Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 4 балла
    Отдельной "фичей"(если ее можно так назвать) реализованной тов. @RayTwitty стало добавление эффектора камеры к различным анимациям взаимодействия с оружием. Подобная фича достаточно популярна в различны шутерах многих лет, а так же она была в оригинальном Чистом Небе и Зове Припяти. В данном превью можете посмотреть как это работает для анимаций доставания, убирания, осмотра и бездействия с пистолетом. Начал я с них, т.к. эти анимации идентичны практически для всех пистолетов в игре.
  3. 4 балла
    Ну, откачусь до версии до приобретения новой рабочей станции, есть бэкап. Все правки, внесённые после, по памяти себе уже выписал... Единственное жаль потраченного времени. Дополнено 35 минуты спустя Самое объёмное - это пьянчуга у Бара с диалогами про группировки. Остальное мелочи. Ну, ещё текстурес.лтх проапдейтить заново. Я к счастью успел запаковать большую часть правок. Скрипты я особо не трогал, конфиги восстановлю за выходные. Всё будет...
  4. 3 балла
    Название: «Doomed City» Разработчик: E.X.O | STUDIO Платформа: Тень Чернобыля (Оригинал) | У нас будет Anomaly 1.5.2 За основу взят: Обречённый город (тема на AP-PRO) | Abobaly Язык: Русский язык (на другие языки, возможно переведём потом) Дата выхода: 2024 (если кто-то еще захочет присоединиться), 2025 (если нет) Скриншотов и видео пока нет.
  5. 3 балла
    Кто все эти люди, у меня же ничего не происходит
  6. 2 балла
    Ну, если привык со старта с ПМ всех раком ставить, то да соглашусь, баланс отсутствует напрочь. А так, мод чуть подумать и помыслить, а не тупо лезть на амбразуры.
  7. 2 балла
    И правильно!
  8. 2 балла
    У вас, болезных, всё как под одну копирку. Оскорбления, истерика и вера, что все обязательно будут качать этот кусок кода, весьма сомнительного качества. Который ты в силу своего скудоумия, игрой считаешь и веришь в её скорый выход. Так же, как верил в 2021, 2022, 2023 и т.д.. Тебе самому не кажется это подозрительным? Твоё ожидание? Может тебе таблеток попить?! Люблю Вселенную Сталкера. И можно сказать - являюсь её фанатом. И комп у меня шикарный и деньги есть. Если какой мод понравился - всегда парням доначу, как за полноценную игру. Но Ждалкер 2 не жду. Вообще. И качать не буду. Даже если бы диск под ногами валялся - пнул бы и дальше пошёл. А вот поржать с оголтелых русофобов, на весь интернет прославившихся своими истериками и страйками - я с удовольствием. Почему нет? И 5 сентября ещё поржу, когда они объявят об очередном переносе. И с тебя, клоуна, поржу. Когда ты в очередной раз напишешь о том, что ты рад и пусть допиливают.
  9. 2 балла
    Алексей настолько по барабану, что не удержался и решил зайти и написать об этом
  10. 2 балла
    Дело даже не в переносе, а в том, что показав говно на выставке, они сознательно врали, зная что из этого говна они пулю за пол года не смогут сделать. Но всё равно врали. Даже не знаю что лучше: чтобы вышла достойная игра, или чтобы эта лживая позорная студия обделалась и навсегда закрылась покинув новостные ленты вместе со своим всратым директором. Тем более, что С1 делали другие люди.
  11. 2 балла
    Мод реально годный даже хочется ещё продолжения т.к. я получил те самые эмоции которые были еще с 2007 года! Оценка: 1-Сюжет: 8 из 10 (есть пару моментов в сюжете из логики но за них цепляться сильно не буду) 2-Локации: 9 из 10 (детализация лок тема хорошая особенно арм склады) 3-живность 10 из 10 (я в разных модах видел разных конечно мутантов но чтоб кровосос да электрический или же особых мутантов это реально хорошо придумано т.к. мутанты не имеют общего друг с другом пример аномали пси кровосос) 4-Озвучка: 8 из 10 (местами хромает но терпимо и даже лучше чем вообще ничего особенно понравилось когда ты просто подходишь к важному персонажу а он если есть диалог с ним реагирует на тебя) 5-Катсцены: 8 из 10 6-Интерфейс: 10 из 10 --------------------------------------- Общая оценка: 9 из 10 --------------------------------------- Личный комментарий: я шатать хотел батарейки когда они внезапно закончились тогда когда я их докупить не мог а свет нужен, а еще я шатать 1 перса который хер поймаешь зато он тебя хорошо ловит (думаю разрабы поймут про кого я кто там огромнейший вклад в группировку вкладывал с жестокими методами :D) а так скажу честно я даже решил перепройти игру еще раз и даже буду потом ждать продолжение истории сюжета
  12. 2 балла
    Глядишь со временем и алайф появится . Один сомнительный персонаж «неважно кто « он же «величайший « он же просто Ахмед . Рассказал и показал разробам как нужно сделать этот алайф 😅
  13. 2 балла
    Actually, I am more upset that we don't have more game play footage while we wait.
  14. 2 балла
    Имитация заселения зон (сквады мутантов). Т.е. после зачистки какой-то зоны, например стадо плотей на Кордоне, здесь будут спавниться уже другие мутанты, например кабаны, собаки или враждебные НПС. Примерное время респауна 24 часа. файлик: имитация_симуляции.rar
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Очень добротный лонгплей мод, действительно выделяется на фоне массы одноразовых модов, но есть нюансы... Плюсы мода 1. Качественная озвучка, такая озвучка требует очень много усилий, снимаю шлем. Но озвучка ГГ получилась не очень (хотя если учитывать что ГГ терпила по жизни, то озвучка в масть). Отсутствие ошибок в текстах так-же радует 2. Графика на высоте - но графикой в модах после Anomaly уже сложно удивить 3. Оружейный мод - стандартно хорошее (не спец, но имхо этот оружейный мод вставляют во все моды), единственно раздражают оптический прицелы с набалдашником в полэкрана...неестественно и дико смотрится 4. Игровое управление - стандартно хорошее, ГГ правда слегка неуклюж и неповоротлив 5. Локации - новые локации очень качественно сделаны, изменения на старых тоже достойно смотрятся и раздражения не вызывают. 6. Вернули патруль железной дороги на Кордоне! Минусы мода 1. Респавн монстров сделан халтурно, монстры спавнятся очень быстро и привязаны к своим точкам. То есть можно просто стоять рядом и тупо их отстреливать, тебя они не атакуют 2. Меню - зачем-то убрали в навигаторе вызов карты по дефолту 3. Странный респавн артефактов, отсутствие выбросов (только в катсценах). 4. Странная механика ремонта. Ремонтные наборы требует только механик на Кордоне. В Новошепеличах механик-свободовец вообще все чинит руками (или косяками), стоя у столба 5. Отсутствие проводников при наличии стандартной беготни в квестах. Почему-то на локациях присутствует телепортируемый личный ящик, но нет проводников 6. Квесты в большинстве своем интересные, но некоторые квесты затянуты и страдают отсутствием логики или недоделаны (Сидорович просит вернуться на Кордон, есть одно дельце), очень много беготни 7. Отстутствие по сюжету многих ключевых локаций оригинального сталкера 8. Название мода "True stalker" явно сделано на коленке (то есть остальные моды не тру?). Можно было и более оригинально назвать 9. Главный минус мода это скачущий, как в аномалии, туда-сюда сюжет. Та самая сцена с бегством Топора и началом нового сюжета за военсталка, где по сути авторы Топором разрубили сюжет на два разных сюжета. Мне лично это решение не понравилось и дальше я играть не стал.
  17. 2 балла
    от ревизии спасет пожар(хакеры, кибератаки, хлопок в Киевском офисе... хоть чтонибудь..) Дополнено 8 минуты спустя
  18. 2 балла
    Не смотря на мою оценку, я все же рекомендую ознакомиться каждому с этой модификацией. Как для бесплатного продукта игра получилась достойной внимания и уважения. Разработчикам желаю удачи и надеюсь, что последующие проэкты будут в разы лучше. Но ЛИЧНО Я остался игрой недоволен и ниже оставлю свое мнение со СПОЙЛЕРАМИ. Если что, я предупредил) Начну с плюсов, которых тут довольно много - Атмосфера 10\10 Несмотря на то, что время года в игре - лето, чувство тревожности от Зоны появляется под конец первой главы и не отпускает до титров. Опасность на каждом шагу, ошибки приводящие к смерти, чувство того, на сколько Зона холодная и враждебна к сталкерам - это то, что заставило меня пройти игру до конца.Янтарь и Хозяин Подземелья - просто отвал башки. Если бы вся игра была как эти 2 главы, я простил бы ей все. 10 лет назад, до того как я первый раз поиграл в СТАЛКЕР, я посетил Припять.Дело было поздней весной, погода была солнечной и из-за этого ощущения от ЗОНЫ не были очень мрачными. Поиграв в трилогию СТАЛКЕР, ЧЗО для мене преобрела ореол мрачность, безисходности и таинственности. После этого, я захотел вернуться в Зону осенью, но пока так и не получилось. Мод TRUE STALKER стал для меня компиляцией моего реально опыта посещения зоны и того, что я хочу испытать в будуще, вернувшись туда. Так что за атмосферу - мое уважение - Саундтрек - 8\10. Эмбиент и советские песни очень качествунные. Но я бы хотел услышать в игре КИНО, Высоцкого, БГ и все в таком плане. А то Опустела без тебя земля в бункере Сидоровича успела настопиздить вкрай - Графика и интерфейс - 9\10. Красиво, качественно,удобно. Еще бы старый добрый КПК вернуть, было бы вообще супер - Отсутсвие багов порадовало. Пару раз игра вылетала при переходе со Свалки на Кордон, но с патчами это все пофиксили, за что спасибо Ну а теперь к минусам Украинская локализация Знаю, что в укринскую локализайию играл всего лишь 3 человека, но раз вы ее включили в игру, то не надо было ее делать "на отвали". Куча непонятных слов, русских слов написаных на украинский манер, опечаток и не подходящих по смылсу слов. Бандитский сленг на украинском - это вообще пздц. Такого кринжа надо еще поискать) За то что добавили - огромный респект, но сделан перевод очень коряво Геймплей Все что касается базовых механик игровых - все супер. Класно стрелять, невероятно интересно искать артефакты, менеджмент ресурсов, особенно вначале способствует погружению. Но вот что касается структуры миссий и их выполения, то тут беда. Чем мне нравятся ТЧ и ЗП (ЧН херня полная, даже не закончил ее прохождение) - так это тем, что ГГ всегда движется вперед, создавая ощущения приключений и не давая заскучать. Тут же надо бегать по кордону, свалке и долине туда-сюда. Я думал в игре будут ЧАЭС, припять, окресности Юпитера. Но что мы получили - стартовые локации из ТЧ, которые и так все хорошо знают, а тут вообще получиться наизусть выучить. Иногда бывали интересные задания, по моим ощущениям их процентов 30. Остальное - принеси, подай, иди в жопу, не мешай. Название должно было быть не TRUE STALKER, а шнырь на побегушках. Навалили хотя бы экшена, а то получился какойто симулятор куръер. И как же меня за....ло что в каждой главе(иногда и по несколько раз) героя кто то вырубает. Ну раз, ну два раза - это норм. Но мля, по ощущениям это было раз 20. И из за этого, героя воспринимаешь как везучее чмо. Прогреса и развития перса не чувствуешь от слова совсем - хоть у тебя супер снаряга, крутые стволы, ты завалил всех на арене, все равно найдется какой то хер собачий, который вырубит тебя и волей судьбы не грохнет. Меченый стал легендой Зоны, Дегтярев зачистил Припять и спас кучу военных, по пути заслужив доверие кучи сталкеров. А что у нас тут? Топор повесился, а Журавлев просрал все задачи, даже главного антагониста не завалил. И в конце при плохой (хотя они все тут плохие, ) концовке его тоже вырубают, но в этот раз с концами. Можно себя асоциировать с такими персонажами - нет, сопередиваешь им - нет. Пофиг тебе на них - да Ну и главная претензия( я ее затронул в предидущем пункте частично) - это сюжет. Он не плохой, не хороший, и даже не средний. Он никакой. Просто никакой. У персонажей харизмы ноль. Запомнились только Вуслыч и однорукий торговец. А еще бармен, но чисто изза своей походки а-ля Киркоров стайл)))) Смерть Юрца вооюще не вызвала никаких эмоций, так как он просто статист для меня, хотя сцена с ним в конце выглядит очень пафосно. Сути и смысла сюжета главных героев я вообще не понял. У Топора была мечта побывать на ЧАЭС - так он даже ни разу никого не спросил о ней, не то что бы даже попробовать туда добраться. Сначала чувствуется дух преключений, но потом непонятно почему акцент смещается на помощь ученым. Ни с того ни с сего появился Термит, главный злодей. А кто он вообще? что ему надо? И почему его не дали завалить в конце? Он тут как Терминатор, только без предистории. Всех обхитрил, всех убил, в конце выжил. Но зачем он все это делал - непонятно. Вообще не понял с фига ли Топор повесился? То что он что, я уже понял, но нам же показали как ему дали убежать... Зачем было вводить Журавлева?Смысл его сюжетки? Задачу он до конца так и не выполнил, мотивация и убеждения изменений не потерпели.( я думал показаная корупция начальства будет иметь какие то последствия, думал что он розачеруется в военных, в ученых, в государстве и станет воьным сталкером или еще что то - но нет. Эта ситуация просто есть. И сам журавлев просто есть) Персонажи ничего не достгли, никак не изменились и главное - ни как не изменили мир вокруг. Убери их, убери их истории - ничего не изменилось бы. Они просто статисты, они не то что недостойны называться TRUE Сталкерами, они даже просто сталкерами не достойны называться Концовки, при чем все, абсолютно никакие. Они даже никаикие арки не закрывают. Спокойно можно продолжить историю, что Журавлев отправился дальше искать Термита.Или Топор на самом деле жив, так как вместо себя он повесил тело Юрца - и взяв другое имя побежал искать ЧАЭС. Или начать следующую главу в которой появится Стрелок, потому что ему приснилось как Журавлев смотрит на тело Топора, и он пришел мстить. Короче, можно придумать все что угодно - потому что история не имеет ни внятной завязки, ни цельного сюжета, ни логического финала P.S. Дали бы возможность убить Термита в конце, тогда мы хотя бы смогли получить моральное удовлетворение. После смертельной битвы в подземелье( офигенная миссия, очень понравилась) я ждал крутого босфайта в конце. Но получилось, то что получилось и в ситуации глобальной безнадеги в мире, игра только добавила депресивных тонов в жизнб Все равно, спасибо разрабам за мод. Работа проделанна огроменная. Желаю вам удачи в будущем. Только найдите хорошего сценариста. Всем добра и мира
  19. 2 балла
    Спецификации некоторых полностью проапгрейденных костюмов и мысли по ним. 3 место и главное разочарование: Вега Макс разрешённый вес: 120 (до "покраснения" и начала провала стамины; здесь и далее все тесты на самых топовых наборах артов на вес, антирад и стамину, так что перечислять их смысла нет. Рюкзак 30 кг, Глава 5). Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 300 метров. (На время действия энергетика около минуты стамина не убывает, это относится ко всем представленным конфигурациям. Так что здесь и далее данные без эффекта энергетика, после выпитой простой воды) Главный недостаток: в ветке апгрейдов 2 жизненно-важных пункта пересекаются (+10 кг к переносимому весу или +1 карман) Изначально открыты 2 кармана, всего 5 возможных. (Тот же "Штурмовой костюм" имеет всего 4 возможных кармана, и при всём своём великолепии этого недостаточно, чтобы попасть в топ. Зато он бесплатный, по квесту с Немым в Главе 4) Плюс: лучшие показатели защиты против аномалий, Но! при должном умении это не даёт преимуществ. Опытный сталкер и в драной куртке достанет любой арт из любой аномалии. Мегаплюс: бесплатен, можно нарыть в X-18 уже в главе 3. 2 место: "Экзоскелет Свободы" Макс разрешённый вес 160. Чемпион по грузоподъёмности. Изначально открыты 2 кармана, всего 5. Изначально прокачан на бег. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту ~500 метров. Заметно дальше Веги. Плюс: лучшие показатели боевой защиты и абсолютно лучший по переносимому грузу. Минусы: стоит в два раза дороже 1 места. Заметно хуже расход стамины, чем у 1 места. (Впрочем, это едва ли будет существенно на топовых наборах артефактов, так как остановки для гейм-плея будут нивелировать забег на сверхдальние дистанции, и стамина будет БЫСТРО восстанавливаться). 1 место: "ПСЗ-9Мд Универсальная защита" Макс разрешённый вес: 130. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 800 метров (на глазок, примерно чуть ли не ВДВОЕ дальше "Свободы") . И именно поэтому я считаю его лучшим! Недостаток/баг: в ветке апгрейдов теоретически можно сделать 6 карманов, но доступны будут 5. Изначально открыты 3 (!) кармана, всего 5 возможных. Disclaimer: без артефактов грузоподъёмность у всей троицы будет существенно ниже. Например, я закладывал в расчёты 3 Пружины (+75 кг в итоге!) Update: выше везде следует читать "до пожелтения": то есть сверху есть запас 10 кг предельного дополнительно веса до "покраснения" и невозможности передвигаться.
  20. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  21. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  22. 1 балл
    BarmaGlot Похоже Универсальная защита правда номер один. На -30кг веса, по сравнению с Экзоскелетом но бегает раза в два дольше с ней.
  23. 1 балл
    Всё внимательно прочитал, 100% дам, что игра эта вряд ли кому нибудь из старых сталкеров нужна!
  24. 1 балл
    Лично мне, True Stalker очень понравился! Благодарю разработчиков, за то, что "допилили" таки модификацию. Мод смотрится отдельной частью, игрой. Оформление на очень высоком уровне. Можно долго перечислять достоинства и недостатки... Но, я хочу сказать, что давно не испытывал чувства, играя в Сталкер, когда на спине встают дыбом волоски и ты превращаешься в уши и глаза, когда все чувства обострены и тебя зовут неизведанные территории! А что это, если не Сталкерство?
  25. 1 балл
    Спасибо, пойду пробовать.
  26. 1 балл
    не могу файл dropbox открыть как исправить блокирует и у меня чтоб обновить движок
  27. 1 балл
    Огрызок они могли и сейчас выпустить, станет за 8 месяцев огрызок игрой, врядли... хранически заваливающий сессии студент, просит отсрочку.... Ловите GSC на слове, обешали больше инфы, ну хоть мультики посмотрим и то веселей... Надеюсь в сентября 2024 нам все еще будет дело до игр и релиза сталкера 2 ибо поступают разные тревожные прогнозы относительно данного года, от разных источников... Вы как хотите, а я уже готовлюсь к разному мало по малу, без фанатизма. Дополнено 5 минуты спустя
  28. 1 балл
    Makson123911 ОП 2.2-это Солянка, повернувшая не туда, в сторону тысячи часов.
  29. 1 балл
    Кладбище в то время атмосферным показалось.Топать туда надо было вроде ночью.Да и карту следует вспомнить.Нарисованную от руки на тетрадном листке.
  30. 1 балл
    Дробь вообще не подходит против людей, особенно в хорошей броне типа военных. Только жекан и дротик, и то желательно в голову. Против военных и других бронированных врагов лучше всего бронебойные и снайперские патроны - пятерки и семерки. А дробь работает только в упор против мутантов. Но зато в голову дробью можно ваншотить большинство мутантов на 1-2 тире.
  31. 1 балл
    Проверяйте свой ПК. Это уж точно не из-за мода. По-другому кое-что пойдет. Но подземка будет)
  32. 1 балл
    Перевар В гамме переработана система урона и защиты. К примеру если ты с дробовика стреляешь в голову обычной дробью (тут еще дистанция стрельбы важна), а на голове противника тяж шлем ( кстати по физ модели ты это не определишь, бывает так что на противнике легкая броня и тяж шлем и шлем на визуальную модель не изменит) то с одного выстрела ты его не убьёшь, меняй патроны на другой класс пробития. Тут как говорится " на ощупь". Почитай за тип патронов, там много интересного и самое главное что это все работает. К примеру мутантов хорошо бить тем типом патронов что больше наносит урона по тканям (номинальная тормозная способность), к примеру револьвер Rex с патронами HP хорошо причёсывает мутантов и не только их. Апгрейд оружия и брони здесь осуществляется на верстаке ( использование верстака бесплатно) все что тебе нужно это только моды и всё. Что касается ремонта, тебе потребуются наборы, без них никак. Оружие делится на : А, В, С, D и для ремонта потребуется наборы с такими же суффиксами. Есть два состояния оружия: внешнее( это там где ты видишь %) и внутренние ( это точки под моделью оружия). Внешнее чинится проще простого: ремкомплект, рем набор, или НПС ( на Янтаре к примеру есть такой, на юге локации). А вот с ремонтом внутренним (ремонт деталей) тут посложнее и так же есть несколько вариантов: 1. Берешь соответствующий ремнабор, ПКМ по оружию/обслуживание/выбираешь какую деталь заменить. 2. Находишь/покупаешь/чинишь детали, заменяешь ( замена кроме ствола осуществляется без всяких инструментов). Ствол можно поменять на верстаке при наличии ремкомплекта. С ремонтом брони почти тоже самое, но есть нюансы. Детали также покупаются/находятся/чинятся, но менять ты их сможешь только на верстаке. Как итог : ищи оружие в которых состояние стволов хорошее ( первая точка зелёная), из найденных деталей оружия оставляй те у которых состояние 60%+ (их можно вычинить до 100% без особых затрат). Броню разбирай всю, детали любого качества тебе пригодятся в дальнейшем при крафте: медицины, снаряги, устройств и т.д.
  33. 1 балл
    А я доволен переносом, пущай допиливают. Особенно забавно читать мамкиных милитаристов, которые на 100% уверены куда пошёл кэш (почему вас это волнует лол?) Можете скринить, но те кто больше всех воняет на это, первыми побегут скачивать ))
  34. 1 балл
    Вот тут ааабсолютно в дырочку !- ибо - почему на игру которой уж "семнадцать лет на большом каретном" сделано огромное количество модов которые (не все - но многие ) по качеству давно превосходят оригу - а ведь мододелы это сделали чисто из "любви к искусству" а не заради бабла и часто тупо в одиночку и на энтузизизме - не так ли!? И в то же время распиаренная выше неба компашка пилит пилит не допилит кормит кормит и не родит все - ну уж надеюсь хоть когда нибудь таки родит!? А то лучше б продали б права и другие люди глядишь давно б уж и сталк2 и стал3 и сталк 4 напилили б - а так то все ждемс ждемс ...(но благо что модов дофигищщи и слава славным мододелам -дай им Бог здоровья и всем всех благ и удачи!))
  35. 1 балл
    sus228 что все молчат? Десять раз уже было написано, если вылетает лаунчер то надо скачать лаунчер из шапки.
  36. 1 балл
    Это нормально, что я жду больше мод от фаната, чем продолжение серии от оригинального разработчика?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 5 сентября 2024 года! Об этом объявили в конце небольшого тизера. Ранее выход планировался в первом квартале текущего года. GSC Game World объяснили четвертый перенос даты релиза в сопроводительном письме, опубликованном вместе с тизером: - Дорогие сталкеры, В прошлом году, во время Gamescom 2023, у нас наконец-то появилась возможность встретиться лично. Мы собрались с вами у костра, чтобы поделиться чем—то ценным, что мы создавали для вас все эти годы, - небольшой частью S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Впервые публично. Затем наша разовая инициатива превратилась в путешествие от костра к костру по Франции, Бразилии, Сингапуру и другим странам. Тысячи игроков смогли сами поиграть в игру и впоследствии оставить нам столь необходимые отзывы. И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре. Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S.T.A.L.K.E.R., атмосфера, хардкорный стиль, суровое и неприветливое окружение готовы к использованию, и мы не можем быть более благодарны за эти слова, поскольку они в основном суммируют как ключевое намерение, так и основное вдохновение для проекта с самого начала. начинаем в одно и то же время. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени. На протяжении всего откровенно сложного процесса разработки мы понимали, что время - это главное для команды. Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует ожидаемым стандартам финального впечатления, которого ждут наши поклонники. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы. Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку, и будьте готовы увидеть больше информации об игре в этом году - сообщается в обращении.
  39. 1 балл
    Сначала надо встретиться с Ч.Доктором в Госпитале.
  40. 1 балл
    Выйдет с удовольствием поиграю. Сейчас хочу поиграть в это, можно? И вопросы позадавать хочу, можно? Или надо обряд пройти для этого какой-то? С каким бы сарказмом ты это не писал, но тайники коллекционера ведут игрока по всем локам, и наличие в этих тайниках телепортов ни разу не плохое решение. В отличии от тайника в коллекторах янтаря, который без гайдов забрать невозможно или Альпиниста.
  41. 1 балл
    Здорово, можно тырнет отключить и будет норм работать на момент настройки или включения мода, а так по сути лаунче не нужен...
  42. 1 балл
    BarmaGlot а зачем в этом моде переносимый вес нужен? Перестрелок мало, деньги на артефактах/частях монстров делаются. Смысл от трёх пружин на поясе? 1 ночная звезда решает проблемы с радиацией и едой. 1 арт на реген решает вопрос с аптечками. По сути даже арт на реген не нужен т.к. есть пассивный. В перестрелках ты либо с минимум повреждений выжил или умер. Мой рюкзак за 2 прохождения выглядел так - гроза (шторм) патроны к ней, подстволы (если есть), ночная звезда, не помню какой арт на выносливость, 2 бутылки воды и 1 научная аптека на всякий случай, пара батареек. Веса было максимум 30кг задействовано. 1е прохождение было в экзе свобода т.к. мода ещё не знал и оружие гроза (шторм) 2е было в ЧН3а + тактический шлем, что б врагов видеть на карте и оружие СВУ с коллиматором. 3е будет в заре (турист) + заслон или газик, не решил еще, и оружие тоз. Ну так, чисто по сталкерски ) Не тот это мод что бы вес разгонять и хомячеством заниматься. Дополнено 6 минуты спустя vitalik76 @Vincent у меня такое было в 1м прохождении, случается если приходишь на их базу до получения квеста на сейф, просто перестрелял их всех и забери что нужно, мне этот вариант даже больше понравился чем по якобы мирному варианту.
  43. 1 балл
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  44. 1 балл
    но тут хоть огср нету, уже хорошо
  45. 1 балл
    Поднимется ли рука на святое - на неработающие лестницы?
  46. 1 балл
    JackieR в этой версии ещё вылет при редактировании параметров env-зоны есть Поидее исправлено этим коммитом, но релиз мне делать лень https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/commits/56b83072329e20ce4a68341de2ac56a2583760d7 Дополнено 7 минуты спустя Ладно, я фсётаки сделаю релиз этой исправленной версии: Редакторы х64 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/level_editor_2023-12-20_x64.7z Редакторы х86 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/level_editor_2023-12-20_x86.7z Утилиты х64 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/utilities_2023-12-20_x64.7z Утилиты х86 - https://bitbucket.org/cat-modera/4a-sdk-diy/downloads/utilities_2023-12-20_x86.7z В папке со скриптами было всего одно незакоммиченое изменение для правильного отображения trade trigger'а для редакса, и такое же точно в плане кода изменение в скрипте для 2033, потому что помоему я изначально ошибся и начал писать код не в том скрипте... короче изменение для 2033 я откатил, а для редакса оставил. Надеюсь оно работает. Честно говоря страшно всю эту хрень выпускать, т.к. вы прекрасно видите какие результаты получаются в виду моей околонулевой заинтересованности и нежелании даже проверять что я там наделал дальше того что оно просто запустилось и не вылетело.
  47. 1 балл
    Опубликован второй отчёт о разработке, на этот раз в виде статьи. Доступен на любом платном уровне подписки, начиная с Donater+, но скоро будет опубликован для всех. A second development report has been published, this time in the form of an article. Available at any paid subscription level, starting with Donater+, but will be released to everyone soon. CLICK
  48. 1 балл
    Нус прошел я данное творение, потратил очень много нервов и времени но модом на удивление остался доволен. Местами автор передушивает вечным гриндом и спавном мутантов просто без каких либо на то причин, вроде бы просто гуляешь тут тебя хоп и квестик прийти ночью и убить какую то неведомую хреновину и это со стороны игры никак не обыграно просто видит какую то точку странную и квест уже прилетел (хотелось бы чтобы автор в следующих своих творения от этого или отказался или переделал систему их зачисления, там через записочку или пда, я лично за 2 вариант), ну это ладно 1-2 раза, но так такие квесты чутли не на каждой локации. Система тайников моё почтение, ей позавидует (имхо) даже знаменитые ОП, например части записок на болоте я каким то образом в своем прохождении пропустил, когда уже смотрел прохождение от SevenRUS-a обнаружил это. Так то лично мне мод очень понравился, конечно до 9 не дотягивает тут или 8 с - или 7 с + поэтому поставлю только 8 баллов, надеюсь в своих следующих творения автор не будет так сильно душить. Хотелось бы чтобы автор добавил такую возможность как быстрые перемещения, как нибудь её обыграть и все прекрасное дополнение к моду.
  49. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 1 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на локации Генераторы. Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте, где она зародилась. Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы. Загрузка и установка: Скриншоты:
  50. 1 балл
    да ладно! блин, а я то думал что это Джавахарлам Онуфриевич Нечитайло а это эвон кто! таперича будем знать!