Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 во всех областях
-
10 балловРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 баллаВторая часть августовского выпуска Stalker News уже доступна для просмотра! В этом выпуске: Автор «SGM 3.0» ответил на вопросы игроков; «Anomaly: 1.5.0» выходит из беты – обзор некоторых нововведений; Большой отчет о разработке «Legend Returns 1.0» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 баллаPEPEL Mod Автор: Karl PEPEL Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны. Примечание: Не воспринимайте этот мод серьёзно, это треш мод.
-
3 баллаЧестно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. Из плюсов: 1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение. 2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть. 5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. Из минусов: 1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее. 2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть. В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода.
-
3 балла-А где же эти пресловутые "Когти" были, когда у нас Косой с Лешим, или даже Клоп чудили?Ай, ладно, не важно, а то, поди, вылезет из-под стола злой дядя с интересной нашивкой и даст в бубен.Тфу... Дальше наёмник только слушал, лишь одобрительно кивнув на слова о "дум-думах".Внимательно выслушав доводы новоиспеченной напарницы, вкупе с тирадой о голоде, Бром вклинился в разговор: -Ну, Мелкая, тут вполне очевидно, что это кто-то из патруля, либо из "высокопоставленных". - военный карикатурно закатил глаза. -Да вот сомневаюсь я, что тут всё так просто.Всё таки целыми ящиками медикаменты воруют, но док нанимает кого-то из бойцов?И не сразу, а спустя время, ведь за одну ходку унести три ящика и не попасться на глаза патрулю просто напросто невозможно.Хе-хе...Ни на что не намекаю, но когда-то у меня была подобная ситуация. Он встал и потянулся, смачно зевнув и закряхтев от боли. -Лады, пошарим по базе.Но для начала, смотаюсь к нашему работодателю - подкину и ей работёнки.Наташа, ты со мной, или сама? -Бром окинул внимательным взглядом всё помещение бара.
-
2 баллаНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
2 балла
-
2 балла12 лет назад, 22 августа 2008 года, состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо !
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.
-
2 баллаВас не затруднит заменить в чате @ на запятую? А то как в твиттере каком-нибудь. Да и запятая ведь положена при обращении по имени.
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 балл
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 баллНазвание: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная украинской компанией GSC Game World и выпущенная в России 22 августа 2008 года. Является приквелом к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сюжет игры: Основные особенности: Трейлер игры Скриншоты игры: Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.
-
1 баллОбъединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.
-
1 баллКакая у вас коллекция тематику S.T.A.L.K.E.R. Интересно узнать какие у вас есть вещи тему вселенной сталкер. Книги, Диски, кружки, футболки, значки, плакаты многой другой. Выглядеть фото здесь. Узнаем какой масштаб. Дополнено 6 минуты спустя У меня такая коллекция.
-
1 балла чё там пораньше есть более менее играбельное? чтоб можно было полностью сюжет завершить... Дополнено 4 минуты спустя NLC6 так то прародитель, почему не вспоминать? если наверное как минимум 50% того что есть сейчас, было взято именно с ''начала''?
-
1 баллВозможно. Может просто после перезагрузки игры у меня наладилось. Однако такая проблема у меня была, а теперь её нет. Ура!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоже, беда Лост Ворда, на базе которого сделан мод. Лечиться перезаходом на локацию. Можно выйти из игры в меню и загрузиться по новой.
-
1 баллTryapka_ Это только две найденные модерами возможные причины этого вылета. Причина - не возможность подгрузить бинарную динамическую библиотеку xrSE_Factory.dll, которая занимается загрузкой и работой с конфигами из геймдаты. Тоесть или проблема в самой библиотеке или в конфигах.
-
1 баллСсылка на скачивание OGSM: Продолжение v1.6 Final обновлена! Дополнено 2 минуты спустя Ссылка была официальная, от разработчика модификации, поэтому не была удалена. Перед переносом ссылка на CloudMail с официального сайта была рабочая, видимо сейчас умерла. Приношу свои извинения, мой косяк, что не была заменена ссылка на прямую. Дополнено 4 минуты спустя Ссылка на скачивание была мертва, поэтому невозможно было скачать. Приношу свои извинения.
-
1 баллДа не чего еще не очевидно. Пересмотри внимательно видео в этом посте: Пост с видео Еще толком никто ничего не знает. А мелкософтовые рекламируют свои ящики, утверждая, что они обойдут ПК за счет того, что в них очень быстрые SSD, которых нет в ПК. Другими словами: "Хотите играть в современные игры на движке UE 5, выкидывайте свои ПК и покупайте у нас, наши чудо ящики". ?
-
1 баллПолностью поддерживаю этого человека. Что за считалочки и города мешают мне и тысячам других юзеров выбрать мод и поиграть, а не заниматься фигней. Для фигни есть другие сайты. Об этом ещё на старом сайте говорил. Дополнено 5 минуты спустя А давайте вот эти, ... флудильщики сделают свою ленту из своих "ненужных" тем через подписки...
-
1 баллВот как... тогда тем более не понимаю их смысла, но да ладно, не мое дело. Помимо скрытия очевидных флудилок данная опция могла бы отбросить из очень длинной ленты и не интересующие игрока модификации или темы, позволяя следить лишь за интересующим контентом. Можно, конечно, подписываться на определенные темы, но зачастую в кратчайшие сроки создаются новые, для каждой новости, игры, происшествия своя тема отведена, именно их и приходится искать в последних обсуждениях, а там зачастую мешанина настоящая.
-
1 баллБар - Ладно, я потопала - скоро развод смен и надо успеть мне. Бром, ты пригляди за нашей красавицей, лады? И не влезьте тут в неприятности... Главное - с патрулём не лаяться, у ребят сами знаете - приказ если что действовать максимально жёстко, у нас всё же не анархия сталкерская. Хулигански фыркнув, она посла кореянке воздушный пи вышла из бара, показав свистнувшему бойцу у входа понятный жест в районе ширинки, от которого он тут же вытаращил глаза и забыл показать ответный. Барменша закатил глаза к потолку и принялась за очистку стойки. Кто-то из наёмников рылся в кпк, ища последние новости. Всё было как обычно. Где-то на территории базы(спустя пять минут) - Мелкая! - Хаюшки, обалдуй! - Тебе чего? У меня через час смена, так что сам понимаешь. - Надолго не задержу... Слушай, здесь такое дело! Мне срочно надо штуки три аптечки научных, хочу через несколько дней в рейд с группой одной, сам знаешь - лучше перебдеть. Я спрашивала медика, так у неё самой мало, говорит - на экстренный случай! А ведь недавно была поставка - или я неправа? Вот... Не знаешь, мож у кого из ваших есть лишние? Ты не думай, я ведь заплачу! Пожалуйста... Боец хмыкнул и поправил свой бронежилет, глядя на аж подпрыгивающую перед ним от нетерпения девушку. Примечательной внешности, около двух метров ростом, классически-арийская внешность, белоснежные волосы - лишь шорам через всё лицо портил этого красавца - впрочем... Судя по его рассказам, одну медсестричку на базу долговцев это совсем не смущал и даже наоборот. - Ладно, есть тут вариант один. Генриха знаешь? - Того, что не так давно орал на своих бойцов за косяк с вашими? - Он. В общем, там не суть в чём дело, только наши взяли конфискатов почти два десятка аптечек, у одного из бойцов было во втором рюкзаке. Он как раз орал, что какого хрена забыл сказать, сколько лишнего бабла потратил! Так что ты у него спроси, мож ещё остались? - А они сейчас на базе? - Да, с рейда не так давно пришли, попробуй их найди. Я могу спросить у наших, вроде у Макса с Филином из бригады Генриха есть контакт. - А Макс это кто? - Тот, кому ты пообещала ствол засунуть в задницу! И парень откровенно заржал. - Ага! Нафиг, а то потом мне придётся игрушку свою чистить... Ладно, спасибо за разговор, пойду Генриха искать. - Пока, Мелочь! Если что - скажешь, я у парней спрошу - наберём тебе. - Спасибо! И девушка растворилась среди корпусов базы. Получены данные по квесту, результат броска кубика - 9, в попытке убеждения действует бонус Харизмы - плюс 1 значение.
-
1 баллНужно присесть очень низко. Для этого нужно зажать сначала клавишу CTRL, а затем еще клавишу SHIFT. (если у вас, конечно, стандартно настроены клавиши управления в игре) Дополнено 5 минуты спустя Viking 2013 , верить никому нельзя. Мне - можно (с) Как говорил один персонаж. В самой игре написано, что статическое освещение багнутое и его использовать нельзя. Верим авторам мода.
-
1 баллНикто не банит людей за то, что они пишут с ошибками. Человека можно предупредить или наказать за специальное написание слов с ошибками и специальным leet для заблуждения и просто набивки постов. Не путайте. У нас никогда не банили людей за их ошибки в тексте, если человек их делает автоматически, ибо не знает, как правильно писать. Дополнено 4 минуты спустя Сказать честно? Всем как с гуся вода, сколько там точек в конце. Это видимо вам нечем заняться, кроме как искать скрытые смыслы и рыться в грязном белье людей, тыкая на их ошибки в тексте. Ну пишет он с ошибками, его дело. Дополнено 9 минуты спустя Это твои ассоциации и твои проблемы, что тебе кажется обращением через "@" как обращение к животному. У современного сообщества сайты и форумы - это вообще устаревший "зашквар" для мамонтов и отсталых. Не нужно себя накручивать подобными штуками и искать придирки ко всему, что вам не нравится.
-
1 баллОтличный мод я Вам скажу ребята! Хоть и старичок! Дополнено 28 минуты спустя 4udik Не-а, нельзя. На статике глючит страшно. На динамике нормально идет даже на моём древнем ноуте. Настройки не максимальные, но идет бодро. Траву и тени лучше выключить, дальность видимости вполовину убавить. Поиграть с настройками, чтоб комфортно было в игре.
-
1 баллНе-а, нельзя. На статике глючит страшно. На динамике нормально идет даже на моём древнем ноуте. Настройки не максимальные, но идет бодро. Траву и тени лучше выключить, дальность видимости вполовину убавить. Поиграть с настройками, чтоб комфортно было в игре.
-
1 баллТень121 при всем желании, этого не избежать. Есть 2 выбора: пустая локация или локация, где иногда повторяться объекты. В СДК их не так много, как хотелось бы, а некоторые просто не подходят. Но я постараюсь сделать хорошо, но ничего не обещаю) Если вы про сценариста, то он попросил его не называть. Вы узнаете о нем после релиза или раньше.
-
1 баллмини карта? тактический шлем нужен и прокачать ик, если на ветеране и мастере вроде))) а по траве глянь на 16 стр.
-
1 баллСпасибо! Помогло. Подскажите насчет Санька (Дезертира), пришел в Кишку с дембельским альбомом, но в заваленых тонелях возле заправки его нету. Может не там ищу? После разговора с о. Диодором о похоронах прошло несколько дней, сколько точно не помню. И если Санька нету можно ли отдать альбом кому-нибудь другому? Например Бармену (при условии что документы с Агропрома я уже ему сдал)?
-
1 балл@Gerbys, для выбора из большего количества сквадов можно воспользоваться функцией (добавить в xr_effects.script) function create_random_squad(actor, npc, p) create_squad(actor, npc, {p[1] .. "_" .. math.random(tonumber(p[2])), p[3]}) end Из логики вызывать так: %=create_random_squad(squad:4:smart_terrain)%
-
1 баллTyrob, рад, что нравится! Делись давай своими:) Небо [OLR 2.5] На болотах [OLR 2.5]
-
1 баллВ 3.7 убрали конкретную привязку сваренных артов к варке "зелени" по часам. Навык будет расти, уменьшая вероятность выварки "красных" артов, но общее количество варок не даст 100%-ной гарантии того, что "красный" арт не выварится. "Каменный цветок".
-
1 баллСредняя короткомертажка Прошел мод за несколько часов неспешной игры, сюжет, конечно, был довольно интересным, но техническая реализация местами хромает. Итак, действия тут происходят всего лишь на одной локации - Затоне. В моде видно, что было адаптированы какие-то графические улучшения, но про оптимизацию немного подзабыли. Потому как вроде бы у тебя 120-150 кадров на максималках, но потом, когда поворачиваешь камеру в другую сторону, то резко проседает чуть ли не до 40. В общем, ощущение не из приятных. Вылетов кстати не было вообще. Но вот оружейный пак подобран хороший - стрелять приятно, модельки стволов неплохие. Квесты довольно простенькие: приходиться работать то киллером, то курьером, но благо хоть все они более-менее логично вплетены в сюжет. Дополнительных заданий крайне мало, в основном все квесты принадлежат основной линии повествования. Но в ходе игры и прохождения квестов у меня возник такой момент, что когда приходишь на какое-то место по заданию, то НПС спавняться с запозданием. То есть надо минуту времени побыть на отмеченной карте точке, а неписи потом спавнятся прямо на глазах. Это ни на что не влияет, но выглядит крипово. Модификация вообще не хардкорная, если не зевать, то можно пройти без смертей. А еще здесь нет необходимости собирать хлам, чтобы заработать деньги на снаряжение, ибо торговцев я так и не нашел. Все снаряжение, которое пригодиться вам, можно найти в ходе следованию по сюжету. В общем, простенькая и ненапряжная сюжетная модификация, которая не займет много времени при прохождении.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПолностью запакованный CoC R7, в связи с немного измененной структурой файлов придется выпускать в сборе (совместимость со всеми аддонами для R7 останется). Также к патчу будет прилагаться дополнительно лаунчер(не обязательный для использования). Возможно чуть позже выпущу отдельным патчем.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Ну вот и сайт обновился и новости с проекта подъехали. Список изменений в новой сборке. 1-Изменил освещение. 2-Изменил текстуры растительности. 3-Перенес новое оружие. 4-Добавил SSDO и пару фишек к нему. 5-Добавил новые скайкубы. 6-Новый DOF. 7-Совместил работу DOF и Motion Blur. 8-Добавил выброс. 9-Изменил туман. Ну и куча других мелких изменений. Новые скрины с проекта. Скрины делались в разное время разработки по этому от финального качества будут отличаться. DOF. Новое освещение + SSDO + Туман. Ночь. Ну и коротенький, но думаю атмосферный видос с Кордона. Качество оставляет желать лучшего. Спасибо Youtube за это. Ставьте максимально доступное.