Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Основной сюжет готов на 100%
  2. 4 балла
    Оптимизируй под свой патч, а если не умеешь играй без правок.
  3. 3 балла
    "По сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма." "Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей" Жекан ещё почему гений, что ещё в 2021 году по сути в теории предсказал конфликт, который сейчас идёт уже в "горячей фазе", пост-модерна и материализма в лице Запада против романтизма и консерватизма в лице России и остальных стран
  4. 3 балла
    Вот и первый фикс, устраняет самую на данный момент бесячую проблему. 1. Силами разработчика движка Advanced X-Ray (M.F.S. Team) пофикшены вылеты типа "fatal_error"; 2. Исправлен вылет при взятии Вихря; 3. Исправлен завышенный урон пистолета Форт-17; 4. Исправлен вылет с логом "can't find variable hands_orientation in [wpn_ump45_hud]"; 5. Встроен фикс от вылета "Can`t load renderer". Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  5. 2 балла
    На связи Михаил безответственный. Плохой я ученик: редко заполняю дневник. Но о себе напоминать иногда всё-таки стоит. Мод не заброшен, работа идёт, идеи копятся и воплощаются. Например, добавил десятки новых событий (знаки вопроса) по всей Зоне: Они являются как локальными ситуациями "здесь и сейчас", так и мини-историями, которые не связаны с основными сюжетами и квестово никак не оформлены. Их задача развлечь игрока в моменты ничего-неделания, тем не менее, пропускать их не стоит, ведь любая авантюра может привести к неожиданным поворотам: Так, например, заглянув к военным, можно застать классическую ситуацию: сталкер пытается пронести запрещённые предметы, но он утверждает, что его наняли учёные и о "тайном" грузе он ничего не знает. Кто занимается контрабандой? Чем глубже станет копать игрок, тем больше грязных подробностей ему станет известно, но стоит быть начеку: как бы самому не попасться на крючок... Не премину рассказать о сталкерской сети: новые сайты доступны и ждут своих посетителей. Также хочу обратить внимание, что в Зоне наконец-то заработало полноценное радио - абсолютно бесполезная вещь, но есть в нём что-то эдакое. Сайты в равной степени разделены на развлекательные и обязательные к изучению, так как они могут напрямую повлиять на вашу сталкерскую карьеру. Что ж, вроде отчитался, моя совесть чиста. Здесь, конечно, описана лишь малая часть того, что уже сделано, спойлерить всего не буду, а то играть никто не будет, когда узнают, что я там натворил... Кхм, в общем, медленно, но верно движемся вперёд, просто держите это в голове и помните о тех проектах, которые вовсе не вышли, а было так много шума (пошумим *ять!). Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  6. 2 балла
    Камрад Деникиус написал жэж: не шаришь в правках - играй без них! Я чуть выше написал, что правки надо ставить по одной и после каждой проверять игру. Так найдешь несоответствующие. Небольшой совет - правка конфигов не приводит к "летальным" последствиям, а вот правка скриптов может, иногда не сразу. Если в правке есть папка Scripts, то ее можно считать потенциально опасной для вылета. Да, еще неплохо бы освоить азы программирования, для понимания сути самих правок и что в них затрагивается, как и понимать структуру игры.
  7. 2 балла
    Сохранись и загрузись, только вытащи перед этим из слота ствол. И у тебя в инвентаре появится" схваный" ствол. Поэтому и вес рюкзака больше показывает . Что-то по типу — Видишь суслика?.. — Нет... — И я не вижу... А он есть!
  8. 2 балла
    Gendel Varyag25 , капец, какие у вас глубокие разговоры пошли. Даже интересно стало. Жекан, естественно, часть и продукт общей культуры человечества, не побоюсь этого слова. Зеркало, что отражает нас самих. И плевать в зеркало - так себе затея. Гениальность модов Жекана именно в том, что они сотканы из глубинных культурных кодов, из наших мифов и архетипов, если угодно. По сути, это вечные мифы на новый манер рассказанные. Как писал Хорхе Луис Борхес: Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» *1; Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя. Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне. Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад. Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры. Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде. Источник Так вот Жекан взял самую трудную и серьезную тему - о самоубийстве бога. И сделал "Возвращение в Зону". По сути, это история восхождения Христа на Голгофу, или история Одина, пригвождённого к Иггдрассилю - ясеню Мира, мировому древу. Рассказать такую историю - большое искусство.
  9. 2 балла
    m00nk1ng ты поменял switch? И какой ты его сделал? В стоке он вроде 200. Сделай его хоть 150. А все эти фризы можно понижением настроек пробовать убрать.
  10. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  11. 1 балл
    Discord Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 21 августа, 2023 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  12. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  13. 1 балл
    Мод добавляет новый сюжет в игру, артефакты, диалоги и новые квестовые предметы. Всё без изменений текстур, графики, моделей. Главному герою предстоит узнать о Лаборатории X-18, а также он пообещал обязательно найти своего друга, с которым очень давно не виделся. Для этого ему придется поработать на местных сталкеров, чтобы получить информацию.
  14. 1 балл
    Привет. Лет 15 назад писал музыку для мода на Half-Life 2, но как обычно всё заглохло. Сам музыку, кстати, не писал до этого, да и вообще образования никогда профильного не получал. Просто фанились, как обычно в детстве. Недавно случайно откопал некоторые треки и словно вернулся на 15 лет назад. Отобрал некоторые, которые в теории можно использовать: небольшие эмбиенты и короткие инструменталки. Даже есть один трек, который я писал для главного меню. Может кому пригодятся, перемиксуете эмбиенты или на репите поставьте где-нибудь в лабораториях. Чего добру пропадать? https://disk.yandex.ru/d/Kp19yn1gCNiy5g
  15. 1 балл
    Вот ещё трек нарыл, тоже для меню подойдёт. https://disk.yandex.ru/d/tVMbyBbMJqKmPw
  16. 1 балл
    я добавил ролик с 2 новыми оружыями 1 новой броней Дополнено 2 минуты спустя посмотря видос с новыми оружиями и броней возникнет много вопросов Дополнено 5 минуты спустя задавайте я отвечу
  17. 1 балл
    Классно пока всё звучит, поскорее бы поиграть в шедевр на уровне Жекана.) ПК 2 к сожалению не допрошёл(полетел блок питания, а замена заняла больше недели, всю суть уже забыл). А сегодня-завтра как раз буду новый комп уже собирать, наконец смогу окунуться в мир модостроя на ультра настройках со стабильным ФПС.)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    До чего же трешак. Пошёл в кишку по квесту спасения Шустрого, нашёл там медузу - поднял. Начала накапливаться радиация - выбросил её, но всё равно сдох. Ещё разок - заспавнил себе кристалл, повесил с медузой вместе - сдох от радиации. Окей, заспавнил себе кристалл и пояс для артов, повесил и медузу, и кристалл. Заелся антирадами - через 5 минут всё равно радиоактивное заражение, сдох от радиации. Хорошо. Заспавнил кристалл, ящик для средних артов, положил туда медузу, надел кристалл. Закинулся антирадами - сдох от радиации. Простите, пожалуйста, но что это за гавно? Может кто-то подсказать есть вообще какая-то логика или это баг, или что это за трешатина? Спасибо заранее.
  20. 1 балл
    Хочу выразить автору огромную благодарность за его вложенный труд в объединение отдельных дополнений в единое целое и адаптировать это для успешной совместной работы в его модпаке. Получилось супер! Нет, я не хочу обделить вниманием других кто старается внести свой вклад в модострое, и продлить жизнь далеко не безызвестной игре S.T.A.L.K.E.R. Отдельно хочу поблагодарить тех же авторов знаменитой Amomaly, на основе которой строятся современные модпаки, в которых так же используются работы других авторов различных дополнений. Вы выполняете самый тяжелый труд, так как в большинстве случаев взамен не получаете материальной выгоды. Самый тяжелый, бесплатный но самый ценный труд за спасибо для обычного народа. Спасибо - духовная валюта, дороже всяких денег. Чем больше раз сказали спасибо, тем выше ранг настоящего человека! ;-)
  21. 1 балл
    Ну так написано же - декабрь 2022 года. Чего не понятно?:)
  22. 1 балл
    Под силу, под силу. Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет. Вы и электронов с протонами не видите. И Бозон Хиггса тоже. И рентгеновских лучей. Можно даже смело утверждать, что вы видите лишь малюсенькую часть реальности. Чтоб не быть голословным, повторю текст самого Жекана об этом моде: Перед нами классический мономиф. Как из учебника мифологии, если бы он был.
  23. 1 балл
    С таким подходом уважаемый, как у вас, нужно всю мировую классику запретить, а из всех искусств оставить только стриптиз, порно и музыкальные комедии. Там же везде сплошной депрессняк и насилие! В "Ромео и Джульетте" два подростка кончают суицидом из-за какой-то чепухи, в "Отелло" ревнивец душит жену, причём тоже насмерть. В сказках Пушкина то царевна живёт сразу с семью богатырями, то младенца с мамой забивают в бочку и бросают в море. У Виктора Гюго все главные герои в конце обязательно умирают, тоже самое, опять же, и у Шекспира, я уже не говорю про Достоевского или Золя. В общем, везде сплошная безнадёга, то какие тогда претензии у вас могут быть к Жекану?
  24. 1 балл
    Кефир скинул в ЛС как обещал доработанную, но дефолтную версия Мосинки, которая по идее должна работать на оригинале ТЧ, заменил помимо доделанного конфига и ттх, худовую модель, чтоб по дефолту использовала перчатки и рукава act_arm_perchatka_cs, а не перчатки ТЧ, чтоб если добавлять эту модель в оружейную солянку, текстуры не путались, также закинул пару вариантов текстур в папку, если что у меня в КОК-овских архивах куча вариантов текстур для ЧН -рук как говорится всех мастей, если надо)) в своей же версии Мосинки, которую можно будет увидеть в патче на мой ремастер Путь Человека Возвращение, там будут понятное дело будут другие текстуры рукавов, кастомный партикл дыма, другой звук выстрела, добавлю также иконку в инвентарь, настроенные бампы текстур, такие дела.
  25. 1 балл
    Скачал сцену, открыл, выставил текстуру террейна -- все хорошо работает. Но если буду сам object импортировать, то его все равно плющит и текстуры нет. Есть идеи в чем может быть дело? И могли бы мы в discord списаться? На демке будет удобнее показать как именно его плющит
  26. 1 балл
    Но если его посмотреть то там всё сырое. Дополнено 2 минуты спустя Они могут в этой сборке "свежей" использовать только что-то 1 свежее для тестеров. А все остальное там старое из старых билдов. Дополнено 4 минуты спустя Ui выглядит просто, понятно и круто. Ничего лишнено. Никакого мусора как было в ТЧ и ЧН.
  27. 1 балл
    Прошёл "Путешествие" в третий раз и, наверное, уже последний. Просто хотелось попробовать разные варианты. Игры Жекана интересны тем, что они идут как приключение, а не как наказание, как та же NLC-7. Тут интересные оригинальные квесты, интересные артефакты и оружие с уникальными свойствами. Причём, на мой взгляд, каждая новая игра лучше предыдущей. Мне тот же "Золотой шар" не особо понравился, там попытка быть оригинальным убивала динамику игры. Так из атмосферной Х-16 сделали какую-то бюрерскую коммуналку. Но в последующих играх оригинальность и новизна уже были не в ущерб динамике, единственное, что напрягало в том же "Приключении"-это туева хуча расходников для улучшений оружия. В "Путешествии" это, слава богу, исправлено, их осталось всего три вида на все типы оружия. Мне кажется, что Жекн вполне мог бы работать в профессиональной компании по разработке игр, в той же 4A Games, я бы на месте их руководства обратил на него внимание. Остаётся только пожелать удачи Жекану в модостроении и здоровья.
  28. 1 балл
    Допустим даже, если найдут файлы 2021 года и что теперь? Может какие-то текстуры и модели сделали в 21 году и утвердили их) А потом используют их в сборке 23 года. Так-что это не показатель. Показатель то, что сборка свежая, а недоработок и багов очень много. Очень много не сделано. Скорее всего ещё достанут билды и посмотрят, что там. Даже недавно видел новость, что нашли более проработанный билд.
  29. 1 балл
    Как я помню и сколько раз проходил но ниразу при варке изумрудов неразу не вываривался булыжник, это нонсонс. Булики обычно вывариваются из модефикатов, мезомодефикатов и абсолютно тут в этом не сомневаюсь у самого сотню раз так варились, ещё и рецепт кто то даёт на варку буликов.
  30. 1 балл
    "смогли достать заготовки UI - выглядит потрясающе" кто это пишет, надеюсь это сарказм? или они слаще морковки ничего не ели и не видели?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Чтобы достать упавшие под текстуры артефакты мне помогла консольная команда demo_record 1(0) в дебаг режиме. Помогло достать обычные арты на локации Генераторы и квестовый артефакт "Говорящий камень" по квесту для Скабинского. Артефакты отображались на детекторе, но не находились. Выбивание гранатами и скрипты типа art_up.script не помогали. Необходимо: 1. Запустить игру в дебаг-режиме 2. Открыть консоль (кнока ` или ё) 3. ввести команду demo_record 1 4. провалиться под текстуры в с помощью клавиш управления 5. навестись на арт и взять его 6. вернуться в обычный режим (клавиша Esc)
  33. 1 балл
    GSC удачи и вдохновения. А долговцам позор, только и могут хейтить , как саму игру ( которую еще не видели ) , так и саму компанию. Слава Монолиту. В игру верю и жду.
  34. 1 балл
    Крупный оружейный мод «Clear Sky Weapon Pack» получил обновлении до версии 3.6. Обновление собиралось на базе модифицированного движка Чистого Неба (Advanced X-Ray). В игру добавлены модели оружия из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks, TAZ 3.0 и творчество разных прочих умельцев. Полный список оружия включает в себя несколько десяток моделей, на которые можно будет устанавливать различные обвесы. Подробнее\Скачать
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Молодец модер довёл до ума классную задумку по честь наёмника на гансе а то дефинитив которая выходила до этого была просто ужасной .
  37. 1 балл
    Вот, кстати, тоже наблюдается схожая тенденция во мнении относительно оптимизации движка(?) на эту сборку(?) как у господина COMPLEXTERа. Правда, сравнить с более ранней версией оной не могу, разве что ЗШ OGSR пройден буквально пару недель назад, с ним разница конечно очень на лицо, но некорректна. Возможно, есть смысл сравнить сие с OGSR:GA, только что там по поводу графической составляющей по описанию смутно понятно, но явно подемократичнее. Дойдут руки, потестим. В плане артефактов теней и кривизны прорисовки локаций всё тоже наблюдалось (особенно Лес); вылеты были некритичные при сейв-лоад на ЧАЭСах, также при переходах на/с них же; да даже "васянство" с анимациями и прочим - хрен с ним, но вот в плане производительности... Сетап: 2560х1600, 5800H, 3060M 6Gb (не люблю шум и тепло - режу на 80W, но как показала практика даже 95/130 в определённых сценах тут не особо влияют, видеопамяти хватает 4.5-5.5 гига загрузка)/шустрый SSD все дела/16Gb 3.2GHz. Ниже сравнения без MSAA (8x просаживает примерно на 20-30 кадров при любых раскладах) и 8k карт теней (тоже 20-30 где-то кушает), 2.5 ставлю, остальное на макс выкручено. Солнце по традиции кушает тоже 20-30, но кто же его в наше время отключает? В среднем, в продолжительный дождь или очень_много_солнца 55-80 фпс, без оных 80-120. До сцен аля дофига_НПС_в_баре либо дофига_НПС_ночью_с_фонариками ещё не добрался. Хотя защита эколога на болотах Янтаря как раз выпала на дюже солнечный момент с кучей "внезапно" вывалившихся врагов, но там фпс быстро выправился. Собственно, после этого просада и озадачился вот этой фигнёй с оптимизацией. 1. Понятное дело выпилены все ненужные рендеры, но всё же между мин (минус все галки и ползунки в ноль) и макс настройками с учётом выключенных разница в натуре вот 10-15 кадров. Тобишь, эта версия мода даже на минике неадекватно прилично так требует. Впрочем, если "юзер" глянуть, канеш видно, что там половина конфигов от этих перетасовок вообще не меняется, рученьками же можно даже на слабейшем писи прилично фпс себе накрутить. 2. Странная трава (и густота, и дальность): между мин и макс вообще вот реально нет разницы. Ну кадров 5. Картинка же меняется круто. Первый раз вижу такое , в том же ЗШ ОГСР таки было видно изменение в производительности, да и в голом OGSR крайней версии, если мне память не изменяет. 3. Первое открытие рюкзака после загрузки игровой сессии просаживает фпс в нулину в 95% случаев, в 5 - не до ноля, а так, на 40-50. Мелочь, а неприятно. И давняя болячка игры с прогрузкой НПС и "определённых мест", не в ноль, но нормально бывает. Грешил на мягкий режим своего сетапа, но буст доказал обратное. Из этого как раз финальный штрих и вышел. Первая сцена в Припяти: Темнело, улица, автобус, Мервин. Трамплин у входа и мягкий свет костров. Тут взгляд на центр Припяти я кинул, Словив просадку минус 40 ФПСов. Серьёзно, при любых раскладах, даже с нескольких разных позиций, простой взгляд на этого отсутствующего Ленина - минус 30-40 фпс. Причём, при приближении к этой точке всё нормализуется. Уж не знаю чего там за коллапс, аномалия, не иначе. P.S. сорян за длину, но если писать про оптимизацию, то с минимум цифр и примеров. За адаптации на ОГСР автору темы конечно же спасибос и респект, жаль только, что ЗШ даже после адаптации очень сырой остался.
  38. 1 балл
    Мод в целом не плохо сделан с учётом того что его делал Школьник. Некоторые слишком сильно преувеличивают по поводу, графики, сюжета. Сюжет есть и он сделан с совместимостью сюжета из релиза. Что то было изменено в тексте, файликах, а некоторые персонажи имеют свои диалоги. Концовки в моде пока нет, как и новых квестов за исключением одного. Не понимаю стайных животных, которые кричат "Куда украли мое драгоценное время?" "Фууу графики нет зачем такие моды в 2023" "Ужаас самый худший мод в истории" тут явно кое кто преувеличено пuZđNT и устраивают стадо ) На счет диалогов: да там есть ошибки, но если бы один - два человека не упомянули в своих отзывах про это так бы фиг кто их заметил бы) Спасибо за то что прочитали мой отзыв, а всем Агро школотронам, которые даже подобие этого мода "Закат-Х18" не могут сделать за исключением того, что в файликах изменят модельку Волка, озвучку и иконку )))))) передаю смачного сгорания их пукана.
  39. 1 балл
    Все актуальные фиксы есть в нашем дискорде. Движок с гитхаба нами не поддерживается, он не является актуальным для работы с нашим модом.
  40. 1 балл
    Тот случай - когда кратким быть не получится. В целом, мод крайне хорош, квесты добрые, история не скучная, финал предсказуем как только увидел кат в конце. Плюсы Крайне хорошая сюжетная линия, которая не то чтобы затягивает, но даёт стимул двигаться вперёд. Квесты хороши, некоторые прям одно удовольствие проходить. Стабильность сборки шикарная, вылетов было 2 и те я знаю с чем связаны, это не связано с модом. Атмосфера на месте. Производительность тоже. Крайне хороший баланс в 3/4 игры. Игра просто требует в начале сбор артов, иначе будешь за копейки стволы продавать. Переработка локаций просто великолепна, местами узнаешь места, а по факту что-то доделано, что-то вырезано, смотрится очень хорошо. Локации - город призраков шикарен. Из минусов Крайне очевидный финал, можно что-то придумать поинтереснее. Кордон - он хорош, но занимает наверное треть времени прохождения, а локацию и так все знают. Квест с петлёй времени, господи этот пробег в трубу под пулемётами, он мне будет снится постоянно, это же страшный рандом. Вертолёт туда же. Куча топовых шмоток в конце, полное ощущение что мод планировался намного больше по наполнению и локациям. Вход в х-11, ну это надо знать, можно давать хотя бы зацепки блин, самому найти не реально. Иногда неоднозначно куда идти, вот почему надпись на переходе в подземелья агропрома есть, (а в моде этой локации нет) а на других дверях - нет. Нейтрально - мод крайне требователен к поискам и проверкам, иначе тупо будете бегать по кругу. Кодов как 5й точкой жуй. В целом, мод доставил массу удовольствия, да он где-то неоднозначен, где-то "Реально Лабиринт" но прохождение доставило массу удовольствия. Ставлю его на равне с Ветром Времени, я наверное наконец получил те же самые ощущения, кайфа прохождения. Однозначно рекомендую к прохождению.
  41. 1 балл
    АУФ всем Сталкерам! Прошёл мод и остался доволен. Понравилось много что, но расскажу о основных моментах. ------------------------------ Что понравилось: + Прост и приятен в геймплее, хоть он и не отличается от оригинала; + Интересная и не затянутая история; + Связь с оригинальной трилогией, ну или точнее с ЧН; + Очень атмосферные и хорошие локации подземелья и Город-Призрак; + Не потеряна и оригинальная Сталкерская атмосфера; + Хороший оружейный пак, хоть и устаревший в какой-то степени; + Новые мутанты среди привычной фауны Зоны; + Отсутствие вылетов. ------------------------------ Что НЕ понравилось: - Картинка лёгкую небольшую размыленность, особенно это заметно в тексте (без понятия с чем это связано, играл на самых максимальных настройках); - Периодические опечатки в тексте; - Ошибки в диалоге с Боровым, выбираешь одно, а в ответ другое, но не везде; - Каждые 40+- минут падает частота кадров, приходилось перезапускать игру. ------------------------------ Итог: В целом, мод мне очень понравился. Было интересно проходить и узнать, чем всё закончится. Пару раз вздрогнул в подземельях. Действительно сражался с новыми мутантами. Оцениваю мод на 8 из 10.
  42. 1 балл
    Пишу отзыв, в основе которого лягут не просто изложенные мысли, а скорее как контр-аргументы на слова некоторых пользователей ниже. Как многие пишут, основная претензия у людей - это глупый сюжет и концовка. Ну давайте разберем его и её соответственно. Начнем с того, что сюжет в принципе сложно оценивать объективно - объективно можно оценить его уровень реализации. Объективно - реализация на уровне, не больше не меньше. Катсцены? Есть. Озвучка? Есть. Сложные логические схемы? Есть. Единственное, что - авторы почему-то поленились написать полноценное описание задания, но разве это тянет на полноценную претензию, когда тебе до этого все разжевал и пояснил НПС? (вспоминается мой мод, где мне в отсутствии нпс приходилось расписывать в описаниях квестов каждую деталь, но случай другой совершенно, не так ли?). Далее основная претензия людей в концовке СПОЙЛЕР!!!! сюжет оказался сном. Хм, ну давайте вспомним произведения, где в концовке было аналогичное. На ум приходит знаменитый "Американский психопат", "Норт", "Потрошители". И что-то я не заметил у этих фильмов плохих оценок из-за концовки. Просто мододел априори считается ниже уровнем, чем игроделы, киношники, писатели и так далее. Поэтому, как говорится, модмейкера может обидеть каждый. Концовка, какая бы она не была (а тут она таки есть, это не просто обрыв) - есть. И это замысел автора. Он рассказал подобную историю, и сам решил её так завершить. Кто знает, может чтобы продолжить в будущем? Или может никто не заметил очевидные намеки на сон в самом сюжете? И никому не показалась изначально бредовой идея, что Фанат с кордона стартанул в центр зоны? В общем, не разделяю скепсис остальных "обзорщиков" по поводу вышеперечисленных претензий и ставлю этому моду 9 баллов, как за крепкий сюжетный мод + мотивация авторам на будущие проекты.
  43. 1 балл
    Итак... Модификация "Лабиринт". Название интригует, а заставка перед главным меню возводит интерес в квадрат. Играть на этот раз предстоит за сталкера Фаната из Теней Чернобыля, время действия - за несколько дней до начала войны группировок, прокатившихся по ЧЗО из сюжета Чистого Неба. Случайная перестрелка с наёмниками на Кордоне и сообщение с флешки старшего группы о тайнике наёмников с любопытным содержимым даёт старт повествованию модификации. Ну а после того, как ГГ находит схрон, и выяснив у местного технаря, ЧТО ИМЕННО он нашёл, протагонист загорается идеей ПЕРВЫМ пробраться в центр Зоны... Но для этого нужно хорошее снаряжение. Что мне НЕ понравилось: - STCoP и Atmosfear 3. Стандартный оружейный пак и пак погоды большинства модификаций. Казалось бы - не дефолт оригинала. Но хотелось бы что-то посвежее. - Длительность сюжета вкупе с ограничением подземных локаций. За всё время прохождения не успел вдоволь поползать по заброшенным подземкам, хотя как раз им и было уделено больше времени, нежели надземным локациям. Со знаком "плюс" могу отметить: + Квесты первоначальных часов в попытке заработать на снарягу, как это было в "Путь во Мгле". Берёшься за любую работу, лишь бы за неё заплатили. Хотя осадки, конечно, от таких квестов остаются... + Поиски различных записок, в которых обычно записаны коды от дверей или сейфов. + Не сложные квесты, для выполнения которых не надо ломать голову. Самое оно после работы. + Первая подземка порадовала скриптовыми звуковыми пугалками, её разветвлённость напомнила книжное "Слепое пятно"; а первое посещение уровня "Коллектор" как будто бы было вдохновлено "Последним сталкером" Zaurus-Crew, хотя тут обошлось без мистики. Концовка мода подкачала. Как-то не ожидалось, что на полушаге от цели рейда... Впрочем, обойдусь без спойлеров. Но мод добротный.
  44. 1 балл
    Модификация наверное одна из лучших этого года. Сюжет забавный. Над финалом я аж проорал от смеха. Но я знал что Фанат не легенда зоны да и наличие такого хабара ,эти забавные диалоги об том что Фанат чуть ли не Гигачад,да было очевидно что-то не так. Сам игровой процесс хороший. Поставлю 9 из 10 за старание и хороший сюжет с игровыми механиками. Я запутывался во многом но благодаря подсказкам разобрался. За что спасибо.Хороший мод и хорошо что не короткий мод.
  45. 1 балл
    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ Дисклеймер: мнение автора рецензии может не совпадать с Вашим, т.к. автор данной писанины жил другую жизнь, играл другие моды и вообще, вроде как, другой человек с другими вкусами и взглядами на сталкерский модинг. Спасибо 🙂 В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом, на одном дыхании, за вечер и имею что сказать. За все те ~12 лет, что я играю в эту замечательную игру и модификации на неё, у меня уже сложился в голове образ хорошей и интересной модификации, и эта - одна из них. Но давайте пройдёмся по порядку. Есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы мода (ооо, их много): Сюжет Сюжет максимально интересный, атмосферный, затягивающий и отлично прописан в переплетениях с сюжетом ЧН. Проходится на одном дыхании. Тут тебе и сюжет с бандитами из оригинала, с которыми ты сотрудничаешь и которые позже уходят на Свалку в Депо; тут тебе и Клык, который ищет детали для дешифратора, как в сюжете ЧН, и мы с ним двигаем сюжет мода не нарушая каноны; тут тебе и история засранца Халецкого и ГГ, который уже лично мотивирован его наказать, в отличии от оригинала; тут тебе и история группировки "Свобода", которая ещё не имела проблем в виде наёмников, а отбивалась от бандитов. Так же выделю интересные квесты за бандитов. Раскрыли персонажей, круто наполнили АТП, интересно продумали историю с празднованием дня рождения Ворона. Только я так и не понял как найти вора, ведь все диалоги у Борова ведут к одному и тому же. Наверное не нашел какую-то доп. улику, или же автор просто так задумал, мол, "порожняк гнать на фраеров не по понятиям, иди гуляй фраер". Понравилась атмосфера безвылазных и долгих пребываний в подземельях и лабораториях. И да, в запутанных лабораториях и подземках вы проведёте львиную часть прохождения этой модификации, не зря же она "Лабиринт" называется. Когда набегался на Кордоне, потом на несколько часов залез в подземку, то начинаешь думать: "классно же я на Кордоне бегал, вот бы опять вылезти наружу". Сами лаборатории сделаны интересно. Чтобы понять как выбраться и идти дальше - особо много думать не нужно, просто строить логическую цепь в голове и смотреть где ещё не был и что есть из доступного. Приятно удивила встреча с так называемым Стронглавом - легендарным кровососом, в одной из лабораторий. Геймплей Геймплей, по сути, не сильно отличается от геймплея того же CoP. На фоне сомнительных и не всегда удачных решений авторов различных модификаций - это не является ни минусом, ни существенным плюсом. Но играется приятно. Также приятно удивил урон в модификации. Всё оружие смертельное и отправляет на тот свет с нескольких выстрелов. Даже тот же ПБ распиливает снорков с половины обоймы. Приятно удивили, редко такой баланс встретишь в модификациях. Быстрые перемещения сделаны круто, уместно. Даже присутствуют свои поставленные пролёты камеры через локацию. Очень понравилось. Жаль только, что такую фишку я встретил только на Кордоне. Локации В моде присутствуют переделанные автором (или взяты из других модификаций) локации из ЧН. Мне очень понравилась идея с разломом под ЖД путями на Кордоне, выглядит необычно. Сделать под Деревней новичков спуск в систему секретных подземелий, через которые можно попасть в любой уголок Зоны, даже в ту же Припять - это гениальное решение и нигде раньше не встречалось (на моей памяти). Это был взрыв мозга. Так же очень понравилась локация "Город Призрак": атмосферная; застывшая из-за внезапного пси-излучения; переполненная зомбарями; с учёным, сидящим под городом в катакомбах, который знает как выбраться. Сюжет, прям как в каких-то фильмах про зомби-апокалипсис, но переделан под игру. Круто. Ну и большое кол-во интересных и заполненных всякими интересностями подземных комплексов. Всё супер. Графика Про графику ничего сказать не могу. Я не особо требователен в этом плане, мне больше нравится оригинальная графика, которая является источником ностольгии и так приятна сердцу. Есть графический мод, который дополнит атмосферу и он обязателен к установке. Я так понял это из-за момента с Пространственным пузырём, где всё время должен быть туман. Единственное, что меня беспокоило - нельзя настроить дальность прорисовки травы. Немножко вырвиглазно выглядит, когда трава появляется в маленьком радиусе вокруг перемещающегося ГГ. Но со временем привык и уже не замечал. Стабильность Играл на статике, модификация ни разу не вылетала за всё время игры. Минусы: Васянская заставка. Это же, конечно, дело вкусов, но от заставки у меня вышло с помощью ладони и лба выдать реалистичные звуки аплодисментов. С точки зрения человека, который немного находится в сфере графики и монтажа - это, так называемый, cringe. Кривоватые и неловкие пролёты камерой с дергающейся мышкой; Фанат, тыкающий Сидоровичу подошвой в лицо; всратенькие эффекты скачанные с Ютуба на зелёнке; сама композиция и постановка вступного ролика и т.п. НО! Стоит отдать должное, идея с 3D текстом в названии мода в стиле лабиринта - шикарная. Передает всю суть модификации в точку! Ляпы и местами не понятные сюжетные моменты. Сразу же меня с начала игры встретила немного нелогичная ситуация - кучка сталкеров, включая ГГ разкидала группу опытных крадущихся наёмников, вооружённых перделками в виде МП5 (Волк позже сам назовёт по сюжету это оружие перделкой), которые должны были доставить сверхважный предмет. У меня после сей перестрелки сразу в голове: "Bruh", но ладно, не столь значительный минус, это же ЗОНА, братан! По сюжету, старт модификации берёт своё начало перед событиями, когда наёмник Шрам впервые знакомится с Владимиром Вистом на Кордоне. То-есть сюжет пересекается с пре-сиквелом ЧН. После попадания в "Пространственный пузырь", мы перемещаемся в будущее, в котором помогаем Мочёному отбить атаку мерков на Деревню новичков (события ТЧ). И тут после этого действия идём к Сидоровичу и он говорит, что это Будущее, братан. Мол, Стрелок уже отключил Выжигатель, нашел путь к Центру и с помощью АКС-74У спросил у учёных О-сознания "Вас еьёт или интересует?" У меня тут сразу же мозг сломался и немного ударило по восприятию. Но я списал всё на искажение будущего в пространстве. Это же ЗОНА, братан. (скрин прилагается). Наёмники забрали у ГГ всё снаряжение и посадили в клетку, но декодер не трогали, несмотря на то, что мы его у них украли и наверняка Душман всех поднял, чтобы его найти. Даже ежели на так, то не отобрать такую непонятную хрень - преступление перед здравым смыслом. Зона, где главный герой всем подряд рассказывает про свои наполеоновские планы, а те ему помогают, не предают, верят и машут платочком в путь. Квесты Лично мне не хватило каких-то доп. квестов с запутанными и интересными историями персонажей. На том же Кордоне и в ТД, кроме как сюжетных квестов делать практически нечего, а можно было бы ещё что-нибудь сделать интересное, в стиле сюжетных квестов (тавтология и шо? я в интернете, не найдешь меня и не ударишь в лицо). Пулемётчики и вертолёты с ракетами. Играю на "Мастере", потому что нравится хоть какой-то хардкор. Автор мода вдохновился творчеством Владимира Виста и установил не 1, а целых 4 пулемётчиков, и не обычных, а бессмертных, которые стреляют со скоростью моих, от злости, ударов по столу, точно в цель сквозь туман и ваншотом. Из-за этого на прохождение главы с "Пространственным пузырём" я потратил полтора часа, хотя мог бы потратить минут 10. Вертушка с ракетами это вообще отдельная тема. Спасибо автору за кОпать на стуле. Незначительный минус - опечатки в тексте. Сложное понимание действий и отсутствие развёрнутого описания заданий. После того, как я со Шпалой выбрался из плена, облазив каждый пиксель, все лабы, потратив очень много времени, узнал, что оказывается на подземной базе мерков нужно было потыкать в ноутбук, а позже так же найти ноутбук в коллекторах под ТД и там же потыкать в другой ноутбук, хотя нигде об этом не говорится. В таких моментах начинаешь зажимать кнопку "Tab", чтобы посмотреть подробности задания, но видишь что-то в стиле: "Убить Стрелка. Стрелка убить". Про открытие тайной двери с помощью книги в МГ я вообще молчу, ни малейшего намёка, ни в диалогах, ни в самом задании, просто застрелиться можно, пока каждый дом облазишь. Выводы: Обязательно к прохождению, мод качественный и вы не пожалеете о потраченном времени, узнав эту историю.
  46. 1 балл
    + Геймплей. Контента в моде достаточное количество. Баланс и экономика практически не изменились в сравнении с оригинальным ЗП. В некоторых сюжетных местах авторы предусмотрительно разрешили игроку сделать выбор между беготнёй и её отсутствием. Также на локациях равномерно спрятан по ящикам и в закоулках различный лут, что тоже является правильным решением, на мой взгляд. По сути, геймплей состоит не только из стрельбы, но и из поиска различных кодов от сейфов и дверей. Вроде интересно, но иногда получалось очень запутанно и в последствии – душно. Иногда продвинуться по сюжету невозможно, не найдя соответствующий код и при этом этот код может находиться в достаточно неочевидном месте. Тогда и начинается плохая часть мода, связанная с топтанием на месте. + Сюжет. Основной сюжет в начале был интригующим, интересным, необычным, да и к тому же его привязали к оригинальному ЧН (что ещё больше подогревало интерес). Известные личности из ЧН и ЗП, предыстория некоторых мест и персонажей, интрига, мистика и фантастика. Дополнительные задания тоже имеются, они получились неплохо проработанными. Проходить их было интересно. Персонажей, в целом, можно было бы лучше раскрыть, но продолжительности мода на такое, видимо, не хватило (или не хватило желания таким заниматься). Диалоги написаны хорошо, кроме некоторых опечаток и пунктуационных ошибок. И всё было хорошо более-менее... но только до того момента, пока не дошёл до финала. И вот концовка мода... Она меня очень сильно разочаровала. Настолько избитый, скучный, странный и очень мной не любимый приём, что весь сюжет, все события и всё, что было показано в моде, теряет свой смысл. Концовка мода обесценивает абсолютно всё. И это очень печально. + Графика. Стандартный интерфейс, к сожалению. Оружейный пак – аналогично. А вот новые модели порадовали глаза. Текстуры обычные, ничего примечательного. Окружение локаций взято из ЧН или создано с нуля (это касается авторских подземок). Освещение тоже стандартное, ничего особенного. Порадовали авторские подземные локации. Сделаны действительно классно. + Атмосфера. И Зона раскрыта через мутантов, аномалии, мистику, лаборатории, подземные коммуникации, события и прочее. И группировкам некоторым уделено внимание («Свобода», наёмники, бандиты, нейтралы). Про реалистичность сложно что-то сказать. ГГ выкашивает всех иногда в составе группы, но зачастую в одиночку. И всё у него отлично складывается. Но опять же из-за концовки говорить про реалистичность не имеет смысла. + Оптимизация. За примерно 10 часов прохождения случилось 5 вылетов. Не очень приятно, но не страшно. Баги, в основном, встречались только мелкие, вроде анимаций NPC, багов освещения и погоды, ну и так далее. Лагов и фризов не было. + Звук. Работа со звуком проведена на новых подземных локациях. Вот там получилось атмосферно и жутко. Музыка в моде стандартная, ничего нового или интересного. Озвучка имеется, но её очень мало. Получился добротный хороший мод с интересным сюжетом, который мог бы быть ещё лучше, если бы не перебор в некоторых местах с поиском кодов и если бы не отвратительный, на мой взгляд, финал истории. Геймплей: 7/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8/10 7.7/10
  47. 1 балл
    Хочу сказать авторам спасибо за этот мод! Мод реально получился очень хороший! Меня затянуло на 20-22 часа полной игры вместе с дополнительными квестами. Теперь по порядку. Сюжет. Очень хороший и понятный. Главный герой по подземелью пытается пробраться к центру Зоны, что бы овладеть редкостным и мощным оружием. Казалось бы, просто - но со своими фичами. Сюжет отдельно на Кордоне - мое почтение, снимаю шляпу:) Давно на Кордоне не было таких интересных и разнообразных квестов. Также отмечу сюжет в Х-18 и Х-13. Тоже довольно хорошо сделан. Чего не можно сказать о Городе Призраке. По моему мнению, в нем самая слабая часть сюжета. ГГ. Главный Герой раскрыт со всех сторон. Теперь ясно, почему у него кликуха Фанат:) Очень мне понравилось его взаимодействия с Волком. Как будто Фанат молодой мальчик, который не слушается своего старшего брата(Волка):). Геймплей. Геймплей разнообразен. Придется побегать, пострелять, собирать артефакты, искать флешки й записки. Также сделано быстрое перемещение, за что респект - очень удобно.. Однако отмечу, что геймплей такой не всем по душе, отчего когда искали сюжетные вещи и не могли найти - немного подгорало:) Особенно в Х-9. Чего греха таить, сам на сайт заходил и просил помощи в прохождении:) Но в общем смысле геймплей очень и очень неплохой. Оружейка. Есть и то хорошо. Я не особый любителей оружеек, но если есть - чё бы не пострелять:) Графика и Атмосфера. Атмосфир делает свое дело. Графика приятна. Звуки в лабораториях - опять мое почтение, ПОТРЯСАЮЩЕ! Локации. В моде 9 локаций. 5 из них подземные - где и происходит добрая часть игры. Не скажу что это плохо, но и не сильно хорошо. Лично мне больше нравится исследовать наземные расширенные локации, чем узкие подземные. Однако я не сказал бы что сюжет из за большего количества подземное ухудшился - наоборот, он стал более динамичным, + что важно - он вписывается в сюжет. Дополнительные квесты. А вот с этим беда. Квестов катастрофически мало. Понятное дело, что авторами был сделан упор на сюжет, но пару квестов добавить не помешало бы. Однако те квесты, что есть - достаточно хорошие, как минимум с подачи истории. P.S. У авторов - фетиш на полтергейстов:?). P.S.S - Пулемет в Х-9 - действительно классная машинка) Итоги: 8.8/10
  48. 1 балл
    В последнее время не часто прохожу моды, но этот заставил меня не пройти мимо. По порядочку: Сюжет: Сюжет не обычный! Как я понял здесь авторы раскрывают даже не главного героя, как наемников, которые интересуются х-лабораториями (Можно вспомнить по Зову Припяти). А начало берется аж с событий Чистого Неба, очень интересно. Главный герой - Фанат, полностью раскрывает свою кличку)) Но если честно, то я даже не знаю считается ли это сюжетом судя по концовке. Геймплей: Честно я бы назвал этот мод - симулятором поиска иголки в стоге сена или симулятором хакера с бесконечными паролями и сейфами. На самом деле для меня это минус, было не мало моментов, где я не понимал, а что делать дальше-то? Описание квестов нету, метки три на всю игру, а искать еле заметные рычаги на стенах после того как перелазил пол зоны чтобы понять, что делать дальше тот еще утомляющий гемор. Это конечно вкусовщина и реализм, но блин я в игры играю не за реализмом. НО! Различные анимации, отсылки, фишечки, прописанный лор персонажей, различные диалоги с ними - заставляют забыть раздражающие моменты. Почти всегда я хотел побыстрее пройти квест чтобы узнать что же будет дальше? По деньгам проблем не было. На локациях есть несколько доп. квестов, аномалии, сюжетные награды - всегда всего хватало. Графика: Не знаю зачем вообще кто-то оценивает графику в сталкерских модах. Атмосфир зарешал в некоторых атмосферных моментах, как бы это не звучало)) Оружейный пак - "Спасибо, что не из оригинала" Звук: Звуковое сопровождение - супер! Много взято из оригинала, есть пару моментов с авторской озвучкой, но самое классное это звуки в подземельях (страшно, вырубай) Оптимизация: За прохождение мода ровно 0 вылетов и багов! Подытожим: давно я не получал удовольствие от сюжета, но это мод смог! Моя оценка 9 - все таки "Поди туда, не знаю, куда, отыщи то, не знаю, что" не для меня. Авторам большое спасибо за работу и подаренные эмоции! Успехов вам!