Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.09.2020 во всех областях
-
4 баллаУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.8.5 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
4 баллаНаканец-то нормальный мод выйдет скоро. На славном, добром ТЧ, а не на убогом ЗП, с его никчемным геймплеем. Фух, моддинг жив, посоны. Оружие не сломается после магазина, как в зп, снорк или собака в полете траекторию не поменяет в полете. ааах, меньше модов на зп и больше на ТЧ!
-
4 баллаВсё почти под сотку, если примерно смотреть. Локации почти все скомпилированы на максималках, ещё несколько тестов, и будем компилить в последний раз. По сюжету почти закончена последняя глава - осталось реализовать концовки. Лично заявляю, что к началу октября сюжет будет готов целиком. Останется, опять же, поправить небольшие косяки. Ещё очень много работы по интерфейсу и второстепенкам. Нужно ещё заселить локации живностью, нужно дождаться окончания перевода на английский и сделать кучу других мелочей. Мы очень хотим выпустить TS в 2020 - пока всё к этому идёт, но что-то уже обещать я не буду, поскольку сам устал от переносов сроков релиза. Осточертело. ?? В скором времени будет большой пост с новостями, там всё в подробностях и расскажем. @Wolfstalker на одном из стримов говорил, что запишет видеоряд для материала TS в выпуске Stalker News.
-
3 баллаQuote по пути _REBORN_ISTOK\gamedata\scripts вставьте этот файл: ui_main_menu.script Загрузив игрушку, выйдите в меню и жмите "V". А что, на Юпитере между ног карьерного экскаватора ничего не болтается?
-
3 балла
-
3 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC15 до версии RC16. Магнет-ссылка СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ С ВЕРСИИ RC15 После установки в обязательном порядке очистите шейдер-кэш!
-
2 балла
-
2 баллаАвтор: justrainy (Khyzyr) Обновленные ссылки YARA Добавил, что было: - защитная стена - генераторы - три модели деревенских домов - модель коровника - магазин - мехток, двухсекционный - пожарная станция - пункт технического обслуживания и ремонта - пак рельс на деревянных шпалах - склад Скачать VAMP SOLDIER Агропром Скачать Подстанция Генераторы Скачать WolfHeart Кусок лаборатории Скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались
-
2 балла
-
2 баллаОриентировочно 16 сентября в 15:00 по МСК состоится прямая трансляция с разработчиком известной модификации Dead Air! Мы поговорим о проекте, о сталкерском моддинге, и затронем множество других интересных тем. В этой теме вы сможете задать свои вопросы, на которые будет дан ответ по ходу эфира!
-
2 баллаdrCarabas Спасибо тебе и Quote за помощь с баночкой от паука. Надеюсь дальше проблем с квестами наемника не будет.
-
2 баллаДа я сам не понял этого зачем и тут резать надо было . Прикольно так с Саньком сделали ты ему альбом , а он 90 патронов 5,45 . А тут я и проявил сарказм .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтсутствие TTX-полос характерно для разрешений 4:3, 5:4 и 21:9. Если есть возможность в RC15 поиграть на 16:9, то это пока что какое-никакое решение. ПРОБЛЕМА: Невозможность выбора экипировки при создании новой игры, а также сохранении ряда настроек с ручным вводом значений: ПРИЧИНА: У Вас активно поле ввода (обратите внимание на нижний пробел «_») РЕШЕНИЕ: После ввода имени и/или значений — нажать Enter. ?
-
2 баллаСкажу всем, что, как переводчик команды, я также буду оказывать консультативную помощь в плане субтитрования всех фраз, а если будет достаточно времени — и скрытых субтитров. Я думаю, это поможет обеспечить игрокам с обеих сторон сообщества максимально комфортную игру, особенно слабослышащим.
-
2 баллаВремени нет нихрена, да и пока что делать что-то лень. Будем скриншоты постить только, ха
-
2 баллаЕсть ли в планах переработать систему Выбросов? На данный момент Выброс в сталкере уже стал обыденным явлением, которым уже никого не удивишь. Например изменить визуальные эффекты или добавить систему повреждений для ГГ, типа выжигание мозгов после каждого Выброса аля Шрам из ЧН PC: AMD Ryzen 5 2600, 3.9 Ghz; Corsair DDR4 8gb x2 3200 Mhz cl16; Asrock B450M Pro4; Gigabyte GTX 1070 XTREME GAMING; HDD Seagate BarraCuda 500 Gb, SSD Toshiba 256 Gb x2; Chieftec PROTON 500W.
-
2 баллаСкачать: https://yadi.sk/d/0rkrAkKmbyEUfg Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: Опциональные дополнения:
-
2 баллаИсправлено. Дополнено 14 минуты спустя FIXX 43 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений:
-
2 балла
-
2 баллаОпубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаВерно К концу с артефактом нужно ещё добавить пустую бутылку. Тогда в расчётах будет участвовать только пол-литра водки.
-
2 баллаБез сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.
-
1 балл
-
1 баллCall of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
-
1 баллНазвание: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтудия Drunkard Raccoons и издатель 101XP анонсировали игру про сталкера радиолюбителя, который отправился исследовать Чернобыль и изучать загадочные послания с радиолокационной станции «Дуга». Игра под названием Frequency: Chernobyl расскажет о персонаже по имени Вэл, который изучает некий феномен «номерных станций» — призрачных и загадочных передач. В результате расследования герой попадет в Зону отчуждения Чернобыльской АЭС, к руинам станции «Дуга». Там он услышит голоса людей из 1986 года. Эту аномалию придется и разгадать игрокам, чтобы выбраться из Зоны. Разработчики обещают непростые загадки и головоломки с шифрами. Игрокам предстоит изучать технологии прошлого, оборудование и местность. Авторы отмечают, что принципы работы радиосталкеров воссозданы «с оглядкой на реальные образцы при участии энтузиастов-радиолюбителей и исследователей окрестностей ЧАЭС». Пока что у Frequency: Chernobyl нет даты релиза, но игру уже можно добавить в список желаемого в Steam. Источник
-
1 баллПиши в личку производителю монитора, а то таким образом ...у всех проблемы ...зарплаты низкие, машину новую, квартиру в центре, отдых в емиратах....))) Дополнено 2 минуты спустя
-
1 баллНу, для средней дистанции и подальше на гауске прицел хитрый, а на ближней я всегда работаю калашами под распространенный калибр у противника на локе. Т. е. речь о Припяти и ЧАЭС. Даже перестал туда тащить с собой 7.62х39, там этим у неписей не разжиться. А 5.56 навалом. И никаких сложностей с нейтрализацией монолитовцев. Почему-то они чувствительны к попаданию в репу, а я стараюсь в глаз метить, точнее в око, они же в шлемах с очками. Видно осколки стекла в глаз им не по нутру. Без шуток, в каждой ходке работаю только так.
-
1 баллЕптеть... Износ процентов 15... Это как вообще? За такое морду вообще-то бьют. Понял, чинить надо, мой косяк.
-
1 баллBannon , судя по списку изменений, они сразу переводят и на ру, и на англ. Так что проблем с переводом у них нету. А я предложил помощь с переводом списка изменений.
-
1 балл
-
1 баллЗаурус тебе точно чемодан заносил. Не мог Последний сталкер стать модом года. Неоднозначный и сложный. Помню, мод меня наказал за использование бага во время перебежки через стену. Тут же бросил. Мод ужасен, да ещё и долгострой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот ответ по твоему вылету, внизу, там где мой пост. http://nlc-zone.ru/forum/topic/161-razgovory-o-pravkah-v-nlc/page-161#entry239958
-
1 баллШикарный мод, но жаль что короткий. Один из немногих модов за последнее время, которые сохраняют атмосферу "того самого" сталкера, при этом ВНЕЗАПНО меняя полностью локации и сюжет. При этом по самому сюжету всё интересно, логично и главное понятно, без каких-либо супер-сюжетных-нычек. Маркеры на карте есть не везде, но там где их нету помогает описание квеста \ история диалогов. Производительность и стабильность в целом ОК, вылетов и битых сейвов не было, единственное что - физика бывало казилась, а именно что-то непонятное создавало кучу "пыли" в радиусе метра - оказалась колючка застряла в земле и туда-сюда ее колбасило, просаживая фпс с ~150 до 40. В целом - мод на 6-8 часов если прочухивать каждый уголок, лично я прошел за 6 часов, при этом некоторые моменты упустил, НО нудновато было максимум минут 10.
-
1 баллДля начала просьба участникам темы перестать задавать вопросы лишь бы задать, типа этого: Про сталкер 2 известно 0 (ноль) инфы, какая база, вы о чем вообще? Я понимаю что хочется на стриме засветиться и все такое, но можно же немного думать, прежде чем писать. А теперь мой вопрос, достаточно узкий. Будут ли какие-то усложнения из разряда сохранений у костров? Что я конкретно имею в виду: сохранения у костров призваны спасти от сейвскама, справляются они с этим неплохо, но все равно не до конца. Я, например, чертов перфекционист, могу переигрывать какой-то простой момент 10 раз, чтобы сделать все идеально, и пусть мне от костров приходится дольше бегать, я все равно буду это делать. Решение можно позаимствовать из другого хардкорного survival horror -- «Мор» (Pathologic 2), там за каждую перезагрузку игра усложняется. И теперь ты каждый раз будешь думать, стоит ли это делать. Если совсем ****, то другого выхода нет, а если мелочевка, то придется потерпеть и играть дальше, а не переигрывать от каждой словленной пули. Реализовать усложнение можно по-разному, мне кажется, самый подходящий кандидат это инфляция, т.е. повышать инфляцию от каждого загруженного сейва, или же деградацию Зоны. С сейвами абсолютно все становится возможным, теряется весь хардкор и реализм. Что-то, что должно быть недостижимым, делается очень просто, потому что за пару сейвов ты изучаешь всю обстановку, и потом делаешь все идеально. Так я, например, начав без снаряги, уже на 2 день выполнил почти все задания у ЧНовцев и купил у них комбез, просто потому что переигрывал каждый момент по кучу раз. Дополнено 5 минуты спустя Тут кто-то упомянул ОЖ как самый каноничный способ игры, но лично для меня это ту мач -- потерять весь прогресс из-за какой-то мелочи или бага, а ведь начинать это самое скучное. Я хотел бы какой-то компромисс. Если сделать штраф за загрузку сейвов очень существенным, то это будет уже почти как ОЖ, но с возможностью выбора.
-
1 баллShadow_Man отдых я имел ввиду от одиночной разработки именно своего мода. Сeйчас в команде Legend Returns.
-
1 балл"Стоит сталкер на перекрёстке и читает ...." стоп, стоп, он что под выжигатель попал, "Перекрёсток" это же магазин, он что на крыше стоит? Дополнено 35 минуты спустя Кровосос высосал кровь у свободовца и потом два часа думал что он стелс истребитель. Дополнено 19 минуты спустя Кругом было тихо, как будто бы все вымерли..... Какая красота.
-
1 баллНовая задача (Сидорович всегда прав) В один прекрасный понедельник, Сидорович лично смотался за периметр в киевский НИИ по изучению Зоны. Сахаров подсобил с пропуском. И теперь, его тело приятно грели экспериментальные трусы из высокотехнологичного материала. Правда лопнула резинка и Сидорович вставил свою, обычную. Но главное, в НИИ он приобрёл десять защитных артефактов "Медуза М1" от радиации, в надежде перепродать их в Зоне. Артефакты весили одинаково, по полкило каждый. Но случился казус. Первые три сталкера зашедшие к Сидоровичу, не поверили ему на слово и потребовали взвесить артефакты. Ведь от веса зависела сила одноимённых артефактов. А весы ещё не пришли из ремонта. Взвесить было нечем. Да и в бункере уже ничего не осталось, кроме водки. Сидорович достал из ящика одну пол-литровую бутылку, налил себе и пришедшим. Выпили. Сидорович медленно поднялся и грозно произнёс: - Вот что, сталкеры. Вы имели наглость обидеть меня недоверием. Сейчас вы признаете мою правоту. Сказав это, Сидорович снял трусы ... Как Сидоровичу удалось убедить сталкеров, что артефакты весят именно по полкило?
-
1 балл
-
1 баллTheVeteranoid - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Жетон обмена" (до решения), "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). mrdr13 - восстановлены все имеющиеся награды. Сточан - восстановлены все имеющиеся награды. avd8888 - восстановлены все имеющиеся награды. Distemper - восстановлены все имеющиеся награды. Richi90 - профиль с никнеймом "RichiKeeper" на старом сайте отсутствует. grund - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград). Снегирь - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Обзорщик" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта), "День великой победы" (до решения). Bannon - профиль с никнеймом "Experiment13" на старом сайте отсутствует. MaxOne - восстановлены все имеющиеся награды. VORON4 - восстановлены все имеющиеся награды. Бурбон - восстановлены все имеющиеся награды. Bastard - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). Glok - восстановлены все имеющиеся награды. LihvärSlayenov - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). JournalistOsa - восстановлены все имеющиеся награды. S_Frost - восстановлены все имеющиеся награды. StreJl0K - восстановлены все имеющиеся награды. StariyStalkKRG - восстановлены все имеющиеся награды. igor69 - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Авторитет" (обнуление, работает только с момента открытия нового сайта). Kuzmich - восстановлены все имеющиеся награды. Штымп - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград). tolyan366 - восстановлены все имеющиеся награды. @Oblivion - в профиле на старом сайте 1 награда, которая убрана из списка наград на новом сайте. @Seriy888 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @Краснов - восстановлены все имеющиеся награды, кроме: "Ночной сталкер" (убрана из списка наград) и карточки модификаций (убраны из списка наград) + 1 добавлена дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @sky1er - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" @CLERIC - восстановлена награда "Конкурс Озвучь обзор" @BorlandTM - восстановлена награда "Акция Обзорщик" * Награды за 500, 1000 и т.д. дней были заменены на единую награду - "Опытный юзер AP-PRO.RU"
-
1 балл
-
1 баллГлавной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.