Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    kr0t0p Помимо того что вы нашли ружьё и контейнер , вы должны были найти и записку от друга Петрухи , либо в трупе друга , либо в трупе бандита . И при сдаче квеста если у вас есть всё перечисленное , ружьё должно быть в рюкзаке , а не слоте с оружием . Да и ещё прислушайтесь к совету Cromanjonez07 делайте чаще сохранения и не скупитесь на спички , пусть у вас не будет не чего но спички должны быть всегда .
  2. 4 балла
    У нас законченная версия в которой не хватает части интерфейса и пара звуков в черновом варианте. Многие моды выходят в таком варианте, но мы хотим все закончить ? Дополнено 4 минуты спустя Квест на агропроме мы расширили и доработали, эх, это было так давно...
  3. 3 балла
    Нажимаю новую игру ,загрузка доходит до конца и все, ничего не происходит, игра не вылетает но и дальше не грузит. Вроде установил приколы для запуска старых игр, что еще можно сделать? Как решить P.S: Запустил от администратора все заработало. Может кому полезно будет.
  4. 3 балла
    Я скачал -играю не одного вылета почти прошел.
  5. 3 балла
    Я честно не понимаю, зачем огород городить, когда есть "Упавшая Звезда.Честь Наемника" на 64-битном OGSR движке прямо от команды Zaurus`Crew, которая великолепно и без ошибок работает. http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=87934 Или я совсем ничего не понимаю, или одно из двух.
  6. 3 балла
    Поговорите с Охотником у Электро опоры и с Игнатом он скажет куда пошёл друг Петрухи. А так после диалогов ищите его в домике по пути к жд мосту.
  7. 2 балла
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  8. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя В ручье лежит
  9. 2 балла
    Как прошел мост где Бюреры, в сторону Т. Долины, так сразу на право от моста ищи.
  10. 2 балла
    По заданию Сахарова три штуки , а для Бармена один . Вот откуда у меня мысли за три папки . Спасибо что вовремя ответил , а то я уже хотел по сохранению Alexol уже в лабу лезть . Дополнено 2 минуты спустя Ну тогда это хорошо что всё сработало иди дальше не парься .
  11. 2 балла
    Если вы в 1 раз в х-18, то доки будет только одна папка (которые надо Бармену) и рецепт симбиона в комнате с трупами ученых.
  12. 2 балла
    Конкретно и не подскажу, был в Припяти, все выполнял, потом пришёл, а у Креста есть речь про бизоны.
  13. 2 балла
    Alexol Документов должно быть три папки 5 частей , две части найдёшь потом по заданию Бармена . Эту дверь откроешь со стороны х 16 когда туда попадёшь . Если не можешь найти доки дай сохранение посмотрю , пока в ОП 2.2 не начел играть .
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Обновление 25.01.2022 - обновлен движок до версии 2.1.54 - внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов - немного переделан ЧУ - описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера - изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.) - исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы - исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов - исправлено описание ремонтного ящика - анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП - исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка - исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56 - подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700 - вернул потерянные новые иконки сломанного и нового биорадаров - исправлено свечение некоторых моделей - уменьшена модель банки тушенки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  16. 2 балла
    После длинной цепочке квестов Лукаш. Дополнено 2 минуты спустя Да по барабану когда ты его напоишь, когда забежал на Болото, тогда и гони ему пузырь. На 10-м пузыре получишь тайник. Поговаривают что в 2.2 жирные тайнички.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
  19. 1 балл
    Название: Priboi Story - Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 18.04.2024
  20. 1 балл
    Если случился вылет Вопросы и пожелания по моду Альбом в ВК Автор: Эдвард Калашников (ВК) Платформа: CoP 1.6.02 Azetrix NPC Pack предназначенный для замены абсолютно всех НПС в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии, а именно 1.6.0.2. На данный момент над проектом трудится один человек, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то автор не откажется от их помощи.
  21. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn Разработчик: G0dl1ke's Mod Studio Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: уточняется Ранняя альфа версия v0.23 уже доступна. Cold Autumn - это сюжетная модификация, разрабатываемая на базе Call of Chernobyl 1.4.22 с использованием сторонних модов. Главная особенность: своя сюжетная линия за каждую из 9 группировок, в которой игрок познакомится с одним из возможных продолжений игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, а так же игрока ждёт особая атмосфера осенней Зоны, встреча с персонажами из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. и возможность почувствовать себя обыкновенным сталкером, благодаря фриплейному геймплею. Необходимое предисловие: Что уже есть в версии v0.23: Над чем ведётся работа: Ссылки на скачивание: Скриншоты: Видео: Ссылка на группу ВК: https://vk.com/stalkercoldautumn Ссылка на сайт: https://vk.link/stalkercoldautumn
  22. 1 балл
    Название: SWTC | Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Vincent_Vega Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты:
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В чем кайф игры в НЛС, если ты не мазохист ?
  25. 1 балл
    Тень121 держи-https://drive.google.com/file/d/1ykB9YUaZws2u6AbbUgS-H345fuqf8HvE/view?usp=sharing
  26. 1 балл
    А Даггер не человек чи шо? Ему нормальная моделька и анимки не положены чтоле?
  27. 1 балл
    Tyrob согласен, просто удивился, такого никогда не было, подумал может фикс какой не поставил, так вроде нет их на 3.8.1 Кстати, после перезахода в игру диалог заработал, так что перезапуск снова спасает при игре в НЛС
  28. 1 балл
    Alexol Извини дружище ! Gambit прав папка с доками одна и рецепт симбиона . Я попутал , три папки было в версии 3.7 . Дополнено 2 минуты спустя Solomenok Спасибо за скрин ! Не особо жирный тайник , спальник как раз пригодится для дезертира по заданию переход с Агропрома на Янтарь .
  29. 1 балл
    Хикс я бы взял тайник. Арт от котиков хороший, на добарье пригодится.
  30. 1 балл
    Можешь просто оставить этот ствол попользоваться им , а потом в конце игры отдать.
  31. 1 балл
    Какой нужен ПНВ по квесту Дэна на Болотах? Купил у Скряги, как в задании написано - Помехозащищенный ПНВ, за 75000, а квест не обновляется и Дэн ночью не говорит. Дополнено 0 минут спустя 128mgb одной палки хватит. Берешь в руки и ловишь после полуночи возле лесопилки, потом она не нужна.
  32. 1 балл
    на радаре у монолита
  33. 1 балл
    В деревне, в самой начале локи, он мне попался когда я пошел минировать подстанцию (квест Шерстюка).
  34. 1 балл
    Ну хоть переигрывать не надо, танки монолита замучился бить.
  35. 1 балл
    Нужно сначала поговорить с Димаком, потом на Затоне за Скадовском около аномалии Котел в кустах найдёшь Генку. Приди позже, он появляется не сразу, а спустя несколько твоих посещений локации. Почитай описание пда.
  36. 1 балл
    Такого в районе базы не наблюдается. Есть вероятность что его шлепнули и теперь выполнение заданий за наемников нево А: Исчез часовой наёмников, что делать? В: В файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим строки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610) Загружаем сохранение и жмем F7. Дополнено 1 минуту спустя B_ea_R А: Исчез часовой наёмников, что делать? В: В файл gamedata\scripts\ui_main_menu.script находим строки: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Ниже добавляем код: elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610) Загружаем сохранение и жмем F7. Дополнено 35 минуты спустя Комрады !!! А у меня вот другая проблемка, мне Тесак по чему то не выдаёт квест ( тайное противостояние ). Еды давно уже принёс, думал может ранг маловат, но сейчас на затоне остались всего несколько квестов ( тайное расследование, диверсия альфы, волна мутантов ну и верт на плато проверить). В этой версии может условия взятия квеста изменили ? Дополнено 40 минуты спустя Вопрос снимаю в вк в группе прочитал что квест "тайное противостояние" отключили. Дополнено 44 минуты спустя https://vk.com/topic-186393989_48001674?offset=260
  37. 1 балл
    У всех тайники падают преимущественно на Болотах или это мне так везет? 90% всех тайников выпадает именно туда. И сколько нужно водки маленькому контролеру? Он сказал за каждые 10 награду давать будет. 2 пузыря в сутки - 5 дней, его там месяц отпаивать?
  38. 1 балл
    NLC,ОП 2.2 забыл упомянуть. Как раз для новичка хороши моды, чтобы с головой окунуться в сталкерский моддинг.
  39. 1 балл
    Вот так опытные сталкеры уничтожают следы своей жизнедеятельности в Зоне
  40. 1 балл
    Ну вообще по результатам парсинга параметров scope* определяется какие конкретные методы обработки назначаются объекту оружия. По коду это видно сразу, без каких либо неопределённостей. А конфиги можно изучать долго, нудно, упорно, и всё равно что то упустить/не доглядеть, и, как следствие, не понять до конца истинного положения вещей. ЗЫ. Считаю дискуссию оконченной. Итог: все значения параметра scope_status используются, неиспользуемых значений нет. ?
  41. 1 балл
    Aleksei Khohlov вот правка на ЦЗ без ограничения по времени:
  42. 1 балл
    О как ,а можно с этого места по подробностям?! Ранее завсегда Якут цинковал что типа "видел наймы тащуть ящик на свой блокпост" и в том ящике есснно хрен на воротник а не шмутье непосильным и неправедным трудом нажитое, а таперича только бабло пропадает?!
  43. 1 балл
    Блин, как вообще можно выпускать настолько нестабильную адаптацию?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    с текстурой жопа Дополнено 31 минуты спустя И вообще если можно, то это сделать бы опциональным. На мой взгляд очень васянисто выглядит.
  47. 1 балл
    Я не модмейкер ни одной минуты. Тем не менее, отвечу. Нож, болт и бинокль - это оружие с точки зрения игры. Поэтому можно добавить торговцу, просто дописав строку в раздел sell (это цена предмета. например, 4 - это значит, что базовая цена умножается на 4) и в раздел supples (это доступность в торговле и количество. Например, 100,1 означает, что предметов будет 100 и они будут доступны всегда) Примерно так будет: [mtrader_sell_1] wpn_binoc = 4 wpn_knife = 3 bolt =1 [mtrader_supplies_1] wpn_binoc = 1, 1 wpn_knife = 1, 1 bolt = 100, 1 Файл торговца выглядит примерно как trader_mtrader.ltx или что-то похожее.
  48. 1 балл
    Не плюс-минус, а идентичные. Параметр брони от пуль задается так: bones_koeff_protection = actor_armor_exo И у экзоскелета и у костюма "Штурм" одно и то же. "Штурм" - отличный защитный костюм, при том что достается совершенно задаром, за игру на гитаре )))) Она может быть в 4 разных местах. Все эти места - в Копачах. Она там обязательно есть, нужно лишь поискать. Выбор, конечно, за вами. Но раскапывание могил до добра не доводит, если что. Дополнено 2 минуты спустя Вы забыли указать, что там лежит еще артефакт, который может пригодиться по одному второстепенному квесту.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Начал "борьбу" с пересветом картинки на некоторых погодных пресетах и пришлось залезть в конфиги погоды и в шейдеры. Reborn Remastered Win10 DX10 пресет ясной погоды на ускоренной перемотке времени после правки шейдеров и настроек графики По сравнению с релизным билдом 301 R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" в игру внесено более полутора тысяч изменений. ( Варианты текстов из разных билдов Реборна. Правки Эра на первую часть и мои.) Изменён локационный пак. Теперь в игре задействовано 19 локаций. ( Взят локационный пак одного из ранних вариантов неразделённого на части сюжета Реборна ) Оружейка. Эр не раз писал, что дефолтное оружие ЧН - для неписей и его он сознательно не трогал. Всё что нужно игроку сделано специально для Реборна. Это я к тому, что типикал запрос игроков: "А какой оружейный пак нужно накатить на Реборн?", то ответ - никакой. Все нужное и убойное оружие находится в игре и соответствует общему балансу лора Реборна. «ЛОР РЕБОРНА: сокращённо-упрощённый вариант»: »« В результате непродуманных последствий первого подключения группы учёных к ноосфере (во время прорыва Стрелка на ЧАЭС) произошел Выброс (пробой энергии ноосферы на физический план Земли), а у «Зоны» появилось самоосознание - разум. После этого часть учёных решила, опасаясь последствий для человечества, стереть сознание «Зоны» новым мощным Выбросом, а другая, назвавшись «О-сознанием», решила изучать этот уникальный разум. Первые, сохранившие за собой доступ к лаборатории «Прокола», подготовили в Ноосфере на территории зоны «Реконструкцию событий», которые не привели бы к появлению разума «Зоны». Шраму, попавшему в их руки на ЧАЭС, стёрли память и замотивировали на изменение ключевых событий. Но в этот план вмешался уже и сам Разум «Зоны», который не захотел быть уничтоженным. Тут уже предстоящие события решили изменить и другие могущественные силы - «Time Patrol» и их антагонисты. Шрам ни о чём этом не знает, пока однажды на связь с ним напрямую не выйдет сама «з'ОНА». ------------------ Аннотация к первой части Реборна "Артефакты смерти" © Автор REOLOG Сейчас провожу чистку игры от ошмётков кода, настроек и тестов. Продолжительность сюжета "Артефактов смерти" вдвое превышает продолжительность сюжета "Чистого неба" и имеет шесть ! вариантов развития с самого начала.