Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Изменённые внутриигровые окна (листки-заказы, переходы через локацию, таблички) Не влияют "на баланс и задумки автора" от слова - "Совсем"! Просто меняют эстетический вид на общий стиль в игре, чтобы не выбивались из контекста и смотрелись органично. Все файлы, которые были задействованы (текстуры) - находятся внутри игры. Кидать файл в папку с игрой: RetrievalMod ui.zip Вылетов и понижения fps не обнаружено.
  2. 3 балла
    wk00FF скорее всего просто рандомно (если нету правок), с таким месивом как в оп не удивительно. Если после перезагрузки вылет повторяется и если объект не квестовый (и если такое не со всеми происходит) - можно просто удалить через меню как глючный объект
  3. 3 балла
    Будьте же вы людьми, ребята! Кок - модификация, com - сборка на кок, da - сборка на com (сборка на сборку), rerum - сборка на da (сборка на сборку на сборку), эта васянка - сборка на сборку на сборку на сборку. Какой мод!?
  4. 2 балла
    Обновление 2.8 - Исправлен редкий вылет при попытке чтения чанка которого не существует - Добавлена возможность перетаскивать OGF и DM в программу (DragDrop) - Фикс масштабирования интерфейса при открытии новых файлов без перезапуска программы
  5. 2 балла
    М-даа. Вот и прочитал про прохождение.
  6. 2 балла
    В комплекте по ссылке на репак идет файлик FixesRetrieval.exe В нем есть обновленный фикс из шапки. После установки репака запустите его и он обновит мод до последнего фикса + дополнительные возможности, если вам надо... Фикс в нем обновлен от сегодня (14.09.22 в 18.05 по МСК)
  7. 2 балла
    Остудите свои задницы. Это не место для обсуждения посторонних тем. Все следующие сообщения "в теме не по теме" будут преследоваться санкциями ЕС. На аватарку ставят то, что нравится. А то что вы там что-то ассоциируете с этим - это ваши фантазии.
  8. 2 балла
    imcrazyhoudini компилятор кд - 4 часа, та же локация на компилях ская - 1 час.
  9. 2 балла
    будут проходить сквозь него. (Такой вот парадокс, что об динамику они будут спотыкаться, а через статику пройдут, это уже движковые приколы) Надо сделать следующие действия. 1)Сбилдить сетку. 2)Скомпилить сетку. 3)Скомпилировать allspawn, если на ЗП работаете. Данный вылет возникает, если вы сделали новый спавн, но в папке с уровнем почему-то лежит старый level.ai P.S. При общем билдинге уровня (перед компиляцией) зачищаются все файлы в папке с уровнем из геймдаты, следовательно сетку надо будет каждый раз компилить заново, чтобы скормить её компилятору спавна. Есть небольшой секретик: если вы меняли только геометрию, а сетку не трогали, то можно подкинуть в геймдату старый level.ai и собрать спавн, тем самым обойдя момент с билдингом и компиляцией сетки, что сократит время работы.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Грустно читать тему где обсуждается не геймплей и сюжет, а размер пиписек (стоимость ПК) участников диспута... Особенно если учесть, что Сталкеру зачастую абсолютно пофиг на конфиг железа. P.S. Никого не хотел обидеть этим постом, просто зашёл почитать о чём сборка, а почитал совершенно другое...
  12. 2 балла
    Kuzmich Вроде да костюм Дон Кихота и красивый нужный лут . Вот тут посмотрите https://stalker-world.ru/forum/35-68-1
  13. 2 балла
    Трек как трек. Ничего выдающегося на мой вкус.
  14. 1 балл
    Название: CGIM 2 для Тень Чернобыля Категория: Погодные моды Версия: beta 0.1 Порт погодной модификации SGIM 2 на алгоритм работы ТЧ. Рельсы для должной работы позаимствован из SWTC: Gold(Только работа и эмбиент, освещение и скайкубы из SGIM2). Работает также, как SimpleAtmosFear3 без динамической погоды, хаотичных выбросов и без коррекции движка.
  15. 1 балл
    Есть среди пользователей форума, человек который занимается серверами по сталкеру? Отпишитесь в лс или в телеграмм: @MAXAGENT
  16. 1 балл
    arteshock [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Запускай от имени администратора.
  17. 1 балл
    cr1z , я б ещё реализовал снаряжение магазина по одному патрону ) Навести указатель на магазин, выделив его, затем, зажав ctrl, то же проделать с патроном, нажать F (с шансом 75%, остальное - уронил/"не влазит, сука"). Естесственно, патроны должны отображаться по одному, одинаковыми иконками и без обозначений. Снаряжать магазины можно только в безопасных местах: на чердаке деревни новичков, в тоннеле на Агропоме, в комнате на втором этаже на Армейских складах. 🧐
  18. 1 балл
    Да, существуют. Смотрите тут.
  19. 1 балл
    Психически не здоровые, могу предположить или берущие моду с психически нездоровых западных игроков (которые скорее всего и ввели эту моду на гермафродизм).
  20. 1 балл
    Да вообще, как так можно, кто все эти люди?!!
  21. 1 балл
    Ты, видимо, хотел написать, что клоунадой занимался(занимаешься), когда он ещё под стол пешком ходил.
  22. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Качайте версию от 09.09.2020 и не трепите нервы себе. Свежая Соль в буквальном смысле изничтожена, как геймплейно, так и технически. Есть определённый (какой-никакой) мод дизайн, и стараются заделать все дыры и выпустить что-либо. Тут же, с Солью стали работать ковыряки. Их цель просто рыться в старом, попутно исправляя/ломая всё остальное. Подсовывать периодически свои копания и самоутверждаться. АМК комнатка та ещё горячая палестинка.
  25. 1 балл
    Аналогично. Сиди с патронами дрочись дальше, может через 5 лет дойдёшь до сюжета мода.
  26. 1 балл
    Не только сохранки, но так же можешь удалять кэш шейдеров, логи и папку с вылетами ( то что внутри само собой ). Оставляй только штук 20 сейвов и "сейв" с названием all.
  27. 1 балл
    Обычная глобальная сборка. Хотя я изначально не говорил про оригинальный DA. Речь шла про твою и другие поделки, выставляющие себя как мод.
  28. 1 балл
    Приношу свои соболезнования человеку, который придумал добавить симулятор инвентаря в и без того длинную модификацию. Зачем работать над багами и частыми вылетами если можно выпускать патчи с фиксами и сверху накинуть просто е****ю ненужную фичу с патронами которая убивает геймплей, и ещё эту е**нь с красным текстом которая включается через SHIFT+NUM0, ХОТЯ У МЕНЯ НЕТ НА КЛАВИАТУРЕ НАМПАДА ВОВСЕ (много комментов по поводу этой х**ни с красным текстом но что бы пофиксить это - 0 движеня, хотя бы это пофиксить). Это не фриплейный мод где ты то и делаешь что бегаешь и стреляешь, там он ещё хоть как-то уместен, но тут это просто маразм, еще здоровье конечностей как в таркове добавьте, че мелочится то. Ну и раз уж симулятора инвентаря хочется то давайте разборку оружия введем и её распаковку при поднятии и покупки, будем б**ть гранаты доставать из баночки и собирать её. И вот в таком состоянии будут оружия при покупке, ну гениально же???? Вот этого прям не хватает в НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ, надо ещё чтоб патроны рассыпались по инвентарю и ты их так же перетаскивал в кучу как патроны в обойму заряжаешь, ну чтоб было чисто, зачем мод проходить, ты в инвентаре посиди лучше))))))) Наглядный пример того, что будет если дать школьнику минимальные знания модостроя и возможность что-то менять.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Не знаю какие там есть проблемы при адаптации пока. Но я планирую выпустить офф. адаптацию.
  31. 1 балл
    Звучит, как "Есть ли у вас сборка сталкера со серверами?" Ну либо вообще "Есть ли у вас пачка серверов?"
  32. 1 балл
    Petrovic , 3д прицелы - основное зло. Особенно, если оружие нелетальное (для нпс и монстров) и всё это сдобрено неспешными "анимациями", "магазинным питанием" и прочим мусором, ммм!
  33. 1 балл
    стою в подземке агро и комбез ЧН уходит в процентах прямо на глазах .
  34. 1 балл
    Мой юный друг, я занимался серверами сталкера, когда ты еще под стол пешком ходил. Но твой вопрос сам по себе настолько не точный, что ничего, кроме дурацких ответов более не заслужиает.
  35. 1 балл
    macron Я юмор понимаю но не обязательно писать такие посты когда можно мимо пройти
  36. 1 балл
    Тогда вопрос к очередности исправлений багов в патчах. Конечно, хорошо, что в Лиманске что-то правят. И плохо, что практически в начале игры что-то не исправлено до сих пор.
  37. 1 балл
    Сталкер из прошлого Фатальная ошибка. В ЗП, следовательно в коке ВЕСЬ спавн на ВСЕХ локациях запакован в allspawn (в переводе all - все.) Следовательно, тебе надо ВСЕ локации сдекомпилировать (в коке их вроде 36 штук), чтобы потом при редактировании кусочка спавна на какой-то локации заново собрать весь спавн. В противном случае у тебя получится так, что к примеру, в каком-то графпоинте будет ссылка на локацию, которую сдк не видит (ибо её не существует в рабочем виде), и будут валиться такие ошибки. Следовательно, придется не только декомпилировать локации, но так же правильно настраивать конфиги, вроде game_levels, чтобы избежать ошибок. По личному опыту могу сказать, что это очень тяжелое дело. Именно поэтому на коке мало модов, которые добавляют локации или работают с аллспавном (млр, лр, рттн)... Это если делать все по уму. Можно конечно продолжать все делать через АСДС, так как делаешь ты. Выбор собственно за тобой. Либо совершить все манипуляции по настройке СДК один раз, чтобы потом работать через нормальный инструментарий, либо делать так, как делаешь ты сейчас. Выбор из двух зол.
  38. 1 балл
    Сталкер_Ильяс вылет надо будет глянуть записка значит находится на окне, под проходом, там сверху хз как назвать, но оно соединяет два здания
  39. 1 балл
    Есть проще - SIE (stalker icon editor). Тоже увеличивает, уменьшает и двигает.
  40. 1 балл
    именно это и определяет васянки. Сюжет это лакмусовая бумажка васянок. Все эти авторы сюжетов не профи в этом деле. Это просто фанфики форумные. Авторы оригинального Dead Air поленились или времени не было локу наполнить, а васяны из этого лор вылепили и сюжет. Моды без глобальной задумки - васянки. Любой может конфиги править. Но повторяю ещё раз, это просто термин. Все мои правки и сборки тоже васянки.
  41. 1 балл
    У меня в процессе игры порой возникают всякие саркастично-юмористичные мысли. Наверное, реакция на творящийся вокруг кромешный п-ц стресс. Делюсь некоторыми (исключительно шутки ради). Подргуппировки: Ловцы маслин, Весёлые кандёхеры. Сталкерская народная: "Не ссы, Галя, в воду...". Рука бюрера, усы Фюрера...
  42. 1 балл
    Всем салют! Подскажите, а в конце линии лёжек Фенрира что? Экза Дон Кихот? И ещё по пути лут красивый (но необязательно нужный)? Так я его лёжку в Восточной Припяти осилил, глянул ролик по Лиманску и решил плюнуть на него. Ну совсем не могу ползать по этим перекладинам на антенне и прыгать на высоте. Глупость мощная сочинена автором, уверен- он в своё удовольствие наползался по этим железякам, ехидно подхихикивая над будущими мучениями игроков.
  43. 1 балл
    ОТЧЁТ ПО РАЗРАБОТКЕ! НОВОСТИ! Список изменений: Успешный переход на платформу Anomaly 1.5.1. Фиксы из версии 1.5.2. Если убить сталкера в голову, то он не скажет предсмертную фразу (взято из Advanced X-Ray). Перенос UI из ЧН + изменение всего цветого тона на яркий, приветливый (как в ЧН): окружение, текстуруры, свет на локациях и многое другое. (опционально) Если в настройках мода включеная опция "защита важных персонажей", то игрок не сможет стрелять и наносить урон важным персонажам (дабы случайно не убить). Теперь магазин перезаряжается не после окончания перезарядки, а после того момента, когда ГГ вставит новый магазин (включая ТОЗ и обрезы). Это сделано для некоторых случаев, в которых срочно приходится спрятать оружие, когда оно ещё не перезарядилось полностью (не прошла анимация перезарядки, old). Фикс бага ОРИГИНАЛА: Сообщения по ПДА на экране больше не исчезают, если игра на паузе. Создана адреналиновая система, "бей или беги". Теперь, если НПС в экзоскелете, то при ходьбе экзоскелет издаёт звуки. Теперь проигрывается анимация включения ПНВ. Изменение игровой валюты: полный переход с рубля на гривны по причине логических соображений. При прицеливании теперь происходит дёргание камеры, и сила тряски зависит от многих факторов. Например: уровень стамины; ранг игрока; выбранная сложность игры; задержано ли дыхание; и много других факторов; Ручной фонарь заменён на химический источник света из Dead Air. Вырезан мультиплеер. Теперь выбранная игровая сложность действительно оказывает огромное воздействие на сложность игры. Некоторые аспекты можно будет настроить в опциях независимо от выбранной сложности (Например, опция "защита важных персонажей"). Новый уровень сложности: "Легенда". Что касательно разработки: в данный момент проводится разработка геймплейных фишек, мелочей и уделение деталям. Реализация сюжета пока на втором плане. Думаю, начну её ближе к ноябрю (но это не точно, так как времени катастрофически мало). Свежие скриншоты:
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    It sounds terrible in my opinion. It is not atmospheric like in the first stalker. Anything with some percussion sounds off for this game. We need ambient music. Now......where is the 10 minute game play that we all want to see??? This is getting rather silly. So many games that are slated to come out later are already showing all sorts of game play footage. We know what the stalker world looks like. We've played 3 of their games already. So there is no need to keep it under tight vault.......silly.
  46. 1 балл
    Авторы не перестают удивлять! Удачи в разработке!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Рано что либо писать - материть или хвалить... Посмотреть надо, что снимут... Главное - чтоб не боян - в стиле HBO или "Красной жры" с Шварцем (Кокаинум! = с выпученными глазами и каменным лицом... 🙂 )
  49. 1 балл
    Эммм.... минуло 10+лет с выхода сталкера и тут такие нетривиальные опросы ? Для азиатка-виктор? ??