооружения оригинальной игры. Изменен игровой процесс.
  5. 3 балла
    Stern-13 добавил в шапку, окей. lapa1969 квестов больше шестидесяти. Квесты разные. И принеси-подай есть, и сцены. По поводу расширения сюжета, то изменения затрагивают походы в лаборатории, сюжет на ЧАЭС не заканчивается. Вкратце как-то так.
  6. 2 балла
    В GOG Galaxy компания CD Projekt RED раздает первую часть ролевой трилогии «Ведьмак» совершенно бесплатно. Речь идет о расширенной и дополненной версии The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut. Для того, чтобы забрать игру, нужно скачать приложение GOG Galaxy, обновить его до последней версии. Затем перейти во вкладку «Последние». Там нажать на картинку сверху и принять условия раздачи (потребуется подписаться на рассылку новостей от GOG).
  7. 2 балла
    1. С открытым кодом движка из "жигулей" можно сделать что угодно только в них от жигулей просто ничего не останется. Касательно локаций аналогично, только при этом еще надо соблюдать общий стиль. 2. Я не задрачиваю, а исправляю косяки и дополняю эти локации, чтобы они стали выглядеть по новому, но внушали прежнюю ностальгию и не теряли свою изначальную задумку.
  8. 2 балла
    RabindranathTagore если остались запоратые квесты то их уже не выполнить. Лучше начать НИ в последнем фиксе должны были по фиксить эти проблемы. Дополнено 12 минуты спустя Эта фишка уже не катит у меня больше 60 варок и зелень варится не всегда . Теперь нужно искать нужную аномалию . Сам переигрывал по несколько раз бывает что на одной локи не найти нужную , приходится на другой искать . У меня и на 35 варке вываривалась зелень но все равно нужно искать нужную аномалию . Дополнено 15 минуты спустя Если не повезло на одной локации и варятся все красные , то иди на другую и там пробуй варить . Если не зелень свариш то хоть на половину с положительными будет . Дополнено 26 минуты спустя RabindranathTagore По каким квестам висяки остались ?
  9. 2 балла
    NewValveCom если смотреть на то что это ваш первый опыт, то я думаю в дальнейшем нас ждёт очень интересная серия модификация от вашей команды, желаю вам удачи в последующих разработках
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Очень надеюсь на этот мод, выставил целое уведомление. Удачи автору!
  12. 1 балл
    Неотъемлемой часть игрового сценария является мир, в котором происходят события самого сценария, а так же его наполнения, ведь оно может подвигнуть его на новые действия и события. Говоря о мире сталкера наверняка мы сразу ощущаем какую-то динамику и живость этого мира. Но на удивление именно этого частенько не хватает в любительских модификациях. Так как же создать живой мир? Давайте поговорим об этом.
  13. 1 балл
    ОПИСАНИЕ Сборка модов для Stalker Тень Чернобыля, направленная на улучшение графики, без посторонних изменений (игра остается максимально ванильной). Сборка проверена и достаточно стабильная (1 вылет в ходе всего тестового прохождения) ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.0006 СКАЧАТЬ
  14. 1 балл
    » Загрузить «Локация Неизведанные земли [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [50,6 МБ] » Загрузить исходники для «Локация Неизведанные земли [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [172,2 МБ] Название: Неизведанные земли Версия: 2.0 Автор: я (Pavel_Blend) Дата создания: 2019.10.18 Качество компиляции: High Размер: 960x1280 метров Данный мод добавляет новую локацию (без АИ) в Тень Чернобыля 1.0006 Объекты: котельня, свинарник, командный пункт, болота (пересекают всю локацию), свалка, остановки, мост, трубы. Предыдущая версия: Скриншоты:
  15. 1 балл
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  16. 1 балл
    Из описания 2013 по созданию роликов ЗП от gsc-fan самое сложное - это воссоздать характерный поток темноты и летящих частиц. Самое простое добится sharp-узора.
  17. 1 балл
    На официальном сайте компании GSC Game World появилась страница со всеми доступными вакансиями. Как можно заметить, студия планирует доукомплектовать команду специалистами по всем основным направлениям в разработке игр. Не трудно догадаться, что новые сотрудники требуются непосредственно для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Список вакансий Читать далее
  18. 1 балл
    Напишите как у Вас будет . Я на ОФ сайт написал и сохранение выложил посмотрим что ответят .
  19. 1 балл
    Походу баг прогрессирует, захватывает все новые территории. Дополнено 0 минут спустя Да наверно так и сделают)
  20. 1 балл
    slesar6razriada я уже поставил фикс в шапку.
  21. 1 балл
    Гектар с хвостиком, зачем брать вес распакованного мода? Заметил, что голодиск какое-то время был уставшим, поэтому еще один дубль на дропе, требуется НИ.
  22. 1 балл
    Не осилил... Для начала снимаю "кепку", ибо реально работа проделана огромная! Разных геймпленых фич реализовано вагон и маленькая тележка, многие из которых в других модах не встречал. А дальше... И тут нам подали салат оливье вперемешку с винегретом, а вместо вилки дали даже не ложку, а китайские палочки! Это все про диалоги, описания к квестам и логику сюжета как таковую. Сломался радиосканер? Ну очевидно же что нужно идти к бармену... Не говорит "Петя"? Поговори с "Васей"! Или с "Гришей"... Ну или с "Колей", возможно... Утрирую, конечно, но по большому счету так оно и есть! Обидно за вас парни, что имея такие прямые руки на выходе получается "васянка"...
  23. 1 балл
    ярлыка на основной файл запуска игры и никакого посредника не надо в лице файла settings.exe
  24. 1 балл
    Вообще играл с обычного ярлыка взломанной лицензии, все настройки изменялись и сохранялись.
  25. 1 балл
    Seregant лол, у меня уже стоит от имени админа.
  26. 1 балл
    Дружище, полно квестов и моментов игры. Например взял у Рашпиля квест на дробовик, а его убили после выхода из Лабы. Я не знал заранее об этом , переигрывать не стал. Или например цикл.квест от сталкера в ангаре Свалки - принести пакет Ворону. Я отказался, а квест остался висеть в просьбах. Не сразу заметил-не переигрывал. Или убить собак на блокпосту долга-собак не было, последствий провала квеста не знал-не переиграл. Отдать ящик у вертолета Сахару-ящика не было с собой на момент диалога-позже Сахар уже не брал арт, извлеченный из контейнера-переигрывать не стал. После атаки бандитов на ангар, не успел поговорить с Бесом-он ушел-не получил награду. Иногда я брал в награду что-то вместо рецепта, а оказалось что рецепты крайне ценны и важны. Таких моментов еще несколько, и более того, неоптимально проходил некоторые моменты игры, например долгое время отдавал консервы военным для перехода в Кодрдоне, вместо обхода их через забор. Благо хоть в сторону Свалки проходил через электру всегда. Или отдать еду дезертиру, чтобы получить квест на поиск доков для него в НИИ(еду не отдал-квест пропустил). Также пропустил квест от Зуба для прохода к лабе(выполнил через Борова). Или достать кейс блокпоста- я украл кейс заранее, не говорил с Кузнецовым-а значит пропустил шанс ежедневного получения боеприпасов от него после выполнения квеста. Все эти моменты были от незнания механизмов квестов, они накопились. Хочется с чистого листа начать и на большей сложности, но к новому фиксу нет доверия
  27. 1 балл
    Волк даст консерву, когда пошлет за доками в туннель.
  28. 1 балл
    Tyrob да. Спасибо. Я просто хотел уточнить этот момент. А то вдруг у меня баг, при котором внезапно исчезли все артефакты) Если это так задумано, то отлично.
  29. 1 балл
    Если тебе так нужен этот "поцелуй кровососа", иди в "gamedata/scripts/". Открой "sa_callbacks" блокнотом и найди строку "sa_monsters.bloodsucker_vampire(obj)". Убери "--" перед этой строкой и "поцелуй" снова заработает.
  30. 1 балл
    igor69 Полностью с тобой согласен если пользуюсь репаками то только его , да он и отвечает за них ему можно и вопрос задать если что не так . А этот льюс тот ещё репакадел . ?
  31. 1 балл
    Да не то слово.У Брат 904 качаство
  32. 1 балл
    Да в этой версии халяву подрезали . В 3.0 это есть . Здесь и квесты немного изменили .
  33. 1 балл
    *Shadow* 1. Согласен, поэтому добавил много прицелов. Кстати в реале ПСО вообще не ставятся на АК. Я когда узнал, долго поверить не мог.. Так что у в Сталкере это как бы традиция. И поэтому я добавил ПСО без наглазника. 2. Спасибо за информацию. Насчёт 106, думаю что в русском переводе изменю описание. Дополнено 3 минуты спустя corfuze Можно купить у торговцев при достижении максимальной репутации. Вот у кого: Микер, Барахолка, Свобода, Сыч, Монолит, Спора, ИИГ, Сидорович, Шустрый.
  34. 1 балл
    C "Ночными звёздами" надо проблему решать. Я обе для Бармена и Сидора аж с Припяти и ЧАЭС тащил. На Агро при прохождении ни одной не заспавнилось. И да, а зачем было "поцелуй" отключать? Баг с зависанием биндера вроде воспроизводится раз в 100 лет, а других приколов с ним не бывает, вроде.
  35. 1 балл
    Нет можешь потом сделать .
  36. 1 балл
    Подписываюсь под всеми словами - многим модам очень сильно недостаёт стимула исследовать игровой мир.
  37. 1 балл
    Тень121 на нём завязан квест Сидора. Если не брать квест Сидора, то и Зверя не будет.
  38. 1 балл
    Тень121 он и так усилен, у него в два раза больше хп, чем у остальных сталкеров. Мне кажется то, что я убрал двоих вояк должно помочь. Во всяком случае я здесь вряд-ли что-то ещё сделаю. Дополнено 3 минуты спустя Обновил архив. Пока только на гугле. Из изменений: - исправлено, когда Сёма умирал в аномалиях (требует тестов); - теперь Сёма не идёт в развалку на замеры, а бежит (требует тестов); - исправлена ошибка в диалоге с раненым сталкером; - исправлено, когда Будник давал ГГ в награду патроны, а потом сам жаловался на их недостаток; - убраны два военных с Тёмной Лощины. НИ обязательна.
  39. 1 балл
    Первый раз я решил поиграть в этот мод пару лет назад. Снёс на третий день... Концепция этого мода мне не очень понятна. И дело не в сложности, а в каком-то болезненном желании автора мода всячески подсунуть какую-то подляну игроку. Неделю назад решил ещё раз попробовать. И.. Результат тот же. И дело опять же не в сложности. Как Сталкер не модифицируй, все знают способы, как упростить себе жизнь. И не в том, что персонаж астматик, больше пакета с Пятёрочки никогда не носивший до этого и не умеющий одной рукой ящик открыть. Дело опять же - в маразме. Маразм это самое подходящее слово для этого мода. Маразм - когда заходишь в узкое помещение, осматриваешь его, убеждаешься, что пусто и тут краем глаза видишь, как из воздуха материализуются 10 тушканов. Когда перед переходом на другую локацию выносишь 20 собак, а через пять минут возвращаешься назад - они опять на месте. Маразм, когда персонаж в ответственный момент с десятой спички не может костёр развести в ясную погоду. Когда заходишь на локацию, а единственный проход наглухо аномалией перекрыт. Маразм когда в начале игры отдаешь автомат Стрелка старьёвщику, а он тебе даёт арт, который ты не можешь просто унести, потому что он фонит, как АЭС. Когда заходишь в туннель, бросая болты убеждаешься, что проход свободен, но делая два шага попадаешь в кисель, которого там нет. А потом ещё раз... Потому что ты должен остановиться, нахватать больше радиации, так как использование бинта, полностью обездвиживает Меченного... Это не сложность. Это маразм. Эмоции после игры - сожаление. Жаль. NLC мог бы быть действительно лучшим модом. Учитывая, какая колоссальная работа была проведена и сколько новшеств добавлено. Но глупая система всё того же маразма делает его лучшим из худших. Рекомендовать никому бы не стал.
  40. 1 балл
    Ну остаётся только надежда на то что не потерян этот квест .
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    В этой версии многое изменили . Ты лучше лишний раз вопрос задай прежде чем что-то делать или прохождение на ютубе посмотри если вопросы задавать не хочешь .
  43. 1 балл
    Ты сломал эту ветку квестов . Только переигрывать или играть дальше не выполняя этот квест . Ты ещё походу и квест на потерянную экспедицию потерял .
  44. 1 балл
    Спустя где-то полтора часа музыканты завершили концерт и принялись разбирать аппаратуру, а часть наёмников потянулась к выходу, спеша добраться до своих кроватей и наконец-то уснуть. Мелкая помогла напарникам утащить всё в подсобку и вскоре вернулась, сев на свободное место за столом. Её взгляд настороженно метнулся к Наташе, но девушка тут же сделала вид, что это было случайностью. - Хорошо отыграли, а? - Точно! Клаус, если ты ещё раз заменишь мне конденсаторы на это старье, я тебя прибью... - Чего? - Того! Вечером я хотела чуть перепаять пульт и что обнаружила? Советскую ерунду! Конечно, она долговечная - но, разъёмы совершенно не походят... - Разберёмся. - Угу. Гретта, есть что покушать из горячего? - Само собой, прошу. Поставив на стол тарелки с едой, барменша вернулась за стойку, а Мелкая уставилась на кореянку. - Ну, как тебе наша самодеятельность? И она усмехнулась.
  45. 1 балл
    MaestroMaior для полного комплекта безумных упрощений осталось только в ДН в ящике перчатку со всеми Камнями Бесконечности положить. Если для разработчиков этих гнусных читов среднестатистическое значение передвижения человека - Усэйн Болт, тогда принимается. Интересно, куда Месячный засовывать эти рожки и дробь будет. Его на половине уже раздует. Ах, да, точно... Ох уж эти любители покупать у бармена Бармена патроны, так ещё и добавили что-то. Наверное заряды к Гауссу, а то фантомы, сволочи, свои не роняют с высоток. Материальное наносит урон нематериальному. Кто-то на уроках физики под бутиратом сидел.
  46. 1 балл
    Ну я как то не ожидал от Шустрого такой сообразительности. С 2007 года впервые додумался флешку выбросить, чтобы врагу не досталась! ?
  47. 1 балл
    Знаю, поэтому спешу поздравить, ведь СГМ действительно классный мод. Все мои Шарики ускакали обедать на КТ, но чуть позже кого-нибудь отправлю.) У них тоже маловато.
  48. 1 балл
    Внимание: статический тип освещения не работает!Ну да,как обычно все для БУРЖУЕВ
  49. 1 балл
    Ну что можно сказать про эту модификацию. Неплохо даже хорошо. Сюжет хоть и небольшой (5-10 минут) но качественный, История до банальности проста но и интересная ""Спойлер"" (сам квест с призраком мне понравился, хотя там простое действие "принеси" ) ну и основное задание с Кат-сценами мне зашло . Озвучка, если быть честным то я ожидал от озвучки не лучшего качества из-за небольшой модификации, но после того как услышал эту озвучку то она для меня прекрасная. Человеку кто озвучивал от меня респект. ""Спойлер"" Конец модификации говорит о том что продолжение должно быть и по тому что там будет наверное можно понять по документам который найдем в трупе военного, и это продолжение я жду. Оценка модификации ставлю 9/10 ну уж очень она короткая. Ну и удачи в разработке ?
  50. 1 балл
    В сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. AP-PRO.RU, 2020 г.