Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    Новые модификации, отчёты о разработке грядущих проектов и другие интересные новости из мира Сталкерского моддинга - в новом выпуске информационной рубрики Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 7 баллов
    Unexplored artefacts generator Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
  3. 5 баллов
    Допилил наконец 4-й фикс под новую версию двигла. Сам движок встроен, устанавливать ничего кроме фикса не нужно. Фикс 3.6.04 1. В фикс включена новая версия движка Advanced X-Ray (2.2.33); 2. Возвращена винтовка Remington 700 (анимации - NickolasNikova), добавлен пистолет-пулемёт Agram 2000 (модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence); 3. Заменены анимации АС "Вал", СР-3М "Вихрь", ПП-2000 (анимации - SeDzhiMol); 4. Исправлен вылет с ошибкой "Can't find variable hands_position in [wpn_bm16_hud]" на форматах экрана 4:3; 5. Исправлена текстура патрона у Вепрь-12М; 6. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 7. Добавлена поддержка анимаций ходьбы при прицеливании (на данный момент из имеющихся анимаций); 8. Исправлен баг с неработающими empty анимациями в приседе/полуприседе; 9. Добавлена анимация выстрела в режиме прицеливания для FN FAL/SA58; 10. Костыльно (в визуальном плане) реализована правильная перезарядка дробовиков с помпой; 11. Исправлена misfire анимация и звук у ТОЗ-66. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 4 минуты спустя P.S. Возможен вылет с коллиматорами из-за нового шейдера. В случае возникновения подобного просьба отписать, будем решать.
  4. 4 балла
    Вы уж нас извините. В следующий раз мы обязательно всей командой будем выезжать к каждому игроку на дом и устанавливать мод, чтобы удовольствие от прохождения мода удвоилось! Вам даже не придется его скачивать. Мы все привезем записанное на флешках. Ещё раз, если сможете, извините нас!
  5. 4 балла
    Все желающие протестировать новую версию сборки могут скачать её через данный торрент, который любезно предоставил СаНЫч, за что ему огромное спасибо. Я напоминаю, что это ещё не релиз и поиск багов и недоработок продолжается. И я был бы очень вам признателен за все найденные ошибки и за ваш фидбек. Ссылка на патч: https://disk.yandex.ru/d/bLmnOo7F0ZC48Q Закинуть содержимое папки в папку со сборкой и согласиться на замену файлов. Не забудьте удалить кеш шейдеров в лаунчере. Anomaly Custom.7z.torrent
  6. 3 балла
    Новые модификации, отчёты о разработке грядущих проектов и другие интересные новости из мира Сталкерского моддинга - в новом выпуске информационной рубрики Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Может кто проверить, скачивается ли этот торрент? https://disk.yandex.ru/d/g1HVAWQeg6XdYg Дополнено 4 минуты спустя В пересборке теперь будут либо только HD модели, либо только DUX, по желанию игрока. Думаю в будущем сделать версию чисто графическую, для тех кто хочет сам собирать свой модпак и, если получится версию с урезанной графикой. Но это не сейчас.
  8. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [11.07.2023] | Автор: Skilldex » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 400+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ АДДОН С НОВЫМИ ЛОКАЦИЯМИ, Т.К. ОНИ УХУДШАЮТ СТАБИЛЬНОСТЬ СБОРКИ УМЕНЬШАЯ ФПС И ДОБАВЛЯЯ ФРИЗЫ, ЛАГИ И ВЫЛЕТЫ! УСТАНАВЛИВАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Если вы всё-таки решили установить аддон с новыми локациями, то вам необходимо поместить аддон с локациями выше аддона "Бартер с НПЦ" иначе при разговоре с НПЦ будет происходить вылет с логом "dm_init_stalker_barter". За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! В Mod Organizer 2 есть четыре профиля, два с повреждением конечностей (BHS), а два других со стандартной полосой здоровья (без повреждения конечностей (NO BHS). » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Hippo's Atmospherics, HD модели из Expedition, Azetrix и HD Models Addon, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, HD модели мутантов. Также в комплекте со сборкой идёт идут два решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, присутствует игровой режим позаимствованный из игр Souls где после смерти вы теряете часть вещей и появляетесь на последней точке спавна. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition. Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета, space+shift - взять всё, space в прицеле - слабое приближение, ПКМ без оружия - сильное приближение, P - Интерактивный КПК, H - отключение BHS худа. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде Репака где уже присутствует всё необходимое. Ничего дополнительно скачивать или устанавливать не нужно. Скачанный архив распаковываете в пустую папку и запускаете сборку через MO2. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Скачать Торрент (ссылка 1) Скачать Торрент (ссылка 2) Скачать Патч (Яндекс Диск, Обновлено от 19.08.2023) Скачать Патч (Google Drive, Обновлено от 19.08.2023) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  9. 2 балла
    Если у тебя после старта в игре темно как в душе обамы. Поменяй рендер с 11 на 9й но оставь динамическое или освещение Дополнено 1 минуту спустя ScR1pt Там есть проблемка на 11 не погода темная, а экран темный как квадрат малевича даже днем
  10. 2 балла
    rdemcenko582 ты шо, шутишь, что ли? Мод идет инсталлятором, скачал-установил-играешь. Совсем уже обленились... Дополнено 0 минут спустя Константин Ю. если переходы не работают (и ты играешь не на статике), то пропиши в консоли команду jump_to_level *имя локации* Дополнено 1 минуту спустя STCOP Weapon Pack 3.5.
  11. 2 балла
    VoLNovoD там не так много квестов, сделай все, в любом случае нужно будет
  12. 2 балла
    Сюжеты интересные, а можете предложить сценарий к моду. Кто играл в голос эпизод ? Там было задание найти пропавшую группу ученых. Или же как в Истории Борова. Людям надоели моды где ГГ добрый дядька, все выполнит, и полезит в глубь зоны. Это мое лично мнение, авторы забывают добавить уникальность ГГ, к примеру простой молодой человек, наивный, простой. Дополнено 2 минуты спустя Лучше всего сделать мод простой. Это украшает моды. Нет, конечно! Мне моды нравятся от @Paracetamol, и @imcrazyhoudini.
  13. 2 балла
    VoLNovoD обязательно к Черному Доктору до Генераторов
  14. 2 балла
    Упавшую звезду напомнило) А вообще, подобную сцену я делал для ещё не вышедшего мода. К сожалению тема пустого бара не сильно используется в модификациях, это придавало бы некой... Лиминальности этому место... А так, достаточно интересная задумка. Дополнено 36 минуты спустя Решил тоже что-то придумать. Главный герой - седой, бородатый мужчина среднего возраста. Его детство прошло в давно забытом и засекреченном городе Лиманск. Однажды сталкеру пришлось выполнять заказ некого анонимного учёного, целью заказа было вернуть у сектантов некий полу-артефакт - часы. Сами сектанты обитали как раз таки в Лиманске. Тут и начинается сюжет, гг убивает сектантов и забирает часы, после неожиданно происходит вспышка и глав. герой перемещается во времени, после он понимает, что выход с Лиманска закрыт аномалиями. Цель героя найти выход с ловушки с помощью часов, что-то типо того, написал сюжет, пока ел.
  15. 2 балла
    steel rat нажми на него кнопку действия.
  16. 2 балла
    Stalkervernite в сталкера вселяется "паразит", он говорит с игроком и предлагает помочь сталкеру найти кландайк и ведет его по зоне. Чтобы пройти дальше нужно будет разбираться со многими проблемами и взаимодействовать с группировками. Паразит предлагает всегда более злые и агрессивные методы решения проблем, но такие дейтсвия будут приносить герою больше денег и артефактов. Например, проход на свалку из темной долины заблокировала аномалия. Ее можно убрать с помощью артефакта, но он хранится у сталкеров. Можно помогать сталкерам и потом они отдадут артефакт, а можно присоединиться к бандитам и помочь их ограбить сталкеров и взять локацию под контроль (путь паразита). В итоге кроме артефакта игрок получить снарягу и прочие вещи сталкеров. В конце если чаще идти по пути паразита, то герой становится мощным мутантом-псиоником, повелителем мутантом и грозой сталкеров в зоне. Если идти по хорошему пути, то паразит будет сопротивляться и причинять боль, будет пытаться сам взять сталкера под контроль, нужно будет выполнять квест ученых по избавлению от паразита, но он не сдастся без боя.
  17. 1 балл
    Забытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
  18. 1 балл
    Про выбор в различных моментах и последствия дык как по мне некоторые неочевидны и весьма спорны но это более антураж нежели до мелочей продуманный сценарий - Типа находим тело Рябого на локе из Простран.аномалии и автоматом появляется задание сообщить бармену о смерти перца и (!) передать нож (и на кой он бармену там обычный вроде нож- почему не кпк!?)) а по концовке мы узнаем что бармен нож отдал вдове и та в горестях от "столь радостной вести" взяла да и спрыгнула с дитем с крыши - вот антирэсно - а если б не трогать тело Рябого то что - она б радостно жила далее !? И с чего ей сигать то - Рябой уж давненько ж згинул вроде!? Автору благодарствие сразу видно что мод сделан под влиянием модов Жекана - не скажу что плохо - скорее хорошо но оочень на тоненького- впрочем автор и сам предупредил всю сталкерскую братию что б не ожидали чего то сверх того что есть и в конце мода как бы и раскаивается в содеяном и советует молодым "не заниматься моддингом " - вот чисто вроде от такого "посыла " больше вреда чем пользы - не так ли!? Так же "удивило" "расследование" в баре - спецом переигрывал выбор виновника (без вааще какой либо доказательной базы ибо типа пальцем в небо так как по мне тот кто задержал и хай поднял за убийство тот и есть виновник )) и лишь на Блоке после "расстрела" (который и выполняет долгарь которого первого стоило бы взять на заметку)) находим записульку с признанием о том что "не хило б было ежели б кто его за убийство к примеру завалил" - Вот это поворот! А по концовке типа "убийства на баре возросли" - дык ясень красен там вааще временами то постреливают и по идее что б не шмаляли надоть на входе в оружейку валыны сдавать а то ходит там куча кекусов бухает дык ясно морен кто нибудь и рамсанет иной кон - А так то лока Бар шикарна - в стиле "Путь во мгле" - интересная - жаль не во все моды ее ставят . Со скитальцем страдальцем на болотах армейских тож непонятки - помогаем отдав арт на кордоне и спасаем ребенка и типа скитальцу тогда кирдык ибо для него нету арта при таком раскладе- дык почему бне заделать отдельный квест на поиск арта для скитальца страдальца что б он был здоров!? Мод нормальный автору здоровья всем удачи!
  19. 1 балл
    Shew_Power Откати сохранку назад либо удали из сдк свой объект и попробуй запустить без него.
  20. 1 балл
    Нет, тот, что я скачал 6 часов назад весит не 232 кб как этот, но всего 116 кб... Сейчас попробую загрузить из данного торрент-файла, спасибо! Дополнено 1 минуту спустя Да, этот работает, закачка пошла сразу!
  21. 1 балл
    Engineer, точно этот? Anomaly Custom.7z(1).torrent
  22. 1 балл
    а ты думаешь я не знаю. скачал начал устанавливать у меня открыл игру чистое небо открыл и завис
  23. 1 балл
    anatoly.tokarev1987@ какую девочку, я еще не смотрел?)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Оба. Семецкий умрёт в ходе выполнения линии Фенрира, поэтому после того, как получен доступ в Д-6 (под Мёртвым Городом), нужно закончить все дела с Семецким (т.е. выменять у него ультрадетектор артефактов). Это одна из центральных сюжетных линий, без неё ты дальше не продвинешься.
  26. 1 балл
    Лучший мод в моей жизни. Отныне мой любимый, жаль только короткий, хотелось бы продолжение. Эпичнее мода я еще не встречал. Надеюсь автор выпустит продолжение или что-то еще интересное как это. Мод ощущается как новая игра, автор очень постарался +rep однозначно ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВЬТЕ ПАТЧ! - без патча много багов из-за которых нельзя пройти игру (баг с бесмертием, баги с сохранениями, баги с важными скриптами заданий и др) Плюсы: + Интересный сюжет + Интересные персонажи + Афигеный вступительный ролик + Классные и плавные анимации персонажа и катсцен + Много эпика и эпичных моментов + Шикарный оружейный пак и текстуры нпс Минусы: - Много багов, но их фиксит патч - Частые зависания при загрузке сохранений - Баг с переходом в х-7 - зависает намертво на статическом рендере (запускать на динамечком освещении и от имени администратора) - Баг с бессмертием - внезапно перс стал бессмертным (пофиксить не получилось даже патчем) - Баг с сбросом настроек клавиш при сохранении
  27. 1 балл
    Даже залогиниться не поленился, чтобы написать. Этот мод - абсолютный чемпион по самой убогой установке в истории модов на сталкер. Пока качал и ставил - уже пропало всякое желание, но решил тащить до конца. Убил 2 вечера, поставил все 380 модов (как и написано в инструкции в официальном дискорде), но при запуске БУМ, звук ошибки. В логах пишет мол не может прочитать какой-то там файл. Проверил, что все пути к исполняемым файлам указаны верно, нажал в лаунчере повторный апдейт, чтобы он перекачал то, чего не хватает. Бесполезно. Можно было бы обратиться в техподдержку мода, но хочу ли я? Уже не хочу. Не важно какие возможности есть в моде. Не важно насколько он красив и интересен. Не важно насколько он хорош и стабилен. ТАКОЕ просто не должно жить.
  28. 1 балл
    Kataklysm Затем, что ты пишешь ересь и потом вводишь остальных в заблуждение, теперь я объясняю всем остальным что рутрекеры и торренты мне неинтересны как и ты собственно...Всё можно скачать на Google Drive, те кто читают это поймут, а ты мимо вообще!
  29. 1 балл
    Перенос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  30. 1 балл
    Никак. В мёртвом городе нужно друга Звездочёта найти.
  31. 1 балл
    РСФСР Выглядит так себе. Ну делает, что делает, что тебе и нужно. Если что-то еще нужно, то можно доделать.
  32. 1 балл
    R_cTaJlKeP_CxEcHo ОЛР пак не готов, никто не сказал, что он есть в сети. Релиз ориентировочно в конце августа. Сейчас идет доработка\шлифовка готового материала + доработка уникумов + перенос на актуальную версию (OLR 2.5 + Fixx59 ) + аниматор занят с L85. Видео и новости будут попозже. Для ЗП движок планировался свой, на ЧН уже подобный момент реализован, будет идти в комплекте с адаптацией ФВР на ОГСМ 1.8, а потом уже и в чистый релиз. DextorGe Я особо с таким не заморачиваюсь, для настройки использую либо ОГСР, либо тестовый билд одного известного проекта, где как раз есть настройка положения\прицеливания.
  33. 1 балл
    Почему-то немного задумка напомнила главного антоганиста пенумбры: черная чума. Там с героем тоже болтал, только не паразит, а вирус с колективным разумом.
  34. 1 балл
    Замечательная работа! Мне пригодится для дальнейшей корректировки Радара. Только трёх текстур для самого Радара не хватает в архиве. Закинь пожалуйста их в архив.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Oedon распакуй сборку и найди файл по пути gamedata-configs-misc с названием outfit, там и меняй себе строчки helmet available=false на true.
  37. 1 балл
    Спасибо за обзор ! Надеюсь после новых обнов игра станет более интересней .
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    В июне 2023 года состоялся релиз большой кооперативной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь! Игрокам предлагается продолжительный сюжет, закрученный вокруг обновлённого лора Чернобыльской Зоны Отчуждения, проходить который предстоит вдвоем с напарником. Но сюжет - это только часть заготовленного контента! Авторы разработали уникальную систему оружия и экипировки и добавили море новых фич! Именно поэтому наш обзор на мод вышел более чем на 20 минут! В ролике есть о чем рассказать и что покритиковать! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  40. 1 балл
    Студия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа!
  41. 1 балл
    А теперь покажи, где курсор. Точка центра видимой области в игре тоже курсор? Не знал просто. По мне, так курсор - указатель мыши, стрелошке или чёртошке...
  42. 1 балл
    ± Геймплей. Добавлен новый контент, есть оружие, с которым можно побегать, обвесы на оружие, зомби-гражданские, новые артефакты и всякое другое. Баланс получился странным: люди-противники раза в 3 живучее ГГ. Зато ИИ стал умнее, быстрее и более метким, что радует. А вот мутанты по балансу не изменились и остались такими же, как в оригинальном ЗП. Экономика тоже получилась спорной. Цены на предметы, которые были изначально в чистом ЗП, остались прежними и изменения экономики их вообще не коснулись. А экономика новых предметов плохая на уровне продажи пистолета Glock за 370 рублей. Короче, ничего интересного. Беготни немного имеется, но она не напрягает и много моментов, где автор эту беготню сводил к минимуму (за это спасибо). Понравился мелкий лут в некоторых тайниках. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но местами может показаться вторичным (не знаю, намеренно так получилось или нет). Показательным в этом плане будет прям самое начало мода, в котором ГГ находят без сознания (знакомо?), его спасает доктор в деревне новичков (а теперь знакомо?), ГГ теряет память и даже не помнит своего имени (ничего вообще не напоминает?), а потом ГГ получает новое имя и работает на Сидоровича (ну?). Мне кажется или это вообще чисто завязка сюжета из оригинального ТЧ? А как насчёт Тёмной Долины, в которой дополнительная сюжетная ветка строится на противостоянии бандитов с наёмниками и финальной битвой на заводе. Опять же ничего не напоминает? Да это же чисто ветка из оригинального ЧН, только подана с небольшими изменениями и с заменой «Свободы» на бандитов, а Чехова на Выдру. Я не говорю, что такие совпадения или намеренно взятые идеи являются чем-то плохим, но просто у меня прям отчётливо чувство дежавю появлялось. Ну а так просто занимательные (не очень) наблюдения. В моде понравились дополнительные квесты и целые сюжетные ответвления. Они хорошо проработаны (не хуже основного сюжета) и неплохо дополняют атмосферу и порой основной сюжет (плюс влияют на концовку). Концовка, кстати, действительно может получится разная в том плане, что она сделана как в оригинальном ЗП, то есть итог выполненных или не выполненных дополнительных заданий будет изображён в конце с помощью текста и озвучки. По основному сюжету, как я понял, концовки две, которые зависят от финала. Даже нереалистичная крутость ГГ в финале была простенько объяснена и мной условно принята (что тоже далеко не в каждом моде бывает). Логика повествования получилась цельная и понятная. Много отсылок в моде на разные вещи и людей. Диалоги написаны неплохо, но ошибки действительно имеются. Да и сами диалоги разные: некоторые сухие и сжатые, даже немного шаблонные, а некоторые литературные с передачей эмоций и атмосферой конкретной сцены. В целом, сюжет получился занимательный. И концовка у игроков будет разная, как в оригинальном ЗП, так что цель мода, которую поставил автор, достигнута, как по мне. + Графика. Приятный интерфейс, хороший оружейный пак, отличные новые модели персонажей. Окружение местами переработано и взяты разные локации из других проектов, что тоже выглядит хорошо. Анимации предметов имеются (мелочь, но приятно). Единственный серьёзный недостаток – напрочь поломанное освещение. В полдень темно как в полночь. Тени очень большие и очень тёмные. Будто гамма сломана в моде. Играбельно становится, благодаря помощи сообществу и консольным командам на освещение. + Атмосфера. Получилась, на мой субъективный взгляд, достаточно хорошей. Зона показана с разных сторон, на различных локациях показаны интересные места, аномалии, мистика, люди и прочее. Показаны группировки, взаимоотношения людей, разные судьбы. Местами и пострелять есть в кого, и с кем поговорить, и немного напрячься от напряжения в хоррор моментах – всего в меру. ± Оптимизация. За примерно 6 часов прохождения у меня было 9 вылетов. Были они в разных местах и по разным причинам. При загрузке сохранения (хорошо, что битых сейвов не было), при переходе на другую локацию, при срабатывании скрипта. Багов тоже встречалось предостаточно. То изображение на экране ломалось (не знаю с чем связано было, но при перезагрузке всё пропадало), баги поведения NPC встречались несколько раз, один доп. квест забаговался и я на него забил. Зато лагов и фризов не было, с этим всё нормально. + Звук. Неплохой звуковой дизайн, различные звуки по скриптам в некоторых местах были вставлены. Музыки совсем немного, но добавлено. Имеется частичная авторская озвучка и грамотное использование уже имеющихся наработок озвучки из оригинальной трилогии. В общем, мод получился хороший, проходится практически на одном дыхании. Сюжет интересный, уровень атмосферы высокий. Отдельно хочется похвалить автора, выразить ему благодарность и сказать, что он молодец и что его нервы были потрачены не зря (как бы он не думал и как бы тяжело не было), ведь создан мод, который уже понравился хотя бы одному человеку, значит это произведение уже существует не зря. Геймплей: 6/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7.5/10 7.6/10
  43. 1 балл
    Rick_77, удачи в Зоне, сталкер!
  44. 1 балл
    Налетело хейтеров, не нравится? Ну пройди мимо, в чём проблема? Никто не заставляет качать
  45. 1 балл
    Жестко в голосину.
  46. 1 балл
    Отлично, следующий апдейт к басу так же оформим. Всегда хотел найти отличный пример оформления темы.
  47. 1 балл
    Вот и всё, за все три части истории об Александре ярле мы успели привязатсья к этому персонажу ЧЗО и его печальной, на мой взгляд, истории, в которую он был вовлечен. Несколько раз успел потерять свою память он продолжал искать ответы и именно за ними похоже и вернулся обратно в Зону, ради поиска Исполнителя Желаний, горя надеждой вспомнить то кем он являлся до того как попал в Зону. Именно такая закваска на мой взгляд была в основе все трех частей, простыми словами. Каждую часть я успел оценить, и похоже я поспешил с выводами под второй частью модификации, так как она действительно показывает что всё это всего лишь печальная история которая в начале лихо закручивается, ну а потом с треском падает в конец, без интересных знакомств и сюжетов, а просто жирная точка - "Вы попали в ловушку". И да, не все сталкеры могут похвастаться крутыми историями из зоны, вот и у этого персонажа та же история - много на него было возложено надежд, но во второй части он погиб, а в третьей.. Сюжетная составляющая третьей части не особо дала ответы на вопросы которые могли меня интересовать. Она по большей части просто хочет выстроить ветку к первой части, но не объяснить её.. Да тут есть история, пролог к первой части, но он как будто неправильно подан ну или не слишком изящно. Так же можно объяснить общее разочарование тем что первая часть была слишком хороша, и увы на фоне неё все последующие это просто "небо и земля" в сравнении. Геймплей, графика, атмосферные части схожи со второй больше частью, когда сумбурно что то происходит, только уже умноженное на два. Немного порадовали хоррор-элементы, за это тоже похвала. В заключении особо нечего сказать, просто успехов автору, возможно он наделал ещё модов а я просто не знаю, или он забросил модострой, в любом случае спасибо за проделанную работу, так как в любой модификации есть положительные стороны, но когда после прохождения ты задумываешься над вопросам - "Так, в каких моментах мне было весело и интересно проходить мод?" и не можешь на неё ответить в течении минуты.. то это увы не тот результат к которому должны стремиться разработчики. Спасибо за модификацию и в целом историю, которая чуть сплетается с оригинальными частями Сталкера.
  48. 1 балл
    Представляю вашему вниманию инвентарь адаптированный из GUNSLINGER Mod под Stalker Call of Chernobyl. Инвентарь так же подходит для Зов Припяти и возможно под Чистое Небо. Удачной охоты, сталкер.
  49. 1 балл
    Ванильные тайные тропы 2, ставил я, и нашел версию которую просят разрабы 1.0004 и потом же с 1.0006 патчем тоже откатил назад, либо вылеты, и сохранения все битые, только автосэйв работает. Так что поставил я OGSR версию троп, ноут тянет на среднем и динамическом освящение, вылеты был только один когда мародеров надо было "дать спокойно уйти", игра чот вылетело, перезашел все ок. Разницу между ванильной Тропами и этой версией я нашел, арты уже не лежат огромной кучей по локации, ежели в начале игры в "лесу" первые квесты выполнял, у меня уже были 5 ломатей мяса, несколько медуз, грави, кровь камня и два слизняка и ещё чото, то в версии OGSR, всего этого нету вообще, нашел я только 2 Арта на земле и то в "мертвом городе", я надеюсь что это как то в дальнейшем компенсируется по скольку ежели я не помню будут квесты где надо принести энное количество артов кому нить, и где и как их найти вот это будет попадос и пздц, и да характеристики артов изменили. Оружия уникальный пропали, теперь все обычные пушки, фишки Тайных троп 2 ванильной забрали. Лесник "Браунинг" ружьё не выдаёт, "пустынный орёл" под озером в "Лесу" тоже пачка патронов для одного калибра, а он теперь стреляет другими патронами. Мэрин в Припяти выдавал уникальный Кольт, теперь обычный стандартный, так же и Харон глава монолита, дарил ГГ уникальный дробовик, чейзер золотистый, теперь даёт обычный дробашь. Не работает ПНВ, в костюмах который он типо даже в описание есть его убрали. Купил у Скряги ПНВ два вида их у него в продаже было, звук что я вел и выкл есть, а не работает приходится ходить с фонарем. Звук у оружия АК-9 кажется так называется, ствол как у "Харона" нету звука выстрела и перезарядки. Не знаю надеюсь в дальнейшем прохождении, что-то хоть светит мне уникального али нет, я ведь именно за все это и любил "Тайные тропы 2", а у меня всё это отнели получается? Ах и да, в костюмах теперь нету ПНВ, его походу докупать надо или как, пока надел даже "Скат-9м" и в нем нету ничего кроме стекляшки поломанной и анимации дыхания фильтра. Ещё ГГ устаёт при стрельбе, выносливость уходит молниеносно. И карта в южной части "ЧАЭС" не отображает где ты находишься и пометки квестовые. Ну и да сложность упоратая осталась выносят тебя все с любой пуколки за раз, а ты в них должен долго стрелять, и трупы врагов не отображаются на миникарте. Графика понравилась в игре приятно смотреть на игру, один вылет всего и сохранки целые все плюсы которые я тут пока что нашел.
  50. 1 балл
    Добавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64