Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Результаты! Всем спасибо за участие. @Босс - 9 - лучший юзер AP-PRO.RU в 2021 году! Второй год подряд! Все остальные претенденты тоже получают награды за активность в 2021 году! @denis2000 - 6 @AziatkaVictor - 6 @Hunter - 4 @Hardtmuth - 3 @Stern-13 - 3 @vader_33 - 3 @Wolfstalker - 3 @Neptun - 2 @Tyrob - 2 @Overf1rst- 2 @4udik - 1 @makdm - 1 @Petrovic - 1 @Aleksei Khohlov - 1 @Denikius - 1 @LENA_D - 1 @_professor_Sakharov_ - 1 @Messer. Stalker - 1 @Hoperise - 1 @WolfHeart - 1
  2. 6 баллов
    Что н-да да? Эта номинация изначально задумывалась, как позитивный момент, когда юзеры друг друга поддержат, представят список людей, которые им помогали. Кого стоит выделить и поблагодарить за активность. А скатилось все в какие-то разборки, терки, обвинения, что кто-то чего-то не заслужил. Никто не хочет друг друга слушать, принимать разные точки зрения. Многие просто способны только до посинения отстаивать свое мнение, и не способны понимать, что оно может быть неверным. И еще мдакают, когда им говорят - ребята, остановитесь, хватит ругаться. Н-да да. Закрыто. Счастливых праздников.
  3. 6 баллов
    В таком случае у меня тоже есть инсайдерская информация (хотите – не верьте, я же не разработчик, я просто так это пишу): – Наполнение игрового мира точками интереса \ квестами и пр. завершено на 146%. – Сейчас происходит фикс багов (неожиданно, но так бывает, когда игра разрабатывается). – Некоторые кат-сцены перерабатываются (они ещё не доделаны, понимаете ли). – Почти закончены фиксы всех анимацией мутанта-оленя (и не только его). – Аномалии взаимодействуют не только с Григоровичем, но и с игровыми персонажами. – Для многих действий добавлены новые анимации (хотя рассматривается возможность перенести анимации 2007 года). – Инвентарь выглядит не так как в предыдущих частях серии (круто, правда же?). – Отношения между группировками изменены на статус «всё сложно». – Будет два типа кат-сцен: на движке игры и синематики (в принципе, как и во всех других играх). Пожалуйста, дождитесь скорого показа первого и последнего геймплейного ролика перед релизом, чтобы убедиться в достоверности всего лично. Удачи, здоровья, счастья, с днём рождения и хорошего времени суток.
  4. 5 баллов
    Что говорить про модинг, если второй год подряд юзверем года выбирают не того кто делает моды или помогает делать моды, а того кто их ломает, и помогает их ломать..)))) Какое комьюнити такое и голосование..)))
  5. 4 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  6. 4 балла
    Название: Medieval mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылка на скачивание: Google Drive
  7. 4 балла
    Босс Да ты что такое говоришь ? А кто в том году аж крупным планом у тебя в теме написал голосуем за меня , Я что ли ? А как тебе пост Overlord на первой странице где он чёрным по белому написал . Мне этого достаточно для доказательств . И что ты хочешь сказать что ты в этом году много что сделал для юзеров если не считать твои читы ? Я считаю что есть и были достойней тебя претенденты на эту награду .
  8. 4 балла
    А тебе как всегда ответят... Новую шелезяку купи... ? Разрабы идут по пути OxyGen, где шиза пошла на один рендер DX11 и один пресет без особо тонких настроек, а у всех кого не тянет называть - калькуляторщиками. ? Дополнено 10 минуты спустя Если надо вот еще и установщик на SFZ: Ссылка (Google Drive) или Ссылка (Яндекс Диск) Аналогичен установщику из Epizode Zero и ссылки такие же. Собран на основе GoG версии Сохранения в папке с игрой (Profile) Установка OpenAl в конце установки (не требует действий от пользователя) Установка заблокирована для 32битных систем (при попытке запуска вылетит ошибка) Добавлены запреты: установка в корень системного диска, русские символы в пути установки, установка в program files и другие системные папки - для избежания проблем с игрой Меняет разрешение в User.ltx на то которое стоит на момент установки у пользователя P.S. В папке с репаком лежит и Epizode Zero отдельно. Какие файлы требует тот или иной мод указаны в соответствующих файлах readme.
  9. 3 балла
    Давай выкладывай обт. Пофиксим походу. ??
  10. 3 балла
    Так ведь голосуем не за тех кто создаёт моды, а за Тоесть : юзер который оказывал помощь пользователям сайта в техвопросах связанных с вышедшими модами. Возможно будет тема " Самый лучший модостроитель года". А вот тогда и будем голосовать за пользователей которые творят моды.
  11. 3 балла
    Пусть этот год Тигра будет позитивным и добрым, не забываем, впереди вас ждут волшебные праздники зимы! спс за нежданчик
  12. 3 балла
    "Чудик" - куда уже проще? Или я что-то не понимаю, или одно из двух. Wolfstalker , спасиб за медаль. Пустячок, а приятно. Как говорил один персонаж: Ну а я уж тут как тут - Награжу тебя за труд: Кузнецам дано заданье - Орден к завтрему скуют!
  13. 2 балла
    Представляю вашему вниманию инвентарь адаптированный из GUNSLINGER Mod под Stalker Call of Chernobyl. Инвентарь так же подходит для Зов Припяти и возможно под Чистое Небо. Удачной охоты, сталкер.
  14. 2 балла
    MrSanches72 Пройти без правок ОП 2,1, это только для того, чтобы доказать себе, что могёшь. А задача блогера ведь в другом - показать другим игрокам, как взять нычку, местонахождение этой нычки, путь до балкона, или крыши. Телепорты. Ну и где найти того, или иного чувака квестовика.
  15. 2 балла
    Всем привет. Тесты псевдо PBR и отражений с блеском.?
  16. 2 балла
    Тогда гляну, если не на работе, конечно, буду. Пей, мы привыкшие. Шкрек играл без правок, ему помогли с удовольствием. Какие вопросы? А если ты играл с правками, то какая техподдержка тебе? Обращайся за помощью к автору правки. Хомяки остались практически без изменений. Их никто ведь не торопит выполнять. А к середине игры итак всё нужное накопится в нычках, в полном объёме. Так что сдашь без особых проблем. P.S. Муху, кстати, поправили, теперь можно сохраняться в Госпитале, аномалия не исчезнет. Кстати, если будет совсем тяжко, то КУ можно даже сварить с помощью трансмутатрора, если вручную не получится. Но я сварил с первого раза. Да, и сюжет "Тени" убран из мода, совсем...
  17. 2 балла
    Кто из разработчиков тебе про реализм пел и где? В моде нет никакого реализма, это компьютерная игра, где сплошь одни условности. Я читеров, играющих с правками, не способных играть по-честному, не смотрю.
  18. 2 балла
    Приветствую всех, кто заинтересовался. Есть некоторые новости с процесса разработки Сердца Чернобыля. Кратко пробегусь по тому, что действительно известно и подтверждено: - Наполнение игрового мира точками интереса \ квестами и пр. завершено окончательно. - Сейчас происходит фикс множества багов, связанных с коллизией предметов в мире. - Некоторые кат-сцены ушли на повторный рендер - Почти закончены фиксы всех анимационных действий ГГ от первого лица. Устраняется слишком резкие переходы или срывы анимации. - Аномалии взаимодействуют с окружающим миром, реагируя не только на ГГ или НПС, но также на предметы, которые попадают в их радиус действия. - Для многих действий, которые были в предыдущих частях игры и переехали в Сердце Чернобыля, добавлены анимации высокого качества. - Инвентарь поменял свой вид, теперь он несколько отличается от того, что игроки видели раньше. Однако стоит отметить, что он намного удобнее, чем все предыдущие варианты. - Отношения между группировками будут полу-динамическими. Игрок сможет в той или иной мере влиять на взаимодействие разных группировок, посредством основных квестов или доп. заданий. - Будет два типа кат-сцен. Внутриигровые, которые будут переходить с геймплея на кат-сцену незаметно для игрока. Обычные кат-сцены в виде пре-рендера ролика. Я не являюсь разработчиком данной игры или работником студии GSC Game World, поэтому вы имеете полное право сомневаться в достоверности информации. Некоторые пункты могут быть уже завершены(такие как фикс багов), так как предоставленная информация имеет срок недельной давности со дня публикации данного поста. Пожалуйста, дождитесь скорого показа последнего геймплейного ролика перед релизом, чтобы убедиться в достоверности всего лично. Ну, удачной охоты, Сталкер.
  19. 2 балла
    Dollchan 8: Infinity — это как большая палка о двух концах: в нём хватает хорошего, но при этом есть много плохого, и так в каждом из аспектов. Для начала стоит знать, что Dollchan 8: Infinity выделяется тем, что это единственный полноценный сюжетный мод на Call of Chernobyl, который действительно использует особенности её платформы. Как я уже написал, это палка о двух концах, а потому давайте по порядку: — Сюжет. Он новый и при этом является интерпретацией сюжета ТЧ. В нём отличное начало, очень слабая середина и довольно неоднозначная финальная часть. При этом сам сюжет исполнен по большей части в фриплейной манере, при том с принудительным гриндом и большим количеством беготни — это эдакий полуфриплей, где есть место как небольшим линейным приключениям, так и скитанию по локациям с частым чувством фрустрации. Диалоги, что радует, вполне нормальные, качество квестов же к концу постепенно снижается, присутствуют глупые моменты, но в целом сюжет неплохо выступает как мотиватор для исследования локаций, которые являются главным достоинством мода, о чём речь пойдёт позже. Второстепенных квестов минимум, но есть ветка с куклами, которая радует завязкой и некоторым уникальным контентом, но при этом оказывается незавершённой и ближе к концу начинает сдавать в качестве, более того — обрастает глюками и багами. — Локации. Локаций здесь множество, часть переделана под сюжетные условия, часть переосмыслена в плане дизайна, а часть вообще без изменений. Получилось, в целом, отлично, но не без спорных моментов: к примеру, Росток растерял свой прежний шарм, Лощина оказалась каким-то невнятным огрызком, в Х-18 большие проблемы с освещением и странные моменты дизайна, на Болотах же появился научный лагерь с бункером, который смотрится чужеродно и слегка притянутым за уши; в Темной долине же появился билдовский участок, но «вшит» он был весьма грубо. В остальном локации изменены качественно — появились новые объекты, стало больше деталей, слегка сменился антураж. Также присутствуют и новые локации: две подземные лаборатории исполнены качественно, но им не хватает уникальной атмосферы и друг от друга отличаются они не особо; Аномальный лес — локация ни о чём: огромный кусок пространства, который не вписывается в ЧЗО и имеет не самый продуманный левел-дизайн, не говоря уж о том, что никаким лесом он не является, внимания максимум заслуживают тамошние архианомалии, в остальном локация посредственная; присутствует ещё одна наземная локация — Поляна — исполнена приемлемо, эдакий крепкий середняк, хотя и имеющая свои изъяны. В общем, локации — это главная фишка мода: их интересно исследовать, а уж с отличным фриплеем и каким-никаким сюжетом тем более. — Геймплей, баланс и прочее. Помимо удачных наработок от СоС в моде присутствуют и собственные, но они, как оказалось, только навредили проекту — большая часть из них попросту не нужна и лишь захламляет геймплей, никакого продуманного контекстного вплетения нет, они присутствуют, по факту, для необдуманного переусложнения игрового процесса — эдакий псевдохардкор. Фриплей в большей мере работает отлично, на локациях что-то происходит и иногда ты веришь в мир, погружаясь в него. В основном это заслуга A-Life, да только стоит понимать, что такое происходит отнюдь не на всех локациях, не говоря даже о том, что сам по себе фриплей особенно наскучивает, когда приходится в очередной раз находиться на исследованной до этого вдоль и поперёк локации. Оружейный пак отличный, стволов много и все они хорошо ощущаются, но без прокачанного ИИ врагов перестрелки не были бы столь интересными. Правда, порой происходят абсурдные вещи: зомбированные могут стрелять как киберспортсмены, попадая точно с километра, а монолитовцы настолько меткие в бросках гранат, что возникает ощущение, словно ты воюешь против олимпийских чемпионов по метанию. Кроме того, присутствуют абсолютно новые мутанты и новые подвиды старых монстров, но беда в том, что они совсем никак не вплетены в мир, у них нет контекста и потому кажутся впихнутыми просто так, что тоже вызывает недоумение. Но главная проблема геймплея это не совсем его псевдохардкорность и множество мелких изъянов, а крайне непродуманный баланс и странные моменты: во-первых, враги почему-то стреляют очень метко, хотя у них к чертям сломанное оружие и этому нет никаких объяснений, во-вторых, части монстров по какой-то причине неимоверно дешёвые, в-третьих, неоправданно постоянные жажда и голод, что плохо влияет на темп игры. Иногда здоровье может падать без причины, радиация и то вовсе временами появляется из ниоткуда. — Графика, звук и музыка. Графика в основном радует глаз осенним антуражем, разнообразием погоды и обновлёнными текстурами — у автора почти получился уникальный стиль, но многое портят ошибки технического характера, они возникают не всегда, но довольно часто — это пересветы, иногда дикие, а также некоторые проблемы с освещением, из-за которых объекты порою выглядят странно. Картинка в целом добротная, но на что-то большее не претендует и имеет свои проблемы. К звуку и музыке особых претензий нет, всё звучит довольно аутентично, хотя трек в главном меню несколько странный. Атмосфера в моде в целом неровная — иногда она бывает потрясающей, но по большей части приходится выпадать из погружения из-за большого количества мелких проблем и шероховатостей, а также чувства фрустрации. — Стабильность и оптимизация. По большому счёту стабильность средняя, мод проходим до конца, но очень часто происходят поломки сюжета и различные баги. Вылеты присутствуют, но они не на каждом шагу, что есть хорошо. Хуже всего это то, что очень часто приходится делать ресет и терять все побочные квесты и тайники, а это накладывает свой неприятный отпечаток. Оптимизация в среднем ровная, но иногда бывают просадки кадровой частоты и микрофризы. Итог таков, что этот мод, даже при наличии большого количества недочётов, хочется назвать больше хорошим, чем плохим. Он большой, продолжительный, во многом самодостаточный и предлагает какой-никакой глоток свежего воздуха, будучи единственным сюжетным модом на Call of Chernobyl. Также стоит учитывать, что разработан он был по сути в одиночку не за такой уж и большой срок, хотя, конечно, стоило бы пройтись напильником по моду, доработать его как следует и избавиться от наиболее серьёзных недостатков, которые здесь присутствуют даже не на фундаментальном уровне, что по идее было бы несложно сделать, и выпустить его в более удачном виде, но позже. Оценки: Геймплей: 7+/10 Графика: 7.5/10 Сюжет: 6+/10 Звук и музыка: 7.5+/10 Диалоги: 7/10 Стабильность: 6/10 Атмосфера: 7.5/10 Локации: 7.5+/10 Качество/Уровень исполнения: 7+/10 Общая оценка: 6.5+/10 (6.7) Вердикт: довольно спорный проект, который имеет как и хорошие, так и плохие моменты — играть на свой риск и страх. Семь звёзд с большой натяжкой.
  20. 2 балла
    Постараюсь без воды, а то я еще тот любитель. Атмосферный мод, зима красивая и холодная благодаря механике замерзания. Сюжет звезд с неба не хватает, но он есть он не плохой, и является проводником по зимней локации. Графика, красивая и возвращаясь к началу Атмосферная. Атмосфера это основная фишка SFZ проектов, если убрать фишки мода например как шум-зернистость то они просто не будут работать. (имеются разные настройки на букву T в которые я не вникал.) Боевка, благодаря этому моменту я не могу поставить 10/10, некоторые "враги" слишком жирные, и это приводит к использованию абузов механики сталкера, а точнее использования окружения для того чтобы: А. Ломать ИИ. Б. Стать недосягаемым. Это немного ломает атмосферу на счет которой держится проект. В дополнение на локации нету прям сильного оружия, когда я встретил определенного врага, я думал, ну может где-то РПГ или Бульдог, но нет, пришлось потратить все патроны на автомате и дробовике. Патроны кстати не в избытке, но на прохождение игры хватит, в конце у меня осталось 20 дроби, и где-то 40 пистолетных. Да в целом и все, мод определенно не шедевр, но учитывая КАКИЕ последнее время выходят проекты то есть ощущение что exDeMODER и команда единственные кто умеют делать моды на сталкер. Минусы: 1. Жирные враги. 2. Сюжет становится предсказуем. (стает понятен шаблон.) Серая зона: 1. Короткий мод. 2. Наполнение локации. (мне показалось немного пустовато.) 3. Не смог открыть сейф 3: Плюсы: 1. Красиво. 2. Атмосферно. 3. Наконецта мод не говно. 4. Зимний мод. С уже наступившим новым годом.
  21. 2 балла
    Сейвы то у меня как раз предусмотрительно были - просто отыграл после этого много ? Это верная информация ?- именно 6 штук: 4 на большой винтовой лестнице и комнате с цистернами, и 2 в большом зале с холодцом. Tyrob , а вот это оказалось не обязательно: грохнул 4 кровов в комнате с цистернами (спасибо dim_d позицию хорошую подсказал), а когда пошёл убивать после тайника Стрелка ещё двоих - пришло сообщение Думенко и я решил сберечь патроны, тем более с 4 подстреленных ни одного трофея не снял. Так что, друзья, сдал я успешно задание Думенко и получил подствольный гранатомёт и 10 ВОГов ? Всем СПАСИБО!
  22. 2 балла
    Я не страдаю Жабой . Я написал всего лишь за то что не он достоин этой награды , а другие люди от которых было больше пользы в сто крат чем от него и его читов . Я живу тем что имею и довольствуюсь тем что Бог даёт и не когда не помышляю и не желаю чужого . Удачи Вам !
  23. 2 балла
    Для продвинутых радиолюбителей https://disk.yandex.ru/d/dvGOLb9Um7NWzQ
  24. 2 балла
    Босс Я не чего не придумал , мне достаточно что твой друг написал . И то что ты пишешь что он плохо шутит так заметь что в каждой шутке есть доля правды . И если это ты сделал в том году , то что тебе помешало это сделать в этом году только другим способом ? Удачи тебе юзер ?
  25. 2 балла
    Wolfstalker Он не юзер он читер . Если в ЛС писать и просит голосовать за него то он и в следующем году победит . Так как это голосование и в том году было не честным . Он просто выпросил эту награду . Я с читаю что на эту награду были более достойные претенденты , и явно не он . P . S Что поделаешь опять победила коррупция .
  26. 2 балла
    Видео показ насчет этого делал для SFZ epizode zero, но и тут оно актуально: Видео на Youtube
  27. 2 балла
    Нет, нельзя. Поэтому нужно заранее всеми апгрейдами на экзу закупиться на Юпитере. Ну или плюнуть на всё, и бегать в том, что есть. В принципе, уже финал истории, не принципиально. Мой-то герой пришел в Припять в полностью прокачанном экзоскелете. Купил в баре "Бомбоубежище", там же и прокачал на максимум. Дополнено 2 минуты спустя У меня очень древний ноутбук со встроенной графикой, прекрасно Кладбище Техники проходится и играется. Попробуйте с более ранних сейвов зайти. Никто, вроде, на такую ошибку не жаловался, как у вас. Может, просто случайность? Камрад @Messer. Stalker толковые советы вам дал. Испробуйте, вдруг поможет?
  28. 2 балла
    StariyStalkKRG так я правки ставлю не потому что мне сложно, а потому что некоторые вещи в модах душные. Как объем, например. Или фоновая радиация. А я пришел в оффлайн игру отдохнуть. Что бы потеть есть онлайн.
  29. 2 балла
    S0L вот мне интересно, а что, в лог никто из вас, с аналогичной ошибкой, не додумался заглянуть? Че вы скрины ошибки шлете?
  30. 2 балла
    "Любители" ОП радуются что смогут перепройти в сотый раз этот мод.Как им не надоело потреблять такой контент...Нормальные люди просто пройдут мимо данного творения.
  31. 2 балла
    В канун Нового Года разработчики мода Legend Returns 1.0 опубликовали сводку новостей о своем проекте. - Здравствуйте, господа игроки и прочие наблюдатели! От лица всей администрации хотим поздравить вас с наступающим (а для кого уже и наступившим) Новым 2022 годом! Пользуясь торжественным случаем, хотим раскрыть детали разработки Legend Returns 1.0 и глобального обновления 0.9.3, показать эксклюзивные материалы и обратиться с крайне важным посланием. Итак, год оказался традиционно тяжелым для мода, не будем этого скрывать. К сожалению, под давлением внешних факторов, часть разработчиков частично или полностью отошли от дел. Винить их в этом, конечно же, нельзя. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Что сейчас представляет из себя 1.0? В текущем состоянии мод можно охарактеризовать как полу-сюжетный билд с богатой геймплейной и локационной базой, полностью проработанными до определенного момента сюжетными линиями, почти полным заселением и работающей активной симуляцией жизни. В модификацию уже можно поиграть, заценить кучу игровых возможностей, "пожить" в постоянно меняющемся игровом мире. На данный момент доработка сюжетных линий в 1.0 (пожалуй, самое главное, что нам осталось запилить в моде) сильно замедлена, в частности из-за того, что часть разработчиков была отсеяна. В связи с этим мы просим все информационные ресурсы, репостящие эту новость себе, объявить на всю общественность о том, что нам нужны люди, желающие заняться сюжетом. Это необязательно должны быть зубры, знающие все от и до. С нас - полное обучение, консультации, контроль качества и, разумеется, моральная поддержка. Дальнейшая судьба и вектор развития мода, пожалуй, во многом зависит от сообщества; зависит от того, насколько быстро мы обновим состав разработчиков и обновим ли. Нельзя не упомянуть нашумевшее обновления для Legend Returns 0.9.2, получившее номер 0.9.3. Было принято решение дать ему рабочее название - "Legend Returns: Classic", дабы не запутаться в нумерации одного мода и другого (название еще может измениться). Автором была проделана колоссальная работа во всех аспектах. Но пока обойдемся без деталей - уже в январе 2022 года автор обещает подать огромный пак информации, в том числе о том, когда обновление примерно выйдет в свет. Надеемся, что это будет совсем скоро... Еще раз поздравляем всех наших билдовских соратников с наступающими новогодними праздниками, желаем всех благ, побольше фич и поменьше багов, билдовских рассветов и закатов, ну и, конечно, исполнения всех желаний!
  32. 2 балла
    Босс бро, ну валяй ради бога тогда, чё ты тут воздух портишь? Твоё мнение, если честно, вот вообще - никому нахер не всралось ?
  33. 2 балла
    Яша, лицо попроще сделай
  34. 1 балл
    Вот и закончился 2021 год. Он выдался непростым. Да, это клише. Но у меня в жизни действительно за этот год произошло слишком много неприятного и тяжёлого. Тем не менее, хоть и было много поводов опустить руки, я этого не сделал. Я жил одной лишь верой. Так, я верил, что смогу, несмотря ни на что, завершить большой проект и мой труд не будет напрасным. И вы доказали мне это! Убедительное первое место на зло всем, кто пытался обесценить и уничтожить главное моё достижение в 2021 году. Все эти пять лет я держал в секрете то, что разрабатывал: не делал публичных заявлений и не пытался привлечь к себе внимание. Всё для того, чтобы избежать негативного влияния извне. Релиз показал, насколько токсична может быть публика. И если во время работы над проектом главный мой враг - был я сам, то после публикации я столкнулся с откровенным негативом. И прошу не путать критику и нездоровое стремление к разрушению чего бы то ни было. Всегда очень сложно воспринимать любую критику в свой адрес, хочется тут же оправдаться, доказать обратное. Поначалу я так и поступал (глупец), после принял вид равнодушного (уже лучше), теперь же до меня дошло, что всякий отзыв от игроков несёт в себе драгоценный урок, и только отбросив эмоции, его можно усвоить. Когда я начинал, у меня была идея простого линейного сюжета, но чем дальше я продвигался в своей работе над модом, тем больше это стало напоминать мою жизнь. Не единожды приходилось видеть такое определение, что сценарий напоминает Франкенштейна, который сшит из отдельных кусков. Действительно, я постоянно хватаюсь за всё новое и не терплю однотипности. Такой сумбур и привёл к тому, что получилось в итоге. Мод - это эволюция пяти лет моей жизни: запутанной, неоднозначной, порой абсурдной. Я стремлюсь познать этот мир, но ещё больше я хочу понять свою сущность, своё предназначение. Последние главы модификации выпали на сложное время и происходящие вокруг события не могли не повлиять на то, что я собирался воплотить. Мысли тёмные поглотили моё сознание, и с каждым днём я всё глубже утопал в них. Мной овладела апатия. Я потерял интерес ко всему. Только чувство долга перед самим собой не давало мне бросить всё и сдаться. Очень важно никогда не сдаваться. Сегодня 1 января 2022 года. Это рубеж между прошлым и будущем. Да, это клише. Но чем не повод начать с чистого листа? Спасибо за доверие, всех с наступившей новой жизнью! P.S./ Кстати говоря, начало разработки совпало с моим поступлением в институт, а завершение - с окончанием.
  35. 1 балл
    ComDukat по фонарику можно попробывать перейти на более высокий тип освещения, типа (улучшенное полное динамическое drx 11) «Пси-Шторм» можно включить/выключить в настройках мода. Помимо выбросов, есть ещё такое явление как «Затмение» это типа выброса, но не совсем. Небо становится ярко-красного цвета, затем медленно наступает тишина и мрак. Также можно отключить/включить в настройках. Касаемо «неба при выбросе» это скорее всего баг игры. В некоторых модах, эффект выброса остается, даже после завершения выброса. То есть, небо остаётся красным, сверкают молнии и все в том духе. Через какое-то время(2-3 минуты после окончания) пропадает.
  36. 1 балл
    первая же ссылка в гугле https://ogsmod.ru/smart-marauder-mod-v1-5/
  37. 1 балл
    Ну ты же не прошел мимо. Комментарий написал. А вообще насколько же нужно тупым и необразованным быть чтобы писать это хороший мод а это плохой. Ну не нравится тебе не играй . Может тебе говно нравится есть . Я же молчу. Ешь на здоровье.
  38. 1 балл
    Не знаю, писал ли кто нибудь - нашел баг с кривым положением Вальтера при прицеливании, когда ствол смещен вверх.
  39. 1 балл
    Ну что же, делаю следующий вывод: если зашёл в Поземку агро, проходить её надо сразу и до конца, а не как я - сначала с одного входа зашёл и пострелял мерков, разжился нормальным оружием, а потом вошёл с холма возле базы вояк.. - и вот результат - в одну реку нельзя войти дважды ☝️ Придётся 3 красивых тучных дня (7 артов нашёл) переигрывать, ну да ладно гони её прочь тугу печаль.. В любом случае всем спасибо за помощь и участие ?
  40. 1 балл
    Интересно девки пляшут. У меня он всегда в деревне у костра сидел, музло свое слушали. Единственный кто погиб это головастик из группы Кайманова(по сюжету гибнет, спасти не получится) Дополнено 1 минуту спустя Ну дак правильно! Выложил мод в открытую сеть, с почетом ушёл в отставку, а нам разгребать все имеющиеся недочеты))
  41. 1 балл
    ?Хороший подарок на новый год, Спасибо ! ? Очень приятно было проходить мод ! Зимняя Атмосфера в модификациях довольно редко встречаются, не говоря о такой крутой и приятной для глазу графике, теперь давайте коротко. Плюсы и приятные моменты: + Графика + Оружейный пак (Компиляция NLC и Gunslinger паков) + Музыка на радио + Сохранение + Сюжет + Боссы (Особенно Маньяк с топором) + Атмосфера (Особенно ночь) + Замерзание и разогрев еды на костре + Квесты (Особенно Помощь <Бедным>) Спорные + - Оптимизация (Вылетов не было, но часто были просадки фпс при стрельбе) Почаще бы таких коротких и приятных модификаций встречать, надеюсь судьбу Принца раскроют в следующем эпизодах SFZ Project.
  42. 1 балл
    А тут теперь 10 хвостов для Шустрого будем 10 дней собирать. ))) Дополнено 1 минуту спустя Да дело не в том Босс. Просто если ставишь, то не нужно скрывать и народ потянется. А так ты на стриме говорил, что без правок играешь и заработал себе скользкую репутацию. )))
  43. 1 балл
    Привет, тут два варианта, первый, по-легче, в конфигах ui_mm_main(_16).xml в 10-й строке проставить la_cyclic="1", второй - лезть в скрипты и создавать/прописывать текстуру
  44. 1 балл
    Создатели модификации New Project выступили с новогодним обращением к игрокам! - Доброго времени суток, друзья В преддверии грядущих праздников мы хотим поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! За прошедший год нам удалось многого достичь в разработке STALKER New Project. Было принято много важных решений, среди которых, например, переход на оружейный пак Gunslinger и разделение разработки на 3 этапа и, соответственно, 3 взаимосвязанных главы. В течение последних лет команда упорно работала над локациями, и нельзя не сказать, что монотонная работа только на 3d-фронте изрядно утомила. Однако в этом году лёд тронулся - мы приступили к созданию заселения, реализации основного сюжета, сторонних квестов и прочих активностей. Сейчас все силы разработчиков брошены на создание качественной и интересной истории, которая тем не менее будет развиваться на фоне абсолютной свободы действий. Нам нравится то, что мы делаем и мы надеемся, что и Вам в будущем наш проект принесёт множество положительных эмоций и трепетных переживаний. Ещё раз поздравляем с наступающими праздниками и желаем Вам хорошего настроения! В качестве небольшого новогоднего подарка мы предлагаем несколько скриншотов с обновленного Кордона. Спасибо Вам за вашу поддержку! Искренне Ваши, EMS Team
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Подскажите, как убрать строки состояния в правом нижнем углу экрана .
  47. 1 балл
    Последний в этом году небольшой мод на "расширенный а-лайф". Это не та чудовищная катастрофа, которая была на релизе 1.4007, а лишь немного добавляет вероятность встретить случайного сталкера или мутанта. Именно так он и должен был работать. Мод отключаем в любой момент и не требует начала новой игры. xmod_ext_alife_146.xdb
  48. 1 балл
    Чьому ти стонеш, роби свою модифікацію і не звертай уваги на Сталкер 2, все одно прихильники твоїх модифікацій будуть їх проходити і чекати на нові, якщо буде тяга робити нові, в чому проблема?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]