Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Различные изменения  

237 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли заменить инфо о персонаже на вариант из поздних сборок?

  2. 2. Нужно ли делать поддержку двух стилей для ПДА?



Рекомендуемые сообщения

 
 
11 часов назад, Hrust сказал:

Залил обновление.

Новая игра не требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Reyslin_Abberfall сказал:

Новая игра не требуется?

Желательна, но не обязательна. Как будет обязательно, то информация об этом будет отдельно выделена. 

Изменено пользователем Hrust
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно сначало 15-ый патч поставит а потом уже этот фикс?


Дополнено 31 минуты спустя

И как это исправить?

whatis.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, doctor spiele сказал:

И как это исправить?

Бинарники ставил, по геймдате инструкцию прочитал? Должно всё работать, ибо ты первый, кто на это пожаловался.

Сегодня очередное обновление вышло.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.03.2024 в 12:40, doctor spiele сказал:

И как это исправить?

А зачем ? Уже ж вроде ж как всё назусть вроде бы, за годы игры то ... Да и английский там лёгкий + будет понимание того что всё это настраивается в папке ЮИ + это всё таки в некотором смысле действительно отсыл к билдам, там тоже всё такое вот

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Magnymlord@ сказал:

А зачем ? Уже ж вроде ж как всё назусть вроде бы, за годы игры то ... Да и английский там лёгкий + будет понимание того что всё это настраивается в папке ЮИ + это всё таки в некотором смысле действительно отсыл к билдам, там тоже всё такое вот

Толсто, аж жир потёк по экрану. 

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hrust сказал:

Толсто, аж жир потёк по экрану. 

Нуу, соберу и буду на хлеб мазать как смалец,спасибо.

 

10 часов назад, Hrust сказал:

первый

Не первый, я ж помню что был такой косяк уже и ранее. Ладно, всё равно ещё 100 раз всё изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Английские надписи на картах в точках событий еще встречаются, причем неясно, вместо русских или это чит и их вообще не должно там быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, crazy_digger сказал:

 Английские надписи на картах в точках событий еще встречаются, причем неясно, вместо русских или это чит и их вообще не должно там быть.

Что такое "точки событий"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Куда надо идти и что-то там делать по квесту или сюжету. То ли там должна стоять метка, то ли сталкер должен сам искать, а надпись - баг и чит. Зайду - выложу, если еще есть после обновления.

 После обновления не вижу пока.

 Дверь Бара теперь открывается.

 

Изменено пользователем crazy_digger
del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати когда не удаляешь для замены UI пдашки интерфейс становится довольно удобным, полупрозрачным.

Я на баре умудрился как-то использовать проход в крысинные катакомбы задев точку перехода с улицы ( я так понял в баре, тот что подвал , есть дверка до которой я видимо "докопал" с поверхности). Кактакомбы, после пары часов гуляния предствились мне как одна большая, темная и пустая лока которая соединяет всю зону, и думал мол если погуляю достаточно смогу пройти квест с подземкой кордона в обход "поломанного" люка перехода с оного , нашел один единственный проход который впринципе мог бы провести куда надо, но он закрыт железными воротами на данный момент, хотел бы спросить где знайти конфиг на телепорт через демо_рекорд,  могло бы неплохо поправить моральное здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Серьезно мешает играть и не пофиксено - военные постоянно лютуют в Деревне, даже заходят в подвал к Жабе и убивают ГГ, что совсем баг.Я понимаю облава раз в неделю, но тут всё время.


Что не нравится в алайфе - сталкеры мрут, как мухи, всё усыпано трупами с хабаром.Трое не могут отбиться от стаи собак и кровососа.Экономика по-прежнему работает на 90% на сборе хабара трупов, причем тут - на 90% чужих, самому убивать не надо.Пришел на прикормленное место, увидел бой, дождался, пока друг друга перебьют, собрал хабар.

>где знайти конфиг на телепорт через демо_рекорд,

  Пользуйтесь читом через меню, как спавнят предметы.actor:set_position.. Я так заходил в Бар до последнего фикса.

 

Изменено пользователем crazy_digger
add

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, crazy_digger сказал:

Пользуйтесь читом через меню, как спавнят предметы.actor:set_position.. Я так заходил в Бар до последнего фикса.

Консольные команды для этого есть, чего изворачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет на Медприборе, повторяется, после обновления (или после захода на Медприбор в неудачное время?).

 Это в all.spawn.Вы его распаковывали, распаковщик есть, может есть смысл играть с распакованным?

crash.log

Изменено пользователем crazy_digger
add

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил, починил вылеты при выходе из окна разговора, которые вылезли после введения хоткея для перехода в окно торговли. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Походу реально полгода ещё ждать играбельной версии, что этой, что официальной. Эх.

  • Хабар 2

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Босс сказал:

Походу реально полгода ещё ждать играбельной версии, что этой, что официальной. Эх.

Я даже смог рекрутировать англоязычных фанатов-модмейкеров для перевода на базе именно этой версии. Жалко мне их, что не знали о версии с таким количеством QoL(Quality of Life) изменений. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, crazy_digger сказал:

 Серьезно мешает играть и не пофиксено - военные постоянно лютуют в Деревне, даже заходят в подвал к Жабе и убивают ГГ, что совсем баг.Я понимаю облава раз в неделю, но тут всё время.


Что не нравится в алайфе - сталкеры мрут, как мухи, всё усыпано трупами с хабаром.Трое не могут отбиться от стаи собак и кровососа.Экономика по-прежнему работает на 90% на сборе хабара трупов, причем тут - на 90% чужих, самому убивать не надо.Пришел на прикормленное место, увидел бой, дождался, пока друг друга перебьют, собрал хабар.

>где знайти конфиг на телепорт через демо_рекорд,

  Пользуйтесь читом через меню, как спавнят предметы.actor:set_position.. Я так заходил в Бар до последнего фикса.

 

Алайф это фишка этой версии, хз как они ухитрились настолько ломающую все версию сделать, но они смогли. И это при том, что сюжетные персонажи рандомно мрут. Не, стабильность и логика это отличительные черты беспощадного сталкерского модостроя, но в этой версии удалось то, чего еще не удавалось раньше.

А хотя стоп, алайф ведь с первых своих версий любил ломать игру, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

товарищ_голубь дак а в чем тут алайф-то? То что у некоторых симуляционных сталкеров рандомно выбираются пути патрулей(цель пребывания в Зоне)? Хотя, что понравилось реально, это взаимодействие НПС с торговцами.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рандомные пути военных рандомно приводят их к очередной рандомной зачистке кордона. Но рандомно, все по плану. Эта музыка будет звучать вечно)


Дополнено 1 минуту спустя

С торговцами да, взаимодействие взаимодействует. Притаскиваешь на продажу гору барахла, выходишь из диалога - а весь хабар куда-то уже пропал. Успешно Сидор взаимодействует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Алайф состоит в том, что вокруг ГГ идет рандомная жизнь, а монстры и неписи не заспавниваются по триггеру от ГГ как в древнем Думе.Но сам этот алайф должен вывызвать положительные эмоции, а не отрицательные, почему оно так странно и что они тут все делают, потому нуждается в долгой и тщательной отладке.В релизе промучались 5 лет и отрубили его.Помог бы текстовый или 2-х мерный Сталкер симулировать и отлаживать это в более удобном и быстром режиме.

 Вышеописанный вылет на Медприборе не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crazy_digger но все это было и в релизе, и спавн нпс не по триггеру. Даже были гуляющие по Зоне НПС. А вся жизнь заключается в увидел, убил, залутал. Причем стычки происходят еще и в одних и тех же местах.


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Масштабы и виды активности другие, и оффлайфа не было (АФАИК).Квестовые персонажи в релизе бессмертные стоящие на своем месте или максимум 2 альтернативных.

>Рандомные пути военных рандомно приводят их к очередной рандомной зачистке кордона

  Должно легко фикситься, как и в релизе.На Кордоне ходят по дороге и в своих локациях, к Жабе не заходят, облава там была 1 раз, если убить военных при краже чемоданчика.Ну сделать рандомные редкие облавы или как бы по алайфу если сталкер напал на военного.

Изменено пользователем crazy_digger
add

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, crazy_digger сказал:

Вылет на Медприборе, повторяется, после обновления (или после захода на Медприбор в неудачное время?).

 Это в all.spawn.Вы его распаковывали, распаковщик есть, может есть смысл играть с распакованным?crash.log 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Играю сам на статике, брат на фулл графончике, первый заход на медприбор и  дальнейшие блуждания у меня были как по маслу, у брата вылетало при подходе к комплексу, думойте...


Дополнено 19 минуты спустя

 

16 часов назад, crazy_digger сказал:

Вылет на Медприборе, повторяется, после обновления (или после захода на Медприбор в неудачное время?).

 Это в all.spawn.Вы его распаковывали, распаковщик есть, может есть смысл играть с распакованным?crash.log 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Играю сам на статике, брат на фулл графончике, первый заход на медприбор и  дальнейшие блуждания у меня были как по маслу, у брата вылетало при подходе к комплексу, думойте...

 

Hrust ,  после последней обновы геймдату и бинки из шапки темы помечает как вирусняк, интересно какт получается, раньше такого не встречалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн