Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Льют и льют помои на разработчиков модов, критикуют, ничего не предлагая, кроме - уберите мне это не нравится. Не нравится? Берёшь и переделываешь как 4udik или Босс, и выкладываешь. Не нравится совсем - берёшь делаешь своё мод, выкладываешь, а мы оценим полёт мысли. Никто тут, никому, ничего не должен, критикуешь, делай это в рамках приличий и уважения чужого труда, не нравится аниме - не смотришь, не нравится квест с картинками - не проходишь, совсем не нравится берёшь и удаляешь, выкладываешь правку, те кому не нравится, ставят и говорят спасибо, все довольны. Так нет, устроили тут плач Ярославны - всё плохо, сделайте мне хорошо. Помогите разрабу, исправили что-то, послали приватом правки, глядишь и ещё патч будет, а поливание говном ситуации не исправит. Я не делаю разрабов святыми людьми, но и некоторым товарищам скромнее надо быть.
  2. 3 балла
    Нужный фикс это какой? Я уже много раз писал о том, что исправить некоторые вылеты без дебагера просто невозможно. Остальные баги делятся на 3 категории: 1. Нытье людей, чья гордость не позволяет им снизить сложность игры чтобы не получать ненавистный ваншот. 2. Какая-то мелкий, незначительный ляп, который как правило можно обойти если подумать головой. 3. Что-то скриптовое, что возникает не всегда и это сложно отловить. Сейчас я занимаюсь двумя последними категориями в свое свободное время. И вы можете хоть плясать, хоть петь, хоть бить в шаманский бубен это никак не повлияет на сложившуюся ситуацию. Да игра вылетает, да есть критичные баги ну и что? Если это кого-то очень сильно задевает, так может лучше вообще не играть в Доллчан, а вместо этого скачать другой мод? Зачем вы мучаетесь?
  3. 3 балла
    Barbarossa вечером гляну конечно, ещё не дома ? Правки для AREA 1.1610 уже здесь! Нового пока ничего, только корректировка имеющегося. Я еще шапку подредактировал, а то версий AREA слишком много стало, убрал старые под спойлер ? Сейчас стрим по Ареа будет, заходите если шо!)
  4. 3 балла
    Гаремный Арсенал 7 ака Новое ШУЕ 7 Ну из названия я думаю уже всё понятно, что будет написано в обзоре. Толком ничего и не поменялось, все та же солянка, которая пытается вытащить своей оружейкой. Сюжет и квесты: Моим последним НА была 5.1 версия, и там с квестовой составляющей было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, но чем дальше - тем хуже. В этой же версии стало еще больше ненужной беготни ради "типа уникальных стволов"(и вся уникальность заключается в основном, В РАСКРАСКЕ ИЛИ НОВОМ ПРИЦЕЛЕ, ВАУ). Я бы тут еще выделил пару "классных и интересных" квестов, но про них я думаю уже многие сказали. Финал как отдельный вид искусства, надеюсь по этому финалу, когда-нибудь снимут фильм. Оружейный пак: Да шо тут можно сказати, где-то подтянули текстурки, где-то звуки поменяли. Оружейка конечно пополнилась новыми видами вооружения, но каммон, зачем юзать другие стволы, когда есть богоподобный АК который аннигилирует всё живое. Собственно тут и теряется смысл в другом оружии. Тоже самое можно сказать и про "уникальные" стволы. Графика и другое: Про графику уже ничего не скажу, спасибо локации Тёмный Лес и квесту на поиск цветочков(ну глаза спалил просто из-за такого ЛЮТОГО ЦВЕТОКОРА). Разочаровало отсутствие новых тяночек, я думал уже можно будет пополнить свой гарем, но увы, пришлось любоваться тем, что есть... ИИ в НА это что-то внеземное, мод проходился на Легенде, и никогда не думал, что буду сидеть в гараже(лока Восточная Припять) целых полтора часа, ибо эти сверхразумы на ботах не давали пройти пару метров даже(грузовому режиму экзоскелета ку). По итогу: Мод на один раз, не более, вспоминая некоторые моменты, после них перепроходить данный мод вообще нет никакого желания, хоть и мод короткий в какой-то степени. Посоветую этот мод только тем, кто любит оружейные паки, либо преданный фанат НА, или тому, кому сейчас проходить нечего.
  5. 3 балла
    Разработчик модификации «Пространственная Аномалия 2», наконец, вышел на связь с сообществом, и рассказал о текущем состоянии дел. «Пространственная Аномалия 2» - это прямое продолжение первой части модификации. Новая часть покажет те стороны мода, что были забыты ещё на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии и попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Главный герой всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Также, новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза второй части мода игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление ещё одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Разработка ведется на базе актуальной версии модификации «Gunslinger». К сожалению, работать над продолжением в полной мере, как это было раньше, разработчик уже не может - личная жизнь отбирает много времени. Но пока модмейкер таки пытается держаться на плаву. В ближайшее время обещаются новые скриншоты. Разработка спин-оффа, модификации «Последние Дни», тоже продолжается. AP-PRO.RU, 2020 г.
  6. 2 балла
    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
  7. 2 балла
    Появился первый скриншот и первые подробности интерфейса хакеров в разрабатываемой модификации «Судьба Зоны 0.8».
  8. 2 балла
    Разработчики глобальной сборки «SGM 2.2 + Gunslinger Mod» поделились новыми новостями и видеоматериалами из разработки. На данный момент авторы изменили переход на локацию «Болота», поэтому для перехода на эту локацию игроку будет необходим специальный бронекостюм. Добавлена новая локация «Свалка», на которую можно попасть при помощи спецального ключа от ворот. Адаптирована глобальная карта и загрузочные заставки из модификации «Call of Chernobyl». Для демонстрации некоторых изменений разработчики опубликовали два новых видео. Ознакомиться с изменениями и скачать можно в теме модификации на нашем форуме. Оригинальный пост
  9. 2 балла
    Я всё таки добью этот мод, с вашей помощью.
  10. 2 балла
    Вот как избавляются от метки . https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Черная_метка Уходит иногда на день .
  11. 2 балла
    Нашел тут в геймдате по пути gamedata\textures\bonus\ интересные арты. Никто не в курсе случайно, что это за арты? P.S. Ну и ещё там лежал info.txt где было написано "Тут был Vadyanchikus."
  12. 2 балла
    Таки добротная короткометражка, на 8/10. Начну с минусов: Fov слишком близкий, но зачитал, что таки с патчем поправят, "сталкерского" мало, это скорее коридорный шутер с элементами стэлса (понимаю что это короткометражка), но всё же, собственно сама продолжительность мода. Из плюсов: достаточно неплохой сюжет, достойно прописаны диалоги, хорошая озвучка, зашла деталь с тенями в деревне, понравились переделанные локации. Технически мод выполнен качественно, проходиться "от" и "до" Почему 8/10 первое: это просто хороший, качественно выполненный мод, но изюминки нет, второе: первая глава таки ну совсем не о чём, вторая уже на короткометражный мод тянет, но всё равно с обыском всего и вся продолжительность максимум 2 часа, характеристики ГГ не очень сбалансированы, (к примеру быстрая усталость при нормальном весе), а так мод добротный. Если это проба пера для авторов, то весьма удачная. Добавить часика на 3-4 третью главу, по возможности собрать всё вместе, немного добавить "сталкерского лора" и будет таки вкус! Авторам спасибо и удачи в будущих проектах
  13. 2 балла
    Petrovic вам никто и нечем не обязан. Разработчик делает по мере возможности, а не ваших требований. Или вы считаете, что разраб специально сделал всё таким не стабильным? Есть вещи, которые автору, даже не смотря на то, что это сделал он, не под силу. Если вам не наплевать на человеческий труд, то прошу прекратить эти наезды, иначе буду воспринимать это как хамское поведение.
  14. 2 балла
    Новости разработки от 12.10.20 Изменения: Изменен переход на Болота (для прохода, необходим специальный бронекостюм). Изменен переход с Болот на Кордон (переход как в СОС, военный лежит в другом месте). Добавлена локация Свалка (чтобы попасть на Свалку, понадобится ключ от ворот). В 1.12, наверное, не будет доступна для прохождения. Теперь, чтобы попасть к Сидоровичу, необходимо иметь электромагнитное устройство для взлома двери (будет сюжетно обыграно). Электромагнитное устройство можно забрать в одном из бандитских лагерей (у каждого бандитского отряда на Кордоне есть главнокомандующий из Альфы). Глобальная карта из COC (в дальнейшем, все переходы будут изменены). Загрузочные заставки из COC. Правки эмбиента. Правки в спавне для повышения производительности. Различные другие правки, о которых мы не помним)
  15. 2 балла
    Автор разрабатываемой модификации «Тайна Кордона» поделился свежими скриншотами с локации «Кордона». Как отметил разработчик, локация все больше обрастает лесами и деталями и может выглядеть иначе на релизной версии. Оригинальный пост
  16. 2 балла
    Четыре года лютики да солнышко рисовали... Ну, удачи. Правда, ещё через четыре года можете диск со своим кра-а-а-ссивым модом на гвоздик повесить.
  17. 2 балла
    Был настроен максимально скептически, но модификация всё же оставила положительные впечатления. Как короткометражка мод хорош, но не без минусов. Главные плюсы мода — напряжённая атмосфера и стелс, но обо всём по порядку. + Внимание к деталям и механикам. Мод можно пробежать и за 15 минут, но если хотя бы немного пошариться по локациям, то можно найти интересные моменты. И это не пасхалки, а именно интерактивная часть лора. Тайники в укромных местах тоже присутствуют. Стелс сделан довольно хорошо, однако, мгновенный пуск сигнальной ракеты выглядит нелепо. Писк PDA при обнаружении новых NPC, при том, что сама миникарта убрана — тоже немного нелепо. + Сложность. Сбалансированная, выше среднего, не легко и не хардкор. В самый раз, чтобы было интересно проходить (речь идёт о максимальной сложности при выборе новой игры). +- Сюжет, атмосфера и озвучка. В сюжете вообще нет ничего особенного, он совсем простой, но вкупе с этой напряжённой атмосферой он работает. Играется интересно, но когда мод пройден, возникает резонный вопрос "А зачем?". Озвучка же хороша для мода, качество звука приятное, но в плане актёров совсем не профессиональный уровень, в некоторых моментах можно кринжануть. - Стандартный оружейный пак и предметы. После других модов стандартное оружие очень плохо воспринимается. Так как оружия в моде используется мало, стоило заменить его на нестандартное, так мод воспринимался бы гораздо лучше. Мой вывод: стоит пройти, если вам нечего делать; хочется пройти какой-либо мод, а все хорошие моды давно пройдены.
  18. 2 балла
    Косметические правки локаций и некоторых вещей, а сюжет останется без изменений.
  19. 2 балла
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.
  20. 1 балл
    Автор: LaRento Здравствуйте. В этом уроке я напишу о том, как создать несложный квест на убийство сталкера. Итак, начнём. Потребуются следующие файлы: 1. Создание персонажа: 2. Спавним персонажа на локации: 3. Создадим сам квест: 4. Создание диалога: 5. Регистрация текста диалога: 6. Создадим инфопорции: 7. Создаём отметку нашего NPC на карте:
  21. 1 балл
    Группа ВК Название: «Another Story» - Другая История - BETA Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 6 октября, 2020 г. Сюжет проекта - «Another Story» расскажет вам о истории наёмника с позывным Гриф. Который решил взяться за дело, которое уже на протяжении долгого времени просто было забыто. Лидер свободы Миклуха, используя связи на Большой Земле, выходит на Грифа, который уже два года как убыл из ЧЗО, и предлагает ему контракт, на расследование нападения наёмников на членов группировки "Свободы" в Тёмной долине. Гриф, изначально отказывается, но не много подумав, он решается отправиться в ЧЗО и приняться за работу. Его задача найти всех кто был причастен к нападению на свободовцев и устранить их. Разработка модификации закрыта. Данная версия является играбельным незавершенным билдом (нет и 50% готовности) с новым сюжетом на пару вечеров.
  22. 1 балл
    Э...э.... дамы и господа, я не разработчик модов ни одной минуты. В скриптах я не понимаю ни фига вообще. Могу поправить кое-что, но очень в ограниченных объемах. Поэтому не нужно тут. Это самое. Создатель мода проделал титаническую работу. Потратил кучу своего личного времени. За что ему наша благодарность, слава и вечный респект.
  23. 1 балл
    да по хорошему там почти все конфиги править надо и оружия и брони и прочего слишком много монолита в моде наверно равно много читерных стволов плюс убрать всякие дебильные пост-эффекты, я хочу спать после аптек,водопой и прочую некрофилию
  24. 1 балл
    сие может отображаться если ставили сторонние правки от босса, у меня так было долго не мог понять почему
  25. 1 балл
    забыли поменять в ui_main_menu.script наверное в районе 60й строки можешь сам поменять
  26. 1 балл
    Такому персонажу достаточно задать story_id.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Обновление шикарное, у меня ФПС вырос в 2 раза! Всем рекомендую обновится!
  29. 1 балл
    MOHAX Все три файла в архив и на ЯД. А ссылку сюдой.
  30. 1 балл
    Аспирант Глузов появляется после диалога Демьяна, если у кого-то еще проблемы будут. Поговорил с Пахомом по поводу записок Призрака, потом у Демьяна диалог нашел только
  31. 1 балл
    Раскрываю оставшиеся карты : 4. Взять предмет, повернуться в сторону, выбросить - предмет окажется на новом месте. Банально. 5. Взять предмет, будучи на траектории движения нпс или кабана. НПС "отбуксирует" вас на некоторое расстояние, кабан - швырнет, всё это - невзирая на ваш вес .
  32. 1 балл
    Кхе.. кхе.. как БЫ! вопрос был в том где находится камень ? Заранее спасибо
  33. 1 балл
    Хорошо, что я до торговца с болот дошёл и понял (когда увидел стоимость брони 230к). Что этот очередной распиаренный мод , с плюшками затягивающими прохождение мода, не для меня. Думал заспавнить, но это не наш метод, всё по чесноку прохожу. Не то что тестеры (которым всё нравится), и которые потом пилят читерские правки для комфортной игры. Нет бы убедить во время ЗБТ убрать недостатки, так все занимались восхвалением владыки. Зашёл на стрим к топ блогеру, пять минут посмотрел, с его комментарием к моду (случайно нарвался), и понял, что пусть в него играют все, а мне нервы дороже. А тут смотрю у Вас веселуха в Баре!? Какое счастье ребята, что я его не прохожу. Я за семь часов прохождения устал так, как будто вагон цемента разгрузил. Неписи с 1500м тебя палят! Уму не постижимо! Разработчики, если тестеры Вам не говорили о недостатках в игре, то выбирайте не всех подряд, а тех кто будет критиковать и настаивать. А если говорили и Вы проигнорили, то кушайте, не обляпайтесь. Ни в коей мере не хочу оскорбить авторов, любой труд ценю. Но вы всегда должны быть готовы к критике в свой адрес. Кто-то будет в восторге, от Вашей работы, а кому-то не понравится. И если вы делаете своё дело бесплатно (или какой другой интерес у вас) то думаю нужно прислушиваться, а не футболить с пеной у рта. Я кстати тож своё дело делаю бесплатно (мне из вас ни кто зарплату не платит). Извините за флуд. Сюжет знаю интересный Вы придумали. Но недостатки перевесили. Нервов не хватило у Старого. Петрович, сильно не налегай, меру тож нужно знать. Все мы учимся на ошибках. Не ошибается тот, кто на диване бамбук курит. Думаю следующая работа, у ребят, получится круче. И опыта будет уже больше. По сравнению, с тем шлаком (50% последних малолитражек) модецкий стоящий (мне в ВК пишут). P/S. Для модмейкеров. Знаете как опытные (среди ваших) говорят в темах. Они не спорят. Они говорят - Ждите патча, мы работаем. ЧСВ ни кто не включает. В обсуждении больше не учавствую, подожду финального патча. Удачи и всех благ всем.?
  34. 1 балл
    Насколько понял, разработчик не может выловить эту проблему, такое, к сожалению, случалось при разработке и более амбициозных проектов. Очень сомневаюсь, что он из вредности не хочет ее исправить.
  35. 1 балл
    а давай я сам решу как-нибудь? кто кому что портит то? диалог надо вести нормальный с теми кто проходит мод, а не класть болт на всё..... здесь пишут одно и то же уже по сто раз - 0 ответов от разработчика я ж писал-прочтите тему с 1-го сообщения -вылеты-вылеты-баги- и этого добра процентов 90 в теме почему нельзя тупо услышать пользователей? ведь ту же торговлю,ахинею с артами детектарами можно было исправить еще с первым билдом, как и прочие косяки которые на поверхности и не требуют каких-либо специальных изысканий
  36. 1 балл
    Мамины бусы и есть пустышка .
  37. 1 балл
    Серьезно!? Так же, как вы это и сделали в своем описателе квеста, например в параметре title, то есть через запятую: Параметр = {Условие1} Результат1, {Условие2} Результат2, {Условие3} Результат3, Результат_по_умолчанию Причина очевидна: объект actor появляется позже "моста" (или объекта выполняющего его функции), а значит считать или назначить инфопорции объекта actor пока не возможно. Решение: в скрипте использовать другие механизмы для определения состояния объекта, например локальные переменные.
  38. 1 балл
    В ЗП этот способ не действует. А в ТЧ - да, отличная была уловка для крохоборов ) Напомню ответы, как сдвинуть неподъемный вес в ЗП : 1. Стрельба по предмету . Автор - AziatkaVictor 2. Передать напарнику . Автор - Рыж 3. Использовать проводника . Автор - Рыж Еще осталось 2 ответа - банальный и не банальный.
  39. 1 балл
    Сахаров, после Х-16. Или из чемоданчика Дезертира, когда первый раз встречаешь Волкодава.
  40. 1 балл
    Раз в трое суток обновляется ассортимент. После обновления должно появиться. То же самое и со Вспышками на трупах монолитовцев. Появятся только на трупах бойцов Монолита, созданных через пару игровых суток после установки патча моего. Те бойцы, которые уже существуют в игре, будут без Вспышек. При начале новой игры все патчи сработают сразу, а в существующей игре нужно дать время. Дополнено 5 минуты спустя Мнения разделились. Мод, конечно, требует ручной настройки и доводки до ума. Но играть вполне можно. С последним патчем 1337 вылетов почти нет. У меня очень древний ноутбук со встроенной графической картой, играю прекрасно. Статическое освещение, средние настройки. Движок поставил Anomaly, решейд отключен - всё работает великолепно.
  41. 1 балл
    Miguel может, сложить в труп, который случайно оказался рядом с гг и перенести вещь в трупе?
  42. 1 балл
    @Mike, у Вас нет ни одной награды на старом сайте. http://old.ap-pro.ru/index/8-31797 Но не расстраивайтесь! Добавлена новая награда "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 1 минуту спустя @Soton, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 6 минуты спустя @TahomaPower, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Пространственная Аномалия" (тк это не награда, а карточка) Добавлена 1 дополнительная награда "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  43. 1 балл
    Если ты за гравиками идёшь то на пост просто не попадёшь их надо по стелсу забирать . А если у тебя есть квест на экспедицию то при сдаче квеста можешь и костюмы спокойно забрать . Я ставил и закрытую и всё равно накатывал патч и фикс . Дополнено 10 минуты спустя Дня три -четыре .
  44. 1 балл
    Обновление правок для AREA! 20. Опционально: больше денег или поинтов на старте (можно совмещать).
  45. 1 балл
    Промежуточная версия неофициального патча для CoC R7 Скачать В основном фиксы известных проблем, небольшие правки баланса, добавлен лаунчер для выбора версий движка.
  46. 1 балл
    Как по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс
  47. 1 балл
    В честь достижения трех тысяч подписчиков в официальном сообществе модификации «True Stalker» ВКонтакте, авторы опубликовали сравнительные скриншоты. Они показывают то, как выглядел мод в день анонса в декабре 2016 года (скриншоты слева), и как он выглядит сейчас (скриншоты справа). AP-PRO.RU, 2020 г.
  48. 1 балл
    На самом деле, обосраться со сталкером 2 очень и ОЧЕНЬ сложно. Все, что нужно сделать GSC создать "платформу" для комьюнити для модов. И они на верном пути, выбрав движок. Теперь нужно запихнуть кучу годных анимаций, сделать мир не статичным бревном без подзагрузок, лагов, фризов и т.д. Оптимизировать короче, ну а дальше наши модеры сделают уже идеальнйе для каждого сталкер 2. Будь то NLC или AREA для любителей боли и страданий, будь то Anomaly или DA для фриплейщиков или короткометражные моды с сюжетом как Пространственная Аномалия. В общем ждать, что на выходе Сталкер 2 будет чем-то шедевральным не приходится, вся надежда на мод комунити. Как в общем-то с оригиналами.
  49. 1 балл
    Не знаю, что именно тебе нужно, но знаю, что в ЧН и ЗП файлы текстовые, а в ТЧ бинарные. Вот от сюда и проблема и исходя из этого нужно плясать.