Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Nktk

    «Другая Реальность» - геймплейное видео

    Всё, главный секрет мода раскрыт, заканчиваем разработку и сливаем билд!
  2. 6 баллов
    Создатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 5 баллов
    зуб даю в конце умрет генерал!
  4. 4 балла
    AziatkaVictor

    Global Stalker Weather Rework

    Удивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
  5. 3 балла
    Создатели модификации «Другая Реальность» презентовали новое геймплейное видео, на котором был запечатлен отрывок из сюжета. Игрокам решили показать один из девяти дней генерала Таченко внутри пространственного пузыря. Чем закончилась его история игроки прекрасно знают по аддону Зов Припяти, а теперь нам будет предложено узнать подробности. Пытаясь выбраться из аномалии, Таченко собирает приёмник для отправки сигналов о помощи, которые мы слышали у Градирни в оригинальной игре. Не получив результата, он связывается с Черным сталкером, соглашаясь пойти на его условия. Путь генерала лежит в подземелья, где, вероятно, и произойдет все самое интересное. Стоит отметить, что квесты сопровождаются кат-сценами и собственной озвучкой персонажей. Немаловажной особенностью мода является адаптация под «GUNSLINGER Mod». AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  6. 3 балла
    Официальный канал GSC Game World получил серебряную кнопку от Youtube за 100 000 подписчиков! Разработчики упомянули про это события в официальном Твиттере и в Дискорде: Запись с Discord-сервера: - В нашей студии появился новый артефакт — «Серебряная кнопка»! А все потому, что на нашем YouTube-канале уже больше 100.000 сталкеров. Каждый лайк, каждый колокольчик, каждая подписка — это наше комьюнити, способное выполнить любую задачу в Зоне. Конечно, заслужить этот артефакт было задачкой не из легких, но на достигнутом ни один сталкер не остановится — все самое интересное еще впереди. Запись с Твиттера: - Количество сталкеров на нашем канале YouTube достигло 100 000! С такой компанией мы можем выгнать Ренегатов с Болот, но мы знаем, что вам не терпится исследовать всю Зону. Но для этого потребуется больше подписчиков, поэтому набор продолжается!
  7. 3 балла
    Чтобы билд был у администрации сайта ЗАВТРА!!!!111
  8. 3 балла
    Wolfstalker

    3D Барахолка

    BLOODSUCKERS FROM BUILD S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) Авторы модели и текстур: GSC Редактирование текстур, привязка модели и тесты: jenek 96 Исправление косяка текстуры и тесты: who i`am Ресурс автора - https://vk.com/wall-109059294_2806 Скачать с Яндекс.Диск - https://disk.yandex.ru/d/M7WFJ9otXaWDOA
  9. 3 балла
    Aleksei Khohlov

    Возвращение в Зону

    о хвала Всевышнему! Петрович ты ли это? ты это это того -погоду не испорти а то еще снег с камнями пойдет-в кои то веки тебе таки все нравится! не иначе Господь тебя в темя чмокнул и исцелил! ай молодца ! и советы добрые даешь благодарствую за это! мод по жекановски полон тайн и загадок и это весьма хорошо! а всем удачи и всех благ!
  10. 2 балла
    drCarabas

    Возвращение в Зону

    Этот вопрос не сюда, с этим - к доктору)) Но уменьшить потребность можно попробовать (в файле actor найдите параметр alcohol_v и в его значение добавьте, к примеру, лишний нолик). Вдруг обойдётся без похода к наркологу))
  11. 2 балла
    4udik

    Возвращение в Зону

    Кстати, про апы брони и оружия: не нужно покупать улучшения у торговцев за деньги, в тайниках вы все необходимое найдете в неимоверных количествах. Например, наверху, на одном из портовых кранов на Затоне тайный тайник, на который наш детектор не пищит. И этот тайник битком набит улучшениями для брони и оружия. И тайников таким много. Главное, залезть в каждую щель, обшарить всю локацию. Тайники - фишка Жекана.
  12. 2 балла
    I am dead

    Возвращение в Зону

    Oldpac Логически подумай? Надо быть полным идиотом чтобы в одиночку выискивать различные баги, стоит учесть что разработчикам за это ни платят ни копья и все что делается - это личный энтузиазм ( на который очень много времени уходит ). В ответ лишь получаешь " ну что это за дела? как разработчик мог такое упустить? что сложно сразу все исправить без всяких бета тестов? " . Потом люди удивляются что нету годных модов последнее время. В Золотом шаре множество еще не реализованных идей осталось - из за шквала очень негативной критики и оскорблений в адрес разработчика, странно что после этого Жекан, не послал все к чертовой матери и не ушел из модинга.
  13. 2 балла
    AndroIDDQD

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    \gamedata\config\ui\carbody_new_16.xml строчка: <take_all_btn x="430" y="215" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kE"> меняем например по канону на: <take_all_btn x="430" y="215" width="157" height="48" hR="255" hB="83" hG="179" highlight_text="1" accel="kX"> А чтобы описание было верным меняем и в: \gamedata\config\text\rus\ui_st_other.xml <string id="ui_st_take_all"> <text>Взять всё (X)</text>
  14. 2 балла
    filoret

    Возвращение в Зону

    Я так понял, что наполнение тайников рандомное, у меня в том тайнике один батон был.
  15. 2 балла
    Tippler

    Возвращение в Зону

    В ВК он сидит, ссылка есть в шапке и в самой игре . Ещё здесь в начале темы активно выступал его друган-тестер TopSecret, пока не послали.
  16. 2 балла
    Mass

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    Нет! не правильно! Поменяйте местами! Теперь понятно почему произошел вылет! Человек, дополняющего логику для неписей, просто не предусмотрел, тот факт, что вертолет может быть сбит и уничтожен игрой, а в памяти неписей сид ( куда смотреть) остался. нужно вводить доп условие или проверку на уничтожение сида
  17. 2 балла
    Mass

    OGSM CS 1.8 CE Fixes

    По логу стало понятно что ошибка получилась из-за непися в схеме ремарк, каким-то образом пропал сид вертолёта!? Он(вертолёт) был уничтожен что-ли? Либо случился сбой в логике по другой причине Итак: лечение для вас будет такое: в xr_remark.script найдите строку abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section) И сделайте так: st.target_id = nil -- Затычка по причине отсутствия сида в игре, но надо разбираться с логикой! -- abort("remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] sid %s in section [%s].", st.target, npc:name(), sid, section)
  18. 2 балла
    Кровосос смотрит на этот цирк и думает как в том пошлом анекдоте: Эх, мужик, ты в лес не ради охоты ходишь.
  19. 2 балла
    Господи красота та какая!) Главное ребята/Авторы/, что бы у Вас всё срослось и получилось!) Желаю удачи!)
  20. 2 балла
    I Hope one day this will get an English translation. Looks very interesting.
  21. 2 балла
    xrEugene

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 5!

    Модмейкер с 8-летним стажем, по совместительству - программист по профессии. В плане моддинга, хоть X-Ray и был основным, сталкивался со многими другими движками - как проприетарными (вроде GameBryo / Creation Engine), так и условно-бесплатными (Unity, Unreal, Cry). Во-первых, написание сюжетных модов для сталкера - это нихрена не диалоги и квесты в духе подай-принеси. Может с точки зрения игрока они и выглядят так, но под капотом в процессе написания предстоит учитывать и разрабатывать наибольшее количество всяких настроек, промежуточных скриптов и прочей дребедени - чего в таком количестве нет ни на одном из существующих движков. Во-вторых, да, все зависит от того, что дадут в открытый доступ для игроков и как будут запакованы архивы. Но даже по аналогии с X-Ray, Unreal Engine - давно известный движок. Причем не только в рамках одного проекта. Есть множество тулов для декомпиляции любых архивов игр, так и преобразования уровней в формат самого редактора - который, блин, в свободном доступе от самых разрабов Unreal))) Никто не спорит, дописать систему защиты поверх базового функционала можно. Но, как показывает практика, когда ядро одно, то и лазейки остаются примерно теми же. Да и ломали наши люди и посложней вещи) По поводу анимаций - да, свои моды будут использовать скорее всего готовые анимации из С2. А ничего, что процентов 95 модов на х-рей тоже юзает стандартные анимации?) Проблема с захватом движения губ? Ну, вообще, да. Если у них не будет програмы что подстаивает липсинг под озвучку, будут проблемы. Но никто не мешает нацепить на персонажа противогаз или маску)) Единственное что я вижу серьезным препятствием для большинства модмейкеров - железо. Обычно редакторы Unreal для нормальной работы требуют конфу повыше рекомендуемой для игры. Но и тут можно выкрутится.
  22. 2 балла
    Weresk

    Возвращение в Зону

    Мне кажется, или это толстая отсылка к ГГ из "Фотографа"? Всё таки дофотографировался братишка
  23. 2 балла
    RayTwitty

    Shadows Addon 0.8

    Shadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
  24. 2 балла
    Появилась свежая подборка скриншотов из разрабатываемой сюжетной модификации «Лабиринт». Как сообщают авторы, на данный момент полностью закончена работа над шестью локациями (Кордон, Х-9, Комната телепортаций, Коллектор, Город Призрак, Тёмная Долина). Впрочем, не факт, что игрок попадет на каждый из этих уровней, ведь в моде планируется вариативность прохождения, влияющая на дальнейший ход сюжета. Сюжетные и побочные задания на упомянутых локациях тоже полностью разработаны.На данный момент идёт работа над Х-18. В мод также было добавлено много новых моделей сталкеров, но облик культовых и хорошо знакомых персонажей оставят без изменений. Проведена работа и по другим направлениям. AP-PRO.RU, 2021 г.
  25. 1 балл
    Опричник

    OGSR Mod

    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  26. 1 балл
    AziatkaVictor

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  27. 1 балл
    Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  28. 1 балл
    Холод

    Объекты для SDK

    Приветствую модмейкеров на серию игр Сталкера Всегда хотелось наблюдать в новых глобальных модификациях новые проработанные, детализированные и атмосферные локации. Но, к сожалению, оригинальные паки объектов в SDK это слабо позволяют сделать. Приходится использовать что угодно, добывать объекты, обыскав весь интернет. Этот пак должен упростить задачу в разработке локаций. Объекты для него берутся из разных источников, из разных других паков (в том же мега-паке, блуждающем на просторах торрент-трекеров, много объектов, но они представляют из себя лишь целые куски локаций, из которых невозможно вытащить части без вмешательства 3д редакторов) и т.д. Цель пака: упростить жизнь левел-дизайнерам, 3д моделлерам крупных и некрупных проектов. Пак будет со временем пополняться, исправляться, объекты будут приобретать шейдеры, здания буду приобретать деление на части (для секций). Пока нет времени ему уделять время, поэтому выкладываю эту версию. Все объекты разложены по папочкам. На данный момент в паке находится около 200 объектов, которые мне не удавалось найти в других паках. Новые версии пака будут выкладываться в этой теме. Удачи, сталкеры) Скачать (Я.Диск) Автор: Emarel
  29. 1 балл
    drCarabas

    Возвращение в Зону

    Fantom__ я не считаю фыписи и не в курсе - мало их или много. Просто играю, если интересно, или не играю. Сталкер - CPU-зависимая игрушка и чем меньше процессов будет параллельно с ней "висеть" в трее, тем свободнее будет она себя чувствовать. Как-то так))
  30. 1 балл
    b0olz1k

    Возвращение в Зону

    Я сделал около 30+ ф5-ф9 да бы получить подсказку по поводу алкоголизма но так и не получилось, плюнул на это дело, какой Сталкер без пузыря ^_^
  31. 1 балл
    broxad

    Возвращение в Зону

    Prekladatel рядом с трупом рюкзак, нужно его проверить
  32. 1 балл
    Almashina

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    AndroIDDQD спасибо, дорогой, за быстрый ответ! всегда бы всем так люди помогали. Правда я уже и сам дотумкал, проверил - работает. Дал внутрифайловый поиск на "взять вс", от него вышел на поиск на ui_st_take_all, вышел на эти же три xml-ки, подправил на accel="kR"и добавил в геймдату. Но не отменяет того факта, что ты прям красавчик, душа радуется. Дополнено 50 минуты спустя buka предлагаю в след. версии апдейта перенести гор. клавишу "Взять всё" например на нажатие Q, а то для тех, кто пользуется кнопкой E на "использовать" - эта E не все функции отрабатывает. Кнопка E не на дефолте для "Use" в сталкере, однако остаётся самой распространённой кнопкой для использования в шутанах.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    nypnyp

    Golden Sphere on OGSR Engine

    CringeEnjoyer На 72 стр. посмотри тыц
  35. 1 балл
    Evgeny19

    Возвращение Шрама 2

    у меня была слева от его бункера где типа карьер небольшой. Но спавница в разных местах
  36. 1 балл
    4udik

    Возвращение в Зону

    От имени Администратора запустите игру. В настройках ярлыка можно такое выбрать. Правой кнопкой по ярлыку --- "Свойства"
  37. 1 балл
    Commandor

    Short story - Intruders

    ± Геймплей. Контента нового добавлено не было и в целом мод получился ванильным, без лишних примесей. Баланс остался стандартный из оригинального ЗП. Экономики вообще нет, потому что это просто короткая история. Порадовал левел-дизайн, потому что две новые локации, на которых происходили все события, хороши. Они обе уже знакомы, но переработаны и улучшены, что не может не радовать. Имеется механика стелса (хоть и не обязательная для прохождения), однако такой геймплей получился занимательный и интересный. + Сюжет. Короткий, но очень интересный и занимательный. Основной сюжет просто рассказывать очередную историю про одиночку, про его 2 задания. Однако наблюдать за этим ни чуть не скучно. Дополнительных заданий нет, но они и не нужны, ведь всё внимание приковано к основному действию. Повествования и события логичны, последовательны, понятный и реалистичны. Персонажей в моде достаточно мало, но почти каждый из них проработан настолько, насколько это позволяет продолжительность сюжета. Диалоги написаны отлично, в них веришь и они грамотно составлены. Приятным дополнением в конце становится выбор одного из двух вариантов, который сразу же повлияет на концовку мода (банально, но выбор получился интересным). Графика. Оригинальная графика ЗП. + Атмосфера. Над атмосферой поработали отлично. Показа Зона с аномалиями, мутантами, мистикой и сталкерами. К тому же сталкеры показаны очень живо, они не манекены и не ходячие шаблоны. Благодаря этому и великолепно раскрыты группировки, показанные в моде: наёмники, «Свобода» и одиночки. Правильно и интересно показана идея группировки «Свобода», загадочность наёмников и нейтралитет и безразличие ко всему одиночек в лице главного героя. Качественная атмосфера, которой проникаешься с самого начала. Жаль, что ненадолго из-за продолжительности мода. + Оптимизация. Ни одного вылета или фриза. Лагов нет, FPS стабильный. Баги тоже не встречались. + Звук. Проделана хорошая работа. Звук окружения остался из оригинального ЗП, да и музыки новой не добавлено или эмбиента (хотя в некоторых моментах они звучали бы отлично). Зато очень качественная получилась озвучка. К тому же озвучены абсолютно все персонажи в моде (за исключением главного героя, конечно). При этом отыгрыш актёров озвучки получилась действительно хорошим (за одного только Вандалея стоит сказать отдельно спасибо, потому что с ролью справился отлично). В общем, пример качественной и полной озвучки. Очень короткий, но очень качественный мод, в который стоит погрузиться на час. Оно того стоит. Геймплей: 7/10 Сюжет: 10/10 Графика: — Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8/10 9/10
  38. 1 балл
    ChuniMuni

    Lost Alpha DC

    https://cloud.mail.ru/public/oCTr/QrThUm3iy Мод на анимацию предметов - еды, напитков и медикаментов. Будут работать только с обновленными бинами от Валеры. Вроде в шапке этой темы они есть.
  39. 1 балл
    tetr

    «Другая Реальность» - геймплейное видео

    в самом деле, было бы гораздо интересней, если бы кто то смог исхитриться и выжить, и выбраться из пузыря. А дальше -например попасть еще кудато, и продолжить приключение Авторы, как у вас, сюжет готов? ( вдруг могу помочь...) кстати, скоро, в выходные новая серия про черного сталкера - Кукловод смотрели? рекомендую! https://www.youtube.com/channel/UC7J9MQTgnv8M1Rsfvmv7znQ Дополнено 3 минуты спустя И еще - рассказ О НАСТОЯЩЕЙ, а не игровой, ПРОСТРАНСТВЕННОЙ АНОМАЛИИ.
  40. 1 балл
    "Комната телепортаций"
  41. 1 балл
    Bro_dyaga

    Anomaly 1.5.1

    включить ВГ и открыть вкладку КОНТАКТЫ у всех так
  42. 1 балл
    Tippler

    Возвращение в Зону

    Она спавнится только после получения задания на запуск питания, смотри в углах зала, у меня в противоположном от генератора нарисовалась, у кого-то слева.
  43. 1 балл
    Sejdon

    Возвращение в Зону

    Тень121 Так в диалоге когда берешь задание в скобках ответ на твой вопрос)))
  44. 1 балл
    drCarabas

    Реборн: Двойники - «Исток»

    Зачем? Правила синтаксиса и пунктуации ешё никто не отменял. Тем более - в программировании. Хотя не удивлюсь, встретив в коде пару-тройку смайлов...
  45. 1 балл
    4udik

    Возвращение в Зону

    Значит, не повезло. Хотя до вас никто не жаловался. Придется вам переигрывать с самого начала от захода на эту локацию. С другой стороны, вы точно знаете, что делать, куда бежать, и теперь пройдёте всё минут за 10. Дополнено 2 минуты спустя снести файл user.ltx и папку shaders_cache
  46. 1 балл
    Shadow_Man

    Возвращение в Зону

    Жекан должен быть роботом или совмещать в себе студию по разработке игр, чтобы всё предусмотреть и вас всё устроило (и то, не факт). Что такое ОБТ и для чего оно нужно - понять не в ваших силах. Всё с вами ясно.
  47. 1 балл
    VRTs@ve

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine 5!

    Чётко. Вообще класс!
  48. 1 балл
    M.F.S. Team

    Advanced X-Ray

    Ахаха, ладно)) Я как на гитлаб сорцы залью, напишу в лс. На неделе скорее всего, может на выходных. Работа времени много забирает =( Дополнено 4 минуты спустя Погляжу после работы, что, там может быть. Можешь попробовать подольше подождать после вылета, быть может лог появится. Дополнено 8 минуты спустя G.S.W.R. именно графическая база, а-ля af3 и подобного, только с большим количеством движковых и шейдерных изменений. А Advanced X-Ray это просто движок. Без погоды и скриптовых новшеств, но подходящий как движковая база для модификаций. Кому-то лучше будет гсвр, кому-то движок. Это зависит от целей,как мне кажется. Дополнено 12 минуты спустя х64, расширение опциональности, поддержка тч и ещё многое другое. Наверное и в оружейном коде что-то добавлять будем, но это у нас пока не в приоритете. Возможно выпилим dx9 рендер, но пока думаем.
  49. 1 балл
    Любопытный анонс состоялся накануне на страницах форума ap-pro.ru. Один энтузиаст заявил о разработке проекта по восстановлению S.T.A.L.K.R. 2 версии 2011 года на движке Unity, основываясь, разумеется, на материалах дизайн-документов и разных технических наработок. Напомним, они были слиты в сеть в июне текущего года. На текущем этапе разработки осуществляется интеграция и настройка ресурсов на движок Unity. Первичная цель - адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на Escape From Tarkov). Выход проекта планируется в нестандартном формате. Обещается одна большая бесшовная карта с разными локациями (зонами интереса), которые будут постепенно дорабатываться и обновляться с патчами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар). В качестве демонстрации проделанной работы предлагается несколько скриншотов и небольшой ролик. Подробности о моде и новости с хода разработки AP-PRO.RU, 2021 г.
  50. 1 балл
    Мольфар

    HQ NPC Pack

    Первый взгляд на военстала в Скат 10М он же "Булат". Работал над ним очень долго, поскольку было трудно проработать сам концепт. Хотелось создать что-то с фантазией, но с оглядкой на оригинал, т.к. сами по себе мне оригинальные скаты нравятся, и я бы очень хотел увидеть их осовремененную версию в S2. Вариант, понятно дело, не финальный, да и другие версии позже будут. Дополнено 54 минуты спустя Если знаете, где можно раздобыть 3D модели разнообразных противогазов, поделитесь пожалуйста. Очень нужно для реализации кое-каких идей. Самому ничего нагуглить не удалось, а покупать за свои деньги на маркетплейсах я не готов. Буду очень благодарен!