Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Ничего не делать. Так задумано. Карты не отображаются в рюкзаке.
  2. 3 балла
    Там проблема в том, что этих реплик бармена в релизной озвучке нет. А двуголосый бармен это еще хуже. Либо менять всю озвучку бармена на старую, но тогда получится, что почти все персонажи одним голосом говорят ?
  3. 3 балла
    Скриншоты с локации Генераторы
  4. 2 балла
    Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Техническая информация: Поддержка DX10 и DX11 DOF Sun Shafts Dynamic wet surfaces SSAO, HDAO, HBAO и другое Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие. Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения. Сообщество - https://vk.com/nocturning_games Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w
  5. 2 балла
    Сивого вы найдёте так же на ДТ по дороге на Янтарь. Он там появится после череды квестов. Конкретно сказать не могу после каких . Я не был ещё на Радаре и первый раз пришёл на АС, сделал квесты которые там были забра LR 300 снайпер и ушёл на ДТ через переход Джокера и по пути на Янтарь сразу нарвался на Сивого.
  6. 2 балла
    В смысле ждать?! Возьми сам-по цикличкам либо по обмену на водку кучу стволов можно надыбать! Дополнено 6 минуты спустя Все циклички лучше сдавать типа сперва просмотрел что просят-если есть ужо то бери делай,Петруччо стволы как раз подушатанные нужны и по ходу прохождения все это встретится и будет в кпк напоминайка за это! За циклички неплохие иногда награды включая экзы и аккумы к ним плюс телепорты ручные и валыны те ,что могут понадобиться другим для цикличек! Но хлама море устанешь сортировать!??Удачи всем !
  7. 2 балла
    Кто-то рекомендовал внутри грузовика, что около автобуса стоит. Говорил, что не простреливают (ого, стена в ОП 2.2 и не простреливается?) и контролировать нужно только один проход, но подтвердить не могу, потому что эту волну ещё не встречал (а по какому она квесту, не напомните?). Только проблема - там очаг радиации. Повышения пулестойкости так и не почувствовал, как шотили, так и шотят. Но смысл в них есть хотя бы ради переносимого веса. В этом симуляторе логистики его очень не хватает.
  8. 2 балла
    Может и за этого . Всё проходят и у всех норм , у не которых были проблемы из - за правок. Дополнено 0 минут спустя AnarxoCommunisT пробуй выложить свой арбалет со стрелами и переиграть квест.
  9. 2 балла
    И че данная тема отличается от дефолтного движка Моррея?
  10. 2 балла
    Nikasik228 мне дал Бармен после Х-16, когда я ему флэшку Круглова принес. Дополнено 1 минуту спустя Тень121 термосы для Воронина, Сумку с ЧАЭС-1 для Сахарова и у Доктора за лечение неписей.
  11. 2 балла
    Сейчас проверю еще раз. Дополнено 1 минуту спустя Там разве разберешь откуда прилетает..
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Привет! Готов фикс от (30.01.2022) к S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5 (перезалив). | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  14. 2 балла
    Ищи где сумка для Сахарова была.
  15. 2 балла
    Любой костюм с противогазом.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    ava Ну да это логично как её вести на Кордон если нет перехода ?
  18. 2 балла
    Tyrob , друже, поправлю тебя. Оксана в версии 3.8 появляется на локации при получении ГГ перехода Болото-Кордон, ни раньше ни позже. Это кто то из разрабов писал. Так как вариант отвести её на базу они обрезали, оставили только Кордон и без этого перехода нахождение её на локации посчитали бессмысленным.
  19. 2 балла
    Появятся в каморке у Повара, после квеста на 30 тушек вороны.
  20. 2 балла
    DonLupo , удалось найти только одно надёжное место - в Кишке ящик с ружьём друга Петрухи в домике с засадой. Там похоже не скриптуется. До прихода Ореха всё там хранил, потом не проверял. Интересное кино: помог отбить атаку наймитов, Фанат объявил победу, позвал к себе, иду к нему, а он типа спать пора (дело вечером было). Наутро подхожу, в ответ: "Вали отсюда". Как сие понимать? ни награды, ни уважения.. Что за помощь в отражении атаки на ДН он вообще даёт?? Вопрос снят, переиграл на полчаса раньше в ДН примчался, как сайгак, всех перестрелял и получил награду ? Важно отбить атаку до 21:00, иначе будет как у меня при первом заходе ☝️
  21. 2 балла
    Avual Оксану можете и потом спасти . Самое главное в первый заход помогите Глузову доведите его до Гиганта поговорите с ним и сразу уходите , чтоб Глузов в офоайне на базу ушёл. Дополнено 1 минуту спустя Даёт но он не отображается. Иди смела в штрек открывай ящик. Дополнено 8 минуты спустя В этой версии сделали так что если не сталки обнесут нычку то скрип очистит её . И на обнос нычки не какие условия не действуют просто в некоторых местах можно оставить хабар , а в друх нет . Храните пока свой хабар по пути в Бар в Москвиче есть рюкзак , писали что там не пропадает , но на всякий случай ложите маяк чтоб пришло сообщение о том что обнесли чтоб можно было вовремя переиграть.
  22. 2 балла
    Начал тестирование на ганслингере, пока все гут.
  23. 2 балла
    Никак. Искать правки. Ведь товарищ Калмыков и его секта "псевдо - хардкорщиков", а по мне, людей тупо лишенных личной жизни и интереса к другим играм, хотят искусственно растянуть прохождение LA DC Extended со 100 часов до 350 - 400. Как они любят заявлять, мы делаем игру для себя, не нравится играйте в 1.4007. При этом от донат-корма не отказываются. Мне лично .*ть на этот сектантский бред, пусть дальше бредят, совместно со своими последователями. Я из Extended взял для себя доп-моды, сижу и спокойно юзаю 1.4007 либо 1.3000. Чего и многим, советую...
  24. 2 балла
    SAVandT (Sound Attribute Viewer and Tweaker) — это простая утилита, призванная упростить работу с звуковыми файлами X-Ray Engine в формате *.ogg, которые используются во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R. Возможности Простой просмотр комментариев в файлах, и др. информации Быстрое редактирование комментариев, с автоматическим CRC-32 генерированием контрольной суммы Автоматическая вставка структуры комментариев в стандартные *.ogg-файлы (устраняет ошибки Missing ogg-comment и Invalid ogg-comment version) Небольшой исполняемый файл, не требующий установки Не требуется ни hex-редактор, ни X-Ray SDK, ни исправление контрольной суммы Включен файл справки, доступен из утилиты https://cloud.mail.ru/public/4Hhj/3AyyMbuPC Это НЕ звуковой редактор. Прога не умеет перегонять .mp3 в .ogg Перегонять файлы придется в чем-то другом, есть он-лайн конвертеры, вполне хорошие, прямо в браузере. https://yandex.ru/search/?text=mp3+-+ogg+convert SAVandT только приводит . ogg файлы в вид, который нужен игре СТАЛКЕР. Рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Есть. Выше описано. Дополнено 10 минуты спустя Не поверите, означает hit_fraction для NPC. Если простыми словами - толщина брони от пуль. Чем меньше это число - тем толще броня. Дело в том, что защита от пуль описывается на костюмах совсем не так, как защита от всего остального - огня, удара, ножа, когтей мутантов, химии, радиации, электричества, пси и так далее. С пулями всё гораздо замудрённее и сложнее. Есть целые исследования на эту тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/3487-cs-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/ https://st-md.ru/viewtopic.php?id=261
  25. 2 балла
    @buka, Я недавно обратил внимание, что некоторые артефакты по идее должны светиться, но они этого не делают. Например, "Лунный свет" практически не издает никакого света, ни смотря на то, что его "младший брат", "Вспышка" светиться довольно сильно. Это странно, поскольку, теоретически, такое название лунному свету дали благодаря его осветительным способностям. К тому же, в описании Каменного цветка сказано, что он дает крисивую игру света. Вот Я и вспомнил, что в AMK было карсиво сделано свечение артефактов. Я решил поправить эту "особенность". Как по мне, это выглядит правильно и главное красиво, а также подчеркивает различия между "дарами" Зоны. Считаю, что эту правну нужно включить в Патч. Вот что из этого получилось. Взято из AMK 1.4.1. Ничего другого, кроме настроек света не трогал! Свечение артефактов.7z
  26. 1 балл
    До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 еще как до Пекина раком, поэтому, к сожалению, чтобы занять ожидание можно поиграть в сталкерские моды на X-Ray. Я подобрал 5 проектов, которые будут легки и ненапряжны в прохождении, а также их можно смело рекомендовать новичкам, которые не знакомы с модами на S.T.A.L.K.E.R. Видео на украинском языке, но были добавлены русские субтитры. Приятного просмотра!
  27. 1 балл
    Ещё с 2.1 прячусь в остановке в полном присяде как раз там где лежит LR-ка , наёмники не видят и строем маршируют под пули, но нужно быть расторопным и не подпускать близко, если обойдут остановку то кирдык)
  28. 1 балл
    YLISS я прятался за деревом что в углу у ворот. Наймы идут прямо на тебя вдоль забора, только отстреливай. Изредка со стороны остановки.
  29. 1 балл
    А ты попробуй в свитерочке одном и увидишь сколько продержишься! Держи дистанцию ведь бандосы все ж блин с рождения снайперы от Бога и валят четко в глаз и через трухлявые стены,стало быть в штыковую их встречать не резон а выносить издали в кумпол -один выстрел один труп!? С одних пистолей по квесту Арни ужо столько их вынес что стал "ментом зоны" поневоле! Всем удачи и счастья даром!? Дополнено 3 минуты спустя Если в первый заход искать то как всегда в разных камнях всяко разное, лесок небольшой все найдешь, а позднее по наградам с цикличек будут в рюкзачках (тех же) всякие приятные сюрпризы!
  30. 1 балл
    Жаль это не исправит пустоту локаций ТЧ Дополнено 1 минуту спустя Но в целом выглядит стояще и по атмосфере как ЗП, удачи в дальнейшей доработке движка Моррея. Ибо OGSR конечно хорош но не то
  31. 1 балл
    Мультиплеер по определению нерабочий и нестабильный, кусок кривого сетевого кода. Да и вообще, я тебе про OGSR Engine, а ты мне скинул ролик из OGSR Mod'а. Это две разные вещи.
  32. 1 балл
    Возпользуйтесь поиском по теме , на ваш вопрос был уже ответ. Дополнено 5 минуты спустя nilskiygavnal Вот ответ https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/113/?tab=comments#comment-148643
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    128mgb у меня возле вагонов был.
  35. 1 балл
    Silver во-первых, не матерись, а во-вторых-качество текстур на сколько выставлено?
  36. 1 балл
    Melya Тогда обрати внимание на NLC 7 Reincarnation Light Edition, очень годная сборка.
  37. 1 балл
    Конечно есть, с хорешей бронёй и хорошими артами ГГ держится какое - то время.
  38. 1 балл
    Kataklysm есть такое дело) я как раз на стриме похожее мнение высказал, что пока от моей сборки не будет смысла, особенно при условии того, что сюжет обрывается Следующий стрим скорее всего будет по чему-то лайтовенькому, может тоже придумаю, какой старый мод можно чутка улучшить в визуальном и балансном плане А после подумываю над тем, чтоб сыграть в какую-то лайтовую версию НЛС 7...
  39. 1 балл
    а ты по нику не понял кто я? и так под каждый патч, я с одной рукой, для тебя любимого буду делать... прям-таки в приказном порядке. не подавишься?
  40. 1 балл
    Ты мои подсчёты видел? 850к нужно вначале игры. И это я не ходил на радар. Лижешь пятки разрабам? Твоё дело. Я молчать не буду. Всё очень печально в игре. Гравикостюм го,но. Без перегруза не должен сдыхать ГГ. А если играешь с правками, то не нужно учить тех, кто по чесноку проходит. Да и видно по обсуждению, что все играют в кайф, наставив правок. Так зачем превращать игру изначально в бардак непроходимый с тасканием хлама ненужного торговцам? Зачем это!? Обьясни мне дураку старому. Для чего этот грабёж на 70к на кордоне? Зачем лукашу 300к? Чтоб стволы потаскать сутки? Ана..зм это называется.
  41. 1 балл
    Если точно то Койот заспанится при условии что отдали тиски Шурупу. Прибарахлился....
  42. 1 балл
    Почитал тему, вижу у многих затыки были с данным модом. Короче адаптировал я на него ганслингер и исправил отловленные баги в виде зависонов и не появления сквадов. Если кому интересно то ссылка под спойлером.
  43. 1 балл
    Дополнено 8 минуты спустя
  44. 1 балл
    @buka, дальность света могу уменьшить в два раза (или на любое осмысленное значение). В этом, благо, проблемы нету.
  45. 1 балл
    Скажи Виталя ведь недаром те "кто устал " тут ставят спавнер?! Ведь нервы надобно беречь да и о "вечности " подумать!? А как тут "думать" если все как будто с группы что "Бомжови", По зоне лазят день деньской и тащат в нычки тонны хлама! Есть тонны дайте нам Камаз что на Даккаре всех заделал, Но нет блин, так тащи свой хлам что на циклички пригодится! А если стырят весь хабар?! "За локой прячь там нет воришек!" Как нет,а сам херой то кто?! Всех мочит и хабар таскает У всех кто плохо положил ,а сам за локой - хитрый малый, К тому ж еще стрелок отменный ,с одних пистолей всех убил, но всех убить там дела мало ,потом всех надо оживить! И вот подобный экзорцизьм разрабы в Опу -3 засунут , И будем вновь ругаясь матом по зоне лазить день деньской! Ведь впереди нас ждет всех вечность ,и хрена ль нам да не сыграть! И так все словно "Аватары", драконов нет лишь что б летать! Драконы были бы удобны ,подвесил груз и полетел! "Но есть же вроде вертолеты?!" -"Они разбились все в З.П,!" "А я у танк тады залезу а может даже в бтр!"- "Да ты его найди сначала, Да почини что б не заглох,да пригони на хутор Сида,в награду даст тебе миильон!" "Мильон !Ну нафиг ,наймы стырят!"- "Не стырят ,ты теперь их брат , Но с Главным надо поделиться ,а то "закажут" и тебя!"? Короче эдакая ОПа продлиться может навсегда! А нам ведь лишь того и надо что б лазить в зоне до утра! ?? За сим всех благ и счастья даром, а я пойду еще пройдусь, Найду все нычки все приблуды да и на радостях нажрусь!?
  46. 1 балл
    mor0z0ff вкладка "моддинг" и далее, что Вам нужно, в тот раздел переходите и спрашиваете. Всё просто)
  47. 1 балл
    Пока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0 https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0 По подробности по ссылкам выше.
  48. 1 балл
    andrej31rus через половину пройденного пути у тебя сейвы будут весить под сотни мегабайт, и их загрузка очевидно будет намного дольше
  49. 1 балл
    С первого раза пройти этот «шедевр» в день релиза мне, к сожалению, не удалось, благодаря «идеальной стабильности» мода (застопорился сюжет, помочь, конечно, никто ничем не смог), и я потратил 3 часа прохождения в пустую. Обманутый и раздосадованный я решил отложить прохождение мода на некоторое время, чтобы после уже начать с чистого листа. Попытка №2 увенчалась успехом. + Геймплей. Контента добавлено порядочно. Оружие из оригинала, но добавлены предметы для крафта всяких приборов и электроники. Баланс достаточно странный. Некоторые мутанты получились слишком живучими. Например, 2 попадания дроби в упор слепого пса могут не убить или только лишь 46 выстрелов (92 попадания дроби) из двустволки в упор псевдогиганта убивают. Это именно в упор, все дробинки условно попадают в цель, разлёта нет. Как-то многовато даже для такого мутанта. А вот баланс в боях с людьми не сильно отличается от оригинального ЗП. Экономика переработана в лучшую сторону. Цены стали более адекватными, ассортимент у торговцев имеется, зарабатывать есть возможность и желание. Интересная получилась система навыков. Их всего 4, но каждый может сослужить свою роль и это радует. Из этого ещё вытекает система взлома закрытых ящиков с лутом. Простая, но понятная и удобная система, которая разнообразила геймплей. Добавлено быстрое перемещение, что помогла убрать лишнюю беготню из мода. Трофеи с мутантов можно собирать, это положительно сказывается на экономике и геймплее в целом. Тем более, что части тела мутантов достаются по простой и справедливой система: 4 копыта кабана с одного кабана, 2 стопы снорка с одного снорка и т.д. Но не со всем мутантом можно снять трофеи (псевдогигант, тушкан, зомби). Тайники и лут на локациях переработаны и с этим получилось хорошо. А вот искусственный интеллект нередко тупил, особенно во время боя. Это касается людей-противников. Они иногда прямо во время боя переставали обращать на главного героя внимания и стремились занять свои позиции, на которых они изначально заспавнились. И бывало, что противники изначально не реагировали на выстрелы и попадания со стороны главного героя. Поэтому немало боёв становились скучными и простыми. В финальной локации геймплей очень порадовал, потому что там появились интересные задания с разными подходами (всё это обусловлено сюжетом). Поэтому в финальной локации геймплей немного улучшился, хоть и до простоты гениальным способом. + Сюжет. Основной сюжет, в целом, получился неплохой. Начало интересное и интригующее. Путь через всю Зону в виде опасного приключения с разными историями на разных локациях мне тоже понравился. Понравилось, как на разных локациях разворачиваются свои события, свои истории, в которых главный герой принимает участие. Но ближе к концу, как по мне, сюжет начинал сдавать. Не в плане накала и экшена (этого наоборот становилось всё больше), а в плане логики и атмосферы. Дополнительные задания неплохие, хоть их не очень много, так как большинство условно дополнительных заданий на самом деле являются необходимыми для получения основных квестов. Но всё равно эти дополнительные задания отлично дополняют основную сюжетную линию. Конечно, обязательно надо отметить вариативность и выбор в моде. Выбор действительно имеет значение и его достаточно много. Создавать разные линии сюжета в зависимости от выбора – это как создавать сразу несколько разных сюжетных модов, потому что это именно выбор, а не его иллюзия, как часто любят делать создатели не только модов, но и игр. К тому же всегда приятно иметь выбор во время прохождения. Так что за выбор отдельно уважение. Философии по ходу сюжета очень много, она разнообразная и даже с ней перебор, что порой чуть ли не каждый персонаж начинает отвлекаться от темы и генерировать собственные цитаты на определённую философскую тему. Это выглядит как-то неестественно, особенно в некоторых сюжетных ситуациях. Философию нужно подавать не в лоб, а аккуратно и не навязчиво; не кучей и от каждого говорящего столба, а понемногу и порционно. Теперь логика повествования. С ней тоже иногда возникали проблемы. Порой её можно оправдать наличием мистики, которой в моде много и, в большинстве случаев, она реализована хорошо, даже отлично. Но бывает, что логика становится слишком странной и некоторые вещи притянуты за уши. Персонажи получились разнообразные. Некоторые из них раскрыты и очень даже интересно, с разных сторон (например: Валерьян, Воронин или Отшельник). Некоторые просто получились хорошо раскрытыми типажами (например: Миклуха, Сидорович или Боров). Но некоторые получились немного шаблонными или скучными (например: Миронов, Бюрократ или Артист). Сам ГГ неплохо раскрыт. Диалоги тоже получились разные. Некоторые неплохо написаны, а некоторые странные или сухие. Опять же в некоторых диалогах и записях идёт поток философии и всё и чем больше такого появляется, тем скучнее становиться. К тому же иногда в диалогах проскакивают мелкие опечатки, но что важнее – логические ошибки, когда персонажи будто начинают путаться в своих же словах, сказанных не так давно. Заметки ГГ написаны неплохо, они привязаны к ситуациям и половина этих записей опять же состоит из философских изысканий. Качественно сделаны кат-сцены и режиссура сюжета в целом. Приятно видеть качественные кат-сцены (к тому же от первого лица). Концовок целых две, которые определяются выбором в финале. + Графика. Приятный и удобный интерфейс. Средненький оружейный пак, анимации которого взяты будто прямиком из ЧН (спорное решение, как по мне). Новые модели персонажей и мутантов отличные. Они не выделяются из атмосферы, смотрятся гармонично и они качественно сделаны. Текстуры не сильно поменялись, локации взяты из ЧН. Absolute Nature сыграл немалую роль и улучшил растительность и окружение. Освещение тоже неплохо смотрится на всех локациях. + Атмосфера. Зона показана добротно. В ней полно тайн, опасностей, мистики и того, чего человек не способен понять. Группировки сталкеров показаны не менее качественно: конфликты честных сталкеров и бандитов, разборки среди бандитских авторитетов, борьба за власть, «Долг» и «Свобода», «Монолит», сектанты Нептуна. Мистики и атмосферных, порой пугающих моментов, в достатке и это лично меня порадовало. Но иногда атмосфера сворачивает, на мой взгляд, куда-то не в ту сторону или перебарщивает. Например, пришельцы, которые были банально раскрыты через стереотип НЛО в виде летающей тарелки. То есть тема пришельцев (раз уж её вообще решили вставить в атмосферу Зоны, что само по себе спорная и непростая в реализации задача) была банально слита, получилась неоригинальной, появились так же быстро как и исчезла и плохо вписалась в общую атмосферу. Ещё немало пострадала реалистичность происходящего (моя любимая). Я понимаю, что Зона и мистика, к этому вопросов нет, но некоторые моменты выглядели странными или глупыми. Например, бесшумный псевдогигант в X-18, который спавнить по скрипту в комнате, которую игрок уже прошёл и исследовал. То есть этакий бесшумная тихая огромная туша, которая непонятно где пряталась всё это время и внезапно появляющаяся после того, как главный герой покопался в электрическом щитке. Плюсую к этому классику ближе к концу, когда все в сборе и 5 отважных сталкеров (включая главного героя), которые осознано идут на самоубийственную миссию, попутно философствуя, выносят толпы врагов и остаются полностью невредимыми. То есть, не потерь, не даже ранений. Типичный боевик из 1990-х. Естественно, такое плохо сказывается на реалистичности и атмосфере соответственно. И другие разные моменты. + Оптимизация. Вылетов у меня не было ни одного, за это благодарю. Фризов не было. Лагов, в целом тоже, не считая финальной локации. Вот на ней с FPS всё стало печально. Постоянные просадки и средний 30-40 FPS. И баги различные, вроде анимаций NPC и прочего. Опять же в финальной локации баг с освещением несколько раз происходил. И баг с сюжетом (возможно, со скриптами), который, например, у меня случился при первом прохождении, когда сюжет застопорился и дальнейшее прохождение оказалось невозможным. Это тоже печально. + Звук. Качественный и приятный звук окружения. Музыка добавлена в сюжетных местах и просто по радио. И музыка неплохая, на мой вкус. Саунд дизайн качественный: различные звуковые эффекты в кат-сценах и в окружении. Со звуком в целом проделана хорошая работа с использованием наработок оригинальных частей серии и серии «Метро 2033». Авторская озвучка сюжета (в кат-сценах и прочее) присутствует. Она получилась неплохая, но актёрская игра порой оставляла желать лучшего. Особенно слабо главный герой озвучен. Его текст в кат-сценах и в остальном просто зачитан будто по бумажке и всё, без каких-либо попыток отыгрыша и раскрытии персонажа или его эмоций. Качественный, отличный мод с реальным выбором, неплохим сюжетом и атмосферой. Но он не является шедевром (как часто любит выставлять его автор, при всём уважении). Но это однозначно большой прогресс в работах автора, что меня очень радует (вспоминая предыдущие моды разработчика, которые я проходил), это главное. Большая проделанная работа и качественный мод. Конечно, рекомендую. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 9/10 8.4/10
  50. 1 балл
    сделал логику нпс в формате ltx. [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_shprot_walk path_look = esc_shprot_look по идее должно работать, но не знаю я не хочу сделать и получить вылет, и потратить время в пустую. Проверил не работает...