Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2020 во всех областях

  1. 14 баллов
    Опубликована большая подборка новых скриншотов с подземных локаций в модификации «Dead Air 1.0». Здесь стоить отметить эффектные приемы с источниками света. Напомним, что с большей долей вероятности модификация выйдет в конце 2020 года. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 5 баллов
    Что и требовалось доказать, тарков та еще помойка
  3. 4 балла
    Помните, как все шутили, что Дед Эйр выйдет 31 декабря в 23:59:59? Шутки кончились
  4. 3 балла
    В установленный зов припяти Дополнено 2 минуты спустя Из ЧН: болота, кордон, свалка, тёмная долина, агропром, подземелья агропрома, рыжий лес, янтарь, армейские склады, Лиманск, госпиталь; Из ТЧ: бар, росток (дикая территория), радар, Припять, лаборатория х-16 (выжигатель), х-18, х-10 (бункер монолита на радаре), саркофаг, управление монолитом; Другие: генераторы, варлаб, мёртвый город, покинутая деревня, коллектор, тёмная лощина, полигон, могильник (свалка из билда), полная ЧАЭС, завод (росток из билда), Янтарь из билда. И множество других. Дополнено 3 минуты спустя Мимо. Чистый ЗП.
  5. 3 балла
    Чистенько , культурно ... Ни мусора , ни бумажек каких , свет горит и полы намыты . Не хватает ещё ковровых дорожек и бюрера с пылесосом . И чтоб кровосос в костюме и бабочке тапочки перед входом выдавал ... Страшные и опасные подземелья as is .
  6. 3 балла
    Разработчиков EFT не делает плохими, то , что они заблокировали видео по моду "Выбор". С другой стороны, хоть кто-то еще на X-Ray внимание обратил. Фишки проекта, которые разрабы мода презентовали, показывают, что движок хоть и старый, но способен на многое ?
  7. 3 балла
    Little Frenchman Меня интересует другой вопрос. Если мод выйдет, то разработчики игры смогут заблокировать всех, кто снимет по нему видео? Вот это очень волнует ?
  8. 3 балла
    Офигеть. Ладно бы разрабы мода хотели бабло на модификации срубить, но блокировка видосиков по некомерческому моду - это уже маразм просто. Или думали что народ из Escape from Tarkov убежит в халявный мод. Хотя скорее всего это просто юристы EfT отрабатывают свои деньги. Подобная ерунда была уже со Сталкером на андроид когда-то
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  11. 2 балла
    Текстовая версия Привала на Обочине с разработчиками модификации «Dead Air», состоявшаяся 16 сентября (15:00 МСК) на прямой трансляции. На вопросы игроков отвечал основатель проекта (Lanforse Rainford) и левел-дизайнер (Роман Чаплыгин). Важно: ответы расписаны в кратком содержании. В исходный вариант текста с источника были внесены правки от Hardtmuth. Планируется ли включение в «Dead Air» полноценной сюжетной линии? Будут ли в «Dead Air» добавлены новые квесты? Когда релиз? Будет ли проект развиваться? Будут ли планы на обширную сеть подземелий? Будет ли заселение «Тёмной лощины»? Будет ли расширен крафт? Что насчёт перков? Появятся ли новые или преобразуются старые? Что насчёт хардкорности? Переработают ли цены? Хотелось бы их повышение, просто деньги зарабатываются весьма просто. Будут ли отсылки или какие-нибудь приколы, типа скримеров или фишек в виде куклы в Мёртвом городе? Что насчёт режима ПВ (последний выживший)? Ведётся ли работа над ним? Что это за режим? Что произошло в зоне? Что к этому привело? Видел информацию, что некоторые локации будут совмещать в одну, правда ли это? И планируются ли новые, авторские локации? Насколько готова версия мода 1.0? Будут билдовские локации? Возможна ли билдовская «Свалка» в «Dead Air»? Версия 1.0 будет финальной или после релиза так же будет поддержка проекта? Оставят ли разработчики статическое освещение или уже решено перейти на динамику? В Бета версии «Dead Air» функционировала система деградации Зоны, которая постепенно уничтожала любое сталкерство. Слышал, что ее можно будет опционально притормозить, но присутствуют ли иные доработки в этой области? Смена времен года помимо визуала как-то влияет непосредственно на геймплей? В чём возникла проблемы реализации зимы в 1.0. Если ни в версии 1.0, то когда зима? Какие-либо новые разновидности случайных квестов были реализованы? Присутствуют ли иные режимы игры, по типу Последнего Выжившего? Подвергался ли сам Выживший масштабным изменениям? Какие именно разрабатываемые элементы настолько сильно задержали релиз? Вырастет ли общая сложность игры, в сравнении с Бета версией? Вырастут ли системные требования для новой версии? Оптимизация будет? Какие ещё моды на базе «Call of Chernobyl» разработчики считают качественными и интересными? Есть какие-то элементы, которые понравились из них? Играл в «Золотой шар»? Почему в своё время было принято решение убрать проект из рейтинга модификаций? Это связано с отзывами? Сильно ли повлияли негативные отзывы на эмоциональное состояние? Считает ли сам разработчик вылившуюся "критику" обоснованной, конструктивной? Так же, будут ли исправлены тупые и слепые НПС которые дальше 80 метров не видят и не атакуют главного героя? Насколько я знаю баланс подстраивается под одну жизнь, но не стоит забывать и про 99.9% игроков которые в нее не играют и считают это неинтересным и пустой тратой времени, так вот вопрос не оказуалился ли сильно геймплей и сложность в сторону обычных игроков, из-за вашей любви к ОЖ (режим одна жизнь)? Большинство хотят сюжет, но не все понимают как тяжело сделать его качественным. Поэтому вопрос, если не сюжет, то новые уникальные квесты по типу Волка и громкоговорителя и новые цикличные квесты у торговцев и НПС будут добавлены? Так же не понятно почему не были добавлены стандартные цикличные квесты большинства модов на «Call of Chernobyl» такие как: Работа проводником, и Курьером. В чём была причина ситуации на затоне, когда Борода, Кардан, Сыч и торговец который потом приходит на «Скадовск», бегают по всюду за главным героем по пятам? Квест в лощине, были ли проведены какие либо работы, в том плане что ты приходишь туда а компашку Гонты тупо выносят вперёд ногами кабаны, будет ли эта хижинка хоть как то защищена, как базы в 1.0? Я слышал что в версии 1.0, доктор будет сидеть у себя в пещере и никуда не выходить, но на поздних днях там спанятся мутанты которые могут его убить, было ли это затронуто? Бы ли ли добавлены новые тайники от разработчиков? Будет ли увеличен спавн НПС в «Восточной» и «Центральной Припяти», и будет ли там возможность появиться какому либо торговцу/технику? После 20 дня, как вам известно бандиты собираются захватить завод росток, локация бар, придут ли потом туда бармен, торговец и техник бандитов? Был ли закрыт проходной двор в «Лабораторию Х-18»? Когда там 40 вояк, и бедный одиночка сидит и кричит "мужик не стреляй". Станет ли «Долг» позже уходить с локации «Бар», и будет ли туннель куда они уйдут более защищённым? Реализуют ли систему жажды или всё ещё нет идей оригинального эффекта на игрока от обезвоживания? Так называемая деградация зоны будет длиться так же 9 недель или в планах его увеличить? Появится ли адекватная графика. Зачем нужна была такая палитра? Отношение к другим проекта и к «NLC-7»? Играл в «NLC», проходил полностью? «NLC» — самый сложный мод? Как «Lost Alpha DC»? Играли в «Oblivion Lost Remake»? Как концепция билдов? Что по поводу «Gunslinger»? Что думаете по поводу «Ray of Hope»? Не было вариантов оказаться в команде «Ray of Hope»? Какие моды ждёте? Какие планы на «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Будешь делать проекты на «UE 4»? Планируется добавление новых источников освещения? А например факел? Будет ли коктейль Молотова? Есть летняя вариация растительности. В 1.0 она будет доработана? Нынешняя летняя растительность слишком однообразная по флоре (если сравнивать скажем с «Lost Alpha»). Есть ли изменения в 1.0 в плане погоды? В 0.98 она уже была шикарной, но вот ночное небо было мыльным и растянутым. Появятся ли новые погодные явления (как например звездопад в 0.98). Были ли при разработке 1.0 позаимствованы какие-либо наработки из других модов и игр или всё в моде уникальное? Как ты познакомился с серией игр «S.T.A.L.K.E.R.»? Кто максимально уделяет времени разработке? Сколько времени уделяете в день? Сложно работать с движком? С чем больше всего возникает проблем? Какая локация сейчас самая тяжелая? Что думаешь по поводу трейлера? Правильно ли что в 2011 году проект закрыли или лучше бы продолжили? Общался ли с разработчиками «GSC»? Будут ли опубликованы исходники движка «Dead Air»? Будет ли ребаланс/доработка потребности в сне? Возможно ли в будущем возможность создания базы/убежища? Будет ли дорабатываться система стелса или так и останется принцип - один выстрел без глушителя и через 1-2 минуты возле героя соберутся все дикие твари в локации. (Многократно протестировано на армейских складах и Кладбище техники). Есть ли идеи по добавлению новых интересных геймплейных фич, которые еще нигде не были задействованы/реализованы? Как относитесь к проектам в тематике «S.T.A.L.K.E.R.» на различных других платформах по типу «ArmA 3», «DayZ» в RolePlay жанре? Есть ли в планах переработать систему Выбросов? На данный момент Выброс в Сталкере уже стал обыденным явлением, которым уже никого не удивишь. Например изменить визуальные эффекты или добавить систему повреждений для главного героя, типа выжигание мозгов после каждого Выброса аля Шрам из «Чистое Небо». Будет ли оптимизация для слабых ПК? Планируется ли новые оружие и 3D PDA? Не общались ли вы с разработчиками «Prosectors Project»? У них весьма хорошо реализован ИИ, сталкеров научили обходить динамические аномалии, в бою ведут себя умело, заряжать деградирующие артефакты в родительских аномалиях, в общем много фич, которые были бы явно не лишние в «Dead Air». Пока что весьма грустно смотреть ситуации когда три тушкана выносят блокпосты и отряды опытных сталкеров. Зима крутая получилась, следы на снегу будут? Задумывались ли вы какой посыл может нести концепция вашей Модификации? Или это исключительно техническая и геймплейная роль проекта? А так же твое мнение, какой философский посыл содержит в себе вселенная игры «S.T.A.L.K.E.R»? Как пришла идея делать «Call of Misery»? Кто такой Выживший и что произошло с Зоной? Есть ли какой сюжет или смысл деградации зоны или это просто фича мода? Связана ли задержка выхода новой версия с выходом «S.T.A.L.K.E.R. 2»? Поступали ли Вам какие-то предложения от «GSC»? Почему «Dead Air» стал очень популярен? Перевод на другие языки будут? Много ли добавят новых комбинезонов? Останется та самая атмосфера «Dead Air», или будет напоминать что-то другое, или совершенно новое? Новая музыка? Есть музыка, которую писали сами? Чтобы дождаться смену времени года, надо ждать долго? Будет ли как-то изменена система поломок оружия? Та, что есть, реализована достаточно хреново, когда оружие может поломаться в любой момент вне зависимости от условий. Какие ваши любимые моды? Вдохновлялись ли какими то из них, для проекта «Dead Air»? (Возможно книгами?) Не задумывались вы о неком "левелинге" персонажа? Будет ли расширенна зона влияния группировки «Свобода» кроме «Янов»? А ведь те, кто чудом убежали с локации «Военных Склады», могли обустроиться на «Кладбище техники». Будет ли транспорт? Будут ли новые мутанты? Будут какие-то квесты на мистику или что-то схожее с этим? Будет ли сделан упор на оружейный пак? Появятся ли новые аномалии/скопления аномалий и не останутся ли они привязанными к определенным точкам? Помоет ли наш персонаж когда нибудь свои руки? А то уж выглядят как-то по мертвецки.. Много ли фоновых треков написано вашим звуковиком? Одобряете ли вы создание гайда для 1.0? Останется ли в игре лопата? Если будут другие проекты, они будут сюжетные или будут по типу «Dead Air»? Вы сразу решили назвать своё творение «Dead Air» или были другие названия, но вы решили выбрать «Dead Air»? Слышали-ли вы о Демосфене и его сборке? Можно пару слов про данного персонажа. Делаете локации и модели по отменному «S.T.A.L.K.E.R.2»? Что планируете делать после релиза «Dead Air»? Почему выбрали платформу «Call of Chernobyl»? В 1.0 версии переработан только «Кордон», или работа проведена ещё и над другими локациями? Если это не секрет, конечно же. А руки поменяете? В зависимости от времени года длина суток меняется? Типо зимой светает позже, летом рано и так далее. Планируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий «STCoP'a» к примеру? Как вы относитесь к «S.T.A.L.K.E.R. Anomaly»? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Почему в группе ВК нет никаких новостей разработки? Ощущается, что проект мертв, хотя я знаю, что разработка все еще идет, но хотелось бы видеть больше технических отчетов. Будут ли интересные места на новых локациях? Рассматривали ли возможность взять «Припять» из «LW: Origin»? Есть в планах делать полностью новые локации? В каком моде новые локации сделаны на хорошем уровне? Какие локации более проработаны: билдовские или релизные в «Тень Чернобыля»? Когда будет доступен режим Последний Выживший, может сделаете старт из центра? Типо в зоне что то случилось и главному герою нужно выбраться из зоны… Как вы относитесь к созданию модификаций на базе «Dead Air»? В какие аддоны играл? Будут ли загадки в зоне? Артефакты. Реализовывали ли вы нечто новое в этом плане? Планируется ли подготовка вашего сервера Дискорд к выходу 1.0, как и беседы в ВК? Кто из вашей команды занимается прописыванием диалогов рандомных НПС? Далеко ли продвинулись вы в этом деле? Как вам «A.R.E.A.», (если знакомы с таким проектом), а в частности система повреждения персонажа? Релизная «Свалка» очень маленькая и скучная в плане дизайна. Что будет изменено? Почему в «Варлаб» уничтожаем катушки, а не представителей «О-Сознания»? Что самое лучшее в «Anomaly»? Исправлены ли билдовские рельсы на кордоне? Какие билдовские локации используются в актуальной версии? Возможно с Вашей стороны конкурсы и т.д.? Согласуете ли вы с разработчиками «Anomaly» выходы своих модификаций и патчей, чтобы не мешать друг другу? Будут ли созданы, например, секретные туннели под горами мусора, прокопанные диггерами, например? Финальное обращение к игрокам от разработчиков «Dead Air»: Источник
  12. 2 балла
    Опубликована большая подборка новых скриншотов с подземных локаций в модификации «Dead Air 1.0». Здесь стоить отметить эффектные приемы с источниками света. Напомним, что с большей долей вероятности модификация выйдет в конце 2020 года. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  13. 2 балла
    Этот квест коварен . Прежде чем идти в Кишку нужно поговорить с Петрухой он даст хвост псевдо пса и будет ждать ГГ и не агрится на бандосов . Квест имеет время его надо выполнять сразу как отдал документы Волку . И после возвращения из Кишки надо пройти так чтоб бандиты не увидели тебя и Петруха не за агрился на бандитов, дойти до деревни скинуть шмотки и идя на АТП снова поговорить с Петрухой. Дополнено 0 минут спустя Я тоже не пойму почему так .
  14. 2 балла
    Если хочешь зайти на ДТ то лучше сразу делать все квесты . У Волкодава можно взять квест на схему постов это проще выполнить . Но награда за это от Круглова будет меньше и переход на АС не даст . Но если взять квест на Электро Бусы то от Круглова будет полная награда и переход на АС . Но для выполнения этого квеста лучше зарание всё подготовить . Я до х18 туда ходил и на АС уже хожу.
  15. 2 балла
    Чето эребор. Какой то ведьмак 3. Че яркое то все такое? Сталкер мрачный должен быть, как по мне. Но разрабам виднее, это их мод. Я пожалуй в аномалию лучше.
  16. 2 балла
    Когда ж мы эту красоту пощупаем то?
  17. 2 балла
    Сочно и смачно, прямо лепота, спасибо.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    И ведь у кого-то хватает терпения и сил в него играть, никогда не понимал в чем привлекательность этого мода. И так уже впихнули больше чем может позволить мод, уже места нет, баги из всех щелей льются, а они еще пихают! Ну, как говориться, всем любителям удачи, земля стеклобетоном.
  20. 2 балла
    Читаю некоторые комменты и диву даюсь. М-да уж... Кхм... С одной стороны обидно, что ролики были удалены из-за АП (читаем лицензионное соглашение ЕФТ), а с другой стороны, они нарушили лицензионное соглашение ЕФТ. Вопрос, почему разрабы мода "Выбор" не договорились с разрабами ЕФТ? Раз дело дошло до блокировки видео. Ведь замечу, что у "EFT Weapons Pack" всё нормально с этим, и они значит договорились с BATTLESTATE, а разрабы "Выбора" - нет. Ну вот и получили, что получили. Я не удивлён. И гнать на разрабов Таркова я бы не стал. Мне нравится как и Сталкер, так и Эщкерп Фром Краков.
  21. 2 балла
    Неожиданно однако, но спасибо.? Сам бы я ещё не скоро добрался до этого дела. Теперь буду бдеть получше. Хочу заострить внимание на том, что основной материал будет проходить в группе Вк. Сюда же новости будут приходить по мере возможностей. Спасибо за внимание! ( ͡° ͜ʖ ͡° )
  22. 2 балла
    ну ничего плохого в этом нет, просто у battlestate хороший набор юристов. И они кушать хотят. Более того, их интеллектуальная собственность защищена исключительной лицензией, а не creative-commons, к которой многие халявщики привыкли. Так что они тут в своем праве. Вроде как при покупке игры это указано в соглашении.
  23. 2 балла
    Уходящий сентябрь выдался очень горячим в сталкерском моддинге! Вышло несколько крупных модификаций, а еще несколько вплотную приблизились к релизу. Авторы проектов в разработке не переставали делиться свежими материалами. Чтобы не запутаться во всем этом изобилии новостей, вашему вниманию предлагается свежий выпуск Stalker News, где для вас были собраны все ключевые события из вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также несколько эксклюзивных материалов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  24. 2 балла
    В установленный ЗП 1.6.02. В архиве же одна только геймдата
  25. 2 балла
    Попробуйте почистить shaders_cache в папке user вашего bin
  26. 2 балла
  27. 1 балл
    Крупная оружейная модификация для Зова Припяти, которая заменяет модели, текстуры, звуки и анимации оригинального вооружения, а также добавляет в игру множество новых образцов оружия.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ето похоже что его задолбали вылетами и решил смытся,у него работает ну и хорошо на остальных наср... Денег еще просил,на развитие вылетов?
  30. 1 балл
    Аааа. Все понял. Спасибо! PS Ха! Не знал что ленивым не лень играть в СТАЛКЕРА ?
  31. 1 балл
    У меня этой халявы нет.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Во, говорил же, в любой непонятной ситуации ресет)) Ладно, еще раз спасибо, надеюсь, не навернется.
  34. 1 балл
    pauk_200 да решение найдено (уже наверное надоел) надо просто после выхода из пузыря опять сделать ресэт и кукла опять заработает Дополнено 0 минут спустя Dima93 не надо , надо 2 ресета сделать перед выходом из пузыря и после выхода из пузыря
  35. 1 балл
    pauk_200 решение найдено , надо сделать ресэт после артов . из минусов : кукла заснула хотя не должна , возможно проблема решится сама по себе ( со спящей куклой ) но лучше на всякий создать сейв до похода в этот пузырь
  36. 1 балл
    ячеек на костюме будет столько сколько в конфиге костюма прописано. Или на мониторе будет показывать-точно не помню.
  37. 1 балл
    Эффектно прямо скажем, но с блумом таки явный перебор
  38. 1 балл
    Тут во многом субъективно, конечно, но я опробовал многие версии, по сему отвечу так, как увидел ситуацию. 1) Отличаются существенно, в основном геймплеем, сложностью, множеством мелочей, от наград за квесты до шанса нахождения артефактов. Новейшая версия - build 3.7, самая новороченная, но довольно трудная в сравнении с иными версиями, не считая Hard Edition, но то совсем... для ценителей, так сказать) 2) Под Я - Меченный имеется ввиду оригинальная НЛС? В таком случае нет, как мне кажется. Там и сюжет не был закончен, и техподдержка не ведется уж давно. 3) Уже упомянутая Hard Edition, Hardcore Balance Mode ( также усложненная версия ). Не знаю, можно ли считать ее актуальной, но ранее наиболее популярной считалась Rethinking, сам в нее много наиграл, очень понравилась, такая лайтовая, наиболее ненапряжная, даже с Ксюхой и ружьем пол игры бегать не пришлось, шок-контент) 4) Никакая. Ну ладно, среди такого изобилия выделил бы Build 3.0, как не слишком замороченную, но довольно актуальную, и Rethinking, как еще более простую, но устаревшую... хотя вон на форуме НЛС в нее до сих пор гоняет кто-то.
  39. 1 балл
    Жорик для этих квестов никаким боком не нужен. А вот Гарик да, нужен.
  40. 1 балл
    Значит ли это, что в перспективе возможны и другие пушки? Сюрприз к НГ, не?
  41. 1 балл
    I hope they will continue to work on this in silence and release it so BSG can't possibly stop it from spreading. Fuck BSG, they are a hypocritical and disgusting studio, and I hope nobody buys their game.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    FIXX 44 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений: Дополнено 2 минуты спустя Правок много, не исключены непредвиденные проблемы. Новая игра сильно рекомендуется.
  44. 1 балл
    Находящаяся на завершающей стадии разработки модификация «Объединенный Пак 2.2» обзаведется рядом новых функций в интерфейсе, в инвентаре персонажа и настройках игры. С некоторыми нововведениями предлагается ознакомиться в десятиминутном ролике. В настройках теперь будет дано описание всем доступным опциям, чтобы игрок лучше понимал их предназначение. Динамические аномалии, меняющие свое местоположение после перезагрузки сейва или выбросов, отныне можно включать и отключать прямо в настройках. Полностью переработан инвентарь главного героя. Описания предметов теперь выводятся по наведении курсора. Появились слоты быстрого доступа. Там теперь можно разместить не только медикаменты и провизию, но и холодное оружие и перчатки, причем одновременно. Ранее игрокам приходилось их постоянно менять между собой. На каждый быстрый слот можно будет назначить любую удобную клавишу. Их отображение на худе тоже можно будет настроить в меню. Стиль инвентаря можно будет также выбрать самостоятельно из десятка доступных вариантов. AP-PRO.RU, 2020 г.
  45. 1 балл
    Поправил тему, спасибо за замечания, буду знать
  46. 1 балл
    Эх, за что только не ругали мод в теме на форуме. За батарейки, за стрельбу, за стабильность и кучу всего ещё. Я читал сообщения, параллельно проходя модификацию, и все ждал когда же я встречу все эти трудности с отсутствием батареек, надоедливой жаждой, постоянными вылетами, нехваткой патронов, сломанным рендером и кучей всего остального. Ждал, ждал, ждал... И внезапно игра закончилась, а я так и не дождался этого всего. Теперь обо всем по-порядку: О сюжете и его реализации первым делом. И тут все хорошо, но не без шероховатостей. История не особо сложна, в меру банальна, но в целом планка нормальная для любительских модификаций. Местами очень сильно проседает, в частности глава 3. Её я еще не раз упомяну в рецензии. Это сплошная беготня по Аномальному лесу - огромной, пустой локации, явно заточенной под транспорт. Причем, беготни там много, но потенциал локации так и не раскрыт, что самое обидное. Всю игру носился по абсолютно пустому (здание администрации с зомбями не в счет) лесу туда-сюда, а в район построек, что в центре локации, даже не заглянул, потому что смысла нет - сюжет туда тупо не заводит. Увы. Финал тоже какой-то смазанный, обрывает посреди замеса, начинаются многочисленные скриптовые переходы между локациями, в общем черт знает что. А потом бах и все. Конец. Никакого послесловия, никакой морали, абсолютная пустота. Всю игру мы бегали ради того чтобы узнать кто такой Безымянный. В итоге в нас бросили пару фраз, нисколько не раскрыли персонажа и все. Геймплей и реализация. Тут я вижу целую кучу претензий к непомерному хардкору, условностям, батарейкам и прочему. Но едва-ли разделяю эти мнения. Все сделано хорошо, кроме того самого Аномального Леса. Не устану повторять, что локация пуста и ужасно огромна, из-за чего сильно наскучивает, так еще и поднимает на поверхность проблемы с непомерной меткостью и нечеловеческой внимательностью НПС. Объясню: вся локация (вернее не вся, а та часть, по которой нам предстоит побегать) - это огромная поляна с расставленными деревьями. В какой-то момент на ней начинают спавниться монолитовцы, которые достанут вас на любом расстоянии, с любого оружия, сквозь любые кусты. И влепят вам смачного ваншота. Это сильно напрягает конкретно здесь. В других местах несложно спрятаться и проявить какую-нибудь хитрость. Куда бОльшая куча неписей была в тех же х18 и х11, а моя экипировка в тот момент была хуже, но это не стало проблемой от слова совсем. Что касается остального, то проблем не увидел. Батареек в моде горы; пить гг хочет только тогда, когда юзает медикаменты, а это происходит не так уж и часто (аптечки нужны крайне редко, ведь почти всегда выстрел хоронит вас мгновенно); патронов кучи; денег на экипировку хватает (разве что апгрейд выльется в копеечку). Ах да, чуть не забыл. Чертов декодер каждый раз требует артефакт из электры, это местами сильно портило впечатление, особенно в х18. Заселение своеобразное. Спавн какой-то сумбурный и рандомный. Есть точки спавна, на которых каждый раз происходит всякая вакханалия, а еще после ресета количество химер превышало все мыслимые и немыслимые пределы. Но лагерей и безопасных мест было достаточно, техников и торговцев тоже. Разве что проводника на Кордоне не помешало бы увидеть, но да ладно. Локационный пак хороший. Кордон вообще 10 из 10. Да и в целом тут была бы одна похвала, если бы не Аномальный Лес... Графика и оружейный пак классные. Нужно только с умом все настроить, немного докрутить пару конфигов и будет все отлично. Стабильность средняя. С самого начала поставил другой движок, отключил решейд, настроил графику и вылеты посещали меня крайне редко. Скриптовых затыков не случалось, кроме кейса для Сидоровича, но сюжет это не стопорило, мне не мешало, да и фикс вышел, что исправило проблему. В дальнейшем ставил все фиксы и проблем не знал, кроме нескольких вылетов по памяти. Итог. Увы и ах, но не смотрится мод с оценкой "отлично" и даже "хорошо". Слишком много шероховатостей, спорных моментов и сомнительных решений. Допилить тех. сторону, убрать ваншоты, сделать что-то с проседанием и утомительной беготней в главе 3 и будет 8/9 очень легко. А пока 6 баллов. Вот ставлю и жалею, честно. На CoC итак мало сюжетных проектов, а тут еще и мод запиленный в одиночку. Причем, я не хочу принижать ценность труда - прекрасно вижу как много сил и времени вложено... Спасибо автору за труды и всем остальным за внимание.
  47. 1 балл
    Мод просто божественный. В нынешнюю голодовку по релизам этот кусочек особенно важен для модостроя. Скачал очень быстро и уже залип. Плюсы: Автор очень смело поступил ломая стереотипы и вырезая группировки, кучи аномалий, это глоток свежего воздуха. Очень хороший реализм. Интересный сюжет. Проработанные режимы. Отличный аи, можно пройти стелсом, разве не об этом мы мечтали? В этом моде можно отыгрывать полностью своего персонажа, от кровожадного маньяка до добросовестного героя. Я бы мог перечеслять плюсы очень долго, но просто сыграйте в этот шедевр. Минусы: Их нет!!!!
  48. 1 балл
    Тень121 я один, если вижу спаунер в моде, то пару раз пофанюсь с ним, а игру прохожу честно?)
  49. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет