Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2022 в Сообщения
-
3 баллаВсе это замечательно, но как написал автор: Так что не будем метать бисер пед свиньями пусть ютуберов поддерживает ?
-
3 балла
-
3 баллаНедалеко от выхода, на полу лежит скелет, рядом будет записка. В ней и код. Там вроде еще жарка рядом.
-
3 баллаВнимание! Планирую в мае-июне сделать оптимизацию на ТЧ. На ЧН адаптации НЕ БУДЕТ, т.к. это заброшенная версия для модостроения, и, как по мне, самая говняная часть трилогии из всех. Приступлю к оптимизации ТЧ после релиза версии CoP optimized 1.03.
-
2 баллаПроверим. А что за вылеты по памяти? Мы их фиксили. Дополнено 1 минуту спустя Исходники было решено залить со следующей обновой. Она уже на носу как раз.
-
2 баллаДовольно гениально предоставлять моды избранным. Где-то я это уже видел...
-
2 баллаСпасибо, что не оставили без внимания мое сообщение, мне приятно) Удачи в новых проектах, меньше трудностей на пути и что бы все идеи получалось реализовать)))
-
2 баллаОбъясняю наверное в десятый раз, потому, что на старт любого диалога стоит условие. Переход в РЛ. Для начала поговорить с Петровым в Кишке про телепорты. Потом с Барменом и после этого с Сахаровым. Бармен к нему прямым текстом посылает. По заданию на контролёра. А ты замеры на Радаре сделал? Комбез КМ-2 вернул Сахарову? Что вы пытаетесь бежать впереди паровоза, не пойму? Так это задание даётся сразу после деактивации излучения в х-16. Но и там есть условие, выдаётся только днём , тобишь с 11 до 17 часов. В гемплейных файлах это всё чётко прописано.
-
2 баллаAlexol иследуй внимательно всю лабу и всё что нужно найдёшь и сделаешь. Внимательно только не торопясь, в х 10 не одну дверь открыть надо будет .
-
2 баллаВот, заново скачал и все поправил ? Сейчас все должно работать. Еще поправил Дуболома, в оригинале у него те же требования инструментов, что у других техников сталкеров на Кордоне, хотя логики в этом я не вижу... Но, сделал как в оригинале ) Так же сделал новую строку в подсказках и, теперь Азот ссылается на нее, а не требует инструменты. Ну и вычистил все косяки в лазерах, теперь вроде все апгрейдится. Правка сия на Путь во мгле+ганс, закинуть геймдату в корень игры, согласиться с заменой. gamedata.7z
-
2 баллаPolicai Вспомни свои комменты про донаты в модах, вспомни, как говорил, что из Сталкера делают тупой шутер. Вспомни, как критиковал почти каждую новость о разных модах. Тебя почитать - все тебе не так. Так может все так же как и ты делают моды, как они хотят? С такой логикой как у тебя тогда вообще ничего выкладывать никто не должен. Двойные стандарты, они такие.
-
2 баллаРебят, вы что обалдели? Какое нафиг редактирование конфигов вордом? Про кодировку кто то вообще слышал?
-
2 балла
-
2 баллаПривет, по идее достаточно в файл game_maps_single.ltx от CGIM прописать локацию Подземелья Припяти от OGSM. Дополнено 3 минуты спустя Потихоньку делаю патч с новым циклом погоды.
-
1 баллГруппа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
-
1 баллГруппа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
-
1 баллНазвание: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.1 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка:
-
1 балл
-
1 баллОна сделана на базе сгм и вот в чем прикол, что при переходе на юпитер вылет по анимации какой то и эта с.....ка анимка тормозит мне два проекта. Дополнено 2 минуты спустя Hunter Сейчас добью уже плохую компанию а то люди интересуются и продолжу копать, не со всеми модами ганс хочет дружить.
-
1 баллНашел я еще один шкаф в помещении с установками залпового огня, укрытыми брезентом. В нем и оказался костюм химзащиты. После чего наконец побывал на локации Химзавод. Кто подскажет, станок для ремонта оружия только в диспетчерской на полуострове? Я не нашел такого станка в Полярных зорях. Ведь есть же в Полярных зорях аж по две швейные машинки и верстака.
-
1 баллприми правило правой руки, это когда при осмотре помещения с входа поворачиваешь на право и все просматриваешь, пропускаешь условные вход и выход. Если посреди помещения присутствуют еще объекты, применяется спираль. Суть правой руки, идти по кругу, поворачивая все время на право, пока не придешь к точке входа. Дополнено 6 минуты спустя а еще есть комбинированные поиски, с комбинацией право-лево. Это когда периметр прошел по право, а центр по левой руке. В сложных ситуациях, при большом количестве объектов, применяется более сложная система восьмерок и их производных. Но самое первое при поиске,- периметр. Именно периметр дает понять площадь и масштаб поиска.
-
1 балл
-
1 баллНа Затоне есть что пройти) Круто) Осталось вам найти людей кто это сделает))) Наша команда если и решит что-то доделать, то это уже будет другой мод, другой сюжет, а возможно продолжение.
-
1 баллЕсть идея о том как можно было бы закончить сюжет мода. Говорю сразу, в модификации дошел до локации "Затон" и встретил Пантеру. По этому могу чего то не знать. Концовку можно сделать не линейной. Предоставить выбор игроку. После того как он найдет артефакт "Атом". Варианты развития событий: 1. Дегтярев идет на встречу с монолитовцами и отдает им артефакт, а они в честь этого устраивают парад монолита для него. И все хорошо в зоне, относительный мир и баланс. Монолитовцы успокаиваются и не терроризирую обитателей зоны, что бы вернуть свое. 2. Дегтярев идет к Пантере с артефактом и говорит ей о том, что артефакт теперь у него и монолит их с Пантерой не оставит в покое! Так как артефакт у него, а Пантера с наемниками то же в этом замешана. Дегтярев просит помощи у Пантеры, говорит что один не справиться и не знает как попасть в саркофаг, что бы их уничтожить. Предлагает объединить усилия, отправиться в саркофаг к монолиту и уничтожить эту группировку раз и навсегда. Пантера соглашается на это. Действия разворачиваются уже на четвертой локации в саркофаге. Дегтярев Пантера и ее бессмертные наемники штурмуют саркофаг, уничтожают монолит, а после в кат-сцене Дегтярев с Пантерой пьют шампанское на фоне монолита. У обоих есть мощные артефакты защищающие от радиации по этому они не подвергаются облучению. Внезапно Пантера бросает дымовую гранату и растворяется в дыму с артефактом (Атомом). И говорит напоследок: "А чего ты ждал, я же наемница!" И тут титры, музыка и картинки, но все новое не как в оригинале. Пантера продала артефакт, купила себе виллу в Швейцарии и забыла про зону как про страшный сон, лишь по выходным посещала тир и стреляла из разного огнестрельного оружия, а Дегтерев за истребления группировки монолит был награжден внеочередным званием полковника. Вот такую концовку я придумал, прошу строго не судить, у авторов я уверен есть свое видение финала. Но вот я решил этой идеей поделиться, возможно кому то она покажется интересной, а кому то полнейшим бредом и абсурдом!))) Интересно а много будет тех, кто дочитал до конца.)
-
1 баллAndroIDDQD емнип - проблема с animation slot, в stcop как раз и была такая проблема поэтому фикс и появился.
-
1 баллХикс 2 экспериментальных контейнера подобрать(в инвентаре числятся просто грузом). Они рядом в тумане возле разбитой техники лежат
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТаких редуксов уже понаделали, ты реально думал, что до тебя так никто не делал? Такую сборку может любой дурак сделать.
-
1 баллСделай мод, и делай там как тебе угодно, я делал так как нужно мне с моим +3 зрением... Включи серое вещество, и хоть какую то логику, а потом ответь себе на вопрос: Нахрена Подполкомнику ВСУ Свежевать Мутантов???? Не нравится пулемёт, не пользуйся, никто не принуждает... Мне проще отдать мод ютуберам, чем читать не обоснованный бред тут, основанный на личных хотелках, не нравится не кушай... Именно поэтому тут не создавал тему, и поддержки тут не будет... Всем добра и удачи!
-
1 баллкакой лог, чё ты плетёшь? я играю в сталкер 12 лет. я первый взломал ОП 2. Я сделал тысячи правок, миллионы на них играеют.
-
1 баллПересобрал движек X-Ray на компиляторах более старой версии 140 (2015) и буст boost_1_79_0, баг с квестами пропал - диалоги перестали все появлятся сразу, теперь можно нормально работать над квестами. Не знаю, какие баги будут. В следуйщей версии мода выложу с нормально работающим движком.
-
1 баллDiplomax Баланс у оружия очень кривой, Плоть что с ПМа выдерживает в "лицо" 3-4 попадания, что с калибра 5.45-5.56, но зато непись с обреза может ваншотнуть ГГ в армейский бронекостюм (сложность опытный). Вояк в Берилле или ренегаты свободовские выдерживают иногда по одной пуле в лоб, либо просто ранеными валятся. Над балансом урона им ещё нужно прям нехило поработать. А насчёт отображения пулестойкости теперь отвечает пункт защита головы/торса/ног, работает ли это вообще с обычного OGSR непонятно.
-
1 баллуже второй день сижу сравниваю, вроде отличия вижу, правлю, но нифига не происходит, я начинающий, если знаешь в чём проблема, подскажи пожалуйста) UPD. я кажется разобрался.... ДАААА БЛ, НАКОНЕЦ-ТО, ЩА САМ ВСЁ СДЕЛАЮ СКА UPD2. я сделал.... 1000-7=
-
1 баллYLISS Из интересного ещё: "Мурка", протекта под 410 "Кураж" и даже револьвер Taurus Judge (последние 2 я в файлах видел). Ну и ещё двухстволочки ИЖ-43 и ИЖ-27 (МР-27). Дополнено 4 минуты спустя Шанс выпадения тайника очень и очень маленький (примерно 0.8%). Если выполнялась нонстопом только оригинальная сюжетка ТЧ, то тогда могло просто не повезти. Тайники ещё можно получать как награду за ЦЗ, спаиванием НПС и за деньги у дружественных НПС.
-
1 баллAlexol Правильно Больше чем несколько часов, после выброса следи за сообщением зеленого цвета. От размера образования не зависит, главное найти свои матрицы в трех локах. Каждый арт на свою локу идет, если бросишь не тот арт, не будет сообщения от монолитовца Ферунчо Дополнено 1 минуту спустя после лабы х16 путь на АС дает Бармен безоплатно, не торопись туда попасть
-
1 баллMaximouse будут квесты. Такие второстепенные квесты не сложно делать, потихоньку обустраивая мир. Но как видно из видео у НПС ветки диалогов отображаются все сразу. То есть 2 квеста (допустим их 100) и все ветки диалогов сразу отображаются, к тому же их нельзя убрать. Баг заключается в том что можно к примеру награду за выполнение в 3000 руб, получать бесконечно или же закончить квест раньше нажав что уже все сделано. Вроде бы мелкий баг, но портит нам как квесты так и попытки создать сюжет. Этот баг исправляет OpenXray , но Опенхрей мне кажется не тянет. С этим простым квестом на убийство мутантов в опенхрее вылет на нехватку памяти. Я думаю сборка работала бы с Оксидженом (движек Oxygen), если бы в оксиджене не была такая огромная геймдата которую сложно совместить с модом. Возможно попробую еще раз пересобрать движек, но я думаю баг останется. Еще недостаток который пока что не заработал, это респавн этих самых мутантов. После смерти их просто больше не будет, вроде бы респавн настроен - но почему то пока не работает. Пока что могу только делать на карте персонажей и второстепенные квесты (хоть и с багом).
-
1 баллЯ лично не заметил связи снайпера и волны (парад у нас в сюжетке снайпера, насколько помню). Сломаться по идее ничего не должно. Догадываюсь только, что его надо глянуть до спасения Снегиря или другого квеста, где надо валить монолитовцев, а то заруинить Шахматиста можно.
-
1 балл
-
1 баллНекоторые нюансы предстоящего обновления v0.23.45 (27.04.22): Введена система отрядов: Введена система обвесов: Введён улучшенный интеллект мутантов: Добавлено 4 новых локации: На этом, небольшая сводка новостей, о нескольких крупных нововведениях подошла к концу. Напоследок мы хотели бы обратится к Вам, верным фанатам, и людям дочитавшим до конца статьи. Как известно наш проект делается в основном на чистом энтузиазме, и мы работаем не покладая рук. Однако реализация каждого аспекта или нововведения требует проведения тщательных тестов на тестовом сервере, который, как не трудно догадаться мы оплачиваем своими средствами. Такие крупные обновления требуют большого количества времени и сил, а так же долгой и тщательной полировки и исправления множественных недочётов во время проведения тестов, перед полномасштабным запуском, и всё это время, от момента как наш проект ушёл на это крупное обновление и до сегодняшнего дня мы работали над ним, и практически непрерывно проводили тесты исправляя недочёты, баги и прочие нюансы. Кардинально оттачивали и улучшали геймплей дабы предоставить вам по настоящему качественный и интересный опыт. Но в конечном итоге оказались в довольно патовой ситуации. Большая часть компонентов в запланированном нами обновлении уже готова и требует новых тестов, однако наши финансовые возможности не безграничны. Поэтому нами было принято трудное решение предложить Вам, нашим преданным игрокам способ нам помочь, и получить из этого хорошую выгоду для себя, после открытия сервера. Так, пополняя в данный момент* свой кошелёк на нашем сайте Вы получите сумму эквивалентную х1.5/х2* от своего платежа, которая через небольшой промежуток времени автоматически будет зачислена на ваш баланс после пополнения в виде бонуса. Это решение далось нам непросто, но мы очень рассчитываем на Вас и надеемся на ваше понимание. До новых встреч, дорогие друзья, которые, непременно, скоро произойдут. В ближайшее время мы постараемся уменьшить давление информационного затишья, новыми деталями и подробностями об обновлении. Следите за новостями! *с момента публикации данной новости и до 11.05.2022. *бонус в виде х1.5 и х2 напрямую зависит от суммы вашего пополнения.
-
1 балл
-
1 баллВот и повод снова перепройти OGSR. Теперь и с качественными стволами. Замечательно! Дополнено 1 минуту спустя Ещё бы дождаться выхода аддона на LADC. И ещё совместить с модом на качественную реализацию машин, вообще будет сказка.
-
1 баллСкинь прикрепленный файл по нижеуказанному пути с заменой. Тогда лцу у механика можно будет поставить. D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\ stalkers_upgrade_info.ltx
-
1 баллВыглядит и вправду очень интересным и захватывающим (нет). Типичный квест ради квеста и затягивания игры. Лучше уж какой-нибудь совсем короткий, но реально интересный квест, чем это. И 100% награда не окупит затраты на квест (привет гринд!).
-
1 балл
-
1 баллПамятники на локации бар ( Чернобыль ). Сами понимаете без этих важных элементов локация не будет в полной мере отождествляться с настоящей.
-
1 балл
-
1 баллПеределанная мп-Припять (ЗП) под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension, версии 0.7.5.2 (в архиве есть инструкция как установить и прочее) https://drive.google.com/file/d/1fohTguFY7rrFhOQIL2l5ypefA7u3nlz9/view?usp=sharing
-
1 баллКто бы адаптировал его под OGSR Engine. Сам накинул его сверху, объединил дублирующиеся файлы.. В целом вроде работает (запускается, сейвится, грузится, квесты работают, мутанты новые), но краш при взятии в руки артефакта (с ломанием последнего сейва) и при выходе из игры иногда лог с крашем открывается. (это то, что успел заметить)
-
1 баллhttps://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.