Overf1rst 1 421 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 946 Опубликовано 9 февраля Mawrak Просто тут выходит местячковое насрать... Кто то НЕ ленивый. пойдёт искать ответы на свои вопросы по сдк. в соответствующей теме, так как на большинство вопросов там уже есть ответы, а ленивые и забаненые в в поиске. будут сразу писать, и при этом насрать где... Зато тот кто спрашивает тут именно по теме. с логикои и т.д... ответа хрен дождётся. так как его вопрос просто убегает в историю. из за того что в теме не профильные вопросы... Просто уважать надо не только себя, но и других пользователей. А так да. намного проще валить всё в одну кучу... DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано 9 февраля vasyan54636 Ну вот прямо редактировать описание может инструмента и нет, но ничто не мешает переустановить метку с новым описанием. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 123 Опубликовано 10 февраля (изменено) del Изменено 12 февраля пользователем NewValveCom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 0 Опубликовано 12 февраля (изменено) Сделал два квеста к одному персонажу (testloc_mechanic) хочу сделать так называемую последовательность квестов чтобы не завершив одну не открылась другая вот dialogs_testloc.xmldialogs_testloc.xml как прописать инфо поршни дабы диалоги стали последовательны сначала 1)testloc_hus_hb -----> testloc_hus_end потом 2)tesloc_hus_comp_start ------> testloc_hus_comp_end А также где я могу подробнее изучить работу инфопоршней по типу как они работают и как правильно их использовать! Спасибо большое заранее! Я посмотрел заранее весь форум вроде такого вопроса не видал) Изменено 12 февраля пользователем Emilien220 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 123 Опубликовано 12 февраля В очередной раз приветствую. Как изменить FOV в кат-сцене, если это возможно? Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 527 Опубликовано 12 февраля NewValveCom через параметр fov в секции катсцены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksandrBA 0 Опубликовано 12 февраля Как сделать чтобы двери на базах не требовали убрать оружие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано 12 февраля (изменено) Emilien220 КМБ Урок 31 Смотрите также и другие уроки... Изменено 12 февраля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 0 Опубликовано 12 февраля 5 минут назад, denis2000 сказал: Emilien220 КМБ Урок 31 Смотрите также и другие уроки... все принял спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emilien220 0 Опубликовано 13 февраля Вопрос какая функция в диалогс.скрипт может удалить несколько разных предметов у актора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 758 Опубликовано 14 февраля (изменено) Emilien220 Поскольку в LUA функцию вызванную из диалога нельзя передавать параметры, то только та функция которую вы напишете сами. За основу можете взять zat_b53_transfer_medkit_to_npc. Изменено 14 февраля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 5 Опубликовано 14 февраля Ребят, как сделать что-бы мутанты по логике mob_walker бежали к path_walk? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 70 Опубликовано 15 февраля vladvexa188 В зп-сдк есть папка help, а в ней Gamedesigner_education.pdf - там про все схемы с примерами. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 15 февраля (изменено) Здравствуйте, понакрутил конфигов, вылезла сетка полигонов, не получается убрать, может кто знает способы? Изменено 15 февраля пользователем WildAx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 35 Опубликовано 16 февраля (изменено) Здраствуйте, мне нужен документ, туториал, тема по созданию симуляции жизни на локациях. Чтобы сталкеры могли занимать точки, попадать в передряги, искать артефакты и т. д. Есть у кого? Изменено 16 февраля пользователем Toplol4ik Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZaKoN232 6 Опубликовано 17 февраля Товарищи, можете помочь? Столкнулся с проблемой, что иногда при выходе из игры происходит вылет. Иногда он также происходит при переходе на другую локацию и также ломаются сохранения с логом ниже. Спойлер [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value) Может кто объяснить как это лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 17 февраля switch_distance = 150; 0; 150; 75.0 Что означает каждое число? это из Alife. Дополнено 11 минуты спустя мёртвый сайт. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 17 февраля 43 минуты назад, WildAx сказал: мёртвый сайт. Здесь редко кто бывает. Гуугл в помощь! Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 057 Опубликовано 17 февраля WildAx дистанция а-лайфа, 150 метров и тд. Дополнено 0 минут спустя makdm че, зазвездился, модмейкер, сложно помочь? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 17 февраля 10 минут назад, Hunter сказал: че, зазвездился, модмейкер, сложно помочь? Хочу и зазвездился. Тебя забыл спросить. 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nester 0 Опубликовано 17 февраля (изменено) Ищу кто поможет переВести файлы xrRender_R2.dll из одного движка в другой, а то простая замена не выходит, может кто то пояснит или сам сделает пару моментов??? Сам ничерта в хексах и эдиторах не сижу. Вопрос в направлении хода солнца и яркости освещения от него. Изменено 17 февраля пользователем Nester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 17 февраля (изменено) 22 минуты назад, Nester сказал: Вопрос в направлении хода солнца и яркости освещения от него. В моде Atmosfear вроде как все DLL поправлены. И движение солнца правильное. Изменено 17 февраля пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 204 Опубликовано 17 февраля WildAx первое число это дистанция, на которой действует айлайф, как писали выше первое значение 150, остальные цифровой мусор, закаменченные значения, которые игра не читает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 609 Опубликовано 17 февраля 2 минуты назад, Hoperise сказал: первое число это дистанция, на которой действует айлайф Вот зачем ты ему разжевываешь это? Достаточно вбить в гуугл "stalker switch_distance" и сразу все все становится ясно. Вы себя не уважаете, рассказывая прописные истины иждивенцам сталкера, которые сами ничего не хотят делать, а хотят чтобы им всё принесли " на блюдечке ". 1 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 204 Опубликовано 18 февраля makdm сам так начинал, когда ещё про форумы и уроки не знал. Ну а вам старожилам-спецам благодарность и терпения! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты