Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.8.4 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
  2. 4 балла
    Наканец-то нормальный мод выйдет скоро. На славном, добром ТЧ, а не на убогом ЗП, с его никчемным геймплеем. Фух, моддинг жив, посоны. Оружие не сломается после магазина, как в зп, снорк или собака в полете траекторию не поменяет в полете. ааах, меньше модов на зп и больше на ТЧ!
  3. 4 балла
    Всё почти под сотку, если примерно смотреть. Локации почти все скомпилированы на максималках, ещё несколько тестов, и будем компилить в последний раз. По сюжету почти закончена последняя глава - осталось реализовать концовки. Лично заявляю, что к началу октября сюжет будет готов целиком. Останется, опять же, поправить небольшие косяки. Ещё очень много работы по интерфейсу и второстепенкам. Нужно ещё заселить локации живностью, нужно дождаться окончания перевода на английский и сделать кучу других мелочей. Мы очень хотим выпустить TS в 2020 - пока всё к этому идёт, но что-то уже обещать я не буду, поскольку сам устал от переносов сроков релиза. Осточертело. ?? В скором времени будет большой пост с новостями, там всё в подробностях и расскажем. @Wolfstalker на одном из стримов говорил, что запишет видеоряд для материала TS в выпуске Stalker News.
  4. 3 балла
    Quote по пути _REBORN_ISTOK\gamedata\scripts вставьте этот файл: ui_main_menu.script Загрузив игрушку, выйдите в меню и жмите "V". А что, на Юпитере между ног карьерного экскаватора ничего не болтается?
  5. 3 балла
    Патч RC16 на disk.yandex и drive.google , если магнит не работает.
  6. 3 балла
    ВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC15 до версии RC16. Магнет-ссылка СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC15 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш!
  7. 2 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  8. 2 балла
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Ориентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
  11. 2 балла
    drCarabas Спасибо тебе и Quote за помощь с баночкой от паука. Надеюсь дальше проблем с квестами наемника не будет.
  12. 2 балла
    Да я сам не понял этого зачем и тут резать надо было . Прикольно так с Саньком сделали ты ему альбом , а он 90 патронов 5,45 . А тут я и проявил сарказм .
  13. 2 балла
    Попробовал перевести список изменений
  14. 2 балла
    Только хотел сообщить:) П.С могу помочь с переводом
  15. 2 балла
    На закрытую, патч и фикс. На открытую только фикс.
  16. 2 балла
    Отсутствие TTX-полос характерно для разрешений 4:3, 5:4 и 21:9. Если есть возможность в RC15 поиграть на 16:9, то это пока что какое-никакое решение. ПРОБЛЕМА: Невозможность выбора экипировки при создании новой игры, а также сохранении ряда настроек с ручным вводом значений: ПРИЧИНА: У Вас активно поле ввода (обратите внимание на нижний пробел «_») РЕШЕНИЕ: После ввода имени и/или значений — нажать Enter. ?
  17. 2 балла
    Скажу всем, что, как переводчик команды, я также буду оказывать консультативную помощь в плане субтитрования всех фраз, а если будет достаточно времени — и скрытых субтитров. Я думаю, это поможет обеспечить игрокам с обеих сторон сообщества максимально комфортную игру, особенно слабослышащим.
  18. 2 балла
    Времени нет нихрена, да и пока что делать что-то лень. Будем скриншоты постить только, ха
  19. 2 балла
    Есть ли в планах переработать систему Выбросов? На данный момент Выброс в сталкере уже стал обыденным явлением, которым уже никого не удивишь. Например изменить визуальные эффекты или добавить систему повреждений для ГГ, типа выжигание мозгов после каждого Выброса аля Шрам из ЧН PC: AMD Ryzen 5 2600, 3.9 Ghz; Corsair DDR4 8gb x2 3200 Mhz cl16; Asrock B450M Pro4; Gigabyte GTX 1070 XTREME GAMING; HDD Seagate BarraCuda 500 Gb, SSD Toshiba 256 Gb x2; Chieftec PROTON 500W.
  20. 2 балла
    Скачать: https://yadi.sk/d/0rkrAkKmbyEUfg Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: Опциональные дополнения:
  21. 2 балла
    Исправлено. Дополнено 14 минуты спустя FIXX 43 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений:
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Опубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки. AP-PRO.RU, 2020 г.
  24. 2 балла
    Верно К концу с артефактом нужно ещё добавить пустую бутылку. Тогда в расчётах будет участвовать только пол-литра водки.
  25. 2 балла
    Без сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.
  26. 1 балл
    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
  27. 1 балл
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  28. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  29. 1 балл
    Новый сюжет, позволяющий игроку исследовать Зону от лица нового персонажа.Для создания сюжета частично бралась информация из диздоков, однако большую часть квестов и сюжетных поворотов придумывал автор. Восстановлены зомби и бюреры.Их можно будет встретить несколько раз за игру.
  30. 1 балл
    Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.
  31. 1 балл
    Ролик записывался с мода Голос. Эпизод 2.
  32. 1 балл
    Студия Drunkard Raccoons и издатель 101XP анонсировали игру про сталкера радиолюбителя, который отправился исследовать Чернобыль и изучать загадочные послания с радиолокационной станции «Дуга». Игра под названием Frequency: Chernobyl расскажет о персонаже по имени Вэл, который изучает некий феномен «номерных станций» — призрачных и загадочных передач. В результате расследования герой попадет в Зону отчуждения Чернобыльской АЭС, к руинам станции «Дуга». Там он услышит голоса людей из 1986 года. Эту аномалию придется и разгадать игрокам, чтобы выбраться из Зоны. Разработчики обещают непростые загадки и головоломки с шифрами. Игрокам предстоит изучать технологии прошлого, оборудование и местность. Авторы отмечают, что принципы работы радиосталкеров воссозданы «с оглядкой на реальные образцы при участии энтузиастов-радиолюбителей и исследователей окрестностей ЧАЭС». Пока что у Frequency: Chernobyl нет даты релиза, но игру уже можно добавить в список желаемого в Steam. Источник
  33. 1 балл
    Пиши в личку производителю монитора, а то таким образом ...у всех проблемы ...зарплаты низкие, машину новую, квартиру в центре, отдых в емиратах....))) Дополнено 2 минуты спустя
  34. 1 балл
    Я уже на пороге х16, осталось только сварить Изумруды, зелень есть.
  35. 1 балл
    Ну, для средней дистанции и подальше на гауске прицел хитрый, а на ближней я всегда работаю калашами под распространенный калибр у противника на локе. Т. е. речь о Припяти и ЧАЭС. Даже перестал туда тащить с собой 7.62х39, там этим у неписей не разжиться. А 5.56 навалом. И никаких сложностей с нейтрализацией монолитовцев. Почему-то они чувствительны к попаданию в репу, а я стараюсь в глаз метить, точнее в око, они же в шлемах с очками. Видно осколки стекла в глаз им не по нутру. Без шуток, в каждой ходке работаю только так.
  36. 1 балл
    Bannon , судя по списку изменений, они сразу переводят и на ру, и на англ. Так что проблем с переводом у них нету. А я предложил помощь с переводом списка изменений.
  37. 1 балл
    Довольно интересный мод. Всё же,не часто можно увидеть,чтобы мододелы переносили нас в другую вселенную. И это здорово. Уже надоедает видеть моды по типу " мальчуган пришёл в зону за деньгами,или вылечить брата. Всё,играйте ". Спасибо что переносите нас в другие миры,это очень круто. хоть мод и короткий, я немного,но окунулся в этот мир. Ключевое слово " немного ". Ведь всю эту атмосферу уничтожает эмбиент и голоса из оригинала. Я понимаю,может быть в " веноме " не было эмбиента,или голосов врагов. Но атмосферку всё же портит. Локация. Если смотреть " издалека " - то может показаться что локация очень большая. Но это не так. Всю локацию,можно пробежать меньше чем за 5 минут. Но в ней есть свои красоты. Есть интересные постройки. Такие как: разрушенные дома,палатки,какой-то кратер. Локация мне понравилась. Фичи. Оказывается,пока я играл я пропустил чуть-ли не главную фичу мода - игра за напарника. Хоть я её не попробывал, но мне кажется это бесполезно. Мод слишком короткий,чтобы перемещаться в напарника. Да и причин для перемещения нет. Мало хп? Особого дефицита аптечек и бинтов нет,поэтому я не знаю,как за 20 минут можно истратить все медикаменты. Стабильность. Многие жалуются что мод вылетает. К сожалению, я не остался в стороне. За всю игру у меня было 2 вылета и один битый сейв. Неприятно,но терпимо. Жить можно. Ещё очень понравились модели персонажей. Выглядят они очень качественно. Мне кажется,скоро многие мододелы будут использовать эти модели в своих проектах. И наверное самый главный минус мода,о котором все говорят - его продолжительность. По итогу я дольше скачивал оригинал вместе с модом. А поиграл всего минут 20. В общем и целом,мод мне понравился. А играть или не играть, выбор уже за вами. До свидания.
  38. 1 балл
    Неплохой спин-офф КНХЖ, в каком-то плане даже понравился мне больше чем основной мод. Сюжет. Сюжет мне понравился, получилось очень интересно, история последовательна и целостная чего не было в КНХЖ. Неожиданная мистическая развязка очень удивила. Задания достаточно примитивные, а побочных очень мало. Ну и по большей части дополнительные задания выполняют функцию быстрого заработка денег и мотивирование игроков изучать новую локацию. Также кат-сцены используются теперь грамотней чем в предыдущем моде команды, видно как разработчики прогрессируют в лучшую сторону. Геймплей. Как говорилось выше, в моде присутствует новая локация, которую до этого я нигде не встречал. Территория красивая, но плохо наполненная и через это после первого обхода становится скучно. Спавн мутантов и НПС работает на полную катушку и экономика какая-то странная, разбогатеть можно за минут тридцать. Присутствие бартера не улучшает положение, обмен не сбалансирован. Цены ненормальные, торговец скупает все втридорога, а продает за копейки, это касается и механика также. Графика, оружейный пак и звук. Графика почти не изменилась, но все смотрится приятно, аккуратно и невычурно. Оружейный пак также поменялся не сильно, модели остались с оригинала, только заменили анимации. Все смотрится очень грамотно, нет перенасыщения как в некоторых других модах, это все вкусовщина, мне лично зашло. Звук просто хороший, не знаю даже, что сказать, единственное, что приходит на ум это качественная озвучка некоторых персонажей. Атмосфера. Атмосфера таинственности под конец порадовала, а так дух Сталкера соблюден неплохо. Оптимизация. Все работало отлично, вылетов не было, ФПС был стабильным, только иногда проскакивают незначительные баги и шероховатости. Под конец могу сказать, что все вышло на уровне. Да, в моде есть некоторые проблемы малая продолжительность, ненормальный спавн НПС и экономика, но это все не сильно портит картину. Радует, что авторы с каждым разом развиваются. 7 из 10.
  39. 1 балл
    Когда обзор Lost Alpha DC ?
  40. 1 балл
    Вот ответ по твоему вылету, внизу, там где мой пост. http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/page-161#entry239958
  41. 1 балл
    Шикарный мод, но жаль что короткий. Один из немногих модов за последнее время, которые сохраняют атмосферу "того самого" сталкера, при этом ВНЕЗАПНО меняя полностью локации и сюжет. При этом по самому сюжету всё интересно, логично и главное понятно, без каких-либо супер-сюжетных-нычек. Маркеры на карте есть не везде, но там где их нету помогает описание квеста \ история диалогов. Производительность и стабильность в целом ОК, вылетов и битых сейвов не было, единственное что - физика бывало казилась, а именно что-то непонятное создавало кучу "пыли" в радиусе метра - оказалась колючка застряла в земле и туда-сюда ее колбасило, просаживая фпс с ~150 до 40. В целом - мод на 6-8 часов если прочухивать каждый уголок, лично я прошел за 6 часов, при этом некоторые моменты упустил, НО нудновато было максимум минут 10.
  42. 1 балл
    Для начала просьба участникам темы перестать задавать вопросы лишь бы задать, типа этого: Про сталкер 2 известно 0 (ноль) инфы, какая база, вы о чем вообще? Я понимаю что хочется на стриме засветиться и все такое, но можно же немного думать, прежде чем писать. А теперь мой вопрос, достаточно узкий. Будут ли какие-то усложнения из разряда сохранений у костров? Что я конкретно имею в виду: сохранения у костров призваны спасти от сейвскама, справляются они с этим неплохо, но все равно не до конца. Я, например, чертов перфекционист, могу переигрывать какой-то простой момент 10 раз, чтобы сделать все идеально, и пусть мне от костров приходится дольше бегать, я все равно буду это делать. Решение можно позаимствовать из другого хардкорного survival horror -- «Мор» (Pathologic 2), там за каждую перезагрузку игра усложняется. И теперь ты каждый раз будешь думать, стоит ли это делать. Если совсем ****, то другого выхода нет, а если мелочевка, то придется потерпеть и играть дальше, а не переигрывать от каждой словленной пули. Реализовать усложнение можно по-разному, мне кажется, самый подходящий кандидат это инфляция, т.е. повышать инфляцию от каждого загруженного сейва, или же деградацию Зоны. С сейвами абсолютно все становится возможным, теряется весь хардкор и реализм. Что-то, что должно быть недостижимым, делается очень просто, потому что за пару сейвов ты изучаешь всю обстановку, и потом делаешь все идеально. Так я, например, начав без снаряги, уже на 2 день выполнил почти все задания у ЧНовцев и купил у них комбез, просто потому что переигрывал каждый момент по кучу раз. Дополнено 5 минуты спустя Тут кто-то упомянул ОЖ как самый каноничный способ игры, но лично для меня это ту мач -- потерять весь прогресс из-за какой-то мелочи или бага, а ведь начинать это самое скучное. Я хотел бы какой-то компромисс. Если сделать штраф за загрузку сейвов очень существенным, то это будет уже почти как ОЖ, но с возможностью выбора.
  43. 1 балл
    rusMAFIA еще при поломке скриптов можно расклинивать дверь путем засовывания в нее длинных стволов по типу СВД. Но это для критических ситуаций, когда и надпись "открыть дверь" не появляется. Дополнено 1 минуту спустя Ботаник поставил 4к текстуры всего с мод дб, теперь моя 1060 6gb загружена на полную ?
  44. 1 балл
    Shadow_Man отдых я имел ввиду от одиночной разработки именно своего мода. Сeйчас в команде Legend Returns.
  45. 1 балл
    "Стоит сталкер на перекрёстке и читает ...." стоп, стоп, он что под выжигатель попал, "Перекрёсток" это же магазин, он что на крыше стоит? Дополнено 35 минуты спустя Кровосос высосал кровь у свободовца и потом два часа думал что он стелс истребитель. Дополнено 19 минуты спустя Кругом было тихо, как будто бы все вымерли..... Какая красота.
  46. 1 балл
    Новая задача (Сидорович всегда прав) В один прекрасный понедельник, Сидорович лично смотался за периметр в киевский НИИ по изучению Зоны. Сахаров подсобил с пропуском. И теперь, его тело приятно грели экспериментальные трусы из высокотехнологичного материала. Правда лопнула резинка и Сидорович вставил свою, обычную. Но главное, в НИИ он приобрёл десять защитных артефактов "Медуза М1" от радиации, в надежде перепродать их в Зоне. Артефакты весили одинаково, по полкило каждый. Но случился казус. Первые три сталкера зашедшие к Сидоровичу, не поверили ему на слово и потребовали взвесить артефакты. Ведь от веса зависела сила одноимённых артефактов. А весы ещё не пришли из ремонта. Взвесить было нечем. Да и в бункере уже ничего не осталось, кроме водки. Сидорович достал из ящика одну пол-литровую бутылку, налил себе и пришедшим. Выпили. Сидорович медленно поднялся и грозно произнёс: - Вот что, сталкеры. Вы имели наглость обидеть меня недоверием. Сейчас вы признаете мою правоту. Сказав это, Сидорович снял трусы ... Как Сидоровичу удалось убедить сталкеров, что артефакты весят именно по полкило?
  47. 1 балл
    Появится ли адекватная графика с правдоподобной палитрой в 1.0? Многие игроки жаловались на ужасную кислотную палитру в бета-версии мода. Зачем вообще нужно было прикручивать такую ужасную цветокоррекцию? Как относитесь к: 1) Anomaly 2) AREA 3) NLC 7 4) Lost Alpha DC 5) Oblivion Lost Remake 6) GUNSLINGER 7) Ray of Hope Желательно честно и искренне, без "политкорректности". Какие разрабатываемые модификации больше всего ждёте?
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
  50. 1 балл
    Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.