Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Alex TOPMAN сказал:

Переиграл с того места. Квест сработал нормально. Так что, это в первый раз полтер где-то сам суициднулся. А без него квест непроходим и сканер потом не поставить.

Авторам мода: Смотрите сами, добавлять ли в квесты какие-то стандартные проверки персов и вещей или нет. Потребности в однозначном фиксе не возникло. Проблема была сугубо персональная "так звёзды сошлись".

Так тебе ж это сразу и предлагалось, а ты кричал, что всё равно вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.02.2024 в 00:18, Пыхтелыч сказал:

Кстати...а удали ка ты этот самый "неофициальный" патч" и попробуй со своего сейва стартани- вдруг в нём проблема и кроется.

Привет. Снёс геймдату, загрузил твой сейв, всё отлично. Надеюсь теперь смогу доиграть))
Спасибо :) Ребятам которые тоже принимали участие в решении моей проблемы также огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4exov сказал:

планируют ли разработчики урезать эти эпичные катсцены? Тратить 50% игрового времени на их просмотр просто уже нет никакого желания, какая то жвачка, стало очень похоже на CoD 5, где стараниями разработчиков от игрока почти ничего не зависело

Так и тут от игрока зависит или играешь или нет,на сюжет никак не влияет-рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4exov сказал:

планируют ли разработчики урезать эти эпичные катсцены? Тратить 50% игрового времени на их просмотр просто уже нет никакого желания, какая то жвачка, стало очень похоже на CoD 5, где стараниями разработчиков от игрока почти ничего не зависело

Зачем? Они ведут сюжет игры, задают смысл и направление твоим дальнейшим действиям. Даже если убрать катсцены, сюжетные рельсы никуда не исчезнут и будет только ещё больше воя от игроков, которые решили проходить игру по-своему, не зная, что действия должны вестись в определенной последовательности и позже это вызовет затык в прохождении с необходимость отыгрываться на главу-две назад.  Другое дело, что уже при последующих прохождениях, когда тебе уже всё ясно-понятно, ты никак не можешь "скипнуть" эти длительные ролики- тут да, бесит. Встречаешь Термита возле бытовки с трупом на Армейских складах- и всё, можешь смело идти по своим делам, пока ролик отыграется целиком.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а можно умеющих в фотошоп, попросить простейшее  -  перенести из одного _пример.dds файла в другой _оригинал.dds - большую жёлтую кляксу?  ну или просто нарисовать такую же в оригинальном)
я вот уж несколько десятилетий за компом, но фотошопа даже в глаза никогда не видел)
файлы:
 

dds.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

quicksave_2.scop


Дополнено 2 минуты спустя
В 04.02.2024 в 01:06, Overf1rst сказал:

А ты учёл варианты, когда объект с дубликатом story_id спавнится в другом скваде или смарте и что ты в таком случае получишь?) Можно наоборот удалять старый объект, но это не решение проблемы, а очередное затыкание дыр. Насчёт логики смотрел и посмотрю ещё. По редкости проблема примерно на том же уровне воспроизводимости что и поломка логики на Свалке, поэтому у нас к ней такое отношение, что уточняем про спавнеры и прочие нечестности.


Дополнено 1 минуту спустя

@rtoip1 дай пожалуйста пару сейвов до момента вылета

quicksave_2.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня всем. Начался квест "Учёный в беде", надо перейти на Свалку. При попытке перехода на Свалку стабильный вылет! Переигрывал с Агропрома, перезагружал, бесполезно - вылет! Помогите как это побороть (исправить) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FiLinX, забирай. Ссыль

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, elek сказал:

Доброго дня всем. Начался квест "Учёный в беде", надо перейти на Свалку. При попытке перехода на Свалку стабильный вылет! Переигрывал с Агропрома, перезагружал, бесполезно - вылет! Помогите как это побороть (исправить) ???

Может есть какой патч для исправления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, elek сказал:

Доброго дня всем. Начался квест "Учёный в беде", надо перейти на Свалку. При попытке перехода на Свалку стабильный вылет! Переигрывал с Агропрома, перезагружал, бесполезно - вылет! Помогите как это побороть (исправить) ??? 

Чем спамить своим вопросом, не утерпев 10 минут ответа- воспользовался бы поиском по теме задав  фразу "ученый в беде"- и сам нашел ответ на свой вопрос. Да даже просто тупо отлистать тему на последние страниц 10-15, вдруг это уже обсуждалось, неужто так влом нынче стало?

 

Изменено пользователем Пыхтелыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет словил ошибку - не могу снять броник и поставить найденный в деревне кровососов экзоскелет - стабильно вылетает при попытке снять или заменить бронник

https://ibb.co/gtQ3td2

Изменено пользователем andrey74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, andrey74 сказал:

привет словил ошибку - не могу снять броник и поставить найденный в деревне кровососов экзоскелет - стабильно вылетает при попытке снять или заменить бронник

https://ibb.co/gtQ3td2

Сними арты и затем сними костюм


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Пыхтелыч сказал:

Чем спамить своим вопросом, не утерпев 10 минут ответа- воспользовался бы поиском по теме задав  фразу "ученый в беде"- и сам нашел ответ на свой вопрос. Да даже просто тупо отлистать тему на последние страниц 10-15, вдруг это уже обсуждалось, неужто так влом нынче стало?

 

Спасибо

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, квест "В поисках кода", все трупы обошел все метки пропали, но код так и не появился в путеводителе и квест все так же встретиться со сталкерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, pwace сказал:

Подскажите, квест "В поисках кода", все трупы обошел все метки пропали, но код так и не появился в путеводителе и квест все так же встретиться со сталкерами.

все это сколько? 2?в любом из 3х должен быть. на 3х локах .3 трупа.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 Всех трёх, сейчас по второму кругу прошел их

Изменено пользователем pwace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, pwace сказал:

Nikola0s666 Всех трёх

Не может быть. Где-то пропустил, чаще всего пропускают метку на Кордоне, у деревни новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, pwace сказал:

Nikola0s666 Всех трёх, сейчас по второму кругу прошел их

на всех 3х локах все трупы обыскал и код не попался?первый раз тут такое  вижу.обычно  не спавнятся трупы у некоторых, это да, но чтобы код не попался...

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, chriotmao сказал:

Сними арты и затем сними костюм

да проблема 100 из за артефакта ща вылетает если навести на арт мышкой - снять невозможно


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, andrey74 сказал:

да проблема 100 из за артефакта ща вылетает если навести на арт мышкой - снять невозможно

получилось - проблема была что в булате где контейнер на 2 артефакта было по факту 3 артефакта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 Ну на кордоне с него грозу вытащил, на свалке Л85, а возле Митяя сейчас стою на Агропроме.


Дополнено 1 минуту спустя

Nikola0s666 А скипнуть этот момент никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, BarmaGlot сказал:

MAJAHEAD Нет таких возможностей. Это была фигура речи. Имеется в виду, что при рельсовом сюжете у всех более-менее одинаковый набор пройденных квестов.

Я пролечил зависших в Новошепеличах сталкеров-мастеров. Скачать можно ТАМ ЖЕ. v15

Тег для ищущих: "Новошепеличи. Таинственная смерть" (Спросить у сталкеров-мастеров про Юстаса) Нет катсцены, нет продвижения сюжета.

Nikola0s666 Желательно кидать народу не сами файлы, а ссылку на моё сообщение. Лайки ваши от вас не убегут, а вот централизованно обновлять патч будет проще. Вот как dumidum сделал.

Благодарю за помощь и разъяснения =)

Успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, pwace сказал:

Varyag25 Ну на кордоне с него грозу вытащил, на свалке Л85, а возле Митяя сейчас стою на Агропроме.


Дополнено 1 минуту спустя

Nikola0s666 А скипнуть этот момент никак?

Ну попробуй пойти к базе диггеров, вот только не знаю- будут ли охранники на входе с тобой разговаривать. Без этого мирным путём стырить кейс не получится. Можно конечно попробовать зачистить всю их базу и открыть сейф, но тогда возникает вопрос с  дальнейшим прохождением, не вызовет ли это затыков с игрой потом при повторном заходе на Агропром по сюжету. Силой забирать кейс я не пробовал.

Код от сейфа 127625 , если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пыхтелыч Пропуск требуют, пробовал, сейчас откатился до первого разговора со связным. Бегаю заново, смотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Пыхтелыч сказал:

Зачем? Они ведут сюжет игры, задают смысл и направление твоим дальнейшим действиям. Даже если убрать катсцены, сюжетные рельсы никуда не исчезнут и будет только ещё больше воя от игроков, которые решили проходить игру по-своему, не зная, что действия должны вестись в определенной последовательности и позже это вызовет затык в прохождении с необходимость отыгрываться на главу-две назад.  Другое дело, что уже при последующих прохождениях, когда тебе уже всё ясно-понятно, ты никак не можешь "скипнуть" эти длительные ролики- тут да, бесит. Встречаешь Термита возле бытовки с трупом на Армейских складах- и всё, можешь смело идти по своим делам, пока ролик отыграется целиком.

это прискорбно, ты прав по поводу прохождения по второму разу, уже нет никакого желания лезть в зону, чтобы выслушивать речи. RDR 2 это всё можно пропустить,  в Days Gone тоже, посмотрел по первому разу, а потом клик клик и досвидания пафосные речи))


Дополнено 4 минуты спустя
16 минут назад, Пыхтелыч сказал:

Ну попробуй пойти к базе диггеров, вот только не знаю- будут ли охранники на входе с тобой разговаривать. Без этого мирным путём стырить кейс не получится. Можно конечно попробовать зачистить всю их базу и открыть сейф, но тогда возникает вопрос с  дальнейшим прохождением, не вызовет ли это затыков с игрой потом при повторном заходе на Агропром по сюжету. Силой забирать кейс я не пробовал.

Код от сейфа 127625 , если что.

отбирал кейс силой, ничего страшного не произошло, просто не будет в сюжете запинывания ГГ в подземку на поиск винтовки, ее можно оттуда забрать и без этого задания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4exov Спасибо, а то после отката ничего не изменилось, только трупы в других местах заспавнило, а кода так и нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   6 пользователей онлайн