Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2020 во всех областях
-
10 балловРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 баллаВторая часть августовского выпуска Stalker News уже доступна для просмотра! В этом выпуске: Автор «SGM 3.0» ответил на вопросы игроков; «Anomaly: 1.5.0» выходит из беты – обзор некоторых нововведений; Большой отчет о разработке «Legend Returns 1.0» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 баллаPEPEL Mod Автор: Karl PEPEL Главный герой проходит игру «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны. Примечание: Не воспринимайте этот мод серьёзно, это треш мод.
-
3 баллаЧестно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. Из плюсов: 1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение. 2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть. 5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. Из минусов: 1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее. 2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть. В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода.
-
3 балла-А где же эти пресловутые "Когти" были, когда у нас Косой с Лешим, или даже Клоп чудили?Ай, ладно, не важно, а то, поди, вылезет из-под стола злой дядя с интересной нашивкой и даст в бубен.Тфу... Дальше наёмник только слушал, лишь одобрительно кивнув на слова о "дум-думах".Внимательно выслушав доводы новоиспеченной напарницы, вкупе с тирадой о голоде, Бром вклинился в разговор: -Ну, Мелкая, тут вполне очевидно, что это кто-то из патруля, либо из "высокопоставленных". - военный карикатурно закатил глаза. -Да вот сомневаюсь я, что тут всё так просто.Всё таки целыми ящиками медикаменты воруют, но док нанимает кого-то из бойцов?И не сразу, а спустя время, ведь за одну ходку унести три ящика и не попасться на глаза патрулю просто напросто невозможно.Хе-хе...Ни на что не намекаю, но когда-то у меня была подобная ситуация. Он встал и потянулся, смачно зевнув и закряхтев от боли. -Лады, пошарим по базе.Но для начала, смотаюсь к нашему работодателю - подкину и ей работёнки.Наташа, ты со мной, или сама? -Бром окинул внимательным взглядом всё помещение бара.
-
2 баллаНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
2 балла
-
2 балла12 лет назад, 22 августа 2008 года, состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо !
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.
-
2 баллаВас не затруднит заменить в чате @ на запятую? А то как в твиттере каком-нибудь. Да и запятая ведь положена при обращении по имени.
-
1 балл
-
1 баллЛюбые предложения и замечания касательно функций, дизайна и работоспособности сайта.
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллПлатформа: ТЧ Автор: ColR_iT Мод реализует реакцию ГГ на использование съедобного предмета. Спасибо Charsi, Gun12 и malandrinus за оказанную помощь. С Удовольствием приму конструктивную критику и пожелания по развитию мода.
-
1 балл
-
1 баллВы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
-
1 баллСтранно, что есть люди, которым нравятся левозатворные калаши.. А по моду, удачи, парни, верю, что Тру релизнется очень скоро!
-
1 баллAmraWolf так оно и есть, но я, что в жизни, что в Сталкере не люблю устав и все, что с ним связано, поэтому я за Свободу.
-
1 баллДоброго Здравия вам и всей вашей команде, надеюсь в этом году вы выпустите свою детище и порадуете нас своим творчеством . Удачи вам в разработке True Stalker !
-
1 баллЗабавно, однако опыт с xrMPE показывает обратное - все требуют современный оружейный пак. ) Дополнено 0 минут спустя Стараемся по мере поступающего вдохновения трудиться. )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИз наземных стандартных локаций остался только Агропром. Склады заменены на NC версию, генераторам сделан ремейк с использованием локации Северо-Западная свалка. Варлаб с тем самым залом плавающего осознания тоже будет аутентичный. Простора полно, посмотрим получится ли транспорт. Удивительно что сборщики DA, Area и других не сделали транспорт учитывая количество движковых правок в этих сборках.
-
1 балл
-
1 баллПо возможности буду здесь отвечать на вопросы и докидывать инфу, спрашивайте. Через месяц другой будут дневники разработки по локационной части, в каком формате пока не решили, либо озвучу на стриме у кого-нибудь либо текстом выложу.
-
1 балл
-
1 баллЯсно, свежий фикс вот и не заметил, только скачал игру с патчем. Спасибо. Дополнено 57 минуты спустя После установки фикса ГГ перестал приседать, только низкий присяд работает.
-
1 баллУтро на Янтаре Обманка и кто это на таком приехал... Дополнено 13 минуты спустя Тут есть ограничения по загружаемому контенту. На сутки даётся определённое количество. Просто последний скрин у тебя наверное был более 655 кБ, поэтому он тебе так и написал. И ещё наверное количество контента зависит от иерархии и количества постов
-
1 баллТрассировка лучей, конечно, смотрится очень реалистично. RTX 2060 было бы достаточно. На карты 2000 серии цены уже медленно сползают.
-
1 баллМОЖНО! Вылет на статическом освещении в Курчатове и Лаборатории X14 по причине несовместимых шейдеров на объектах, был ИСПРАВЛЕН в патчах. До сих пор удивляюсь, что игроки прошедшие оригинальную игру и некоторые моды не знают о всех возможностях игры (в частности "глубокий присяд") и это печалит.
-
1 баллУцелевшие скриншоты из моей старой огромной коллекции. Всё, что осталось...
-
1 баллHunter Извини))Не так понял вопрос, мозги не варят)) Нет оптимизацию не трогал хз где её трогать))) А худом вообще не пользуюсь, проще экран не протирать годами)))
-
1 баллstrat_egi https://yadi.sk/d/MKVK3sC6YR54fQ ты её всю примял))по твоей сохранке у меня всё норм)) у меня трава есть но я файлы не трогал, и из доп только отключение акк., смерть от первого лица, и новый курсор!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПриношу свои извинения точно Каменный Цветок . Спасибо что исправили , а то человека в заблуждения ввёл не намерено . ?
-
1 балл
-
1 баллЗа мои 11 лет пользования интернетом, @ - как оператор обращения я встречал только лишь на нескольких сайтах, то-есть на подавляющем меньшинстве сайтов. И я читаю и воспринимаю этот символ при обращении к пользователю как: собака - животное, а это оскорбительно и унизительно для уважающего себя человека вообще, и для меня, в частности. Но это-то ещё полбеды, а вот насчёт запятой после ников: Да, не сложно поставить её вручную, и я-то всегда ставил её вручную и чате, и в темах. Но (почти) все пользователи тут не ставят её!!! Меня так вообще коробит от чтения такого количества безграмотной писанины (это ведь встречается в каждом посте и сообщении чата). На АМК сайте автоматически ставится не только запятая после ника, но даже и пробел. А движок-то сайта там тотже, что и тут: "Invision Community". Поэтому и тут это можно сделать, в принципе.
-
1 баллWolfstalker не знаю, наверно мой внутренний граммар-наци дал о себе знать. Хотя, без запятой реально непривычно. На старом сайте вот на форуме и в чате ставилась.
-
1 баллУ меня сейчас нет возможности проверить, но я точно помню что кто-то проигрывал анимацию удара котролёру таким методом self.object:play_cycle("new_torso_attack_0", true)
-
1 баллПланы есть большие. Сейчас об этом рано, но этот проект по сталкеру, мы надеемся, только чтобы набить руку. ?
-
1 баллС появлением(возращением) в GSC Ясенева появилась надежда на тот самый сталкер, сладкие мечты из 2004. В 2007 году по словам Прохорова им нехватал еще пол года до полной симуляционной игры. Сейчас в 2020 GSC делает смелые заявление про алайф и влияние игрока на мир. Смогут ли они? Или тупо остались старые разработки у Ясенева на флэшке? Впрочем с 2004 много времени прошло, много проектов вышло, Far Cry 3,4,5, Ведьмак 2-3, The Division т. д и т. п У некоторых оптимистов с гамеру нет даже тени сомнения, что сейчас реализовать подобное легко, и вообще, любой недокодер сможет, любого возьми. Лично я опасаюсь, что очередное обещания без почвы в виде готовых и протестированных наработок. Единсвенно во что я могу поверить, что опыт Ясенева позволяет быстро импортировать наработки 2004 года и сделать качественный скачёк на основе всех старых наработок, которые он сам лично курировал, своими пальцами писал.
-
1 баллТипичная короткометражка низкого качества, уж без обид. Заданий мало, все они как не трудно догадаться из разряда "подай-принеси", наполнения в моде очень мало и в целом мод забагованный. На момент когда я его проходил в нем вовсе не работала концовка. Либо мод делался ну уж совсем новичком, либо просто человек выложил это лишь бы выложить, потому что сделано тут все спустя рукава, абсолютно каждый аспект. Играть никому не советую, просто время потеряете, интересного вы тут ничего не увидите. Модмейкеру желаю набраться опыта и лучше прорабатывать свои проекты, если они будут еще в будущем. Ну а пока, оценка крайне низкая.
-
1 баллНазвание: Skygod [CoP, CS, CoC] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: AzzzA Это - желание сотворить нечто производительное на оригинальных шейдерах Зова Припяти. Это - рендер каждого часа с максимальным качеством неба и реалистично-ламповым освещением. Это - новый виток в концепции в сталкере, с совершенно переработанным взглядом на привычные вещи.