Overf1rst 1 429 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 373 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 429 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 27 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 808 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r0mires 2 Опубликовано 26 декабря, 2023 Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой в конце игры (внимание, СПОЙЛЕР): Спойлер Когда играешь за Дубинина, после испытаний разговариваешь с главным по телефону и в комнату заходит Термит со срочным разговором. Однако, у меня Термит так и не может попасть в кабинет - автоматическая дверь слишком быстро закрывается и Термит застревает в ее текстурах, после чего вся игра встает (не в плане вылета, а просто и профессор, и сам Термит ничего не делают). Прикладываю скрин (прошу прощения за качество). Если проблему не исправить, то подскажите, пожалуйста, хотя бы чем закончилось все это дело. Очень интересно. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skrepec 159 Опубликовано 26 декабря, 2023 Товарищи, есть правка на полёт? Утомила беготня, поскольку быстрых переходов нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 23 Опубликовано 26 декабря, 2023 В 24.12.2023 в 01:40, trycas сказал: В общем дело такое, дошел до одного момента, где на заставе Долга ушел Дятлов в бар. Уже продолжительное время в игре его нет. Квест называется помошь долгу. Чтобы мне его выполнить, должен стоять Дятлов у стенки бетонной у ворот, но его всё нет и нет. Что делать? Может надо время или это баг с квестовым персонажем? У меня была точно такая же проблема. А дело в том, что когда мой ГГ направился выполнять квест по поиску пропавшего долговца, ему пришло сообщение, что приоритетным заданием является зачистка деревни от бандитов. Слово "приоритетным" - обратите внимание. После зачистки квест обновился - доложить командиру долговцев. По прибытии на место обнаружил эту же картину. А оказывается. Нужно было после зачистки продолжить квест по поиску пропавшего и только потом идти докладывать. Тогда он появляется на своем месте. И после доклада о пропавшем, нужно закончить диалог, а потом ещё раз начать, тогда появляется доклад о зачистке деревни со своей отдельной наградой. В общем, на мой взгляд, здесь разработчики намудрили. Пришлось два раза по локации бегать туда-сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzh12121 23 Опубликовано 26 декабря, 2023 на локации Шлюз С, похоже нет текстур кирпичей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 26 Опубликовано 26 декабря, 2023 10 минут назад, dobrykasat сказал: Что-то у меня квест из первой главы сломался. Прихожу на элеватор, на крики, там куча трупов и сталкер лежит, но ничего не говорит. Помогите, есть возможность его перезапустить? quicksave_2.scop 930 \u043a\u0411 · 1 загрузка а для чего придуманы сохранения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 11 824 Опубликовано 26 декабря, 2023 avernik Надо в патче сделать уточнение на этом квесте, что надо туда позже прибегать, сдавать квест. Просто тут еще игроки непонятно зачем пошли сдавать попутный квест, вместо того, чтобы 10 метров до следующей контрольной точки дойти? Да и Дятлов же говорит - я пока сваливаю с КПП. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 124 Опубликовано 26 декабря, 2023 Нашел в Ношепеличах потрет Дейнерис К чему он? Или просто пасхалка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 26 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, avernik сказал: У меня была точно такая же проблема. А дело в том, что когда мой ГГ направился выполнять квест по поиску пропавшего долговца, ему пришло сообщение, что приоритетным заданием является зачистка деревни от бандитов. Слово "приоритетным" - обратите внимание. После зачистки квест обновился - доложить командиру долговцев. По прибытии на место обнаружил эту же картину. А оказывается. Нужно было после зачистки продолжить квест по поиску пропавшего и только потом идти докладывать. Тогда он появляется на своем месте. И после доклада о пропавшем, нужно закончить диалог, а потом ещё раз начать, тогда появляется доклад о зачистке деревни со своей отдельной наградой. В общем, на мой взгляд, здесь разработчики намудрили. Пришлось два раза по локации бегать туда-сюда. у меня было все нормально. в приоритете стоит выполнение, а не отчет о выполнении. после зачистки я пошёл пропавшего искать, нафига 2 раза бегать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 463 Опубликовано 26 декабря, 2023 10 минут назад, r0mires сказал: чем закончилось все это дело. Закончилось хреново, все из лабы ушли через телепорт, а ГГ -зомбак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks7175@gmail.com 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Привествую .Столкнулся с такой проблемой .На выходе с лабы Х18 игра просто напросто вылетает ,и сейвы просто напросто не грузят ,пробывал ранние запускать тоже не грузят .Начинаю новую игру все норм ,после этого пробую запустить сейф игры моей ,все равно вылетает .Уже все переробывал ,и патч ставил который вышел ,и игру удалял и заново качал .Все равно одна и та же ошибка .Помогите пожалуйста,интресно просто что будет дальше .Файл с логов прилогаю openxray_максим.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 26 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, Wolfstalker сказал: avernik Надо в патче сделать уточнение на этом квесте, что надо туда позже прибегать, сдавать квест. Просто тут еще игроки непонятно зачем пошли сдавать попутный квест, вместо того, чтобы 10 метров до следующей контрольной точки дойти? Да и Дятлов же говорит - я пока сваливаю с КПП. точно, в после выполнения двух квестов в депо пошел продавать хабар, а потом двинул в бар и слад оба квеста по пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 35 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, lapa1969 сказал: Спойлер Закончилось хреново, все из лабы ушли через телепорт, а ГГ -зомбак. Под спойлер такое Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Ayden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 26 Опубликовано 26 декабря, 2023 У меня не получилось сохранить на свой яндекс диск файлы установщика - пишет нужно подождать. почти полчаса и ни в какую. так что регистрируйтесь сами в яндексе. просто я хотел дать ссылку со своего ЯД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 час назад, reyz2902@gmail.com сказал: Я, в таком случае, открываю диспетчер задач, сразу его закрываю и - загрузка игры продолжается как надо. Помогло! Спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 38 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Ну,это уже проблемы невнимателтных игроков. Я вот прошел мод без патчей, без единого вылета/затупа.С геймдизайном все в порядке, претензии высосаны из пальца. Читайте журнал заданий и диалоги. Иногда нужно проявить внимательность. Зачем спойлерите, вы портите впечатления игрокам. Кто-то мне ответил, что мол, значится, игровая студия должна делать сюжет, а не мододелы. Вы категорически не правы. Модмейкеры давно доказали, что могут переплюнуть ПЫС (и не только ПЫС, но и VALVE) как во фриплее, так и по уровню проработки сюжета. Если вам чисто побегать и пострелять по точкам на карте - вам не сюда. Я еще раз акцентирую ваше внимание на сюжет ТЧ и работу тамошней симуляции. Симуляция там запускается ТОЛЬКО когда вы выполнили сюжетные квесты на локации. И то, порезали его так, что не особо-то там и интересно. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем CodeMonk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 241 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 часа назад, 128mgb сказал: Если там где надо поставить сканер, то я его просто убил. Пропустил историю... Всего-то надо было автобус осмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OKSIKODON 110 Опубликовано 26 декабря, 2023 15 минут назад, ZOleg73 сказал: Нашел в Ношепеличах потрет Дейнерис К чему он? Или просто пасхалка? Это первая пасхалка/отсылка которую ты нашел? Мод почти целиком из них состоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 26 Опубликовано 26 декабря, 2023 Меня яндекс не хочет слушать ))) вот с кугла скачать можно - https://cloud.mail.ru/public/Zx9K/76gMdDvaU 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 11 824 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Arkmore сказал: Пропустил историю... Всего-то надо было автобус осмотреть. А это как раз сценарий квеста от Жекана. 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CodeMonk 38 Опубликовано 26 декабря, 2023 Кто является фанатом сталкера, советую заглянуть на Армейские склады. В место под названием Тир. Там местечко одно есть - безумно меня порадовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogotvor 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Еще заметил что при апгрейде ствола winchester 1300, при установке короткого ствола тебе в подарок даются тритиевые вставки просто как визуал тоже самое с тактической рукояткой, визуально за ней висит лцу, хотя самого лцу как точки у тебя нет Upd. По кнопке Y не меняются боеприпасы на данном гане, нужно зайти в рюкзак, разрядить его оттуда, затем начать заряжать и в таком случае он зарядит следующий по списку тип боеприпасы, причем с визуальной точки зрения будет в патронник заряжаться предыдущий патрон. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Bogotvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vl1dimir 7 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Фикс стамины будет? Даже с энергетиком едва ли быстрее начинает восстанавливаться. И от бункера до элеватора добежать её еле хватает. Что-то с этим переборщили, пешком ходить по полчаса удовольствия никакого. Это уже самое первое впечатление... Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Vl1dimir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeryG1t 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Здравствуйте, появилась такая проблема, не могу начать диалог с Пличко, при перезагрузке на долю секунды появляется "начать диалог", думал как-то законтрить это, но не получается, спамом при перезагрузке он заходит в диалог, но тут же выходит, короче говоря, не получается начать диалог с Пличко, кто-нибудь встречался с такой проблемой? save.zip Изменено 26 декабря, 2023 пользователем VeryG1t Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGate 6 Опубликовано 26 декабря, 2023 Не подскажите настройки меняющие дальность прорисовки отражений в лужах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogotvor 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, Vl1dimir сказал: Фикс стамины будет? Даже с энергетиком едва ли быстрее начинает восстанавливаться. И от бункера до элеватора добежать её еле хватает. Что-то с этим переборщили, пешком ходить по полчаса удовольствия никакого. Это уже самое первое впечатление... Там в этом плане прогрессия имеется, сначало тяжело, но с апгрейдом рюкзака или броника всё становится в разы лучше, плюс есть порог веса не влиящий на стамину, при котором сможешь бежать продолжительное время, по-моему реализовано хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты