Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Льют и льют помои на разработчиков модов, критикуют, ничего не предлагая, кроме - уберите мне это не нравится. Не нравится? Берёшь и переделываешь как 4udik или Босс, и выкладываешь. Не нравится совсем - берёшь делаешь своё мод, выкладываешь, а мы оценим полёт мысли. Никто тут, никому, ничего не должен, критикуешь, делай это в рамках приличий и уважения чужого труда, не нравится аниме - не смотришь, не нравится квест с картинками - не проходишь, совсем не нравится берёшь и удаляешь, выкладываешь правку, те кому не нравится, ставят и говорят спасибо, все довольны. Так нет, устроили тут плач Ярославны - всё плохо, сделайте мне хорошо. Помогите разрабу, исправили что-то, послали приватом правки, глядишь и ещё патч будет, а поливание говном ситуации не исправит. Я не делаю разрабов святыми людьми, но и некоторым товарищам скромнее надо быть.
  2. 3 балла
    Нужный фикс это какой? Я уже много раз писал о том, что исправить некоторые вылеты без дебагера просто невозможно. Остальные баги делятся на 3 категории: 1. Нытье людей, чья гордость не позволяет им снизить сложность игры чтобы не получать ненавистный ваншот. 2. Какая-то мелкий, незначительный ляп, который как правило можно обойти если подумать головой. 3. Что-то скриптовое, что возникает не всегда и это сложно отловить. Сейчас я занимаюсь двумя последними категориями в свое свободное время. И вы можете хоть плясать, хоть петь, хоть бить в шаманский бубен это никак не повлияет на сложившуюся ситуацию. Да игра вылетает, да есть критичные баги ну и что? Если это кого-то очень сильно задевает, так может лучше вообще не играть в Доллчан, а вместо этого скачать другой мод? Зачем вы мучаетесь?
  3. 3 балла
    Barbarossa вечером гляну конечно, ещё не дома ? Правки для AREA 1.1610 уже здесь! Нового пока ничего, только корректировка имеющегося. Я еще шапку подредактировал, а то версий AREA слишком много стало, убрал старые под спойлер ? Сейчас стрим по Ареа будет, заходите если шо!)
  4. 3 балла
    Гаремный Арсенал 7 ака Новое ШУЕ 7 Ну из названия я думаю уже всё понятно, что будет написано в обзоре. Толком ничего и не поменялось, все та же солянка, которая пытается вытащить своей оружейкой. Сюжет и квесты: Моим последним НА была 5.1 версия, и там с квестовой составляющей было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, но чем дальше - тем хуже. В этой же версии стало еще больше ненужной беготни ради "типа уникальных стволов"(и вся уникальность заключается в основном, В РАСКРАСКЕ ИЛИ НОВОМ ПРИЦЕЛЕ, ВАУ). Я бы тут еще выделил пару "классных и интересных" квестов, но про них я думаю уже многие сказали. Финал как отдельный вид искусства, надеюсь по этому финалу, когда-нибудь снимут фильм. Оружейный пак: Да шо тут можно сказати, где-то подтянули текстурки, где-то звуки поменяли. Оружейка конечно пополнилась новыми видами вооружения, но каммон, зачем юзать другие стволы, когда есть богоподобный АК который аннигилирует всё живое. Собственно тут и теряется смысл в другом оружии. Тоже самое можно сказать и про "уникальные" стволы. Графика и другое: Про графику уже ничего не скажу, спасибо локации Тёмный Лес и квесту на поиск цветочков(ну глаза спалил просто из-за такого ЛЮТОГО ЦВЕТОКОРА). Разочаровало отсутствие новых тяночек, я думал уже можно будет пополнить свой гарем, но увы, пришлось любоваться тем, что есть... ИИ в НА это что-то внеземное, мод проходился на Легенде, и никогда не думал, что буду сидеть в гараже(лока Восточная Припять) целых полтора часа, ибо эти сверхразумы на ботах не давали пройти пару метров даже(грузовому режиму экзоскелета ку). По итогу: Мод на один раз, не более, вспоминая некоторые моменты, после них перепроходить данный мод вообще нет никакого желания, хоть и мод короткий в какой-то степени. Посоветую этот мод только тем, кто любит оружейные паки, либо преданный фанат НА, или тому, кому сейчас проходить нечего.
  5. 3 балла
    Разработчик модификации «Пространственная Аномалия 2», наконец, вышел на связь с сообществом, и рассказал о текущем состоянии дел. «Пространственная Аномалия 2» - это прямое продолжение первой части модификации. Новая часть покажет те стороны мода, что были забыты ещё на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии и попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Главный герой всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Также, новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза второй части мода игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление ещё одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Разработка ведется на базе актуальной версии модификации «Gunslinger». К сожалению, работать над продолжением в полной мере, как это было раньше, разработчик уже не может - личная жизнь отбирает много времени. Но пока модмейкер таки пытается держаться на плаву. В ближайшее время обещаются новые скриншоты. Разработка спин-оффа, модификации «Последние Дни», тоже продолжается. AP-PRO.RU, 2020 г.
  6. 2 балла
    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
  7. 2 балла
    Появился первый скриншот и первые подробности интерфейса хакеров в разрабатываемой модификации «Судьба Зоны 0.8».
  8. 2 балла
    Разработчики глобальной сборки «SGM 2.2 + Gunslinger Mod» поделились новыми новостями и видеоматериалами из разработки. На данный момент авторы изменили переход на локацию «Болота», поэтому для перехода на эту локацию игроку будет необходим специальный бронекостюм. Добавлена новая локация «Свалка», на которую можно попасть при помощи спецального ключа от ворот. Адаптирована глобальная карта и загрузочные заставки из модификации «Call of Chernobyl». Для демонстрации некоторых изменений разработчики опубликовали два новых видео. Ознакомиться с изменениями и скачать можно в теме модификации на нашем форуме. Оригинальный пост
  9. 2 балла
    Я всё таки добью этот мод, с вашей помощью.
  10. 2 балла
    Вот как избавляются от метки . https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Черная_метка Уходит иногда на день .
  11. 2 балла
    Нашел тут в геймдате по пути gamedata\textures\bonus\ интересные арты. Никто не в курсе случайно, что это за арты? P.S. Ну и ещё там лежал info.txt где было написано "Тут был Vadyanchikus."
  12. 2 балла
    Таки добротная короткометражка, на 8/10. Начну с минусов: Fov слишком близкий, но зачитал, что таки с патчем поправят, "сталкерского" мало, это скорее коридорный шутер с элементами стэлса (понимаю что это короткометражка), но всё же, собственно сама продолжительность мода. Из плюсов: достаточно неплохой сюжет, достойно прописаны диалоги, хорошая озвучка, зашла деталь с тенями в деревне, понравились переделанные локации. Технически мод выполнен качественно, проходиться "от" и "до" Почему 8/10 первое: это просто хороший, качественно выполненный мод, но изюминки нет, второе: первая глава таки ну совсем не о чём, вторая уже на короткометражный мод тянет, но всё равно с обыском всего и вся продолжительность максимум 2 часа, характеристики ГГ не очень сбалансированы, (к примеру быстрая усталость при нормальном весе), а так мод добротный. Если это проба пера для авторов, то весьма удачная. Добавить часика на 3-4 третью главу, по возможности собрать всё вместе, немного добавить "сталкерского лора" и будет таки вкус! Авторам спасибо и удачи в будущих проектах
  13. 2 балла
    Petrovic вам никто и нечем не обязан. Разработчик делает по мере возможности, а не ваших требований. Или вы считаете, что разраб специально сделал всё таким не стабильным? Есть вещи, которые автору, даже не смотря на то, что это сделал он, не под силу. Если вам не наплевать на человеческий труд, то прошу прекратить эти наезды, иначе буду воспринимать это как хамское поведение.
  14. 2 балла
    Новости разработки от 12.10.20 Изменения: Изменен переход на Болота (для прохода, необходим специальный бронекостюм). Изменен переход с Болот на Кордон (переход как в СОС, военный лежит в другом месте). Добавлена локация Свалка (чтобы попасть на Свалку, понадобится ключ от ворот). В 1.12, наверное, не будет доступна для прохождения. Теперь, чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно). Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы). Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). Загрузочные заставки из COC. Правки эмбиента. Правки в спавне для повышения производительности. Различные другие правки, о которых мы не помним)
  15. 2 балла
    Автор разрабатываемой модификации «Тайна Кордона» поделился свежими скриншотами с локации «Кордона». Как отметил разработчик, локация все больше обрастает лесами и деталями и может выглядеть иначе на релизной версии. Оригинальный пост
  16. 2 балла
    Четыре года лютики да солнышко рисовали... Ну, удачи. Правда, ещё через четыре года можете диск со своим кра-а-а-ссивым модом на гвоздик повесить.
  17. 2 балла
    Был настроен максимально скептически, но модификация всё же оставила положительные впечатления. Как короткометражка мод хорош, но не без минусов. Главные плюсы мода — напряжённая атмосфера и стелс, но обо всём по порядку. + Внимание к деталям и механикам. Мод можно пробежать и за 15 минут, но если хотя бы немного пошариться по локациям, то можно найти интересные моменты. И это не пасхалки, а именно интерактивная часть лора. Тайники в укромных местах тоже присутствуют. Стелс сделан довольно хорошо, однако, мгновенный пуск сигнальной ракеты выглядит нелепо. Писк PDA при обнаружении новых NPC, при том, что сама миникарта убрана — тоже немного нелепо. + Сложность. Сбалансированная, выше среднего, не легко и не хардкор. В самый раз, чтобы было интересно проходить (речь идёт о максимальной сложности при выборе новой игры). +- Сюжет, атмосфера и озвучка. В сюжете вообще нет ничего особенного, он совсем простой, но вкупе с этой напряжённой атмосферой он работает. Играется интересно, но когда мод пройден, возникает резонный вопрос "А зачем?". Озвучка же хороша для мода, качество звука приятное, но в плане актёров совсем не профессиональный уровень, в некоторых моментах можно кринжануть. - Стандартный оружейный пак и предметы. После других модов стандартное оружие очень плохо воспринимается. Так как оружия в моде используется мало, стоило заменить его на нестандартное, так мод воспринимался бы гораздо лучше. Мой вывод: стоит пройти, если вам нечего делать; хочется пройти какой-либо мод, а все хорошие моды давно пройдены.
  18. 2 балла
    Косметические правки локаций и некоторых вещей, а сюжет останется без изменений.
  19. 2 балла
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
  20. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  21. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  22. 1 балл
    Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Группа ВК Название: «Another Story» - Другая История - BETA Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 6 октября, 2020 г. Сюжет проекта - «Another Story» расскажет вам о истории наёмника с позывным Гриф. Который решил взяться за дело, которое уже на протяжении долгого времени просто было забыто. Лидер свободы Миклуха, используя связи на Большой Земле, выходит на Грифа, который уже два года как убыл из ЧЗО, и предлагает ему контракт, на расследование нападения наёмников на членов группировки "Свободы" в Тёмной долине. Гриф, изначально отказывается, но не много подумав, он решается отправиться в ЧЗО и приняться за работу. Его задача найти всех кто был причастен к нападению на свободовцев и устранить их. Разработка модификации закрыта. Данная версия является играбельным незавершенным билдом (нет и 50% готовности) с новым сюжетом на пару вечеров.
  25. 1 балл
    Если потерпишь до завтра, то все будет, просто лень сейчас искать. Только сразу хочу предупредить, что мод совсем не торт.
  26. 1 балл
    Думаю, что скоро. Сейчас прохожу мод повторно со всеми своими правками. Проверяю на косяки и ошибки - бывает у меня такое, запятую не там поставил - хлоп! - вылет. И тексты кое-где в диалогах хочу поправить. В лаборатории х11, например. Дополнено 4 минуты спустя На вкус и цвет - фломастеры разные. Мне нравится "Последний Сталкер". Это не означает, что должно нравится и всем. А плащ я поправил. Попробуйте поиграть с моими правками, плащ вас не разочарует.
  27. 1 балл
    hit_probability_gd_novice = 0.40 hit_probability_gd_stalker = 0.60 hit_probability_gd_veteran = 0.80 hit_probability_gd_master = 1.00 не особо это повлияет учитывая зрение неписей.... у вас бред а не конфиги-300 метров,1500 метров,все дробовики бьют на 500!!!!!! метров Зачем в моде куча брони ,если ее нет тупо в продаже и вообще НИГДЕ???? вы ваншот будете получать несмотря на выбор сложности, особенно при стандартном switch distance,который равняется дистанции зрения неписей +- плюс броня что есть по дефолту бесполезна от огнестрела от слова вообще действительно, ну и что пусть и дальше народ мучается ? релиз-критичные баги-ну и что - Л - логика ? Дополнено 5 минуты спустя дык а зачем было устраивать котовасию с двигами? достаточное количество стабильных платформ выбрали бы что то одно и пилили бы я не вижу особо что то что чем то перегружен мод, просадок нет,фризов нет-соответственно при попытке все это впихнуть в разные двиги что то пошло не так. думается мне что да же стандартный двиг ЗП все это потянул без проблем...ну с нормальными текстурами естствно
  28. 1 балл
    забыли поменять в ui_main_menu.script наверное в районе 60й строки можешь сам поменять
  29. 1 балл
    Ураа,поставил без фикса вкинул сейвы,с солдатиком поговорил,тот просит 20 водки за гравикостюмы.ушел за водярой.заберу костюмы тогда опять поставлю фикс.но думаю што ето не последняя проблема с етим фиксом.то ошибки,вылеты,солдатик и ещё заметил какой-то диалог у сахара но он весь из ероглифов и цифр.вот вам и фикс.а они на офсайте пишут дай им сейв,зачем если такие проблемы я уже видел,там писали за етово солдатика.
  30. 1 балл
    Первая глава вышла ну супер короткой и не понятной, поэтому за неё я бы поставил 4 из 10. А вот вторая глава уже вышла достойной, понравилась озвучка персонажей а также сам квест. Оценил бы на 8 из 10. Диалог со свободовцем был наверное длиннее чем сам квест )) да и с зомбаком мне тоже зашло, интересная задумка. Советую всем пройти, не пожалеете, в первую главу можно не играть. (она бессмысленная) Ждем продолжение и хотелось бы чу-чуть по длиннее.
  31. 1 балл
    Это утилита xrai.exe запускаемая с ключем -verify.
  32. 1 балл
    Обновление 1.1610 от 12.10.2020. Рекомендуется новая игра.
  33. 1 балл
    Igor_Misery а я то откуда знаю? Я ведь его не собирал.
  34. 1 балл
    Да Нада спереть,ето ж дезертир...
  35. 1 балл
    Та никакой вообще
  36. 1 балл
    Насколько понял, разработчик не может выловить эту проблему, такое, к сожалению, случалось при разработке и более амбициозных проектов. Очень сомневаюсь, что он из вредности не хочет ее исправить.
  37. 1 балл
    Если смотреть в целом на серию модификаций "Голос", то выглядит это достаточно недурно. Особенно прослеживается схожесть атмосферы с OLR, но давайте по порядку. Сюжет: Неплохое продолжение пролога, или же первого эпизода. История полна мистики, неожиданных поворотов и объяснений неясных событий. Второстепенных квестов мало (припоминаю лишь 3-4), но необходимости в них нет, ты сильно проникаешься главным сюжетом. Постановка диалогов на уровне. Атмосфера и геймлпей: Как я и сказал ранее, атмосфера схожа с OLR. Вся эта угнетённость и давление Зоны, ты по-настоящему понимаешь ее опасность. Под конец сюжета и вовсе узнаешь Агропром OLR и ее толпы мутантов. Не могу не отметить и качественную озвучку, но она иногда проседает в громкости. Не смотря на продолжительность, экономика введена достойна. Оптимизация: Стабильность мода отличная, ни вылетов, ни странных багов. Возможно, это связано с переходом на статическое освещение, в отличии от первого эпизода. По итогу, я могу лишь добавить, что проект хороший и заслуживает своего внимания, в отличии от той же Гибернации Зла. 7/10 ?
  38. 1 балл
    Мамины бусы и есть пустышка .
  39. 1 балл
    Petrovic дедушка, ну не нравится - иди себе восвояси, хватит разрабу настроение портить.
  40. 1 балл
    Класса Пустышки.
  41. 1 балл
    В сцене имеется 318 полигонов не присоединенных ни к одному из секторов. Переключитесь на режим работы с секторами, выберите не присоединенные объекты (они не будут помечены цветом одного из секторов) и присоедините к сектору в котором они находятся. Подробности смотрите в видеоуроках в соседней теме. На объекте установлена пара несовместимых шейдеров models\model и default (такая пара шейдеров характерна для динамического объекта), замените динамический объект на аналогичный статический или измените шейдер models\model например на default. Такое характерно для "кривой" АИ-сетки, когда она состоит из нескольких не связанных между собой кусков. Решение: отредактировать сетку так, чтобы кусок был только один (для определения валидности АИ-сетки есть верификация собранной сетки, не стесняйтесь ее использовать). В терминалогии X-Ray SDK это Wallmark. Как с ним работать смотрите видеоурок в соседней теме.
  42. 1 балл
    В ЗП этот способ не действует. А в ТЧ - да, отличная была уловка для крохоборов ) Напомню ответы, как сдвинуть неподъемный вес в ЗП : 1. Стрельба по предмету . Автор - AziatkaVictor 2. Передать напарнику . Автор - Рыж 3. Использовать проводника . Автор - Рыж Еще осталось 2 ответа - банальный и не банальный.
  43. 1 балл
    Выполнишь задание Фенрира на ПДА Монолитовца на ДТ - Прайм вылечится.
  44. 1 балл
    Miguel может, сложить в труп, который случайно оказался рядом с гг и перенести вещь в трупе?
  45. 1 балл
    Третья глава будет, не переживайте ?
  46. 1 балл
    А туристы давно закончились, не оставлять же такое добро монохромным?) Попробуй туда просочиться в хорошей защите и с запасом аптечек на борту. Дополнено 1 минуту спустя Сева подойдет. Научных или армейских.
  47. 1 балл
    @Mike, у Вас нет ни одной награды на старом сайте. http://old.ap-pro.ru/index/8-31797 Но не расстраивайтесь! Добавлена новая награда "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 1 минуту спустя @Soton, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 6 минуты спустя @TahomaPower, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Пространственная Аномалия" (тк это не награда, а карточка) Добавлена 1 дополнительная награда "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  48. 1 балл
    Сейчас будет много ненависти ====> Поначалу мод создаёт вполне неплохое впечатление, прикольные локации, приятный графон, неплохие диалоги, но дальше начинается лютый трэш. Тупейшие квесты а ля пойди отнеси это туда-сюда, побегай по локации сделай пси замеры, "дух захватывает". Тупейший клешированный сюжет, опять потеря памяти, опять лезем в одни и те же лаборатории, опять ищем там какую то мукулатуру. Опять пробираемся к центру зону, сколько можно то? АСТАНАВИТЕСЬ!!!11 5/10 за неплохо написанные диалоги, персонажа по имени "Кумыс" и переделанные локации. Дропнул я эту вакханалию на Радаре когда для очередной двери потребовался артефакт, едрить его в корень. ПС: Хотел поставить 0 за многочисленные вылеты. "Гениальную" идею открытия дверей с помощью электрических артефактов и разбросанных по миру картиночек с лолями...срам.
  49. 1 балл
    мне не нравится, слишком все цветасто и весело, нет ощущения покинутости, опастности и безысходности
  50. 1 балл
    AziatkaVictor мой рекламорезчик блокирует эту стрелочку?. Ладно, не важно тогда.