Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2020 во всех областях
-
6 балловЛьют и льют помои на разработчиков модов, критикуют, ничего не предлагая, кроме - уберите мне это не нравится. Не нравится? Берёшь и переделываешь как 4udik или Босс, и выкладываешь. Не нравится совсем - берёшь делаешь своё мод, выкладываешь, а мы оценим полёт мысли. Никто тут, никому, ничего не должен, критикуешь, делай это в рамках приличий и уважения чужого труда, не нравится аниме - не смотришь, не нравится квест с картинками - не проходишь, совсем не нравится берёшь и удаляешь, выкладываешь правку, те кому не нравится, ставят и говорят спасибо, все довольны. Так нет, устроили тут плач Ярославны - всё плохо, сделайте мне хорошо. Помогите разрабу, исправили что-то, послали приватом правки, глядишь и ещё патч будет, а поливание говном ситуации не исправит. Я не делаю разрабов святыми людьми, но и некоторым товарищам скромнее надо быть.
-
3 баллаНужный фикс это какой? Я уже много раз писал о том, что исправить некоторые вылеты без дебагера просто невозможно. Остальные баги делятся на 3 категории: 1. Нытье людей, чья гордость не позволяет им снизить сложность игры чтобы не получать ненавистный ваншот. 2. Какая-то мелкий, незначительный ляп, который как правило можно обойти если подумать головой. 3. Что-то скриптовое, что возникает не всегда и это сложно отловить. Сейчас я занимаюсь двумя последними категориями в свое свободное время. И вы можете хоть плясать, хоть петь, хоть бить в шаманский бубен это никак не повлияет на сложившуюся ситуацию. Да игра вылетает, да есть критичные баги ну и что? Если это кого-то очень сильно задевает, так может лучше вообще не играть в Доллчан, а вместо этого скачать другой мод? Зачем вы мучаетесь?
-
3 баллаBarbarossa вечером гляну конечно, ещё не дома ? Правки для AREA 1.1610 уже здесь! Нового пока ничего, только корректировка имеющегося. Я еще шапку подредактировал, а то версий AREA слишком много стало, убрал старые под спойлер ? Сейчас стрим по Ареа будет, заходите если шо!)
-
3 баллаГаремный Арсенал 7 ака Новое ШУЕ 7 Ну из названия я думаю уже всё понятно, что будет написано в обзоре. Толком ничего и не поменялось, все та же солянка, которая пытается вытащить своей оружейкой. Сюжет и квесты: Моим последним НА была 5.1 версия, и там с квестовой составляющей было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, но чем дальше - тем хуже. В этой же версии стало еще больше ненужной беготни ради "типа уникальных стволов"(и вся уникальность заключается в основном, В РАСКРАСКЕ ИЛИ НОВОМ ПРИЦЕЛЕ, ВАУ). Я бы тут еще выделил пару "классных и интересных" квестов, но про них я думаю уже многие сказали. Финал как отдельный вид искусства, надеюсь по этому финалу, когда-нибудь снимут фильм. Оружейный пак: Да шо тут можно сказати, где-то подтянули текстурки, где-то звуки поменяли. Оружейка конечно пополнилась новыми видами вооружения, но каммон, зачем юзать другие стволы, когда есть богоподобный АК который аннигилирует всё живое. Собственно тут и теряется смысл в другом оружии. Тоже самое можно сказать и про "уникальные" стволы. Графика и другое: Про графику уже ничего не скажу, спасибо локации Тёмный Лес и квесту на поиск цветочков(ну глаза спалил просто из-за такого ЛЮТОГО ЦВЕТОКОРА). Разочаровало отсутствие новых тяночек, я думал уже можно будет пополнить свой гарем, но увы, пришлось любоваться тем, что есть... ИИ в НА это что-то внеземное, мод проходился на Легенде, и никогда не думал, что буду сидеть в гараже(лока Восточная Припять) целых полтора часа, ибо эти сверхразумы на ботах не давали пройти пару метров даже(грузовому режиму экзоскелета ку). По итогу: Мод на один раз, не более, вспоминая некоторые моменты, после них перепроходить данный мод вообще нет никакого желания, хоть и мод короткий в какой-то степени. Посоветую этот мод только тем, кто любит оружейные паки, либо преданный фанат НА, или тому, кому сейчас проходить нечего.
-
3 баллаРазработчик модификации «Пространственная Аномалия 2», наконец, вышел на связь с сообществом, и рассказал о текущем состоянии дел. «Пространственная Аномалия 2» - это прямое продолжение первой части модификации. Новая часть покажет те стороны мода, что были забыты ещё на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии и попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Главный герой всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Также, новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза второй части мода игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление ещё одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Разработка ведется на базе актуальной версии модификации «Gunslinger». К сожалению, работать над продолжением в полной мере, как это было раньше, разработчик уже не может - личная жизнь отбирает много времени. Но пока модмейкер таки пытается держаться на плаву. В ближайшее время обещаются новые скриншоты. Разработка спин-оффа, модификации «Последние Дни», тоже продолжается. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаГруппа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
-
2 баллаПоявился первый скриншот и первые подробности интерфейса хакеров в разрабатываемой модификации «Судьба Зоны 0.8».
-
2 баллаРазработчики глобальной сборки «SGM 2.2 + Gunslinger Mod» поделились новыми новостями и видеоматериалами из разработки. На данный момент авторы изменили переход на локацию «Болота», поэтому для перехода на эту локацию игроку будет необходим специальный бронекостюм. Добавлена новая локация «Свалка», на которую можно попасть при помощи спецального ключа от ворот. Адаптирована глобальная карта и загрузочные заставки из модификации «Call of Chernobyl». Для демонстрации некоторых изменений разработчики опубликовали два новых видео. Ознакомиться с изменениями и скачать можно в теме модификации на нашем форуме. Оригинальный пост
-
2 балла
-
2 баллаВот как избавляются от метки . https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Черная_метка Уходит иногда на день .
-
2 баллаНашел тут в геймдате по пути gamedata\textures\bonus\ интересные арты. Никто не в курсе случайно, что это за арты? P.S. Ну и ещё там лежал info.txt где было написано "Тут был Vadyanchikus."
-
2 баллаТаки добротная короткометражка, на 8/10. Начну с минусов: Fov слишком близкий, но зачитал, что таки с патчем поправят, "сталкерского" мало, это скорее коридорный шутер с элементами стэлса (понимаю что это короткометражка), но всё же, собственно сама продолжительность мода. Из плюсов: достаточно неплохой сюжет, достойно прописаны диалоги, хорошая озвучка, зашла деталь с тенями в деревне, понравились переделанные локации. Технически мод выполнен качественно, проходиться "от" и "до" Почему 8/10 первое: это просто хороший, качественно выполненный мод, но изюминки нет, второе: первая глава таки ну совсем не о чём, вторая уже на короткометражный мод тянет, но всё равно с обыском всего и вся продолжительность максимум 2 часа, характеристики ГГ не очень сбалансированы, (к примеру быстрая усталость при нормальном весе), а так мод добротный. Если это проба пера для авторов, то весьма удачная. Добавить часика на 3-4 третью главу, по возможности собрать всё вместе, немного добавить "сталкерского лора" и будет таки вкус! Авторам спасибо и удачи в будущих проектах
-
2 баллаPetrovic вам никто и нечем не обязан. Разработчик делает по мере возможности, а не ваших требований. Или вы считаете, что разраб специально сделал всё таким не стабильным? Есть вещи, которые автору, даже не смотря на то, что это сделал он, не под силу. Если вам не наплевать на человеческий труд, то прошу прекратить эти наезды, иначе буду воспринимать это как хамское поведение.
-
2 баллаНовости разработки от 12.10.20 Изменения: Изменен переход на Болота (для прохода, необходим специальный бронекостюм). Изменен переход с Болот на Кордон (переход как в СОС, военный лежит в другом месте). Добавлена локация Свалка (чтобы попасть на Свалку, понадобится ключ от ворот). В 1.12, наверное, не будет доступна для прохождения. Теперь, чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно). Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы). Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). Загрузочные заставки из COC. Правки эмбиента. Правки в спавне для повышения производительности. Различные другие правки, о которых мы не помним)
-
2 баллаАвтор разрабатываемой модификации «Тайна Кордона» поделился свежими скриншотами с локации «Кордона». Как отметил разработчик, локация все больше обрастает лесами и деталями и может выглядеть иначе на релизной версии. Оригинальный пост
-
2 баллаЧетыре года лютики да солнышко рисовали... Ну, удачи. Правда, ещё через четыре года можете диск со своим кра-а-а-ссивым модом на гвоздик повесить.
-
2 баллаБыл настроен максимально скептически, но модификация всё же оставила положительные впечатления. Как короткометражка мод хорош, но не без минусов. Главные плюсы мода — напряжённая атмосфера и стелс, но обо всём по порядку. + Внимание к деталям и механикам. Мод можно пробежать и за 15 минут, но если хотя бы немного пошариться по локациям, то можно найти интересные моменты. И это не пасхалки, а именно интерактивная часть лора. Тайники в укромных местах тоже присутствуют. Стелс сделан довольно хорошо, однако, мгновенный пуск сигнальной ракеты выглядит нелепо. Писк PDA при обнаружении новых NPC, при том, что сама миникарта убрана — тоже немного нелепо. + Сложность. Сбалансированная, выше среднего, не легко и не хардкор. В самый раз, чтобы было интересно проходить (речь идёт о максимальной сложности при выборе новой игры). +- Сюжет, атмосфера и озвучка. В сюжете вообще нет ничего особенного, он совсем простой, но вкупе с этой напряжённой атмосферой он работает. Играется интересно, но когда мод пройден, возникает резонный вопрос "А зачем?". Озвучка же хороша для мода, качество звука приятное, но в плане актёров совсем не профессиональный уровень, в некоторых моментах можно кринжануть. - Стандартный оружейный пак и предметы. После других модов стандартное оружие очень плохо воспринимается. Так как оружия в моде используется мало, стоило заменить его на нестандартное, так мод воспринимался бы гораздо лучше. Мой вывод: стоит пройти, если вам нечего делать; хочется пройти какой-либо мод, а все хорошие моды давно пройдены.
-
2 баллаКосметические правки локаций и некоторых вещей, а сюжет останется без изменений.
-
2 баллаТрешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллExtended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Discord Название: DayZone Платформа: DayZ Standalone Разработчик: DSF Developers DayZone - это открытый мир, воссозданный по канонам одноименной игры STALKER, на платформе DayZ Standalone, напрямую затрагивающий всю трилогию знаменитой игры. Мы стремимся с максимальной точностью перенести все локации из игры на одну большую карту и передать атмосферу, которую когда то нам подарила знаменитая студия GSC Game World.
-
1 баллСюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.
-
1 баллЕсли потерпишь до завтра, то все будет, просто лень сейчас искать. Только сразу хочу предупредить, что мод совсем не торт.
-
1 баллНу да. А потом тема забита вылетами по переполнению рюкзака! Таскают тонну на плечах, имея спавнер под рукой! И голову морочат всем, включая разрабов У меня вылет, срочно помогите.? Правки должен одобрять сам разработчик, или не нойте (не к вам), что декодер сломался, или вылеты пошли. Разрабы ОП 2,1 правильно делают, что шлют правколюбов далеко. Смотрю тут через одного такие мастера - на ветеране, со спавнером и бессмертием. С тонной за плечами.?
-
1 баллДумаю, что скоро. Сейчас прохожу мод повторно со всеми своими правками. Проверяю на косяки и ошибки - бывает у меня такое, запятую не там поставил - хлоп! - вылет. И тексты кое-где в диалогах хочу поправить. В лаборатории х11, например. Дополнено 4 минуты спустя На вкус и цвет - фломастеры разные. Мне нравится "Последний Сталкер". Это не означает, что должно нравится и всем. А плащ я поправил. Попробуйте поиграть с моими правками, плащ вас не разочарует.
-
1 баллНе вижу противоречий. Я почти все моды правлю под себя. Например, я внес правки в мод "Последний Сталкер" от Zaurus`crew, И мои правки даже в шапку темы этого мода поставили. И при том, я считаю "Последний Сталкер" идеальным сюжетным модом. Просто эталоном . И всё равно много чего поправил. Со всем уважением к авторскому замыслу. Как я себе это вижу: автор или коллектив авторов делает мод. Игроки берут, играют и находят косяки. Иногда косяки правят авторы мода. Иногда - сами игроки. Неважно. Главное - что мод становится лучше. Совместное творчество и всё такое. За что и люблю серию Сталкер, что это такой конструктор - можно создать идеальную игру лично под себя. А если еще кому-то такие правки по вкусу... Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный. Мир!
-
1 баллPetrovic Растолкуй мне бестолковому, начал новую игру, стоит последний патч, а игра пишет что стоит первый 24-й.
-
1 баллУраа,поставил без фикса вкинул сейвы,с солдатиком поговорил,тот просит 20 водки за гравикостюмы.ушел за водярой.заберу костюмы тогда опять поставлю фикс.но думаю што ето не последняя проблема с етим фиксом.то ошибки,вылеты,солдатик и ещё заметил какой-то диалог у сахара но он весь из ероглифов и цифр.вот вам и фикс.а они на офсайте пишут дай им сейв,зачем если такие проблемы я уже видел,там писали за етово солдатика.
-
1 баллМод сам по себе хорош, но я считаю, можно было сделать получше. Во первых, сам сюжет не особо цепляет. Мы играем за ЧСВ дурачка, который ради своего друга готов на все. Но, по итогу все, что мы видим это надменность и чувство правоты от главного героя, тип он один молодец а остальные все злые и плохие. Также не понятно, как смок может ослепить 5-6 человек в экскозлете. И как, толпа зомбаков Телепортнувшись взади в упор не убивает и не домажит нас. А также, как тип, который следил за нами на вышке появляется после того, как мы убиваем О-сознание? Он же ждал и выслеживал нас, а значит это он должен был сообщить О-сознанию о том, что мы пришли. Но, почему-то мы его убиваем уже после. ХЗ ХЗ короче. Также тупой наемник, который сдал нас зверю, не мог этого сделать лучше? С лешим тоже не понятная история, если он работал на сбу, почему он не пристрелил просто Томогавка ночью, или в момент нападения сзади, а просто убежал. Да и почему новая группировка того деда называется Ренегаты? (можно же было придумать что-то новое). Ладно не буду цепляться к мелочам, но Лука тоже обжабог, если он собрался вступать в группировку к деду, зачем он шел в Лиманск, его же там могли пристрелить. Надо было вступать сразу. Также не понравилось как разработчик относится к Свободе, называя их обкуренным ссыклом и делая из Угрюмого какого-то клоуна. В общем сюжет мне не понравился, я бы лучше поиграл за того же Зверя, нежели ГГ. Озвучка страдает в некоторых моментах, люди были подобранны не совсем верно. Некоторых вообще бывает не слышно, либо они говорят как-то смешно и по детски. Вывод такой, что сюжет мне зашел на 4 из 10, сам мод 6 из 10.
-
1 баллПервая глава вышла ну супер короткой и не понятной, поэтому за неё я бы поставил 4 из 10. А вот вторая глава уже вышла достойной, понравилась озвучка персонажей а также сам квест. Оценил бы на 8 из 10. Диалог со свободовцем был наверное длиннее чем сам квест )) да и с зомбаком мне тоже зашло, интересная задумка. Советую всем пройти, не пожалеете, в первую главу можно не играть. (она бессмысленная) Ждем продолжение и хотелось бы чу-чуть по длиннее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ долго молчал. Но теперь скажу: мод хороший. Не самый лучший, не великолепный, но вполне хороший. Требует допиливания лобзиком, куда ж без этого. Ну так ручки-то у нас золотые, допилим. То, что НПС видят на километр и стреляют метко - это для меня огромный плюс. Наконец-то игра не в поддавки, а на равных. Сто раз подумаешь, прежде чем заходить за угол. Сначала выглянешь, нет ли там кого. Местность в бинокль оглядываешь, не появился ли кто. Адреналин аж из ушей. А штурм базы Монолита в Темной Долине - один из лучший моментов в игре. Я их выкашиваю из автомата без единого сохранения и переигрывания на самом высоком уровне сложности. Сложно, напряженно, без права на ошибку - всё, как я люблю. С новыми патчами багов почти не осталось. Скоро выложу в общий доступ единым куском все свои правки. Я поправил конфигурацию костюмов, патронов, цены у торговцев и еще много чего по мелочи. Искренне считаю, что в сюжетном моде игрок должен сосредоточиться на сюжете и получать от этого удовольствие, а не рыться в мусоре, стараясь наскрести монеток на новый костюм. Не про это игра, не про это. Сюжет в этом моде хоть и не революционный, но вполне годный. Играть интересно. Есть, конечно, спорные моменты, но это легко исправить, чутка перепишу диалоги в финальной части игры - а то в лаборатории x11 начинается какой-то угар. Или автор устал, или одно из двух. Но это дело поправимое. У меня ноутбук SonyVAIO 10-летннего возраста, мод играется без тормозов на статике. И без вылетов. Автору мода - респект и уважуха! Работа проделана колоссальная. Отдельно хочу отметить хороший русский язык в диалогах. Запятых, конечно, не хватает, но сами тексты вполне грамотные и хорошие. Автор владеет русским языком, что большая редкость для модов. Для меня это прям бальзам на сердце.
-
1 балл
-
1 баллЕсли смотреть в целом на серию модификаций "Голос", то выглядит это достаточно недурно. Особенно прослеживается схожесть атмосферы с OLR, но давайте по порядку. Сюжет: Неплохое продолжение пролога, или же первого эпизода. История полна мистики, неожиданных поворотов и объяснений неясных событий. Второстепенных квестов мало (припоминаю лишь 3-4), но необходимости в них нет, ты сильно проникаешься главным сюжетом. Постановка диалогов на уровне. Атмосфера и геймлпей: Как я и сказал ранее, атмосфера схожа с OLR. Вся эта угнетённость и давление Зоны, ты по-настоящему понимаешь ее опасность. Под конец сюжета и вовсе узнаешь Агропром OLR и ее толпы мутантов. Не могу не отметить и качественную озвучку, но она иногда проседает в громкости. Не смотря на продолжительность, экономика введена достойна. Оптимизация: Стабильность мода отличная, ни вылетов, ни странных багов. Возможно, это связано с переходом на статическое освещение, в отличии от первого эпизода. По итогу, я могу лишь добавить, что проект хороший и заслуживает своего внимания, в отличии от той же Гибернации Зла. 7/10 ?
-
1 баллСделал ресет и ты не поверишь сохранки старые в Баре заработали! и лут не потерял и дальше играть пошел! Слава Монолиту что все обошлось. Дополнено 3 минуты спустя Решейд в игру даже не пускал, пока я не снес его . Где? ничего я не устанавливал, играл так как предложил автор.
-
1 балля писал уже что не надо было устраивать чехорду с кучей двигов. а потом все проблемы сваливать именно на двигло..... пластинку смените уже. да должен, если он мод делает для себя любимого и не где его не публикует ,то не должен. По крайней мере надо хоть как то уметь слышать людей,которые проходят мод.... ага особенно учитывая то,что подправить конфиги со всей той ересью,что тут описывали ну одного часа за глаза хватит..... Вам господа-с корона совсем мозжечок уже передавила.
-
1 баллОн и на агропром тоже даёт просто надо немного подождать диалог не сразу появляется . Если всё правильно у тебя то диалог будет . Волкодава не надо было убивать надо было за схему постов с ним договориться .
-
1 баллВ сцене имеется 318 полигонов не присоединенных ни к одному из секторов. Переключитесь на режим работы с секторами, выберите не присоединенные объекты (они не будут помечены цветом одного из секторов) и присоедините к сектору в котором они находятся. Подробности смотрите в видеоуроках в соседней теме. На объекте установлена пара несовместимых шейдеров models\model и default (такая пара шейдеров характерна для динамического объекта), замените динамический объект на аналогичный статический или измените шейдер models\model например на default. Такое характерно для "кривой" АИ-сетки, когда она состоит из нескольких не связанных между собой кусков. Решение: отредактировать сетку так, чтобы кусок был только один (для определения валидности АИ-сетки есть верификация собранной сетки, не стесняйтесь ее использовать). В терминалогии X-Ray SDK это Wallmark. Как с ним работать смотрите видеоурок в соседней теме.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллмне не нравится, слишком все цветасто и весело, нет ощущения покинутости, опастности и безысходности
-
1 баллAziatkaVictor мой рекламорезчик блокирует эту стрелочку?. Ладно, не важно тогда.
-
1 баллОружейная модификация «STCoP Weapon Pack» получила обновление до версии 3.4. Новая ревизия, традиционно, содержит ряд исправлений и доработок, а также немного нового контента. Совершён апгрейд движка до х64, что дало большую производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. Использование 3D-прицелов теперь стало гораздо удобнее. Переделаны некоторые анимации, положение оружия в руках и исправлены модели. Добавлены новые ночные прицелы и несколько новых звуков. Заменено либо полностью вырезано несколько образцов оружия, которые могли ранее вызывать вопросы по качеству. Подробный список новых особенностей ждет вас в описании на форуме. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллБез сомнения один из лучших крупных сюжетных модов! Невероятно интересный геймплей, интересные квесты, интересное повествование и захватывающие истории сразу влюбят любого игрока в данный мод. Квесты в данном моде это отдельный разговор, они разноплановые и нестандартные. Побочным заданиям уделено особое внимание, что положительно влияет на атмосферу игры. Некоторым квестам придает сложность не банальное усиление нпс или увеличение их количества, а их нестандартность, к примеру квест где нужно с ножом убить контролера, и множество креативных и нестандартных квестов составляют приятное мнение о моде! Мод полностью усыпан отсылками на разные фильмы и книги. Автор проделал колоссальную работу, которая заслуживает огромного уважения! В конечном итоге получаем мод с классной атмосферой, хорошим геймплеем и интересным повествованием, который хочется перепройти через какое-то время.