Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  2. 3 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  3. 3 балла
    Даже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
  4. 3 балла
    Состоялась премьера «Definitive Car Pack Аddon» для модификации «Lost Alpha DC». Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот; Добавлены новые детали всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла. Добавились различные анимации частям машин, новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему. Реализован грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой. Обновлен движок, переписан код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними. Исправлено и улучшено взаимодействие аномалий с машинами и реакция мутантов и НПС на машины. Интервью с разработчиками: Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г.
  5. 2 балла
    Группа ВК Название: Unofficial Lore Location Pack 2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 | Anomaly 1.5.2 Разработчик: @Last_Dawn Неофициальный лорный локационный пак, версия 2 - эти локации использовались в аддоне MLR 10/Проект Ноосфера и были адаптированы для ванильного Call of Chernobyl 1.4.22. Адаптация под rc и иные аддоны возможна, произведена не будет, исключая разве что ANR. Тайна Зоны тестировалась наполовину, теоретически работает.
  6. 2 балла
    На кой она тебе? Зайди в ранги.
  7. 2 балла
    СПАСИБО!!! Пошла жара! Ща всех покромсаю...ИИИИХХХХХАААААААААА!!!!
  8. 2 балла
    Не помню писал ли я хоть раз такое. Хотелось бы выразить благодарность автору за мод. Честно признаюсь, изначально ожидал увидеть очередной мягко говоря ЗПшный проходняк, который я через день забуду как страшный сон. А в итоге увидел самобытный проект который затянул на несколько вечеров. Хочу похвалить за огромное разнообразие всего и вся начиная от банальной еды, заканчивая артами и локациями, я такое обожаю. А так же за качественные диалоги. Надеюсь в будущем нас ждёт как минимум ещё один проект в таком же стиле. Если подкрутить баланс, поработать с оптимизацией, и добавить дополнительные квесты/сюжеты - получится очень добротный мод. Так же выражаю благодарность Nikola0s666 и Riplika за помощь с полтерами.
  9. 2 балла
    заведется ,если оперативки хотя бы 4 гб есть и выставите файл подкачки от 8000 до 8000 тысяч вручную, а также ползунки графики убавите почти в 0 и пропишите в консоли в меню перед запуском Новой игры r__no_ram_textures off но скорее всего грузиться будет очень долго и лагать.да и картинка шакальная будет...
  10. 2 балла
    И правильно сделали, во первых разнообразие, а во вторых получилось очень годно, жду подобного продожения и развития темы
  11. 2 балла
    AngelOfEcstasy ❉ Пси полтер находится на стартовой локе, в электро аномалии с антенной. Но имей в виду: - Труп плохо видно (он полупрозрачный) - Если ты не убил его с самого старта он перемещается по локе. (я его нашла у костра с кровососом) так что если его там нет ищи на локе. Купи у Сахара снотворное, если нет возможности влупи два пузыря водяры гг сам срубится.
  12. 2 балла
    У меня складывается ощущение, что Чектор со своей тимой рано или поздно замутят студию по разработке игр. У них прямо лежит к этому. Или может он просто кому-то проспорил и должен за определённый срок выпустить энное кол-во модов.
  13. 2 балла
    Странно почему нету сразу собранной версии с defenetive cars
  14. 2 балла
    Явно нет. Хочу уже оставить модинг, нет на него ни времени, ни здоровья, но пока не получается. Дополнено 2 минуты спустя Для меня - да, самая лучшая, так как сам её собрал. Погоду, кстати, не менял. Жаль. Значит 100% моих, и не только, правок оригинала останутся неузнанными, непонятыми, неоценёнными.
  15. 2 балла
    Morganweb попробуйте установить DXVK(VULKAN) https://github.com/doitsujin/dxvk/releases Cкачать: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/download/v2.3/dxvk-2.3.tar.gz Поместить файлы из папки x64 в этом архиве в папку bins которая находится в папке с игрой
  16. 2 балла
    С лаунчером реально круто придумали. Не надо в тетрис играться, все само обновляется. Спасибо разрабам!!!
  17. 2 балла
    Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект!
  18. 1 балл
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  19. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ Слабоватенько )))
  20. 1 балл
    1. Смотри по пути: textures\ui\ui_nachalo.dds 2. Не знаю.
  21. 1 балл
    Hunter когда выйдет 2.0,у вас не получится его накатить на эту версию. Это будет другая игра. Иначе бы он делал типа фикса(или дополнения),которое просто нужно было накатить на эту версию.
  22. 1 балл
    True stalker/userdata/logs там посмотрите Дополнено 1 минуту спустя Да обязательно
  23. 1 балл
    А лог то есть хоть? Дополнено 1 минуту спустя dryka знакомый на пентиуме на самых низких запустил
  24. 1 балл
    Сам читай!
  25. 1 балл
    Упаси Боже.
  26. 1 балл
    Вот и все... Конец прохождения тестовой версии OGSR ver.15 Радар действительно опасная локация... Без антирада лучше не соваться. Выполнил последний побочное для себя задание на убийство друга Бармена, который примкнул к Монолиту. Собрал некоторые артефакты оставшиеся редкие на Радаре и возвращался периодически в бар. Отключил Пси-установку и понял, что винторез под конец игры - лучшее оружие и проходил с ним. После отключения активизировались сталкеры одиночки высоких званий и стали активно переться на Радар... Город Припять - пред финишная прямая перед настоящим экшеном на ЧАЭС. Монолитовцев не так много, ибо в оригинале на Припяти было больше... Увидел исправления, которые описаны Букой. Мне понравилось. Собрал последние тайники на Припяти и добыл экзоскелет с тайника Клыка, но увы к сожалению бегать в нём нельзя... Это немного нелогично, ибо монолитовцы были в экзослекетах и бегали быстро при виде гранаты... Он мне не пригодился, ибо нашёл Армейский СКАТ-9М и под конец бегал в нём... Сложил пожитки в ближайшем доме, ибо они вскоре будут не нужны... ЧАЭС... Точка невозврата... Покинуть локацию невозможно, ибо это конец игры. С винторезом на руках прошёлся с боем к воротам станции, выкашивая военных и монолит... В саркофаге достал Гаусс и расчищал перед концовкой именно им. Выкосил монолит в комнате управления, с них падали снайперские патроны для винтореза... Сделал выбор. Попутешествовал по телепортам и, когда оказался у Сидоровича, он встал не совсем ровно, а именно по диагонали! Под самый конец шёл именно экшн, ибо меня атаковали снайпера с винтовкой Гаусса и валили числом Мастера Монолит... Последний телепорт перемещает на концовку... Истинная... Жаль, что Зону невозможно очистить одним махом... Титры... Главное меню... Модификация хорошая и надеюсь, что релиз 15 версии будет успешной с некоторыми доработками и исправлениями багов... Хотелось бы добавить, что именно мне больше подходит эта часть сталкера. Чистое Небо - войнушка с группировками... Зов Припяти не очень зашла... А в этой части всё будто умеренно, гармонично и сбалансировано. Оценка 8/10 из-за некоторых мелких багов. Автору удачи по доведению Теней Чернобыля до играбельного состояния)
  27. 1 балл
    а зачем те? можно спальник у сидора купить и спать.
  28. 1 балл
    ну я на 1.0 проходил валил их и норм все было.они же заспавниться должны вместе с ученым.
  29. 1 балл
    prophet Спасибо, попробую.
  30. 1 балл
    RaayNoff Ты явно установил не до конца ну либо не все скачал, там с гугл диском много кто не разобрался он разбивает на 3 архива и никак об этом не уведомляет Так же если ты ставишь патч то необходимо и папку bins обновлять
  31. 1 балл
    Харкорды, в которых можно настроить бессмертие, переносимый вес и бег без усталости поиграть-то можно. Меня убил способ подъема хабара с земли - нормально скинуть/собрать невозможно.
  32. 1 балл
    Фома даёт задания редко, но метко. Самые прибыльные в плане репутации - убить матёрого бандита. По поводу Волка - не уверен, что выполнение его заданий сказывается на репутации. Но может и ошибаюсь. А те, что давал аптечки они и сказались на репутации. Может и баг, конечно. Но не сталкивался сам с подобным. Хотя, повторюсь - сам сталкеров не убивал. Загрузил сохранение, посмотрел свою репутацию - 24 после лабы.
  33. 1 балл
    SerjantS1 это проблемы исключительно солянки 2016. Разработчики на зпшных локациях жутко навасянили, лучше их вообще не посещать, на сюжет не влияют. В остальном все стабильно, даже в предыдущей версии огср. Кстати, с собакой лучше не связывайся, явно же поехавший тип. Пусть его сообщения лучше выглядят так:
  34. 1 балл
    Третья часть моего прохождения OGSR ver.15 тест. Прошелся по лабе Х-16 и повезло выбить с зомби два уникальных тайника. Сохранил жизнь Круглова. Нашёл документы. Контролёр действительно очень стал серьёзным противником. Убивает пси здоровье быстро... Выполнил побочные квесты Сахарова и заработал деньжат. После лабы нагрянули сталкеры Долга и одиночки. Ещё часть пошла на Дикую Территорию. Выполнил квест по устранению Воробья на Янтаре. Стали там ходить сталкеры мастера, ибо в оригинале их никогда не было. Самое долгое прохождение обошлось на Армейских складах, а всё из-за побочных квестов. Поработал на две группировки Долга и Свободы. Интересно, что пока если не выполнить их первые личные вступительные задания, то их торговцы не будут продавать снаряжение, а только еду и медикаменты. Пока не стал брать задания по убийству уникальных сталкеров, ибо не хотелось разозлить остальных. И вопрос к Буке, как проходятся эти задания? Будут ли агряться мирные сталкеры только на текущей локации, или может произойти так, что вдруг вернешься в Деревню новичков, а там некоторые сталкеры будут врагами? К сожалению, когда шёл к Проводнику военные атаковали деревню и убили Шустрого! Жалко парня... Автоквесты уместны, но лучше продлить их выполнение до дней хотя бы 7, а то возвращаться обратно к Сидоровичу за смешной наградой под конец игры, да и с далёкой локации желание отпадает... Очень уж не хватает ремонта одежды и оружия, жалко выкидывать Комбенизон туриста... Старый трюк с артефактами не работает и ничего не восстанавливается. Сопротивление даётся при ношении больше 3-х артефактов даёт только 100%, а не 120%, как было. На пути к Барьеру отряд Свободы начисто вынес волну Монолита, что сказывается положительно на их поведение. Теперь Радар... Продолжение следует...) Дополнено 10 минуты спустя Перед этим выкладываю вот такую красоту. Сходка сталкеров перед тем, как отправлюсь на Припять...
  35. 1 балл
    Спасибо, баги гляну, но про камни я пас. Я вообще камни не уважаю и добавлять не буду, специально убирал везде где можно. Плюс ко всему я и не старался делать как в тч, разве что местами. Дополнено 1 минуту спустя Это динамика, @Overf1rst твоё
  36. 1 балл
    Devyatus С текущей системой апгрейдов костюмов, что бы добавить для одного костюма грейды, нужно плодить кучу секций, для оружия слава богу это не так. Соответственно заниматься такой нудятиной, у меня в данный момент желания нет. Возможно в будущем поменяю систему апгрейдов на ту что в адаптации ганса от хардплеера, но в версии 0.75 этого не будет точно.
  37. 1 балл
    Вот это возгорание в комментах прошло, чувствую запах пожара до сих пор. Увидели одну строчку про армию и понесло всех диванных аналитиков, и все разом забыли про то, что пилится новый проект, который наверняка выйдет в релиз. P. S. Вообще волновать никого не должно, почему человек вернулся домой, это его личное дело, а тут уже дебаты устроили
  38. 1 балл
    Ну с миникартой еще не решил
  39. 1 балл
    От кого... Дополнено 1 минуту спустя Если ты такой ратующий за рОдЕнУ - что же ты еще не в военной части?
  40. 1 балл
    Новый интерфейсик (WIP)
  41. 1 балл
    @Ayden друг, забей, это старый, выживший из ума коммиглист, бесполезно ему что-то доказывать и пояснять, посмейся с умалишённого и проходи дальше. Здоровья тебе покрепче.
  42. 1 балл
    Ну от грязноштанного престарелого коммидебила чего-то внятного ждать очень трудно. Хрыч 2 года при совке хернёй страдал в армейке и получал лосей от дедов, теперь сидит локти кусает, что кто-то избежал его участи. Рад за Чектора, вивиенты не разочаровывали никогда своими творениями, желаю творческих успехов ребятам!
  43. 1 балл
    Проблема ТЧ – она сыра, недоделана и недовырезана, ощущается это везде, в геймплее, в сюжете, в локациях. Проблема не в хардкорности, а в именно в том, что игра сыра. ЗП и даже ЧН осущаются более комплексными и доработанными, в отличии от ТЧ, где мир пуст, и исследовать его просто неинтересно. Она хороша в плане атмосферы, но дальше атмосферы у игры ничего нет, увы.
  44. 1 балл
    Команда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
  45. 1 балл
    А аватар, блин, из мультика- не диагноз! Аватар мой- рождён в СССР - для особо развитых!
  46. 1 балл
    vin4ester132 Что-то устанавливал из допов ? Библиотеки microsoft visual c++ все стоят ? Если нет то скачай за все года и поставь попробуй .
  47. 1 балл
    imcrazyhoudini назначается на террейн шейдер из папки levels, в нем по RGBA задаются детейлы. Потом ты рисуешь на маске террейна свой RGBA и соответственно в игре на динамическом освещении у тебя появляется мягкий переход между детейлами.
  48. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  49. 1 балл
    Вот весь геймплей и некоторые квесты можно охарактеризовать этим вопросом Еще меня мучает вопрос, чем нужно обдолбаться, чтобы сделать проваливание в воду на болотах. Это же не болота,а марианская впадина видимо Дополнено 3 минуты спустя По себе судишь видимо Обоссали-отпинали недавно? Дополнено 9 минуты спустя ну так это обт. пусть фиксят то, про что пишут люди. Здесь как минимум нужен нормальный оружейный пак, с таким количеством монстров... сейв-лоад.... да здесь всё прохождение один сейв-лоад. переходишь на локацию -рядом с тобой спавнятся заразные собаки и контролер... и естественно чахоточный гг даже не в состоянии от них убежать Бзик у автора на трешанину. Ну пусть гг вообще бегает по зоне в одних труселях, один фиг его выносят с одного-двух попаданий из оружия и одного укуса крысы
  50. 1 балл
    Stalker Batch Converter Автор: PavelBlend Описание: STALKER Batch Converter - это скрипт, предназначенный для автоматизации конвертирования X-Ray Engine файлов с помощью конвертера от Bardak'а. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Конвертер взят отсюда: github.com/abramcumner/xray_re-tools Использование: Запустить stalker_batch_converter.py. Указать папки input и output. Далее нужно скопировать файлы *.ogf, *.omf или *.dm в папку input и нажать необходимые кнопки для конвертирования. Сконвертированные файлы сохранятся в папку output и в каталоге со скриптом сохраниться лог файл и ini файл с настройками. Поддерживается ковертация файлов из вложенных каталогов, например, input\test_dir\test.ogf сконвертируется в output\test_dir\test.object Режимы конвертации: ogf - object ogf - bones ogf - skls ogf - skl omf - skls omf - skl dm - object Скачать: STALKER Batch Converter v0.0.6