Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Опять рувар развел срач, каждый месяц одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Он кричал "1984 не умирай!!!", но было слишком поздно. Семена пост-билдоманского синдрома были успешно посеяны. Надежды уже не оставалось. И теперь он так навсегда и остался в полях k01_darkscape, ведя свою войну против билдоманов и билдоэстетизма.

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Ruwar сказал:

билдоэстетировать это плохо, потом мы получаем брошенную страницу

как было на моддб в день релиза 1984

Дело не в билдоэстетировании, дело в том что разработчик не нашёл программистов движка и реализаторов квестов.

43 минуты назад, Ruwar сказал:

Один секретный проект давно в разработке,  чтобы в кое-то веке совершить анонс сразу с релизом. (дабы не попадать в эту ситуацию непутевого девелопера сидящего в заложниках предпологаемых деад эндов, кто следит за блогами знает что и на какой платформе и причем там 1984) 

Ай какой байт на прочтения твои блогов! Неужели ты взял себя в руки и решил сделать свой мод?

 


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели делаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тактически помолчу, посмотрю шоукейс через пару дней, увидемс что конкретно там будет показано. 

Тогда уже покадровый разбор можно будет сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar если ты за не анонсированный проект то разработчикам сейчас не до разработки, если всё правильно понял судя по имеющейся информации.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели делаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Bashy сказал:

В детство вернулся?

Поплачь об этом.
spacer.png

картинка то хорошая, а снятся ли сталкерам электро-химеры, кипит ли жизнь где-то за кадром.. на это подобные скрины не ответят.... 

1935-Zombie-Bloodsucker-1.jpg


Дополнено 18 минуты спустя
2 часа назад, Stgs сказал:

Он кричал "1984 не умирай!!!", но было слишком поздно. Семена пост-билдоманского синдрома были успешно посеяны. Надежды уже не оставалось. И теперь он так навсегда и остался в полях k01_darkscape, ведя свою войну против билдоманов и билдоэстетизма.

spacer.png

Не, я сразу понял, что 1984 это не про геймплей, это про расставить новые обьекты и красиво заскринить в конкретном удачном ракурсе, при конкретной погоде и текстуре неба, да так чтобы та темная туча уравняла нижнюю часть скрина, дабы композиция была красивой. 

Дарскейп уже состоялся, еще при RMA, при LA это вообще был супер дарскейп с подземельями, генераторами и баржами.... 

нет, я против билдоэстетизма за которым нет ТСС-alife и остальных геймплейных особенностей... 

А что такое ТСС алайв? См. прошлые посты в теме... ибо это портал в темное измерение билдоты

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Ruwar сказал:

я против билдоэстетизма за которым нет ТСС-alife и остальных геймплейных особенностей... 

Ну всё, отменяю мод и сворачиваю все наработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну зачем сразу так,  просто не все показываете, что может выдавать мод

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar боже, закрой уже свой рот, всё, что ты вызываешь у пользователей эту агрессию из-за своих тупых сообщений, хватит пытаться казаться псевдоинтеллектуалом, ещё пару строчек напиши и скинь пару ссылок на видео/фото которые у тебя заготовлены в каком-нибудь текстовом документе

какой же ты жалкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Sir Allone сказал:

Ruwar боже, закрой уже свой рот, всё, что ты вызываешь у пользователей эту агрессию из-за своих тупых 

 кто-то ведь должен был задать все эти неудобные вопросы

ун Вульф в обзорах по итогу смотрит как оно играется, сколько багов, квестов, а не как выглядит... 

Back to the S.T.A.L.K.E.R. не самый крайний, сейчас можно пройтись по всем темам модов с интерьрно-пейзажными скринами, особенно фетешистов солнечных обьемных лучей, дабы поинтересоваться о разном

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Ruwar сказал:

а снятся ли сталкерам электро-химеры, кипит ли жизнь где-то за кадром.. на это подобные скрины не ответят.... 

1935-Zombie-Bloodsucker-1.jpg

Согласен. Пока А-Лайфом Никита не занимался (в плане настройки и расстановки ареалов обитания, вырезанные его возможности восстанавливал), сейчас не до этого. Когда Никита сделает сюжет, тогда и будет уже это всё настраивать на финальных локациях.

19 часов назад, Ruwar сказал:

кто-то ведь должен был задать все эти неудобные вопросы

Это единственный нормальный вопрос который ты задал. Все прошлые твои сообщения это нытье, выражение своего очень важного и нужного мнения а так-же пиар своего творчества где только можно, в частности в данной теме мода.

21 час назад, Ruwar сказал:

я против билдоэстетизма за которым нет ТСС-alife и остальных геймплейных особенностей... 

 Держи в курсе.

21 час назад, Ruwar сказал:

См. прошлые посты в теме...

Вот то что и требовалось доказать.

21 час назад, Ruwar сказал:

ибо это портал в темное измерение билдоты

А не слишком ли ты нос задрал? Тогда уже дайте конкретную ссылку на конкретную статью из блога царь батюшка, а то скинуть трейлер фильма Сквозь горизонт мы можем, а вот ссылочку на конкретный момент чтобы не листать десятки страниц твоего информационного шума это нам корона не позволяет, а то тогда никто не будет читать всё остальное что-ты написал в блоге. 😫

19 часов назад, Ruwar сказал:

особенно фетешистов солнечных обьемных лучей

Согласен. Все носятся с этими лучами как со списанной торбой. Где вы в жизни видели лучи? Особенно такие объёмные? Они могут быть только в ОЧЕНЬ пыльном помещении или в плотном тумане, но не посреди ясного неба или на закате, где они чаще всего и видны!

21 час назад, Ruwar сказал:

я сразу понял, что 1984 это не про геймплей, это про расставить новые обьекты и красиво заскринить в конкретном удачном ракурсе, при конкретной погоде и текстуре неба, да так чтобы та темная туча уравняла нижнюю часть скрина, дабы композиция была красивой. 

Ты вообще читаешь что тебе пишут?

22 часа назад, SamArt сказал:

Дело не в билдоэстетировании, дело в том что разработчик не нашёл программистов движка и реализаторов квестов.

Ты так хорошо следил за разработкой и исследовал тему 1984, что даже не знаешь что автор искал программиста (а первое его упоминание было в статье за 11 ноября, спустя год после начала разработки), но ты либо этот факт не знаешь, либо пропускаешь мимо ушей. А это важный факт! Да автор занимался чисто билдоэстетизмом и выкладывал это в народ чтобы подогреть интерес, но если бы он нашёл программиста движка или квестера, то мод бы вышел.

22 часа назад, Ruwar сказал:

расставить новые обьекты

На новой локации с логическим их расположением и архитектурно выверенными размерами (по ГОСТу одним словом, чтобы город был как в жизни).

22 часа назад, Ruwar сказал:

и красиво заскринить в конкретном удачном ракурсе, при конкретной погоде и текстуре неба, да так чтобы та темная туча уравняла нижнюю часть скрина, дабы композиция была красивой. 

То что ты сказал STALKER1984 не всегда применимо. В 12april небо с закатом повёрнуто в другую сторону от точки откуда светило солнце при запекании карт освещения для статики. А здесь вообще без комментариев - старый Atmosfear`овский куб в Arriving и Factory_1.


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели делаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SamArt сказал:

Пока А-Лайфом Никита не занимался

А вот это что?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bashy потом-же добавил:

1 час назад, SamArt сказал:

(в плане настройки и расстановки ареалов обитания, вырезанные его возможности восстанавливал)

 


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели делаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Согласен. Пока А-Лайфом Никита не занимался (в плане настройки и расстановки ареалов обитания, вырезанные его возможности восстанавливал), сейчас не до этого. Когда Никита сделает сюжет, тогда и будет уже это всё настраивать на финальных локациях.

ну тогда можно сэкономить время, если в шоукейсе просто будут эстетские пролеты по локациям, то я собирался прицепится что сталкеры, там не разгуливают и мутанты друг-друга не жрут хотя в дилде мода 2020 г. можно было наскребать тру ТСС моментов ( 1:05, 1:08, 1:131:48, 2:48)

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Ноябрьский Отчёт Разработки 2022 

spacer.png

Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте (кликабельно)

Спойлер

Публикация новостей в ноябре уже стала традицией для нашей команды. Что же, не будет нарушать её и на этот раз!

Начнём мы нашу подборку новостей с козыря, а именно – с нового видеоролика для AP-PRO Showcase. На нём показаны изменённые локации, сюжетные моменты и многое другое. Отдельное спасибо Алексею «Zippa» Павлову за превосходный саундтрек, написанный специально для видеоролика, а также Владиславу «SevenRus», Денису Иванову, Тихону Ешану, Ивану Исаенко, Николаю Зозулину, Глебу Поликарпову и Сергею Северову за озвучку.
 

Что же такое – Back to the S.T.A.L.K.E.R.?

Модификация Back to the S.T.A.L.K.E.R. является вольным видением на тему Того Самого Сталкера. Проект ставит перед собою цель показать билдовскую Зону отчуждения с другого ракурса. В отличии от других модификаций, наш проект не только восстанавливает вырезанный контент, но и активно дополняет его. Основными нововведениями модификации являются: расширенный и переработанный сюжет, полностью переработанная оружейная составляющая, переработанные анимации оружия, улучшенные билдовские уровни, свой движок с огромным количеством нововведений и возможностью настроить геймплей мода под себя.
spacer.png

Сюжет и его элементы

Новый сюжет уже в разработке. От оригинала он будет отличаться следующими вещами: углублённым повествованием, разнообразной озвучкой, новыми сценами (включая кат-сцены от первого лица).
ZZaqiSEkDro.jpg?size=1920x1080&quality=9

Во многих сюжетных моментах мы пытаемся создать элемент неожиданности. Как пример, игрок будет уверен, что будет идти на какое-то плёвое задание (например, на поиск артефакта), но вдруг случается что-то неладное, и одно задание перерастает в другое. Что же касается второстепенных элементов, то они будут активно прорабатываться.
spacer.png

Например, игрок может взять задания на поиск уникальных артефактов, которые настолько редкие, что встречаются в единственном экземпляре. После нахождения и сдачи ценного предмета, учёные его изучают, и по истечению нескольких дней отдадут игроку ценный предмет (улучшенная броня, детекторы и тд). Либо оставить артефакт себе, ибо шанса его встретить в игре больше не представится.
spacer.png

spacer.png

Сами же квесты будут отличаться друг от друга. Как минимум тем, что многие квесты можно пройти двумя путями – простым штурмом, или стелсом.

 

Подробнее об уровнях

Мы уделяем большое внимание детализации уровней. В качестве вдохновения, используются материалы GSC за 2002-2003 года. Ни для кого не секрет, что уровни в ранних билдах сталкера намного детализированнее, чем уровни в релизной версии игры. Так, например, каждом домике были следы прибывания других сталкеров: различный мусор, спальные мешки, пустые консервы, окурки и тд.

spacer.png

Таким образом создаётся ощущение той самой, живой Зоны. Но на этом дело не заканчивается. Многие могут вспомнить то, что большинство зданий и построек на картах так или иначе закрыты. Думаю, многим хотелось бы открыть «закрытые» двери и посмотреть на то, что скрывается за ними. Нашей командой этот нюанс активно исправляется. Некоторые закрытые места становятся открытыми. Кроме этого, активно заменяются некоторые низкополигональные модели. Например, модели брошенных машин.

spacer.png

Отдельное внимание уделяем промышленным помещениям. Каждое из них будет активно наполняться.

spacer.png

Каждая промышленная зона будет, так или иначе, отличаться. Все такие зоны будут наполнены секретами, так что исследование локаций станет не только интересным, но и приятным занятием!

Еще один аспект, которого, на наш взгляд, всегда не хватало локациям – советская стилистика. Иногда, прогуливаясь по каким-то промышленным помещениям, можно ненароком заметить советские агитационные плакаты.

spacer.png

Так-же хотелось бы упомянуть Мёртвый Город. Уровень детализации в нём должен стать одной из визитных карточек локации. В здании Горсовета можно найти много интересных плакатов и предметов быта. В главном же зале и вовсе висят портреты коммунистических лидеров из прошлого. Школа в Мёртвом Городе так же претерпела изменения. Мы постарались убрать однообразный интерьер, заменив его другими объектами. Появились столовая, лабораторная, кабинет директора, мед.пункт.

Аномалии

Во время перерывов, мы пробуем создавать и восстанавливать некоторые аномалии, которые были переделаны или вовсе вырезаны из игры.

spacer.png

Маковое Поле

Одна из новых аномалий. На некоторых локациях игрок может найти небольшое маковое поле, от которого исходит туман. Если игрок заходит в зону действия этого поля, то через 2 секунды получает урон. Мутанты стараются обходить это поле стороной. При длительном воздействии, мутант становится более агрессивным и может начать атаковать своих сородичей.

spacer.png

Антигравитационная Аномалия

Небольшая зона, в которой не действует гравитация. Сама по себе безвредная.

spacer.png

Аэрозоль

Химическая аномалия. Представляет собой небольшое поле зелёных испарений. Чаще всего появляется недалеко от металлического мусора.

spacer.png

Рин (Орин)

Небольшая электрическая аномалия фиолетового цвета. По слухам, появляется после удара молнии.

Графическая часть

Как говорится: «Ни дня без изменений в графике» :)

spacer.png

Мы продолжаем улучшать статическое освещение. За два месяца я обновил комплектующие ПК, за счёт чего компиляция локаций ускорилась в 10 раз. Это позволяет нам ставить более высокие настройки для карт, что, в свою очередь, улучшает запечённые тени на статическом освещении.

spacer.png

Полное динамическое освещение было доработано. Мы избавились от старого блума, заменив его. Теперь общее освещение наиболее похоже на то, что мы могли наблюдать на ранних скриншотах 2005 года.

spacer.png

Анимации и модели

Созданы анимации для L-85, Winchester-1300, ПМ, ПБ, АКМС-МФ, Сканера Аномальных Полей и USP.

 

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png
spacer.png
spacer.png

 


spacer.png
Спасибо за внимание!


 

 

Изменено пользователем Bashy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересный мод. И также интересно, выйдет ли он в течении пяти лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

relationstatic люди вокруг говорят, что выйдет в течении завтрашнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод здох. ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Althero мод в разработке. Не верь товарищу TanukiKawasaki. И собственно очень ждем здесь новостей и выход мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rizzek я и не верю, хватило ума зайти в группу ВК и посмотреть запись от 12 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу