Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  2. 3 балла
    TheShmuga, Понятно, спасибо за ответ. Успехов Вам в модостроении.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Просто в папку с игрой их закидываешь .
  5. 3 балла
    Tyrob , ты слишком хорошего обо мне мнения, а это далеко не так. По идее это надо сам файл звука дозиметра ковырять, а для этого нужна программа, у меня её нет и умение с ней работать, к сожалению тоже нет. По идее можно попросить на оф. форуме Оружейника, он работает со звуковыми файлами ну или Sn1ck, уменьшил же он топот крыс. Дополнено 3 минуты спустя Всё верно "А чего тут? Прямо на юг отсюда, вояк обойти и через колючку перелезть, и вот они - Болота..." вот во время этой фразы и выдаётся переход.
  6. 2 балла
    Дин Шарп в теме. (все это шутка и просто пища, для размышлений) Если не релизить эпизодами, а просто привести все что есть к релизному состоянию, типа как shadows addon 0.8 1) Кордон (использовать готовое решение из другого мода) - шейдерно-текстурные апдейты мох и листья на крышах домов (реализация текстурой) 2) Свалку - (не трогать) не тратить время - шейдерно-текстурные апдейты 3) Агропром ( актуальные наработки PZ) 4) темная долина (не трогать) X18 настройка лампочек освещения 5) Бар (не трогать) - дополнить текстурами бампов 6) Дикая территория (шейдерно-текстурные апдейты) 7) Янтарь/ x16 (наработки PZ) 8 ) Мертвы город (как есть в SA 0.8 так пускай и будет) 9) Милитари не трогать (наработки PZ) 10) Радар (как есть так есть)/ бункер (наработки PZ) 11) Припять ТЧ (как есть так есть) 12) ЧАЭС (как есть так есть) 13) генераторы (SA 0.8) 14) warlab из CoC (там реализованы колбы о-сознания, но надо доделывать, дополнить освещением) Кстати в CoC не учли под колбами условные пути для слива (или что это там такое) обитатели warlab: полтергейсты, и какие нибудь особые контролеры (по типу спец. босс) Phantoms Zone (demo)/ Дате резила: 25 ноября 2022 г. ( не верьте, это шутка) ____________________________________________ Вообще чудес не ждите, разбирайте идеи для своих проектов и делайте, возможно из всех именно ты доведешь это дело до кондиции...
  7. 2 балла
    Как многим на сегодня известно что Сталкер 2 будет на движке, от Epic Games, UE5. Многие уже задумываются что будет с модостроем после выхода нового Сталкера. Тема сегодняшнего опроса о необходимости учебного материала для освоения нового движка UE5. Опрос проводиться в закрытой группе в ВК По окончании опроса в этой теме будут публиковаться авторские уроки Андрея НЕпряхина по UE 5 Войти в группу
  8. 2 балла
    За зданием на базе вояк под навесом БТР не рабочий и рядом нива садись да есжай.
  9. 2 балла
    я сплю на базе бандитов, на диване в слесарке. На втором этаже по винтовой лестнице. Дополнено 3 минуты спустя Будете забирать СКАТ 15 на Янтаре. Ждите 20 головорезов и много турелей. + мины в пристройке под рюкзаком. Жесть. Телепорт в двери пропадает, я както проскочил ко входу в х16, так как в здании две турели. Спустился на полэтажа и чпекал наёмов. Потом турели. Турели не видят сквозь кусты кстати, так что можно выскочить с завода через ангар. Но там тоже две турели. Жесть и секас. Запасайтесь патронами. Дополнено 6 минуты спустя Возьми таблетку против БТРа и жди пока выкосят бравые ребята блокпост. Тратить патроны не вижу смысла. Отстреливай только тех, кто пытается тебя убить. Потом БТР взорвёшь и поговоришь с Самураями.
  10. 2 балла
    Под навесом рядом с комплексом нива , на нее навел написано "открыть"но не стал фиг с ней целее будет,а главное где бтры на агре?! Я туда пошел всю водку на гранаты сменял а там бтров то хрен ночевал!?
  11. 2 балла
    Это АМК варка. там чётко заложено в процентах, нормальная-арт который нужен, отторжение-получается тот же арт, что и кинули, коллапс-булыжник. Чего? Первый раз такое слышу. Защиту от Сяка, Альпет убрал в мае 2016 года, а 3.0 вышел уже летом 2018 и совершенно на другом движке. Что вы путаете или криво ставите. Ну я последние пару недель читаю форумы и в ВК по диагонали конечно, но что то таких сообщений не помню. У неё урон чуть меньше и НАТОвсий патрон послабее нашего будет под 7.62х54. Если сравнивать, то хит обычного патрона от карабина Игната 2.1 где то, а у СВД будет 3.1 примерно. Разница в единицу, а это довольно много.
  12. 2 балла
    thormance Кровососов надо было тапками долбить , сапог с солдата снимаешь и гоняешь по подземке , Пока сообщение не придёт ?
  13. 2 балла
    надо обшмонать все трупы вояк.
  14. 2 балла
    Ты должен смс в подземке получить, только потом выходить.
  15. 2 балла
    Как говаривал Прутков кому что нравится, очень зашел цикл про Велеса от Грошева,и юморно и масштабно и атмосфэрно весьма!??
  16. 2 балла
    dudagod1 да, в лощине постоянно сбегают. Если задание на кровососа недалеко от заправки - он бежит в тоннель на жд мосту
  17. 2 балла
    Идея арта, взята с этого скриншота.
  18. 2 балла
    Скинуть мину и подорвать выстрелом. Продать взрывчатку неписю и активировать детонатор.
  19. 2 балла
    minya он на следующий день после релиза уже был готов ?
  20. 2 балла
    minya у меня распаковщик какой-то так и называется, Unpack Dead Air.
  21. 2 балла
    StariyStalkKRG мод 40 ГБ, не каждая флешка вместит. А вообще, можно ж проще: прост накати на мод патч 1 и удали gamedata.dbz_patch. И всё: мод не переустановлен, но откат произошёл, сейвы и правки на месте.
  22. 2 балла
    Не учатся ничему некоторые... Таков заголовок этого обзора.Несколько лет делали мод,а ни сделали НИЧЕГО из того,что ДОЛЖНО было измениться!Я буду сравнивать ОП 2.2 с другими сборками Солянки для наглядности. Вспомните Солянку 2016.Там мод был из состояния трешанины приведен в порядок.Посмотрите на ОП2.2-Игроки просили,чуть ли не умоляли разработчиков привести в норму лютый дисбаланс по врагам и ГГ,когда ГГ не просто ватный как в каком-то NLC7,а мякиш хлебушка.Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)?Это так сложно было сделать ГГ таким же живучим как НПС?Это так тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера,которому уже надоела игра и ему хочется стебаться над возможностями игры?Это так было трудно добавить АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?Это так трудно было исправить больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ!Или сделать скриптовые задания где стелс вынужден работать изза скриптов,как в недавнем Масоне!? Бомбеж прошел,можно выдохнуть.За всё время разработки было сделано практически ничто.Мишура,добавили мишуры.Какие-то новые старые сюжетки,ну спасибо за Долину Шорохов (дай бог стерпеть все что до Долины).Все ютуберы сказали одно:этот мод-один сплошной мазохизм.Это не реализм как некоторые говорят из обзоров к моду.Хуже всего то,что разработчики не выходят из своего мирка чтобы спросить игроков:а что вам не нравится?- А мы бы ответили-ненормальный урон по ГГ,тайники,зкрайне ленивые задания. Этот обзор состоит из сугубо критики мода,так как на 2.2 была ставка огромная.Ставка на то,что мод наконец-то станет чем-то адекватным. Сейчас сравним солянки:Хочу выделить три сборки-оригинал Солянки,солянка с модом DMX и еще пакетом модов,и сборку от Element Arts.Солянка 2016-это золотая середина.ГГ немного ватный,но к концу он просто терминатор,там и начинается весь экшен,тоесть игра дает прогрессию.Солянка с модом DMX и пакетом модов-это плизкая к ОП2.2 по величине,но остается близкой к оригинальной солянке по сложности,тоесть есть прогрессия,нет ничего лишнего,идеально для тех,кто хочет проверить свои силы.3я сборка-от Element Arts.Самая простая сборка для тех,кто хочет лайтовое приключение. Зачем я привел вам три примера-я хочу показать,что есть три адекватных сборки (правда старые) для игроков всех типов.ОП2.2 вообще не для кого.Больше всего вызывает возмущение то,что разработчики настолько уверены в качестве этого мода,что античит так и не убрали. Как итог всего что я написал:версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.А проблема у повара лишь одна-его большое Я,и что это Я знает больше,чем другие люди. Хочу в конце,через какое-то время,добавить:Я крайне положительно отношусь ко всем модам.Какая бы чушь не была бы в моде,но всегда есть что хвалить.Солянку считаю шедевром и играю в нее с 2011 года.Ха!Да мне даже Реборн зашел тем,что разработчик понимал то ,что хочет показать игроку!Столько негатива в сторону ОП имею из-за того,что творит разработчик.Этот...мод банально неиграбелен.У него нет баланса,у него нет контента (парадокс!),моду нечем завлечь игрока кроме части сюжетных линий,перед которыми часы боли.Это не солянка,это суп,состоящий из говядины,травы,морепродуктов и других слабо сочетаемых предметов.Я ни в коем разе не против отхождения от канонов сталкера!Но то,что я вижу в этом моде-это свалка.Свалка вообще всего модостроя.Свалка в том смысле,что здесь буквально есть всё.Сюда добавляли это вот Всё, не зная что хотят в результате и попытку сбалансировать то,что сбалансировать между собой невозможно.Это тот самый пример,что каким бы большим мод не был,но нагромождение оружия/врагов/вставьте свое не приведет ни к чему хорошему,кроме как к Франкенштейну в плохом смысле.Везде нужно знать меру.По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера. Дополнение к обзору номер 2:после кучи убитого времени на тестирование,могу заявить,что мод пригоден для игры ТОЛЬКО с правками от sexys или prophet-без них,еслли вы не любитель "риализма" играть крайне не рекомендуется ВОЗ.
  23. 2 балла
  24. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  25. 1 балл
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  26. 1 балл
    Мирно вы расходетесь если вы денег ему даёте , когда он вам говорит давай 50 ка , то вы его пошлите и стреляйтесь тогда кто кого успеет.
  27. 1 балл
    YLISS Посмотри гид по ОП-2.1, их места не поменяли.
  28. 1 балл
    Инструкция на руках, я позабыл про этот Скат, там все по старому или все по новому. Какие то турели, злодеи, жуть. Дополнено 1 минуту спустя Не заходи к нему за спину. С ним можно разговор провести по мирному, он тайник с кейсом даст или мочиловка.
  29. 1 балл
    1) скачал сталкер чистое небо, скачал огсм, перенес с заменой папку gamedata в папку игры. 2) Пиратка, 1.5.10 3)Amd Ryzen 3, Amd Radeon Vega 3, 8gb озу. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'up_gr_ab_stalker_outfit 5)Нии Агропром 6)Удалил autosave, quicksave и квестовые сохранения. Удалил я их потому что при переходе с нии на янтарь, они загружались. В итоге при загрузке сохранений в главном меню игра зависает. 7) Никаких не использовал. Дополнено 2 минуты спустя Glomar Вот
  30. 1 балл
    Coloner Ааа... Ну, к сожалению, таких нет. Максимум что от разрабов на эту тему получишь - внутриигровое объяснение почему так (и то, вопросы к нему остались).
  31. 1 балл
    Выше коменты смотри найдёшь ответ.
  32. 1 балл
    Свершилось! Я наконец-то прошел Чистое Небо! До этого я два раза начинал проходить Sigerous Mod и один раз OGSM, но каждый раз мне что-то мешало добить его - то просто сохранения бились, то Windows слетал, то видеокарту посетил отвал. И вот, наконец, я сделал это. Проходить оригинал я не стал, поскольку, по мнению друга, он слишком забагованный и зная мою везучесть на поиск багов, он сразу предложил проходить игру с каким-нибудь модом, который бы их устранял. И предложил как раз OGSM. Что же, я не могу сказать, что это я в восторге от того, через что мне пришлось пройти, но давайте обо всем по порядку. Новые анимации NPC. Это одновременно и плюс и минус. С одной стороны интересно наблюдать, как NPC взбираются по приставным лестницам, в засаде ложатся на землю, перепрыгивают через небольшие препятствия, выглядывают из-за угла... С другой стороны Стрелок, который с позором бежал от меня по теплотрассе, решил воспользоваться этим навыком и... В общем, что получилось - смотрите сами: По итогу: комичная ситуация - Стрелок отдыхает возле трансформаторной будки, в то время как Шрам вместо него взбирается на крышу ЧАЭС. Слава Богу он не провалился в какое-нибудь недоступное для игрока место и мне было достаточно аккуратно спуститься с теплотрассы, найти его и в упор расстрелять из гаусски. Аптечки. Они в этом моде на вес золота. Их мало у торговцев, они практически не попадаются ввиде лута. Для полного понимания ситуации - я прошел все тоннели до ЧАЭС и саму ЧАЭС ровно с одной аптечкой и ту я получил, купив ее у чистонебовца за несколько секунд до начала катсцены с Лебедевым. Хотя стоит отдать должное, мне удалось забаговать один "Йадулин", приняв его перед сменой локации, и он не нанес урон после окончания своего действия, но это, сами понимаете, не выход. И под конец этого ада, уже после окончания основного сюжета и начала фриплея я нашел искомую аптечку в первом же попавшемся трупе... Сказать, что в этот момент я был раздосадован - это не сказать ничего. Положительно радует система прокачки оружия, когда одни модификации исключают другие. Это вполне логично, подобная механика показывается во многих играх, в том же Metro: Exodus. Жаль, что в ЗП решили от этого отказаться. Оптимизация. На удивление, OGSM за все время прохождения так ни разу и не вылетел. Вот над чем-чем, а над стабильностью авторы плотно поработали, за что им жирнейший плюс. Тот же Sigerous с не меньшей стабильностью вылетал каждые ~40 минут игры. Фриплей. Да, он нелогичен, ведь в конце сюжета Шрам попадает в плен к О-сознанию вместе со Стрелком. С другой стороны, он привносит в игру возможность добить второстепенные квесты, что очень приятно. Мутанты. В принципе, почти всех новых мутантов, таких как электрохимер, я уже видел в OGSE... Но двух хочется отметить отдельно. Это коты-баюны, которые моментально снижают выносливость Шрама до нуля, не давая двигаться и пси-бюрреры... К последним у меня особое отношение - ведь мне пришлось в условиях жесткого дефицита аптечек (их полного отсутствия) проходить их без урона. На одного я потратил минут 40 реального времени, каждый раз отбегая в укрытие и дожидаясь, пока он отвернется, чтобы дать пару выстрелов в затылок и снова бежать без оглядки. Еще пару неприятных моментов было с кровососами, когда оказалось, что будучи невидимыми они полностью неуязвимы, но это даже интересно и вносит разнообразие в геймплей. Война группировок. В моде она полнофункциональна и можно добиться полной победы одной фракции над другой, в то время как в оригинале она могла длиться вечно. Правда без проблем и тут не обошлось - когда "Ренегаты", имеющие на момент возникновения бага 0 делений шкалы ресурсов и 2 деления шкалы отрядов после одной из загрузок магическим образом полностью заполнили себе шкалу ресурсов и мне пришлось воевать с ними заново. ЛОР в игре углублен благодаря множеству записок, которые можно найти в трупах искателей. Если же Вы считаете, что и без этого хорошо знаете S.T.A.L.K.E.R - солидное вознаграждение, которое выдают главы группировок за эти документы, станет вам дополнительным стимулом к их поиску. Аналогично можно открывать и дополнительные апгрейды оружия и брони у техников, находя флешки с нужной им информацией. Черный экран при загрузке уровня. Понимаю, что он сделан для того, чтобы скрыть момент, когда NPC спавнятся на локации, буквально падая с неба. Но если сохраниться во время какого-нибудь динамичного события, например во время перестрелки, это чернота может сыграть злую шутку - ведь урон Шрам начинает получать раньше, чем с его глаз спадает пелена. Благо, заполучив ПНВ, я наконец-то смог обойти это, просто быстро включая его после загрузки уровня. Баги. Самый неприятный баг - это когда приходишь к точке, которая движется по карте в КПК, но никого там нет. Сохранение и загрузка исправляет проблему, на месте точки появляются враги или союзники, но впечатление от этого портится. На Болотах этот баг проявлялся особенно часто, потом еще пару раз повторился на Кордоне и в дальнейшем не возникал. Мод получает оценку 6 из 10. Мод, безусловно хороший, но в нем еще много недоработок. Хочется верить, что когда-нибудь он все же будет доработан и мы увидим именно тот, ЧН, который мы все заслужили.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Хрустальный Мир Дополнено 9 минуты спустя в группе ВК написано, что проект закрыт
  35. 1 балл
    Tyrob, ava с переходом на Болота и тайником по диалогам с Кирпичом всё срослось.СПАСИБО за помощь ?
  36. 1 балл
    патч 2 20.01.2022 ( багованный) просто удали в корне игры архив gamedata.dbz_patch.
  37. 1 балл
    ( 28.07.2004, 18:01) https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21&st=780 Все это пустая трата времени. Альфы, Беты, видео, скрины, вопросы. Можно "Клыка" почитать - написано с настроением. А релиз будет тогда когда будет. Оптимальный вариант - идти мимо прилавка и случайно увидеть диск с надписью "S.T.A.L.K.E.R." __________________________________________ https://knigorai.com/books/158049
  38. 1 балл
    Да знаю. Это штучка хороша, когда много всяких зомбей и прочей нечести, но не против десяток мух. Слишком жирно для них)
  39. 1 балл
    У него надо правильно диалог проговорить выбираешь у себя ответ ( Христом Бога - даже ) даёшь ему аптечку он рассказывает за своего друга и даёт переход , заканчиваешь диалог и с нова говоришь с ним он даёт тайник .
  40. 1 балл
    Pretorix это косяк движка, к сожалению с этим ничего не могу поделать, разве что отключить динамический зум как на двойных прицелах
  41. 1 балл
    Советую почитать ;Мечта на поражение, Аномальные каникулы, дом на болотах, серия книги про наёмника Старого, про Пригоршню и Химика.
  42. 1 балл
    Всем привет кто в час вечерний загулял , и на сайт ап-про про опу два попал! Всех с крещеньем поздравляю ,песенку вам спеть желаю -эту песенку про опу два! Опа два опа два, все не спят по зоне рыщут,опа два опа два,может артефакт отыщут! Артефактов не нашли а нашли лишь монстров гадов?! ,вы их капсулой того и отрежем все что надо! ? Опа два опа два -нервы нам стальные надо! В опе два нам даже некогда поспать , да и прочее включая и пожрать, Кофе реки льем в себя мы и глаза уже устали, но нам надо Химика спасать! ? Опа два опа два ,мы теперь как ямакаси, опа два опа два ,с рюкзаком по веткам лазим! C рюкзаком ,это ж как,неудобно ж ,много весит?! Неудобно спать в лесу ,там вааще все очень бесит! Опа два- это че?! ?‍♂️Опа два через плечо , Не забудь точить кувалду! ?
  43. 1 балл
    Мод абсолютно не имеет нечего общего с общепринятым сталкерским каноном. Оценка 1 и на этом можно закончить отзыв Но любой отзыв штука субъективная и я тоже напишу что лично мне нравиться а что откровенно бесит Самый очевидный плюс размер всего и вся (но не всегда это идет на пользу). Разнообразия стволов, заданий артефактов и прочего контента, именно это очень вытягивает мод в многих (в том числе и моих) глазах. Да, не реалистично когда в зоне вооружения больше чем в самой Украине но зато это весело). Самые стволы очень качественные, не ганслингер конечно с их вундервафлями, но проработка все равно поражает. Вообще за весь тот гигантский труд разрабам однозначно респект, а то эти 2-часовые моды на пол Кордона уже откровенно достали. Квесты и сюжет в большинстве своем интересен. Даже сложные но адекватные тайники вызывает интерес в их собирательстве. А попытка сделать с игрока Плюшкина, у меня не вызвала особого отторжения, а ЦЗ даже как-то затягивают. Но есть все же много заданий с трешовыми диалогами, ходом событий со спавном армии зверья с воздуха и тайниками за локациями (да они все еще есть) Стабильность тоже радует, ни фризов, ни багов не вылетов у меня пока не было замечено, а мод то громадный. Дальше спорные моменты. Добавили много разновидностей живности, но они не делают геймплей более разнообразным. Условный веном или коготь смерти это тот же кровосос с бустом в живучести и демага. Способностей им особенно не подкинули и тактика сражения у них та же что и с Кровососом. Летающие монстры которые на самом деле не летают, и не могут добраться до игрока на возвышенности итд. И таких примеров много. Исключение - биомасса, так как не один мутант не есть статичен и не имеет такой большой пси ауры, комары (хоть и трешатина, но попасть в них сложно) ну и огненные/электрические разновидностей полтеров и контролеров так как аномалии теперь могут прилететь в тебя. Но этого мало Само повествование истории где Меченного эксплуатируют как сучку любой кому не лень тоже немного напрягает. Ну и баланс, вроде игра и старается поощрять использование разных стволов и калибров но в то же время как такого баланса вообще нет. Торговцы здесь чисто для красоты, продавать им что-то вообще не выгодно да и даже убитый обрез может потом понадобиться, продают они все по завышенным ценам, у тех же НПС можно купить дешевле или просто достать по квестам, а еще добавили абсолютно ненужный лимит на обмен. Не нравиться лут на трупах где у всех кроме Меченного убитые стволы и броня, в том же КОК-е была привязка до ранга противника что очень круто. С монстров части тела выпадают очень редко, что вообще не логично. Мотивация персонажа вообще никакая, в 90% награда за задания будет хуже потраченных усилий или предметов. В одной из ЦЗ например за новый Абакан дадут лишь 2 пачки патронов. Дальше то что откровенно меня раздражает Фактор пулистойкости уж очень малозначимый, что тебя - что ты легко валишь мобов даже с ПМ-а, кроме скриптово живучих. Преграды легко простреливаются даже там где не должны. А еще зачем-то добавили ограничение к максимальной защите Визуалы квестовых НПС-ей это вообще моя личная боль. Персам с уникальной внешностью с оригинальных теней добавили новые вызуалы с разной степенью васянистости, особенно Лис "порадовал", как его мне теперь воспринимать а из одного из главных антагонистов - Звездочета сделали какого-то челкастого паренька, подворотов ему только не хватает. Ну зато у Кости (ака Дягтярев) и Макса Любера (ака Зулус) визуалы не поменяли. Зачем-то в моде где пострелушек и так многовато решили выпилить остатки стелса из оригинала. Вместо тихого похищения доков из блокпоста и базы военных на Агропроме, нам предлагают увлекательную (нет) перестрелку со всей армией. Про мирные альтернативные варианты прохождения квестов думаю нет смысла заикаться , хотя возможно мод еще в этом плане удивит. В целом мод зашел при всех своих минусах которые есть даже в плюсах. Есть у него способность притягивать и удерживать, сюжет и квесты интересные в большинстве своем, контент тоже (притенении только к мутантам которых авторы так и норовят запихнуть целую орду в оюбой непонятной ситуации), есть интересные геймплейные решения такие как рюкзаки, цепочки из достижениями, болезни итд. Уже за это я готов оценить этот мод как средний - то есть 5 баллов + балл за оптимизацию и еще 1 балл очень большим авансом (но если мод дальше разочарует - заберу его или создам аккаунт чтобы оценку снизить?). Под конец - жаль что пока не видно чтобы авторы за 3 года хотя-бы попытались минимизировать количество спорных моментов и откровенного бреда, а это проблема номер 1 которая так всех отпугивает, а баланс и прочее для мода такого размера некогда не будет идеальными. Хотя возможно позже я эти попытки еще увижу Оценка 7 с очень большой натяжкой
  44. 1 балл
    Уже не нужно... Само нашлось... Koschey таки вы бабку - Ёжку нашли?...
  45. 1 балл
    Мы ему бабу - ягу найдем, пусть на ней тренируется:)
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Во первых я тебя не оскорблял. Во вторых просто попытался донести до тебя мысль, что если тебя так торкнуло на Кордоне на АТП, то в Забытом лесу когда тебя со всех сторон будут прессовать Комариные зомби, Огненые контролеры, Комары, Пчелы, Тараканы, Медведи и прочая нечисть, которой там к слову гораздо больше и убить их будет ещё сложнее чем бандоса на АТП который не так уж сложно выноситься из ПМа, то может быть не стоит мучаться, а бросить сразу? Ну или заспавни себе к Экзоскелету десяток крутых артов и ты станешь почти бессмертным. Вот и здесь тебе нужно просто иметь бешенную реакцию и убить рандомное говно раньше чем оно убьет тебя. Ну конечно, ты лучше всех знаешь как делать игры. Но до тебя не доходит простая мысль о том что нет игры, которая устроит всех. Кому то нужен WoW, кому то WoT, кто то фанатеет от Таркова или Варфейса, а кому то больше нравится в стратегии или в шашки играть. И на форуме каждой игры есть такие же как ты, утверждающие, что разрабы говноделы и рукожопы, не понимают ни хрена и не умеют, а есть те кто играет и им всё нравится и те кто поняв что игра им не нравится, удаляют её и идут играть в другую. И напоследок, не тебе меня затыкать. Для этого есть модераторы. Здесь свободный форум, где каждый имеет право высказать своё мнение.
  48. 1 балл
    Что н-да да? Эта номинация изначально задумывалась, как позитивный момент, когда юзеры друг друга поддержат, представят список людей, которые им помогали. Кого стоит выделить и поблагодарить за активность. А скатилось все в какие-то разборки, терки, обвинения, что кто-то чего-то не заслужил. Никто не хочет друг друга слушать, принимать разные точки зрения. Многие просто способны только до посинения отстаивать свое мнение, и не способны понимать, что оно может быть неверным. И еще мдакают, когда им говорят - ребята, остановитесь, хватит ругаться. Н-да да. Закрыто. Счастливых праздников.
  49. 1 балл
    Результаты! Всем спасибо за участие. @Босс - 9 - лучший юзер AP-PRO.RU в 2021 году! Второй год подряд! Все остальные претенденты тоже получают награды за активность в 2021 году! @denis2000 - 6 @AziatkaVictor - 6 @Hunter - 4 @Hardtmuth - 3 @Stern-13 - 3 @vader_33 - 3 @Wolfstalker - 3 @Neptun - 2 @Tyrob - 2 @Overf1rst- 2 @4udik - 1 @makdm - 1 @Petrovic - 1 @Aleksei Khohlov - 1 @Denikius - 1 @LENA_D - 1 @_professor_Sakharov_ - 1 @Messer. Stalker - 1 @Hoperise - 1 @WolfHeart - 1
  50. 1 балл
    Разработчики Ray of Hope опубликовали новогодний пост с итогами минувшего 2021 года, а также анонсировали скорое появление свежего дневника разработки. - Доброго времени суток, друзья! Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы: проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов); различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков. В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки. В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества. Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022. В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а. До скорого включения во втором отчёте разработки! Искренне Ваша, Ray of Hope Team