Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Тэкс, скитальцы зоны отчуждения. Я возвращаюсь к активной фазе моддинга. Всем, кто умеет ждать годами - респект. На пути к ТСС первым делом поправлю Янтарь, чтобы туда уходила группа Круглова ну и по мелочи саму локацию подправим. О ходе разработки буду информировать скринами.
  2. 3 балла
    Прошел мод. Уже понятно, что он - номер 1 этого года. Подправить бы освещение и убрать вылеты при переходах на локации - и была бы просто конфетка. Ну, и жесткач в Саркофаге бы тоже не мешало немного уменьшить, я в проапгрейженой до упора экзе, а меня выносят из АК-74 простыми патронами за секунду. И убиваются "неизвестные" тяжело - либо пулемет, либо гаусс, всё другое тратит слишком много патронов. Всё равно, играл с большим наслаждением, давно не было таких атмосферных модов.
  3. 2 балла
    Он же Crazy_Stalker, а с английского "crazy" - сумасшедший. Тот случай, когда человек оправдывает свой ник на интернет-форуме.
  4. 2 балла
    Если не ошибаюсь тиски где то на заводе Янтаря видел. Как в ворота заходишь на право здание вроде там.
  5. 2 балла
    ОБТ недопиленного мода, как я понял.
  6. 2 балла
    Место для сна на базе, но будет доступно после того, ка на нём отдохнуть по сюжету. С торговлей – цены очень сильно зависят от выполненных побочных квестов. На него наводку на другой локации получаем. Вначале в Мёртвом городе видно ка падает самолет. Нужно найти рядом с место падения модуль памяти и разблокировать его у техника.
  7. 2 балла
    Ну вот поэтому нету "wpn_colt_m2". Если не покупается - попробуй сначала у монолита загадать желание на покупку любых предметов. Правка времени на уже взятых заданиях не заработает
  8. 2 балла
    В шапке еще отсутствует ссылка на Хотфикс: - некоторые исправления в движке - фикс худа fn2000 - фикс багнутых прозрачных моделей НПС (на AMD) - фикс убийства Кракена сталкерами
  9. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  10. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  11. 1 балл
    Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  12. 1 балл
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  13. 1 балл
    Новый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
  14. 1 балл
    Последняя обнова глобального аддона... Автор: exDeMODER Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2016 Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Прохождения: Реквизиты: Благодарность:
  15. 1 балл
    2 дня назад уже Давно?
  16. 1 балл
    Нет, под Москвичем и "буханкой"
  17. 1 балл
    Skarboro вот именно я это куча раз делал и все бестолку
  18. 1 балл
    Давно играю вечер от вечера в сборку, так как я начал за наемычей и у меня любовь к оружейной достоверности, то у меня сразу диссонанс. Во первых слишком тяжелые монолитовцы и слишком слабые сталкерня с долгачами. Это нормально? Во вторых почему винтовки с одним калибром имеют порой колоссальную разницу в уроне? Как например SCAR-H и PSG1. В третьих калибр некоторого оружия несоответствует реальности. Почему все галиль под 7.62, хотя часть из них вообще должна быть под 5.56? Автор, я хотел бы и мог бы сам пошаманить с ттх и балансом, но все мои попытки попереписывать код в файлах через блокнотик увенчались провалом (слава зоне что не вылетом). Граждане анархисты и берцы, кто подскажет, от души поблагодарю.
  19. 1 балл
    B0lt Да. Только уточню: Билд и затем компиляция.
  20. 1 балл
    Спасибо брат, но с твоими правками не идет игра.
  21. 1 балл
    По ценам на артефакты. Ломоть мяса Кощей В Мёртвом городе сначала покупает за 1920, потом после выполнения квестов за 2400. Слепой на Янтаре тоже сначала не по максимуму берёт, тут уже Золотую рыбку сравнивал. Но что у Кощея, что у Слепого, что у Хромого в Рыжем лесу максимальные похожее одинаковые (Золотая рыбка за 10800). А торговец в Лиманске меньше, чем они дает (8100 вроде).
  22. 1 балл
    B0lt вставляй скрины на фотохостинги, типа imgur, а ссылку потом-сюда.
  23. 1 балл
    Скрины по правилам оформления темы нужны
  24. 1 балл
    Собственно большой сюжет самого PP 1.7 в чем заключается? Выбрал вариант обхода Лиманска и поиском входа в бункер упраления через Санаторий, нашел, отключил выжигатель. Дальше только зов Монолита и все? В купе с неработающей варкой артов это все трансформируется в непонятный осадок.
  25. 1 балл
    Свиблов после квеста "Военная угроза"
  26. 1 балл
    7 Приехал в зону, на базу военных, майор с проверкой. Весь личный состав построили: сапоги блестят, пуговицы в ряд, полы вокруг сияют чистотой.. Показывают майору базу: -А это у нас комната с изъятыми у задержанных сталкеров вещами. Заходят. Тут - их барахло, а тут -ящик с запрещенными... короче, с артефактами. -Покажи ! заинтересовался майор. Открыли ящик. А артефактов нет! Вместо них весь ящик заняло чучело чернобыльской псевдособаки, в натуральную величину. А! нашелся хитрый сопровождающий, виноват, забыл! Этот монстр жрет артефакты, и мы его на арты, как рыбу на наживку ловили. Все артефакты на эту тварюгу извели, пока убили. А для отчетности, чучело из него сделали, что вот, арты на него истрачены... - Ага, а это у него что? -Показывает майор на соленый огурец в зубах чучела. Ой. хм, виноват! исправим! - рапортует сопровождающий. Майор: - Погоди, а может это артефакт такой, похожий на огурец? не доела последний? Или в зубы сунули чтобы на дне ящика, под чучелом не искать? Как там, не дне, другие "артефакты" не булькают? Сопровождающий: -Не могу знать! я в артефактах не разбираюсь. Прикажите у дежурного уточнить? Майор, покидая комнату: - Если это артефакт, тогда я сталкер, давно таким артефактом коньяк закусываю... мда... бардак.. У армии свои аномалии...
  27. 1 балл
    Ставь на новую, я пробовал ставить на старую и не смог зайти в игру, хотя до этого заходил нормально и вылетов не было.
  28. 1 балл
    Спасибо, я правда прошел уже)), буду ждать завершения ОБТ, чтобы пройти всё еще раз)
  29. 1 балл
    Ostrov igr lego сорян, что раньше не обратил внимание и не перевел.
  30. 1 балл
    За локацией. В Баре перепрыгиваешь забор, где собачки и кладёшь рюкзак. Ну и на любой другой локации аналогично, если сумеешь за границу выбраться. Upd: обносят, сволочи... Довольно далеко от забора делал нычку - обнесли...
  31. 1 балл
    Пусть и с большой модмейкерской паузой, но всё же, наконец-то, определился с тем, как и из чего делать "Носорог". Так же заметно наловчился работать с текстурами и даже освоил апскейл. Так-что, помимо новых, займусь и улучшением текущих. Благодаря современным инструментам на основе AI можно творить невероятные вещи с изображениями и текстурами. В грядущем обновлении вместе с экзоскелетом так же в довесок включу несколько бандитов (наконец-то, появились идеи и отличный материал, из которого их можно делать), доработаю наёмников и зомбированных.
  32. 1 балл
    6 На территории военной базы убираются двое "духов" Один другому -знаешь, почему наш старшина аномалий не боится? - Почему? - А он как чует что аномальщина рядом, как рявкнет на нее, как он умеет - ОТСТАВИТЬ!! РАВНЯЙСЬ! СМИРРНА! и идет себе прямо. И никакая херня его не колышит...
  33. 1 балл
    НЛС7 3.9 7520 патч2 Обесните в игре есть модификаты(Алмазний колобок.бусы прабабкы)шоб поменятьт на прыцели у султана .Не магу не как сварить их
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Точняк, ФОРТ он за квест со сломанным ПДА бандита давал, перепутал. Ну да, за гармошку получил МП5 и 200шт 9х19. Ну шут с ним. Я просто думал, вдруг там схрон богатый, а если пара водок, то и не жалко. Спас Любера в ТД, но он как будто залагался у меня. Попросил найти его ПДА, запись в просьбах есть, но у Доцента никаких реплик нет. Искать людей я могу, но кого искать-то? Самого Любера нашёл, стоит на заставе долга.
  36. 1 балл
    Да с Доцентом надо говорить .
  37. 1 балл
    Тогда этот человек довольно странный, это как "хочу участвовать в ралли, но у меня есть только велосипед, надеюсь, дело не в том, что у всех четыре колеса, а у меня только два?". 2023 год на дворе. У всех вроде как, Велес корректно отображает, Сварог пересвечен.
  38. 1 балл
    Тебя прямо коробит от языка, зомбированный? Они это делают, между прочим, бесплатно, это на минуточку.
  39. 1 балл
    Учителей развелось я смотрю тут предостаточно.. Удалите тут, удалите здесь.. Сидите и молча ждите, люди работают, люди стараются ради вас между прочим, а вы тут ещё нравоучениями занимаетесь.
  40. 1 балл
    20 Ноября 2023 - Игра перенесена со старого движка Ursina (python) на более удобный и обновляемый движок Godot Engine версии 4, код переписан и адаптирован с Python на GDScript. - Все возможности и геймплей адаптирован со старого движка, игра работает плавнее и лучше того, что было - Создан редактор уровней на основе Godot для быстроты создания уровней - Создан редактор диалогов для удобности в создании разветвлённых диалогов (и что бы не писать диалоги только в файлах) - Добавлен начальный сюжет и квест, игра работает плавно - Весь интерфейс сделан максимально приближённо к мобильной джава версии игры Набор новых скриншотов: Также фрагмент квеста и боевой системы: А также как выглядела игра на стадии начального переноса с Ursina на Godot Engine:
  41. 1 балл
    С релизом! Наконец-то полноценный мод, а не короткометражка...
  42. 1 балл
    Желаю Чектору спокойной службы, а моды у него все хорошие. Есть нюансы, но плюсы перекрывают
  43. 1 балл
    Ждал этот мод! Хоть и ОБТ, но пощупать хочется
  44. 1 балл
    Автор: st_tyopa (возможно был использован чей-то контент) Для платформы: ЗП 1.6.02 Дата: 06.08.2015 Описание: Ссылки на скачивание Upd: Скриншоты
  45. 1 балл
    Набор консольных программ для конвертации текстурных карт. height2normal.exe Конвертер карт высот в карт нормалей. Использование: height2normal.exe [texture] -ch [channel] -rc [value] Опции: -ch [channel] — канал с картой высот (r, g, b, a); -rc [value] — коэффициент шероховатости (подбирать при конвертации). srv2std.exe Конвертер карт нормалей Survarium (*_nmap.dds) в стандартный формат. Использование: srv2std.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. stk2std.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в карт нормалей, глянцевости и высот. Использование: stk2std.exe [texture] -z [value] Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Опции: -z [value] — метод восстановления Z компонента карт нормалей: 1 — восстановить Z из каналов текстур (среднее качество); 2 — пересчитать Z из X и Y (высокое качество); 3 — комбинированный метод 1 и 2 (высокое качество). stk2sdk.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в формат X-Ray SDK (*_bump.tga и *_nmap.tga) Использование: stk2sdk.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Скачать: Google Диск
  46. 1 балл
    Сборная модель, как вам? Желающие могут скачать и оставить отзыв. База ЗП, СоС. Скачать НПС
  47. 1 балл
    Как вариант, чтобы у людей не возникал этот вопрос, можно фразу Сахарова "Вы Меченый собирались выжигатель отключать, вот и идите" изменить на "Что вы спросили? Простите задумался... А вам имя Гавр ничего не говорит? Нет? Странно, что вы его не слышали... Знаете, что Меченый, вы идите, думать мешаете" Не прямой, но всё таки намёк. Человеку играющему первый раз вообще без гайда сложно пройти этот мод и подобные казусы вызывают частенько вопрос "И что делать? Это же мод на сталкер! Что то сломалось или так должно быть?" И всё человек лезет в гайды и портит себе впечатление от прохождения. P.S. Не умничаю и не учу никого, как и что делать, просто предлагаю такие моменты как то сгладить и дать игроку чуть более точную информацию.
  48. 1 балл
    Привет всем, хочу предложить вашему вниманию дополнение написанное мной для NS_OGSR_2023 в виде детектора хабара и тайников.
  49. 1 балл
    САДОВНИК В оригинале ЗП есть аномалия, дерево вьюн обвивает 2 здания в Припяти, по которой ходит туда сюда огонек аномалии. Развиваем тему: Дерево питает аномалия у его корней. Ее энергия поднимается по стволу питая и корежа дерево в дикие кренделя. Если бросить труп, мясо в аномалию у корней это подкормит и дерево Энергия из "корневой" аномалии может скопиться в утолщение, словно у сытого удава проглотившего кабанчика. Эти утолщения привлекли "космического туриста" скрывающигося в Зоне от чего то вне Земли. Про похожего персонажа я писал тут на 3 стр. - ютуб ролик -"ростовский палочник" + почти подходит скриншот и моделька "Лешего" из диздоков сталкер-2 от 2011года Он поселился около "плодоносящего" дерева. Люди не раз стреляли в садовника, так что он считает всех людей врагами, прячется или атакует стреляющих в него (вариант - кидается камнями) Где то поблизости в безопасном месте есть общительный нпс, который может рассказать гг, что не надо сразу стрелять, лучше договориться: Нпс : я понаблюдал за Садовником, он похоже, разумен, и его можно задобрить. Зачем? дерево не обычное! Садовник подкармливает его, кидая туши убитых собак к корням дерева в аномалии Нпс интересно -что это за утолщения возникают на дереве? Он видел, Садовник (палочник )) вытаскивает это и ест. Может это некий ценный продукт? артефакт? Но возникают они высоко, не достать человеку. А вот накормить дерево, чтобы оно дало 2 таких "плода", одно -садовнику, другое -сталкеру, принесшему "удобрение" для дерева: ты мне, я тебе, фершейн, чудище? -ууугууу! ))) (И чтобы Садовник, ставший нейтралом, пустил прогуляться под дереву в открытую квартиру на верхних этажах здания, (есть в оригинале ЗП ) может, за квестовым предметом) НПС предлагает гг заняться приручением Садовника (у нпс "советчика" уже отношения безнадежно испорчены, а гг может попробовать) -приноси тушки убитых собак к дереву, чтобы ОН это видел, что это подарок от тебя. Ваши отношения улучшаться, тогда и проси у Садовника плод с древа. После, гг - Садовнику: А что ты хочешь еще? (запарился тебе собак таскать, может полегче на чем сторгуемся? ) Он хочет "расширения сада" -чтобы дерево вьюн распространился на большее число домов. Сажаем черенок у другого дома. За некий особый дар.. ( выбирается исходя из сюжета) Чем примечателен "плод" из утолщения аномального дерева? -что то нужное по конкретному сюжету. вариант: Есть антизомбин для начальной стадии. А для запущеных случаев, зомби "со стажем" с серым лицом, похожие на покойников, нужен этот плод (обработка на базе/учеными сначала?) Когда такой зомби придет в нормальное сознание, и сможет рассказать старую историю своего места обитания : -может это ученый, ставший зомби в старой лабе, который после лекарстав сможет поведать секреты, нычки и тайные ходы в лабе. НО. для действия лекарства нужно желание вылечится, если зомби-пациент хочет только "мочить!" кого-то, и ему это НРАВИТСЯ то любая медицина бессильна, только пуля в злобную башку ----------------------------------- Эволюция Кровососа Под действием лунной энергии сосыч "эволюционировал" Оборотень, емае? Но утерял невидимость, потому и прячется где потемней. Зато обрел способность прилипать к шершавым поверхностям, может атаковать с потолка. Сидя в темном месте на потолке /стены у потолка, +легкий телекинез - притягивает гг к себе вверх со спины (спиной вперед) те. атака на гг сзади При необходимости сбивая прицел при попытке гг выстрелить (отвергнуто) вариант 2: Кровосос стал сильней и намного быстрей С потолка - быстрый рывок к жертве, сильнейший удар, от которого человек отлеает метра на 2 и гг вращает (дезориентация, не всем игрокам нравится) и сосыч приступает к еде. Атака с потолка есть даже в диздоках сталкера https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Местный_фольклор/История_разработки Что то в модах подобных атак тварей с потолка я не замечал... жаль! В солянке 2 есть летающие, но это другое. + смотрите Излома из 1 поста 1 страницы этой темы. тоже "эволюционировал"
  50. 1 балл
    Ну вообще да, очень хотелось бы успеть до конца года доделать, пусть даже жизнь - штука крайне непредсказуемая. ?