Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2020 в Сообщения

  1. 16 баллов
    Название: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.
  2. 12 баллов
    Мне кажется, такие сообщения излишни, особенно в случае со сталкером. Ожидания фанатов итак взвинчены до небес, а они еще подливают. Пилили бы молча, периодически подкидывая материальчик в виде сухих фактов - этого бы хватило.
  3. 11 баллов
  4. 10 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  5. 10 баллов
    Не хочется быть токсичным, но к сожалению разделяю скептику товарищей выше, с такими заявлениями очень сильно отдаёт планами "пробить дно в индустрии и окончательно угробить продолжение великой франшизы паразитированием на ностальгии". Я из того лагеря игроков, которые считают сталкер 2 мертвым, пока он делается на чужом движке.
  6. 5 баллов
  7. 3 балла
    Если вы желаете присоединиться к AP-PRO в качестве помощника или члена редакции, то в этой теме приведена вся необходимая информация и список актуальных вакансий! Нам нужны: Редактор интервью Задачи: Подготовка текстовых интервью с разработчиками модификаций. Самостоятельно, или с наводки главного редактора связываться с респондентом. Требования: Желание помогать сайту. Грамотно составлять вопросы. Знать всю базовую информацию о респонденте и его проектах, чтобы задавать актуальные и интересные вопросы. Грамотность и тактичность в беседе с респондентами. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Ньюсмейкер Задачи: Искать актуальные и свежие новости по тематике S.T.A.L.K.E.R. про которые еще не сообщалось на наших ресурсах. Составлять из исходной информации полноценный текст для дальнейшей публикации. Адаптировать сложную техническую информацию для понимания сути простым, рядовым читателем. Требования: Желание помогать сайту. Грамотность, умение составлять новости. Оперативность в поиске новостей. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Топик-стартер Задачи: Создавать грамотные темы на сайте с дальнейшей поддержкой (следить за порядком в теме, обновлять и дополнять шапку актуальной информацией). Темы создавать либо по собственной инициативе, либо по запросу от редакторов сайта. Требования: Уметь делать красивые и грамотные темы на форуме. Умение пользоваться редактором сообщений на форуме. Грамотность. Желание помогать сайту. Художник Задачи: Разработка превью для роликов на youtube-канале AP-PRO. Разработка прочих графических работ, требуемых для ресурсов AP-PRO. Требования: Умение работать в любом графическом редакторе или софте для создания требуемых изображений. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс художника. Композитор Задачи: Написание собственной музыки для роликов на youtube-канале AP-PRO. Требования: Умение создавать музыкальные композиции. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс композитора. Общие требования для отправки своей кандидатуры: 1) Обязательно иметь примеры работы и портфолио уже к моменту отправки заявки. 2) Отправлять заявки на почту - wolfstalker@ap-pro.ru 3) Желание работать на полном энтузиазме
  8. 3 балла
    Хотелось бы верить, да лучше не стоит. Правильный подход - ничего не ждать от игры. Тогда на выходе не будет разочарования и может быть даже сыграешь в хорошую игру. Если сделают по уровню исполнения как ЗП (естественно, с современной графикой и новыми особенностями за счёт движка) - уже буду удовлетворён.
  9. 3 балла
    Для меня это всё слова на ветер, которые бросают с 15 мая 2018 года. При чём слова и заявления эти слишком самонадеянные, как по мне (завышенные ожидания от игроков они уже 100% получат к релизу). Но наверняка всё можно будет сказать только на релизе и только тогда можно будет хвалить или ругать. P.S. Также стоит помнить, что «идеала» не существует.
  10. 3 балла
    Тревожно это как-то, на самом деле. В прошлый раз разрабы тоже тонну грандиозных планов себе ставили.
  11. 3 балла
    Закат [LWO] Вылазка [LWO] Электра [LWO]
  12. 2 балла
    Автор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
  13. 2 балла
    В корневой папке SDK по пути sources\intro_textures\intro_example_1.psd.
  14. 2 балла
    svi_042 Просто не успель настроиться, а тут финал. Удачи в разработке.
  15. 2 балла
    Отчего такое оскорбление, не игравши ни секунды? Тогда создай свой мод, под названием "Не бред".
  16. 2 балла
    Враки-каки, всего полчаса. Не играл, но категорически осуждаю, а?
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Когда нить так объявят о выходе Край изумрудной Зари! Дополнено 0 минут спустя Поскорей бы)
  19. 2 балла
    Люблю, когда разработчики отходят от вселенной сталкера и делают на движке x-ray что-то абсолютно новое. Venom не играл, поэтому сравнить не получится, но заценю, что есть. С релизом!
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Аннотация: Как можно выжить, оказавшись почти в центре Зоны, в Припяти, практически без снаряжения и не зная ничего об этой самой Зоне? А если выживешь, что делать дальше? Вот и Варяг не знал, однако судьба раскинула свои карты так, что скучать не придётся. Зона тоже составила карты, и готова разразиться ключевыми в ее истории событиями. И только легендарные сталкеры осмелятся сыграть в пасьянс на выживание… Но будет ли в этой игре победитель? Пасьянс в колыбели Зоны.pdf
  22. 2 балла
    Если мой мод никогда и не выйдет, то хотя бы вышел тот, в котором я поучаствовал :). С релизом!
  23. 2 балла
    Лишь бы не дно. Припекающая политота в трейлере сделала звоночек.
  24. 2 балла
    Делать Compile → Build следует только в том случае, если нужно скомпилировать геометрию уровня! Если это сделать ещё раз, папка с уровнем будет очищена, и тогда всё придётся компилировать заново. Отсюда и все вытекающие последствия с сеткой и спавном, которые не компилируются. Для начала надо будет снова собрать геометрию, чтобы, в свою очередь, собрать АИ-сетку! Ещё раз по порядку: если у вас скомпилирована геометрия и нужно вносить правки только в спавн и в АИ - делать нужно исключительно Compile → Make Game и Compile → Make AI-map (тут порядок не важен). Далее, если собрана геометрия (в папке с уровнем есть build.cform), нужно скомпилировать АИ-сетку - tool_compile_xrAI.cmd. После этого уже можно начать компилировать спавн - tool_create_spawn.cmd. Локация должна быть зарегистрирована в конфигах. Если есть скомпилированный уровень, который надо декомпилировать, то для дальнейшей компиляции АИ-сетки на нём в любом случае придётся компилировать геометрию, поскольку в релизные версии уровней не кладут файл build.cform!
  25. 2 балла
    Прекрасно это понимаю. Даже сейчас, мы с сценаристом очень много что меняем и переделываем. У нас большое внимание уделяется деталям, которые и создают в совокупности атмосферу. Так как, скорее всего, крупным мод не выйдет, мы решили, что лучше как можно лучше проработать его наполнение. Продолжительность будет не большая, но зато насыщенная, как мне кажется... Так же сценарист помогает мне с записями, которые будут в моде и скажу так, пишет он шикарно...
  26. 2 балла
    И кнопку бега держать постоянно не надо?!?? Дополнено 6 минуты спустя Проще дополнение поставить из шапки темы и не замарачиваться с аккумуляторами.
  27. 2 балла
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    cari0us На самой ранней и черновой стадии. Но например, вступление к бандитам уже детально продумано и органично вплетено в игровые события. Сначала пишется общая ветка, то бишь ветка одиночки, которая затрагивает все локации, но при этом с технически независимыми друг от друга квестовыми ветками, которые можно проходить опционально. Пока она написана на 15 процентов. Далее уже идут ветки для группировок. Не хватает рук, одновременно делать локации и писать сценарий — банально сложно из-за постоянной сосредоточенности в работе над локациях. Не проблема. Мод выйдет тогда, когда будет полностью готов. От того, что он выйдет быстрее и раньше, и при этом с меньшим количеством задуманного контента, никому лучше не станет. Поэтому релиз нескоро. Точно не в следующем году. Естественно, после сбора платформы со всеми готовыми локациями, движком и оружейной базой (Shoker 3.0 все ещё не вышел, отрадно), хотя, скорее всего, что-то будет разрабатываться на первых локациях по мере возможностей. Дополнено 21 минуты спустя Старые варианты нескольких локаций нашего мода. Когда-нибудь, наверное, сольём в сеть.
  30. 2 балла
    с версии 1.5.04 уже все проходилось и без особых вылетов, даже на 1.5.03
  31. 2 балла
    Особенно радуют локации, которые "вылечили" от этих крымских гор. И почему только никто этого раньше не сделал, видимо, скалы в Чернобыле никому не кажутся странными.
  32. 1 балл
    Долина Шорохов "LiteRemastered 2.5" это графическо-оружейная сборка на основе модификации долина шорохов. Название: Долина Шорохов LiteRemastered Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: RUSSIANBEARPLAY Дата выхода: 20 августа, 2020 г.(14.05.2013.ориг.мод) Дата обновления сборки: 22.11.2021
  33. 1 балл
    Артефакт "Пульт", что на Кордоне находим, взят из книги Калугина "Дом на болоте".
  34. 1 балл
    Проверь наличие level.ltx в папке с уровнем, в нём должна быть указанная секция и параметр.
  35. 1 балл
    NiceDreamer уважаемый, что-то вы путаете - мизери и ком разные моды.
  36. 1 балл
    Очень даже недурно! Вообще кажется, что это больше демонстрация доработанной графики и текстур для "Края изумрудной зари", чем полноценный перенос игры на другой движок. Но как демонстрация - весьма неплохая!
  37. 1 балл
    Решил через 5 дней заглянуть?))) Ну удачи))) Рад что совет помог!!)))
  38. 1 балл
    Всегда было интересно, как бы выглядел тактический шутер на X-Ray. Надо бы опробовать.
  39. 1 балл
    Bios Всё сделано с сохранением моментов оригинала, в том числе и в интерфейсе и заселении.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    svi_042 Хорошее начало всегда начинается с малого. Это у нас как говорят умные люди называется "Проба пера"! Со временем когда придёт вдохновение и творческий настрой. я надеюсь, что у Вас получится нечто изумительное, судя по Вашему таланту в модостроении. С релизом!
  42. 1 балл
    Для меня реализм это не самоцель, а средство для более полного погружения, вместе с этим приходят уже и хардкорные элементы. Например, я люблю, когда не нужно много выстрелов, чтобы убить непися, иначе это превращается в абсурд и я не могу наслаждаться игрой из-за кринжа. Если это значит, что меня тоже будут выносить с пары выстрелов — я не против, так даже лучше. Более высокая сложность игры заставляет быть более внимательным, глубже исследовать мир, думать перед тем, как что-то сделать — с другой стороны, от такой интенсивности быстрее устаешь, а иногда хочется просто отключиться и позалипать, так что все от настроения зависит. Иногда хочется продегустировать хороший коньяк, а иногда хочется нажраться и повеселиться с друзьями. Взять, например, сохранения у костра. Вроде глупые самоограничения, которые заставляют тебя проходить то же самое в случае смерти, игра становится скучной. Но это единственный способ спастись от сейвскама. Ты теперь не бессмертный герой, который будет бездумно пытаться, надеясь на везение, ведь у него бесконечно попыток. Теперь каждая попытка стоит кое-чего очень ценного — твоего времени, и ты еще много раз подумаешь, прежде чем станешь куда-то соваться. Я лично люблю реалистичные моды, но это никак не мешает мне наслаждаться и другими модами. Вчера прошел Пространственную Аномалию и получил тонну удовольствия, скоро напишу рецензию. Кстати, [Humboldt] привел хороший пример с неписями: из-за тупого ИИ приходится делать их overpowered, и это как раз пример хардкора не ради, а вопреки реализму, я лично такое очень не люблю. В общем, надо различать, когда главная цель это реализм, и вместе с этим часто приходит хардкор (но необязательно), или же когда делают хардкор ради хардкора, у чего наверняка тоже есть ценители.
  43. 1 балл
    Иритилл-моя любимая локация. Мой любимый боссы (ы), я про Хранителей Бездны.
  44. 1 балл
    Seriy888 на старом форуме были битые ссылки. Видимо, человеку, который их переносил не удалось найти рабочие или он случайно пропустил тему. В прочем, я сделал тему с рабочими ссылками: Прошу прощения за неудобства.
  45. 1 балл
    cari0us Всё верно. В Open X-Ray x64+ уже присутствуют некоторые необходимые правки, и он будет нашей базой, хотя мы и в дальнейшем для себя уже интегрируем несколько новых правок со стороны по договоренностям. Даже если Shoker 3.0 будет не совсем совместимым, будем переносить из него нужное нам. Он пока не вышел в релиз, и пока неизвестно, как именно всё будет обстоять. Всё это будет только после релиза. Список людей, помогавших нам ранее и помогающих сейчас, довольно обширен. Это же и касается использованных наработок и благодарностей за них. Дополнено 3 минуты спустя S.T.A.L.K.E.R. Не будет. Локации скомпилированы без поддержки статики, она занимает слишком много времени в сборке. Да и вообще, друг, сейчас 2020-й на дворе, статика нужна только в модах с билдовским антуражем. ?
  46. 1 балл
    Farchant ...погреться решил ? ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В засаде...
  47. 1 балл
    Несколько раз кардинально менялось отношение к хардкору в Сталкере. Начиная знакомство с модификациями в 12-13 годах, всячески его избегал, нередко и бросал прохождение по причине завышенной сложности, как это случилось с Тайными Тропами 2 на моменте перехода в Монолит, с Мизери, увидев тамошние цены, или с НЛС... буквально сразу. Но постепенно, проходя одну модификацию за другой, изучив все локации, усвоив большинство механик, казавшиеся непроходимыми ранее моды стали интересовать, так вновь сыграл в Мизери, Тайные тропы, LW, сложности перестали пугать. С тех пор, как активно засел за НЛС 7, простенькие модификации вовсе перестали восприниматься серьезно: скучно, быстро, никакого адреналина, как в тех случаях, когда на тебя несется стая кабанов, а последняя сохранка сделана минут 20 назад) Но позже и это надоело, вместо адреналина - раздражение, вместо чувства победы - потраченное время и нервы, так пройдя после долгой игры в НЛС лайтовую Народную Солянку, получил массу удовольствия и... научился принимать, в принципе, любой баланс, чередуя то одно, то другое, не зацикливаясь лишь на хардкоре или расслабухе.
  48. 1 балл
    Ирбису респект огромный конечно, что не забросил ?
  49. 1 балл
    Постараюсь кратко высказать свое сраное субъективное мнение. Рыализьм - вещь неопределенная, и некоторые разрабы в погоне за ним добавляют в игру терабайты всякого ненужного хлама. Куча всяких таблеток, вилочек-ложечек, стопицот разновидностей жратвы, и прочее. Как однажды сказал товарищ под ником GeeP_85 - "не хватает только сменных портков и туалетной бумаги". Хардкор сам по себе неплох, но все хорошо в меру. В большинстве случаев хардкор в сталкере превращается в пресловутый "симулятор инвалида", где ГГ задыхается после двух шагов, вечно чем-то болеет, и его приходится лечить тонной лекарств, которые мы вынуждены носить на собственном горбу. Более-менее адекватный компромисс лично я увидел в Дэйре - там ГГ спокойно может спринтить, если он не нагружен аки вьючный верблюд. Для меня лично хардкор выражается не НПС-уберменшами, которые ваншотят тебя за 10 километров, и не тонной лекарств, которые нужно глотать пачками, чтобы ГГ не помер, и не конскими ценниками на палку колбасы, в то время как за один артефакт в награду ты можешь получить максимум слово из трех букв с маслом. Для меня хардкор - это когда игра заставляет тебя включать голову и дважды-трижды думать, прежде чем что-то делать и куда-то пойти. Вот что для меня есть хардкор.
  50. 1 балл
    Ошибаетесь, кому надо - вспомнят. Сколько грязи в адрес ЗШЗ было, но Вы далеко не первый, кто до этого опустился.