Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2024 во всех областях
-
4 баллаПоследние моды все садомазо. Начиная с DSH и заканчивая OLR. Беготня из одного угла локи в другой, по невидимым аномалиям, за куском поросячего дерьма, или потрещать с умалишнным перцем, застрявшем в дерьме тушкана - самое меньшее из всех зол в садомазо. Верх совершенсва - получить 10 раз по башке, при этом лишившись всего лута и бабла. При этом обязательно накатить анимашки в мод, чтобы реализмом пахло там, где вас поймает кровосос, так как бегать с маленьким хп вы не сможете. Сделать растительность погуще - чтобы не видеть негодяя, засадившего вам пулю в жбан из ПМа, с расстояния в полтора километра. Обязательно прописать Сидору бандитскую куртку за 200к, и болты в продажу. Сохранки строго у костров + постоянный дождь на всех локах - это ли не прекрасно!? Но скоро выйдет мод, который переплюнет всё. Готовьте валидол и туалетную бумагу.
-
4 баллаДа нееее...Просто слово ,,извращение'' переименовали в слово ,,реализм''.
-
3 баллаПриветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)
-
3 баллаПатч OLR30-patch 3.0.16 !Внимание патч требует начала новой игры. Старые сохранения несовместимы! https://disk.yandex.ru/d/jz39vwzhi0LMoA https://drive.google.com/file/d/1OtWcjpjHpXGUwQH1xU5ZwtZtDkrwlNRk/view Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Моду требуется программист движка для правки некоторых багов, и доработки некоторых фич. Кому интересно, пишите мне в ЛС.
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаShadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
-
2 баллаНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
-
2 баллаПриветствую, подскажите плз, есть ли какой-то фикс на выравнивание прицела, а то напряжно бегать как-то когда прицел сбоку где-то)
-
2 балла
-
2 баллаCringeEnjoyer В группе ВК такой пост : Для ждунов, началось альфа тестирование 3.9.1,готовность примерно 50 - 60 процентов. Финайльй прогон по взрослому будет примерно в мае, это ещё 2 - 3 месяца в лучшем случае.
-
2 баллаЕсли много лет не играл, то лучше что то связанное с оригиналом без сильных изменений. На ТЧ и ЧН могу предложит моды серии OGSM. На ЧН это OGSM 1.8 CE. На ТЧ это OGSM 2.4.3 GE. На ЗП лучше подойдет Ганслингер мод, неплохо освежает, но не меняет общей концепции.
-
2 баллаРепакеры бывают разные, у тебя всё хорошо и хорошо делаешь, у остальных... я промолчу.
-
2 баллаKisel понаделают репаков и люди страдают блин... на ваниле вылета нет с твоей сохранки, да и быть не может на ваниле. Даже с моим оружейным паком такого не было 2 раза на тестах. Запомни репаки зло! Перемести все свои сохранки, удали репак и поставь мод по-нормальному и вернёшь сохранки обратно.
-
2 баллаЧет тоже не помню таких предметов. stalkersof Если чё могу прошвырнуться, посмотреть че к чему, притом если такая мелочуга как конфиги и иконки могу на ходу поправить.
-
2 баллаТак в ДА самая реалистичная зона получилась, с полутора калеками на локацию, а не как в той же аномалии ощущение, что через каждые 100 метров снимают индийский боевик
-
2 баллаАга, пролить. Стопетдесять, и мимо организьму? Да за такое в средние века, вообще на костре сжигали
-
2 баллаДоброго времени суток уважаемые издатели, админы и просто сталкера!!! Отдельное спасибо первым!!! Прошел мод с удовольствием, но остался "камень на душе"... И вот мысли вслух... Как я вижу продолжение (сугубо мое видение): После очередного выброса, повешенный труп Топора превращается в зомби, но группа благодарных сталкеров, которым он когда то помог, освободив их друга, узнав о произошедшем, пришли на кордон и не позволили сталкерам упокоить его, а связали и сняли с петли, закрыли в одном из подвалов в деревне. Далее первую треть игры, играем за того самого спасённого Сталкера. Собрав информацию, он решает внедриться помощником в лабу (она уже в другом месте), где пытаются довести до ума аппарат из первой части, который должен возвращать зомби в обычного человека. Далее выполняется череда заданий, для достижения поставленной цели и помощи в наладке аппарата. Вторая треть игры. Оставшаяся группа сталкеров сталкивается с проблемой, как доставить Топора в лабу. Тут включается в игру военный из первой части, он к тому времени разжалован и служит на южном блокпосту кордона, прибывает в деревню к Сидору, с посланием от начальства. От него военный узнает обо всей движухе. Вливается в доверие к группе сталкеров, охраняющих подвал с Топором и берется им помочь в его доставке, так как был в подобной лаборатории и знает всю кухню, а также имеет свои счеты с её хозяевами и наёмником. Выполняет разные квесты, позволяющие в дальнейшем отыскать и попасть в лабу. Когда все готово, договаривается со сталкерами, что те доставят топора на локацию, где вход в лабу. Далее они её штурмуют, встречая сталкера из первой трети игры. Возможно сюжетное переключение героев во время штурма, со сталкера на военного и обратно. При штурме наемники с начальством снова прыгают в телепорт, а оставшиеся сотрудники лабы, помогают реанимировать топора из зомби. Возможна неполная реабилитация Топора, которая оставит при нем часть мутаций, дающих ему преимущества в статах. Последняя треть игры. Поиск и месть наемникам и хозяевам лабы. Тут топор со сталкерами в расчете и отправляет их "своей дорогой". С военным они паралельно ведут поиски способов выйти на обидчиков. Возможно телепорт или пространственная аномалия. Ну и в финале эпичная битва топора и военного с недругами. Возможно поэтапное переключение с топора на вояку и обратно, во время боя... В послесловии военный может получить реабилитацию на службе и повышение звания и награду, за ликвидацию преступников, а топор к примеру вынужден навсегда остаться в зоне из-за оставшихся мутаций... Построить это все можно на тех же локах и платформах, лабу ту же оставить, только вход в другом месте, в шепеличах к примеру... Спасибо за внимание, строго не судите, просто хотелось поделиться))
-
2 балла
-
2 баллаВерсия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
-
1 баллНазвание: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
-
1 баллЗдравствуйте! Сегодня состоялся анонс модификации "Фарватер", которая снова погрузит вас в расследование таинственного провала операции Фарватер! На данный момент, модификация разрабатывается только мной, но я не всемогущий, и не смогу всё реализовать самостоятельно. Поэтому я приглашаю Вас в команду, чтобы эта маленькая модификация быстрее вышла в релиз. Если Вы уже имеете опыт в разработке модификаций, но не имеете никаких идей, или новичок который только начинает свой путь в модострое и не знает с чего начать – то этот проект для Вас. В ходе разработки Вы не только отточите свои навыки, но и обретёте ещё один не менее важный и ценный навык – навык работы в команде. Присоединяйтесь к нашему дружному коллективу, и начинайте творить! Контакты: DGames_official (Telegram), Blood Raven (VK). ПС: Лучше пишите в Телеграм, я в ВК бываю редко.
-
1 балл
-
1 баллТак глянул достойная работа. Но ты сохранила ui_icon_equipment.dds не в том формате надо DXT 5 иначе увеличивается резкость пикселизация и теряются тени от оружия и брони.
-
1 баллПо идее должно быть в порядке. Правда иконки стремные (не было времени подобрать поприличнее). Но лишний раз проверить все же не помешает. А фикс ну да, можно не удалять, просто привычка.
-
1 баллЧасы по-моему на Янове, в тоннеле за градирней в теле мёртвого бандоса находил... Но это не точно)
-
1 балл
-
1 баллTachankin понятия не имею что Вы там наворотили)) Я сейчас проверил-выбрал другой класс,всё работает. пЫсЫ у меня раньше был ноут с 7-ой виндой,Мизери норм запускался.Недавно поменял ноут,на нём установлена 10-я винда,появилась проблема с запуском игры.Удалил pctrlchk.dll из папки bin(на этом сайте совет этот нашёл),Мизери стал нормально запускаться. Чего то Вы у себя наворотили...
-
1 балл
-
1 баллЕсли кому интересно, работа идёт. Обновлен неофициальный патч до актуальной версии спасибо товарищу Джурок, за его великолепный мод ( и товарищу Mark_v02 за помощь). Пара правок, как закончу, постараюсь выложить очередной билд.
-
1 балл
-
1 баллHakuni у отвечал кому-то на подобный вопрос, отвечу еще раз, версии движков у нас разные, в более новых версиях движка убраны некоторые старые настройки
-
1 балл
-
1 баллPavel2000 Два варианта (возможно их и больше): 1. Сделать две группировки зомбированных враждебных друг-другу, а по инфо разрешить воевать (через combat_ignore). 2. Сделать два сквада и по инфо сделать их врагами между собой (готовой функции насколько я помню нет).
-
1 баллВсё ещё рано. Абсолютно ВСЕ бинарники ЛЮБЫХ модов сейчас помечены этим. Какое-то странное обновление этого защитника.
-
1 баллНе занимайся задомазохизмом , и установи официальный спаунер от разрабов. И заспаунь себе все телепорты. Без обид, но нужно иметь реальную беду с башкой, и полное отсутствие личной жизни, что бы гонять в этот трешь без спаунера, и выполнять 100500 заданий, где нужно принести 100500 новых пушек и костюмов в идеальном состоянии, что бы получить какую-то убогую награду. Ну не сможет нормальный человек заниматься этим маразмом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот захотел поиграть в обычный S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, с нормальным оружием, безо всякой хренотени, типа погод-природ-HDмудак паков, так ведь хрен найдёшь!
-
1 баллУ меня есть подозрение, что в половине случаев это не хардкор, это просто убитый баланс. Люди накатывают оружейку а-бы как настроенную, конфиги еще мучают (или мучают недостаточно), не особо понимая и не тестрируя, в итоге ГГ отлетает в экзе с одной пули. Иногда еще и проходят мод на тестах в режиме бога. Это же не хардкор, это просто плохой баланс. В Misery все зависит и от брони и от пушки (и у ГГ и у противника), некоторые мутанты жестят в любой экипировке, но обычные пёсики и бандосы выносятся без проблем в эндгейме. А в некоторых модах просто что-то недокрутили, там наверное хардкор и не задумывался.
-
1 балл
-
1 баллПопытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
-
1 балл
-
1 баллСсылка на Discordразработчика.(Название Hardplayer's mods) Ссылки на мод, фиксы и дополнения взяты оттуда. Мод и фикс: последняя версия мода фикс от 26.03 мод идет уже с игрой, просто скачать, распаковать и накинуть фикс и дополнения на выбор. запускать игру через файл xrEngine.exe в папке bin_x64( если не сохраняется,запускать от имени администратора). Дополнения: Absolut Nature(летний пак растительности) и CGIM (новая погода) (другие можете посмотреть в Дискорд сервере мода) Смена языка текста производится в настройках. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice, а также по желанию скачать и закинуть с заменой в папку с модом Рус.озвучка техников (спасибо @StrawFlux )
-
1 баллBowsette надо будет посмотреть ГЕЙмплей, что там наворотили вообще на консолях. Честно, я ждал сегодня анонс, но такое отношение это смех и грех.
-
1 баллКонечно, братишка, я- дед! Внуков 4, лет мне- 54. Всех их люблю и мультики с ними смотрю, потому такой осведомлённый.
-
1 баллДумаю дай как попробую гамму... Ага, инструкция по установке, так так... Что то я передумал... Такой сложной установки я еще не встречал, установка этого мода это стена между игрой и игроками. Так держать! Огородили людей от васянства так сказать.
-
1 балл@Wolfstalker , ссылки обнови плиз. Дополнено 0 минут спустя надо посмотреть что нового, надеюсь ереси политической не добавил в мод. Дополнено 5 минуты спустя ну ясно, на мове половина) пришлось с ориги тч распаковывать русскую озвучку и заменять)
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 балл
-
1 баллSerjantS1 не, не из-за этого он стреляет. Не ночью надо к нему подходить (и не трогать ничего у них в ящике, если не путаю мод)