Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R Отсроченная смерть Разработчик: Taal(Kion) Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.12.23
  2. 5 баллов
    Зачем убрали такую многофункциональную вещь как реакция клоун на сообщение, это ведь была офигенная вещь как система репутации с + и - на старом сайте. Требую вернуть, кто за, ставьте +.
  3. 4 балла
    Мне этот нравится
  4. 4 балла
    Давайте так, я возвращаю эти реакции, но все сообщения от юзеров, которые меня бомбардировали жалобами, что им ставят клоунов (какой ужас то!!111), я переадресую вам.
  5. 4 балла
    Дерьмо, кругом дерьмо и идиоты.
  6. 3 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  7. 3 балла
    На древних движках форума была такая замечательная функция - пока юзер не напишет 50/100/n постов, возможность менять репутацию он не имеет. Также был бан по айпи, ЕМНИП. Не знаю насколько сейчас это работоспособно с нынешними динамическими... P.S. В случае возвращения Клоуна, предлагаю добавить сразу и Какашку! Дополнено 2 минуты спустя Может юзать, может и нет. Надо усложнять жизнь до тех пор, пока не отвалит.
  8. 2 балла
    Кто-кто? Болотный доктор в пальто Пока хрен знает, что делать с его бородой... Как добиться правильной прозрачности
  9. 2 балла
    - Геймплей. Да, есть беготня, немало её. Но впринципе в некоторых местах она неплохо обыграна. За оружейный пак плюс(некоторые люди жаловались на размер, но камон, зато приятнее играть и стрелять). Иногда дают хорошо пострелять. Поиск артефактов в аномалиях имеет смысл. Нравится "спортивное ориентирование", когда у тебя не стоит метка а тебе рассказывают что и куда. Нравится отсутствие мини карты и глобальной карты в некоторых локациях. Никаких сложностей с этим не ощутил. *Сюжет. Несмотря на то, что сюжет довольно прост, не раз попадаются интерестные моменты, которые не видел в модах (это большой плюс, особенно миссия с флешбеком и фишка с тропами). + Графика. Вполне себе нормальная графика. Может похоже к ЗП, но меня вполне устроила. Играл на Dx11 рендере. * Атмосфера. У этого мода своя атмосфера. Я смог почувствовать то, что не чувствовал в других модах. Некая "пустынность" как по мне сыграла в плюс мода. Локация "Кишка 9" очень порадовала. Несмотря на то что она пустая, опять же, есть в этом что то своё. Даже показалось что это некая пространственная аномалия по началу. *Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было (даже на новой локации). А вот разных багов предостаточно. То NPC затупят, то освещение баганётся, то скрипт кривой будет как в самом начале, то ещё что-нибудь. Один раз вообще враждебный NPC (которого по основному квесту необходимо ликвидировать) убежал на край локации, где его нельзя достать игроку (приходится переигрывать весь квест). * Звук. Звук неплох. Стандартные композиции ЗП и Тч, но однако этот эмбиент хорошо вписылся в локации игры. На прохождение потратил около 4-5 часов. Может немного больше. Из-за тех ощущений, которые подарил мод, ставлю 8/10. Разработчики красавчики, респект ! Для авторов мода хотел бы отдельно сказать: все неплохо, но очень не понравилась раскачка камеры в лаборатории, у самого закружилась и заболела голова от неё. Если и даже хочется показать художественно такое, то хотя бы уменьшите длительность до небольшого промежутка времени.
  10. 2 балла
    Докладываю. ТОЗ добавил, ХПСА крашит даже майку, ну да и фиг с ним. Безлоговый вылет на Радаре починил, там ерунда от тестов с моделями фантомов была. Немного перераспределил инфу с трупов, теперь про артефакты высоких уровней инфа выпадает с ветеранов и мастеров, а то сыпалось с каждого сталкера. Плюс конечно можно купить инфу у НПС. Немного переделал иконку покупки инфы. Пофиксил пару мелочей, сейчас пытаюсь перетащить правки из SA 0.8.9.
  11. 2 балла
    ЛОВЕЦ СНОВ - ЛУЧШИЙ МОД 2023! VIVIENT-TEAM - всегда делали офигенные моды на S.T.A.L.K.E.R! Но этот Особенный! Итак среди событий мода Главным Героем становится Ассистент простой рабочий в Научном Институте как и заявляется в начальном ролике он работал с документами.В Зону Отчуждения он отправляется впервые и знает о Зоне не так уж и много и понимает что с реальностью Зоны ему только предстоит познакомиться. Сразу же меня очень порадовала кат-сцена в начале игры и озвучка первого персонажа Драпея(С которым мы уже встречались в Инкубаторе)На начальной локации можно много с кем познакомиться получить пару заданий,послушать канал НА ВОЛНЕ ЧЗО:) Мёртвый Город пожалуй самая интересная и мистическая локация во всём моде и начинаются все события как раз таки оттуда.Мне понравились персонажи и задания на этой локации,множество тайников,мутантов,аномалий и разумеется миститка которая даёт реальное название этой локации - Мёртвый Город.Эта локация наверное самая впечатляющая из всех остальных последующих. Янтарь - доп.задания тоже хорошие найдётся даже парочка лучше чем в Мёртвом Городе и наверное это будет про пропажу друга Рамфиля и про Новое Подземелье - Ярус. Рыжий Лес - все же помнят такой мод - Контракт На Хорошую Жизнь ? Этим и привлекла интерес данная локация основной сюжет неплохой,но доп.задания это уже беготня поэтому мне они не очень. Лиманск - Самый Эпик!Здесь нет слов,здесь только одни сумашедшие эмоции!!!Неожиданный поворот с командой,Кат-сцена с РЛС Дугой!!!Это ещё раз подчёркивает что это ЛУЧШИЙ МОД 2023 и впринципе ЛУЧШИЙ МОД ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СТАЛКЕРА!!! ЧАЭС - Это фантастика! Перешагивает через Лиманск и отправляет нас на безумную бойню,первоначальную кат-сцену,смерть,знакомства со старыми персонажами и уничтожение Ловца Снов! Я хотел рассказать в этом отзыве что стоит ожидать от данного мода на каждой локации и без спойлеров))) Надеюсь он был полезен и этот мод будет лидером ещё ближайшие 1.5 года!
  12. 2 балла
    ТеньМонолита Вообще не знал что в файлах есть троян, созданием их я не увлекаюсь. Возможно он появился с наработками от других разработчиков. Извиняюсь за это недоразумение и конечно же удаляйте вирус, повлиять на игру он не должен
  13. 2 балла
    По большому счету не нужен,
  14. 2 балла
    Это и было сделано. Отвалил в первый же день. Дополнено 7 минуты спустя Где же он победил? Мы уничтожили его пол годовые старания 1кнопкой. Представь его * лицо, когда он пол года сидел и систематически портил впечатление о постах человека, а тут все его старания просто обнулили за секунду. И это его победа? Мы как раз таки и не пошли на его поводу, продолжая игнорировать проблему и как безобидные идиоты сидеть и дальше часами чистили его дерьмо тут, что мы и делали все это время. Но всему есть конец. И этот конец настал. Да, решить проблему можно и другими способами. Но скажу сразу. Сайтом никто технически не занимается считай с момента открытия. И в текущем состоянии единственное решение - отключение реакций.
  15. 2 балла
    Это событие войдет в историю, как "Война Клоунов" Хоть что то интересное на ап-про и безобидное...
  16. 2 балла
    Hardtmuth какое-то странное решение проблемы. Во 1-ых, получается что ваш клоуно-террорист победил, вмешавшись в работу сайта и получив признание на уровне администрации, и повлияв вообще на _всех_ пользователей. Особенно это плохо, если его действия были местью за подобные оценки ему в прошлом. Во 2-ых, проблема была решена совсем не в том месте где надо. Если тот господин начнёт регать сотни ботов и ставить знаки "Хабар" на все посты сразу например, вы выпилите знаки "Хабар" вместо того чтобы принять меры против того кто их ставит? В 3-их, почему не был учтён опыт старых сайтов, где требовались какие-то условия для получения возможности изменять репутацию? Например на гамеру нужно было набрать 100 сообщений для этого, и свою репутацию иметь не меньше минус пяти помоему. Вы могли сделать возможность ставить реакции только после получения трёх любых(или только положительных) реакций в свою сторону, например, и не оставить спамеру ни одного шанса таким образом, а новичкам сильно жёстче от этого не станет.
  17. 2 балла
    Отфильтровал тебе за щеку. Насрал тут в моей теме.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    fubakabaka1 не, не тебе. Вчера сам прифигел слегка, когда по телеку в каком-то клипе запикали слово "пьяный". Задолбали эти шизы: цензурщики, обиженные и прочие хорошие люди.
  20. 2 балла
    Ну теперь чисто соевой ресурс какой то. Нельзя вообще будет даже высказываться негативно в сторону модов и пыс, будет пермач за это. Скриньте. Бтв, не заметил что дизы убрали чзх Дополнено 0 минут спустя жду босянову солянку, делай делай Дополнено 1 минуту спустя
  21. 2 балла
    Ну вот как раз для тебя её и надо вернуть, сидишь жалуешься что школьников тяжко в чс кидать. Так не кидай лоол, иди правки поделай, расслабляет от школоты я думаю. Веселый эмот для того чтобы триггерить всяких приколистов.
  22. 2 балла
    На презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
  23. 2 балла
    Скажите, как запустить игру, незнаю может ето я что-то не так сделал, но я не понимаю как запустить игру ?
  24. 1 балл
    Не знаю вдохновлялись ли авторы модом, но я просто оставлю это здесь...
  25. 1 балл
    nikusss666 включи полный экран в настройках и выставь нужное расширение Дополнено 1 минуту спустя Stalkervernite вообще убрать? level.details в папке с уровнем удалить (ахтунг - будет подгружаться всё равно из db архивов) вариант 2 - build_details.dds полностью закрасить альфа-каналом
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Прошёл мод, спасибо за работу! Нормальный мод. Одна просьба на оружейний пак ссылку не прекрепишь к сообщению или в личку можно.
  28. 1 балл
    ---___--- Советы уровня разработчиков Голлума. А теперь посчитай сколько wastedlands 2 будет в версии на 5 часов весить в Vorbis формате, и представь как это идет к пользователю в ОЗУ. А главное насколько ты тупой разработчик, если вместо зацикливания воспроизведения тебе в голову приходит это.
  29. 1 балл
    укажи путь к сетап 1. ни разу по частям игры чтоль не ставил?
  30. 1 балл
    - Геймплей. Имеется немного нового контента, оружия и прочего. Баланс стандартный, не особо отличается от оригинала. Экономика классических предметов не изменена, у новых предметов цены не сбалансированы. Новая локация получилась очень пустой. И на других локациях, по большей части, надо будет бегать. Пустой беготни много, и она утомляет. - Сюжет. Основной сюжет откровенно плох. Всё сумбурно, ничего толком не объясняется, интриги нет, драмы нет, комедии нет, интересных моментов нет. Ничего нет. Дополнительных квестов, кстати, тоже нет. Логики повествования (вот неожиданно) тоже, по сути, нет. Персонажи вообще ни о чём. Просто картонки, которые выдают квесты (беги через всю локацию и обратно) и пару строк диалога. Диалоги, кстати, тоже написаны очень скверно. Начиная грамотностью и заканчивая содержанием. + Графика. Интерфейс не изменён. Оружейный пак хороший добавлен с новым оружием и красивыми анимациями. Новые модели выглядят неплохо. Окружение, в целом, не изменено на известных локациях (разве что на новой локации немного нового окружения имеется). Текстуры, в общих чертах, те же, что и в оригинальном ЗП. Освещение стандартное, а на новой локации немного поломанное и баганое. - Атмосфера. Зона толком не показана. Аномалии, мутанты, сталкеры – это всё фон, на котором не делается акцент. Группировки и их взаимоотношения толком не показаны и выглядит всё как театр или даже цирк. Хорошо, что нет прямо откровенного треша, но воспринимать мод всерьёз тоже не получается. ± Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было (даже на новой локации). А вот разных багов предостаточно. То NPC затупят, то освещение баганётся, то скрипт кривой будет как в самом начале, то ещё что-нибудь. Один раз вообще враждебный NPC (которого по основному квесту необходимо ликвидировать) убежал на край локации, где его нельзя достать игроку (приходится переигрывать весь квест). Звук. Он не изменён. Звуковой дизайн не тронут. Музыки новой нет. Озвучки нет. В итоге, получился мод на 2 часа с беготнёй, багами и унылым странным сюжетом. Выглядит максимум как черновой вариант, а не как полноценный мод на релизе. Геймплей: 4.5/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5.5/10 Звук: – 4.2/10
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Саня вроде по ночам там сидит. Я уже точно не помню.
  33. 1 балл
    В общем затею твою понял выключить все , если вдруг заработает без них то пробовать включать каждый опционально по очередности ,пока не наткнусь на тот который вызывал сбой. (2- пытался запустить на голяке в MO2 не запускает, буду пробовать включать аддоны связанные с текстурами и погодой)
  34. 1 балл
    Ясненько. С видеорядом конечно смотрится всегда поинтереснее. Но всё равно не мало людей почти всё смотрят фоном одним местом.
  35. 1 балл
    Такое начало , пропадает желание играть.
  36. 1 балл
    Вот исходный код тч под 2019 студию https://github.com/Deathman00/S.T.A.L.K.E.R--Shadow-of-Chernobyl-sorce-code-for-visual-studio-2022 Логика музыки и звуков для главного меню описывается в классе CMMSound, находящемся в MMSound.cpp\.h В методе CMMSound::Init можешь посмотреть какие поля можно инициализировать в фронтенде главного меню (.xml), а других методах можешь посмотреть как работает воспроизведение в принципе. Тут и звуки для колес, и рандомное воспроизведение музыкальных треков, может быть еще что-нибудь подключишь - удачи в творчестве
  37. 1 балл
    В этой версии тройки, Гроза без обвесов.
  38. 1 балл
    С релизом! Будем посмотреть на мод.
  39. 1 балл
    natavictori а шапку темы не учили читать? Вообще в школе научили буковки в слова собирать?
  40. 1 балл
    pz_3, в моде планировался фриплей с новой локацией и квестами, но не успели сделать, так как один из разрабов ушёл в армию.
  41. 1 балл
    Voron Если вы имеете виду начало игры то на территории комплекса, за забором в машине с антенной, а если кпк то в центральном здании, в яме рядом с радио
  42. 1 балл
    chriotmao, пасеба Дополнено 1 минуту спустя Ждем теперь когда товарищ Bowsette запилит целый блог, посвященный данному скрину, а Crazy_stalker нагадит очередной комментарий
  43. 1 балл
    в смысле фонарик, какой фонарик, зачем?
  44. 1 балл
    fubakabaka1 кинул тебя в чс
  45. 1 балл
    Разработчик: Ostrov igr lego Тестировщик:Ostrov igr lego Сценарист: Ostrov igr lego Программист: Ostrov igr lego Художник: Ostrov igr lego 3D модейлер: Ostrov igr lego Аниматор: Ostrov igr lego Когда уже мод там, видосики, гей плей, трейлеры ?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Mod Pack LSC... Громкое название, пустая суть. Вагон изменений и обещаний, на деле кот наплакал. И да, это всё же сборка, чем отдельный модпак. Собрать почти все правки воедино с AMK в стиле разрабов ОП и назвать заменяемые файлы модпаком это слишком. Никаких сюжетных моментов не поправлено. Облегчена стрельба, кое-где награды изменены, только толку от этого, если баланса в оп попросту нет, и лёгкой коррекцией там не обойтись. Из обещаний был введён персонаж Коллекционер, который якобы должен быть суть передавать происходяшего. На деле пару мыльных диалогов у него в самом начале и всё. Особенно проорал в голосину с момента, когда поднял последний тайник Коллекционера на Радаре, где прослушал запись с его диктофона о кончине+ его трупак на глазах разорвало, а потом пошёл сдавать по заданию арты для Сидоровича, а этот Коллекционер живёхонький стоит себе как ни в чём ни бывало в лагере новичков. Сюжет? Да, сильный сюжет... Там если по каждому пункту модпака пройтись, выходит лишь награмождение правок, за которую требуют мнимую популярность + донат. Определённый круг почитателей такой котовасии есть, тот же Печник, что готов чуть ли не голосовать за Славна на мировых выборах. Парочку сюжетных моментов слегка пересвязать, и назвать это глобальными изменениями такого "глобального проекта" это явно перебор. Когда ты выступаешь реализатором идеи и несёшь её в массы, ты должен быть критичен к самому себе в первую очередь, а не к аудитории. Даже если кто-то из аудитории несёт сплошную дичь, это не повод вступать в перепалку и пытаться что-то выяснить. За что-то взялся, делай достойно, а если критику не вывозишь, бросай тогда дело и тешься своим ЧСВ, мол я же такой молодец, это они хрюши, не оценили~ А пока вся ситуация вокруг LSC пакета правок и авторской связи на уровне: к сожалению из-за цен, не каждый дед может позволить себе купить таблетки. Так войдём в положении, и потерпим очередной приступ шизы. Модпак, если бы его реально кто-то делал, он бы выглядел так: 1) Сюжет ТЧ полностью снесён. Начало сюжета лежит в возвращении Стрелка из НИИЧАЗ или ещё откуда. Целью задать некое расследование причин того-то и сего-то (не хочу спойлерить). 2) Соляночные ветки сделать поочерёдными, а не парралельными. Типа Стрелок пришёл в зону и проходя сюжеты солянки, он находит друзей, которых считал мёртвыми, и двигает события вперёд. В каждой из сюж.веток убрать типичную васню типа таскания трупов контролёров для чучела, или спасения аниме-тянок. Что мешало заменить банально модель Мухи (как и всех женских НПС) на мужскую, подредачить диалоги с учётом изменения пола и оставить на релизе? Или использовать кости квеста контролёра для чучела, но переписать диалог на поиск какой ни будь химической жижи для лучшего грида создания чучела? Или вообще пересмотреть сам квест по-поводу этого чучела. 3) Убрать эту варку артов и прочую дребедень по цикличкам. 4) Удалить часть мусорных пробежных квестов и подкрутить некоторые из ОП. 5) Уже после первых четёрых пунктов образуется база для постройки баланса. Так что у нас Баланс на пятой строчке. 6) Взяться банально за визуальное и аудио оформление мода. Будь хотя бы выполнены этих 6 пунктов, тогда бы я назвал это Модпаком. А правочная поделка, абсолютное неуважение, хамство из-за неудач своего существования и перекладывание ответствености на других, это дурной тон. Бесполезно спорить с тем, у кого критическое мышление и объёмное видение вопросов лежит в плоскости "я- не я, и хата не моя, и вообще я король, а вы тут фуфелы ещё покукарекайте".
  48. 1 балл
    Там просто сохраняться и перезагружаться возле танка нельзя. Переиграть от момента когда отбил лесничество и прямой наводкой бежать тудой, не умирая, лутанул труп и сохраняйся.
  49. 1 балл
    Извиняюсь что пропал. Личные дела и работа съедают всё свободное время. По поводу сборки. Работа над сборкой идёт. В данный момент, кроме исправления багов, идёт работа над экономикой. В релизной версии сборки торговля будет завязана на бартере, а купить у торговцев можно будет только самый ширпотреб на подобии ТОЗа, ПМа или АК. Всё хоть сколько-нибудь ценное, необычное и редкое можно будет добыть либо найдя на поле боя и отремонтировав либо выторговав через бартер. Также я решил к релизу добавить новую сюжетную ветку (если всё будет хорошо то может быть и несколько). Так что учитывая всё выше перечисленное, к декабрю сборка готова, очевидно, не будет, за что я в очередной раз извиняюсь. Теперь я не буду указывать каких-либо дат или сроков чтобы снова не подрывать ваши ожидания :) Просто хотел сказать что сборка ни в коем разе не заброшена и работа идёт не совсем полным, но ходом :)
  50. 1 балл
    "Ваша видеокарта не отвечает заданным требованиям. Попробуйте снизить настройки графики." Ахэм. У меня 4070ti на 12 гб, 64 оперативы, проц Intel i5-13600kf. Я дико извиняюсь, мне, чтобы выкрутить все ползунки в настройках графики на максимум, нужен суперкомпьютер НАСА чи шо?)