Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Актёр озвучки: Rome Ray Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон Rode NТ2000 в домашних условиях Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: телеграмм @RomeRay / Вк https://vk.com/eseyline Информация о себе: Работаю на студии звукозаписи, при необходимости есть возможность записать в более качественных условиях звук, на студии стоит микрофон Союз и Neumann + звукоизолирующая кабина. мне 27 лет Сам я являюсь: Артистом с опытом более 10 лет. Ведущим мероприятий, опыт более 6 лет. Актером, снимался в интернет сериалах и небольших шоу.(играл гопников, молодых парней романтичных, блогеров, музыкантов) Так же имеется небольшой опыт озвучки реплик. Вел свой ютюб канал, озвучивал ролики там. Готов помочь в озвучке модификаций. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Так же ознакомиться с предысторией, возможно увидеть какой то контент сцены и условия в которых происходят события. Могу озвучить 2-3 разных персонажей. Возможно могу и больше, нужно пробовать, но 2-3 точно. Высокий голос молодого парня лет 15-23. Средний голос, парень 20-25 лет, немного сиплый. Грубый резкий голос гопника 25-30 лет Принимал участие в озвучании проектов: Опыта в озвучке минимальный, принимал участие в проекте знакомого по вселенной Warhammer, но больше на любительском уровне. ПРИМЕРЫ ОЗВУЧКИ: https://cloud.mail.ru/public/Utxz/pZrHeGmNs
  2. 3 балла
    Насчет Агрика вынужден не согласится. А что касательно ЧАЭС - да, там допиливать и допиливать. Сам 4 раза ее перкпиливал и когда карта была готова терял энтузиазм. 2019 год.
  3. 3 балла
    Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять... © "Пикник на обочине"
  4. 2 балла
    Skala да просто скриншотом в СДК будет достаточно
  5. 2 балла
    LoseWik иногда бывает баг, когда в детали закидывает что-то неправильное. С этой пушкой уже ниче не сделать. mordovan в МСМ так и называется ZCP, все регулировки численности там.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Всем привет. Активно использую для тестирования погоды и освещения пак локаций Wooden Addon. За что спасибо разработчикам. Подправил гамму, насыщенность и освещение. Чтобы не выглядело сильно ярко и насыщенно в целом. Думаю получается не плохо.
  8. 2 балла
    > - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод) Бред. Ладно еще артефакты можно поверить, но чтобы из-за кошек метаболизм увеличивался? Ну тогда лол, пусть рядом с ними и регенерация возрастает.
  9. 2 балла
    Sikorskyi Пока мне не трудно поддерживать два движка одновременно, да и разница в производительности не настолько минимальна что бы ее игнорировать, особенно для людей с не самым мощным железом, грубо говоря на ртх3070 разницы почти не будет, но на 1050ти дополнительные кадры точно лишними не будут.
  10. 2 балла
    С добавлением фич думаю я пока закончил, теперь будет самый длинный и муторный этап - это тестирование и правка багов. Хотелось бы все-таки выпустить мод под Новый год, но загадывать не будем... Текущий список изменений на данный момент и немного инфы о моде:
  11. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  12. 1 балл
    Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  13. 1 балл
    Название: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  14. 1 балл
    Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
  15. 1 балл
    Релиз то будет?
  16. 1 балл
    Её автор - Алексей Омельчук. Спасибо, что назвали жанр Дополнено 2 минуты спустя А как это сделать?
  17. 1 балл
    Удачи Выбор был между этими двумя локациями. Самое первое, что изначально я думал взять, это ЧАЭС или Припять. Но локация очень спорная: точек интереса мало, сама плохо проработана, а придумать там сюжет проблематично, так и нормальную версию под ЗП нужно еще поискать. Потом думал над Мёртвым городом, но думаю, его достаточно часто брали в модификации. На агропроме тоже особо много не придумать, а про Кордон я вообще молчу. Оставались Армейские склады, Бар, Свалка и Тёмная Долина. Бар и Склады отлетели. Остались Свалка и Тёмная долина. В итоге подумал, что Тёмную долину брали реже, поэтому, почему бы и нет. Дополнено 0 минут спустя Gnomi123 как и написал выше, можно оставить
  18. 1 балл
    Спасибо) Я и сам не хочу, но после покупки очков жизнь разделилась на до и после. К тому же это можно представить как комерческий проект в стим. А там, авось и полноценный моддинг на второй сталкач завезут. Верим)
  19. 1 балл
    Я думаю это будет почти невозможно сравнить, если я создам смарты с нуля, но будут те же самые для смарта работы использоваться, чем если я просто возьму спавн с 2205
  20. 1 балл
    Самый здесь старый и опытный наверное @xrEugene
  21. 1 балл
    Согласен с вами. Но я делаю упор на заселение локации Дополнено 0 минут спустя С чего ты взял...
  22. 1 балл
    Возможно херню ляпну, но все же. Я заметил, что некоторые авторы начинают выгорать со своей работы для конкурса по разным причинам, и хочу сказать, что вы слишком много берете на себя. Это конкурс не полноценных модов, а лишь мини сюжетов на локации; в данный момент можно же просто реализовать сюжет, а после конкурса допилить мод до конца(при желании), а не делать все сразу, нагружая себя. Мб я просто не шарю, но мне кажется упор СЕЙЧАС нужно делать в сюжет. Новички в модострое пусть не боятся того, что их моды подвергнутся критике, это нормально.
  23. 1 балл
    Погляжу, тут обсуждения даже более бурные, чем в прошлом году
  24. 1 балл
    мастера с помощью ИИ продолжает всех радовать "новыми" и "старыми" песнями довольно прикольно https://youtu.be/Az3oXWmK6HM?si=975YdFtzYg1ivS86 https://youtu.be/rWxKXeJx4PM?si=pCco-HzhzaU8tv9a https://youtu.be/eRE9HFJcMpI?si=MP3Ge-ECHjm3KLcL https://youtu.be/mGyppo1-dLk?si=mR6CgIZQ2S-7nNLz
  25. 1 балл
    Айда Серьёзного Сэма на движке сталкера!
  26. 1 балл
    Skala тут надо поменять if (level.get_time_hours() >= 8) or (level.get_time_hours() < 10) then на if (level.get_time_hours() >= 8) and (level.get_time_hours() < 10) then потому что если стоит or, то срабатывание условия будет происходит на любое время по сути (и на время после 8, и на время до 10, что перекрывает друг друга и захватывает все 24 часа по факту)
  27. 1 балл
    RicoNRT Валера супер киллер 3000 Дополнено 0 минут спустя Так назови
  28. 1 балл
    Просто если идти через бусы то Дезертир молчит. я думаю толкьо по этому не даёт Сахоров. типо ты получил рецепт на бусы,а этот получишь позже. Дополнено 10 минуты спустя Не нашли информации? я немогу подтвердить адрес на оф сайте что-бы задать вопрос,щас сдал клыка тишина от Сахарова.
  29. 1 балл
    Ну все возможно, часто что-то меняют в новых версиях.
  30. 1 балл
    AHDPE9IH я тогда не знаю, у меня до замеров на Агро, уже был диалог. А Бармену отчитался о Х-18?
  31. 1 балл
    да документы с болот принёс и с ТД всё сдал.вот и спрашиваю. а то надо идти закинуть душу для Глузова неохота по несколько раз ходить) сразу всё скопом сделать. так я вот что подумал мож это из за бус? что через них пошёл ХЗ. щас её клыку замеры сделаю может после этого даст.Я уже по факту могу в х-16 идти. а от Сахорова тишина.
  32. 1 балл
    потому что разрабы завязаны с промышленностью. вся эта индустрия - огромная мафия. тот же сталкер. когда вышла первая часть, то я был просто поражён идеей, какой огромный пласт фантазии удалось зацепить разрабам. ведь это сотни вариаций аномалий, сотни вариаций монстров, сотни вариаций артефактов, и даже уместно инопланетян прицепить. а что в итоге, даже 20 лет спустя с кучей модов? принеси-поднеси, больше трупов - больше лута, или напильником починка изношенного ствола, или приготовление стейка из кровососа? ребята, вы серьёзно??? ах да, ещё кто-то пытался варить артефакты... хотя уверен, что что-то и пропустил, но не думаю что путёвое. Вот поэтому и лопнуло моё терпение. может хватит этого бреда и пора вернуться к изначальному смыслу игры? Куда обращаться, кто подскажет?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Dachnik закинь в gamedata\scripts\callbacks callback_hit.script Дополнено 28 минуты спустя zestrum ему еще рано спавниться, по пропавшей экспедиции в кпк ничего еще не выполнено. Он заспавнится после разговора с Сахаровым (последний подпункт в задании) Дополнено 34 минуты спустя Правки не все, нету файла braad_test.script, который вылетает из-за найма (без него вылета нет)
  35. 1 балл
    Starik115 В научной севе грузоподъемность плюс 10. Плюс усталость меньше накапливается. Пару лунн повесить и можно спокойно с перегрузом бегать. Получается 60 кг. АКМС прокаченный или АЕК и бронебойные патроны, несколько бинтов и четыре аптечки. В большинстве случаев вполне хватает. Иногда конечно нужны гранаты на те же бтр. Но это уже в основном на финальной стадии.
  36. 1 балл
    Мод и армейские склады в моде как и автор мода действительно очень уникальные и просто сказочные. Да и сам автор сказочный д... (дед а вернее мододед). Автор в 2024 году в свой глючный мод на игру 2009 года (Зов Припяти) умудрился всунуть локацию из Теней Чернобыля 2007 года которая благодаря его переделкам так глючит, что у большинства тормозит даже на современных компьютерах. Вместо того, что бы озвучить к своему моду минимальные системные требования он постоянно постит какое-то коротенькое мутное видео с выставленным в настройках игры разрешением в HD качестве 1920х1080 и записанном в таком же разрешении на компе с видеокартой на 4 гига и оперативкой на 16 гигов называя это калькулятором так же само как он называет компьютеры всех пользователей у кого не идет его глючная локация. В шапке он написал какую-то историю о том, что у кого-то не идет через цитирую: "Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами...". Внизу каждого его сообщения написано цитирую: "Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке". Что он этим пытается сказать? Что оперативки должно быть 16гб или 32гб для работы его глючной локации без глюков? Red Dead Redemption 2 несмотря на то, что она вышла в 2019 году до сих пор считается одной из наиболее требовательных игр (в игре реализовано полное динамическое освещение). Минимальные системные требования к ней Nvidia GeForce GTX 770 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB, 8гб оперативки и 150гб места на диске. Автор мода возомнил себе, что в его моде его как он сам пишет "уникальная" локация имеет графику многократно лучшую чем Red Dead Redemption 2. На сайте сталкермод.ру как ни странно но всё же указаны требования к его моду. При этом автор хамит и грубит и очень болезненно на всё реагирует. Умудрился здесь в других ветках устроить скандальную дискуссию о жизни в совке и о том, что все должны его уважать исходя из того, что он там жил. Везде ему мерещится какая-то диаспора которая якобы его хейтит. В вк у него закрытая группа из тысячи участников где он банит всех неугодных удаляя не понравившиеся ему сообщения и в итоге там все молчат и он иногда общается сам с собой с разных анкет вешая отборнейшую чушь на уши участникам. Здесь пытается всем навязать свой стиль игры. Его ужасно бесит, что не все хотят тратить время на поиски спрятанного им в моде и смотрят подсказки на ютубе. Он наивно полагал, что в 2024 году при таком обилии модов к игре кто-то будет много часов бегать по всем локациям и заглядывать под каждый пень. Несомненно никто никого не заставляет играть но ведь и автора никто не заставлял создавать мод и выкладывать на всеобщее обозрение а если выложил то нечего возмущаться обсуждению и критике. Люди в первую очередь играют не в его мод как он считает а играют в игру с его модом и то, что играют заслуга не его мода а заслуга оригинальной игры и других модов. Лично его им созданного в моде не больше 8%, пусть 15% учитывая длину добавленных подземелий. Безусловно, что на вкус и цвет товарищей нет и автор в чем-то молодец. Починил карусель и сделал ворота с выключателем, вроде как и красиво и талантливо, но зачем оно там нужно? Кто-то будет играть ради крутящейся карусели или что бы поиграться автоматическими воротами? На кордоне хорошая база у вояк, но на игру она никак не влияет, просто осмотреться и полюбоваться в начале игры, мало кому будет интересно залезать на все 4 вышки и их осматривать. Да, на кордоне добавлена АТП из билда но это же не первый мод где она добавлена. Зачем на кордоне аномалия из затона? Лишь бы что-то добавить. В начале игры в диалогах говорится, что вояки ничем помогать не будут в целях конспирации и тут же он через полчаса бежит из деревни новичков к воякам за вертолетом. Забегаешь по лестнице на элеватор и за тобой все снорки следом которые в конце лестницы застревают и их можно с метра расстреливать как в тире. В самом начале игры задание на отстрел бандитов невозможно сдать без перезагрузки так как у дававшего задание пропадают диалоги. И описания таких странноватых нюансов в моде хватит на целую брошюру. Но у автора мода на всё одна отговорка "Играть можно на игру не влияет" как у советского телемастера не могущего толком отремонтировать советский телевизор экран которого "снежит" и идет полосами но что-то показывает и смотреть можно.
  37. 1 балл
    честно говоря, вот эти 4ре иконки над иконками быстрых клавиш как-то выглядят не очень, и лишь занимают место. Оно вообще нужно? Чтобы ГГ в терминатора не превратился. С большим кол-во артефактов на поясе это изи
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Sikorskyi слоты под бинокль и ножи, уменьшение кол-ва ячеек артов и прочее по мелочи, на скринах сверху которые кидал видно примерный вариант который будет на релизе (без контуров)
  40. 1 балл
    Очередной набор изменений - Напарники теперь могут "садиться" в транспорт игрока - Арты бьют ГГ только на сложности мастер - Пес Болотного Доктора спавнится вместе с ним - Переделка UI - ГГ может продать НПС предмет, даже если у того не хватает денег (ГГ получит ту сумму, какая есть у НПС) - Уменьшено кол-во слотов под арты (14 вместо 20) - Исправлен баг когда детектор не убирался если в руках был автомат - Эффект буста от предметов как в ЗП - Различные исправления и удаление мусора
  41. 1 балл
    У знакомых сломался холодильник, что подтолкнуло к срочному сочинению песни совместно с ai: https://suno.com/song/b4cbc48a-6b58-4ffa-a6a0-f11d8d35f9e2
  42. 1 балл
    Aleksei Everlasting , Удачи, Сталкер!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ощущение, что скриншоты срочно начали выкладывать не просто так, а с целью сформировать мнение, что картинка тонированная в один цвет - это норма и всегда так было. Поэтому каждый второй скриншот полностью однотонный, чаще всего жёлтый, чтобы привыкли и не так плевались от сталкер 2, у которого анрил часто раскрашивает картинку в один тон. Если игра будет посредственностью с однотонными тонированными анрил пейзажами, то сколько публику не прикармливай, оттого игра лучше не станет.
  45. 1 балл
    Патч для OF30 (билд of31) . https://disk.yandex.ru/d/Ow2P50Q0jAA7MQ
  46. 1 балл
    Может у вас рюкзак прохудился, а не костюм. Если рюкзак портится то и переносимый вес снижается.
  47. 1 балл
    Столько времени прошло, а перевода все нету...
  48. 1 балл
    Привет! Полное прохождение Silent Hill 2: Director's Cut - New Edition на русском языке с новым переводом в 1080p и без комментариев (тизер). Русский перевод игры Silent Hill 2: Director's Cut - New Edition от tolyan366™ можно скачать здесь. Всем приятного просмотра! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также подписывайтесь на мой канал.
  49. 1 балл
    Многие почему-то уверены, что можно так просто взять и создать мод: "ты, говорит, скажи с чего начать, а там уж оно пойдёт, точно говорю". Спешу вас разочаровать: так не получится, как не получится сразу собрать автомобиль. Изучая любую науку, вы начинаете с азов, с самого простейшего, что может понять каждый, ну, а если и это сложно, простите, вам в поле траву косить надо, вот ваш удел. С чего же начать? С любви к сталкеру. Это такая вещь, которая будет не раз предавать вас, но которая в конечном счёте отблагодарит за терпение. В эту игру можно только верить, даже когда всё плохо, а такое частенько бывает. Итак, первый критерий - поклоняться Монолиту и молиться ему, чтобы тот наставил тебя на путь истинный. Следующий пункт - это на чём создавать мод. Мы называем их платформами, всего их три: ТЧ, ЧН, ЗП. Надеюсь, расшифровка не требуется. Какая из этих платформ лучшая? Спорный вопрос, у каждой есть свои плюсы и минусы, но я убеждён, что ЗП является наилучшей платформой для создания модов, потому что на него много контента, с ним проще работать, и даже я стал экспертом по ЗП. Наконец, определяемся с третьей ипостасей: что вы хотите создать? Если вы рисуете, моделите, умеете пилить звуки или голос хороший, присоединяйтесь к командам модостроителей. Мои же читатели хотят запилить офигенный сюжет! Эти гениальные нетленки - гениальны только у вас в головах. Поверьте, когда вы начнёте реализовывать свой сценарий в игре, вы поймёте, почему у вас ничего не получится. Игра имеет множество ограничений, нельзя просто закрыть глаза и представить, что вы живёте во вселенной сталкера. "Хочу новую локацию, хочу мегасюжет сделать, хочу чтобы ЧАЭС в очередной раз рванула, а мы такие эпично улетаем на вертолёте, хочу, хочу, хочу!.." - Все ваши хотелки зависят исключительно от ваших способностей или, если повезёт, вы найдёте модификацию, которая закроет дыры в местах, где вы не знаете, как реализовать то или иное событие, но рекомендую с этим не перебарщивать, потому что очень велик шанс втянуться в бесконечные заимствования, чтобы по итогу выпустить очередную солянку. Есть годные солянки, но их авторы провели огромнейшую работу по склейке сотен модов, как правило, на этом поприще они уже достигли вершины и вам их не переплюнуть. Что же сделает вас уникальным? Новый сценарий, сюжет которого повергнет всех в шок! Впрочем, опустимся на землю, обладаете ли вы талантом? Или хоть чуть-чуть способностей есть? Проблема сталкера в том, что сюжетный мод может сделать каждый, пользуясь правилом трёх: 1. Диалоги. 2. Перестрелки. 3. Поиск предметов/нпс/золотого шара и проч. Большинство мелких (а бывает и крупных) сюжетных модов строится именно по этой схеме. Эти три переменные представлены такими, какие они и есть, без всякого межстрочного смысла, серьёзно: поговорили, убили, что-то нашли - mission complete. Это основа основ, без этого в принципе нельзя построить ни один квест. Или можно? Нет, хоть одно да условие, но будет фигурировать в квесте. Суть в том, как это преподнести? Повторяю, многие модмейкеры эксплуатируют эту схему самым варварским способом (ctrl+c, ctrl+v), не пытаясь внести никаких улучшений. Разумеется, по итогу выходит второсортный модецкий, который цепляет одними лишь перестрелками. В этом и заключается главная проблема сталкера: придумать схему для квеста, состоящую не из трёх пунктов. Пока я не начал рассуждать дальше, хочу вывести на чистую воду тех, кто маскирует скудность сюжета якобы уникальной составляющей, используя оружейные, погодные, текстурные паки, особо талантливые даже создают новые локации. Впрочем, к последним отношение действительно особое, ибо новая локация - всегда событие. Каждый знает, как мало этого ценного ресурса в сталкере, так что новая локация вкупе с посредственным сюжетом в целом формирует положительную реакцию от игроков. Представляя во всех красках своё творение, вы, конечно, видите его так же, как видите местность за своим окном: интересные пейзажи, максимальная детализация, полная автономия жизни, короче, что-то вроде Ведьмака или GTA 5. Только для создания подобного компании тратят миллионы долларов. А мы с вами бедные. Что мы можем сделать? Использовать то, что имеем. Наши любимые ПЫСы оставили хорошую базу для творчества, инструментов, на самом деле, достаточно, главное, чтобы руки из нужного места росли, а фантазия не подводила. Если вы что-то не можете сделать сами, обращайтесь на форумы не только с вопросами, но и просьбами поделиться нужным скриптом, ищите мини-моды, которые добавят и звуков новых, и моделей разных, а иногда даже локации можно найти. То, что вы хотите, хотите только вы, вряд ли найдётся мод, в котором уже всё настроено, а вам остаётся лишь реализовать сюжет (в качестве исключения можно назвать разве что Call of Chernobyl). Я хочу сказать, что писать по-русски мало, чтобы создать сюжетный мод, вам придётся касаться всех внутренностей игры, знать, как взаимодействуют скрипты друг с другом и быть готовым изучать что-то новое, потому что далеко не всегда вы найдёте ответы на просторах Интернета.
  50. 1 балл
    Автор: Kallipsoul Дата: 25.05.2021 Платформа: ТЧ Страница на Nexus: NexusMods Сталкеры теперь имеют гендерное равенство. Были добавлены женские и некоторые мужские модели. Девочек озвучивали по-русски, кроме трёх-четырёх англоязычных девушек. На украинском будут говорить некоторые мужчины. Включена генерация женских имен. Женские модели получили: Половина сталкеров-новичков Четыре-пять опытных сталкеров Один сталкер-мастер «Долг и свобода» получили две модели.