Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.08.2020 в Сообщения
-
16 балловНазвание: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.
-
12 балловМне кажется, такие сообщения излишни, особенно в случае со сталкером. Ожидания фанатов итак взвинчены до небес, а они еще подливают. Пилили бы молча, периодически подкидывая материальчик в виде сухих фактов - этого бы хватило.
-
11 балловКак бы дно не пробили.
-
10 балловS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
10 балловНе хочется быть токсичным, но к сожалению разделяю скептику товарищей выше, с такими заявлениями очень сильно отдаёт планами "пробить дно в индустрии и окончательно угробить продолжение великой франшизы паразитированием на ностальгии". Я из того лагеря игроков, которые считают сталкер 2 мертвым, пока он делается на чужом движке.
-
5 балловSaiman Где "говорят"? Вроде таких сообщений не было.
-
3 баллаЕсли вы желаете присоединиться к AP-PRO в качестве помощника или члена редакции, то в этой теме приведена вся необходимая информация и список актуальных вакансий! Нам нужны: Редактор интервью Задачи: Подготовка текстовых интервью с разработчиками модификаций. Самостоятельно, или с наводки главного редактора связываться с респондентом. Требования: Желание помогать сайту. Грамотно составлять вопросы. Знать всю базовую информацию о респонденте и его проектах, чтобы задавать актуальные и интересные вопросы. Грамотность и тактичность в беседе с респондентами. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Ньюсмейкер Задачи: Искать актуальные и свежие новости по тематике S.T.A.L.K.E.R. про которые еще не сообщалось на наших ресурсах. Составлять из исходной информации полноценный текст для дальнейшей публикации. Адаптировать сложную техническую информацию для понимания сути простым, рядовым читателем. Требования: Желание помогать сайту. Грамотность, умение составлять новости. Оперативность в поиске новостей. Финальная работа должна быть готова к публикации без необходимости основательных правок и доработок со стороны других редакторов. Топик-стартер Задачи: Создавать грамотные темы на сайте с дальнейшей поддержкой (следить за порядком в теме, обновлять и дополнять шапку актуальной информацией). Темы создавать либо по собственной инициативе, либо по запросу от редакторов сайта. Требования: Уметь делать красивые и грамотные темы на форуме. Умение пользоваться редактором сообщений на форуме. Грамотность. Желание помогать сайту. Художник Задачи: Разработка превью для роликов на youtube-канале AP-PRO. Разработка прочих графических работ, требуемых для ресурсов AP-PRO. Требования: Умение работать в любом графическом редакторе или софте для создания требуемых изображений. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс художника. Композитор Задачи: Написание собственной музыки для роликов на youtube-канале AP-PRO. Требования: Умение создавать музыкальные композиции. От нас: Указание авторства с ссылками на официальный ресурс композитора. Общие требования для отправки своей кандидатуры: 1) Обязательно иметь примеры работы и портфолио уже к моменту отправки заявки. 2) Отправлять заявки на почту - wolfstalker@ap-pro.ru 3) Желание работать на полном энтузиазме
-
3 баллаХотелось бы верить, да лучше не стоит. Правильный подход - ничего не ждать от игры. Тогда на выходе не будет разочарования и может быть даже сыграешь в хорошую игру. Если сделают по уровню исполнения как ЗП (естественно, с современной графикой и новыми особенностями за счёт движка) - уже буду удовлетворён.
-
3 баллаДля меня это всё слова на ветер, которые бросают с 15 мая 2018 года. При чём слова и заявления эти слишком самонадеянные, как по мне (завышенные ожидания от игроков они уже 100% получат к релизу). Но наверняка всё можно будет сказать только на релизе и только тогда можно будет хвалить или ругать. P.S. Также стоит помнить, что «идеала» не существует.
-
3 баллаТревожно это как-то, на самом деле. В прошлый раз разрабы тоже тонну грандиозных планов себе ставили.
-
3 балла
-
2 баллаАвтор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
-
2 баллаВ корневой папке SDK по пути sources\intro_textures\intro_example_1.psd.
-
2 балла
-
2 баллаОтчего такое оскорбление, не игравши ни секунды? Тогда создай свой мод, под названием "Не бред".
-
2 баллаВраки-каки, всего полчаса. Не играл, но категорически осуждаю, а?
-
2 балла
-
2 баллаКогда нить так объявят о выходе Край изумрудной Зари! Дополнено 0 минут спустя Поскорей бы)
-
2 баллаЛюблю, когда разработчики отходят от вселенной сталкера и делают на движке x-ray что-то абсолютно новое. Venom не играл, поэтому сравнить не получится, но заценю, что есть. С релизом!
-
2 балла
-
2 баллаАннотация: Как можно выжить, оказавшись почти в центре Зоны, в Припяти, практически без снаряжения и не зная ничего об этой самой Зоне? А если выживешь, что делать дальше? Вот и Варяг не знал, однако судьба раскинула свои карты так, что скучать не придётся. Зона тоже составила карты, и готова разразиться ключевыми в ее истории событиями. И только легендарные сталкеры осмелятся сыграть в пасьянс на выживание… Но будет ли в этой игре победитель? Пасьянс в колыбели Зоны.pdf
-
2 баллаЕсли мой мод никогда и не выйдет, то хотя бы вышел тот, в котором я поучаствовал :). С релизом!
-
2 баллаЛишь бы не дно. Припекающая политота в трейлере сделала звоночек.
-
2 баллаДелать Compile → Build следует только в том случае, если нужно скомпилировать геометрию уровня! Если это сделать ещё раз, папка с уровнем будет очищена, и тогда всё придётся компилировать заново. Отсюда и все вытекающие последствия с сеткой и спавном, которые не компилируются. Для начала надо будет снова собрать геометрию, чтобы, в свою очередь, собрать АИ-сетку! Ещё раз по порядку: если у вас скомпилирована геометрия и нужно вносить правки только в спавн и в АИ - делать нужно исключительно Compile → Make Game и Compile → Make AI-map (тут порядок не важен). Далее, если собрана геометрия (в папке с уровнем есть build.cform), нужно скомпилировать АИ-сетку - tool_compile_xrAI.cmd. После этого уже можно начать компилировать спавн - tool_create_spawn.cmd. Локация должна быть зарегистрирована в конфигах. Если есть скомпилированный уровень, который надо декомпилировать, то для дальнейшей компиляции АИ-сетки на нём в любом случае придётся компилировать геометрию, поскольку в релизные версии уровней не кладут файл build.cform!
-
2 баллаПрекрасно это понимаю. Даже сейчас, мы с сценаристом очень много что меняем и переделываем. У нас большое внимание уделяется деталям, которые и создают в совокупности атмосферу. Так как, скорее всего, крупным мод не выйдет, мы решили, что лучше как можно лучше проработать его наполнение. Продолжительность будет не большая, но зато насыщенная, как мне кажется... Так же сценарист помогает мне с записями, которые будут в моде и скажу так, пишет он шикарно...
-
2 баллаИ кнопку бега держать постоянно не надо?!?? Дополнено 6 минуты спустя Проще дополнение поставить из шапки темы и не замарачиваться с аккумуляторами.
-
2 баллаКак говорится, грандиозное событие
-
2 балла
-
2 баллаcari0us На самой ранней и черновой стадии. Но например, вступление к бандитам уже детально продумано и органично вплетено в игровые события. Сначала пишется общая ветка, то бишь ветка одиночки, которая затрагивает все локации, но при этом с технически независимыми друг от друга квестовыми ветками, которые можно проходить опционально. Пока она написана на 15 процентов. Далее уже идут ветки для группировок. Не хватает рук, одновременно делать локации и писать сценарий — банально сложно из-за постоянной сосредоточенности в работе над локациях. Не проблема. Мод выйдет тогда, когда будет полностью готов. От того, что он выйдет быстрее и раньше, и при этом с меньшим количеством задуманного контента, никому лучше не станет. Поэтому релиз нескоро. Точно не в следующем году. Естественно, после сбора платформы со всеми готовыми локациями, движком и оружейной базой (Shoker 3.0 все ещё не вышел, отрадно), хотя, скорее всего, что-то будет разрабатываться на первых локациях по мере возможностей. Дополнено 21 минуты спустя Старые варианты нескольких локаций нашего мода. Когда-нибудь, наверное, сольём в сеть.
-
2 балла
-
2 баллаОсобенно радуют локации, которые "вылечили" от этих крымских гор. И почему только никто этого раньше не сделал, видимо, скалы в Чернобыле никому не кажутся странными.
-
1 балл«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
1 баллНазвание проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы Платформа: ЗП 1.6.02 Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Группа ВК: http://vk.com/sv3_project Проекты нашей корпорации: SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind Состав команды: Локационная база: Скриншоты: Видео: Трейлеры: Арт-работы: Подробная информация о локациях и системные требования: Результаты тестирования игры на различных конфигурациях: Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты: WebMoney - R200253260083 QIWI-кошелек – 9094646373 Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405 Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
-
1 баллGSC Game World выпустила набор мемных стикеров по мотивам S.T.A.L.K.E.R. 2. За арты отвечал художник konhis. Стикерпак состоит из 35 изображений: есть мемы про Гигачада и накачанного Доге, а также смешные фразы из самого «Сталкера». Скачать набор для Telegram можно здесь. Художник отметил, что стикеры можно использовать и во «ВКонтакте» — для этого потребуется специальное приложение. Источник
-
1 баллВсем салют. Я дико извиняюсь, но почему так "много"? 10 минут и финал. Оружие не берётся у убиённых. Как потестить стволы? Или всё впереди?
-
1 баллПочему Вы так думаете? Надо быть пессимистом всегда! Я надеюсь, что в скором времени и для Вас наступит Звёздный час!!! К этому надо всегда стремиться! Удачи и энтузиазма!
-
1 баллDoctorChe После скачивания нужно решить, на каком устройстве будете читать: Если на компьютере- откройте книгу, и она запустится сама, через браузер Эл. книга запустит этот формат легко Если телефон- скачайте приложение eBoox, оно сможет запустить файл
-
1 баллСмотря какой потолок пробивать собираются. Если по системным требованиям, то лучше не надо...
-
1 балл
-
1 баллlevel.ai отсутсвует! Сетка не скомпилирована - спавн собрать невозможно.
-
1 баллСколько раз пробовал не компилить заново сетку - игра вылетала по причине
-
1 балл
-
1 балл*Олег Яворский зашёл в Чат*
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет всё нормаль он сам от туда сбежал, когда ты с ним разговаривал то даже сам не заметил как ты дал ему отмычку ?
-
1 баллВряд ли дело именно в "затворности". Оригинальная оружейка (вот так неожиданность!) идеально сочетается со стилем оригинала, от которого в моде вроде как никто не уходил. Она как бы страшненькая, но она на своем месте. Можно сколько угодно кричать про правильность и красоту других моделей с современных оружейных паков, но они выглядят инородно в оригинальном окружении, берущем свои корни в 2003 году. Та же самая ситуация со всякими хд паками персонажей. Они все выглядят как какой-нибудь гиперсовременный ночник с тепловизором на ободранной двудулке (можете подобрать аналогию по своему вкусу). Ну и собственно те, кто целенаправленно или неосознанно стремятся к гармонии, как раз и отказываются от условных ганслингеров в таких модах. А кому-то оригинал просто привычен. Ты не имеешь права говорить обо всех, пока есть хотя бы один человек, который не согласен с этим.
-
1 баллХорошо. Будем ждать больше новостей. Не соглашусь. Без ложки дёгтя не обошлось (речь о проходимости). Я очень рад, что попал в список "счастливчиков" и прошёл в своё время игру без ярких проблем. ЗШ лучшее, что делали на ТЧ. Жаль, что техническая часть хромает и баланс. Первое довольно многих и оттолкнуло (если судить по отзывам и комментариям). Может, на ОГСР перенесут? Сейчас в моде известные проекты на ТЧ на сей движок ставить. Но, ладно, чего гадать. Главное, чтобы от допов проблем с игрой не прибавилось. А сам Жекан не в теме? "Последний рейд" пилит?
-
1 баллДля начала я бы лично исключил противоречащие друг другу понятия, реалистичность и игра.... Если нужна реалистичность, то: Переносимый вес 20 кг, и бегать нельзя... хочу посмотреть сколько вы пробежите с гирей 20 кг.... просто ради интереса... убирайте аптечки СОВСЕМ.... в тебя попали, на месяц уходи из игры. лечи ранение... а лучше начинай игру заново, если тебя ранили, то противник тебя добьёт при всём желании, это реалистичность... Хардкор понятие растяжимое, когда противников много, аномалий много. пройти тяжело, это хордкор, а не симуляция астматика со звуком дыхания и грохотом шагов на всю локацию.. да ты с таким шумом сдохнешь в зоне через час... Это не хардкор а маразм...
-
1 баллОчень качественные стикеры. Выдержаны в одном художественном стиле с легендарными фразами из серии. Вдобавок есть стикеры с актуальными мемами. Лучше и быть не могло.